RCHeliClub.ru
Раздел для модераторов => Сказки старого деда Вертанца... => | Видео | => Тема начата: Helimen от 09 Декабрь, 2016, 14:37:08 pm
-
https://www.youtube.com/watch?v=Sa-nhqHmTm4 (https://www.youtube.com/watch?v=Sa-nhqHmTm4)
-
Была у меня одна такая брендовая радиоуправляемая модель вертолёта. Так бл..ь мозг вы..бла, несмотря, что, казалось бы, изучил и набил руку по устранению вибраций до уровня, где и не требуется такая скрупулёзность, но мне, один хер, приходилось каждый раз после приземления заново восстанавливать, и балансировать вертолёт. >:( И так, наверное, раз пять было, пока не выработал панацею против этого явления.
-
пока не выработал панацею против этого явления
Какова панацея?
-
Поиск компромисса. Причина всё-таки этого явления кроется в лопастях. Это нарушение симметрии расположения центра масс относительно продольной оси лопасти, которую хер выведешь каким-либо балансиром. Подборка демпферов шпиндельного вала с меньшим коэффициентом жёсткости. Обязательная установка демпферов на полозья шасси. Искусственная разбалансировка лопастей в динамике в пределах допустимого. Также следует чуть больше подзатянуть в цапфе ту лопасть, которая после остановки больше устремляется вперёд. Это всё вынужденная мера, когда нет других лопастей, а эти новые и дорогие, но попробуй докажи магазину, что эти лопасти не правильные - много времени уйдёт, и умственного труда.
-
https://www.youtube.com/watch?v=Sa-nhqHmTm4 (https://www.youtube.com/watch?v=Sa-nhqHmTm4)
Проблема связана с кривыми руками или тупыми мозгами. Нехрен демпфера затгивать на роторе.
-
Проблема связана с кривыми руками или тупыми мозгами. Нехрен демпфера затгивать на роторе.
Проблема связана с невоздержанностью мыслей автора высказывания
и с отсутствием базы знаний в голове. Сначала изучаем теорию и практику
вопроса, а уж потом начинаем кого-то обвинять в тупизне.
-
вибростенд - наше всё...
-
Вибростенд - это твоё всё. Я без вибростенда тааак отбалансирую вертолёт, как ты не сможешь с вибростендом..........
-
Вибростенд - это твоё всё. Я без вибростенда тааак отбалансирую вертолёт, как ты не сможешь с вибростендом..........
- Карлсон , есть ли у вас менструации ?
- Есть ли у меня менструации ? Да у меня на крыше 10000 менструаций !
И вообще я самый великий менструатор в мире !
-
Я без вибростенда тааак от балансирую вертолёт,
На самом деле выглядит это очень сурово и смешно.Когда Хелимен гостил в Звенигороде, то он показывал как он убирает "Гармонику" именно так и называл вибрации.Так вот, брал он вертолет с прикрученными хвостовыми лопастями(но без основных) и раскручивал на полные обароты, зажимаю бедную технику между ног.
Мы убегали из сарая(моя летняя мастерская) закрывали дверь снаружи, ждали и гадали кто же выживет верт или Хелимен. Говарит, что и с основными лопастями тоже такие трюки проделывает. :D ;)
-
Ну и как результат? Убрал гармонику?
-
Я же говорю - Карлсон
-
Так вот, брал он вертолет с прикрученными хвостовыми лопастями(но без основных) и раскручивал
Кстати вполне себе метод , особо когда лопатки одноимённые , но из разных комплектов и нужно сбалансировать, и избавится от вибраций .
Единственная ошибка , "вибру" нужно проверять на "поджатом" ХР(именно так он работает в полёте) . В нуле вибрирует всегда, во всяком случаи у меня всегда .
З,Ы, если кто то найдёт этот метод не безопасным , я соглашусь , но никто не запрещает применить индивидуальные средства защиты .. :Oops:
(https://s30.postimg.org/mlfefzgmp/image.jpg) (https://postimg.org/image/4vdpuy31p/)
-
Ну и как результат? Убрал гармонику?
Не помню, кажется нет...
Если не пугает отстрел Хвостовой лопасти в лоб, то можно применять этот способ. :D
-
А ты ему каску с очками от хилти не выдал? Ну ты и злодей.
PS: Хотел шашлычару замутить из человечины, а не вышло...
-
Я без вибростенда тааак отбалансирую вертолёт, как ты не сможешь с вибростендом....
Не... ты вручную под стрекотом обмоток не уловишь дисбалансов
-
Я без вибростенда тааак от балансирую вертолёт,
На самом деле выглядит это очень сурово и смешно.Когда Хелимен гостил в Звенигороде, то он показывал как он убирает "Гармонику" именно так и называл вибрации.Так вот, брал он вертолет с прикрученными хвостовыми лопастями(но без основных) и раскручивал на полные обароты, зажимаю бедную технику между ног.
Мы убегали из сарая(моя летняя мастерская) закрывали дверь снаружи, ждали и гадали кто же выживет верт или Хелимен. Говарит, что и с основными лопастями тоже такие трюки проделывает. :D ;)
Этот метод был проделан на скорую руку для проверки уровня вибраций, а не для балансировки того вертолёта. Ваша компания и обстановка в мастерской твоей не располагает к точной балансировке вертолета. А ты, Патрик, балансируешь на глаз, из далека. Настоящий профессионал. Сколько в те дни погибло вертолётов твоего товарища под твоим руководством? Я просто охуевал тогда от твоего безумного расточительного подхода. Всё бл..ть у них "просто" и на скорую руку, только потом щепки разлетались в разные стороны с треском......
-
особо когда лопатки одноимённые , но из разных комплектов и нужно сбалансировать, и избавится от вибраций .
Перво наперво-это снять весь ротор в сборе с лопастями и поставить его на балансир ,удобно использовать вал с коническими гайками от алайновских балансиров,конуса входят с обеих сторон внутрь хаба и фиксируют шаг хр.Затем все это в сборе поставить на лезвия балансира,как правило если лопасти кондиционные ,после балансировки вибрации исчезают как класс.Но есть один очень коварный момент-это при условии что детали нормальные и не погнутые,если будут разные углы у лопастей -будет очень весело ,еще один источник резонансных вибраций хвоста -флаттер лопастей ,у меня лопасти КБДД ни в какую не хотели работать на оборотах выше 9000 :D,трясло так что обламывало подкосы 7 мм :o,причем резко ,раскручивается -стоит секунд 10 спокойно и резко резонанс!!. Поставил карбон РЖХ-все ,тишина и на 11000 :ура:
-
В " лабораторных" условиях , оно-то - ДА.
Но если я правильно понял , всё действо было в - "походно-полевых". ;)
З,Ы, раза три такое проделывал в поле .
Ясное дело , что не со своим вертолётом .
Мой всегда "эталон" качества и прилежания .. :-[
З.З.Ы
Ой!
"прилежание" наверное не совсем то слово , для RC вертолёта .. :Oops:
-
Вот вам пример якобы "правильных" лопастей, которые для подавляющего большинства здесь реально покажутся идеальными, и зададутся вопросом: "Действительно, а зачем их балансировать? :-\"
Начну по-порядку, так сказать, С ПОЗИТИВА :):
-
Итак, что мы видим? Статическую балансировку. Лопасть А слева, а лопасть В справа. Воздушный шарик гранью окружности касается правой чёрной метки на индикаторе горизонта - это для точности измерения. Значит, если лопасти на балансире поменять местами, то шарик должен оказаться в том же месте, что и в первом случае. :)
-
Подтверждаем. Всё сходится :). Типа, отбалансирована :D, как некоторые здесь показывают "ВО как, а ты так сможешь \m/?"
-
ЗАТЕМ следует ПРОДОЛЖЕНИЕ для пытливых умов: Нанесение метки центра масс поперечной оси лопасти.
-
Далее, фотографии ниже иллюстрируют совпадение меток двух лопастей, отпозиционированные винтом под шестигранник:
-
Производим сравнение веса лопасти относительно друг друга именно по этому балансиру на данном этапе:
-
Меняем местами, и убеждаемся что шарик в том же месте :):
-
Контрольное взвешивание:
-
ПОЗИТИВ закончился. Чтоб я дальше продолжил, ответьте мне на вопрос: "Вы подтверждаете, что эти лопасти отбалансированны, и их можно смело устанавливать на вертолёт?" :)