RCHeliClub.ru
Симуляторы - школа полётов => Симуляторы (Общий) => Тема начата: Сергей Нугаев (Чек) от 17 Октябрь, 2007, 20:11:14 pm
-
Кто и сколько уделяет времени симулятору?
Я начну с себя.
Летаю в основном на симе G3.5 и иногда на Аэрофлае.
Времени уделяю симулятору каждый день(стараюсь) максимум по 30 мин, а в основном минут по 15.
Для меня этого вполне достаточно. :P Если летаю на симе по часу, то ночью приходится летать еще и во сне, я не шучу и это мне не очень нравится... ;D ;D ;D(это синдром однообразия) ::)
Хотя, во сне иногда приходят хорошие идеи пилотирования и разработки новых фигур.. :o
В этом сезоне(зимнем) ,буду симу уделять побольше внимания. Основа тренинга в симе, это не бесбашенный расколбас, а понимание того, что ты делаешь. А если прейдет понимание, то Вам вполне будет достаточно и 30 мин тренировок в день, что бы продвигаться дальше.. :-\
С уважением к Вам :)
-
Тоже стараюсь летать с симе каждый день, минимум 1 час, максимум 3 часа с перерывами… :D
-
Тоже стараюсь летать с симе каждый день, минимум 1 час, максимум 3 часа с перерывами… :D
Во ЗАЛИВАЕТ!!!! ;D
Я скажу за него:
Минимум 3 часа, а вот максимум ************ (пока солнце не скроется с горизонта) :D
-
Стараюсь пару часов отвисеть, с пониманием меня хватает на час, потом всё, расколбас, да и суставы уже не молодые, ныть начинают, как говорится молодым у нас дорога, ещё сезончик повоевать, а потом так, для удовольствия буду летать, ну очень дорого, если много тренироваться в реале.
-
У меня три часа каждый день, три раза по часу , утром , в обед и вечером , всё разбито почти по минутам. Моё мнение , что часа , даже если летать вдумчиво и очень вдумчиво этого мало.
Скажу , что и три часа тоже мало, но на большее нет времени. Удачи .
-
По разному получается. Но последнее время меньше часа не сижу.
Вот возьму ноут - будет на 1,5 часа больше ;)
Одна проблема - глаза устают, перерывы нужны.
А так, иногда ловлю себя на том, что просто в какой то транс погружаюсь, отключаюсь от внешнего мира :o
Особенно если музыка "в тему".
-
в неделю минут 20 :D :D :D вот и топчусь все на одном месте :-[ :(
-
я стараюсь по часу в день.
-
Летаю дома каждый почти день на РЕФЛЕКСЕ а на работе летаю на АЭРОФЛАЕ а сколько вемени как припрет на работе иногда по часу а когда прет то с утра и до вечера только частые перерывы работы с клиентами :D :D :D
-
Целый день за симом звучит серьёзно.
-
Целый день за симом звучит серьёзно.
Если ты КОЛЬ про меня так что на работе еще делать как не летать и перерыв на обед после симулятора :D :D :D
-
Конечно про тебя, если сил хватит на всю зиму , то весной порвёшь всех :D :D
-
минут по 20 в день, но сам знаю что мало! >:D
-
Когда , час в день, когда больше, иногда в связи со временем забиваю. @=
-
В связи с зимнем сезоном и заявок некоторых пилотов..... :-\на симе летаю на тридцать минут больше....и не смотря на погоду, планирую тренироваться все выходные..... :D ;) :)О как..... :D ;) :)
-
С Игорем Наконечным сегодня в симуляторе летали. Видя его прогресс в освоении haymaker, тоже начал пробовать делать. Фигура конечно, ну очень сложная, пока даже похоже не получается.
-
Для меня эта фигура вообще просто жесть не получается.
-
Тимур, на мой взгляд ,haymaker это самая сложная фигура и учиться нужно поэтапно.
План примерно такой. 1 учимся делать восьмёрку хвостом назад. 2 учимся делать ту же фигуру с бочками. 3 учимся делать на ноже развороты через хвост на 180 градусов через левое и правое вращение. 4 учимся делать эти развороты летя вдоль слева направо, справа налево, от себя и на себя.
5 Соединяем это всё в эту фигуру, Самое сложное не путать вращение когда через лево , а когда через право. Но и здесь можно себе помочь, если будет нужно , то напишу как.
-
Вы умеете делать эту фигуру? Вращение хвоста, и направление переворотов всегда одинаковое? Т.е. Например, всегда можно крутить хвост против часовой стрелке и делать перевороты вправо, или меняется?
Ну вот как всегда. Взялся за что-то новое, и понимаю, что ужасно летаю :(. сразу стало ясно что получается, а что нет.
-
Тимур , давай на ты. В симе делаю вполне прилично, на настоящем ещё не делал , не чувствую уверенности. В пояснении к фигуре написано, что перевороты реверсивные и если посмотреть на видео, то видно что вращение делают через лево и право.
-
Да, точно, с пируэтами понятно, а перевороты и через правый бок и через левый? Можно видео из сима, если не сложно? А вот на счёт поэтапного подхода не знаю, пирофлип просто тупо делал, падал и делал, со временем стал получаться. Не знаю конечно, может с этой фигурой такое и не пройдёт.
-
Тимур, с видео не получится. С переворотами через бок , как начал делать так и продолжаешь до конца. Ведь когда делаешь бочки на восьмёрке, там же не меняешь перевороты, здесь всё то же ,
но добавляем вращение через хвост на 180 гр. И вот если не делать вращение через лево и право, тогда и возникает заморока с выходом на другой бок. Я начинал тоже делать тупо, потратил много лишнего времени.
Если у тебя есть возможность, то лучше спроси Игоря Орлова, он точно знает как правильно делать эту фигуру. Заоодно и нам расскажешь, может я что то упустил. Удачи.
-
Стало интересно, как переводятся фигуры на русский. Haymaker- оказывается сеноуборочная машина, а Slapper так вообще.. лучше сами посмотрите.
-
Не понятно , что в ней от сеноуборочной машины :-\
-
Тимур, на мой взгляд ,haymaker это самая сложная фигура и учиться нужно поэтапно.
План примерно такой. 1 учимся делать восьмёрку хвостом назад. 2 учимся делать ту же фигуру с бочками. 3 учимся делать на ноже развороты через хвост на 180 градусов через левое и правое вращение. 4 учимся делать эти развороты летя вдоль слева направо, справа налево, от себя и на себя.
5 Соединяем это всё в эту фигуру, Самое сложное не путать вращение когда через лево , а когда через право. Но и здесь можно себе помочь, если будет нужно , то напишу как.
Да круто ! Тоже хочу научиться.Может кто сылочку даст на видео?
-
http://fly3dx.com/video3dm2007.htm
Igor (Garry) Orlov Set Manoeuvres, или
Duncan Osbourn Finals Set Manoeuvres
-
Да ....нет слов 8)
-
Тренируюсь в симе по 40 - 60 мин. Один заход мин на 10 не больше и так пот градом, потом перекур или отдых 2-3 мин. И так на протяжении часа. Все тренеровки провожу стоя. | 8-(
-
после helimasters 2011 каждый день по два часа.
получается много крашев, так как почему то в голове приоритет на красивый полет.
но много не понятно. Буду спрашивать в соответствующей ветке.
-
Ваще не сижу в симуляторе. А нафиг он нужен? ;)
-
Ваще не сижу в симуляторе. А нафиг он нужен? ;)
Оо-о, Гудвин Баратынский- великий и ужасный... ;)
-
Ваще не сижу в симуляторе. А нафиг он нужен? ;)
Например чтобы вертухи каждый выезд не собирать с поля по частям ))
-
Кто не разбивает вертухи - тот не пилот, а симуляторщик :)
-
хм...
вырубаю сим и пошел летать.
-
Чек создал тему для флуда. Каждый должен использовать столько - сколько ему нужно. Симулятор нужен для тренировок фигур, которые потом переносятся в реал. Пока в симе не получится - в реал тащить нет смысла. Крашанешь. А сколько времени - это же индивидуально. Кто-то пирофлип за месяц оттренирует, а кто-то за пару лет понять не может.
-
Кто не разбивает вертухи - тот не пилот, а симуляторщик :)
Следуя логике - ты один из топ пилотов.
-
Кто не разбивает вертухи - тот не пилот, а симуляторщик :)
Следуя логике - ты один из топ пилотов.
-
Прикольный смайлик.
-
Кто не разбивает вертухи - тот не пилот, а симуляторщик :)
Следуя логике - ты один из топ пилотов.
Нет. Я просто пилот. Я же не писал, что мастерство увеличивается пропорционально крашам.
-
Помоему это дело вкуса. Я в симе сижу когда нет возможности летать вживую и отдельно для тренировки.
Но на мой взгляд нужно максимум в реале летать(насколько позволяет время и финансы).
-
Чек создал тему для флуда. Каждый должен использовать столько - сколько ему нужно. Симулятор нужен для тренировок фигур, которые потом переносятся в реал. Пока в симе не получится - в реал тащить нет смысла. Крашанешь. А сколько времени - это же индивидуально. Кто-то пирофлип за месяц оттренирует, а кто-то за пару лет понять не может.
Чек создал тему для правильных пилотов... :) , которые берегут свои нервы и деньги от крашей.
Подсчитай свои деньги, затраченные на ремонт и запчасти после крашей....
А уж про нервные стресы я промолчу.... :)
А то что сим придумали ...... то это бравада.
Еще Дмитрий Морозов мне сказал в свое время.... не делай в реале то, что не отработал в симе.
И к тому же не всегда есть время полетать в реале каждый день, а сим помогает не терять квалификацию.
И не даром наш ЧЕМПИОН Николай Гончаров летает в симе каждый день.
Как то так... ;)
-
Чек создал тему для флуда. Каждый должен использовать столько - сколько ему нужно. Симулятор нужен для тренировок фигур, которые потом переносятся в реал. Пока в симе не получится - в реал тащить нет смысла. Крашанешь. А сколько времени - это же индивидуально. Кто-то пирофлип за месяц оттренирует, а кто-то за пару лет понять не может.
Чек создал тему для правильных пилотов... :) , которые берегут свои нервы и деньги от крашей.
Подсчитай свои деньги, затраченные на ремонт и запчасти после крашей....
А уж про нервные стресы я промолчу.... :)
А то что сим придумали ...... то это бравада.
Еще Дмитрий Морозов мне сказал в свое время.... не делай в реале то, что не отработал в симе.
И к тому же не всегда есть время полетать в реале каждый день, а сим помогает не терять квалификацию.
И не даром наш ЧЕМПИОН Николай Гончаров летает в симе каждый день.
Как то так... ;)
Серега. Я пошутил, что "Сим придумали трусы". Я раньше сидел в нем по 2-3 часа в день. Сейчас - час точно сижу, иногда и больше выходит. Естественно именно такое упорство и в симе и в реале и дало мне возможность достичь всего за 1,5 года таких результатов. Вчера кстати так никого из наших в Фениксе и не увидел. В российской комнате каких-то два самолетчика только было. Пришлось летать в буржуйских. Как-то так ;)
-
Кто не разбивает вертухи - тот не пилот, а симуляторщик :)
Следуя логике - ты один из топ пилотов.
Ваще отвечать не буду
-
Без сима не обойтись. Сейчас довольно сложные фигуры в сете и если их не тренить в симе, то просто разоришься на топливе или аках. Да и отрабатывать какие то фишки, лучше сперва в симе. Наверняка зарубежные топы, тоже посиживают у монитора с пультом.
-
baratynsky, а вы говорите флуд.
Лично мне сейчас все интересно, а так как из знакомых пилотов нет.
Сижу и читаю весь форум. Все полезно. Не только сухая теория но и вот такой флуд.
-
Симулятор ,это как зубы почистить ,без него спать не ложусь. Но не долго .
-
baratynsky, а вы говорите флуд.
Лично мне сейчас все интересно, а так как из знакомых пилотов нет.
Сижу и читаю весь форум. Все полезно. Не только сухая теория но и вот такой флуд.
Прошу прощения. Не обратил внимания, что вы новичок в нашем деле.
-
точно знаю, что 1-3 раза в неделю по 30 - 60 мин это мало! Налетал так около 50 часов и научился только висеть хвостом к себе.
Гораздо эффективнее ежедневные тренеровки от 60 минут, летаю пока акки заряжаются, - сразу дела пошли в гору!
Еще совсем начинающим рекомендую соосник иметь, на первые пол года - год, он дешевый во всех отношениях и позволяет начать тренироваться хоть дома уже сразу после освоения минимального висения в симе.
-
Вчера летала первый раз 30 минут примерно. Научилась поворачивать вертолет вокруг себя и взлетать хвостом к себе. А вот дальше катастрофа конечно :D Нужно трудиться трудиться трудиться........
-
Вчера летала первый раз 30 минут примерно. Научилась поворачивать вертолет вокруг себя и взлетать хвостом к себе. А вот дальше катастрофа конечно :D Нужно трудиться трудиться трудиться........
Да уж ,скоро времени на шопинги всякие не будет хватать. :D А кто подсадил на вертики то ?
-
Я не фанатка шопингов :no:
А подсадил меня мой мужчина ]8-) Будем с ним соревноваться в следующем году ][-)
-
Не порвите симулятор :D
Желаю успехов и терпения.
-
Огромное спасибо :TY:
-
Слово "терпение" в данном случае ключевое.
Я вот в симе пытаюсь летать по кругу в нормале с постоянным вращением хвоста. Нифига пока не получается. Иной раз хочется пульт в окно выбросить.
Пойду на кухню, попью чаю, покурю, успокоюсь и опять в сим............ и так до посинения. :D
-
Вот и я сейчас решила передохнуть.... (сижу в симе).. Лечу почему то за спину . Не пойму, что не так! | 8-(
-
Вот и я сейчас решила передохнуть.... (сижу в симе).. Лечу почему то за спину . Не пойму, что не так! | 8-(
Так а "подсадивший" мужчина не может помочь? Как тут смогут дать совет, не видя, что Вы делаете...
-
Ольга, не надо никуда лететь, надо стараться висеть на месте, сначала хвостом к себе а потом и всеми боками, а летать потом само получиться.
-
Мужчина на работе :) Ему все некогда со мной заниматься ^-^
Вот я и стараюсь висеть на месте хвостом к себе..... И улетаю за спину :( Могу хвостом вертеть вокруг себя.... И сажать даже получается, но как только выше глаз, сразу улетаю за спину.....
-
Мужчина на работе :) Ему все некогда со мной заниматься ^-^
Вот я и стараюсь висеть на месте хвостом к себе..... И улетаю за спину :( Могу хвостом вертеть вокруг себя.... И сажать даже получается, но как только выше глаз, сразу улетаю за спину.....
Ольга не поднимайте высоко вертолет. Старайтесь удерживать его по высоте на уровне груди. Тогда Вам проще будет понять куда верт понесло и вернуть в начальную точку перед собой.
А, если высоко задирать верт, тогда Вы не будете видеть землю, горизонт и ориентиры. Следовательно не сразу можно понять куда понесло верт.
-
А у меня висеть никак не получается , а вот летать вроде могу и сажать хвостом к себе. С висением правда засада какая то.. ну никак ..
-
А у меня висеть никак не получается , а вот летать вроде могу и сажать хвостом к себе. С висением правда засада какая то.. ну никак ..
Надо,Алексей, надо обязательно висеть. Всеми сторонами к себе и капотом. В нормале, а потом и в инверте.
В дальнейшем, при освоении фигур, это пригодиться. Когда после выполнения какой нить фигуры надо фиксировать верт. Например флипы или ролы.
-
Сереж, я согласен..стараюсь, но пока вот чтото не выходит.. может с ориентацией чего не так , а может время не пришло..
-
Сереж, я согласен..стараюсь, но пока вот чтото не выходит.. может с ориентацией чего не так , а может время не пришло..
Леш, все придет! Уж, если Ты в одиночку в дали от опытных пилотов наставников, упрямством победил вертушку, настроил и полетел, значит все остальное мелочи. :) ;)
-
Вы все такие молодцы!!! Так хочется быть на уровне :-[
@= КАК???? Как его держать перед собой??? Он улетает теперь вперед. Где то конечно что то получается......
Конечно нужен инструктор. Головой понимаю все управление, а руками не получается. Джойстики такие нежные ^-^
-
Инструктор в данном случае бесполезен, только ты, твои руки и куча терпения, пока моторика не выработается на уровне инстинктов спинного мозга.
-
Инструктор в данном случае бесполезен, только ты, твои руки и куча терпения, пока моторика не выработается на уровне инстинктов спинного мозга.
+1
Инструктор понадобиться при отработки каких либо фигур, когда пилот сам не понимает или не видет, что что то не так получается.
А на висении, Вы и сама понимаете, что его сносит. Тут инструктор не нужен.
-
:o
Пошла учиться...
-
Как все таки приятно, увидеть в мужицкой компании девушку ! :-[
Для "поддержания разговора" ... расскажу свою историю ....
Года четыре назад, я тогда осваивал моделизм на примере самолетов ... моя любимая "присела на радиохобби".
Я думал, а просто хочет поддержать меня морально ... оказалось действительно зацепило :D
И нужно сказать что за несколько недель в симе, она добилась гораздо больших успехов чем я за гораздо более продолжительный период ::) ...
Через месяц она уже летала на реальных моделях !
Вот ролики из сети ....
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-x9tEC21DJw[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PU-2-IvVbak[/youtube]
Потом родилась дочка ... и авиация ушла на второй план ...
У меня тоже времени поубавилось..... семья, новая работа ....
В условиях "экономии времени" , перешел на вертолеты ... давно тянуло но не решался :) , а как попробовал ... сразу понял что это гораздо более быстрый способ получения адреналина (на малоподготовленных ВПП :D...)
Ребенок подрос и уже выезжает на полеты !
Но вот жена к вертушкам очень настороженно относится :( ... боюсь говорит и все !
Ищу "подходы" .... :-X
С уважением, Соло
-
Сереж, я согласен..стараюсь, но пока вот чтото не выходит.. может с ориентацией чего не так , а может время не пришло..
Леш, все придет! Уж, если Ты в одиночку в дали от опытных пилотов наставников, упрямством победил вертушку, настроил и полетел, значит все остальное мелочи. :) ;)
Ну разве это полетел... так повисел немного..хвостом покрутил и 2 раза одну и туже шестерню убил...
-
ОГО!!!!!!!!!! :круто: Молодец какая!!! *BRAVO*
-
А у меня висеть никак не получается , а вот летать вроде могу и сажать хвостом к себе. С висением правда засада какая то.. ну никак ..
Леша, висеть в симуляторе сложнее чем в жизни. На какой модели ты летаешь в симе? Если как и в жизни на 450-ке, то попробуй выбрать верт побольше - будет полегче. Летая в симе не обязательно выбирать тот же верт, что у тебя есть в жизни, тк поведение верта в жизни и симе все равно не будет стопроцентно одинаковым.
Еще попробуй экспоненты, с ними опять же контролировать модель легче. Если пользуешься симуляторным пультом в котором нет возможности настроить экспоненту - настрой их программно а самом симе.
Могу хвостом вертеть вокруг себя....
Немудрено..... :-[...
сорри, не удержался :-[
-
;D :no:
-
Дим, сначала спасибо...
Летаю на 600 электро... изредка пробую 450 pro.
Но вот в чем дело.. верт в симе как бы более "резиновый" тоесть если настоящий проваливается от своего веса и падает, то в симе только дал газу и он встает куда надо...
Та же посадка... в реале шасси бы точно сломал или еще чего..а в симе вроде нормально.
Как бы проблема в том, что сим с реалом не сходятся. И если я в симе могу 10 из 10 раз верт поднять и что то с ним в воздухе поделать и посадить туда же откуда взлетел, то в реале так не выйдет.
-
Да, посадка в симе отличается от реала довольно сильно, но это только поначалу обращаешь внимание, потом привыкнешь и забудешь, тк будешь больше времени уделять разучиванию фигур.
В реале все выйдет со временем, просто ко всему еще добавляется мандраж, которого нет в симе, вот и кажется, что не выйдет.
В фениксе есть режим тренировки висения, причем в разной ориентации и инверте. В нем можно выбирать какой канал ты контролируешь самостоятельно, а остальными рулит комп - попробуй в нем потренироваться висеть. Оно конечно монотонность быстро надоест, но......
А так действительно респект - самостоятельно настроить в первый раз, опираясь только на форум, и поднять верт (хоть и на пару метров) заслуживает уважения.
-
Дим ,спасиб...
Реально даешь сил на будующие полеты...я чет всеж немного очкую... ну это фигня...
С фениксом не понял, не смог я такого найти...
Ну и не совсем самостоятельно... много тыкал сам, ну а итог подвели Баратынский и Сидельников ...без них бы я ни как..им респект....
Хотя , сложно без знающих людей рядом...
а что делать...)))
-
Хотя , сложно без знающих людей рядом...
а что делать...)))
Вы не один, я тоже сам по себе :ура:, в радиусе 60км :-\нет пилотов. У молодёжи другие интересы. \m/
-
Вы б профиль заполнили...а то 60 км........ куда смотреть...?
-
ИМХО, конечно, но вообще забил на симулятор - какой компьютер летом?! - летаю на электричке утром и вечером, все остально время - велосипед и работа - стараюсь откручивать побольше в сезон, пользуясь жарой и возможностью плотно потренироваться.
-
С фениксом не понял, не смог я такого найти...
В верхнем меню есть закладка Training, а в ней пункт Hover training, запускаешь и методом тыка разбираешся как настроить ориентацию и необходимые каналы, там же и тренировка авторотации.
Пробуй.
-
:ура: :ура: :ура: :ура: :ура:
Урок №3: Летаю хвостом к себе и немного получается держать верт около глаз :ура: Радости полные штаны (жалко нет танцующего смайлика)
Ну кривенько конечно, но получается!!! :ура:
-
Да, еще и посадка же получается :ура: :ура: :ура: :ура: :ура:
-
В фениксе есть режим тренировки висения
Нет у меня такого (феникс 3)
Да, еще и посадка же получается
Прикольно :)
-
Нет у меня такого (феникс 3)
У меня тоже 3-й феникс... Все есть, ты видимо не там смотришь. Оно и в предыдущих версиях было. Жаль не могу сделать принт-скрин - не знаю как на маке из под винды это делается.
-
Вроде как нету. или не там ищу?
(http://i042.radikal.ru/1107/32/b969ccba38f9.jpg)
-
планирование... сотрите на...р русскую версию, от нее больше проблем...
-
УРААА! У меня с каждым днем, все лучше и лучше :) Стараюсь не пропускать ни один день в симе :) Уже подумываю о настоящем вертолете ]8-)
-
Уже подумываю о настоящем вертолете ]8-)
Прикольно
-
RF G5.5 - 2 часа в день по будням, 3 или более часа по выходным.
-
RF G5.5 - 2 часа в день по будням
Ну это я погорячился.
Тем не менее, тренируюсь почти каждый день, ровно 5 месяцев - ровно 185 часов.
-
В среднем 2 часа в день ежедневно.
-
В верхнем меню есть закладка Training
Очень полезная вещь! :TY: Спасибо! После этого намного проще управлять в обычном режиме.
-
Первый год в симуляторе - 312 час 35 мин.
-
Вопрос к Пилотам с многолетним стажем.
Есть ли у Вас межсезонный план подготовки в симуляторе?
План, чтобы к началу сезона (соревнований) быть на пике формы.
Интересует %-е соотношение времени на поддержание имеющихся навыков и развития новых.
-
Есть ли у Вас межсезонный план подготовки в симуляторе?
План, чтобы к началу сезона (соревнований) быть на пике формы.
Интересует %-е соотношение времени на поддержание имеющихся навыков и развития новых.
Минимум 3 часа в день на симуляторе и продолжать летать в межсезонье (по погоде)
-
Минимум 3 часа в день на симуляторе и продолжать летать в межсезонье (по погоде)
.оО! откудаж столько времени брать на сим! максимум - полчаса-час, и алес...
-
откудаж столько времени брать на сим
Это же не за 1 раз, а за целый день)
-
Интересует %-е соотношение времени на поддержание имеющихся навыков и развития новых.
Полезность сима и его необходимость - несомненна !!!
Но все очень индивидуально ... я к примеру больше 30 минут в симе летать не могу (устаю ...) ... стараюсь делать 3-4 "подхода в день ...
Стараюсь быстренько "пробежаться" по хорошо освоенным элементам и дальше до упора тренирую новые ...
Основной недостаток сима, отсутствие адреналина .... и как следствие, процесс "запоминания" идет гораздо хуже чем во время тренировок в реале ...
По этой же причине, сим очень хорошо позволяет оценить "физическое" состояние пилота ... хорошо прослеживаются биоритмы и все такое ....
Бывают дни когда все дается легко и просто .... это оптимальное время для разучивания новых фигур и элементов ....
В периоды "биоритмических спадов" .... важно продолжать тренировки, уделяя время оттачиванию простых элементов ....
С уважением, Соло.
-
Полезность сима и его необходимость - несомненна !!!
Но все очень индивидуально ... я к примеру больше 30 минут в симе летать не могу (устаю ...) ... стараюсь делать 3-4 "подхода в день ...
Тоже сильно устаю. Поэтому в будни тренирусюь порядка 40 мин, тренировка разбивается на 3 подхода 15+15+10 мин, с перерывом не менее 10 минут между подходами.
Суббота - отдых от всего. Воскресение - 2-2,5 часа. Основное внимание уделяю тому что получается хуже всего и самым «не любимым» элементам.
Стараюсь быстренько "пробежаться" по хорошо освоенным элементам и дальше до упора тренирую новые ...
Тренировать стараюсь и прецизионное пилотирование (Heli Orientation Trainer, Heli Hovering Trainer) и базовое 3D (петля, бочка, флип, бэкфлип, полеты в инверте.) и новые для меня элементы (перечислять долго).
Понимаю, что запихнуть все это в ежедневную тренировку невозможно, т.к. получится "обо всем – ни о чем". Основная цель – выйти на комплекс 3DL, поэтому экспериментирую (разрабатываю) собственный недельный тренировочный цикл.
Поэтому собственно и возник вопрос о %-ном соотношении отрабатываемых элементов.
Основной недостаток сима, отсутствие адреналина .... и как следствие, процесс "запоминания" идет гораздо хуже чем во время тренировок в реале ...
Отсутствие адреналина компенсируется управлением в состоянии сильной (ежевечерней) усталости, как говориться «тяжело в учении – легко в очаге поражения».
По этой же причине, сим очень хорошо позволяет оценить "физическое" состояние пилота ... хорошо прослеживаются биоритмы и все такое ....
Бывают дни когда все дается легко и просто .... это оптимальное время для разучивания новых фигур и элементов ....
В периоды "биоритмических спадов" .... важно продолжать тренировки, уделяя время оттачиванию простых элементов ....
С уважением, Соло.
Это да! Бывает кое-как 40 минут осиливаю, а бывает и полтора часа по (3х30мин) входят легко. Но это редко.
С уважением, JET007.
-
Три часа! Это мало. Пристрелите меня, а то у меня от сима и зимней скуки скоро крыша сьедит! ::) :D
-
Пристрелите меня а то у меня от сима и зимней скуки скоро крыша сьедит! ::) :D
Не вопрос, приезжай ;)
-
:Oops: я подумаю. ;)
-
:Oops: я подумаю. ;)
Андрей, что думать, Женя и Сергей уже карабины пристреляли... :hunt: :hunt:
-
Пристрелите меня
Ты сам напросился, желтожопый вьетнамец!
Рэмбо уже на пути в Кострому...
.
-
Ок. Вы меня сначала поймайте. :D
-
Вы меня сначала поймайте.
И не таких ловили - установим, возьмем и избавим от скуки, зимы...:) @=
-
Апну темку :). ( я тот еще некрофил :) )
Сейчас в процессе обучения.
Ежедневно уделяю по часу времени симу.
Прогресс не так хорош, как хотелось бы, иногда хочется аппу, да в телевизор...
Интересно мнение пользователей, кто в симе получал какие то объективные результаты в течение короткого времени ( висение, 3D фигуры)?
-
Интересно мнение пользователей, кто в симе получал какие то объективные результаты в течение короткого времени
симулятор позволяет научиться висеть без вертолёта, а потом - надо смешивать одно с другим....
-
Возможно я действительно "гоню коней". Ибо если оценивать трезво, то на симе налетал всего около 20 часов. А более-менее освоил пока что висение носом к себе, да и то, после того, как "разогреюсь" минут 10.
Чтож, буду тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться.
Очень уж хочется к весне верт купить.
-
По большому счету сим без верта особо не актуален, надо постоянно то что отработал в симе пытаться переносить на реальный вертолет, т.е. отработал фигуру, перенес в реал и там отрабатываешь, а симе следующее и т.д.
-
Прежде чем что-либо отрабатывать из фигур, в симе надо сначала хотя бы научиться уверенно висеть всеми сторонами, а по хорошему - потом еще и в инверте. Ибо это - база. Можно очень хорошо отработать фигуру в симе и потом перенести ее в реал, но если вдруг нужно будет подрулить в "неудобном положении" - произойдет краш. У новичков это обычно типовая ситуация. Если же "неудобных положений" уже нет - и отработка в симе, и перенос в реал происходят значительно проще и быстрее. Если вертолет падает в симе - в реале у него просто нет вариантов!
-
Если в симе хватит терпения налетать 1500, 2000 часов можешь считать себя пилотом, и без реала В реале потом будет легко.
-
то на симе налетал всего около 20 часов.
есть чисто тренажерный трюк (в реале - не надо пробовать). Ставишь полный газ и только управлением удерживаешь вертолёт в поле зрения до "посадки аккумулятор". Т.е. крутись как хочешь, но не виси на месте.... и тут прогресс очевиден - сможешь вылетать акк на полном газу - уже неплохо.
-
Если в симе хватит терпения налетать 1500, 2000 часов можешь считать себя пилотом, и без реала В реале потом будет легко.
Глупость, потому что какой бы не был симулятор, реальная вертушка летит по другому, есть много нюансов, понять которые может только человек, летающий на реальном вертолете. И если налетать такую тучу часов в симе не зная тонкостей поведения реальной вертушки, то потом на реальном вертолете придется учить все заново. Подготовительный период в симуляторе 50-60 часов в висении, потом надо это все переносить в реал, а в симе начинать пролеты и круги, и т.д.
-
Да и самое главное, никогда не бояться разбить вертушку, без этого прогресса не будет. Если будешь постоянно думать о том что вот я сейчас разобью, попаду на бабки, это все , конец всему, летать не будешь, хобби на то и хобби, чтобы тратить на него деньги. Но ко всему надо относиться с умом.
-
Да и самое главное, никогда не бояться разбить вертушку, без этого прогресса не будет. Если будешь постоянно думать о том что вот я сейчас разобью, попаду на бабки, это все , конец всему, летать не будешь, хобби на то и хобби, чтобы тратить на него деньги. Но ко всему надо относиться с умом.
Это знакомо. Я так же на роликах кататься учился :). Там только главное нужно научиться падать с минимальными повреждениями :).
Честно говоря, жопа руки чешутся уже сейчас купить верт и аппу. Но всё же потерплю до ранней весны. Ибо на морозе переносить знания в реал как то не очень хочется.
-
то на симе налетал всего около 20 часов.
есть чисто тренажерный трюк (в реале - не надо пробовать). Ставишь полный газ и только управлением удерживаешь вертолёт в поле зрения до "посадки аккумулятор". Т.е. крутись как хочешь, но не виси на месте.... и тут прогресс очевиден - сможешь вылетать акк на полном газу - уже неплохо.
Завтра попробую :)
-
Да и самое главное, никогда не бояться разбить вертушку, без этого прогресса не будет. Если будешь постоянно думать о том что вот я сейчас разобью, попаду на бабки, это все , конец всему, летать не будешь, хобби на то и хобби, чтобы тратить на него деньги. Но ко всему надо относиться с умом.
Это знакомо. Я так же на роликах кататься учился :). Там только главное нужно научиться падать с минимальными повреждениями :).
Честно говоря, жопа руки чешутся уже сейчас купить верт и аппу. Но всё же потерплю до ранней весны. Ибо на морозе переносить знания в реал как то не очень хочется.
Купить лучше сейчас, тем более скоро Рождество и хорошие скидки будут ! Собрать не спеша и настроить ! И по погоде уже можно будет начинать привыкать к вертолету в реальности ! хотя Вам лучше виднее :)
-
Как увижу "хорошие скидки", то буду думать о том, что бы купить.
Пока что даже на завтра ( чёрную пятницу) анонсы какие то невеселые. Сливают шлак :)
Но да не в этой теме об этом. :)
-
Да и самое главное, никогда не бояться разбить вертушку
Вот тут согласен, а в остальном нет. Если в симе летаеш отлично, то в реал переложить все это не сложно.
А вот зарулы пилотов с налетом тридцати часов могут начинающих отпугнуть.
-
Подниму темку.
Всё таки как просто, тупым повторением, натренировать рефлексы.
Две недели назад, писав в этой теме свой первый пост, я нервно и с недоверием относился к симулятору, думая, что я вялый овощ, у которого ничего не получается.
Сейчас, налетав всего около 50 часов в симе, я чувствую, как рефлексы начинают шевелить моими пальцами в нужном направлении еще до того, как мозг пытается что то сообразить. И радует, что шевелят в правильном направлении.
И мне это очень нравиться!!!
-
Сейчас, налетав всего около 50 часов в симе, я чувствую, как рефлексы начинают шевелить моими пальцами
Дима, я несколько огорчу тебя, твоего оптимизма в 50 часов в симе, хватит на то, что бы оторваться от земли и провисеть уже 38 секунд!!! (почему уже, дык 50 часов - это уже, желание Летать ;)) Без модели, твои старания напрасны! Страх! Вот твой двигатель!!! После десятого подъёма от земли (без крашей) будет твоей Первой Победой !!!
-
Всему свое время! У меня нет страха перед реальными крашами. Мало того, я серьезно подумываю о том, что первая модель будет скорее всего 600-ка, хотя я понимаю, насколько она дороже в эксплуатации. Зима меня напрягает, плохо представляю удовольствие от полётов зимой. Поэтому не тороплюсь с покупкой верта. Но, честно говоря рынок постоянно мониторю, в том числе и б\у.
-
я серьезно подумываю о том, что первая модель будет скорее всего 600-ка,
Подумай еще раз и по серьезней. ;)
P.S. Это не шутка(600-ка), очень опасно, денег- наживешь ещё не мерено. ;)
P.P.S. А симулятор-это хорошо, подурачиться можно. :D
-
Подумай еще раз и по серьезней.
+1... FBL сотка зарегулированная до "квадрокоптера"...
-
+1... FBL сотка зарегулированная до "квадрокоптера"...
Я начинал с 450-ки(она и сейчас у меня есть, для тренировок в зале).
Летает все, что могу(сворачивает хвост, на жестком пилотаже), а так-то, что доктор прописал. :круто:
P.S. Её тоже можно задушить расходами и экспонентами. :-[
P.P.S. В Питере, есть много хороших пилотов (включая, "чемпиона России") и уверен, хороших тусовок, так, что если есть желание научиться летать, надо дуть на ближайшию тусовку!!!!!!!!!!!!!!!!! И чем выше уровень тусавки, тем быстрей научишься летать!!!!!! ;) ;) ;) А симулятор-борозды не портит! :D ;D
-
Я начинал с 450-ки(она и сейчас у меня есть, для тренировок в зале).
450ка все таки невероятно занудна в сборке и настройке и последующем ремонте ( хоть и не дорого), пока выведешь вибрации с хвоста, пока выведешь зазоры в шестернях и т.п... А 100ка - на холде в траву бросил, достал и снова полетел.
PS. Собираю FPVшную 450ку под NAZA :)
-
У меня нет страха перед реальными крашами.
:D :D :D
А откуда вы знаете?
-
У меня нет страха перед реальными крашами.
:D :D :D
А откуда вы знаете?
Анекдот старенький напомнило:
Собрался молодой охотник на медведя,решил спросить совета у опытного
охотника.Тот ему и советует:
-Самое главное ничего не бояться,значит,идешь ты по лесу и что самое
главное?
-Главное ничего не бояться
-Правильно,дальше находишь берлогу медведя,но главное ничего не бояться,
потом береш бревно,засовываешь в берлогу и пихаешь,пихаешь,но главное
ничего не бояться.Потом выкидываешь бревно и когда медведь попрет на тебя
(главное ничего не бояться) бери гавно и кидай ему в глаза!
-А где я гавно найду?
-Ты не волнуйся гавно будет,главное ничего не бояться!!!
-
развлекли с утра ;D :D
-
Анекдот повеселил.
Соглашусь, что 450 - наиболее оптимальный верт для новичка. Так что не буду перечить - куплю видимо его.
Касаемо, опытных пилотов и тусовок, я так же в курсе, кое с кем уже познакомился.
И про сим. Мне реально симулятор помогает, не говорю, что он заменит реальный верт, но "базу" дает очень неплохую.
-
Соглашусь, что 450 - наиболее оптимальный верт для новичка
Его нихера не видно в 50-и метрах, падать будешь через полет. Минимум 500, падений будет в разы меньше.
-
Его нихера не видно в 50-и метрах,
Нормально его видно(харикейна, метров по 200 летаю), даже без канопы и летает он достойно. ;)
http://www.youtube.com/watch?v=gX4z_67RSTk (http://www.youtube.com/watch?v=gX4z_67RSTk)
Когда летать не умеешь-падать будешь на всем(до сих пор заруливаюсь, на новых фигурах), только на большом, гораздо дороже.
-
Нормально его видно(харикейна, метров по 200 летаю)
Ты его летаешь на автомате, тебе для этого достаточно просто видеть где он есть. А читается он на 50 метров от силы.
Падать на 500 дороже на копейки, и падают на них новички гораздо реже.
Вообще проще всего учиться на каком-нить тракторе, типа раптора 30. Если б/у взять за копейки, то очень даже вариант на первые 2-3 месяца.
-
Начал летать на 600-ке нитро. Сильно потом купил 450. В этом сезоне несколько раз просто прекращал полеты на ней - некомфортно. Мелкий верт и нервный какой-то. Хотя когда прилетаешься - вроде ничего.
Я за большой размер.
-
В общем, сколько людей - столько мнений.
Зафлудили темку про сим :).
-
Соточка тем и хороша, что летать близко от себя не страшно!!! :)
-
не страшно!!!
Такую купи, совсем не страшно будет! :D
(http://www.mama-online.spb.ru/warepics/Chicco_Pervay_Vertolet_big.jpg)
-
Соточка тем и хороша, что летать близко от себя не страшно!!!
А если к соточке принять на грудь соточку то будет ваще не страшно :D :D :D
-
Лично мое общение с вертолетами началось с валкеры 60, кучу времени проводил в симе и столько же чинил эту чертову валкеру, налет в симе около 4-5 лет, примерно по 2-3 часа в неделю.
Я не стал учиться висеть разными сторонами, а начал летать восьмерки в инверте, висение с пируэтом и знаете ! я быстро научился висеть всеми сторонами, а потом был пирофлип т.е. я начинал со сложного а легкое само приходило.
И переносить в реал на нормальном- стабильном верте одно удовольствие (гоблин 500)
Мое мнение- не стоит покупать мелкий верт 400-450 класса, 500-550 в самый раз, при соблюдении техники безопасности.
-
Ну если следовать логике предыдущего оратора, то я начинал с 700-ки :)
Шутка, конечно. Сначала была валкера 200-ка, с которой я начал познавать мир. Отлетал месяца 4, точнее большую часть времени ждал каких-либо запчастей, потом перешел на 700-ку. И о чудо! Прогресс пошел, которого на 200-ке не было вообще.
Сейчас я уверен, что учиться можно и на 700-ке, и верт для обучения должен быть минимум 500-550 размера, но по-хорошему первый верт должен быть жертвенным. :)
Т.е. верт должен обладать самыми дешевыми запчастями, иметь примитивнейшую конструкцию и желательно быть неубиваемым. На нем один фиг летать научишься только базу, зато сделаешь это наименее затратным способом.
Миник или 120-ка от валкеры вполне подойдут, только не надо их запускать в плотно набитой мебелью комнате :)
Еще хорош МастерЦП от Валкеры. После установки мет.серв, ему повиг на падения, висит очень стабильно, жопомоторная конструкция делает его слабоубиваемым. Если летать над травой или снегом - очень надежный вариант.
-
А я даже один раз шасси изобрёл, которые позволяли стоять вертолёту на полу в инверте, но для такой конструкции основным элементом служил очень длинный вал, который должен был проходить сковозь ХАБ ОР, он должен был быть о-о-очень идеальным. Так и взлетал, как в нормале, но вертолёт был перевёрнутым. Да-а-вно это было, вспоминаю с ностальгией. :D
-
Интересно мнение пользователей, кто в симе получал какие то объективные результаты в течение короткого времени ( висение, 3D фигуры)?
Первый раз в реале перевернулся в инверт через 1 год и 10 мес в RC-Вертолетинге.
На тот момент налет в симуляторе был 280 час 45 мин.
Сим - RealFlight G5.5
-
А где в симе налет посмотреть?
-
А если к соточке принять на грудь соточку то будет ваще не страшно
А можно как в анекдоте про зимних рыбаков.
"Удочки не брать, из автобуса не выходить" :D
-
Ну никак я не могу в рил флает пройти 8 уровень.
-
Чуть упорства и пройдете, все проходят))
Это еще цветочки - их (уровней) там 27.
-
Чуть упорства и пройдете, все проходят))
Это еще цветочки - их (уровней) там 27.
Я так понимаю, что даже опытные летчики 27 не видели в глаза?
Амвот еще вопрос. Каждый день начинать с первого уровня или начинать с последнего открытого мной же? Просто у меня задача пройти 8 уровней за 20 минут.
-
Может просто опытныл летчики, не занимаются этой хренью, а точат Сет, например;)
-
Простите за не скромный вопрос, а что за уровни такие? :-\
-
Всё таки есть предел (определённый)! Кому то 6-й , кому то 12-й, а в поле всё становится ясно, что и 27-го мало. Но до 6-го всем нужно ;)
-
Простите за не скромный вопрос, а что за уровни такие?
Эндрю ::) :hunt: Картина Репина При...ли :D
-
Простите за не скромный вопрос, а что за уровни такие?
Эндрю ::) :hunt: Картина Репина При...ли :D
а что за сим такой с уровнями? ::) :D
-
Марио, денди. :D
-
А какой уровень у Кайла, Ника, Берта и Тарека? :)
Вдруг они чего не догоняют :-\
-
Но до 6-го всем нужно ;)
Всем нужно хотя бы до 12-го, это если не переворачиваться. :D А вообще есть люди, которые все 27 за полчаса проходят. Это база, при наличии которой и фигуры "точатся" значительно быстрее, и зарулов не бывает, ибо любое положение вертолета - знакомое и родное.
-
Я так понимаю, что даже опытные летчики 27 не видели в глаза?
Амвот еще вопрос. Каждый день начинать с первого уровня или начинать с последнего открытого мной же? Просто у меня задача пройти 8 уровней за 20 минут.
Опытным летчикам просто лень)) Я как-то спрашивал (искать ссылки неохота) кто за сколько проходит? - запомнил ориентир - до 20 за 12 минут, а дальше надоело летчику.
Начинать сеанс (ИМХО) лучше с 1-го, и до конца нормального положения. И так же инверт с 13 по 24. Сеанс максимум 20 минут.
-
Heli Orientation Trainer - гениально полезная штука в RealFlight'е
с 1 по 13-й уровень прохожу за 13-15 минут.
с 14 по 27 еще за 40-45.
-
Heli Orientation Trainer
Теперь дошло, спасибо.
Полезная, для новичков. ]8-)
-
А я думал, что опять сбивание шариков :-[
-
Я семь уровней прохожу уверенно, в восмом начинается висение боками, зарулов нет, но в точке не повисеть, меня как бы оттуда выносит. Долбля каждый день, но бывает так что по 20 минут, а бывает по пять. В таком случае можно выходить на поле и хотя бы висеть хвостом и кабиной к себе?
-
Heli Orientation Trainer - гениально полезная штука в RealFlight'е
+100 !
Для новичков, просто незаменимая штука ;)
Помню что особо "неприятными" уровнями были висение боками ... ну и последние, когда не видно поверхности земли ....
Рекорд прохождения всех 27 уровней 24 минуты ...
-
Попробую, сколько я пройду за 24 минуты. У меня какой то глюк. Стрелки на которой нужно зафиксировать верт не видно, тоесть что бы ее ув идеть нужно верт в нескольких см от земли держать, но так не кдобно. Я возмущен.
-
В таком случае можно выходить на поле и хотя бы висеть хвостом и кабиной к себе?
Давно пора.
Я учил сразу висение в нормале и инверте, как-то оно логичнее так.
Всем рекомендую эти уроки
http://www.chadrg.com/flightschool/ (http://www.chadrg.com/flightschool/)
-
В таком случае можно выходить на поле и хотя бы висеть хвостом и кабиной к себе?
В свое время недоосвоил весение кабиной к себе.
Узнал об этом, когда верт вдруг развернулся в "неудобное" положение и полетел мне прямо в голову.
Прошло три года, до сих пор вспомню-вздрогну.
-
Рекорд прохождения всех 27 уровней 24 минуты ...
17 :-[
-
Рекорд прохождения всех 27 уровней 24 минуты ...
17 :-[
Еще один налетчик :) .