RCHeliClub.ru
Вертолеты => NIK 7E => Тема начата: Kulichik от 12 Июль, 2017, 18:06:14 pm
-
И вот у меня ещё сам по себе логический вопрос всплыл ;)
Коля и Тимофей устроили своему верту NIK 7E v2 оглушительный промоушен
в Ульянково, в Звенигороде, в Венло , некоторые пилоты от слюней захлёбывются.
Само собой вопрошается: ограниченную серию эксклюзивных вертолётов братья-мастера
собираются запускать в производство? ;) Или пока рано ?
Я Коле говорил - красная цена такому вертолёту - 3000 доляров :)
Но для отечественных пилотов можно со скидкой - по 2000 доляров за штуку ;)
5-7 покупателей, я думаю, быстро найдутся, а там глядишь и зарубежье подтянется ;)
-
Я написал на нашем форуме, продублирую и тут
буду делать 5 вертов , больше уже напряжно
Надо же не только сделать , но и обеспечить запчастями, держать какой то складской запас
цена останется как и обещал :)
по узлам вроде как все работает путево, но еще тесты продолжаются
делать буду зимой, так что потестить времени еще хватает
-
буду делать 5 вертов
Все пять уже нашли покупателей ?
-
Пока не знаю :)
еще не решили сделать 5 со своими или без
-
Коль скажи. Интересно - насколько сложно перепилить верт в версию на ремне? Многие модели щас на ремнях и мне нравится их звук ..
-
Лёх, нет смысла гимороиться
Да и мощная трансмиссия это один из плюсов этого верта
возьми себе атом 7хв, отличный ременный верт с автонатягом и цена приемлемая
-
Создал отдельную ветку под тему Колиного супер-вертолета :)
-
Спасибо, давно пора! O0
Игорь, хватит уже рынок ломать, если хочешь плати три... мы тебя еще больше уважать будем! ;)
А нам бы "нашь ценник" осилить! :-[
-
Я за Колю ратую ;)
Кому надо, он и так скиду сделает и отдаст по чем за хочет,
а фраерков не в теме мы на бабло тут и разведём :D
Так что не мешай маркетингу! :D
-
Петь, не переживай , все в силе
Игорь озвучил честный ценник за такую работу
если посчитать все время на разработку, на рисование, создание программ , тест драйвы , то набежит нехило
Естесно это ни кто не потянет, поэтому 5 вертов и баста :D
-
Игорь озвучил честный ценник за такую работу
если посчитать все время на разработку, на рисование, создание программ ...
Хиробо в своё время за серийный Игл 3 брала 2,5 тонны грина и не стеснялась :)
-
Еще вроде калибер стоил прилично
но те времена канули в лета
Мне сейчас не дает покоя спид верт, кажись пошла новая болезнь :D
-
но те времена канули в лета
С чего бы???
Хиробо так и стоит, Quest (Kyosho бывший) так и стоит, JR Slyphide тоже столько стоил до ухода JR с рынка в прошлом году.
http://www.rcjapan.net/index.php?main_page=product_info&cPath=152_158&products_id=18629 (http://www.rcjapan.net/index.php?main_page=product_info&cPath=152_158&products_id=18629)
http://www.rcjapan.net/index.php?main_page=product_info&cPath=70_163&products_id=18127 (http://www.rcjapan.net/index.php?main_page=product_info&cPath=70_163&products_id=18127)
В европе цены еще выше!
http://www.tmrf-shop.de/Quest/Quest-Kit/Impaction-E12S-787.htm?shop=tmrf&SessionId=&a=catalog&t=3380&c=3386&p=3386 (http://www.tmrf-shop.de/Quest/Quest-Kit/Impaction-E12S-787.htm?shop=tmrf&SessionId=&a=catalog&t=3380&c=3386&p=3386)
http://www.tmrf-shop.de/Hirobo/Hirobo-Kit/SST-EAGLE-3-EP-WC-SSL-II.htm?shop=tmrf&SessionId=&a=article&ProdNr=0307-903&t=87&c=88&p=88 (http://www.tmrf-shop.de/Hirobo/Hirobo-Kit/SST-EAGLE-3-EP-WC-SSL-II.htm?shop=tmrf&SessionId=&a=article&ProdNr=0307-903&t=87&c=88&p=88)
Это достойная цена за такое произведение инженерного искусства!
А вообще Nik E7 стоит сравнивать с TDR/Banshee... Так что всё правильно с ценой.
-
Понятна
-
Мне сейчас не дает покоя спид верт, кажись пошла новая болезнь
Хорошая болезнь :)
Задача по максимально эффективной трансформации запредельной мощности
в запредельные скорости путём минимизации механических и аэродинамических потерь.
И я знаю одного гонщика, который будет готов вложится в НИОКР на эту тему ;)
-
Это хорошо
тогда при встрече поговорим
Имеет ли смысл рассматривать одну лопать?
-
Имеет ли смысл рассматривать одну лопать?
Ты это что имел ввиду ;-)?
-
Однолопастной спид верт :)
Есть ли смысл замарачиваться или даже не стоит рассматривать этот вариант?
-
Во как! Я о таких даже не слыхал!
-
Конкретики нет, видимо пойдем по стандартной схеме
Вот небольшая статейка
http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/10/11.html (http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/10/11.html)
-
Коль, в нашем случае лучше даже и не заморачиваться на эту тему
(необходимо будет вводить в конструкцию полноценный горизонтальный шарнир
и прочие нюансы, которые все плюсы превратят в минусы).
Надо двигать по классической компановке, ужимая всё в в толщину 5 см
и за счет качества и точности редуктора повышать его КПД.
-
Понял, тогда планируем классику
-
Три Ника вместе :)
-
Дим, спасибо за фотку O0
-
Коль, кстати, забыли спросить:
как тебе супержесткие весла серии Т ?
Достойно гребут?
-
Поначалу немного перегружал на скорости
даже расстроился , что они такие жручие
занизил шаги до 12.5
потом прилетался и теперь вроде неплохо разгоняюсь, шаги вернул на 13гр
На коротком 3д или остановках после разгона , как по мне то просто огонь, очень четкие и точные :круто:
На сегодня я ими очень доволен
-
Выдаю инфу
всего будет делаться 5 тушканов
2 нам , 1 Диме
осталось 2 свободных тушкана
-
Выдаю инфу
всего будет делаться 5 тушканов
2 нам , 1 Диме
осталось 2 свободных тушкана
Петя, не упусти своё счастье!! ;)
-
Блин...я пока не готов финансово! :-[ Вроде речь шла о осень-зима.... :-\
-
Выдаю инфу
всего будет делаться 5 тушканов
2 нам , 1 Диме
осталось 2 свободных тушкана
Записываюсь:
один вертолет мне . Не взять такую машину - я себе потом не прощу :)
-
Петь, я тебе говорил уже много раз, не нужен он тебе
это верт для людей с толстым кошельком и не одной моделью в запасе
сделаем тебе на твоего атома апгрейд хвоста и будет вобще гуд
Игорь, я думаю ты не пожалеешь, как раз вертов у тебя много сможешь сравнить
Тогда осталась последняя тушка
пыс, делать буду зимой
-
Петь, Коля дело говорит.
Что бы дрючить такой вертолет в спортивном режиме и не сцать урыть его , надо не думать про бюджет хобби , а иметь два вертолета и открытую кредитную линию для заказа запчастей у Коли :)
Прокачай свой Атом до состояния хай-енд и ломай его об воздух
-
Ага, так и есть
я то жму и не сцу, сам себе запчасти делаю
-
Что-то разговаривают, разговаривают, пишут, что-то обсуждают, NIK 7E v2 какая-то там за 3000 долляров? Ни мануала. О чём разговор? Что за машина? Чем он принципиально отличается от других? Что в нём особенного? Трёхлопастной хвостовой винт, чтоле? Ни технических характеристик? Одно слово "НЛО", созданное чьими-то руками.
-
Тогда осталась последняя тушка
пыс, делать буду зимой
Это как раз для меня. Коля, я вписался. К новогодним праздникам деньгу соберу ..
-
Еще один геморройный клиент! :D ;)
-
Лёх, подумай еще
тем более ремня не будет :)
-
Что-то разговаривают, разговаривают, пишут, что-то обсуждают, NIK 7E v2 какая-то там за 3000 долляров? Ни мануала. О чём разговор? Что за машина? Чем он принципиально отличается от других? Что в нём особенного? Трёхлопастной хвостовой винт, чтоле? Ни технических характеристик? Одно слово "НЛО", созданное чьими-то руками.
Игорь, не кипишись.
Эта тема недостойна твоего высочайшего внимания.
-
Я бы добавил -это другое хобби..
-
Игорь, не кипишись.
Эта тема недостойна твоего высочайшего внимания.
Слава Богу. А то я подумал, может действительно "гениальный конструктор" решил насущные проблемы . . . .
-
Я бы добавил -это другое хобби..
Другой уровень хобби! ;)
-
Всё парни, больше свободных нет
Третий поедет в Питер Николаю
Лёха, если хотелка не пройдет, то будет тебе из моего резерва, будет у нас с братом 1 на двоих запасной
но думай крепко, вертуха не бюджетная
-
Еще один геморройный клиент! :D ;)
Ну спасибо.
-
В продолжении темы про тандерболты Т
Форсаж дает отличную цену, вобще нет смысла везти из за бугра
-
Вот и готов второй верт, который для брата :)
на нем рама из китайского карбона
карбон очень приличный, толщина практически идеал, плотность 1600гр на кг
возит все тот же форсаж :)
вес тушки со всеми причиндалами получился в 2010гр, дальше легко посчитать, что можно получить с той или иной электроникоой
скоро облет :ура: , пока ждем нео и тандерболты
мой верт налетал 360 вылетов, вся пашет в лучшем виде :круто:
-
Коля, какую моторку на второй верт планируете?
Я бы настойчиво советовал Пиру800 компетишн, а не 850-ю. 800 комп реально злее чем 850 и при этом легче.
-
800 комп реально злее чем 850 и при этом легче.
это не так! ;) Но в общем согласен, 800-тая самое то! А Компетишеным её Коля сам сделает!
-
Брат поставит 850 на этого , моторчик уже есть :) у него там чето под 540 кв на 14 банок, вобще ацкий огонь для аков :D
Я себе на свой второй поставлю 800 пиру, она тоже типа компетишн
один будет тренировочный с 800 пирой и 275 футабами
второй будет тусовочный с 850 пирой и Х8 мкс G-)
С 800 конечно полегче будет , разница где то под 80 гр, но 850 легко компенсирует эту разницу в весе
-
Очень интересно будет послушать, Коля, твои ощущения по Х8 после 275 ;)
-
В принципе 275 вполне хватает, но реально интересно попробовать х8 на перекосе
ну и хочется сравнить ходимость редукторов
-
У меня получилось хорошее сравнение : я на G700 снял 275 и поставил Х8. И .... ;)
-
Я чето упустил это сравнение, скинь плиз линк, почитаю
-
Коль, а я тогда ничего не писал :)
Вы тогда с братом усердно сравнивали Х8 хвостовую с Футабой и я тоже хвост менял на нее , а в догонку и голову поменял.
-
Ну тогда огласи что получилось , если не секрет :)
-
Да не секрет конечно :)
В первом же полете явно было заметно , что скорость переворотов по элеронам и элеватору снизилась, не критично, но заметно. Немного навалил в настройках Фбл и всё вернулось как было.
То есть, как я понимаю, усилий обоих серв хватает с запасом, но скорость под нагрузкой у Х8 чуть ниже.
-
Во какие дела, есть повод подумать
у меня так просто сервы не махнуть, под х8 нужно делать немного другие крепехи
-
Коль, может моих рук не хватает продавить 275-е , что бы не хватило их силы, но после пробы Х8 я понял, что для меня 275 - это идеал : точность , скорость и сила - в идеальном сочетании
-
Да не секрет конечно :)
В первом же полете явно было заметно , что скорость переворотов по элеронам и элеватору снизилась, не критично, но заметно. Немного навалил в настройках Фбл и всё вернулось как было.
То есть, как я понимаю, усилий обоих серв хватает с запасом, но скорость под нагрузкой у Х8 чуть ниже.
Не хочется поправлять уважаемого метра, но я не считаю его выводы верными и имеющие отношение к данным сервоприводам:
- скорость переворотов зависит исключительно от установленного угла по циклическому шагу
- сильнее сервопривод или слабее сравниваемого может проявиться только на ускорениях по циклическому шагу, а именно времени достижения установленной скорости переворота в вашем случае
- несовпадение скоростей, как мне кажется, при "прямой" замене - всего лишь разница в угле отклонения от значения управляющего сигнала (отличается у каждого производителя, тк не стандартизован)
Возможно Игорь хотел поделится личными ощущениями, но смысл получился несколько другой.
-
Коля, я именно как личные ощущения и передаю.
Углы , кстати, те же самые делал и я сказал, что небольшой навал в фбл ситуацию исправил.
Я не ругаю Х8, я говорю , что мне 275-е нравятся больше и смыла менять их на Х8 я не увидел ( в отличие от хвоста - там установка Х8 убрала вообще все намеки на нелинейность и шероховатость в работе хвоста, здесь большее усилии оправданно однозначно).
-
Да я понял Игорь, что ты сказать хотел...
И считаю (как и раньше), что на перекос остро нужны сервы 21кг и более при общей массе верта более 5,8 кг (тогда и разница станет видна)
А при Колиной супер-конструкции ему такая масса не светит пракчически не при каком сетапе! ;)
-
у меня вес 5.3 кг с аками 1.6 кг, 850пирой, кулкосмик , оптиповер
если поставить 800 пиру и трибунус, то в минус грамм так 150 пойдет
275 мне очень нравятся как работают :круто:, но редуктор начинает люфтить довольно быстро и это несколько портит общую оценку
хвостовая х8 налетала уже прилично, в ней люфт практически еле заметеный
Недавно поменял редукторы на 275 , как ни странно , но люфт остался довольно заметный
на новых сервах было прилично меньше, тут либо ремкомплекты несколько иные , либо еще чего
-
тут либо ремкомплекты несколько иные , либо еще чего
Возможно посадочные в корпусах разболтались.
-
Не, посадки плотные, оси руками практически не вытянуть
-
На 2271 Савоксах хотел поменять редуктора, когда разобрал, обнаружил что съело пиньен мотора. Люфтов в самих редукторах нет. Проворачивается весь редуктор, и люфтит у пиньена. Собрал обратно!) Коплю деньги на X8!)
Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
-
Пиньен я не посмотрел, может оно самое и у меня
-
Такая же хрень на тех же Савоксах!
Но летят чудестно(налет конкретный), чуть хуже 275 Футаб!
Правда те почти новые на ночном стоят.
-
Коплю деньги на X8!
Коллеги, влезу чуток со своим самоваром. Можем привезти МКС Х8 подешевле. Около 10200-10500 получится за серву, но 1 комплект взять не получится, нужно хотя бы 5-6 комплектов. Себе в магазин готов взять 2 комплекта всего. Если будет интерес, пишите. В целом заказ можем разместить по факту сбора нужного количества, но деньги вперед ;)
-
На Савоксах шестерня которая в паре с моторным пиньеном из пластика или железа?
На 275 она пластиковая, по идее не должна изнашивать пиньен , но при случае посмотрю
-
Скоро намечается закуп карбона
в связи с этим вопрос к будущим владельцам, какое планируется количество площадок под аки ?
С вертом будет одна пластина
если по одной- две штуки, то можно не отвечать
-
+5
-
Мне 3 штуки :)
-
Мне тоже 3 (включая ту, что с вертом).
-
Понял O0
-
вариант под мкс х8 практически готов, будет небольшая переделка , но в целом концепция останется
по фотке будет понятно , что и как
на футабах элеватор будет таким же, вариант поточнее в работе , а весу не особо набирает
Х8 бомбические серваки, я в восторге от их мощи на нагрузках :круто:
точные , быстрые, на быстрой скорости и резкой перекладке понравились больше 275, в общем перехожу на них :)
-
Немного уточнений :)
по сервам , Игорь -перекос и хвост на футабах, Дима и Николай мкс х8
фбл я так понимаю у всех Нео?
по моторам, вал 8 мм , можно поставить пиньен 13т, 14т, 15т
основная шестерня 125т
по регулям , сейчас площадка под космик, если регуль иной , то сообщите
Разъемы , Дима и Игорь супра х, Николай ?
вроде все
-
Добрый день!
Supra-X однозначно.
-
Понял, ок
Осталось перейти нам и будет у всех одинаково :)
-
Силовая у меня будет стандартная, без выкидонов : Kosmik 200 + PYRO 800-60 Competition :)
Всё это будет жужжать на 12-и банках, соответственно, пиньён мне нужен 13Т
-
Силовая у меня будет стандартная, без выкидонов : Kosmik 200 + PYRO 800-60 Competition :)
Скромность украшает :D
А чего не Pyro-1000?
Под стать вертолету ;)
-
Скромность украшает
А чего не Pyro-1000?
Скромность украшает только когда нет других достоинств.
А прежде чем зубоскалить про моторы, полезно научится читать их ТТХ :)
-
принято к сведению, хороший вариант :)
-
Чет заплутал с разъемами, у вас какие супры? с круглыми или треугольными чехлами?
-
Дима, давай фото в студию! :)
-
Даю.
-
Так с виду не особо больше хт150 , годится
-
Была поломка стаканчика обгонки, 850 пира мощно тянет :D
обновил хвостовые кейсы, на фотке новый кейс с черными коничками
-
завтра-послезавтра делаю хабы, если кому нужно, то могу сделать надпись не названия , а ника пользователя :)
-
завтра-послезавтра делаю хабы, если кому нужно, то могу сделать надпись не названия , а ника пользователя :)
Мне сделай, пожалуйста - DSIRC
-
Хорошо
-
NikNik
-
Хорошо, будет помельче или можно в две строки
-
Коль, не буду выпендриваться из общей канвы - пиши мне IGOR .
-
Коль, а как же брэнд . .. :-\
-
Хорошо, будет помельче или можно в две строки
в одну, пожалуйста :-[
вот так: Nik Nik
-
Хорошо, все понятно по надписям, сделаем O0
Андрюх, название верта есть и на других деталях, на канопи большими буквами
Вобще именная граверовка это вполне нормальное явление, вещь дорогая , можно и пометить ;)
-
Я об этом чот не подумал. O0
-
Коль, не буду выпендриваться из общей канвы - пиши мне IGOR .
Да и Петя порадуется ;)
Михалыч, без обид...
Уж писал бы "COOL"
И на одной стороне юзернейм, а с другой порядковый номер верта))))
-
Михалыч, без обид...
Уж писал бы "COOL"
Лёха прекрасную идею принёс! :круто:
Коля, давай писать COOL - оригинально и чОтко ;)
-
Ну все... :D Стильно, модно и молодежно! :D
-
Петр, завидуйте скромно.
-
Куда уж скромней!? ;)
-
Игорь, не вопрос тебе напишу COOL
С двух сторон одинаково?
-
Игорь, не вопрос тебе напишу COOL
С двух сторон одинаково?
Да, Коль, с двух сторон одинаково.
-
окэ
-
Сегодня Игорь Наконечный привез долгожданный заказанный мотор - Pyro 800-60 Comp (я его теперь люблю больше всех) и теперь сетап для супер-верта у меня полностью в сборе :ура:
В ближайшие дни отвезу всё это Коле и бум ждать рождения нового аппарата ;)
(https://farm5.staticflickr.com/4686/39070611681_9e9f1dec7e_c.jpg) (https://flic.kr/p/22wx6DT)IMG_20171215_170611 (https://flic.kr/p/22wx6DT) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm5.staticflickr.com/4581/39070611561_5cd2f8cf44_c.jpg) (https://flic.kr/p/22wx6BP)IMG_20171215_171642 (https://flic.kr/p/22wx6BP) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm5.staticflickr.com/4565/39070611341_d56de25a5d_c.jpg) (https://flic.kr/p/22wx6y2)IMG_20171215_171820 (https://flic.kr/p/22wx6y2) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
-
Хорош комплектик :круто:
Беременность протекает по плану :)
-
Игорь, тогда захвати заоодно Нео и разъемы
-
Разъемы у меня ;)
-
Хорошо
-
сетап для супер-верта у меня полностью в сборе
Не считается !! Нет лого на -1) сервах , :o
2) космике :-X
3) не охвачены всеобщей лихорадкой провода !! :'(
-
Тиснул фотку брата :)
https://www.flickr.com/photos/77436964@N02/39423516871/ (https://www.flickr.com/photos/77436964@N02/39423516871/)
-
Круто
-
O0
-
:круто:
-
Хотел уточнить насчет крепления аки к площадке
я себе приматываю армированным скотчем, держит лучше ремней ,не цепляется , легче лезет в раму
в минусах только одно, аку не снять на другой верт :)
если у кого то аки чисто под этот верт и вариант со скотчем подходит , то в площадке могу сделать открытые края , что бы легко обматывать , а не просовывать
короче решайте :)
были небольшие изменения - цельная втулка под обгону с подшами, дюралевая вставка в приводную шестерню хвоста, вставку в основную шестерню немного облегчил, малая шестерня хвоста покрыта твердым анодом и хомут вала переделал на зажим 2 болтами навстречу друг другу
-
Вах, какой сыр! )))))
-
Мне под скотч ;)
-
Мне под скотч ;)
Аналогично! ;)
-
если у кого то аки чисто под этот верт и вариант со скотчем подходит , то в площадке могу сделать открытые края , что бы легко обматывать
Всем так ! И мне в том числе :)
-
Хорошо, сделаем так :)
-
Сегодня вечером, блогдря Максиму Кузьминову, ко мне доехал последний ингридиент чОткого сетапа для моей версии Nik 7E V2 и в ближайшие дни вся эта красота уедет к Николаю на сборку

Скоро весна, скоро ух как полетим ;)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180313/44b246af580ce802f95a2dd9b91b6b4f.jpg)
-
То, что надо! :круто:
Игорь, наверное можно добавить еще TellMe и OptiPower.
-
То, что надо! :круто:
Игорь, наверное можно добавить еще TellMe и OptiPower.
Коль, ТелМи давно готов и будет, а подпора не будет по религиозным соображениям ;)
-
Пока все идет по плану , собираю роторы, автоматы, редукторы
наверное в середине апреля начну облеты, надеюсь наше поле оттает и можно будет заехать
насчет подпора, мне без него как то не комфортно, пару раз выручал :)
-
Коль, ТелМи давно готов и будет, а подпора не будет по религиозным соображениям
Мечу самурая подобен
Борт Михалыча
Коль сломан
Молись
Весенний хокку)))))
-
насчет подпора, мне без него как то не комфортно
Аналогично - подпору быть ;-)
-
Скоро буду делать радиатор и нижню крышку на космик Николая
Игорь, Дима , вам чего то нужно на регули?
-
Конечно нужно - и радиатор и нижнюю крышку (как для Николая)!
-
Окэ
-
Коля, мне нужен твой полный кастомный фарш :
- обе крышки и все клемы для Космика
- корпус статора , подши и вал для Пиры
-
Хорошо, сделаем
клеммы и защитные пластиковые крышки идут в комплекте с вертом :)
-
Класс!
Надо будет инаугурацию в Ульянково устроить 😜😏
-
Класс!
Надо будет инаугурацию в Ульянково устроить 😜😏
Мероприятие торжественное можно организовать ради такого дела! ;) O0
-
Было бы неплохо , если встретиться всем сразу , подлетнуть , чего нужно подправить-поднастроить
я в общем За :)
-
Класс!
Надо будет инаугурацию в Ульянково устроить 😜😏
Мероприятие торжественное можно организовать ради такого дела! ;) O0
Если мероприятие будет не закрытое, только для членов клуба, то приехал бы с удовольствием пообщаться, поглазеть :)
-
Всегда рады пообщаться
-
Если можно, когда будете делать первый облет, черкните, где и когда, я тоже хотел бы приехать посмотреть. Спасибо
-
Не первый полет нет смысла ехать, там будут настройки , проверки и прочее шаманство
Если срастется встреча в Ульянково, то лучше туда ехать
-
Тема, кстати, классная:
сделать в мае презентацию первых серийных экземпляров NIK 7E v2 , передачу их заказчикам от разработчика и заодно сезон открыть ;)
-
Идея действительно классная, все - таки событие - то - знаковое.
....священника пригласить освятить вертики :-).
-
....священника пригласить освятить вертики :-).
Ага :)
Попа, раввина, муллу, кришну и секретаря обкома для атеистов ;)
-
Сотонинского священника тоже пригласить не мешало бы тогда. А то это. Дескременация получаицо!
Эх, буду ждать фоторепортажа с презентации. Все - таки событие - радостное! *BRAVO*
-
Игорь, тебе на радиаторе надпись как раньше или как на хабе?
Николай, твои 6 букв не вмещаются, если ток совсем мелкие делать
-
Игорь, тебе на радиаторе надпись как раньше или как на хабе?
Давай как на хабе.
-
Хорошо
-
Николай , я нашел тебе резинки в космик
у Димы есть поломанный рег, он как раз у меня :D
-
Какое-то фантастическое чувство о предвкушении праздника посетило! *heart*
-
Какое-то фантастическое чувство о предвкушении праздника посетило! *heart*
И немедленно выпил O0
-
в комплект к верту даю полетный свошлевер
штука реально полезная, проверить по быстрому Ап в поле само то
да и дома при настройке вполне удобно
мне очень понравилось им пользоваться, решил и вам подогнать :)
-
Эксклюзивный продукт эксклюзивен во всем 😏🥂
-
полезная штука. николай браво.
-
штука реально полезная
Интересная штукенция
Коля, объясни тугодуму - как обеспечивается уровень при повороте?
Мозг сломал, но кроме как через доп приспособу, ничего не придумал.
-
Юр ,она с валом крутится ,штифт можно подвигать и она сама не больно туго на валу ,вращаешь и смотришь по зазору уровень тарелки :D
-
Юр ,она с валом крутится ,штифт можно подвигать и она сама не больно туго на валу ,вращаешь и смотришь по зазору уровень тарелки :D
Спасибо - с валом крутить не допёр.
Но тогда нужно зазор оставлять...
-
Крутить конечно с валом, первый проход аккуратно, но в любом случае сломать там нечего :)
По просьбе Николая выкладываю фотки проводки и электродевайсов
с подпора питание идет через У разъем на выход доп питания Космика
Для феритовых колец в новых (ваших) рамах сделаны крепежные дырки недалеко от нео
еще вопрос по наклейкам на шаськи и киль, цвет красный или белый ?
-
Мне красные.
-
Мне, как Дмитрию.
-
Гуд
-
А я выебнусь:
мне на шасси - белые наклейки, а на киль - красные :)
-
Ок
-
сделал вам еще ключи из латуньки для настройки титановых тяг
тяги все из титана, резьба левая-правая
-
Перебрал Космики, проверил, обновил прошивку
в моторы поставил каленные валы и яповские подши
эта тема закрыта :)
-
Круть крутецкая
-
Хензелю далеко до такого сервиса 😜😏
-
Все готовы, осталось облетать ][-)
у Игоря вес примерно 5260
у Димы и Николая 5370
это с 1630 гр акой
-
у Игоря вес примерно 5260
:P :P :P
:круто: :круто: :круто:
-
Круть 😜👍
-
У тебя Дима будет самый зверский верт, моторчик фактически как у меня, а там дури нереально :)
-
100 грамм решают)))
-
100 грамм решают)))
А 2 по 100 еще лучше решают :D
-
Хотел написать про 100гр, Дима опередил :D
-
Летаю на двух вертах , типа сравниваю моторчики :)
в общем то каждый по своему хорош , себе однозначно сделаю на 800 и 850
на 800 пире вертуха более озорная как бы, в принципе динамику прет очень хорошо и с места рвет шустро
на 850 более паровозный , разгон по ощущениям чуть дольше, но как наберет , то валит будь здоров :D
но 800 естесна нужна тюнинговая
-
Коля, а мой облетал? как он на 12 баночках скачет? ;)
-
Игорь, я твой и Димин сравниваю , у вас оба мотора тюнингованные
Летит весьма бодро, на 2250 вобще класс
на Димином налет 15 вылетов , еще раз схожу и ставлю в стойло
а с твоим еще похожу, пока всего 6 вылетов, на двух аках особо не налетать
с зарядкой проблемно, в поле не заехать
на облет по 20 вылетов
-
Приехали лопатки на хвост.
SAB-ы идеально развесованы, Zeal-ы с разбегом в 5 соток, что тоже не критично :)
(https://farm1.staticflickr.com/876/26514347707_dd68b0ab68_c.jpg) (https://flic.kr/p/GoYXPZ)IMG_20180411_132843 (https://flic.kr/p/GoYXPZ) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm1.staticflickr.com/895/27514714948_265b3c36f1_c.jpg) (https://flic.kr/p/HVo7a3)IMG_20180411_133107 (https://flic.kr/p/HVo7a3) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm1.staticflickr.com/815/26514346657_dd98147474_c.jpg) (https://flic.kr/p/GoYXvT)IMG_20180411_133140 (https://flic.kr/p/GoYXvT) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
-
Если еще и на балансире будет гуд, то это очень хороший вариант
-
Все , я готов к встрече на эльбе :)
Игорь, похоже под твою пиру нужны аки помогучее
под мой стайл это однозначно, ушатаю их быстро :D
-
Ну как ушатаю, так и поменяю ;)
Сначала эти "сожгу" :)
К встрече на Эльбе все готовы, только ждём , когда вода с полей сойдёт - сейчас в Ульянково впору на говнходах гонять :)
Давай планировать на середину (10-20-е число) мая примерно, соберутся все заказчики и Главный Конструктор,
заодно и открытие сезона отметим.
-
хорошо O0
-
Со времени презентации Колиного вертолёта прошло достаточно времени, что бы изучить новинку досконально и внимательно.
Говорить особо тут не о чем - машина сделана и собрана бескомпромиссно!
В ближайшие дни выберусь в поле и буду её навастривать под себя, а пока любуюсь красавцем и изучаю каждый узелок.
(https://farm1.staticflickr.com/971/42280397531_713ef6f790_c.jpg) (https://flic.kr/p/27qb6ae)IMG_20180522_174635 (https://flic.kr/p/27qb6ae) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm1.staticflickr.com/954/42280397381_829954a158_c.jpg) (https://flic.kr/p/27qb67D)IMG_20180522_174658 (https://flic.kr/p/27qb67D) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm1.staticflickr.com/947/42233815722_f7545160d7_c.jpg) (https://flic.kr/p/27m4m1A)IMG_20180522_174738 (https://flic.kr/p/27m4m1A) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm1.staticflickr.com/963/42233815512_5f4339e312_c.jpg) (https://flic.kr/p/27m4kWY)IMG_20180522_174822 (https://flic.kr/p/27m4kWY) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm1.staticflickr.com/965/42280396871_7d546a1d8b_c.jpg) (https://flic.kr/p/27qb5XR)IMG_20180522_174837 (https://flic.kr/p/27qb5XR) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm1.staticflickr.com/963/42233815372_0863930fd8_c.jpg) (https://flic.kr/p/27m4kUy)IMG_20180522_174854 (https://flic.kr/p/27m4kUy) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm1.staticflickr.com/965/40473474960_9ab45f58b6_c.jpg) (https://flic.kr/p/24Ev92N)IMG_20180522_174933 (https://flic.kr/p/24Ev92N) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm1.staticflickr.com/967/42233814912_98aa674192_c.jpg) (https://flic.kr/p/27m4kLC)IMG_20180522_174957 (https://flic.kr/p/27m4kLC) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm1.staticflickr.com/878/40473474710_e6cfe3a5ba_c.jpg) (https://flic.kr/p/24Ev8Xu)IMG_20180522_175035 (https://flic.kr/p/24Ev8Xu) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm1.staticflickr.com/893/42233814492_b2080b8e79_c.jpg) (https://flic.kr/p/27m4kDo)IMG_20180522_175055 (https://flic.kr/p/27m4kDo) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm1.staticflickr.com/956/40473474110_f7064f7f7a_c.jpg) (https://flic.kr/p/24Ev8M9)IMG_20180522_175206 (https://flic.kr/p/24Ev8M9) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm1.staticflickr.com/882/42233814202_5ae491d23f_c.jpg) (https://flic.kr/p/27m4kyo)IMG_20180522_175258 (https://flic.kr/p/27m4kyo) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm1.staticflickr.com/874/40473473700_0edd8f9d40_c.jpg) (https://flic.kr/p/24Ev8E5)IMG_20180522_175359 (https://flic.kr/p/24Ev8E5) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm1.staticflickr.com/894/42233813862_a35eecb06b_c.jpg) (https://flic.kr/p/27m4ksw)IMG_20180522_175456 (https://flic.kr/p/27m4ksw) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm1.staticflickr.com/882/40473473290_bd753884b1_c.jpg) (https://flic.kr/p/24Ev8x1)IMG_20180522_175625 (https://flic.kr/p/24Ev8x1) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
-
А можно подробней механизм задней сервы. Уж очень все интересно сделано :)
Я так понял что задняя тяга сделана так что не нужна антиротационная скоба. Но на фото плохо видно как все там работает.
А главное как сделана передатка так чтобы она была линейна с передними двумя сервами.
Очень интересно! :)
-
Это как у Алайна 600-ки, только судя по фото Коля посерьезней к вопросу подошел. Не очень понятно, но похоже эта штука одевается прямо на вал сервы. Я прав?
-
Верно,шлицевая втулка одевается на серву, второй конец заходит в подшипник рамы
сверху втулки одевается качалка
-
Коля, а есть что нибудь типа инструкции по сборке? Конструктив посмотреть. Мне вот на следующий год семисотка понадобится, хочу у отечественного производителя.
-
Инструкции нет, да и делать верты больше не планирую, очень трудоемкая и объемная работа
Возможно созрею на 500 , типа уменьшенного ник7е, брат такого хочет :)
-
Коля, а есть что нибудь типа инструкции по сборке? Конструктив посмотреть. Мне вот на следующий год семисотка понадобится, хочу у отечественного производителя.
А ты такой же маленький мальчик в жизни, как на твоей аватарке? :) Или эта девочка такая, которая любит играться в паровозики? Спроси у дяди Коли, или у дяди Игоря Куличика, как этот вертолётик выглядит с батарейкой? Ты же будешь ему батарейки менять, если этот вертолётик вдруг у тебя появиться, мальчик :)(добрая улыбка)?
-
А ты такой же маленький мальчик в жизни, как на твоей аватарке?
Игорь, совершенно незачем хамить незнакомым людям. Я ничего такого особого не спросил, да и тебя в этой жизни вроде не обижал и не собираюсь.
-
А ты такой же маленький мальчик в жизни, как на твоей аватарке?
Игорь, совершенно незачем хамить незнакомым людям. Я ничего такого особого не спросил, да и тебя в этой жизни вроде не обижал и не собираюсь.
А 46 лет назад разве были цветные фотоаппараты, чтоб тебя так сфоткать, Олесь?
-
А 46 лет назад разве были цветные фотоаппараты, чтоб тебя так сфоткать, Олесь?
Игорь, конечно были. Цветная фотография стала массовой аж в 1907 году. Но на этом фото конечно не я, сделана она в 2014 году - это сын.
-
А 46 лет назад разве были цветные фотоаппараты, чтоб тебя так сфоткать, Олесь?
Цветное фото впервые применил и, по сути, изобрёл, наш соотечественник Сергей Михайлович Прокудин-Горский.
Первые цветные фото, которые он сделал, датируются началом 20-го века.
Вот два редчайших и одни из первых его фото: узники Бухарской тюрьмы Зиндан :
(https://farm1.staticflickr.com/954/41580862174_a2d35102b4_c.jpg) (https://flic.kr/p/26mmMEN)IMG_20180430_180345 (https://flic.kr/p/26mmMEN) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm1.staticflickr.com/972/42302030921_d62f59be88_c.jpg) (https://flic.kr/p/27s5Y1H)IMG_20180430_180319 (https://flic.kr/p/27s5Y1H) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
Если кому-то интересно узнать подробности об этом замечательном человеке, то рекомендую фильм моего друга и товарища
Леонида Парфёнова "Цвет нации" - документальный фильм о С. М. Прокудине-Горском, русском фотографе.
https://youtu.be/J7hQu_7GzIM (https://youtu.be/J7hQu_7GzIM)
P/S
Игорь Коноплёв, если будешь продолжать беседу в тоне хамской подъёбки - вообще лишишься возможности беседовать.
-
Завтра полноценный облёт!
Своими кривыми ручками, а не Колиными прямыми ;) :D :)
(https://farm1.staticflickr.com/889/41580720474_97c36a3c34_c.jpg) (https://flic.kr/p/26mm4xG)IMG_20180523_181538 (https://flic.kr/p/26mm4xG) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
-
Нормально все будет!
Он как по рельсам летает!
И очень летучий, не садится никак уже лопасти видно по-раздельности.
-
Игорь, сколько он по весу с аккумулятором получился?
-
Если кратко, то это Феррари среди вертолетов !
Подробности позже ;)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180524/f9b48764081c0e5eafd895ba239ed9d8.jpg)
-
Подробности тут:
http://rcheliclub.ru/index.php?topic=681.msg244327#msg244327 (http://rcheliclub.ru/index.php?topic=681.msg244327#msg244327)
-
Игорь, сколько он по весу с аккумулятором получился?
с учетом последних апгрейдов, набрано под 30 гр, вес такой
фотки с акой и без аки
ака моя , 14 банок 4400 мач 70с
-
А все равно все зачетный :круто: *BRAVO*
-
Тогда похоже безмен чутка добавлял, потому как после апгрейдов вес остался прежний
ну либо новые весы подвирают
-
Отличный вес. Спасибо. :круто:
-
Тарек затестил Nik 7E ;)
Подробности будут от Димы позже :)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180623/1e47d41de87f28d347efa0aebe1af1eb.jpg)
-
Весьма любопытно как там у них полеталось :)
-
Тарек проявлял максимум любопытства!
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180623/d33614ff90144eceb1d8d130aabb53f2.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180623/78aad84c020eb1b63889b2dfc65e93bb.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180623/17fe9b7fc702547b68322e4a39a92e47.jpg)
-
Ждем видоса :)
-
Тарек проявлял максимум любопытства!
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180623/d33614ff90144eceb1d8d130aabb53f2.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180623/78aad84c020eb1b63889b2dfc65e93bb.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180623/17fe9b7fc702547b68322e4a39a92e47.jpg)
Яб сказал что Тарик почти преклонился перед этим вертом ,я такого еще не видел,значит это действительно выдающейся вертолет,браво создателям :круто: O0
-
с большим интересом жду подробностей! В плане пилотажа Тарек - мой кумир :-) :ура:
-
Тарек не просто поклонился, он вокруг него просто ползал, минут 5 не менее, снимая на телефон ;)
И главное - облетал! Говорил что очень понравилось, необычно говорит что чужой незнакомый вертолёт очень подошел ему по полёту и настройкам
Видео у меня надеюсь получилось, выложу позже.
... я тоже внимательно осмотрел конструкцию - видно что автор очень грамотно всё сделал! Класс! И по конструкции и по качеству изготовления! Просто супер! :круто:
... Николай, один вопрос, сервы элеронные стоят выходным валом редуктора - вниз (дальше от головы). Мне подумалось что это как-то нелогично, тяги к тарелке получаются длиннее. На то была какая-то причина? Геометрия и отклонения тарелки?
-
Эх, прям не терпится посмотреть видео!
Я надеюсь, Тарек ползал не по заданию SAB с целью составления списка узлов, которые защищены патентами, чтобы выкатить предъяву в случае, если верт поступит в продажу :-)
-
Игорь, точно не помню, но вроде немного цепляло линком за верхний болт на максимальном расходе
-
Остается еще одна немаловажная интрига - поступил-ли от Тарека заказ Николаю на Nik-7E GOLD?
(естесственно, что все должно быть выточено из цельного куска золота. Вся стружка конечно-же остается у мастера)
-
Вот тут видео (https://www.dropbox.com/s/hpydl2dnid9ppkj/Nik7Ev2_TareqTest_HeliChallenge2018_compressed.mp4?dl=0), практически без подрезки, как есть с камеры, только пережал чтоб размер поменьше (исходники с камеры на 2,5 GB)
Чуть позже немножко отредактирую и можно будет запостить на youtube
-
Тарек вертолеты сам не носит, напряг больших русских ребят. )))) :D :D :D
-
это видео мне интересно с точки зрения того, какие маневры Тарек производил для каких настроек. Я позже гляну видео со звуком, но там не все слышно. Хотелось бы, если можно, получить комменты, что конкретно Тарек настраивал, и пояснял ли он процесс.
пысы: по работе АФ камеры я понимаю, что наиболее передовая камера для съемки вертолетов на данный момент - у ифона Х?
В Apple очень серьезно работают над тем, чтобы вертик не терял бы фокус при съемке вертолета. Явно у них в R&D засел ярый вертолетчик.
Тезка, едешь в Звенигород? Давай, еще не поздно! В прошлом году тусовка была отличная!
-
Спасибо Игорь! Видео хорошее, все понятно, все подробно. :круто:
-
Для удобства оперативного просмотра, залил кино от Игоря на FB:
https://www.facebook.com/RussiaRCHeli/videos/2127212794222350/ (https://www.facebook.com/RussiaRCHeli/videos/2127212794222350/)
-
Я позже гляну видео со звуком, но там не все слышно. Хотелось бы, если можно, получить комменты, что конкретно Тарек настраивал, и пояснял ли он процесс.
Весь "процесс" байндинга нового пульта и настроек заснят. Он сразу сказал что видит хороший сетап, правильные рейты. На втором акке подкрутил питч, и всё собственно. Смотреть лучше конечно со звуком, там и Тарек немножко говорит, а главное звук вертоля! Да, звук в файле АС-3 6 channels, если у кого не будет звука, попробуйте скачать и смотреть VLC player'ом например. по работе АФ камеры
Автомат - для лохов :) На самом деле - это я облажался , :'( на первом акке снимал в автомате, а он сбивается когда снимаешь из-за спины, ловит фокус на ближний план.
Первый подлёт получился совсем короткий, полёты приостановили на время посадки Ju52. Второй аккум я снимал уже на ручнике, вроде лучше получилось.
Второй полёт Тарек тоже прервал, ему показалось что запахло горелым, посадил, понюхал, оказалось что это слева ветерком дунуло а с Nik'ом всё норм ;) Кстати видно что Тареку было интересно и прикольно, но он явно волновался, он же тоже не железный, чужой вертоль, всеобщее внимание и все снимают.
Про вертоль. Николай сделал очень класную канопу кстати! Стеклопластиковая тонкая и лёгкая, но за счёт грамотной формы с "переломами-рёбрами жесткости" совсем не хлипкая! И вообще я смотрел-крутил-щупал вертоль - всё круто сделано. До мелочей типа второпластовой втулочки под тягу на ХР и шайбочек на "салазках" под аккум-трей. Двухконтурная рама, интересный хаб основного ротора. Вообще всё сделано с пониманием и мастерски! :круто:
Николай, можешь чуть рассказать про хаб основного ротора? Я так понял там по-центру с двух сторон винтики-бонки центруют и зажимают межлопастной вал от смещений?
-
Игорь, канопа это отдельная тема
Модель делал Алексей Борзых
физическое изготовление в мастерской Сергея Куриленко
канопа весит 120гр, за счет ребер довольно крепкая и легкая
насчет хаба, да в валу есть конусные потаи, в них заходят конусные бонки
в принципе если их выкрутить , то ничего страшного не будет :)
-
Еще видос по тестовому полету:
https://youtu.be/4H81WNbrh6E
-
Стесняюсь спросить. Скажите - при нагрузках слышен вроде как не нормальный звук хвоста! Или это нормально для 3-х лопастного?
-
Это перекомпенсация
верт настроен под Диму, у него сильно другой стаел
под полет Тарека нужно было подстроить чуйку
-
Это перекомпенсация
верт настроен под Диму, у него сильно другой стаел
под полет Тарека нужно было подстроить чуйку
Это уже настроено под Тарека. Немного перекомпенсации нормально. У Тарека стиль полёта от «ковырялки» до скоростных полетов. Под каждый стиль, в идеале, нужны свои настройки. На практике приходится находить компромисс, вот и звенит хвост иногда. Это объяснение Тарика, если что, я ему этот вопрос специально задавал.
-
Понятна
тогда попробуем подстроить , если приедет к нам :)
у меня так хвост не поет, понятно , что Тарек летит мощнее , но тем не менее это многовато
-
А сколько там оборотов было, и напомни, какая у этого вертолета передатка на хвост?
-
настроено под Тарека. Немного перекомпенсации нормально
Да, у меня создалось впечатление что Тареку сейчас "так нравится". Во всяком случае на других вертолях он летал - то-же самое. Раньше (в прошлом году) такого вроде не было.
Еще видос по тестовому полету:
Дмитрий, это уже на следующий день, я так понимаю? Сколько он всего слетал за время HeliChallenge?
-
По оборотам наверное 2250 или 2300
передатка 4.76
-
Ему лопаты явно не понравились.Не его,как он сказал.
Возможно поэтому летал по большей части "биг эйр" а не ковырялки
-
Второй тестовый полет:
https://youtu.be/nrUjCRLcYNw
-
Дмитрий, это уже на следующий день, я так понимаю? Сколько он всего слетал за время HeliChallenge?
Да, в воскресенье.
Всего четыре вылета - два в субботу и два в воскресенье.
-
Для четырех вылетов весьма прилично погонял :круто:
-
За прошедшие две недели я выгулял весь свой вертолетный парк и после такого масштабного пристрастного сравнения
могу авторитетно заявить - вертолет Николая Nik 7Е V2 — это best of best 
У него практически нет минусов : идеальные лётные качества при продуманной до каждого винта конструкции.
PS
По моему скромному мнению, идеальная силовая связка для него - как раз та, что стоит у меня : Пиро 800-600 компетишн + Космик.
PPS
Из перепробованных лопастей, лучше всего к нему подходят жёсткие SAB 690 TBT.
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180628/53ec4aad54044f0dd45a8fc570cba844.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180628/1f521bd19e0866c0ac3a49eb380f9dae.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180628/06ed4afb86b5924bf1ef1de9ea620338.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180628/8e1a38935beb7806538a1eda532d882a.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180628/64a0467e5765b7e816b579e3c848d24f.jpg)
-
Если погода позволит , то в воскресние полечу на 710твт
мне тоже 690 сабы твт больше всего по нраву, но чисто из спортиного интереса попробую 710 :)
-
Если погода позволит , то в воскресние полечу на 710твт
мне тоже 690 сабы твт больше всего по нраву, но чисто из спортиного интереса попробую 710 :)
Я попробовал и снял после одного полета :)
Посмотрим как тебе пойдут ;)
-
Я попробовал и снял после одного полета :)
Посмотрим как тебе пойдут ;)
Чем не понравились?
-
Я пробовал несколько раз 710, но не пошло
Но 710твт все же жестче предшевственников и возможно прокатит
Пыс,, если бы знал , что у тебя есть , то попросил бы на пробу :)
-
Есть условие применения 710, когда они предпочтительнее 695 - это вес и размер (длина хвоста) модели.
По весу из моей уже не короткой практики стало ясно, что критическая цифра это 5500гр, когда до неё - 695мм и если больше, то 710мм.
Размер модели (длина хвоста, где-то высота осн ротора относительно центра массы). По длине хвоста все понятно, когда 710 «не лезет» (может достать хв.ротор), а когда до него ещё сантиметров 5, а то и 7?! Или когда стоит широкий мотор (типа 850) и играет своей центробежной силой на высоко стоящий основной ротор?! - 695мм Вам придётся крутить 2300+ или эта модель для лопастей 710+?!
Подумайте! ;)
-
Коля всё правильно описал - масса факторов влияет.
Главный из них - вес вертолета и характеристики мотора.
-
своей центробежной силой
Гироскопическим моментом?
-
Тарек похоже на 690 гоняет?
-
Тарек похоже на 690 гоняет?
Все вертухи, которые привозил и которые видели на ивентах были на 690.
-
своей центробежной силой
Гироскопическим моментом?
Да, конечно!
Спасибо Дмитрий, что поправил. O0
-
Тарек в инсте выложил коротенький ролик про верт и комментарий оставил:
-
https://www.facebook.com/301255346637348/posts/2563713687058158/
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20190708/437077718881e8018fc4f47f1a3a1f16.jpg)
-
Скоро тест драйв 3х лопастного с демпфированием
Не знаю как будет , но весьма любопытно
https://youtu.be/Ai_zvBcpT08
-
в прошлом сезоне решил уйти от третьей опоры на моторе
но вылезла трабла, стало резать основную шестерню на оборотах 2300 и при нормальной загрузке
потом сделал шестерню , по правильному колесо из более прочного пластика и долетал сезон без траблы
в этом сезоне продолжаю летать без третьей опоры , но теперь на оба верта сделал новые -разные пары шестерни колеса
за зиму научился резать шестерни из разных материалов методом обката, это конкретно развязало руки
теперь можно делать свои пины из стали такие какие хочу :)
в общем на этот сезон на первый верт сделал пару с углом 12гр , пин из ст45 , колесо из пластика
на второй верт пара с углом 9гр , пин из ст45 , колесо из дюраля, толщина венца 9 мм
пока дюралевая без анода, их сделал 2шт , вторую отдам на твердую анодировку и потом сравню
раньше была пара с углом 19 гр, пин брал от атома 7хв
углы уменьшил , что бы снизить изгиб колеса и уменьшить нагрев
посмотрю как будет такая комбинация
-
Коль, а какой пластик используется для шестерни, дерлин?
-
Макс, сейчас2 вида
Нулатрон pa 66 и нулатрон gs pa 66 mos2
Второй покрепче , само то как по мне , но его купить небольшим куском проблемно
Так еще пробовал эрталайт и Пом
Из эртлайта сделаны конички на хвост, за все время пока ни одной сколотой
Но на основной эрталайт не прижился, кололо кончик зуба
Для него видимо надо делать очень крепкий хаб или уменьшать угол наклона зубов, как сделал сейчас
-
Основня шестерня из дюраля выдержала 2 полета на 2200 :D
Зубья раздавило на 4х вылетах, в сравнении с новой толщина на 15 зубах уменьшилась на 0.2 десятки
Но даже в таком виде можно еще летать , если не обращать внимание на звучек
Возможно попался мягкий дюраль, хотя при обработке выгледял как твердый
Сделаю еще одну на пробу, только уже из в95т и толщину венца мм так 12
Шум был посильнее чем на пластике, но шестерни не грееются и вертуха прет показалось бодрее
-
У пластика остаточная деформация намного выше ,чем у дюралюминия ,причем сильно зависит от сплава люминя конкретно и термообработки =это известный факт .Считается что делрин примерно равен по прочности Д1Т ,но резко его превосходит именно по порогу остаточной деформации ,типа пружинит ,а д1т -течет :), делрин по превышению порога просто скалывается . :'(
-
заместо дюралевой сделал колесо из жесткого пластика. который эрталайт
угол наклона 10 гр , 131Т
пока 36 вылетов, периодически даю нормальный загруз, еще живая :)
с таким небольшим наклоном нагрев шестерен заметно меньше и естесно меньше корячит колесо
ну и сделал на пробу линки, давно хотел попробовать как будут ходить не литьевые, а сделанные инструментами
материал Пом Н
есть небольшое опасение , что может расколоться,пластик все же тверже литьевых, но в целом они довольно прочные на излом и сжатие
сегодня облетал, пока не сломались :)
продолжаю налет , веду счет и смотрю когда начнут люфтить
-
Пира хендмейт-огонь... *heart*
-
есть небольшое опасение , что может расколоться,пластик все же тверже литьевых
У хензеля скоростного линки точеные - никаких проблем.
-
еще бы знать из какого пластика :)
-
Из черного :D :D :D
-
Хороший материал :D
-
еще малеха колхозинга
решил сделать на пробу выходную шестерню в редуктор мкс 850
ну раз решил, то сделал :D
в общем то вышло не плохо , пока поставил только на элеватор, хочу посмотреть как и что с ней будет
если все путем, то поменяю остальные
по линкам, прошли 150 вылетов, люфтов еще не набили :ура:
небольшой видос по последним девайсам
https://youtu.be/QrSHbcxRKDk
-
Николай, привет! Это очень круто и главное востребовано.
Скажи пожалуйста, а можно сделать эти шестерни на другие (стандартные, карбонитовые) качалки SAB или Mikado, которые использует большинство из нас?
Тк алюминиевые качалки от МКС рассчитаны под больший посадочный диаметр для серв серии Х8 , они также очень дороги и совсем не «берегут технику», тк ломаются не сами, а все вокруг, кроме себя (в том числе и создают большой замин или скол зубьев главных шестерен серв).
С твоей разработкой можно перейти на посадочный размер обычных качалок! В своём видео ты не говоришь об этом, возможно это уже сделано или может быть сделано.
-
Привет!
По идее можно, по факту нужно уменьшить диаметр конца и изменить шлицы
Но сперва полетаю , посмотрю как будет работать
У меня все качалки на хомутах и при жесткой посадке их немного сворачивает, редуктор выживает
Один раз на хвостовой серве заминало зуб при краше, хотя там тоже хомут
-
Давно не обновлял тему, было несколько обновлений
Сделал хвостовой редуктор по варианту управления тяга в валу
вал 8мм, тяга 4 мм, передатка 4.54, 3 лопасти
был вариант на 2 лопасти , но остался на 3
Основная передача шеврон м1.25 , угол наклона 14гр
конички по типу Зерол, (это круговая с нулевым углом)
конички составные , так будет проще в изготовлении при замене и расход пластика поменьше
ну и так же составные демпферы, пластик -полиуретан
На пока все работает хорошо :круто:
-
:круто:
-
Николай, если это не секрет, подскажи, из чего валы ОР и ХР делаешь? Как упрочняешь? Хочу сам попробовать что-нибудь изготовить.
-
Вао ОР от 700 форзы
На хвост брал хромированные валы для станков, у них закалка где то 1мм на радиус
Но с ними есть нюанс, точного размера виртуально сложно выбрать
Мне попались больше по диаметру , пришлось долго тереть наждачкой, хотя там в плюсе всего 5 микрон
Если есть рядом магаз , то можно напроситься на примерку по подшипнику и выбрать подходящий вал
Еще хочу попробовать межлопастной из такого вала сделать, длина небольшая, можно просверлить насквозь без больших напрягов
Основной вал уже посложнее, длина большая, но может тоже как нить попробую