RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Mikado => | Logo 700/800 XXTREME | => Тема начата: Igor Nack от 02 Июль, 2016, 00:27:46 am
-
Компания Mikado Model Helicopters представляет новый флагман своей линейки вертолетов – полностью новый вертолет LOGO 700, который начнет официально продаваться, начиная с августа 2016г (33-34 неделя).
На начальном этапе продаж будут доступны киты с лопастями VTX 697 мм и VTX 717 мм. Комбо киты с двигателем, регулятором и системой VBar будут доступны позже.
Рекомендованным двигателем для вертолета является Scorpion 4525-520 с валом D6 * 60 мм с расстоянием между болтами крепления 30 мм. Для моторов большего размера, возможно использование основной шевронной шестерни и соответствующих шестеренок двигателя и обгонной муфты от вертолета LOGO 700 XXtreme.
Рекомендации по регулятору – для спокойных полетов от 120 А и от 160 А для агрессивного 3D. Места крепления регуляторов поддерживают оба варианта крепления, как для небольших регуляторов (например Jive 120 Pro), так и для больших регуляторов (например как YGE 160HV/KOSMIK 160).
На вертолете установлена новая шевронная шестерня 136Т. Угол шевронной шестерни на вертолете теперь стал 25°, для уменьшения шума и вибраций. Поэтому шестеренки двигателя на новом LOGO 700 также новые (13Т с коэффициентом 10.46:1 и 14Т с коэффициентом 9.71:1)
Рекомендованная розничная цена на киты 02126 Набор для сборки LOGO 700 VTX 697 Combo и 02127 Набор для сборки LOGO 700 VTX 717 Combo составит 74 000 руб.
http://youtu.be/-oph_VK22Sw (http://youtu.be/-oph_VK22Sw)
-
Mirko-крут! *BRAVO* :круто:
-
Согласен. Качественно. Авантюристично.
-
На сегодня лучший шоу пилот (на мой взгляд)!
-
Такое впечатление, что верт минимум вдвое легче гоблина.
Очень круто смотрится.
-
На сегодня лучший шоу пилот (на мой взгляд)
Согласен! Но ещё есть Sebastiano Gabutti(который, "битте нихт капутти") ;) верт минимум вдвое легче гоблина
да в три! чего мелочиться ;)
-
Мирко прилично прибавил :круто:
-
https://www.youtube.com/watch?v=Bs3R_OOp0Z8 (https://www.youtube.com/watch?v=Bs3R_OOp0Z8)
-
Видел воочию этот вертолет. Он по немецки крут, без лишних рюшечек. Даже захотелось такой, но их, Увы пока нет. С меня фотки сегодня завтра с близи. Кайл на нем отжигал сегодня очень круто. Другие ребята тоже. Вертолет выглядим очень сбитым и заряженным. При этом электроника по факту вся стоковая. Это скорп + нео + мкс сервы. регуль видел скорп стоит.
-
Вадим, спроси по возможности у пилотов Микадо
они летают с говером ви бара или с внешним?
-
....
-
А давайте проверим одно предположение?! - На видео, там где Мирко летает работает гувернер V-BAR NEO.
Какой есть повод так думать:
- характерный запуск за 8 секунд с ловлей хвоста на резком старте
- "добавляет" на нагрузках цикликом (это тоже немного, но слышно)
- перекручивает ротор при резком сбросе нагрузки
ЗЫ: Сломанную коничку в конце полета не услышали?
-
Скорее всего Коля прав.
Но я исхожу из других соображений (так тонко работу гувера Нео я не знаю). Я помню по прошлым евентам : пилоты Микадо , которые юзали регуль Скорп (да и ее только они) говорили, что внутренний гувер Скорпа - фуфло капризное, а под управлением внешнего регуль работает супер.
-
под управлением внешнего регуль работает супер.
Игорь, наверное у него отклик на газ очень "подходит".
На YGE например, как это ни странно, надо ставить среднюю скорость реакции на газ (по инструкции), а не максимальную. Но летает этот "обычный" YGE-160 - просто фантастически под управлением гувернера V-BAR!
Сегодня в Питере было +32 в тени и я "жарил" его как только мог (Хотелось проверить "хелифрик слухи").
Чтобы "достоверно" его вырубить поднял чувствительность гувернера с 40 до 70, но ... только 60 градусов.
Даже и не подумал отрубаться!
(мотор: Х-NOVA-4530-525 Y/Y)
-
Rotor diameter: 1,570 mm
Rotor blades: 690-717 mm carbon rotor blades
RTF weight: > 5,300 g
recommended battery: 12 S Lipo, 5,000 mAh
Main gear ratio: 9.71 / 10.46
Main Gear size: 136 teeth, Module 1 25° herring bone
batterie slot: 69 x 67 x 360 mm
RTF weight: > 5,300 g- Жиропа, я думал он до 5ти будет. :(
-
https://www.facebook.com/MirkoCesena/videos/1241296529228426/ (https://www.facebook.com/MirkoCesena/videos/1241296529228426/)
-
https://youtu.be/ZYAOJJ8aW5Q
-
Вот это вертолёт ! :o
.. Хотя , я то в "секте".. любой болтик от Мыkado, вызывает - щенячий восторг . :Oops: :D
-
Внимание, владельцам моторов контрон Pyro, валы 6x55мм для нового Лого 700 появились в наличии.
-
Внимание, владельцам моторов контрон Pyro, валы 6x55мм для нового Лого 700 появились в наличии.
Где, например?
-
Где, например?
Странный вопрос.. , там же где всегда.
KONTRONIK + SOBEK
Drives GmbH
Etzwiesenstra?e 35/1
D-72108 Rottenburg-Hailfingen
Tel.: +49 7457 94350
Fax: +49 7457 943590
info @ kontronik.com
http://www.kontronik.com/en/contact.html (http://www.kontronik.com/en/contact.html)
-
Где, например?
Странный вопрос.. , там же где всегда.
Спасибо, конечно, за ссылку на сайт контроника ;)
Я надеялся на ссылку, по которой можно купить...
-
на ссылку, по которой можно купить...
Дмитрий, так у них и можно купить всю их продукцию. Пишем им письмо, указываем Order # тех позиций что желаем, указываем адрес доставки и предпочитаемые методы оплаты.
Они отвечают с расчётом стоимости. Оплачиваем, они отправляют, получаем, летим!
-
Этот путь "длинный" :)
Мне больше по душе "кликнул на позицию, оплатил палкой, получил через неделю - две".
Но все равно спасибо!
-
Только что оплатил палкой два вала, получу через неделю-две. :)
-
Только что оплатил палкой два вала, получу через неделю-две. :)
Можно подробности заказа (номер детали, что написать в запросе и т.д.), сюда или в личку?
-
Да собственно Игорь Волков все уже написал.
Можно добавить:
Прайс листы находятся на странице Download, выбираете нужные вам запчасти и на странице Contact просите выставить на них счет или можно просто написать, что нужен вал/подшипники указав для какого мотора.
Они пришлют счет, оплатите через paypal и все. :)
-
Вала 6х55 мм. для Pyro 800, как мне ответил сегодня контроник нет и возможно вообще не будет, поэтому буду ставить Pyro 750 comp.
-
токаря легко сделают вам любой вал. будет стоить дешевле чем даже купить у контрона, да и сделают в допуски соток, так что больше его менять не придется, он рпосто не будет проворачиватся
-
токаря легко сделают вам любой вал. будет стоить дешевле чем даже купить у контрона, да и сделают в допуски соток, так что больше его менять не придется, он рпосто не будет проворачиватся
Эх, поздно, уже оплатил валы/подшипники контрону, может в другой раз...
-
Одной токаркой вал не сделать, нужна шлифовка и термичка
мы тоже заказываем , делают отлично, посадка в подшипник с натягом , фактически в минус 5-6 микрон от номинала
-
На практике для человека "с улицы" изготовление вала легко затянется на месяцы, и возможно выйдет ещё и дороже. Поднимите руки у кого есть знакомый токарь со шлифовкой и термичкой, кто уже завтра может начать что-то делать, и это не через Николая, например.
-
Завтра сделаю вал на НПО Наука (жизнеебеспечение авиации и космоса),
но цена будет соизмерима с ценой вполне неплохого верта ;)
-
Игорь, а из чего будут делать ?
Последние валы заказывали из ШХ 15, неплохая сталюка
железо давали своё
-
А из чего попросишь - там с материалами всё хорошо.
Главное требования и условия внятно сформулировать.
-
А ты на какой материал нацелился?
-
Завтра сделаю вал на НПО Наука
При такой цене наверное про заказ - шутка? Смысла в покупке нету ..
-
Нет, конечно!
Я несколько раз просил мастеров отдельные детали сделать - они очень ругаются
на штучность и цена получается реально запредельная, так что смысла нет,
только если пипец как приспичит.
Я привёл пример того, что можно, но получится в результате так, что и не нужно :D
-
Одной токаркой вал не сделать, нужна шлифовка и термичка
мы тоже заказываем , делают отлично, посадка в подшипник с натягом , фактически в минус 5-6 микрон от номинала
Коль, а где сейчас заказываешь?
Помнишь у моих заказывали.Мне понравилось.Получалось меньше 1 тр за шт.
Только есть проблема, он теперь говорит, что от 10 шт!
Типа станок настраивать нет смысла из за трёх валов.
-
Петь, так у них же и заказывали :)
-
Так, что мы "яйца морочим", давайте закажем!
О чем разговор коллеги! ;)
Контроник- сосёт со своими валами, они из пластилина!
А "нащи, отечественные" даже вклеивать не надо!
Менять только сложней, туго идут, можно "колокол" убить!
-
Если что я в доле. 2-3 готов взять.
-
Можно собрать список, типа:
Пира 700- 15шт
Пира 750-11 шт
Пира 800- 14шт
Чем больше закажем, тем дешевле будет.
-
Ток материал надо самим купить
в этот раз свой везли, но может на большую партию сами добудут
-
Давайте подумаем!!! И оптимальную степень "прокалки" нужно определить!
Помнишь, Коль ты говорил, что перекаленный, может сломаться...
Налетал на нем очень много и в мороз, всё норм.
-
Да это вроде Серега говорил про ту сталь , что она хрупкая
у меня тоже пока живой
закалку делали где то 55 ед
сталь брал шх 15 , она мало ведется после закалки
но мож есть лучше марка, я не особо в сталях ориентируюсь
-
шх 15
Стандартная советская сталь для подшипников. Калится хорошо, но хрупковата, для валов не лучший вариант, IMHO.
Лучше взять типа 18ХГ - 18ХНВА и зацементировать (если есть возможность) будет упругая серединка и твёрдая поверхность.
Хотя... чё это я? Нам же пофикк на стоимость и всякое прочее? Из Р18 наделать валов (если есть токарь-термичка-шлифовщик) и все дела!
-
Спасибо, возьмем на заметку
Посмотрим как будет ходить эта, инструменты из неё делают , по идее на валу выдержит, у нас под 8 мм пиньен
-
Из Р18 наделать валов
Из свёрел наделать валов - это по нашему! ;)
-
Есть такая штука "заготовка для осевого инструмента". Р18
-
Я в доле.
Мне нужно 2 шт. 6х55мм для Pyro 800.
-
Облетал вчера ][-)
-
Моторчег какой финально?
-
Pyro 750-50 comp. 14s
-
Сегодня планирую провести взвешивание Лого 700, специально для этого купил хорошие весы.
-
Какие ощущения от полета?
-
Какие ощущения от полета?
Я сделал всего 4 полета, погода очень плохая была, пальцы сильно замерзли, настройки до конца еще не довел, но ощущения от полета офигенные, я даже не ожидал такого на +-12.
Как будто 700-ка около кило скинула, звук потрясающий, хвост легкий, остановки четкие вот не знаю только то-ли вертолет хорош то-ли лопасти...
-
результаты взвешивания
-
это с батареями?
-
Без батарей, конечно
Вот с батарейками 14S
-
Не такой уж он и легкий!Опять маркетинг!Пластмассовый верт, а весит как настоящий! :D ;)
Зыы.. у Коли Гончарова "усиленный верт", и то меньше весит! ;)
P.S.Пора переходить на "отечественного производителя"! А когда курс уйдет за сотню, будет в двойне актуальней!
-
Огромное спасибо Николаю Гончарову за ахуительные коннекторы которых не видно и превращение космика в кул космик.
-
.Пора переходить на "отечественного производителя"!
Это п...ц, какое правильное решение. Давно думаю с Колей договориться на один экземплярчик егонный. Гоблина 770 бы продать кому нибудь по одекватной цене.
-
нет не какого маркетинга. Оч тяжелый сетап вот и все. Я видел в голландии как этот верт летал на 12 банках. Он просто взрывал воздух. не один вертолет из всех выступающих так не летели.
Туда надо регуль джайв про 120й и 12 банок, и будет и вес в норме, и все полетит капец как.
п.с. с таким весом углы надо расшаривать до 14гр чтобы оно хоть как то летело
А можно более расширенно весь сетап описать? Спасибо! Хочется понять откуда такой вес. Сколько ваш регуль модернизированный весит с проводами?
В Голландии летали на скорп моторе, он вроде даже тяжелее чем пира., регули либо джайв 120про либо скорповский регуль., то что я видел + борт аккум.
Я бы пошел еще более изысканным путем. 120й про(120-130гр) в связке с пирой 750й(450гр)., 12 банок 5000мах любых акков от 40с(1600гр), подпор оптипавер(40гр) + питание от бека. Нео с влинком, сервы любые.
Классика в общем
-
Попал тут в руки мои "кривые" очередной кит.
Собирается хорошо, проблем ПОЧТИ нет. Но!!! Шайбочки, шестеренки, основной вал и его гребаный стопор!!! Глаза б мои их не видели! То одно уронишь, то другое, то верт упереть нечем, то подшипник вылезет... Так и не нашел способа делать это с первого захода. В конце концов, с помощью той самой матери и проклятий немецким инженерам, поползав по полу в поисках шайб, собрал.
Получилось 5380 грамм.
Даже видео снял. Звучок рандомный, что бы трубачи не цеплялись с авторским правом. А то оборзели в конец...
https://youtu.be/s63zkg32UHk
-
Вот и мои кривые рученки дошли до сборки😜
Осталось чуть чуть и облёт!
-
:круто: С нетерпением жду обзор.
Дим, он будет с Вэ-бар контрол?
-
:круто: С нетерпением жду обзор.
Дим, он будет с Вэ-бар контрол?
А как же ;)
Все по фэншую!
-
Приветствую, джентльмены!
буду Логу собирать к следующему сезону
Какие сервы можете рекомендовать для этого аппарата?
Какие батареи, точне какой производитель батарей лучше?
-
Сервы: MKS, KST X20
Мотор и регулятор сегодня это всегда пара:
1) XNova 4525 Lightening + Космик
2) 4525 Scorpion + Tribunus-200
Батарейки: однозначно в Форсаж к Максиму!!
-
Спасибо!
по первому пункту уже всё в наличии - контрон.
Из MKS какие модели?
И ваше мнениенасчёт Savox?
За батареями обращусь в форсаж, спасибо))!
-
Спасибо!
по первому пункту уже всё в наличии - контрон.
Из MKS какие модели?
И ваше мнениенасчёт Savox?
За батареями обращусь в форсаж, спасибо))!
MKS не из серии Х-8 - они там не нужны
Savox - сегодня уже не очень (непонятный способ сэкономить), но если купили, то куда деваться послужат они честно. На хвост Savox ставить нельзя.
-
Сервы ещё не покупал, в вертолетном сегменте совершенно не разбираюсь, а нужны самые лучшие . Какую модель из MKS выбрать, можете тыкнуть ссылку или номер? Про Х8 понял, вал 8mm соответственно нет качалок подходящих для Лого 700...
Видел Savox у Мирко вот и возник вопрос, в самолетах работают хорошо, без нареканий, я перебежчик из сомолетчиков))
Спасибо!
-
не подскажите, что с савох на хвосте не так ?
-
Облетал. Прикольно.
Придётся, видимо, на 12S переходить.
2130 на бошке при полке 50😜
-
Придётся, видимо, на 12S переходить.
Давно пора! :)
14 банок - тупиковый путь развития ;)
-
Придётся, видимо, на 12S переходить.
Давно пора! :)
14 банок - тупиковый путь развития ;)
Опять «зоопарк» с паками придётся разводить!
-
Опять «зоопарк» с паками придётся разводить!
Зато не скучно :)
-
Опять «зоопарк» с паками придётся разводить!
Зато не скучно :)
😜😂
-
Придётся, видимо, на 12S переходить.
Давно пора! :)
14 банок - тупиковый путь развития ;)
Опять «зоопарк» с паками придётся разводить!
Как же я вас понимаю!!! :D ... теперь.
Дима, там решение есть - X-Nova 4530-480kV c валом для Gaui-X7
Она ооочень хороша с Космиком. Жду посылку. Отпишусь, что вышло.
-
14 банок рулит :)
Дим , чето у тебя не так пошло
не вижу какое кв на моторе
смотри, у брата 850 пира на 14 банках, примерно 540кв , передатка 9.6
полка где то 70 была на 2150
у тебя врядли передатка ниже чем 9, наверняка выше
В вибарконтроле указал крайние точки для космика?
-
Вопрос закрыт!
Зоопарка с паками не будет, остаюсь на 14S :круто:
-
Завесил тушку: 3810 (с подпором, регулем с Колиными радиатором, задней крышкой и защитами клемм).
Паки (4500, 14S с треем): 1570.
Итого взлетный вес: 5380.
Не так и плохо для серийной 700ки!