RCHeliClub.ru

Технический раздел => Аппаратура радиоуправления => | Общие вопросы и др. производители | => Тема начата: MIKHAILGRIGOREV от 08 Февраль, 2015, 00:25:08 am

Название: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: MIKHAILGRIGOREV от 08 Февраль, 2015, 00:25:08 am
Уважаемые коллеги, кто подскажет можно ли одновременно управлять двумя разными пультами на одном вертолете (вертолет T-REX 600E PRO DFC, пульт управления вертолетом FUTABA T10SG, а пульт управления подвесом для камеры SANWA RD8000), оба пульта работают на 2,4ГГц, не будет ли наложения и помехи на вертолет и он не упадет.
Название: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: Yurii от 08 Февраль, 2015, 09:51:15 am
Можно, не будет помех
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: MIKHAILGRIGOREV от 08 Февраль, 2015, 13:14:20 pm
Спасибо большое, а то не хотелось потерять дорогой мне вертолет
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: AndRay от 08 Февраль, 2015, 13:40:18 pm
оба пульта
А зачем этот колхоз? Поставить многоканальный приёмник для футабы а второй пульт подключить к первому через тренерский разъем и замапить каналы.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: MIKHAILGRIGOREV от 08 Февраль, 2015, 14:40:25 pm
Я планировал управлять подвесом через обычный приемник от Sanwa.
Мысль состоит в том, чтобы подвес H3-3D будет работать как стабилизатор, но при необходимости можно было бы принудительно изменять угол камеры (либо вниз, либо поворотом влево и вправо).
Вот сижу и соображаю возможно ли это вообще воплотить в жизнь.
Задача заключается в том, сто с одного пульта пилот управляет вертолетом (для стабилизации использовать NAZA-H, для поиска верта на расстояниях использовать GPS трекер и попробовать использовать наземную станцию для ввода полетных точек и он по заданным координатам сам облетал бы их и возвращался на базу. А задача оператора с другим пультом и монитором на нем управлять поворотами камеры и видеть что он снимает. Данные с камеры снимать с помощью видео передатчика, а на пульте приемник. Питание систем вертолета и камеры с передатчиком разделить, чтобы они были независимы.
В связи с этим у системы управления камерой и всеми ее примочками вес сильно увеличивается и поэтому я думаю, что T-REX 600 для этого подходит.
Если есть у кого нибудь такие попытки реализации, пожалуйста поделитесь мыслями.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: Sergeev от 08 Февраль, 2015, 15:11:26 pm
задача оператора с другим пультом и монитором на нем управлять поворотами камеры и видеть что он снимает
1. Большинство так и летает. Без тренерского шнурка.
2. Почему вертолёт, а не мультикоптер? Вертолёт - опасно, вибрации...
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: MIKHAILGRIGOREV от 08 Февраль, 2015, 16:25:21 pm
Я не люблю коптеры, у меня к ним душа не лежит и возможностей у него мало. А вертолет это круто и более технологичная машина и красивее.
А совмещать два любимых дела - это вообще выше всяких похвал
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: AndRay от 08 Февраль, 2015, 19:37:20 pm
Вопрос - вы отдельно Зенмус смогли запустить БЕЗ мультикоптерного мозжечка? Он же с него получает каналы управления? Как вы приемник подключите к зенмусу? Расскажите, мне страшно интересно!

по уму, конечно, надо на вертолёт ставить тяжелый подвес с алексмосовским мозжечком. А вертолёт перед этим сначала динамически отбалансировать. 

"Если есть у кого нибудь такие попытки реализации, пожалуйста поделитесь мыслями." На 800ом рапотре сделано было. Там много занятных подводных камней.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: MIKHAILGRIGOREV от 08 Февраль, 2015, 20:02:04 pm
Я как раз и пытаюсь с этим разобраться и спрашиваю у всех был ли у кого нибудь опыт.
По планам я хотел подвесом управлять через приемник и аппаратурой от SANWA RD8000 и попробовать через программатор внедрить в прошивку подвеса приемник от Sanwa. Это пока все попытки. Если получиться то поделюсь.
Есть второй вариант. Купить от квадрокоптера мозги, приемник и пульт раз они уже сбиндины и тогда вообще не будет проблем.
В наличие много всяких приблуд.
Есть следующее оборудование:
1. T-REX 600 PRO DFC
2. NAZA-H+GPS+Регулятор напряжения
3. GPS трекер
4. Собственного производства шасси для подвеса Zemnus H3-3D
5. Подвес Zemnus H3-3D
6. Камера GoPro Hero 4 Black
7. FPV монитор со шторками
8. Держатель монитора для пульта
9. Приемник и передатчик AOMWAY на 600 mW на 5.8Ггц
10. Док станция для безпилотного управления по заданным точкам.
11. Ну и еще iOSD для передачи телеметрии на экран.
Все, выше перечисленное есть, но возникла проблема управления другим пультом и приемником подвесом.
Если есть более легкие подвесы и компактные для камеры GoPro, то пришлите мне ссылку. Я весь инет перерыл но ненашел.
Везде продают подвесы только для зеркалок, а это очень тяжело.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: AndRay от 08 Февраль, 2015, 20:10:15 pm
в прошивку подвеса приемник от Sanwa
хммм... как вы это понимаете то? у подвеса вообще нет входа с приёмника, у него вход  с D-Busа.

Купить от квадрокоптера мозги, приемник
Приёмник - это тупой 10 битный компорт и он не от квадрокоптера, а от передатчика...квадрокоптеру втыкают просто S-bus и оно работает.

GPS трекер
проще сразу к квадровому мозжечку подцепить станцию передачи данных родную от NAZA

Док станция для безпилотного управления по заданным точкам.
Это что за вундерфавля? Naza-H вообще не умеет летать по точкам, она даже домой летать не умеет.

Ну и еще iOSD для передачи телеметрии на экран.
Да, только она цепляется опять же, только к квадрокоптерному мозжечку.


Если есть более легкие подвесы и компактные для камеры GoPro, то пришлите мне ссылку.
RCTimer + Алексмос.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: MIKHAILGRIGOREV от 08 Февраль, 2015, 20:31:00 pm
Простите пожалуйста, я забыл указать про D-Bus. Я имел ввиду выдрать из квадрокоптера его начинку с пультом и примастить ее к управлению подвесом и более ни чем.Это как вариант.
А по поводу док станции, такая станция есть DJI Система управления iOS Ground Station мне ее ребята отдали в Германии, но она предназначена для без пилотного полета коптера и так как она досталась бесплатно, то я ее хотел бы примастить к вертолету. По крайней мере попытаться. Я писал письмо в компанию DJI о возможности NAZA-H беспилотного управления. Ответа пока нет.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: AndRay от 08 Февраль, 2015, 20:36:16 pm
Я имел ввиду выдрать из квадрокоптера его начинку с пультом
не понятно что значит выдрать?... У квадрокоптера нет "начинки", у него есть система стабилизации, есть автопилот, есть сомпорт на входе, есть д-бас на выходе

без пилотного полета
Простите, у вас русский язык - неродной и вы шпион?

то я ее хотел бы примастить к вертолету.
Да она на коптере то летает через пень-колоду...


Я писал письмо в компанию DJI о возможности NAZA-H беспилотного управления. Ответа пока нет.
Ответ есть - Ace и Waypoint. ТОлько стоит других денег. Сильно других... Хотите дешевый автопилот с маршрутом для вертолёта - раскурите OpenPilot, мне было лень, мне быстрее сделали свою наземку :)

Кстати у назы-H есть кое-какие проблемки с посадкой автоматической.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: MIKHAILGRIGOREV от 08 Февраль, 2015, 21:03:21 pm
Я же говору - это только версия и не более. Рассматриваю различные варианты. Вопрос стоит не в деньгах, а в том чтобы вся система была легкой.
А по поводу русского, то я русский, просто о печатался. Простите меня за мою невнимательность при нажатии кнопок.
Автоматическая посадка сейчас не интересует. А кто летать умеет, тому автоматическая посадка не нужна.
Станцию автопилотирования я только рассматриваю внедрять. Прежде ей заниматься нужно разобраться с другими задачами.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: AndRay от 08 Февраль, 2015, 21:17:09 pm
Тогда OpenPilot. 200 долларов и неделя увлекательного авиамоделизма и пара битых бортов. На дешевой назе вертолёт умеет только висеть по GPS...Даже летать прямо по GPS не умеет - сносит ветром.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: MIKHAILGRIGOREV от 08 Февраль, 2015, 21:21:33 pm
А что OpenPilot лучше Naza-h
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: AndRay от 08 Февраль, 2015, 21:23:27 pm
Висеть - Naza-H...Собственно она вообще больше ничего не умеет.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: MIKHAILGRIGOREV от 08 Февраль, 2015, 21:47:50 pm
Может что нибудь посоветуете
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: AndRay от 08 Февраль, 2015, 21:59:07 pm
Так у вас задача не поставлена. Вертолёт хорош тем, что быстро летает и не сильно боится ветра... Минусы - взлет-посадка требуют ненулевого мастерства и реально опасная штука. Мультиротор - все зеркально. Я играю в беспилотные вертолёты в палубных целях, в море мультикоптер сдувает :)

А вы чего хотите?
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: MIKHAILGRIGOREV от 08 Февраль, 2015, 22:19:05 pm
Задача состоит в том, чтобы вертолет поднять на высоту выше 1 км и сделать видео съемку 4К качества.
Для этого не просто запустить вертолет и потерять его, а контролировать. Плюс ко всему дополнительные возможности, а это передача на монитор телеметрии и GPS контроль местонахождения аппарата, а главное вернуть его на базу.

Для этого я и советуюсь, что можно сделать из того оборудования, которое я перечислил выше.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: AndRay от 08 Февраль, 2015, 22:28:54 pm
Задача состоит в том, чтобы вертолет поднять на высоту выше 1 км и сделать видео съемку 4К качества.

 - это не задача, это метод. Почему именно вертолёт то на 1 километр, на километр 8 коптер загнать не вопрос..сложно потом спускаться... У вас разрешение на полёт будет в этом районе?

4К с километра гораздо ПРОЩЕ сделать с пенопластового самолётика, выключив двигатель- там даже стабилизация не нужна.

Плюс ко всему дополнительные возможности, а это передача на монитор телеметрии и GPS контроль местонахождения аппарата, а главное вернуть его на базу.

- покупное в магазине

"а главное вернуть его на базу." - это руки + тренировка нужны.

Для этого я и советуюсь, что можно сделать из того оборудования, которое я перечислил выше.


Можно, но не так, как вы это себе представляете... На километр вы санвой собиратесь пробивать управление камерой?

Вот это берете
http://forum.rcdesign.ru/f94/thread351131.html (http://forum.rcdesign.ru/f94/thread351131.html)
ставите гоупро + китайский автопилот за 15 000рублей.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: MIKHAILGRIGOREV от 08 Февраль, 2015, 22:35:07 pm
Если у Вас идеи, может подскажите способ это реализовать.
Если необходимо купить оборудование - это не проблема. Нужен совет.
А по поводу Санвы, я не знаю возьмет она на такое расстояние, но в инструкции написано - дальность действия 2 км. Видео сигнал передается через специальные системы передатчиков и приемников.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: MIKHAILGRIGOREV от 08 Февраль, 2015, 22:36:30 pm
Да и еще, я не люблю коптеры. А в навыках управления вертолетом можете не сомневаться.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: AndRay от 08 Февраль, 2015, 22:44:02 pm
Да и еще, я не люблю коптеры.
Я их вообще презираю...Но черт побери, безопасность ощутимо выше.. 800ка, жрущая киловатт в висении - это как-то всё таки жутковатое зрелище.

Если у Вас идеи, может подскажите способ это реализовать.
Вам нужен кадр с километра или вам нужен рекорд полёта вертолёта на этот километр?

Если необходимо купить оборудование - это не проблема. Нужен совет.
Берите готовый Эйс - чего мучаться с пионерской Назой? Там всё готовое. У вас проблема будет в том, что вертолёт визуально потеряется на 300 метрах... А дальшне надо очень сильно верить в назу.

инструкции написано - дальность действия 2 км.
дальность, а не высота...Вверх излучает не очень.


Видео сигнал передается через специальные системы передатчиков и приемников.
Это мелкое правонарушение на фоне залезания в воздушное пространство без предупреждения.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: MIKHAILGRIGOREV от 08 Февраль, 2015, 23:02:00 pm
Так же хотел добавить. На данный вертолет я возлагаю разные задачи и для достижения их я бы не хотел приобретать разные пилотируемые машины.
Я вижу ситуацию так:
1. На вертолете можно выполнять пилотажные полеты.
2. На вертолете можно снимать на камеру достопримечательности Санкт-Петербурга с высоты и облетать на нем различные архитектурные строения.
3. Высоту съемки достопримечательностей можно было сделать как у самой крыши, также с высоты километра.
4. Также произвести съемку быстро передвигающихся предметов (авто, мотоциклы, катера, сноубордистов, лыжников и т.д.), людей (коптер этого сделать не сможет). При этом чтобы была возможность при съемки на скорости, при необходимости быстрой остановки.
5. Полеты в горах.

При всех, поставленных задачах необходимо все четко просчитать, продумать и неоднократно проверить, выявить дефекты и устранить их. Все узлы и агрегаты должны работать без укоризненно. Иначе потеря дорогого оборудования и все конец.
Для всего этого я и обратился на форум, чтобы получить совет в реализации данного проекта, а то уже голова трещит от информации и советчиков очень много, как и советов. А мне нужен совет технарей, для подбора оборудования, которое в самый неподходящий момент начнет отказывать.
То, что я перечислил по оборудованию выше, было уже куплено и оно устанавливалось на разные вертолеты от 450 класса до 600, но по раздельности плюс разное оборудование досталось от знакомых из Европы.
Вот сидел как-то зимним вечером и перебирал свое добро и в голову пришла мысль, установить на верт 600 класса камеру, но не просто установить и радоваться, а усложнить задачу и чем сложнее, тем лучше.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: MIKHAILGRIGOREV от 08 Февраль, 2015, 23:08:31 pm
По поводу коптеров, я их тоже презираю.

По поводу съемки на высоте в километр, я не при следую поставить рекорд, а сделать хорошую качественную видео съемку с высоты.
По поводу мелких правонарушений на полеты, я знаю.
По поводу рекорда. А что еще никто не делал такую съемку в Питере. Интернет кишит видео с высоты более километра с выводом на монитор телеметрии.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: AndRay от 08 Февраль, 2015, 23:10:09 pm
бы не хотел приобретать разные пилотируемые машины.
хмм..у вас что, ОДИН вертолёт?!!!

1. На вертолете можно выполнять пилотажные полеты.
Можно.. только надо назу снять.

2. На вертолете можно снимать на камеру достопримечательности Санкт-Петербурга с высоты и облетать на нем различные архитектурные строения.
можно хоть с квадрокоптера Фантома

4. Также произвести съемку быстро передвигающихся предметов (авто, мотоциклы, катера, сноубордистов, лыжников и т.д.), людей (коптер этого сделать не сможет).
Вертолёт в автопилотом - тоже, он на нем едва ползает по квадрокоптерному. Автопилот же не умеет летать быстро и маневренном .Это так - ползать до 90 кмч при попутном ветре.

5. Полеты в горах.
Угу.. с заменой главной пары, лопастей и т.п. На Эльбрусе вы где воздух найдете для вертолёта?!

Иначе потеря дорогого оборудования и все конец.
Вертолёты вообще падают гораздо чаще и дороже мультикоптеров... Да и что это за "доргое оборудование"... Камерка за 200 000р - это не дорого, это рядовое оборудование.

а усложнить задачу и чем сложнее, тем лучше.
Темните с задачами...:)

А что еще никто не делал такую съемку в Питере.
да нифига не видно...я коптер на 500 задрал, поснимал на Гоупро...Абсолютно неинтересное видео.  Гуглькарта.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: AndRay от 08 Февраль, 2015, 23:17:32 pm
Все узлы и агрегаты должны работать без укоризненно
Какая наивность...Вертолёты падают даже у чемпионов. Надежный беспилотник - это бессмысленно экономически. Если отлетал больше трех полётов - уже выгодно. Самое выгодное - улетать борт до ТО.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: MIKHAILGRIGOREV от 08 Февраль, 2015, 23:23:23 pm
Нет у меня их четыре и все ALIGN
Если надо NAZA можно снять, но взамен нужно поставить что-то другое, и что? совет нужен
Автопилот нужен для того чтобы можно было например задать параметры полета вертолета вокруг шпиля Петропавловской крепости и после от шпиля к Дворцовой площади (по данным автопилота вертолет выполнил эти движения плавно и без рывков). Прошу Вас воспринимать все это как пример, я это все только что придумал.
Коптеры я не люблю.
На Эльбрус я не собираюсь.
Весь комплект с доработками дорогой.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: MIKHAILGRIGOREV от 08 Февраль, 2015, 23:24:38 pm
Хотя бы минимизировать риски, я же их не клепаю в гараже.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: AndRay от 08 Февраль, 2015, 23:36:30 pm


Коптеры я не люблю.
я аспирантам программистам задаю вопрос "какой язык программирвания самый лучший"... Правильный ответ - "за который платят". На коптере есть полностью готовое решение, и главное - недорогое.

но взамен нужно поставить что-то другое, и что?
Вуконг Вэйпойнт, казалось бы. Дорого и плохо.

по данным автопилота вертолет выполнил эти движения плавно и без рывков)
Ну, это ваши мечты :)

Хотя бы минимизировать риски, я же их не клепаю в гараже.
самый нерисковый - пенопластовый самолет. Он, обычно, застревает в дереве при неудаче.

Петропавловской крепости и после от шпиля к Дворцовой площади
Если успеете по времени... Быстро летать затратно.
Название: Re: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: avi@tor от 09 Февраль, 2015, 01:01:26 am
Я вижу ситуацию так:
1. На вертолете можно выполнять пилотажные полеты.
2. На вертолете можно снимать на камеру достопримечательности Санкт-Петербурга с высоты и облетать на нем различные архитектурные строения.
3. Высоту съемки достопримечательностей можно было сделать как у самой крыши, также с высоты километра.
4. Также произвести съемку быстро передвигающихся предметов (авто, мотоциклы, катера, сноубордистов, лыжников и т.д.), людей (коптер этого сделать не сможет). При этом чтобы была возможность при съемки на скорости, при необходимости быстрой остановки.
5. Полеты в горах.

Я вижу ситуацию так:
1. На Макларен F1 можно лихачить.
2. Если что, на нем можно в булочную съездить или тещу до вокзала с ветерком подкинуть.
3. Ехать по улицам можно как медленно так и все 350км/ч (какие законы? Зачем правила?).
4. Так же перевозить людей в больших количествах, автобус этого сделать не может. Очень важна возможность быстрой остановки, автобус так быстро остановится не может.
5. Поездки в Ашан.


Андрюх, ты доктора получил, да ещё и по программированию? Мои поздравления!
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: Zhelezayka от 09 Февраль, 2015, 01:30:57 am
  В городе снимать -только с коптера  :no:  :hunt:
600-ый верт легко может стать убийцей  @=
Безусловно, для выполнения некоторых задач хочется использовать именно верт: -скорость, манёвренность.

Но здесь есть два ограничения:
1. Самое важное -Безопасность
2. Вибрации: они низкочастотные и бороться с ними очень тяжело - если на висении демпферы и моторы подвеса как-то с ней справляются, то на скорости начиная с 80км/ч на порядок увеличиваются собственные вибрации верта, а к ним добавляется раскачка от скоростного напора.
Попробуйте высунуть Земнус в окно автомобиля, едущего со скоростью 90км/ч, -и вы поймёте.

Я так понимаю, что на безопасность вам наплевать, поэтому просто поверьте: верт с хорошей картинкой камеры -это очень, очень хлопотно и дорого.
Я свою 700-ку уродую под платформу для видеосъёмки: -горы переделок, подес в карбоновом шарике, и т.д. и т.п.....
Но в любом случае -использовать я её буду только в местах с концентрацией людей не более одного человека на квадратный километр.

Купите DJI Inspire с двумя пультами: -дёшего, сердито, и 4К  :)
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: MIKHAILGRIGOREV от 09 Февраль, 2015, 12:58:48 pm
Я не люблю квадрокоптеры и на вертолете я считаю реализовать данный проект будет гораздо интереснее.
Вопросы по безопасности определяются наличием опыта пилота.
Если вы утверждаете, что это опасно и трудно, то как по вашему люди это выполнили (в инете есть видео съемок с вертолета Питера и Петергофа), эти же люди как-то реализовали этот проект и с очень хорошим качеством съемки. Именно с вертолета, ни с квадрокоптера, ни с гексокоптера или других летательных аппаратов.
Чем сложнее задача, тем она интереснее и привлекательнее, а готовые проекты для лентяев.
Это сугубо мое мнение.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: AndRay от 09 Февраль, 2015, 13:15:32 pm
Один полёт можно снять хоть вручную, если пилота везут в кузове пикапа, а вертолёт над ним. Вертолётный подвес есть - "шарик", идет в комплекте Треккера.

http://www.youtube.com/watch?v=t3VTeflpwhc (http://www.youtube.com/watch?v=t3VTeflpwhc)

А безопасность вертолёта - это миф. Статистика говорит что машина, состояшая из такого количества механических и электрических узлов требует ТО практически перед каждым вылетом, но и это не панацея. В воздухе откручивается резьба, приклеенная цианакрилатом.

А самодельщина всегда дороже готового решения, на порядки. И в это интересно играть если у вас есть серьёзный инвестор. А вряд ли съемочки на ГоПро оправдают инвестиции...хотя, может кому и надо.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: ilyxa от 09 Февраль, 2015, 14:03:08 pm
откручивается резьба, приклеенная цианакрилатом

Андрюх, нефиг мазать резьбы цианакрилатом!
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: Zhelezayka от 09 Февраль, 2015, 15:43:26 pm
на вертолете я считаю реализовать данный проект будет гораздо интереснее.
готовые проекты для лентяев.
Могу ошибаться, но мне кажется, -что надо сначала заиметь несколько скучных, неинтересных и непривлекательных платформ; изучить с их помощью все нюансы, добиться с их помощью приемлимых результатов, нащупать все их недостатки и пределы возможностей,
и лищь после этого начать заниматься чем-то прорывным и интересным.
Разве не так ?
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: MIKHAILGRIGOREV от 09 Февраль, 2015, 17:24:57 pm
Как только мне предоставят доступ для выкладке видео на форум, я предоставлю видео вертолета с которого было оно сделано, а в пояснениях написано, что был использован вертолет T-REX 700Е и универсальный подвес был для зеркалки Canon 5D, камера висела спереди вертолета. Но я так не хотел переоборудовать вертолет, к тому же зеркалка тяжелая, а качество съемки у нее не лучше чем у GoPro 4.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: MIKHAILGRIGOREV от 09 Февраль, 2015, 17:30:30 pm
Цитата: но мне кажется, -что надо сначала заиметь несколько скучных, неинтересных и непривлекательных платформ; изучить с их помощью все нюансы, добиться с их помощью приемлимых результатов, нащупать все их недостатки и пределы возможностей.

А по поводу скучных платформ - При выборе например телевизора домой, вы же не покупаете себе с начало древний телик, чтобы узнать все нюансы и быть готовым к продвинутым моделям, а идете и покупаете себе сразу хорошую вещь. Также и с телефонами, планшетами и другими гаджетами. Так почему я должен такой принцип преследовать и в хобби, при всем этом самым любимым делом в жизни.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: AndRay от 09 Февраль, 2015, 18:33:19 pm
Так вы пытаетесь из китайфона за 3000 рублей выжать функционал смартфона за 50000р. А ссылку просто в текстовом виде дайте.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: AndRay от 09 Февраль, 2015, 18:39:24 pm
Так вы пытаетесь из китайфона за 3000 рублей выжать функционал смартфона за 50000р. А ссылку просто в текстовом виде дайте.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: MIKHAILGRIGOREV от 09 Февраль, 2015, 19:39:39 pm
http://www.caruda.ru/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0/ (http://www.caruda.ru/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0/)

Вот держите и наслаждайтесь
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: MIKHAILGRIGOREV от 09 Февраль, 2015, 19:42:05 pm
http://rutube.ru/video/107864742da4fafbadcbf5955ca3f889/ (http://rutube.ru/video/107864742da4fafbadcbf5955ca3f889/)

вот еще
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: MIKHAILGRIGOREV от 09 Февраль, 2015, 19:43:39 pm
http://pikabu.ru/story/zavorazhivayushchee_video_s_radioupravlyaemogo_vertoleta_262869 (http://pikabu.ru/story/zavorazhivayushchee_video_s_radioupravlyaemogo_vertoleta_262869)

и еще вот
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: avi@tor от 09 Февраль, 2015, 19:44:53 pm
А мне кажется, надо попробовать!
Съемка с вертолёта это очень круто. Особенно с семисотой модели с низким числом оборотов основного ротора.
И да, действительно такие факторы как светосильный объектив со сложной оптической схемой - вторичны и качество у EOS 5D не лучше чем качество GoPro.
Я бы пошёл дальше и убрал бы систему стабилизации подвеса да и сам подвес, повесив камеру на кабельных стяжках, это позволит сэкономить 30-50 секунд полёта.

Единственное, что прошу учесть, что:
1. ПОЛЁТЫ  В РАДИУСЕ 30 КМ ОТ АЭРОПОРТА ЗАПРЕЩЕНЫ. (в особо жёстких случаях до 50км).
2. ПОЛЁТЫ МАЛЫХ И СВЕРХМАЛЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ НА ВЫСОТАХ ОТ 300м ПРОИСХОДЯТ ТОЛЬКО СО СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ. При этом обязательно иметь план полётов.

В общем с таким подходом я бы не рекомендовал полётов над населённой территорией.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: MIKHAILGRIGOREV от 09 Февраль, 2015, 19:46:08 pm
http://www.business-gazeta.ru/article/52810/ (http://www.business-gazeta.ru/article/52810/)

и еще. Это только Россия, а еще Европа и Америка
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: MIKHAILGRIGOREV от 09 Февраль, 2015, 19:52:50 pm
Уважаемые коллеги, убедительно прошу Вас, пожалуйста, прежде чем давать советы, очень прошу, пожалуйста читайте хотя бы переписку выше, чтобы складывалось правильное общение.

С уважением Ваш коллега по интересам.

Повторюсь еще раз. Мы в этой теме обсуждаем установку камеры на вертолет, только вертолет: (ни самолет, ни коптеры, ни другие летательные аппараты).
Здесь собрались люди, которые любят вертолеты, а кто любит коптеры, тому в другой раздел.

И основная мысль в этом разговоре состоит установка любой камеры на вертолет. И управление камерой удаленно, имея возможность управлять подвесом дистанционно. Уважайте наши руки.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: ilyxa от 09 Февраль, 2015, 21:01:57 pm
И основная мысль в этом разговоре состоит установка любой камеры на вертолет. И управление камерой удаленно, имея возможность управлять подвесом дистанционно. Уважайте наши руки.


Уважать руки ;) Тема становиться занятной ;) Пойду-ка я запасусь попкорном, судя по всему, назревает неплохой сериальчик под конец зимы :)

По теме - говорить не о чем. Вы предпочитаете стачивать в кровь руки на форуме в текстовых баталиях, вместо того, чтобы просто поискать информацию здесь же, пообщаться напрямую с людьми - например, с Станиславом Smollet Седовым (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?action=profile;u=82 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?action=profile;u=82)), хотя бы посмотреть его записи, почитать его же блог. Ан нет - тренировка пальцев рулит, поиск = говно, проще спросить, в некой виртуальной надежде, что вам прийдут и выложат все на блюдечке ;) Вам же сказали - съемка с вертолета - небюджетное мероприятие, требующее массы дополнительной подготовки, как от видеооператора, так и от пилота.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: AndRay от 09 Февраль, 2015, 23:22:32 pm
и еще. Это только Россия, а еще Европа и Америка

так дядька тут всё верно пишет. Куча времени, куча денег, а в нуль еще не вшли. Ну и пофиг, потому чято это интересно самими и на это есть деньги. Скромная закупочка пары вертолётов тянет по нынешним временам на лимон. + газель для этого всего...

А если по делу - для съемок видов подвес - нахрен не нужен. Если камера с глобальным, а не скольхящим затвором, работает хотя-бы на 60-80 кадров в секунду и снимает в раве - то не проблема делать постобработку так, чтобы убрать вибрации, особенно если профиль вибраций вы пишете во время съемки одновременно с фазой ротора, мотора и тюп. -( это сильно упрощает стаблизацию изображения). Но это тоже работы на пару лет и на бюджет миллионов в 20 рублейю Зато резуьтат будет интереснее, чем от таскания подвеса.
Название: Re: Одновременная работа двух пультов на одном вертолете
Отправлено: AndRay от 10 Февраль, 2015, 17:51:19 pm
чОрт, какая тема заглохла.