RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты электрические | => Тема начата: Anastasia от 10 Август, 2019, 18:36:30 pm
-
Привет друзья-вертолетчики!
А никто из вас не летает на Окси 5? Интересно услышать отзывы и мнения. Вертолет был впервые представлен в марте сего года на Ротор Лайф в Ифицхайме.
Это 500ый размер, на который можно будет поставить стретч до 625.
Некоторые технические характеристики с сайта производителя:
Размер лопастей: любой от 500 до 575m
Размер хвостовых лопастей: любой от 85mm до 105mm.
Аккумуляторы: 6 или 12s
Валы 10 и 8мм
Очень высококачественный и продуманный вертолет, мне очень понравился! Есть вариант Tareq Edition, так вообще загляденье. На последней ирче был даже окси 5 нитро представлен!
В общем, хочу приобрести, но пока не уверена какой сетап сделать. Скооее всего на 560х лопастях и 6s сетапом.
Кстати, у линкса сейчас акция, бесплатная доставка китов.. вот борюсь с желанием купить птичку немедленно :)
-
Так, хочу такой сетап на Окси 5
Сервы:
Хвост LX3025 DEKO HV5125
Циклик LX3023 DEKO HV6295
Регуль: YGE 135 LVT
Мотор: Pyro 650 103 или альтернатива хнова.
-
Х-нова не «алтернатива», сегодня это основной производитель (более эффективные, холодные и отлично отбалансированы)
«Охи» дорогой, чудной и неоднозначный по впечатлению от конструкции верт, ни у кого из наших его вроде нет, пока не решились.
Чем не понравились Goblin-570 или Mikado-550?
Нужны неожиданные сложности?
-
Сервоприводы для лопастей 600-го класса все-таки лучше стандартного размера. Как я поеял Ваш выбор эквивалентен сервам ВК и производит их все тот же Servoking. Думаю, что без лейблы они будут еще дешевле. Обычные коллекторные машинки, впихнутые в миникорпус. Применяем на лопастях до 500мм, нареканий нет, но и «чудес» не ждите.
-
Чем не понравились Goblin-570
кирпич. Крепления канопы - сразу менять, если он там такие же, как в 500м.
Mikado-550?
просто блинолетское говно. Обороты - меньше чем у конкурентов, ужасающая конструкция хвоста, и т.д.
Но дли блинчика в первый год это имхо лучше, чем г570. Кстати, зато у микады - отличная канопа и лыжи. И он из малого количества деталей состоит ( мануал, кстати, у него - кошмарище, которое трудно переплюнуть )
А над окси 5, кстати, я бы подумал, ЕСЛИ б мне нужна была 550ка. Потому как другие варианты мне не нра. Эх, была вот 550я форза, я ее хотел, но она так и не вышла, недавно фотки ее в интернете смотрел, ностальгировал...
-
Привет друзья-вертолетчики!
А никто из вас не летает на Окси 5? Интересно услышать отзывы и мнения. Вертолет был впервые представлен в марте сего года на Ротор Лайф в Ифицхайме.
Это 500ый размер, на который можно будет поставить стретч до 625.
Некоторые технические характеристики с сайта производителя:
Размер лопастей: любой от 500 до 575m
Размер хвостовых лопастей: любой от 85mm до 105mm.
Аккумуляторы: 6 или 12s
Валы 10 и 8мм
Очень высококачественный и продуманный вертолет, мне очень понравился! Есть вариант Tareq Edition, так вообще загляденье. На последней ирче был даже окси 5 нитро представлен!
В общем, хочу приобрести, но пока не уверена какой сетап сделать. Скооее всего на 560х лопастях и 6s сетапом.
Кстати, у линкса сейчас акция, бесплатная доставка китов.. вот борюсь с желанием купить птичку немедленно :)
Анастасия, ну зачем вы так топорно , как продавец Гербалайфа, занимаетесь рекламой? :)
Мы здесь на форуме привыкли к искреннему общению. Почему бы вам сразу не сказать, что вы работаете на Lynx и вам хочется обратить внимание коллег на новый вертолет.
Звучало бы гораздо интереснее и вопросов было больше полезных.
-
Анастасия, ну зачем вы так топорно , как продавец Гербалайфа, занимаетесь рекламой? :)
Мы здесь на форуме привыкли к искреннему общению. Почему бы вам сразу не сказать, что вы работаете на Lynx и вам хочется обратить внимание коллег на новый вертолет.
Звучало бы гораздо интереснее и вопросов было больше полезных.
:D Гербалайф. Ни на кого я не работаю. Я просто люблю окси вертолеты, сама от себя, безо всяких задних мыслей, знающие меня друзья это подтвердят. Уже год как, с тех пор как видела первые тесты окси 5 у нас в клубе. Или такое искреннее восхищение запрещено? Или потому что я реп? Это лишь небольшое спасибо от лункса за эту мою любовь, совершенно необязательное, но приятное.
А сколько народу тут гоблинов любит?
В общем если это вам не нравится, я не стану больше про окси писать.
-
«Охи» дорогой, чудной и неоднозначный по впечатлению от конструкции верт, ни у кого из наших его вроде нет, пока не решились.
А в чем чудность выражается, по Вашему мнению?
У нашего клубного народа никаких проблем не было, ни в одном из окси.
-
мне окси в принципе интересно. Просто так получалось, что мелочь мне неинтересна, а окси4 они сделали когда я уже от п380 избавился, и более в 380 класс возвращаться ни хачу.
Но вообще, я слежу за линксом, и жду, когда они сделают 700ку. С своим аленем я пока, однако, расставаться не собираюсь.
Мне это на данный момент скорее просто интересно.
-
Анастасия, ну зачем вы так топорно , как продавец Гербалайфа, занимаетесь рекламой? :)
Мы здесь на форуме привыкли к искреннему общению. Почему бы вам сразу не сказать, что вы работаете на Lynx и вам хочется обратить внимание коллег на новый вертолет.
Звучало бы гораздо интереснее и вопросов было больше полезных.
:D Гербалайф. Ни на кого я не работаю. Я просто люблю окси вертолеты, сама от себя, безо всяких задних мыслей, знающие меня друзья это подтвердят. Уже год как, с тех пор как видела первые тесты окси 5 у нас в клубе. Или такое искреннее восхищение запрещено? Или потому что я реп? Это лишь небольшое спасибо от лункса за эту мою любовь, совершенно необязательное, но приятное.
А сколько народу тут гоблинов любит?
В общем если это вам не нравится, я не стану больше про окси писать.
Анастасия, не обижайтесь!
Пишите о чем хотите и как хотите!
Просто текст вашего первого поста действительно звучал немножко как реклама ;)
Ещё раз пардон , если чем-то обидел
-
Анастасия, не обижайтесь!
Пишите о чем хотите и как хотите!
Просто текст вашего первого поста действительно звучал немножко как реклама ;)
Ещё раз пардон , если чем-то обидел 
Тоже извините! Из меня писатель будь здоров! :-[
Может так кажется потому что я девушка. Но я пилот сама! Хоть и тоже пока еще будь здоров какой, но я учусь! Начинала с гаечки х3, потом сразу купила окси4макс, первый верт, который я сама собрала и облетала. Вот...
-
мне окси в принципе интересно. Просто так получалось, что мелочь мне неинтересна, а окси4 они сделали когда я уже от п380 избавился, и более в 380 класс возвращаться ни хачу.
Но вообще, я слежу за линксом, и жду, когда они сделают 700ку. С своим аленем я пока, однако, расставаться не собираюсь.
Мне это на данный момент скорее просто интересно.
Игорь, ты стал крайне не последователен. ;) Я хорошо вижу «твои восхищения» переполненные сомнениями в конструкции Oxi5 на твоем профиле на ФБ и сделал свой вывод на основе твоего видео, фото и твоих комментариях о фатальных недостатках в конструкции! Я не стану поатить деньги сегодня за верт, в котором придется напильником обпиливать комель на лопастях!
Я уважаю последовательное мнение, в противном случае можно подумать, что Вам обещали производители «бесплатный вертолет»!
-
Восхищений я не высказывал.
Высказывал скорее вопросы к конструктиву.
С другой стороны, смотри. Основные вопросы у меня - следующие:
1) акк ставится нехорошо, неудобно. Как выясняется, его еще и велкрой надо пристегивать ( ппц, зачем тогда салазки? ). С другой стороны, это ведь чем - то мотивировано? Если это повышает крашеустойчивость или шансы выживания акка - то это одно. Если это тупо такая конструкция - это, конечно, мудота.
2) нету натяжителя ремня. Но в конкурентах его вроде как тоже нету ( особенно страдает от отсутствия натяжителя вала алайн 550! )
Про комель я ничего не знаю, кстати, вот про это я вообще не думал. Кстати,вопрос - хороший. Я бы целил на этот верт в случае, если б мне нужна была 550ка, соответственно, надо смотреть, на какой комель расчитаны цапфы.
Аннотация к вертолету на сайте Линкса мне непонятна, я не увидел там твердых аргументов, почему окси 5 лучше чем конкуренты. С другой стороны, низ рамы у него сделан из 4 дешевых деталей, и это мне очень нравится. Мало того, их можно и самому обвести и вырезать, это тоже плюс. Тарелка - разборная. Тоже плюс для летающих много, к коим и я отношусь.
Ты пойми, теоретизировать можно долго, а если взять и отодрать его полетиков сто - тут - то вся дрянь и вылезет ( или не вылезет ).
Поэтому лично я буду ждать 700ку. Выйдет - буду думать.
Мне другое странно. Вышел новый вертик. Что, неужели неинтересно обсудить? :-) Почему сразу такие упреки - продажа, реклама? Я вот писал в свое время и про шейп, и про псг динамикс, и даже вот кстати фоток виплаша бензинового нафоткал на глобале - и че, они все мне платят? Да куй, я бы и рад был, но еще никто мне не предложил даже копейку :-)
-
Ладно, Игорь, ты понял, что я имел ввиду. Я без претензий.
Надеюсь у тебя был и Микадо-550 и Гоблин-570 и свои выводы ты сделал на основании личного опыта! (у меня все это было и не по разу, а тк парни рядом юзают это каждый день, продолжаю наблюдать за этими моделями).
А вот на вопрос почему Линкс в анонсе не пишет чем их «верт лучше остальных» смело отвечу - ничем, поэтому и не пишут!
-
микада 550 у меня была и по моим требования она - кусок пластика ( впрочем, и у нее есть свои достоинства ), а к гоблину у меня одна претензия - вес и дурацкие барашки крепления канопы.Более я ничего про г550 сказать не могу, а чтобы сказать это, его иметь не надо.
смело отвечу - ничем, поэтому и не пишут!
Ты, конечно, окси5 имел, я так понимаю?
...вообще, Берт говорит, что покупка верта - дело эмоциональное. Вот я помню, как решился на фоорзу. У меня не было 450 классая из мелочи сразу перескочил в 425 лопасти, поэтому когда nevai выложил обзор его сборки, я эмоционально загорелся. Мне хотелось иметь вертик, который имеет хороший мануал, его приятно собирать. Форза оказалась именно такой, на второе место среди своих вертов я б поставил протоса ( подпортило впечатление отсутствие резьбы в 1 детали и отсутствие одного подша ). Алайн портит отсутствие кодов запов мануале. это меня просто бесииит. И в 700ке есть претензии к жгутовке и компновке ликтроники, поэтому алайн идет третьим. Микадовский мануал - просто кусок бумаги, тут и оценивать мне нечего.
-
Эх, была вот 550я форза,
Пожалуйста,
http://www.rcdepot-jp.com/out_dep/dfa-nexe6-550kit/ (http://www.rcdepot-jp.com/out_dep/dfa-nexe6-550kit/)
Вот страница на мануал:
https://onedrive.live.com/?authkey=%21AD_j-fRN3VeToGQ&cid=1544AD96D75081BB&id=1544AD96D75081BB%211517&parId=1544AD96D75081BB%212274&o=OneUp (https://onedrive.live.com/?authkey=%21AD_j-fRN3VeToGQ&cid=1544AD96D75081BB&id=1544AD96D75081BB%211517&parId=1544AD96D75081BB%212274&o=OneUp)
RC-Depot/DFA, практически полностью восстановили линейку вертолетов JR.
-
Это не она, это другой верт. 550я форза так и не вышла
-
Автомат 140 гр , наверное круто
Интересно, на таком размере можно заметить разницу в полете?
Вроде Куртис говорил, что плюсы 135 гр на 700 могут заметить ток очень продвинутые пилоты
Передатка на хвост 4.26, маловато как по мне
-
https://www.youtube.com/watch?v=_WhATj7N2Wk (https://www.youtube.com/watch?v=_WhATj7N2Wk)
-
Автомат 140 гр , наверное круто
это где такое, на форзе?
-
Это на этом
http://www.rcdepot-jp.com/out_dep/dfa-nexe6-550kit/ (http://www.rcdepot-jp.com/out_dep/dfa-nexe6-550kit/)
-
У меня было лога 550 на 6s 5000-5500mah, на 12s 2600 и гоблин 570 на 3300мах 12s, на 2600 он ощущается легким, летит прикольно, но не долго.
Лога хороша на 6s, гоблин на 12s с 3300 летит стабильно за счет большого веса и жарит за счет более высоких оборотов, как логе не снилось. У логи надо голову от 600 ставить, чтобы было не сыкотно обороты завышать. С родной головой лого 550 у меня лопался болт и отстреливало цапфы. На логе было 2350rpm, на гоблине 2550
Я после гоблина 570 не хочу ничего другого, пока он меня радует
-
Юра, у Лого-550 давно уже металлическая голова и цапфы! 😜
-
Юра, у Лого-550 давно уже металлическая голова и цапфы! 😜
У меня рвало болт межлопастного. В 600ой голове он толще, там межлопастной другой. В новой не знаю как, одинаковые на 550 и 600 головы или нет. Ну, может, теперь лучше.
У гоблинп алюминий=пластилин, но валы норм. На логе жарить нельзя, у меня в полете гнулись валы. Пара полетов без касания лопастями и вал немного биения начинал давать