RCHeliClub.ru
Технический раздел => Источники питания => | Бортовые и силовые источники питания | => Тема начата: AndRay от 31 Март, 2016, 21:57:45 pm
-
Собственно вопрос
Видел в продаже чудо-дивайсы для "старта автомобиля", которые по всем описаниям являются обычным 3S аккумулятором + зарядник
Кто нибудь пробовал от обычного 3S подзарядить родной аккумулятор и в результат завестись? Сколь Амперчасов было на аккумуляторе?
-
Заводили Ц-класс от 3S 2200 20-30С.
-
т.е. 2200 - это чуть ли не от 450 вертолётика?!
-
Обычный аккумулятор 3S емкостью 15000 мАч.
-
В ютубе есть ролик, где чувак от пальчиковых батареек формата АА подзарядил акк и завел машину.
-
т.е. 2200 - это чуть ли не от 450 вертолётика?!
От самолёта весом грамм 500.
-
:би-би:
https://youtu.be/GXSXWu4IfGQ (https://youtu.be/GXSXWu4IfGQ)
:еду:
https://youtu.be/HdB8-lE4NbI (https://youtu.be/HdB8-lE4NbI)
][-)
а вот срач изза этих видосов: http://forum.rcdesign.ru/f6/thread445487-4.html#post6285995 (http://forum.rcdesign.ru/f6/thread445487-4.html#post6285995) :hunt:
-
Личный опыт.
Сел аккум в дизельном авто в 0, даже лампочки не моргали никакие. Взял акк от 500ки 6S 3300 и разрядил в аккум всего 2,5 Ач, авто завелся с полпинка. Родная полная емкость аккумулятора авто 90Ач если что.
-
У меня точно такой же личный опыт
Sent from my iPad using Tapatalk
-
. Взял акк от 500ки 6S 3300 и разрядил в аккум всего 2,5 Ач
6S накоротко на аккумулятор 12 вольтовый или все таки 24 вольтовый (у меня на дизельном тойотовском погрузчике с 4-H было 24 вольта)?
-
. Взял акк от 500ки 6S 3300 и разрядил в аккум всего 2,5 Ач
6S накоротко на аккумулятор 12 вольтовый или все таки 24 вольтовый (у меня на дизельном тойотовском погрузчике с 4-H было 24 вольта)?
нет, зарядником разрядил аккум вертолета в аккум авто. Функция регенеративного разряда.
-
Здесь физика значительно проще! Это старую жигу 2 А*ч хрен заведешь, там если акк разрядился, то уже насмерть. А современные машинки умные, у них мозги при снижении напруги на акке ниже 9+/-В отключают все нахрен и запрещают работу стартера. Хотя если эту блокировку убрать - машинка заведется как нефиг делать, чего бы ей, исправной, с 9В не запуститься? Когда мы подключаем мелкий акк к родному - мы поднимаем напругу на нем выше порога защиты, и всего делов. Не требуется ни огромных токов (их дает штатный акк, когда стартер запустился защите уже пофиг напряжение на нем), ни огромной емкости. Как-то так.
-
Все зависит от ситуации. Замороженный севший акк вредно заряжать.
-
Здесь физика значительно проще! Это старую жигу 2 А*ч хрен заведешь, там если акк разрядился, то уже насмерть. А современные машинки умные, у них мозги при снижении напруги на акке ниже 9+/-В отключают все нахрен и запрещают работу стартера. Хотя если эту блокировку убрать - машинка заведется как нефиг делать, чего бы ей, исправной, с 9В не запуститься? Когда мы подключаем мелкий акк к родному - мы поднимаем напругу на нем выше порога защиты, и всего делов. Не требуется ни огромных токов (их дает штатный акк, когда стартер запустился защите уже пофиг напряжение на нем), ни огромной емкости. Как-то так.
Это современной бензиновой хватит завестись и то не факт. А дизелю требуются высокие токи и севший аккум ну ниоткуда не возьмет эти токи. Но вот то, что акк не садится совсем в 0 верно.
-
А дизелю требуются высокие токи и севший аккум ну ниоткуда не возьмет эти токи
В современной исправной машине полностью посадить акк НЕРЕАЛЬНО, ее мозги НЕ ДАДУТ это сделать! И насчет токов - чем принципиально отличаются токи при пуске дизеля? Стартерный ток примерно такой же, все остальные потребители по сравнению со стартером - высшего порядка малости.
Обычно требуется лишь чуток "толкнуть" акк, чтобы в состоянии включения зажигания был превышен порог срабатывания защиты.
-
В современной исправной машине полностью посадить акк НЕРЕАЛЬНО, ее мозги НЕ ДАДУТ это сделать! И насчет токов - чем принципиально отличаются токи при пуске дизеля? Стартерный ток примерно такой же, все остальные потребители по сравнению со стартером - высшего порядка малости.
Стартовый ток значительно выше. Или будет более верным сказать, что "для запуска дизеля требуются намного большие обороты коленвала". Отсюда и выше требования к аккумулятору.
3-4 летний старый акк можно с дизеля переставить на бензин и он будет там работать еще несколько лет.
-
3-4 летний старый акк можно с дизеля переставить на бензин и он будет там работать еще несколько лет.
Да хрен там! Не нужно верить байкам! Любой акк служит надежно 2...3 зимы, самые лучшие и дорогие - 3...4, дольше только у экономных мазохистов.
И насчет стартового тока при пуске дизеля - если объем одинаков, то и токи с бензинкой примерно равны. Дизель стартует при МЕНЬШИХ оборотах, если сравнивать с бензинкой аналогичного объема, потому разница в степени сжатия непринципиальна. А когда пошли вспышки - стартер уже не нужен.
-
Заводил неоднократно и летом и в -30. Батарея 3S 5000
Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
-
Что-то вы гоните. Чем больший крутящий момент имеет двигло, тем труднее его провернуть. Зависимость не строгая, но тем не менее. И дизель должно быть труднее ворочать.
И, кстати, мы не "заводим" двигатель, а "подзаряжаем бортовой акк".
-
Я очень много завел автомобилей соседям и на работе людям,со своего аккума 11.1вольта 4000mah только надо провода толстые ,иначе плавиться начинали когда стартером крутили, подключил к аккуму на несклько минут и потом заводили вместе с липолькой
-
Мало ли кого заинтересует устройство такого прибора.
-
Я специально к морозам подготовить себе приблуду..... две липовые батарейки 5000 мА 4s в паралелль на 10 авг провода с крокодилами от пл8 ....
Когда за бортом ниже -24 по Цельсию, даже свежему аккуму тяжело ...
Года три четыре пользуюсь .... нареканий нет....
-
Мало ли кого заинтересует устройство такого прибора.
а сколько там емкость банок?
-
4 банки по 3300 мАч 40С. Интересно, как китайские маркетологи насчитали 15000 мАч, которые указаны в инструкции.
-
Я очень много завел автомобилей соседям и на работе людям,со своего аккума 11.1вольта 4000mah только надо провода толстые
Так и есть ,мой коллега на работе очень долго хвалился тем что подстыковывает 2200 3 банки на 20 секунл -потом включает стартер ,я отчетливо понимаю ,что его тубарейка как слону ватрушка -это есть факт !
-
Этот девайс запускает трехлитровый мотор в сильный мороз, когда основной аккумулятор уже не дышит, раз пять.
-
Да дышит основной акк, и очень уверенно дышит! Иначе хрен бы чего завелось. Просто напруга на нем просела ниже порога включения защиты, зашитого в мозги авто. Достаточно поднять его хоть на 0,1В - и мозги разрешат работу стартера. Этот же эффект и при подстыковке 3-х банок 2200 на 20 сек.
-
И насчет стартового тока при пуске дизеля - если объем одинаков, то и токи с бензинкой примерно равны. Дизель стартует при МЕНЬШИХ оборотах, если сравнивать с бензинкой аналогичного объема, потому разница в степени сжатия непринципиальна. А когда пошли вспышки - стартер уже не нужен.
Видимо аккумуляторы на дизелях большего объема - это просто так??? Стартовые токи на дизеле намного выше чем бензин, потому что воспламенение происходит по разному, а дизелю еще нужно свечи накаливания нагреть, а там тоже за доли секунды убойные токи проходят.
3-4 летний старый акк можно с дизеля переставить на бензин и он будет там работать еще несколько лет.
именно так, если дизель не убил акк года за 4, но ему уже слабоват, то на бензинке еще пару лет прослужит.
Не нужно верить байкам! Любой акк служит надежно 2...3 зимы, самые лучшие и дорогие - 3...4, дольше только у экономных мазохистов.
А владельцы машин-то и не знают, ездят и ездят. У меня на предыдущей бензиновой машине акк свободно отработал 5 лет и проблем никаких не было, но это при условии, что он ездил каждый день по 2-2,5 часа. Следующий хозяин машины стал ездить редко и через год акк умер, а если бы эксплуатация продолжалась как раньше, то прожил бы дольше.
Жизнь современных акков сильно зависит от режима использования.
-
Жизнь современных акков сильно зависит от режима использования.
Золотые слова. Как мы относимся к аккумулятору, так и он нам платит взаимностью. Если регулярно недозаряжаем и крутим стартером до последнего вздоха, такой аккумулятор и года не протянет.
-
Просто напруга на нем просела ниже порога включения защиты, зашитого в мозги авто
Знаете Альмус,если я эти ваши слова передам хозяину той Нивы ,образца 1987 года,он наверное сильно удивится ,какая у него умная машина :D,а скорее просто пошлет в пешее эротическое путешествие чела с ником "almus" ,и будет прав ,потому что у карбюраторных машин напряжение на катушке зажигания прямо зависит от напряжения аккумулятора,и хоть он малохольный (аккумулятор ,разумеется ),но свою лепту в дело вносит :)
-
almus вполне прав.
У меня Honda, была как-раз такая ситуация. Аккум высадился ниже порога. Японамама бритишмейд автоматика просто вырубала, до стартёра и его релюхи дело не доходило. Завёлся, подключив 3300 mAh 6S, в параллель к автомобильному, ничего другого не было с собой в поле.
-
Как бортовая электроника не сгорела от 6S? Или все пожрал аккумулятор?
-
все пожрал аккумулятор
Да! Я и подключал его секунд на 10 не более. Нагрелся, как после полёта, но до сих пор живёт норм (Honda тоже ;))
Пытался по-началу разряжать в авто-аккум его через PL6 в режиме regeneration discharge, но ждать было некогда, после очередного телефонного звонка - плюнул и воткнул напрямую.
-
Просто напруга на нем просела ниже порога включения защиты, зашитого в мозги авто
Знаете Альмус,если я эти ваши слова передам хозяину той Нивы ,образца 1987 года,он наверное сильно удивится ,какая у него умная машина :D,а скорее просто пошлет в пешее эротическое путешествие чела с ником "almus" ,и будет прав ,потому что у карбюраторных машин напряжение на катушке зажигания прямо зависит от напряжения аккумулятора,и хоть он малохольный (аккумулятор ,разумеется ),но свою лепту в дело вносит :)
Исправная Нива и от 6В заводится, еси чо. Электрик хуев.