RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: Kulichik от 23 Сентябрь, 2016, 20:34:54 pm
-
Не Мотор , а сказка ! :круто:
Уже хочу :D
Петя ! Тебе тоже надо ;)
(http://www.os-engines.co.jp/2016/2016_105HZ_ge/img/01.jpg)
(http://www.os-engines.co.jp/2016/2016_105HZ_ge/img/04.jpg)
-
RS Japan уже берёт заказы :)
(https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/t31.0-8/14372057_968394526621745_7566438426230171919_o.jpg)
-
Петя ! Тебе тоже надо
Так я его с самого начало хотел, но уже не недо, у меня всё есть! ;) O0
P.S. Но с большим удовольствием посмотрю и послушаю его!Надо брать Игорь, под то верт с круглым баком! ;)
-
Надо брать Игорь, под то верт с круглым баком!
Именно!
-
Золотой, синий, черный... один фиг под кожухом не видно :)
-
Золотой, синий, черный... один фиг под кожухом не видно
Вот и не хрена, вспомни как на "Белые ночи" летали. ;)
Как будто это у меня 105-тый был! :D
-
А у меня как будто 30 :)
Подшипники надо вовремя менять, да и за остальным смотреть :D
-
;)
-
Петя любит мотать, но не растачивать. :) Неужели ослик еще выпускает моторы? Чаще всего моторы в бэк ордере.
Я с Петей согласен. И 91 летит отлично,тут дело вкуса. Мне, например, 120 просто захотелось попробовать. Кстати, нашел мнение, что новая 120я srx не превосходит по вибрациям 91ую, потому что в коленвале вставки из вольфрама.
-
Не ну 105-тый очень красивый! :круто:Прям захотелось..., но этоже всё надо менять под этот мотор! \m/
Вижу это так:
Мотор: 105 голд
Тушка: RUSH 700 NITRO "Katana"
V-bar NEO(он же гевернёр)
Сервы: Футаба 275 и 276 соответсвинно.
PRO подкал или другие бортовые подкалы.
Приёмник 7008-телеметрия на температуру.
:-[
-
Всё так, только термовижн вместо туповатого датчика :)
-
Ты знаешь Игорь, а мне понравилась телеметрия.После того как я в сверлил дачек в голову и залил сверху термоклеем, то всё заработала и причем очень четко! :-[
Попробуй, вдруг зацепит...
-
Хорошая цена, учитывая что он идет с трубой. Всего 80 штук выпустят.
-
Прям уже вижу его, на своём месте... :o
(https://c1.staticflickr.com/8/7696/29777709792_beeb63e370_c.jpg) (https://flic.kr/p/MnmxFw)Нитро (https://flic.kr/p/MnmxFw) by Пётр Кокорев (https://www.flickr.com/photos/137746200@N07/), on Flickr
-
Ну тогда я бы поторопился сделать предзаказ. Могут быстро расхватать, мотор то красивый.
А тебе уже есть куда его ставить? Раш уже купил иди это ты прикидываешь?
-
А тебе уже есть куда его ставить? Раш уже купил иди это ты прикидываешь?
Нет Михаил, я так подрачиваю..., останусь на Алене! :-[
Топливо есть, закуплю поршней побольше и буду летать, пока в пыль не сотру... G-) ;)
-
Нет Михаил, я так подрачиваю..., останусь на Алене!
Оптимальный вариант :D
-
Del
-
"Голда" приехала ;)
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161008/0af8ebe2f485485e25decfedca638ba8.jpg)
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161008/ef8b2cca55731c1315d9165508a50533.jpg)
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161008/54f3e04c5359d2b26c428b0b073f70b5.jpg)
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161008/64fa9c8b1e219f5e83b62bbe403fb1a4.jpg)
-
ммммм...моя прелесть, какой моторище, вот это круть.... \m/ :круто:
Хочу, хочу, хочу.. *heart*
-
Царь - Мотор :круто:
(https://c2.staticflickr.com/9/8413/29564434033_bf5fe4eb37_c.jpg) (https://flic.kr/p/M3vseg)DSC02781 (https://flic.kr/p/M3vseg) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://c1.staticflickr.com/9/8715/29897678400_c49992ee79_c.jpg) (https://flic.kr/p/MxXqaN)DSC02779 (https://flic.kr/p/MxXqaN) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://c6.staticflickr.com/6/5686/30193242525_798c75521b_c.jpg) (https://flic.kr/p/N15g5Z)DSC02778 (https://flic.kr/p/N15g5Z) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
-
Ладно, главное,что бы их продавали еще годик, а там разберемся... ;) :)
-
А как бы потроха посмотреть? Особенно колено интересно.
Надо бы разобрать :)
-
Ладно, главное,что бы их продавали еще годик, а там разберемся...
Вот через годик, тебе Игорь и продаст его. А новые, видимо уже закончились. На Джапэне уже не нашел.
Кули 80 штук на весь мир. Наверно за неделю разошлись. Так, что у Игоря есть, но мало.
Поэтому, у него такое довольное лицо с мотором в руках
http://prikolov.net/prikol/230 (http://prikolov.net/prikol/230)
-
:круто: :D
-
А как бы потроха посмотреть? Особенно колено интересно.
Надо бы разобрать :)
Обязательно!
-
Вал и поршневая пара:
(https://c8.staticflickr.com/6/5481/30207667215_60b699ec08_c.jpg) (https://flic.kr/p/N2mc3x)DSC02789 (https://flic.kr/p/N2mc3x) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://c8.staticflickr.com/6/5349/30122659831_0a779d1ca4_c.jpg) (https://flic.kr/p/MTQviZ)DSC02790 (https://flic.kr/p/MTQviZ) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://c8.staticflickr.com/6/5695/30207667255_107b76b24c_c.jpg) (https://flic.kr/p/N2mc4e)DSC02791 (https://flic.kr/p/N2mc4e) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://c4.staticflickr.com/8/7776/30207666955_53cb002162_c.jpg) (https://flic.kr/p/N2mbY4)DSC02795 (https://flic.kr/p/N2mbY4) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://c6.staticflickr.com/9/8414/30122659821_5e5ed14370_c.jpg) (https://flic.kr/p/MTQviP)DSC02796 (https://flic.kr/p/MTQviP) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://c6.staticflickr.com/9/8661/30207666885_fabfcf2407_c.jpg) (https://flic.kr/p/N2mbWR)DSC02798 (https://flic.kr/p/N2mbWR) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
Дальше по плану:
- профилирование и шлифовка с полировкой каналов в гильзе
- профилирование канала в коленвале
- полировка поршневого кольца
- плюс прокладка 0.2 под голову
И ждать вертолёт, куда эту гравицапу можно будет поставить ;)
-
Вот полировку поршневого кольца я бы делать не советовал. В микро бороздках лучше задерживается масло, позволяя стабильно удерживать масляную пленку на поверхности. На наших, больших двс, если кольцо лысое, его отправляют в мусорку.
-
Тоже хочу поэкспериментировать с прокладкой
-
Вот полировку поршневого кольца я бы делать не советовал. В микро бороздках лучше задерживается масло, позволяя стабильно удерживать масляную пленку на поверхности. На наших, больших двс, если кольцо лысое, его отправляют в мусорку.
Под кольцом в поршне есть смазочные каналы, которые нагнетают масло под кольцо и обеспечивают ему постоянную плёнку.
Считать , что шершавость трущейся поверхности удерживает масло и тем самым способствует пущей пиздатости - ошибочное мнение.
В нашем случае кольцо в помойку - если оно стёрлось и не даёт плотного контакта.
-
Тоже хочу поэкспериментировать с прокладкой
Здесь простая физика - если юзать нитру только 30%, то смело плюс 0,2 мм под голову , тем самым увеличивая камеру сгорания (такое количество нитрометана обеспечит хорошее сгорание бОльшего кол-ва горючки ).
-
Считать , что шершавость трущейся поверхности удерживает масло и тем самым способствует пущей пиздатости - ошибочное мнение.
В нашем случае кольцо в помойку - если оно стёрлось и не даёт плотного контакта.
Вообще то эта шершавость называется хоннингование и делается не из за отсутствия возможности изобразить котовые яйца, а со смыслом. Смысл - уменьшение трения и лучшее удержание смазки. За счет смазки увеличивается герметичность ..
PS: Цилиндр в автомобиле, который потерял хон - всегда подлежал выбрасыванию или переточке под рем комплектные кольца с нанесением нового хона на цилиндр .
-
Извините,но помоему тут путаница какую сторону кольца хочет отполировать Игорь.
Либо полировка стороны кольца,которое прилегает к цилиндру либо сторон которые прилегают к канавке поршня.
Мне кажется что имеется в виду полировка стороны поршня и интересно почему это надо проделать.
Замечу,что если перемудрить с толщиной кольца,может возникнуть эффект насоса и закидывание масла в камеру сгорания.
-
Может более опытные мотористы меня поправят, но на сколько я в курсе,
хонингование - это распространённый метод обработки именно для цилиндров
и гильз, где важно удержание масляной плёнки, а не для поршней и колец.
В нашем случае, уменьшение трения и увеличение компрессии достигается
улучшением прилегания кольца к гильзе (и постоянный подвод масла к кольцу
через специальные канавки).
-
Извините,но помоему тут путаница какую сторону кольца хочет отполировать Игорь.
Либо полировка стороны кольца,которое прилегает к цилиндру либо сторон которые прилегают к канавке поршня.
Мне кажется что имеется в виду полировка стороны поршня и интересно почему это надо проделать.
Замечу,что если перемудрить с толщиной кольца,может возникнуть эффект насоса и закидывание масла в камеру сгорания.
Я имел ввиду полировку внешней стороны кольца, прилегающей к гильзе.
Но теперь глубже задумаюсь и глубже копну теорию ;)
-
И да, у нас двухтактный двигатель, который смазывается и охлаждается
маслом, находящимся в топливной смеси. не забываем это при построении
теоретических выкладок о работе поршня, гильзы и кольца.
-
Выскажу свое мнение основанное на собственном опыте.Любая попытка ручным способом воздействовать на шлифованное на станке кольцо только нарушит его геометрию.Раньше притирами пытались тереть гильзы и поршня при производстве самодельных моторов.И ничего близко похожего на шлифовку не выходило.Получалось (грубо говоря) вставлять в квадратную гильзу треугольный поршень,соответственно и результаты были не ахти в сравнении с шлифованными моторами.
-
находящимся в топливной смеси
Вообще то топливная смесь здесь вторична а вот одна из причин расхода масла это так называемый насосный эффект.Но я,присоединяясь к вышесказанному не рекомендую производить манипуляции с кольцом.
-
В нашем случае, уменьшение трения
Если хочется экспериментов и уменьшения трения с прибавкой к мощности попробуйте трехточечный поршень.
Вкрадце,рисуем три квадрата на юбке поршня с каждой стороны(два вверху один внизу),Слегка уменьшаем диаметр юбки поршня вне квадратов работая дремелем.Работа кропотливая но приводит к уменьшению потерь на трение и прибавку к мощности.
-
Рекомендацию услышал и воспринял:
с кольцом мудрить не буду.
Спасибо, что отговорили .
-
Ты не мудри, ты наждаком его точи. :D
-
Раньше притирами пытались тереть гильзы и поршня при производстве самодельных моторов.И ничего близко похожего на шлифовку не выходило.Получалось (грубо говоря) вставлять в квадратную гильзу треугольный поршень,соответственно и результаты были не ахти в сравнении с шлифованными моторами.
Чё правда? ;) Результаты F2A, F2C, F2D за последние 30 лет не желаете взглянуть? Начиная с зональных соревнований "на результат", везде были и есть либо самодельные движки, либо доведённые вручную. Просто тереть гильзы и поршни уметь надо, чтоб геометрия получалась правильная.
Про топиковый движок. Выглядит всё красиво и грамотно, но я ожидал увидеть "цветную пару" и шатун с иголками а не втулку в нижней головке.
Типа эксклюзивный же движок.
2 Игорь, не надо полировать кольцо. Особенно если оно чугунное. оно же компрессионное - его дело - поизноситься в процессе обкатки под гильзу.
-
рисуем три квадрата на юбке поршня с каждой стороны
Георгий, это двухтактник! Юбка поршня в двухтактнике ещё и каналы открывает/закрывает. Не надо "советовать" руководствуясь автомобильной и мотоциклетной практикой.
-
А в мотоциклах только детырехтактники? Хна ..
-
Юбка поршня в двухтактнике ещё и каналы открывает/закрывает
Ну что я могу сказать в свое оправдание.Переделать нафиг весь мотор на 4х тактный :)
-
Раньше притирами пытались тереть гильзы и поршня при производстве самодельных моторов.И ничего близко похожего на шлифовку не выходило.Получалось (грубо говоря) вставлять в квадратную гильзу треугольный поршень,соответственно и результаты были не ахти в сравнении с шлифованными моторами.
Чё правда? ;) Результаты F2A, F2C, F2D за последние 30 лет не желаете взглянуть? Начиная с зональных соревнований "на результат", везде были и есть либо самодельные движки, либо доведённые вручную. Просто тереть гильзы и поршни уметь надо, чтоб геометрия получалась правильная.
А где я написал что не летают на самодельных моторах?Написано из собственного опыта.Пытались притриать делая свои моторы и результаты были не очень,а потом когда появилась возможность шлифовки плюнули на это дело.И написано было для того чтобы Игорь кольцо не испортил.Не надо читать между строк и что то придумывать.Да,занимался я лодками,а не самолетами.А там тенденция такая что самопальных моторов уже нет давно.Дорабатываются моторы незначительно.И мощности в сравнении с вертолетными моторами на которых мы летаем при той же кубатуре гораздо выше.
Извините,к теме это уже не относится.
-
Верну тему в русло ;)
За две недели полётов на нитре как-будто помолодел :D
и вернулся назад в настоящий моделизм. Умом понимаю,
что это олд-скул и прошлый век, но душевно все очень и приятно.
В выходные перелопатил всё что есть из нитры на сегодня и, как ни странно,
ничего круче , чем Align 700N DFC нет.
Вертуха со всеми устранёнными косяками , с валом в попе и сухим весом в 4200 грамм -
это идеал для нитры.
-
А давайте привезем на субботние полеты весы, а? Взвесим свои вертолеты на одних весах (кому интересно), и сравним модели. Тоже типа, как конкус, можно провести. ][-)
https://www.youtube.com/watch?v=6Q7W2TwnC08 (https://www.youtube.com/watch?v=6Q7W2TwnC08)
-
Ещё понадобится рулетка ;)
-
чем Align 700N DFC нет.
Не Игорь-это тоже прошлый век.Да и после Аванта, тебя точно не вставит! ;)
У настоящего "Нитро-Самурая" один путь- "Катана"! \m/
Или ты решил обделить нас и мы не увидим самый лучший Нитрыч в истории человечества?! :o
Нет уж, наберись терпения и жди, Родина смотрит на тебя! ;)
-
Дык я может и ждал бы, но они затихли с ней и никаких новостей после первой засветки больше нет. Не факт, что проект доживет до полной реализации
-
Не факт, что проект доживет до полной реализации
Подожди до весны, сейчас уже всё равно бессмысленно, зимой на Нитре не полетаешь! (хотя представляю, как свербит, вставить куда нить "Золотой мотор") :D ;)
Должны выстрелить, проек реально актуальный, не может похериться! ;)
-
Игорь, а как тебе эти красавци-претенденты?! \m/
:)
(https://c8.staticflickr.com/6/5534/30321852655_5466770e46_b.jpg) (https://flic.kr/p/Ncrqp2)thunder_tiger_raptor_90_g4_e720_ep_kit_010 (https://flic.kr/p/Ncrqp2) by Пётр Кокорев (https://www.flickr.com/photos/137746200@N07/), on Flickr
(https://c5.staticflickr.com/9/8415/30287153516_b80754508e_z.jpg) (https://flic.kr/p/N9nzy1)Cb-head (https://flic.kr/p/N9nzy1) by Пётр Кокорев (https://www.flickr.com/photos/137746200@N07/), on Flickr
(https://c6.staticflickr.com/9/8129/30321890085_a9cdd96fa2_c.jpg) (https://flic.kr/p/NcrBwn)64752_776373949088590_7633522004820461457_n (https://flic.kr/p/NcrBwn) by Пётр Кокорев (https://www.flickr.com/photos/137746200@N07/), on Flickr
-
Это всё окаменевшее гавно динозавров :)
-
Вообщем то, да, согласен. :)
Тогда, только ждать! :-X
А Гайка, рыхловатая для Нитры, все болты менять, как минимум... 00:-)
-
"Алень"-конечно хорош! :круто:
(https://c5.staticflickr.com/6/5745/30026059300_c0a6841693_z.jpg) (https://flic.kr/p/MKipkA)4b03f7e9c53afb6a8a0cb32c7f0f8624 (https://flic.kr/p/MKipkA) by Пётр Кокорев (https://www.flickr.com/photos/137746200@N07/), on Flickr
И все зачепки богатые, на него напялить... ;)
TREX 700 DFC NITRO KDE SERIES \m/
https://www.kdedirect.com/collections/align-t-rex-700-dfc-nitro-series (https://www.kdedirect.com/collections/align-t-rex-700-dfc-nitro-series)
-
Это всё окаменевшее гавно динозавров
А мне Г4 нравится. Хоть и дубоват местами, зато основательный и летучий.
-
Раптор мне тоже нравиться. :-[
-
Собственно, у нас три кандидата на получение супермотра внутрь ;)
1. Align 700N
(https://i.ytimg.com/vi/sBY3b2b25E8/maxresdefault.jpg)
2. Goblin Black Nitro 700
(https://i.ytimg.com/vi/Ek2SQpJ3sUo/maxresdefault.jpg)
3. Evolution Katana
(https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/t31.0-8/12973315_713873168716110_708913994051054093_o.png)
Еесли честно, то только 1 и 2, ибо 3 есть только в виде прототипа и запуск его
в производство под очень большим вопросом.
Или лёгкий, вылизанный и отдроченный от косяков Алень,
или тяжёлый, но модный и растопыренный Гоблин ;) :D :)
-
"Алень KDE"! :круто:
P.S. На крайних полетухах, сорвало хвост!Я наверное трех лопастной вкарячу и красивши будет и современний! :-[
-
Хорошие варианты. Ни Гоблин, ни Алень не разочаруют. Современные вертухи, крепкие и запчасти есть везде. Остается всего ничего,- выбрать :D
-
Остается всего ничего,- выбрать
Не трави душу,злодей коварный :D
-
Авант бери....
-
Авант бери....
В пизду :(
Фирма Avant закончилась на Авроре .
-
Я бы так выбрал
если летать много, то олень
Если от случая к случаю, то любой нормально
а вобще дождался бы инфу по эволюшену, вдруг запустят
-
Конечно, ждём, Коля! :)
До весны время есть ;)
-
Тем более, времени нормальна, почти полгода впереди
блин, как у нас всеже долго холодное время года
-
Хотим "Катану" и всё! :D ;)
-
В этой номинации победит Алень с круглым баком и наклейкой Катана Эволюшн.
Нитрогоблин пойдёт только с Ямадой и Тареком в комплекте. И то не пойдёт, так как Ямада вибрирует а Тарек в России мёрзнет, оба сильно!
-
так как Ямада вибрирует а Тарек в России мёрзнет, оба сильно!
резонанс, однако
-
Естественным путём победитель под царь-мотор выбрался сам :D
(http://www.experiencerc.com/store/images/Align-T-Rex-700-N-DFC-RH70N01XW.jpg)
Пора покупать и собирать, а то весна скоро, а у нас баба не ёбана нитра новая не собрана ;)
-
А вот и он - супер-вертолёт под супер-мотор :круто:
(https://c1.staticflickr.com/1/690/32785035060_495f352fd3_c.jpg) (https://flic.kr/p/RX6SHb)IMG_20170228_153327 (https://flic.kr/p/RX6SHb) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
-
Игорь, а продолжение будет?!
-
Конечно !
Вот начну собирать и продолжу :)
-
Игорь Михайлович, для полного дзена уже есть последний штрих в коллекции?
http://www.rcjapan.net/index.php?main_page=product_info&cPath=80_115&products_id=19098 (http://www.rcjapan.net/index.php?main_page=product_info&cPath=80_115&products_id=19098)
-
О!
А этот Gold tooth я пропустил !
Надо восполнить пробел ;)
Спасибо!
-
Подскажите, нужны ли оба ключа или будет достаточно одного из них? В мануале к мотору указаны оба. Один длинный, другой короткий.
(https://farm5.staticflickr.com/4338/35794158713_74f17be035_m.jpg) (https://flic.kr/p/Wx1qkt)image.400x390 (https://flic.kr/p/Wx1qkt) by Igor Dryuma (https://www.flickr.com/photos/151297814@N05/), on Flickr
(https://farm5.staticflickr.com/4418/35768076814_afd0c2d0e7_m.jpg) (https://flic.kr/p/WuGK6y)image.350x268 (https://flic.kr/p/WuGK6y) by Igor Dryuma (https://www.flickr.com/photos/151297814@N05/), on Flickr
-
Одного достаточно
...
Можно купить любую торцевую головку на 8 мм в автомаге
-
У меня вот такая торцевая отвертка. Длинная, очень одобная в замене свечей. Короткие не годятся, из-за ресивер маунта корячится придется.
(http://www.all-forsale.ru/img/products/30857-kljuch-lux-profi-torcevoj-s-t-obraznymi-ruchkami-125-h-8-mm-ot-lux-tools.jpg)