RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Mikado => | Logo 400/400SE | => Тема начата: andru от 18 Февраль, 2009, 00:29:20 am
-
В этой теме буду писать о модернизации Лого 400 до максимального, возможного, разумного и сумашедшего существующего уровня, с фото
Скоро выложу фото, плюсы и минусы двигателей и регуляторов, сервоприводоов и аккумуляторов в общем фото и видео если кто-снимет, по поводу видео.
-
Стандартная комплектация лого 400, двигатель Hacker A40-12S 8 pol , регуль Hacker X70-SB-Pro .
Двигатель неплохой, отлично летит на этом вертолете, шестерня 16 полка газа в районе 75 процентов. Отличный пилотажный вариант для этого вертолета без износа особого деталей. Время полета с Аккумом 6S1P 2600mah 30С 6 минут в ЗД, в более жестком 5мин.
Лопасти Маньяк 427мм 62гр.
Все мне в этом нравилось, но летать захотелось пожосче.
[attachthumb=#]
-
Ну вот, летать пожосче, поскольку регуль Хакер был с нерегулируемым питанием борта со встроенным беком, он выдает 5.6в. я его снял и поставил регуль Контроник Джайв 80LV, я считаю что это лучший регуль из существующих, помимо того что борт можно настроить на 6в. этот регуль отлично отслеживает полку газа от 50% до 85% дальше вмешивается режим гувернера, двигателем был выбран Скорпион 1400об/в 1680в.
На автомате перекоса стоят сервы Savox SH-1350 , большой глупостью было поставть эту-же серву на хвост, с ней отлетал около 60 полетов, промучался, то хвост колебался, то на воронке ходил влево вправо, в общем ужас, не повторяйте моей ошибки, что я только не делал.
Поставил 9256 и все идеально.
Лопасти, с лопастями отдельная песня, оставил лопасти Маньяк 427 62гр., супер, все летит как надо, но нет той динамики как у пилотов Микадо, начал эксперементировать с двигателем, на Скорпион 1400 поставил по совету Тимофея 20 шестерню при полке газа 70, возник какой-то турбуленс и вибрация, отвалился датчик гиры в полете, после консультации с Игорем Наконечным понял что происходит срыв потока, поставил 19 шестерню, при полке 70 таже самая картина, верт идет в разнос,начал снижать полку до 55 процентов, полетело как на Хакере с 16 шестеней, в общем неплохо.
Попробую поставить 18 шестерню, летал с 19 шестерней на полке 57 процентов, тож срыв патока, верт в вибрации, друзья мимо проезжали , захотели посмотреть, ну я и решил повыпендриваться, ну короче , по ходу ушатал весь верт, к концу полета начало все подоззрительно гриметь и хрустеть, в воздухе раздовались звуки прожованных сипараторов и свист или скрип, сегодня днем уду разберать весь верт посмотрю что развалилось.
[attachthumb=#]
[attachthumb=#]
-
Ну вот позо-вчера разобрал верт, Разбило посадочное место под подшипники на хвосте , те подшипники которые держут вал хвостового ротора, хвост апгрейдный из карбона, разобрал весь хвост и вклеил подшипники, по совету "Благодетеля" Игоря Наконечного, потом еще заметил люфт в демферах основного ротора, стандартная комплектация демферов от центра ротора, маленькая резинка, пластиковая вставка, большая резинка, ушатал так за 80 полетов что колебалось в разные стороны градусов на 10, сделал так, купил такие-же резинки только поставил большая, пластиковая вставка, ьольшая резинка, мелкую вообще выкинул.
Вчера взлетаю после полностью перебранного вертолета, вибрация?, на больших оборотах проподает, температура -7, но верт иногда дергается в полете, полетал тик-так, воронку все идеально, но подлетаю к себе и вижу что время от времени дергает то балку то ротор.
Взял с собой смазку GUNEX 2000( в машине забыл, фото выложу потом), используется для смазки огнестрельного оружия, почему взял?, потому что по молодости было такое масло Б3В, вертолетное,для напстоящих боевых вертолетов, мешали раньше с метанолом в годах 90-93, но хрен его знает что это за хрень, по едкому характерному запаху, похоже на Б3В.
Короче смазал им все, масло в болоне под давлением, верт как вкопанный, никакой вибрации , все идеально.
-
Да, забыл написать шестерня на Скорпионе 18 полка газа 60, дальше срыв потока.
Полетное время 6мин на банке 3.5. остаток.
-
Немного поразмыслив, решил с оборотами больше не эксперементироватиь, т.к. верт летит нормально, буду по падению температуры летать в режиме "УЛЬТРА"
сообщу о впечатлениях,,,,,,,,,
-
C пиньоном не понятно, с 19 должно быть всё ОК. с 20 полка у меня 71-73 в зависимости от батареек.
Полётное время 3,5мин на 2250мач батарейках. Мож, какие у тебя батарейки с секретом :D Резинки в роторе я тоже поменял достаточно быстро, а вот с подшипниками в ХР проблем пока не было, сегодня повнимательней посмотрю.
-
Тимофей привет! У нас разница только в батарейках и аппаратурах, может в футабе по другому полка газа отслеживается, не знаю, батарейки у меня Оксид 2600 35с брал у Лехи Жукова и Макс форс 2600 30с брал у Андрюхи(Джокер), Полетное время если весь полет тик-так, 5-6мин, но даже при огромных оборотах не меньше 4.5мин,
надо встретится, полетать вместе, щас заказал у Андрюхи еще два аккума, как приедут, приеду к вам в гости, думаю и на улице температура будет нормальная.
Ехать к вам долико на другой конец Москвы, у меня правдо у жены родители живут в Павловской слободе как к ним поеду заскачу к вам полетаем вместе.
Да еше что хакер что скорпион, разници не почуствовал, хакер надежнее только, зато на один хакер могу купить три скорпиона поэтому пока на скорпионе и летаю.(у меня у друга магаз свой он скорпионами торгует я там их по себестоимости беру)
-
Вот похвастаюсь! прикупил вчера в Хобби -Ценре чемодан под аппаратуру, там распродажа была, обошолся 3850р что-ли, и аккумы влезают, а то с двумя вертолетами еду, надо два ящика под аккумы, кайфно!
[attachthumb=#]
[attachthumb=#]
-
Привет. Макс форс 2600 30с-а денег сколько батарейка весит?.
Яшка, летает на Хакере стоковом-ураган, жмёт на нём супер-понятно, что пилот мирового уровня, правда обороты на слух за 2700.
-
Денег весит 390 грамм, а у Андрюхи беру по 3400р., от Оксида ничем не отличается по полетным характеристикам , хотя Оксиды 35с а Форсы 30с
Кстати Оксиды дуться начали, 18циклов, очень не хороший знак, пока Лехе писать не буду, может это и нормально.
Разряжаю я аккум максимум дот 3,5 на банке а заряжаю Шульцем, на новых аккумах делаю разряд в щадящем режиме до 5 циклов, пока банки не раскочались.
-
Вот здесь фото есть моих полетов :http://picasaweb.google.com/new225/zTIyR#
Там у Лехи много фото с моими вертолетами
-
Интересно попробовать батарейку, цена в принципе нормальная. Дуалскаи после 40 циклов тоже дуются, не дуются только Рино, по крайней мере у нас.
-
Тим да я тебе верт дам полетать сам посмотришь, а так напиши Андрюхе (джокер), он есть на этом форуме, с Растова на Дону, он мне батарейки автобусом переправляет, я встречаю их на Казанском вокзале.
Правда у Димки Платова(Платов, с Егорьевска) эти батарейки пробежали около 50 циклов, дальше вылетают банки , но он из двух один собрал , вроде уже за 60 циклов, и он сразу на них жарить стал, без раскачки, может и под-убил банки
А вообще дуются не дуются там слишком много от чего зависит, вопрос спорный
-
Сегодня полетал в режиме "Ультра", при настройках пропорционал на элеваторе 252 на элероне 148, при полете немного дергало верт, толчки не постоянные,снизил пропорционал по элеватору до 220 толчки пропали, но появилась еле заметная вибрация,вибрация непостоянная, верт по питчу еле заметно потрясет и пропадает, честно говоря летал в ветер 9-11м.с., может и из-за ветра.
Отлетал 3 батарейки, дальше летать стало вообще не комфорно, началась митель.
Но по впечатлениям первым, мне показалось верт летит также как и в классик, может из-за ветра никаких изменений не почуствовал, на воронке кажется почетче верт, и на тик-таке когда лител против ветра ротор качало влево-вправо, ну буду разбираться,,,
-
Полетал сегодня опять же в режиме ультра, два полета, сделал много экспириментов, но дергания ротора устронить не удалось,приехали друзья ну я решил не рисковать дерганным вертолетом и перестроился в режим классик, все супер, только после ультры, верт показался какой-то тупой, да и в классике при перевороте верта, хвостовая балка не останавливается на месте как вкопанная, есть какая-то просадка чуть вниз, немогу сказать что изменилось, динамика вроде таже, может точность отклика и скорость,и кажется более точные перевороты и остановки при пируетах, ну короче ультра супер, мне этот режим больше по нраву, осталось только его донастроить.
Да еще интересный момент сейчас в классике если делаю быстрое вращение хвостом, все нормально, а в ультре верт уносит что ли при вращении очень сложно удержать верт на месте в момент остановки вращения но скорее всего это настройки пирует оптимизейшен, буду дальше разбираться, хочется доканать эту программу >:D
-
А мне режим Классик больше нравится, в Ультре у меня складывается впечатление, что я теряю обратную связь с вертушкой. Где то на форуме видел, что Яшка летает в Классике. В Классике нужно найти некий баланс между резкий-вялый, тогда верт и рулится адекватно и меньше не понятных эволюций совершает, я это подстраиваю через ATV в передатчике. У меня другой момент при резкой смене вращения плюс питч ударный, начинается мандраж хвоста, чутьё уже прибрал прилично. Конечно я глобоко во все премудрости системы не вникал, станет теплее, буду пробовать возможные варианты.
-
Бинго :ура: Тим ты нашел правильное слово, вялый, у меня Тирекс 600 такой же, хотя силовая установка Джайв и Плетенберг(просто чудо)
про непонятные зволюции тож согласен G-), ну до настроек в передатчике с в-бар пока не дошел, завтра буду у Игоря с вертом, поедем полетаем, он посмотрит сам.
Серву меняй, у тебя же есть БЛС, я так понял вращение плюс резко вверх и вниз, была такая фигня, че только не делал, поменял на 9256 и плюс минус десять единиц верт как вкопанный.
На Тирексе 600 вообще нет таких проблем, верт вкопанный и супер агрессивный, но как-ты выразился одновременно вялый, причем мощи за глаза по звуку верт даж нет намека на загрузку двигателя, моща прет >:D, а верт вялый, но после 400 мне очень нравится на нем полетать, огромная точность в управлении, небольшая вялость, и огромная мощь :D
-
BLS к сожалению у меня одна и я её приготовил на Logo 500, завтра с бензиныча сниму 9256 и полетаю с ней на неделе, хотя как то мне не понятно всё это, но проверю.
-
я тож 60 полетов мучался . то дергается то не дергается, поставил 9256 главная чуствительность, 60-50, практически никаких изменений в полете, при 50 на тик-таке балку немного в сторону уносило.
Я нашел дешевые 10S, у меня лого 600 есть и раньше летал но сейчас хочу его собрать по максимуму, джайв и пиро.(джайв уже купил, сейчас стоит актро 24-4)
Поэтому для себя не вижу смысла покупать 500 т.к. у меня Рекс 600, хочу реальное пулялово >:D (у меня лого 600 с беком и питание борта и силовым аккумом взлетный вес был 3550кг, минус бек и аккум бортовой 3400 под 10S, мне реально сложно представить, нужно попробовать, мне всегда хочется самого лучшего)
-
Я тоже не вижу особого смысла брать 500 при наличии 600.
-
На прошлых выходных летал в Жулебино с Игорем Наконечным, посмотрел как летит его вертушка :круто:, своей был крайне недоволен >:D
Вчера просидел весь день верт перенастраивал, бесило то что при пируете верт куда-то уносило, решил все настроить по уму, ОСОБЕННО ВАЖНО ДЛЯ В-БАР ЦЕНТРОВКА ВЕРТА, из-за этого в основном в полете и происходят непонятные колебания на фигурах.
Сегодня поехал облетывать, первый полет летит очень стабильно, но при пируетах все равно верт немного уносит нет такого чтоб он был прикручен к ротору, по совету Игоря решил немного поэкспереминтировать.
В меню Свошплат есть пункт Ротайшен серво,,,(Игорь называет это изменением файзинга) я пробовал его изменять вплюс и в минус в результате после очередного изменения, взлетел и верт не узнал, верт стал как-буд-то привязанный к ротору, настолько адекватный и четкий в управлении, я просто дар речи потерял, настолько он четко полетел :ура:.
На больших вертолетах как-то на это внимания не обращал , они вроде все летят стабильно(не горизонтальный полет а пируеты ,варонки тик-таки), а на маленьком все как-то не так было.
Вобщем верт стал очень стабильным, с сумашедшей динамикой и устойчивостью 90-вертолета., хоть пируеты можно отрабатывать спокойно, а то он был какой-то неадекватный.
Режим ультра, мне настроить так и не удалось адекватно, поэтому верт настроил в классик, да что очень понравилось как Тимофей сказал "вялость пропала"
Вобщем на данном уровне пилотирования, не вижу особого смысла дальше изменять настройки и компоненты вертолета, он летит прекрасно, я полностью на 1000% удовлетворен от полета, осталось только научится летать ][-).
-
и при каком значении ротейшина верт полетел?
-
значение -4
-
Надо посмотреть, хотя у меня вертушку вроде и не сносит особо.
-
Мужчины вы особо внимания на мои настройки не обращайте, у меня там в-бар подключен не по программе. только сейчас заметил на элерон с питчом лево с право перепутано, у меня просто старая программа настройки стояла, вчера решил новую загрузить и не посмотрел этот момент.
-
Пока вроде и так летит хорошо, но с выходом нового софта предется все переподключить, т.к. созванивался с Игорем он сказал что автотримирование не пройдет с моим подключением.
-
Вопрос не в подключении, а в абсолютно новой прошивке модуля VBar. При заливке новой прошивки старые настройки модуля теряются. Могу сказать, что настройка при помощи Preset для Logo 500 3D в новой версии 4.0 у меня заняла 2 минуты. Даже не пришлось делать реверсы по каналам. И летит все сразу отлично. Завтра надеюсь попытать в поле, будет более ясно что и как.
-
Хлопнул верт сегодня, работы нет вот и летаю целыми днями, разрушения очень большие, толи помеху словил, толи статика, непонятно, я когда понял что верт точно летит в землю щелкнул холд двигателя, эффекта никакого он как пилил так и пилит до земли, в общем вот:
[attachthumb=#]
Вот так лопати Маньяк в разломе:[attachthumb=#]
[attachthumb=#]
Внутри какая-то хрень типа пенопропилена, не поролон и не пенопласт что-то среднее.
-
Вот что удалось восстановить, дальше поеду завтра к Игорю за зап частями.
[attachthumb=#]
-
Вах, хорошо ты его приложил
-
Тим да он сам летел не управляясь, я Слава богу что ребята самолетчики разъехались, что в машину не зарулил, он два круга сделал вращаясь хвостом и вертикально ротором, крутясь, влетел в землю, удар при вращении пришелся на кабину.
Фигня, после завтра восстановлю и облетаю, если у Игоря запчасти есть.
Да 120 полетов, как никак, все подшипники меняю, развалились.
-
Однако, Андрюха, ты его и развалил. Сильно! ::) Земли все от греха подальше.
-
Игорь, однако сезон начинается, ]8-), запчастей вези больше, чуствую это не последний краш, т.к. начинаю осваивать воронки и горизонтальные восьмерки вниз и вверх хвостом, чуствую дров будет караул >:D, особенно лопасти :D.
Маньяк думаю, самые клевые лопасти!!!, что на 400, что на 600.
-
Лучше меньше таких дров. Запчастей на тебя не напасешься :D
-
Вот из последних фото Леха прикольно снял:
[attachthumb=#]
-
ДА! Андрюха, приложил ты его сильно! Бедный вертолет. Восстанавливай быстрей. O0
Наверняка статика зараза! >:D Андрей, заземляйся - Тим и Игорь подскажут как, да и сам наверняка знаешь. Барабашку только таким способом можно выгнать. Зачем нам лишний вес в виде Барабашки?
Готовлю статейку про заземление! Думаю многим в помощь будет. Процессоров на вертолетах нынче много ставят, а они статики боятся. А народ как-то пассивно относится к заземлению, от чего и страдает.
-
Статейка это хорошо, народ должен знать своих героев :D(статика) Сейчас собираю 500 Лого, конечно по конструктиву он интереснее чем 400. Жаль Микадо такую раму не замутила на 400. При крашах последствия были бы иные-менее разрушительные, рама то не то ,что бы дорого стоит, но когда так верт разлетается, то обязательно попутно с собой чего нибудь да прихватит.
-
Имхо усы у приемника не так были "выставлены" вот и пробило его на статику :-\
-
To tim001
Лого 500 – простой как топор! Ничего лишнего. За что я его и люблю! :-*
To Serj
Если вертолет ведет себя не адекватно – ищи барабашку-статику. Если все основательно заземлено, то причина может быть уже в другом.
To ALL
Первая часть статьи про статику в принципе готова. :Oops:
Уже выложил:
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1847.msg17410;topicseen#msg17410
-
Ну вот все запчасти куплены, краш обошолся в 5000руб примерно(без лопастей главного ротора), но в связи с крашем решил поменять все подшипники и валы которые остались целые.
Мужчины я на верте 120 полетов отлетал и никаких сбоев, но все таки прислушаюсь к вашему мнению и заземлю верт, сегодня посмотрел как это сделано у Игоря, сделаю также.
Сергей у меня на 4-х вертолетах так усы стоят и общий налет около 600 полетов, это первая проблема с 400-кой.
Тим еслиб не было 600 купил бы 500, а так буду 600 мучать, жду аккумы и Пиру, скоро выложу фотки.
Да заказал еще Скорпионов парочку 4035 630кв тож попробую т.к. они мне просто даром обходятся.
-
Вчера на 400-м воздух утюжил и короче зарулился, верт выдернул прямо над землей в 15-20см, траву ащ покасил.
Взлетаю после этого верт ведет себя как-то не так, сажусь смотрю, визуально все целое, линки проверил, люфты, и вдруг наткнулся на такую хрень, в максимальном положении сервы элеватора, появился какойто люфт, ну я подумал может пару зубов срубил когда вертушку отстреливал от земли, уменьшил ход тарелки и летаю дальше, но все равно верт неадекватно ведет себя по элеватору, короче сажаю и решил больше не летать, приехал домой, разобрал серву, и офигел, если-б я летал дальше, мог бы вообще без сервы элеватора ну и верта тоже остаться.
Вот такая хрень получилась, все остальные шестерни целые, что интересно:
[attachthumb=#]
-
Статейка это хорошо, народ должен знать своих героев :D(статика) Сейчас собираю 500 Лого, конечно по конструктиву он интереснее чем 400. ..........
Тимофей, привет.
Вот по твоей авторской теме - об LOGO 400. Ты там сразу обещал - что будешь сравнивать 400-й ЛОГО c REX 500.
Всю ветку прочитал - че то как то и не нашел сравнения???
Я тут перед выбором - именно такого класса верт хочу брать. Т.е. поподробнее. На ЛОГО 500 - не потяну по финансам, а в то 500-ка все таки самое ОНО. Конечно ЛОГО 500 летает просто супер - сужу правда только по отзывам других или в симе Феникс - выбираешь ЛОГО 500 - ну просто улет, даже Вайб 90-й - и то не так!!!!
Так вот, поподробнее, как летает - лучше 500-го рекса или так же.
Больше склоняюсь уже к РЕКСУ, он более ПОПСОВЕЕ (запчасти и апгрейды....), есть возможность на хвост вал поставить - на зиму или если "мастерство" будет требовать. По финансам - они приблизательно одинаково получатся. А вот как летает ЛОГО 400???? Если так же как 500-й ЛОГО - то я бы склонился в пользу ЛОГО 400.
Что на этот счет можешь рассказать?
:-)
-
Приветствую.
На Лого налёт в районе 2400мин заменил упорные подшипники в роторе, но там скорее мой косяк-не ту смазку забил в подши.
Опять же Лого мой с V-Bar, а Рексик с классическим ротором.
Вы наверное уже ознакомились со стоимостью запчастей на оба вертолёта? Рексик в эксплуатации(краши) подешевле будет, да и шансов у пластиковой рамы сломаться выше, чем с псевдокарбоной у Рексика.
У Лого не управляется хвост на авторотации, для многих правда это и не страшно.
У Лого 400 ротор от старших моделей по крайней мере под V-Bar, вал 10 промежуточный 8 ,рама хоть и пластик, но достаточно жёсткая, мощная балка 20мм
У Рексика есть оба варианта привода ХР и ремень и кардан
Брат мой на Рексике налетал уже уже достаточно не мало, но у него Рексик слегка доработанный.
Лого скорее подойдёт пилотам мало прикладывающим свои аппараты, Рексик продукт массовый, на него от всяких клонов можно железки вкрячить.
Есть ещё вариант Атом, Дима Пиранья вроде не жалуется на него.
А так 400 мне проблем не подкидывает. Полетал осмотрел и под стол. :)
Было бы совсем здорово если бы 400 была, по компоновке и конструктиву, как 500.
В любом случае это всё моё IMHO, а выбирать вам.
-
Статейка это хорошо, народ должен знать своих героев :D(статика) Сейчас собираю 500 Лого, конечно по конструктиву он интереснее чем 400. ..........
Тимофей, привет.
Вот по твоей авторской теме - об LOGO 400. Ты там сразу обещал - что будешь сравнивать 400-й ЛОГО c REX 500.
Всю ветку прочитал - че то как то и не нашел сравнения???
Я тут перед выбором - именно такого класса верт хочу брать. Т.е. поподробнее. На ЛОГО 500 - не потяну по финансам, а в то 500-ка все таки самое ОНО. Конечно ЛОГО 500 летает просто супер - сужу правда только по отзывам других или в симе Феникс - выбираешь ЛОГО 500 - ну просто улет, даже Вайб 90-й - и то не так!!!!
Так вот, поподробнее, как летает - лучше 500-го рекса или так же.
Больше склоняюсь уже к РЕКСУ, он более ПОПСОВЕЕ (запчасти и апгрейды....), есть возможность на хвост вал поставить - на зиму или если "мастерство" будет требовать. По финансам - они приблизательно одинаково получатся. А вот как летает ЛОГО 400???? Если так же как 500-й ЛОГО - то я бы склонился в пользу ЛОГО 400.
Что на этот счет можешь рассказать?
:-)
Сравнение вертов с системой в-бар.
Если сравнивать Лого400 и Лого 500 это совсем разные вертолеты, 500-ка более устойчивая и более адекватная на пируетах, воронках и харикейнах, как по рельсам.
По стоимости обслуживания, запчасти, (не берем мотоустановку и батарею) верты примерно одинаковые, по конструктиву 500-ка лучше.
Если сравнивать Лого 400 и Тирекс 500 то лого мне показался постабильнее на пируетах , я много чего делать не умею, в плане фигур, и опять же тут все зависит от настройки системы, вобщем сложно судить, по запчастям конечно тирекс дешевле это большой плюс, но его голова не заточена под в-бар , там еще поработать надо над ней.
-
.......................................
В любом случае это всё моё IMHO, а выбирать вам.
Ну, я понял, в принципе. Где то так я и прикидываю. На REX -500 скорее всего кину взгляд.
А там, как руки "заточатся" - так уже сразу и на ЛОГО 500 можно заглядывать...
:-)
Спасибо!
-
.............................
Если сравнивать Лого 400 и Тирекс 500 то лого мне показался постабильнее на пируетах , я много чего делать не умею, в плане фигур, и опять же тут все зависит от настройки системы, вобщем сложно судить, по запчастям конечно тирекс дешевле это большой плюс, но его голова не заточена под в-бар , там еще поработать надо над ней.
Дык вот и я не умею - только-только пируэты на 450-м да носом вперед начало получаться....
А на V-bar пока не засматриваюсь. Это все потом успеется. Надо на классике пока хоть получше "наловчиться" - там уже будет ясно....
Я понял, спасибо за инфу. Конечно, душа просит чего по "вкуснее" - но будем на REX-е продолжать учиться.
:-)