RCHeliClub.ru

Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: Murinov.Dmitry от 17 Январь, 2020, 21:58:59 pm

Название: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: Murinov.Dmitry от 17 Январь, 2020, 21:58:59 pm
Здравствуйте!

Начинающий, потихоньку собираю Goblin'a 570 Sport и тренируюсь в симуляторе.
По мере изучения форума наткнулся на проблему съедания валов у моторов Kontronik Pyro.
У меня Kontronik PYRO 650-62 L Competition.

Несколько вопросов:
1. Нужно ли вклеивать вал на локтайт?
2. Если вклеивать, то нужно ли перед этим промывать от масла подшипник и вал?
3. Судя по фото Pyro 800 в другой ветке, вал может пережить несколько подшипников. Если вклеивать, то может быть достаточно синего локтайта, для более лёгкой замены в будущем?
4. Технология вклейки. Достаточно ли капнуть совсем чуток с помощью зубочистки с разным сторон вала, не разбирая мотор?
5. Технология замены вала. Видел упоминание автомобильного съёмника. Никогда не делал и не видел, как это делается.
5.1 Какой съёмник купить?
5.2 Если можно, пожалуйста опишите по шагам как менять или киньте линк на видео, где это делают правильно (в youtube встречается много видяшек, где далеко не лучшие методики приводятся в пример, для других сфер жизни).

6. Как правильно смазывать подшипник между полётами? Достаточно ли капнуть маслом в подшипник, изнутри мотора и не снимая мотор с вертолёта?
7. Масло из кита Scorpion для обслуживания Scorpion. Достаточно ли обслуживать раз в 20-30 полётов, как советуют в описании к маслу?
Название: Re: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: Kulichik от 17 Январь, 2020, 23:06:18 pm
У начинающих пилотов не возникает проблем с заменой валов и обслуживанием моторов
Вы несколько забегаете вперёд, пытаясь найти решения проблем, которые у вас не скоро возникнут.
Тренируйтесь в симе.
Правильно собирая вертолет, изучайте матчасть.
Аккуратно начинайте летать вживую.

А прокачка и апгрейд узлов - потом.
Название: Re: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: Murinov.Dmitry от 18 Январь, 2020, 00:28:43 am
Т.е. вклеивать вал смысла нет, пока летаешь блинчиком?

Интересно, кто-нибудь на форуме смазывает родные подшипники Pyro? Если да, то как часто?
Название: Re: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: Kulichik от 18 Январь, 2020, 11:01:29 am
Т.е. вклеивать вал смысла нет, пока летаешь блинчиком?

Интересно, кто-нибудь на форуме смазывает родные подшипники Pyro? Если да, то как часто?
Смазывать новые подши - это ещё одна ошибка неопытных пилотов.
Подши в новом моторе заполнены заводской вязкой смазкой и ее хватает очень на долго. Начиная смазывать жидким маслом , вы добьётесь того , что густая смазка будет вымыта и подшипники умрет быстрее.
Название: Re: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: alien131314 от 18 Январь, 2020, 11:34:17 am
добавлю еще одну вещь:
я КАЖДЫЙ подш перед установкой проверяю. Проверяю на люфты и на кручение. Нормально смазанный подш должен крутиться так, как будто он заполнен вязкой смазкой. Если он крутится совершенно свободно, не останавливаясь, значит, смазки в нем нет.
И единственным корректным способом смазки подшипников мне видится проваривание его в литоле или чем - то подобном, никакая жидкая смазка тут, имхо, не катит.
Название: Re: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: Kulichik от 18 Январь, 2020, 13:55:19 pm
добавлю еще одну вещь:
я КАЖДЫЙ подш перед установкой проверяю. Проверяю на люфты и на кручение. Нормально смазанный подш должен крутиться так, как будто он заполнен вязкой смазкой. Если он крутится совершенно свободно, не останавливаясь, значит, смазки в нем нет.
И единственным корректным способом смазки подшипников мне видится проваривание его в литоле или чем - то подобном, никакая жидкая смазка тут, имхо, не катит.

Игорь, твои советы опытного педанта могут сбить с толку новичка ;)

В начале пути не стоит зависать на мелочах.
Название: Re: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: dsirc от 18 Январь, 2020, 19:19:00 pm
Таким девайсом пользуюсь:
https://youtu.be/4IIKoQnEk-Q
Никого кипятить не надо  ;)
Название: Re: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: lakamalaka7 от 19 Январь, 2020, 14:41:43 pm
Здравствуйте!

Начинающий, потихоньку собираю Goblin'a 570 Sport и тренируюсь в симуляторе.
По мере изучения форума наткнулся на проблему съедания валов у моторов Kontronik Pyro.
У меня Kontronik PYRO 650-62 L Competition.

Несколько вопросов:
1. Нужно ли вклеивать вал на локтайт?
2. Если вклеивать, то нужно ли перед этим промывать от масла подшипник и вал?
3. Судя по фото Pyro 800 в другой ветке, вал может пережить несколько подшипников. Если вклеивать, то может быть достаточно синего локтайта, для более лёгкой замены в будущем?
4. Технология вклейки. Достаточно ли капнуть совсем чуток с помощью зубочистки с разным сторон вала, не разбирая мотор?
5. Технология замены вала. Видел упоминание автомобильного съёмника. Никогда не делал и не видел, как это делается.
5.1 Какой съёмник купить?
5.2 Если можно, пожалуйста опишите по шагам как менять или киньте линк на видео, где это делают правильно (в youtube встречается много видяшек, где далеко не лучшие методики приводятся в пример, для других сфер жизни).

6. Как правильно смазывать подшипник между полётами? Достаточно ли капнуть маслом в подшипник, изнутри мотора и не снимая мотор с вертолёта?
7. Масло из кита Scorpion для обслуживания Scorpion. Достаточно ли обслуживать раз в 20-30 полётов, как советуют в описании к маслу?
Вам не нужен 570 на 12с, делайте на 6с - начинать на 6с сетапе самое то, вертолет вполне легкий
Название: Re: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: Murinov.Dmitry от 19 Январь, 2020, 15:30:32 pm
Предлагаете купленный за 320 евро движок спихнуть по-быстрому на барахолке?  :D

Очевидно, что все 3.5 Kwt я очень не скоро начну использовать по полной, если вообще до этого дорасту.
С другой стороны, запас мощности не есть плохо.
А между 6S и 12S выбрал второе по нескольким причинам:
1. Больше полётное время
2. Дешевле купить сразу, чем купить Scorpion на 2.2 Kwt и через год-два его продавать за пол цены. Кроме этого, Pyro был с хорошей скидкой. За эту сумму его не просто найти.
3. В сочетании с Jive 120HV и сервами Savox 2284/2283 весь сетап получается надёжный и значительно превышающий мои возможности. Из этого следует, что при каких-то косяках винить в первую, вторую и третью очередь нужно себя, а не глючное железо. *Первый раз попробовал зайти в вертолёты с б/у TRex 500, который по неизвестным причинам завалился набок при взлёте, примерно на 20-30 аккумуляторе, на запчасти потратил столько же, сколько за этот б/у отдал и уверенности не было, в чём может быть причина. Скорее всего, или сглючил клон ВБара, или случайно задел правый стик при инициализации. Вывод лично для себя - нафиг экономию с покупками б/у моделей и никакого кетайского левака.
Конечно, ничего вечного нет и вещи с высокой культурой производства бывают с браком, имеют свой ресурс, иногда дефекты проектирования...
Не претендую на истину в последней инстанции. Но из личного опыта пробовать XLPower, например, мне не интересно. Хоть и не левак, но как сказал один из управляющих крупной китайской компании, экспортирующей к нам авто в интервью За Рулём: "немножко плохо - это нормально". Нафиг. Лучше выбирать из Goblina, Logo, Kasama, Synergy, Lynx, на крайний случай Align.
Разумеется, это ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую.
На то, оно и хобби, чтобы экспериментировать. Разве что в плане левака не считаю правильным поддерживать воровство (к адаптеру для USB шли диски с левыми симуляторами, выкинул).
4. Дольше живут батарейки.
5. Если дорасту до 700-ки, весь сетап кроме мотора можно будет перекинуть на неё при желании перейти из класса в класс. *Хотя пока ориентируюсь на 550 размер. :-)

p.s. Спасибо всем ответившим. Девайс для подшипников классный, похоже сейчас уже такие не делают, но есть аналог из Японии. Не уверен, правда что стоит сразу промазывать весь вертолёт начинающему, вот будет 100 полётов без крашей, тогда озабочусь. Но подшипники движка думаю промажу сразу, они вроде при крашах почти никогда не страдают.

Чтобы не плодить лишних тем, ещё 1 вопрос сюда же.
Kontronik Jive 120 HV, в нём есть авто-выключение при блокировке мотора. Есть ли смысл тренироваться использовать Hold, при этом регуляторе?
Название: Re: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: mil от 19 Январь, 2020, 15:39:16 pm
Время полёта будет такое же :) Сначала сетап был на 12S (собирал из-за того что было много аккумуляторов на 3300).
Сейчас переделал на 6S и полет стал намного кайфовей (летаю спокойно). А вот заряжать аккумуляторы стало гораздо быстрее и аккумуляторов в 2 раза меньше. И центр тяжести вертолета с 6S стал идеально! Вертолёт делает пируэт в одной точке что в нормале что в инверте. Токи полёта не больше 100А (на 12S были не больше 45-50А)
Да, дури стало меньше, но я только учусь и она не нужна вначале. Зато вертолёт стал легче и обороты на 100 меньше нужны и он стал намного плавнее, что для новичка и надо.
Название: Re: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: mil от 19 Январь, 2020, 15:48:03 pm
На своём налетал уже 450 полетов. Смазывать надо в основном упорные подшипники на голове и в ХР. Остальные подшипники капаю масло через 100 полетов.
Хвостовые подшипники вала - снял кольцо и набил густой смазки через 200 полетов. Надо и с ногтя было так сделать.
На голове подшипники не разобрать, так что набить не получиться. Поэтому только капли масла.
В моторе XNOVA мазать подшипники не вижу смысла. Должно хватить не менее 1000 полетов.
Главное - не тяните сильно ремень с мотора- легко убить подшипники первичного вала и мотора. По началу перетянул с дуру и пришлось заменить подшипники первичного вала, подпалил их за 20 полетов. Натяг штатными пружинами и чуток подтянуть и после полёта проверить чтобы не грелись ни мотор не подшипники первичного вала.
Так же проверьте чтобы на основном валу подшипники были не пережаты, у вала должен быть небольшой зазор. А то тоже убил их (развалились) так как крышкой стянул и не заметил этого. Должен быть совсем маленький зазор, иначе подшипникам хана.
Название: Re: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: Murinov.Dmitry от 19 Январь, 2020, 16:20:20 pm
В видео выше про смазчик подшипников автор рассказывает, что грел цапфы в печи до 380 градусов (возможно по Фаренгейту, это около 190 по Цельсию), чтобы вынуть подшипники. А чтобы вставить обратно, охлаждал только подшипники в холодильнике.

Может, через год-два соберу Logo 550 на 6S на попробовать. Если понравится и будет желание+готовность к 700-ке, перекину сетап. Но пока переделывать не хочу, на 12S полетаю.

По поводу центровки, интересно получится ли сделать с 12S хорошую. Пока не закрепил регулятор и geolink, как раз чтобы подогнать центровку получше.

Какой полётный вес получился? Какие аккумуляторы? Все ли живы? Каким током заряжаете? На каком симуляторе и на какой модели в симуляторе летаете?
Название: Re: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: alien131314 от 19 Январь, 2020, 17:05:40 pm
повторюсь, как по мне, необходимости смазывать подшипники просто так я не вижу. Если подшипник не имеет смазки внутри, выкинуть его в помойку, да и поставить другой. Смазывать радиальные подшипники - не надо ( упорники - это другое дело ).
Поэтому покупать для смазки всякие девайсы лично я не стану сам и не рекомендую. Далее, есть конкретные критерии годности и предельного износа подшипников. Менять просто так, "для профилактики", их не нужно. Критерии - следующие:
Упорный подшипник - наличие дефектов на канавках ( обычно это такие черточки, перепендикулярные кручению шариков ) или развалившийся сепаратор
Радиальный подшипник - "песок" при кручении, если подшипник вращать, слегка перекосив.
Радиальные маленького размера - песок+черезмерный люфт.
Если эти критерии соблюдаются, подшипник ещеможет работать.
Если нет - в помойку. Или отложить ( он может и как дистанцер пригодиться, и на замену в ожидании новых подшипников, когда старый совсем развалился, летать хочется, а новых нет )
Название: Re: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: Murinov.Dmitry от 19 Январь, 2020, 21:43:23 pm
Игорь, спасибо за мнение.

Согласен, что отработавшие своё подшипники нужно заменять.
 
Насчёт не имеет смазки внутри - на помойку, не согласен. Если кому-то так проще, не возражаю. Пока не влияет на безопасность полётов, и меня лично, главное чтобы владельцу нравилось/подходило то, как он обслуживает модель.
Есть люди, смазывающие подшипники, есть мнение что они приходят с завода в смазке для консервирования, а не использования (озвучено в т.ч. в ролике выше).
Есть мнение, что подшипники вращаются с огромной скоростью и масло в них надолго не задерживается (см. описание к брендовому маслу Scorpion, https://www.scorpionsystem.com/catalog/accessories/motor_accessories/other_acc/Lubrication_Kit/ (https://www.scorpionsystem.com/catalog/accessories/motor_accessories/other_acc/Lubrication_Kit/)). Там указано, что у 450-ки масло нужно раз в 10-15 полётов капать. ИМХО, в меру густая смазка продержится дольше, сколько именно затрудняюсь предсказать.

p.s. На электробагги 1:8 в гоночном режиме подшипники трансмиссии жили у меня 1-2 гоночных дня. Заказывал их постоянно, пока занимался. Про девайс для смазки тогда не знал, возможно с ним обслуживать модель было бы проще (если допустить что после замены заводского масла при покупке, подшипник проживёт в 1.5-2 раза больше).
Название: Re: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: alien131314 от 19 Январь, 2020, 22:21:27 pm
Есть люди, смазывающие подшипники, есть мнение что они приходят с завода в смазке для консервирования, а не использования (озвучено в т.ч. в ролике выше).
Ну, мнений - то дофига, но у меня есть опыт ок. 10000 полетов в реале. На основании этого опыта я могу утверждать следующее:
в большинстве приложений достаточно кетайских подшей с ебея. Брендовые японские, SKF,EZO и т.п. по моему опыту и в моих условиях эксплуатации не ходят настолько больше, насколько больше они стоят. Может быть, единственное исключение - мотор. Подш можно убить, к примеру, кривым валом и вибрациями в течении десятка - двух полетов, притом, что при нормально работающем верте они отходят сотни. Один краш может убить сразу кучу подшипников ( а может не убить ни одного ). Поэтому я не вижу абсолютно никаких оснований цацкаться с подшипниками или обращать на это какое - то особое внимание. В вертолете есть куда более важные вещи. Подшипник зашумел - менять. Раз в сотню - две полетов есть определенный список подшипников, которые надо проверить по методике см. выше. Разумеется, можно смазывать подшипники, если это приносит радость - это же хобби :-)
Название: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: lakamalaka7 от 19 Январь, 2020, 22:34:59 pm
В видео выше про смазчик подшипников автор рассказывает, что грел цапфы в печи до 380 градусов (возможно по Фаренгейту, это около 190 по Цельсию), чтобы вынуть подшипники. А чтобы вставить обратно, охлаждал только подшипники в холодильнике.

Может, через год-два соберу Logo 550 на 6S на попробовать. Если понравится и будет желание+готовность к 700-ке, перекину сетап. Но пока переделывать не хочу, на 12S полетаю.

По поводу центровки, интересно получится ли сделать с 12S хорошую. Пока не закрепил регулятор и geolink, как раз чтобы подогнать центровку получше.

Какой полётный вес получился? Какие аккумуляторы? Все ли живы? Каким током заряжаете? На каком симуляторе и на какой модели в симуляторе летаете?
Ниче ниче, мы с Игорем по началу тоже выпендривались и летали на 12с на 570м пока не послушали умного совета и не переделали под 6с
Для новичка не придумаешь лучше варианта с 6с! Вертолёт легче, летучее (это значит не пытается сразу уйти в землю), да и удобство 1 батарейки просто не передать.
Плюс акк будет универсальным и для 700ки
Контроники джайвы тоже изжили себя...
Раз купили мотор пусть лежит, например встанет на 600ку под 12с
А сюда вполне можно за полцены на барахолке купить скорп под 6с)
Аккумуляторам ничего не станет, современные акки 5000 60с и выше спокойно переживают токи до 200а

А сим тут на вкус и цвет, мне хели х вполне устраивает
Название: Re: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: Murinov.Dmitry от 19 Январь, 2020, 23:33:18 pm
Может третьим буду. :-) Не понравится, - переделаю.

Почему Контроники Джайвы изжили себя?
Название: Re: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: ilyxa от 20 Январь, 2020, 11:08:03 am
Таким девайсом пользуюсь:
https://youtu.be/4IIKoQnEk-Q
Никого кипятить не надо  ;)

Крутая штука! Спасибо за наводку :)
Название: Re: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: Kulichik от 20 Январь, 2020, 12:02:11 pm
В видео выше про смазчик подшипников автор рассказывает, что грел цапфы в печи до 380 градусов (возможно по Фаренгейту, это около 190 по Цельсию), чтобы вынуть подшипники. А чтобы вставить обратно, охлаждал только подшипники в холодильнике.

Может, через год-два соберу Logo 550 на 6S на попробовать. Если понравится и будет желание+готовность к 700-ке, перекину сетап. Но пока переделывать не хочу, на 12S полетаю.

По поводу центровки, интересно получится ли сделать с 12S хорошую. Пока не закрепил регулятор и geolink, как раз чтобы подогнать центровку получше.

Какой полётный вес получился? Какие аккумуляторы? Все ли живы? Каким током заряжаете? На каком симуляторе и на какой модели в симуляторе летаете?
Ниче ниче, мы с Игорем по началу тоже выпендривались и летали на 12с на 570м пока не послушали умного совета и не переделали под 6с
Для новичка не придумаешь лучше варианта с 6с! Вертолёт легче, летучее (это значит не пытается сразу уйти в землю), да и удобство 1 батарейки просто не передать.
Плюс акк будет универсальным и для 700ки
Контроники джайвы тоже изжили себя...
Раз купили мотор пусть лежит, например встанет на 600ку под 12с
А сюда вполне можно за полцены на барахолке купить скорп под 6с)
Аккумуляторам ничего не станет, современные акки 5000 60с и выше спокойно переживают токи до 200а

А сим тут на вкус и цвет, мне хели х вполне устраивает


Коллеги, не надо тут проповедовать мракобесие  :D :D :D
При современных режимах полёта, моторах и регулях плюсов у 6S нет никаких!
Формат 6S заканчивается на размере лопастей 420 и дальше только 12S.
Тот же Гоблин 500 на 6S - это уставший жук, а на 12S - шустрая оса. Я уже не говорю про формат 570.
Частые пикообразные скачки силы тока под 200А быстро убивают любую батарею.
Название: Re: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: lakamalaka7 от 20 Январь, 2020, 12:14:44 pm
Ну мы же обсуждаем новичковский вариант, а нам (новичкам) главно не отжигать, а чтобы вертолёт не норовил себя убить. Поэтому 6с идеально.
Петя кстати на свою 500ку и поставил 650пиру, перемотанную вкруг, но далеко не всем такая мощь нужна.
Название: Re: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: Patrick от 20 Январь, 2020, 14:09:23 pm
Петя кстати на свою 500ку и поставил 650пиру, перемотанную вкруг, но далеко не всем такая мощь нужна.
600тая у меня сгорела по весне сражу же как потеплело до +20 :D
Если хотити вклеивать то вечором покажу как это делать правильно и без геморроя но помните, что разобрать мотор будет уже сложней только разогреваю вклеенную чать феном в противном случае есть риск убить мотор!
Коллеги, не надо тут проповедовать мракобесие    
При современных режимах полёта, моторах и регулях плюсов у 6S нет никаких!
Формат 6S заканчивается на размере лопастей 420 и дальше только 12S.
Тот же Гоблин 500 на 6S - это уставший жук, а на 12S - шустрая оса. Я уже не говорю про формат 570.
Частые пикообразные скачки силы тока под 200А быстро убивают любую батарею.
Подписываюсь под каждым словом! :)
Название: Re: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: racer-g от 20 Январь, 2020, 15:41:43 pm
Новички новичками а прогресс в пилотировпнии никто не отменял.
Еще раз приведу случай моего друга.
Был блинолетчиком,через два года фигачит мама не горюй,пирофлипы,тиктаки,воронки,пироманевры.
Все еще начинающий(по сравнению с жгунами) но собраный сетапчик в самом начале его полетов(довольно таки хороший) вполне себе оправдан.
Так что учитывайте   этот фактор в подборе силоаой для начинающих так как возможно через год этого сетапа может не хватить.
А год например для тех же акков это очень мало.
Название: Re: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: Patrick от 20 Январь, 2020, 17:55:56 pm
Не убеждайти их всё равно сделают по своему!Заплатят два раза за паки и за силовую, надо же Максу магазин поддерживать! :D ;)
Название: Re: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: alex-heli от 20 Январь, 2020, 19:14:34 pm
Если хотити вклеивать то вечором покажу как это делать правильно и без геморроя
Очень хочется ознакомится с опытом коллег, особенно по разборке вклеенного )) Ибо уже вклеил на одном моторе - никакого износа вала с тех пор, но рано или поздно все равно придется обслуживать.
Название: Re: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: alien131314 от 20 Январь, 2020, 21:32:54 pm
мне вот что интересно: на 700ке токи пиковые все равно 200-250А ( а у многих и до 400 ).
Он, этот ток, все равно течет через все те же 5000 6S аккумуляторы, только в 700ке их два. Но ток этот течет через КАЖДЫЙ акк.
Почему при одинаковых токах в 550ке и в 700ке в одном случае акк должен убиться, а в другом - нет, мне непонятно. Слово "непоятно" в данном случае означает не несогласие, а непонимание. Я полагаю так, что ожидаемые токи в 550ке ну никак не будут больше 1700-200А. Ну, 250. Если больше - надо бы прибрать обороты. Или поставить более вменяемые лопасти.

Впрочем, это я рассуждаю о 550ке вообще, а не о 570 гоблине конкретно.

Далее. Требования к пилотажу для вертолетов растут куда быстрее, чем навыки конкретных пилотов.

пысы: лично я, однако, скорее склоняюсь к мысли, что под мои требования примерно 520е лопасти - это предел того, что можно на 6 банках использовать.
Название: Re: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: Murinov.Dmitry от 20 Январь, 2020, 21:57:08 pm
"Крутая штука! Спасибо за наводку :)" - не нашёл в продаже. Есть аналог японский, как я понимаю.
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=ABC+HOBBY+bearing+refresh+set&_sacat=0 (https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=ABC+HOBBY+bearing+refresh+set&_sacat=0)
Пока в раздумьях, брать или нет. Девайс Дмитрия Сидорова понравился больше, по крайней мере он понятнее :-).


"Если хотити вклеивать то вечором покажу как это делать правильно и без геморроя но помните, что разобрать мотор будет уже сложней только разогреваю вклеенную чать феном в противном случае есть риск убить мотор!" - хочу. Пожалуйста, покажите. Также не понятно, как нагреть феном подшипник для разборки, при этом не перегреть сам мотор (боязно за изоляцию проводов, магниты и то как они влеены). Так что интересны ноу-хау и по сборке и по разборке :-).


"Не убеждайти их всё равно сделают по своему!Заплатят два раза за паки и за силовую, надо же Максу магазин поддерживать! :D ;)" - кстати, Максим меня поддерживал в плане 12S, как более щадящего аккумуляторы сетапа, и что это преимущество над 6S.


"Ну мы же обсуждаем новичковский вариант, а нам (новичкам) главно не отжигать, а чтобы вертолёт не норовил себя убить." - как именно вертолёт на 12S себя норовит убить, по сравнению с 6S? Уже приехал Spirit2+Geolink, планирую настроить автоспасение на 2 метрах высоты. Думаю, это резко снизит риск краша на 12S (и сделает его меньше, чем на 6S в моих же руках с какой-нибудь другой FBL без этого функционала).


alien131314,
Goblin 570 >> Pyro 650-62 Competition - 3500Watts,
Goblin 700 >> Pyro 750-50 Competition - 5000Watts.
Мощность выше примерно в 1.42 раза. Напряжение выше в 2 раза. Похоже, что номинальный ток пропорционально меньше на 700-ке.
Из этого напрашивается вывод, что пиковый ток, на который рассчитан мотор на 700-ке, также будет меньше. Но это не точно. :-)
Возможно, на 700-ке пики до 200-250А или даже 400А гораздо короче по времени?
Название: Re: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: lakamalaka7 от 20 Январь, 2020, 22:00:58 pm
.


"Ну мы же обсуждаем новичковский вариант, а нам (новичкам) главно не отжигать, а чтобы вертолёт не норовил себя убить." - как именно вертолёт на 12S себя норовит убить, по сравнению с 6S? Уже приехал Spirit2+Geolink, планирую настроить автоспасение на 2 метрах высоты. Думаю, это резко снизит риск краша на 12S (и сделает его меньше, чем на 6S в моих же руках с какой-нибудь другой FBL без этого функционала).


?

А успеет ли? С 2х метров? А если в вас полетит? Так может сразу ставить наза х, пусть летает само без участия пилота

Название: Re: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: Murinov.Dmitry от 20 Январь, 2020, 22:26:40 pm
А успеет ли? С 2х метров? - там чувствительность настраивается, кроме высоты ниже которой FBL не должна модели давать опускаться. При блинолётстве, думаю, успеет. Если не ставить целью обойти логику и грохнуть модель в пике или ещё как-то.

"А если в вас полетит?" - поэтому сим и дистанция. Ну и если при срабатывании полетит, можно выключить. Вы всё по базовой безопасности наверняка знаете не хуже меня. Кстати, вроде там же можно настроить виртуальную стену по 2 точкам, за которую летать нельзя. Надо разбираться.

"Так может сразу ставить наза х, пусть летает само без участия пилота" - наверняка тоже самое говорили про FBL, когда оно только появлялось... Без участия пилота и само мне не интересно. Однако страховка не помешает. Смотрю на это как на качественную ESP в современной машине. Которая не мешает, но при этом страхует в критических ситуациях.
Взлетел, включил, полетал, выключил, приземлился.
Название: Re: Подготовка к полётам и обслуживание мотора Pyro.
Отправлено: Patrick от 20 Январь, 2020, 23:56:14 pm
Обезжирить поверхность(БР-2), нижний подшь мазнуть изнутри  зубочисткой слегка с двух сторон!
Верхний, аккуратно по кругу проходим  шприцом с иголочкой затем излишки удаляем ушной палочкой или тряпочкой.( на фото уже перелил)
Таким макаром собираю весь верт, позволяет хоть как то летать, а не сидеть через день в мастерской меняя подши!
Подшипники не смазываю ибо у меня они разваливаються быстрей чем высыхают!
Съемник покупал в Митино.


(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200120/1f8f5e166e0f6967cd33144cc24e524a.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200120/54bfe0f37a6942ed46a816acd6c4d5b2.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200120/de9fb50b0f18244ba9c784df05324ecd.jpg)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk