RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты электрические | => Тема начата: shvion от 13 Август, 2019, 13:35:16 pm
-
Цель - сделать вертолет с:
1) максимально простой механикой
2) запасом прочности для своего класса
3) возможностью установки до 640х лопастей если придется компенсировать вес (Ротортеки такие заприметил)
4) установить туда имеющуюся механику ОР и ХР от фьюжна включая валы
5) по возможности обойтись имеющимся регулятором 80А и мотором 4125 (не удалось)
6) не шумный.
Упорядочил наконец фото архив и готов изложить проделанное:
Часть 1 Рама
Был взят скриншот рамы из мануала Кракена. Виктор (Карась) обрисовал его и прислал мне в формате автокад. Далее я дорисовал низ, расставил крепежные отверстия и отправил обратно. Было решено распечатать тестовые половинки на 3Д принтере для дальнейшей прикидки. Отверстия не очень совпали и пришлось фоткать с линейкой. Решил не заморачиваться с текстолитом и сразу запилил из дешевого карбона 1.8 мм.
-
Часть 2 Кейс Балки
Кейс балки очень хотелось из алюминия. Николай обещал помочь. Основная идея была прикрутить сверху карбоновую площадку, которая будет намертво связана с основной площадкой редуктора. Так увеличится горизонтальная жесткость кейса и заодно будет куда ставить фбл и бек. Еще балку фиксировать от проворота и упор чтоб она не смогла влететь в раму при падении на хвост. Так же были варианты крепления роликов ремня на кейсе, но показалось сложно для ЧПУ и ненадежно для пластика 3D принтера. Долго рисовали, придумывали - в результате напечатали времянку, которая сейчас стоит и есть не просит. Может зимой люминь запилим.
-
Часть 2 Варианты кейса в 3Д
Металл
-
Пластик с роликом
-
Текущий (времянка)
-
Часть 3 Тарелка
Поскольку хотелось вкинуть голову, тарелку и вал с фьюжна, то пришлось дорабатывать тарелку. Делать антиротейшн штырь спереди. Тут все в рукопашку. Так же внутри редуктора установил каленые втулки из обгонки фьюжна, чтоб внедрить 10мм вал в посадку под 12й.
-
Часть 4 Кейс ХР
Очень нравится конструкция заднего хвостового кейса старого протос MAX. Просто тем, что технически красивая. Да и балка подходит от XL Power Спектра. У Виктора после апгрейда как раз остался такой кейс. Допилил ролик из 3х подходящих подшей. Вилку слайдера временно снял со своего протоса. С фьюжна сюда пошло: Вал Х.Р от компаса, слайдер от фьюжна, хвостовой ротор аленя 600. Катушке слайдера пришлось немного уменьшить внешний диаметр. В вилку не проходила. Штыри вилки поменял на винты М3. Стояли 2.5. Был люфт в катушке. Вал от 600ки 5мм, а шкив и подши под 6мм. Подогнал вал через втулку.
-
Часть 5 Пассивный ролик ремня
Ролики изначально пришлось бы делать по любому, поскольку диаметр шкива на хвост больше балки (27мм ). Пассивный ролик поставил на выходе ремня из балки. Подвижный (успокоитель) на входе. Ролики от компаса 6 HV (стояли на фьюжне). Габариты крепежа пассивного ролика прикинул в автокаде и запилил из профиля.
-
Часть 6 Подвижный ролик
С подвижным долго крутил в уме детали фьюжна и в результате все срослось из качалки слайдера Х.Р.
-
Часть 7 Крышка кейса балки
Крышку кейса балки немного замумукался подгонять под железную площадку редуктора.
-
Часть 8 Электроника
С размещением электроники и проводки не смотря на кабель канал и понтовую площадку для регуля чуть моцк не сломал. В кракене то все равно. Там все под телом. В общем не очень доволен как получилось. В дальнейшем думаю убирать провода под площадку на которой стоят фбл и бек. Там ниша есть. Надо красиво вырезать и края окантовать резиной как на кромке кабины гоблина.
-
Часть 9 Балка
Балку от спектра немного укоротил исходя из имеющегося ремня, который использовал на фьюжне. Ремень этот 1.8м, куплен на али экспресс моим знакомым (Sinka) для стрейча гоблина 570 в 600 вроде. Себестоимость ремня 500 р штука. Продают по 5ть. Самодельные подкосы (из трубок с наконечниками вроде от Инновы) целиком переехали с фьюжна. Наконечники с одной стороны рассверлил под винт м4 для протосовкого держателя. Проставку рамы токарь сделал из люминя. Балка позволяет установить лопаты ОР 640мм с небольшим запасом.
-
Часть 10 На облет
Шасси прикрутил стяжками ибо серьезно продумывать конструкцию крепежа времени не было ибо облетать можно и так. Про серийник вспомнил почти перед выходом на облет. Без него дыра в отсек редуктора. Запилил по быстрому из карбона
-
Часть 11 Шасси
Почти доделал крепление шасси. Может и на стяжках оставлю. Предохранитель будет. На фьюжне реально срабатывал.
-
В воскресенье отсек регуль на первом полете и исполнил моркву четко носом в планету. Порвал банку ак и лопасти. Все остальное цело. Буду менять рег. Пока чиню акб, поставлю колбасу с протоса 2х5000. Причина явно в замене пиньена с 23 на 21. По логам пвм был 99%
-
ппц. Сочувствую!
А как показывает себя тренсмиссия? Износ на шестерне ОР есть?
-
Я перед всей этой заморокой связался с Ильей и он сказал что доп люфтов и звуков не появилось. А там уже больше 100ни полетов было с его то Динамикой. Да и разбирать этот редуктор лишний раз незачем. Я отлетал то всего раз 6 пока. Единственное - говорил что масло из редуктора слегка проникает наружу. Приходится протирать иногда. В ките то редуктор в сборе идет и никто не заморачивается. Поэтому я при его сборке посадил корпус на формирователь прокладок. У меня масла пока нету.
-
Конечно когда руки могут - то респект и уважуха.
Но есть вопросы к дизайну - тут изначально тупиковый путь, считаю просто необходимым защиту батарей внутри карбонового корпуса.
А тут носом воткнется, вспыхнет сразу
-
Ну путь то не тупиковый. База готова, можно модернизировать не напрягаясь. Защиту сделаю если не останусь на 2х5000. Они стоят в раме. С акб 4000 из за веса пришлось их выдвинуть вперед. Тут другое не особо норм. Регуль при морковке точно в труху будет. Да еще в мотор может дойдет.
-
Ну путь то не тупиковый. База готова, можно модернизировать не напрягаясь. Защиту сделаю если не останусь на 2х5000. Они стоят в раме. С акб 4000 из за веса пришлось их выдвинуть вперед. Тут другое не особо норм. Регуль при морковке точно в труху будет. Да еще в мотор может дойдет.
Вот - модернизируй базу, потому что защита нужна... сейчас все что дорогое нужно защищать и прятать в глубь
Я кстати поэтому старые жирненькие Элайны люблю, а не это нынешнее новомодное узкофюзеляжное фуфло
-
В Кракен площадку под регулятор сделали специально ломающуюся, наверное чтобы регулятор выживал.
-
Я кстати поэтому старые жирненькие Элайны люблю, а не это нынешнее новомодное узкофюзеляжное фуфло
А чем икс плох?
-
А чем икс плох?
Говорю же, они узкие, вся электроника наружу - при ударе конец электронике, конец проводам
-
Да прям конец. Все провода у меня внутри. Клюв пластиковый, ломается, регуль отлетает. Проверено!
-
Говорю же, они узкие, вся электроника наружу - при ударе конец электронике, конец проводам
Там всё аккуратно внутри размещается.
-
при ударе
Я кстати поэтому старые жирненькие Элайны люблю, а не это нынешнее новомодное узкофюзеляжное фуфло
Ты просто только и думаешь как воткнуть верт в планету...во всех ветках! :D ;)
Если бы думал как летать то там сразу важен легкий и узкий верт! ;)
-
Алексей, ты большой молодец! Посмотрел каждый твой пост. Очень надеюсь увидеть твою модель и тебя осенью в Ульянково.
-
Увидимся.
-
Леха! Молодец! Офигенная тема собрать в кучу все самое лучшее...
-
Ты просто только и думаешь как воткнуть верт в планету...во всех ветках!
Я не думаю как воткнут в планету :D, я предлагаю скромный совет как не попасть на бабки :би-би:
-
Я не думаю как воткнут в планету :D, я предлагаю скромный совет как не попасть на бабки :би-би:
этот совет натолкнул меня на мысль сделать типа подушки безопасности в носу кабины. Чтоб вся туша уперлась при падении в неё, а крепёж кабины срывало (будет на магнитах и проставках крепится к раме)
-
Еще один крашь пилот. :D ;)
-
Харош. Я крашей не стремаюсь. Просто чтобы было. Планирую применить сильнопористую мочалку, упаккованную в полиэтилен с отверстиями для выхода воздуха.
-
Не Лёх, лучше парашют прилепи! :D
А если еще соломку подстелить в месте падения то вообще шик будет! :D ;)
-
Алексей, "поролонка" точно не поможет ...
Жесткость сминаемой части должна быть пропорциональна весу "снаряда" :)
Бойцы ВВ2 приматывают к аккумам стеклотекстолитовую площадку (2мм) с "языком" выступающем вперед на 5-6 см ... и такая схема реально работает ...
-
У человека золотые руки... были бы у мну такие впихнул элетронику один Box с квик релизами и переставлял с рамы на раму... :ура:... как магазин у Калаша :hunt:
-
Алексей, "поролонка" точно не поможет ...
Жесткость сминаемой части должна быть пропорциональна весу "снаряда" :)
Бойцы ВВ2 приматывают к аккумам стеклотекстолитовую площадку (2мм) с "языком" выступающем вперед на 5-6 см ... и такая схема реально работает ...
Вы меня не поняли. Паролонка нужна только чтоб расправлять объем воздуха, заключенный в полиэтилен. Смягчать удар будет то, воздух будет выходить через отверстия определенного диаметра в полиэтилене не сразу, а согласно сечению дырки. Может это будет гофрированная труба с дырками в торце.
-
Не Лёх, лучше парашют прилепи! :D
А если еще соломку подстелить в месте падения то вообще шик будет! :D ;)
Собственно мне тоже весело. :TY:
-
Вы меня не поняли. Паролонка нужна только чтоб расправлять объем воздуха, заключенный в полиэтилен. Смягчать удар будет то, воздух будет выходить через отверстия определенного диаметра в полиэтилене не сразу, а согласно сечению дырки. Может это будет гофрированная труба с дырками в торце.
Типа автомобильной подушки безопасности ... понял ... :)
Но в такой конструкции прочности самого полиэтилена может не хватить ... нужны эксперименты ...
-
Пока акб 4000 в ремонте, решил полететь на 5000 12S. Полетный вышел 5 кг. На первом полете пережал вертуху и словил бумстрайк. Даже кабина отлетела и была убита лопастями. Сел. Лопасти коцаны конкретно, в балке дыра. Сам не знаю как получилось, но в результате отлетал весь день на одолженных 550х лопастях
PS: Кароч. Летать захочешь и не такое нашаманишь:
-
http://youtu.be/uAuX63TgJTE (http://youtu.be/uAuX63TgJTE)
-
Знатная заплатка :)
-
Знатная заплатка :)
без неё балка легко гнулась вверх/вниз.
-
Пока акб 4000 в ремонте, решил полететь на 5000 12S. Полетный вышел 5 кг. На первом полете пережал вертуху и словил бумстрайк.
Основной вал значит короткий (ну или хаб короткий), не ты первый не ты последний... зачем эта погоня к уменьшению длины вала не пойму... типа CG ниже? типа лучше? - так вот не лучше, хуже только
-
Пока акб 4000 в ремонте, решил полететь на 5000 12S. Полетный вышел 5 кг. На первом полете пережал вертуху и словил бумстрайк.
Основной вал значит короткий (ну или хаб короткий), не ты первый не ты последний... зачем эта погоня к уменьшению длины вала не пойму... типа CG ниже? типа лучше? - так вот не лучше, хуже только
-
Пока акб 4000 в ремонте, решил полететь на 5000 12S. Полетный вышел 5 кг. На первом полете пережал вертуху и словил бумстрайк.
Основной вал значит короткий (ну или хаб короткий), не ты первый не ты последний... зачем эта погоня к уменьшению длины вала (или хаба) не пойму... типа CG ниже? типа лучше? - так вот не лучше, хуже только
-
а бумстрайк в какой момент произошел?
-
Вроде после тиктака резко флип на полную в обратку даванул. 100 пудов дело в весе.
-
Пока акб 4000 в ремонте, решил полететь на 5000 12S. Полетный вышел 5 кг. На первом полете пережал вертуху и словил бумстрайк.
Основной вал значит короткий (ну или хаб короткий), не ты первый не ты последний... зачем эта погоня к уменьшению длины вала не пойму... типа CG ниже? типа лучше? - так вот не лучше, хуже только
Я подгонял вал ОР по длине. От оси межлопастного ОР до ремня хр расстояние меньше чем у кракена на 5мм. При этом балка меньше по высоте. Я не стремился делать низкую голову. Может кто нибудь померять расстояние от лопасти до балки на кракене?
-
Я подгонял вал ОР по длине. От оси межлопастного ОР до ремня хр расстояние меньше чем у кракена на 5мм. При этом балка меньше по высоте. Я не стремился делать низкую голову. Может кто нибудь померять расстояние от лопасти до балки на кракене?
Хаб от чего стоит? Какие там демпферы?
-
Демпферы дфц (свежие). Хаб кде массивный, не качается ничего.
-
Демпферы дфц (свежие). Хаб кде массивный, не качается ничего.
У Кракена, пусть меня поправят Гоблиноводы, пластиковые жёсткие.
А у DFC резиновые, если вал под расстояние Кракена сделан, то вероятно причина на в этом
-
DFC в алене - жесткий пластик.
-
Мне все же интересно было бы разобраться в причинах, по которым происходит бум страйк.
Возможных причины - две:
1) лопасть изгибается
2) законцовка лопасти отстает ( лопасть слабо прикручена ) - или из - за рывка гувернера, или из - за большой нагрузки.
Я помню, что белорусы слабо затягивали лопасти и при попытке отжечь сразу произошел цык по балке.
Если бы измерить расстояние по балке и прикинуть, была ли лопасть распрямлена в цапфе в момент удара...
В алене - очень жесткий пластик в демпферах.
-
Прикидывали. Когда лопасть силком догнули до балки, было четко видно место входа. На лопастях расщепило именно торец лопасти. Лопасть в момент удара была прямая.
-
В алене - очень жесткий пластик в демпферах.
Да, точно, жесткий пластик - специально вот открутил цапфу на присобранном 800E, подтверждаю - ЖЕСТКИЙ
KDE нормальные хабы делает, все-таки дело думаю в коротком вале, или у балки позиция выше чем полагается, или какие-то отклонения по вертикали
-
:o
Я помню, что белорусы слабо затягивали лопасти и при попытке отжечь сразу произошел цык по балке.
Что значит слабо? - Если под собственным весом не падает в цапфе, Считай - НОРМАЛЬНО затянуто. :-\
Или нужно так тянуть, чтоб покраска отваливалась при складывании лопастей?!
-
Слабо, это значит, что под собственным весом оно падало и фактически свободно ходило в цапфе. У них была теория насчет этого.
Но в данном случае, я так понимаю, прогнулась именно лопасть. Отсюда - вопрос: а что за лопасти?
-
На фотке ранее они есть. Алени чёрные. Говорят флайбарные. Я не знал.
-
В алене - очень жесткий пластик в демпферах.
Да, точно, жесткий пластик - специально вот открутил цапфу на присобранном 800E, подтверждаю - ЖЕСТКИЙ
KDE нормальные хабы делает, все-таки дело думаю в коротком вале, или у балки позиция выше чем полагается, или какие-то отклонения по вертикали
хаб по отношению к ролику ремня в раме ниже на 5мм чем у кракена. Писал же выше. Балка тоньше. Выше или ниже она быть не может. В неё ремень входит по середине.
-
На фотке ранее они есть. Алени чёрные. Говорят флайбарные. Я не знал.
У меня есть 1 лопасть черная и 1 - для фбл. Черные - легче, и кстати, мне они нра. Я бы сделал такой тест: жестко закрепил бы лопасть, приложил, скажем, 5 кг и посмотрел, насколько прогнется фбл и фб лопасть.
-
На фотке ранее они есть. Алени чёрные. Говорят флайбарные. Я не знал.
У меня есть 1 лопасть черная и 1 - для фбл. Черные - легче, и кстати, мне они нра. Я бы сделал такой тест: жестко закрепил бы лопасть, приложил, скажем, 5 кг и посмотрел, насколько прогнется фбл и фб лопасть.
На FBL-ных, центр тяжести грузами внутри смещен к внешним концам, поэтому тут думать нечего - девиация отклонений должна быть больше.
А у FB нет смещения, поэтому по сайклику лучше рулят, но верт как бы чуть менее стабильный
-
кстати, заодно и ЦТ можно сравнить. Хотя, вот вопрос - имеет ли отншение ЦТ к углу загиба лопастей, обусловленному в основном аэродинамическим давлением - это как минимум дискутабельно...
-
Самый верный вариант это посмотреть высоту хаба относительно балки на алене,ведь для этого верта все таки предназначены лопасти.
Думаю что и на кракене получился бы бумстрайк с аленьими лопастями.
Хотя,помнится когда я поставил демпфера от дфс,тоесть пластиковые,они раздолбались быстро и межлопастной люфтил
-
Нет теперь аленьих лопастей. Бох с ними. Взял ротортек 610. Посмотрим как с ними будет. На махах все отлично было, но там внутри вместо пенопласта бальза была. Думаю надеть стяжку на балку, чтоб торчала вертикально и буду помаленьку ужесточять кувырки и стопы следя за звуком. Длину оставлю 1 см выше балки чтоб торчала.
-
решил сделать замеры.
Имеются3 комплекта лопат: 700е алайны ( фбл ), 690 черные алайны ( предположительно ФБ ), NHP700
Хорда у всех - 60мм.
ЦТ отличается очень сильно:
700ФБЛ - 36 мм от центра отверстия, 690ФБ алайн - 34,4мм, 700NHP -39,5мм
при установки на конец лопасти тестовой бутылки вина (1515гр. ) лопаты прогибаются одинаково, в пределах погрешности измерения, т.е. примерно на 45мм.
-
Не забывайте про такой эффект как махать деревянной или металлической линейкой.
Такое же можно наблюдать и с лопастями,в меньшей мере конечно но лишний сантим,да даже миллиметр играет важную роль.
Просто прогибания лопасит не достаточно
-
http://rcheliclub.ru/index.php?topic=12967.0 (http://rcheliclub.ru/index.php?topic=12967.0)
-
решил сделать замеры.
Имеются3 комплекта лопат: 700е алайны ( фбл ), 690 черные алайны ( предположительно ФБ ), NHP700
Хорда у всех - 60мм.
ЦТ отличается очень сильно:
700ФБЛ - 36 мм от центра отверстия, 690ФБ алайн - 34,4мм, 700NHP -39,5мм
при установки на конец лопасти тестовой бутылки вина (1515гр. ) лопаты прогибаются одинаково, в пределах погрешности измерения, т.е. примерно на 45мм.
Осталось туда поставить такой вес, который изобразит нагрузку от остановки вращающихся 5 кг. :D
-
Общее впечатление после прочитанных сообщений наилучшим образом охарактеризовать можно так:
https://youtu.be/OGsHshpYkiUв
-
Не работает видео. С ютуб заработало. Спс
-
Не работает видео. С ютуб заработало. Спс
Извините, Алексей. ;)
-
Осталось туда поставить такой вес, который изобразит нагрузку от остановки вращающихся 5 кг. :D
А чево ты иронизируешь?
Целью теста было всего лишь понять, насколько велика разница в гибкости "флайбарных" и "бесфлайбарных". Я этой разницы не обнаружил от слова "вообще".
-
Осталось туда поставить такой вес, который изобразит нагрузку от остановки вращающихся 5 кг. :D
А чево ты иронизируешь?.....
Потому что не представляю как это рассчитать. В общем с трудом, но догнул я вчера новые лопасти ротортек 610 до касания балки. Так старался, что возможно этим погнул межлопастной | 8-( . По крайней мере до той процедуры я с установленной лопастью межлопастной не проверял и теперь непонятно что его погнуло (морковка или я вручную)
-
Осталось туда поставить такой вес, который изобразит нагрузку от остановки вращающихся 5 кг. :D
А чево ты иронизируешь?.....
Потому что не представляю как это рассчитать. В общем с трудом, но догнул я вчера новые лопасти ротортек 610 до касания балки. Так старался, что возможно этим погнул межлопастной | 8-( . По крайней мере до той процедуры я с установленной лопастью межлопастной не проверял и теперь непонятно что его погнуло (морковка или я вручную)
Алексей, на всякий случай, чтобы знал - валы SAB каленые (перекаленые), гнутых не видели. Они колятся, но не гнутся.
-
Я потом тарелку, голову и вал ор от кряквы поставлю. Щас от 600ки. Вал outrage (поверхностная закалка) с трудом просверлить можно, минут за 15 сверлом по керамике. Межлопастной - алень.
PS: в тарелке кракена - 2 подшипника или один?
-
Два подшипника, не считая шаровый.
Алексей, если речь идет о твоей сборке на трансмисии SAB и ты выдержал геометрию его построения, то вверх отогнулась балка (навстречу лопастям). У гоблинов на этот изгиб расчета не ведут, тк она не гнется совсем. Согнулась балка или нет можно видеть по целым, но выгнутым дугой подкосам и опорному хомуту, который обычно смещается или видны следы его смещения вдоль балки в сторону мотора и обратно.
-
Сталь в межлопастных алайна не пойми какая
Если отрезать резцом, то стружка сыпучка и разноцветная :)
Вал от гоблина тэшки практически один в один по длине с700 ресом
-
Два подшипника, не считая шаровый.
Алексей, если речь идет о твоей сборке на трансмисии SAB и ты выдержал геометрию его построения, то вверх отогнулась балка (навстречу лопастям). У гоблинов на этот изгиб расчета не ведут, тк она не гнется совсем. Согнулась балка или нет можно видеть по целым, но выгнутым дугой подкосам и опорному хомуту, который обычно смещается или видны следы его смещения вдоль балки в сторону мотора и обратно.
При поднятии балки вверх подкосы не выгнутся. Их наоборот натянет. Опорный хомут сидит намертво. Он огромный как и балка (27мм). Балка не гнулась, тем более вчера новую поставил. Ладно. Давайте пока забьем на эту тему. Посмотрим как следующий облет пройдет в выходные. По любому проблему решим. Это ж не электроника ......
-
во картинка стружки межлопастного аленя и лого :)
-
во картинка стружки межлопастного аленя и лого :)
Коль! О чем конкретно говорит вид стружки?
-
Элайновский лопнет, микадовский согнется ... :D
-
Коллеги , вы не в ту сторону луч своего внимания направили , изучая причины бумстрайка.
Удар (а не касание) лопасти по башке возможен только в одном случае, когда есть смещение лопасти в цапфе (по разным причинам ):
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190821/0c494ba896586fec48bf1c0d3878eb62.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190821/960afa56e7e9148741a8f70011382140.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190821/cbdf2b427ee1e8b4ae9f4febb95f6c81.jpg)
-
Мимо Дружище!Не было у меня тейлбумов ни с одним вертом, как бы не гнул верт! Чет ни то вы насобирали!
;)
-
......
-
Лёх, я не металловед, но такая стружка идет при точении латуньки сыпучки D
Даже ст3 так не точится
И обрати внимание на желтые частицы, это все с этого вала
Возможно это супер сплав, тогда сорян O0
-
Мимо Дружище!Не было у меня тейлбумов ни с одним вертом, как бы не гнул верт! Чет ни то вы насобирали!
;)
Петь, если у тебя не было секса с негритянкой, это не значит, что их никто не eбёт ;)
Отрубить хвост - много ума не надо :)
И Тарек у нас рубил, и Берт рубил.
-
Да согласен если нужно то срубим! И то не каждому дано(мне нет)!
;)
Остальное ошибка конструктива или сборки! ;)
Игорь, попробуй отруби на любом стоковом верте! ;)
-
Да согласен если нужно то срубим! И то не каждому дано(мне нет)!
;)
Остальное ошибка конструктива или сборки! ;)
Игорь, попробуй отруби на любом стоковом верте! ;)
Я на Гоблине три раза рубил - всё по глупости и зарулу .
-
Да согласен если нужно то срубим! И то не каждому дано(мне нет)!
;)
Остальное ошибка конструктива или сборки! ;)
Игорь, попробуй отруби на любом стоковом верте! ;)
Попробуй б/у алайновские лопасти флайбарные из разных комплектов :круто:
-
Тем временем замутил детали для магнитного крепления кабины. Сзади в раму уже впилил. Осталось в передок и ответки на кабине.
-
В общем сегодня весь день гонял его. Поставил на балку несколько стяжек напротив конца лопасти ор, собрал в пучок и направил вверх. Длину от балки сделал 1.5 см. И гонял всяческие штуки. Сначала осторожно, потом вовсю. Звуков лишних не обнаружилось. Срезал стяжки и уже просто летал в удовольствие. Верт рабочий, голову поднимать не надо. Лопаты - ротортек 610.
PS: Попробовали камеру с широким углом, установленную на месте. Получилось мелковато. Других кино не делали.
http://youtu.be/EpoSIBzbqCk (http://youtu.be/EpoSIBzbqCk)
-
Решил разогнать по максимуму на харрикейне. Набрал наверно под 80-90 км/ч. Летел то хвостом вперед, в итоге воздухом с магнитов сорвало кабину и отрубило ее уши лопастями. Верт цел, только коцка на лопасти. Надо переделывать крепеж. Буду делать менее пологий заход, чтоб затруднить смещение магнитов.
-
;D Обычно верту кранты, а тут подрезало так забавно.. :D
-
хорошо, что не дрова.
Вообще, полеты на скорости - особенно, хвостом вперед - штука опасная: канопу при неправильной аэродинамике может надуть как парус и распереть.
-
У меня слетевшая канопа убила верт.
Тебе явно повезло
-
Решил разогнать по максимуму на харрикейне. Набрал наверно под 80-90 км/ч. Летел то хвостом вперед, в итоге воздухом с магнитов сорвало кабину и отрубило ее уши лопастями. Верт цел, только коцка на лопасти. Надо переделывать крепеж. Буду делать менее пологий заход, чтоб затруднить смещение магнитов.
От магнитов и отказались из-за этого,делай цанговый ,он тоже легко снимается :)
-
Вот мой случай.
Тоже магниты стояли кстати.
(https://live.staticflickr.com/962/40425737600_b9645045b2_b.jpg) (https://flic.kr/p/24AhtnS)20180520_163446 (https://flic.kr/p/24AhtnS) by jorjik2002 (https://www.flickr.com/photos/31202322@N08/), on Flickr
(https://live.staticflickr.com/1784/29649992938_ef43b209fd_b.jpg) (https://flic.kr/p/Mb4XUN)IMG_20180719_195240_307 (https://flic.kr/p/Mb4XUN) by jorjik2002 (https://www.flickr.com/photos/31202322@N08/), on Flickr
А вот так самый надежный вариант(ну у меня кустарщина,потом переделал)
(https://live.staticflickr.com/849/41740611730_c0abe45f23_b.jpg) (https://flic.kr/p/26AtxDu)20180721_182104 (https://flic.kr/p/26AtxDu) by jorjik2002 (https://www.flickr.com/photos/31202322@N08/), on Flickr
-
Да. Легко у меня обошлось по сравнению с твоим логой. Скоро Игорь 3Daemon из Германии пришлет Лоховские :D
-
Чую наэбёшся ты со своим Франкинлётом! :D ;)
-
Пока не заказал (через пару часов, как доберусь домой) предлагаю изменить на такие
(https://tenax24.de/shop/artikel/to-01swc.jpg)
без надписи :круто:
-
Не. Игорь. Оставь с надписью.
-
Чую наэбёшся ты со своим Франкинлётом! :D ;)
умеешь поддержать :круто:
-
А, мне можно такие же?
-
Парни, давайте так. Напишите сколько и каких кому с https://tenax24.de/index.php?qu=1&cols=2&rows=30&type=1&material=
надо.
У меня друг приезжает сюда (Bavaria, Munchen) в эти выходные и уезжает через неделю, и коллега (из Москвы) через неделю приезжает на неделю. С ними в Москву могу передать.
С оплатой вопросов ваще нет, моей маме (она в России) переведёте на счёт сбербанка в рублях - и всё.
-
Примастырил очередную симпапусину от Агиля 5.5 и демпфера от компаса с резинками. Выглядит приятно.
http://www.youtube.com/watch?v=L0lMNzIDnBs (http://www.youtube.com/watch?v=L0lMNzIDnBs)
-
Сейчас от лопат до балки 14 см. 17мм не дошел до балки. А еще в планах скорость кувырка увеличить. Придется менять вал ОР на более длинный (на 1.5 - 2см) или покупать лопаты-MAH. Начну пожалуй с лопат. Метод проверки стяжками работает.
Звук было слышно:
-
Это на одном кольце в центре?
-
Дим не понял. Если та про демпфер, то там по две резинки. Вторая ещё более жёсткая чем родная. Демпфер на ощупь не продавливается.
-
Пришел карбон, запилил новую раму и убрал электронику внутрь.
-
Ну и решил поставить тарелку от кряквы дабы подровнять общую геометрию тяг и качалок. В шар тарелки вклеил втулку, чтоб на вал О.Р. 10мм войти. Использовал вставки для серв (Колины), чтоб подогнать сервы. Шары на качалки серв применил от тарелки. Пришлось в качалках резать резьбу на 2.5. По геометрии вышло почти идеально. Осталось верхние тяги поставить.
-
А что за 'сеточка' проглядывает через отверстия?
Классно выглядит, молодец!
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
-
Да уж. Какой то танчик получился. Зато прочно все, как хотел. Сейчас держатели балки из металла Леха Бочаров запилит и останется с кабиной что то намутить. Пока ничего идеально не подходит по дизайну. Был у Макса в форсаже, кучу перемерили.
PS: Сеточка вот эта -
https://s.click.aliexpress.com/e/QWnXhfG
-
Сейчас держатели балки из металла Леха Бочаров запилит и останется с кабиной что то намутить.
Что то такое должно получиться. Ждем заготовки. Для ускорения процесса надо заготовительный цех пнуть. :)
-
Сегодня не разлетавшись начал гонять. Не рассчитал высоту на выходе из петли и на полной скорости цепанул брюхом планету. Оторвало шасси (они не убиваемые от протоса 700) и улетели в разны стороны хвостовые лопасти. Сажал на ротации на брюхо в траву. Пристегнул шасси стяжками, поставил зап хвостовые и летал дальше. Всё гуд....
-
Дошла очередь до штатного держателя хвостовой балки. С Лехой Бочаровым весьма оперативно согласовали детали. Передний держатель имеет упор, чтоб балка не могла влететь в раму при падении на хвост. По верхним отверстиям детали крепим на винтах М3. По нижним деталь просверлена насквозь и балку стягивает длинным винтом с гайкой. Ширину пропила Леха прикинул идеально, балка заходит плотно. При стягивании нижним винтом балку держит намертво, при этом не видно перекоса рамы. Сверху детали сделано сквозное отверстие под винт М3, который протыкает балку (на всякий) для фиксации от проворота и заодно прижимает площадку для электроники. Заготовки для деталей вырезал Михаил Дедюлин из Д16T. Спасибо Парни...
Ну и заодно решил по человечьи прогнать проводку через карбон отверстия. Резиновые вставки мне Напечатал Витор (Карась) из чего то, оч. похожего на резину. Кароч. все по феншую.
-
Ну и к этому моменту Макс (Форсаж) привез мне запы для протоса. До кучи я кинул туда пружину натяжителя ремня, поскольку в автомагазе ничего похожего по усилию не нашлось. Пропил в раме, через который крепится столбик держателя пружины, позволят оч. ловко регулировать натяжение.
-
Лёх, а что не решился на аморт от машинки?
Очень хорошо работает и весу не много
-
Лёх, а что не решился на аморт от машинки?
Очень хорошо работает и весу не много
Я так понял что система на натяжение рассчитана, а амортизатор на сжатие работает и конструктивом это не заложено, дабы все по фэншую было (ролик натяжитель - значит и пружина натягивается)и расположение более удачное. :)
-
Коль. Я прежде чем решил как буду делать пришёл в магаз где куча машинок. И не смог ничего подобрать. Наугад заказывать с али не стал. Да и при нормальном натяжении я даже без пружины норм летал. Ремень по балке не стучал. Ну и такое расположение пружины конструктивно более удобно. Тем боле это успокоитель. Натягивается та часть ремня, которая в балку уходит.
-
Когда отдавал получившиеся железки, они так не блестели :)
-
Когда отдавал получившиеся железки, они так не блестели :)
Факт 😁
-
Как вы думаете, увеличение оборотов уменьшает возможность словить бумстрайк? Из за большей центробежной силы лопастям труднее гнуться?
-
Натягивается та часть ремня, которая в балку уходит.
Это называется сбегающая ветвь ремня.
-
Как вы думаете, увеличение оборотов уменьшает возможность словить бумстрайк? Из за большей центробежной силы лопастям труднее гнуться?
Естественно уменьшает вероятность. У меня за всю практику было только два бумстрайка: 1.) летал на 450-ке в такой сильный ветер, что другие моделисты сидели в своих машинах, чтоб переждать непогоду. И словил я на ней бумстрайк, когда левый вираж носом вперёд в нормале сделал против ветра, а если бы сделал его также, но в инверте, то такого бы не произошло. 2.) При стопблейде в 2016 году в марте, так как не затянул лопасти должным образом перед этим трюком. И всё, больше не припомню.
-
Переделал в 700ку поставив балку от ХЛ-спектр, ремень от гоблина и удлинил тягу ХР. Лопаты 700ультимейт, может 690 попробую. Наверно сегодня еще подкосы помощней поставлю. Завтра испытания. Посмотрим как справится мотор Хнова 4035. Производитель заявляет что типа хард 3Д на лопатах 620-700. До переделки мотор был теплый (руку можно было держать скока хочешь).
-
Вот теперь будет понятно, что ты нам насобирал и выдержит ли эта конструкция! ;)
-
А чего ей будет. Там сплошная кряква, а хвост от портоса с металл цапфами от аленя. Сегодня получу усиленный алений хаб с цапфами под 4мм винт. По мотору только возможны траблы. Поглядим. Хочу на 2300 его запытать.
-
2300 - это будет какая - то шайтан арба. Позырим...
-
А тарек скока на гоблинах крутит? Не хотелось бы такую мясорубку поиметь.
-
тарек? Я слышал, что 2600 или подобную дичь. Но всегда надо помнить: у него нету гувернера.
-
На 2300 будет хорошо , но чет сомневаюсь что 4035 не утухнет
На висячке естесно сдюжит :)
-
http://youtu.be/2H4i8md963w (http://youtu.be/2H4i8md963w)
На 690х в итоге пока. Мотор 65 град.
На 700х огонь, но акб даже 5000 не оч себя чувствуют. Не знаю почему. Возможно в проводке трабл, нашел подозрительное место. Похоже на внутренний перелом.
-
Хорошо пуляет :круто:
-
Эх, хорошо пуляет :-)
-
А мне звук понравился, если бы ещё непрерывные жёсткие переходы от пируэта к пируэту то с закрытыми глазами подумал бы что Тарик отжигает. Но так тоже круто. ;)
-
Слав. Ну это не пилотаж, а тест в тупую. Но на 700ых ультимейтах гораздо круче. И они больше звенят чем пердят...