RCHeliClub.ru
Технический раздел => Механика => | Прочее | => Тема начата: Helimen от 18 Сентябрь, 2015, 16:39:44 pm
-
Название темы говорит почему мне приходится этим заниматься иногда: стоит новая балка для 820 Раптора 3500 рублей, и ждать дней 10, что очень глупо для меня :).
На картинке вы видите три вырезанных неповреждённых фрагмента от разных хвостовых повреждённых балок - это балки Раптора 720(длинная), Раптора 820(короткая), и Трекса 800 (короткая тонкая ниже, служит соединительной муфтой). Из них за час собирается одна для 820-го Раптора.
-
Игорь, ты чего сюда такое выкладываешь! Сюда же дети заходят! :D :D :D
А вообще до логи нашего Толика тебе еще бить вертолет и бить :D :D :D
PS: Чем клеил?
-
Игорь, ты чего сюда такое выкладываешь! Сюда же дети заходят! :D :D :D
А что это Вас всех так удивляет? :-X Метод приемлемый и надёжный, требования безопасности не нарушает.
PS: Чем клеил?
Циакрин обычный, так как посадка позволяет.
-
Циакрин обычный, так как посадка позволяет.
Нет потом "Таракана" в голове, во время полёта, что этот колхозинг, вот вот разлетится?!
Дорогой у тебя верт однако!
http://www.helikraft.ru/product/index/id/688 (http://www.helikraft.ru/product/index/id/688)
Карбон
http://www.rcrotor.ru/catalog/806497/1222101 (http://www.rcrotor.ru/catalog/806497/1222101)
-
Если дернуть грубой шкуркой, заклеить эпоксидкой не быстрей чем 30-и минуткой, и поверх ниткой немного промотать, пропитав ее эпоксидкой, то держаться этот колхоз должен. Циакрин - крайне опасно.
-
Это вам не ящерица, которую за хвост потянешь - он и оторвётся :). В месте стыка посадка плотная, площадь широкая, рукой не провернёшь. К примеру, я хочу после сборки всё обратно разобрать на состовляющие, но не могу, так как физически не возможно. Поэтому никаких тараканов даже в голове не возникает - не мыслимо.
-
Игорь, специально ты его не оторвешь. А вот со временем вибрация это может сделать легко. К тому же у тебя холодно, и верт из тепла в холод таскаешь все время. Циакрин - странная штука. Отваливается не предсказуемо.
-
Коэффициент температурного расширения у карбона маленький, не смотря на то что соединение цианакрилом хрупкое, вряд-ли лопнет.
На эпоксидку надо было сажать.
-
На эпоксидку надо было сажать.
Там эпоксидке уже нечего пропитывать. Циакрин клеит "твёрдый" карбон лучше эпоксидки.
Но по науке, луше промотать стык пару раз стеклом. С эпоксидкой.
-
Портится циакрин от влаги и температурных перепадов. Становится каким-то рыхлым и высыпается.
Хотя если балки ломать раз в месяц, то попрет :)
Там эпоксидке уже нечего пропитывать. Циакрин клеит "твёрдый" карбон лучше эпоксидки.
Правильно. По этому и посоветовал место склейки дернуть грубой шкуркой.
-
Это вам не ящерица, которую за хвост потянешь - он и оторвётся :). В месте стыка посадка плотная, площадь широкая, рукой не провернёшь. К примеру, я хочу после сборки всё обратно разобрать на состовляющие, но не могу, так как физически не возможно. Поэтому никаких тараканов даже в голове не возникает - не мыслимо.
А как задвинуть на достаточную глубину, что б трубки не схватились раньше времени? Или сначала задвинуть, а потом торцы проливать?
-
А как задвинуть на достаточную глубину, что б трубки не схватились раньше времени? Или сначала задвинуть, а потом торцы проливать?
Есть небольшая фора по времени, приблизительно 4 минуты. Скажем так: посадка не до такой степени плотная, чтобы торцевая часть трубки вытесняла целиком клей(401); методично вращая рукой трубку-муфту клей равномерно распределяем по всей площади двух склеиваемых поверхностей, добавляя его по необходимости; дальше ждём прочной фиксации этой первой половины; затем уже нанизываем и вращаем в том же духе внешнюю длинную балку, добавляя клей, но нужно заранее нацепить хвост на её конец, чтобы за те 4 минуты установить строгую перпендикулярность хвостового вала относительно основного. Всё.
-
Почему спросил: Когда приклеиваю наконечники на подкосы, или подшипники на вал (который в балке). Клей схватывает раньше, чем я додвину деталь до нужного места. Может клей надо особый?
-
Почему спросил: Когда приклеиваю наконечники на подкосы, или подшипники на вал (который в балке). Клей схватывает раньше, чем я додвину деталь до нужного места. Может клей надо особый?
Ну циакрины разные же бывают :): 101, 502, 401(100%), 401(50%), 401, 400, ...... . Что касается наконечников на подкосы, то лучше использовать просто 401-ый, но его хрен где найдёшь в продаже, так как считается устаревшим и менее эффективным. Поэтому только ловкость рук.
Что касается подшипников на валу, то надо использовать два компонента: циакрин и уплотнитель для подшипников(R648, к примеру). Сначала применяешь уплотнитель за два сантиметра до метки расположения подшипника на валу, затем передвигаешь подшипник по валу к месту назначения и таким образом за тот ход в два сантиметра жидкость равномерно распределяется и проникает под внутренную обойму подшипника. Затем с двух сторон тщательно устраняешь излишки уплотнителя, и на эти места наносишь клей тонким равномерным слоем. Он создаёт своего рода дополнительную преграду, препятствующую смещению подшипника на тот случай, если уплотнитель не способен удерживать подшипник в момент установки вала в балку, и не даёт ему сорваться с места. Применяя R648, даёт тебе возможность установить подшипник точно и без лишних хлопот. Всё.