RCHeliClub.ru
Технический раздел => Измерения и настройка => | Методика, хитрости настройки | => Тема начата: Helimen от 03 Июль, 2017, 14:43:52 pm
-
Видео в обработке. Ждите.
-
https://youtu.be/SVnD06WnRks
-
Норм тема, только колхозно). В идеале новый более толстый киль. Я себе на принтере печатал пластиковый киль на гайку х3, он начинал дрожать, пришлось толще делать.
-
Принтеры не у всех есть, а подручные средства у всех. Один час, и проблема устранена. И летайте на любых оборотах, не опасаясь что лопасть с цапфой выстрелит вам в лобешник.
-
новый более толстый киль
Это вес.
а подручные средства у всех
Игорь, честно не понимаю что мешало кинуть нитку-две углеровинга по кромке или нормально приклеить трубку-пруток?
Зачем "мозолить пальцы" и мотать капроновую нитку? У меня на 570-ом родной киль ломался и "зудел" я просто кинул две полоски угля толщиной 0,5 на смоле по кромке - веса прибавило не более грамма а результат норм. Внешне если не в упор смотреть - и не видно.
-
Это вес.
1мм карбона, ты прикалываешься?)
-
новый более толстый киль
Это вес.
а подручные средства у всех
Игорь, честно не понимаю что мешало кинуть нитку-две углеровинга по кромке или нормально приклеить трубку-пруток?
Зачем "мозолить пальцы" и мотать капроновую нитку? У меня на 570-ом родной киль ломался и "зудел" я просто кинул две полоски угля толщиной 0,5 на смоле по кромке - веса прибавило не более грамма а результат норм. Внешне если не в упор смотреть - и не видно.
Ничто не мешало. Но я захотел так. Расписать подробности почему я именно так захотел? Да, и вообще, какая разница как? Разве в этом была суть моего видеоролика?
-
Игорь , а в чем кроется причина сего? Можно описать суть, почему причина именно плавник? Сталкивался с таким только на титане х50, на других вертах не наблюдаю.
-
https://youtu.be/od9QSMaCssU
-
Или такой вариант, если без колхоза. Вес такой же, толщина та же, материал тот же, разная только форма. "Аккорд" другой у этого киля, в резонанс не входит. Эффект от него тот же, как и от колхозного моего киля на видеоролике.
-
видео закрыто....
-
Игорь , а в чем кроется причина сего? Можно описать суть, почему причина именно плавник? Сталкивался с таким только на титане х50, на других вертах не наблюдаю.
Причина не в киле, а в хвостовых лопастях. Почему не любят тандер тигеровские родные, идущие в базовый комплект, карбоновые хвостовые лопасти, и рекомендуют от них избавляться сразу? Потому что они не обладают гибкостью. Они жёсткие, и твёрдые. Все остальные лопасти, типа EDGE, SAB, Rotor Tech, Real, являются гибкими эластичными лопастями. Для хвостового ротора это очень важно, так как обороты за 10000 в минуту, это создаёт скачки давления и волновое сопротивление. Если лопасть твёрдая, и работает на таких оборотах, то по этой причине и возникает тот самый зуд, так как чрезмерно жёсткая лопасть не способна демпфировать и гасить амплитуду гармонических колебаний. Киль имеет собственную частоту колебаний, и если это частота равна частоте ротора, то отсюда и возникает тот самый резонанс(парные гармоники). Происходит раскачка ротора и киля. И если в моём видеоролике я бы поднял обороты до 13000, то разорвало бы хвост, так как алигновские хвостовые лопасти тоже жёсткие. И это всё происходит при идеально отбалансированных всех механических частей вертолёта, а лопасти уж тем более, прошедшие строгий контроль. Поэтому расклад получается таков: если не хочешь менять киль, то ставь другие лопасти, и гоняй ротор на любых оборотах; если хочешь оставить родные лопасти, то подбирай подходящий киль, чтобы можно было работать на высоких оборотах; а если хочешь сохранить и оставить всё родное, то не завышай обороты то того уровня, при котором возникает резонанс.
-
Если лопасть твёрдая, и работает на таких оборотах, то по этой причине и возникает тот самый зуд, так как чрезмерно жёсткая лопасть не способна демпфировать и гасить амплитуду гармонических колебаний.
Тут наверное не так ,у меня на фьюжене передатка 4.85 ,обороты основного ротора 2300 *4.85=11155 ,и лопасти КБДД начинают откровенно флаттерить,они достаточно жесткие ,но менее чем карбоновые ,приводя к диким вибрациям .Замена на жесткие карбоновые лопасти проблему снимает. Еще надо проверять углы отклонения лопастей ,иногда бывает разница до 1.5 градусов !! Даже на совершенно новом хабе и балансировать надо ротор в сборе с лопастями ,вот тогда и будет счастье .
-
А вот этот вариант самый превосходный в способах устранения вибраций. Панацея, закреплённая годами.
-
Вот сколько у меня лопастей, и это только не задействованных. Устранять до идеала вибрации это также увлекательно, чем сам полёт.
-
и балансировать надо ротор в сборе с лопастями ,вот тогда и будет счастье .
Балансировать надо ротор в динамике, а не в статике. Статическая балансировка - это лишь отправная точка, с которой начинается сам процесс балансировки в целом.
-
Балансировать надо ротор в динамике, а не в статике. Статическая балансировка - это лишь отправная точка, с которой начинается сам процесс балансировки в целом.
Как это ты собрался балансировать в динамике ротор с изменяемым шагом винта ? :D Можно отбалансировать в динамике ротор с постоянным шагом-читай с постоянной и симметричной нагрузкой ,а при изменении шага нагрузка меняется ,меняется и динамическое приложение сил в роторе . Да ещё плюс косой обдув ротора ::).
-
Я в этом видео кое что для себе пояснил http://youtu.be/v62bBJ_Htcw?t=350 (http://youtu.be/v62bBJ_Htcw?t=350)
Технически не очень понятно как балансировать в динамике в домашних условиях
-
Балансировать надо ротор в динамике, а не в статике. Статическая балансировка - это лишь отправная точка, с которой начинается сам процесс балансировки в целом.
Как это ты собрался балансировать в динамике ротор с изменяемым шагом винта ? :D Можно отбалансировать в динамике ротор с постоянным шагом-читай с постоянной и симметричной нагрузкой ,а при изменении шага нагрузка меняется ,меняется и динамическое приложение сил в роторе . Да ещё плюс косой обдув ротора ::).
Дядя Серёжа, а вы слыхали такую фразу: "На станке балансируется приблизительно, а всё остальное доводится на вертолёте"? :D
-
https://www.youtube.com/watch?v=Ysjc7eh9do8 (https://www.youtube.com/watch?v=Ysjc7eh9do8)
Хороший видеоролик. Человек чем то похож на меня в плане усидчивости, я тоже никогда валы не покупаю, и то что можно выпрямить, выпрямляю сам до тех пор пока позволяет запас прочности выпрямляемого элемента.
-
https://youtu.be/4e2YWV-fFeg