RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: дмитрий новичек от 31 Декабрь, 2014, 00:35:33 am
-
купил племяннику вертолет за 1500 р.,не могу оторваться :D!помогите советом,с чего мне начать,что купить,какую модель и т.д.?уж очень мне понравился верт на радиоуправлении :)
хочу заняться этим делом
-
сначала - симулятор, хоть платный, хоть бесплатный... А дальше- вопрос бюджета.
-
в смысле симулятор?можно подробнее?вообще первый раз столкнулся с такой игрушкой!может какие модели посоветуете?10-15к руб.осилю!
-
в прямом - компьютерная программа-тренажер пилота вертолёта. Пульт для нее около 2000 р стоит..иногда можно подключить шатный. Начните гуглить с FMS и RealFlight
Вот тут - всё
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=98.0 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=98.0)
-
спасибо,но компьютерные симуляторы меня не интересуют!хотел узнать о самих моделях вертолетов на радиоуправлении для новичка!если я что-то не то говорю,прошу извинить(может что-то не понимаю)
-
не существует моделей вертолётов для новичков. ВООБЩЕ. Существует набор обломков от вертолётов от новичков. Всё, что крупнее вертолётика за 1500-5000р бьется и ломается при первой же ошибке пилотирования. Или калечит пилота и окружающих. Только один приличный пульт радиоуправления, который не боится помех и соседних пультов - стоит за 500 долларов.
-
wow!спасибо!по ходу я не туда залез!извините!
-
Туда туда :) Многие с этого начинали....А теперь вертопарк стоит как новая машина средней руки :)
-
я к тому,что нельзя обойтись без компьютера???!!!!вертушку племянника я освоил минут за 10 :)
да!и по моделям!в чем то же есть разница в дешевых...погуглил... например,описание верта за 15 т.р. мне сказало,что я смогу летать,как тот дядька на ютубе(посмотрел видео челюсть отвисла) ][-)
-
Очередной талант-самородок? :D
10-15к руб.осилю!
Этого должно хватить на недорогой блок питания для зарядного устройства.
ЗЫ. Опять предлагаю грохать такие темы сразу...
-
ЗЫ. Опять предлагаю грохать такие темы сразу...
Антон, зачем же сразу "грохать" ! Надо просто человеку сразу объяснить что по чем !
Все с чего то начинали. У меня вот например то же всё началось с покупки соосника за 2000р. племяннику на день рождения, только вот вертолёт до него так и не долетел.....
-
Дмитрий, если у вас действительно проснулись любопытство, вам будет не лень потратить пару дней на чтение веток форума.
Это создаст у вас впечатление о том , во что вы пытаетесь вляпаться ;)
Если вам читать лень и вы хотите сразу летать, как ас, тогда скажите всем до свиданья и летайте в своё удовольствие на китайской игрушке :)
-
А чего за вертолет?
-
Намана-намана! Все так начинали )))) С вертолетами поиск смысла жизни приобретает ярковыраженный вектор и упорядоченный характер) У новичков всегда так. Типа "я счас присуну маленько и порадуюсь" А хрен там! Полгода спустя уже широкоамплитудные фрикции и обсуждение нюансов анатомии))))
P.S. А племяннику вертолетик таки отдайте. Негоже у ребенка красть. Купите себе другой такой же. Неделя удовольствия обеспечена. И всего за 1,5килорубля. А дальше видно будет. В принципе, вертик за 1,5тр и за 10тр мало отличаются по технике пилотирования. Не ведитесь на хрень типа видеокамер на модели и прочему стафу, не имеющему прямого отношения к полету. Летайте и получайте удовольствие.
-
чЁ сразу грохать то!понял я понял,что не так все просто!да и почитал я форум поглубже,заинтересовало еще больше!спасибо,ВАМ крутые дядьки!теперь понял что к чему :круто:
-
На самом деле в этом нет ниечго страшного, как с финансовой точки зрения, так и с моральной. Если зацепило, то все сразу покупать не недо, сначала симулятор, пока в нем часов 100 налетаешь, можно подкопить денег и взять приличную модель в брахолке, купить аппу, постепенно обрасти причиндалами, запчастями, зарядниками и т.д.
-
самое трудное- убедиться что сим нужен ДО полетов, а не ПОСЛЕ :)
-
самое трудное- убедиться что сим нужен ДО полетов, а не ПОСЛЕ
это точно!по ходу вертик новый покупаю племяшу...
-
Ко всему вышесказанному я бы добавил, что:
1. Хорошо бы иметь прямые руки, т.к. все вертолёты приходится собирать и настраивать.
2. Не стоит вестись на дешёвые китайские поделки если решили купить вертолёт. На мой взгляд минимум Align T-Rex 450 Pro надо купить в комбо комплекте. Там только аккумулятора не хватает. Можно что-то более крутое, в зависимости от глубины кармана.
3. Надо понимать, что летать на большом спортивном вертолёте существенно легче чем на малом, НО недавно тут была резонансная тема, что даже профи получает лопастями по голове время от времени.
4. Важно соблюдать технику безопасности. Вертолёты такое-же хобби как стрельба из ружья или из лука. Шанс огрести нежелательные последствия не меньше.
5. Хорошо бы понять, какой именно вертолёт вы купили племяннику, но что-то говорит мне, что вертолёт соосный. В таком случае разница с управлением спортивным вертолётом будет колоссальна.
6. Очень хорошей мыслью будет найти местных вертолётчиков и приехать потусить с ними на поле. Много нового и интересного узнаете.
-
Очень хорошей мыслью будет найти местных вертолётчиков и приехать потусить с ними на поле. Много нового и интересного узнаете
хотелось бы но некуда
-
Если совсем не втерпёж, то можно начать с любого четырёхканального вертолёта массой 30-50 грамм и на который есть запчасти. Например, с такого http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBRTZ&P=ML (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBRTZ&P=ML) (купить можно здесь http://hobbyostrov.ru/helicopters/electric-classic/nine-eagles-bravo-sx-3/ (http://hobbyostrov.ru/helicopters/electric-classic/nine-eagles-bravo-sx-3/)) . В идеале взять что-нибудь бесфлайбарное http://hobbyostrov.ru/helicopters/electric-classic/blade-mcpx2-blh3600/ (http://hobbyostrov.ru/helicopters/electric-classic/blade-mcpx2-blh3600/) .
Сим можно такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=9&I=LXERVF (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=9&I=LXERVF) .
-
Ребят, Вы название темы посмотрите ещё раз :): " С ЧЕГО НАЧАТЬ???купил племяннику вертолет за 1500 р.,не могу оторваться" Человек уже начал, и освоил вертуху за 10 минут. "Не может оторваться" - значит у него всё уже есть для этого, чтобы обеспечить себе это "безотрывное" занятие. Ему пора заканчивать, а Вы ему опять "С чего начать" :D. Знаю я таких людей, они подходят с вопросом в тот момент когда я нахожусь в состоянии транса "А сколько стоит эта игрушка?" , а я им раздражительно в ответ "Назвать человеку цену(денежную) - это равносильно не ответить ему ни чего, только лишь бы он отстал от меня на данный момент. Вы хотите знать цену? 200 000 рублей. " А потом совершаешь на 700-ке манёвр в его сторону(Тик-Так в полутраметрах от него, винтом к нему). И , после посадки, ты смотришь на него, он вроде и хочет задать вопрос ещё, а не может. :D
-
И , после посадки, ты смотришь на него, он вроде и хочет задать вопрос ещё, а не может.
если б Вы мне это показали в живую,я бы Вас вопросами засыпал,сначала глупыми для Вас(выше почти все есть),а потом уже нет.
ну нет возможности в живую увидеть это чудо.
крутая штука!всерьез зацепило
-
Это не шутка. Я так всерьёз делаю. Люди уходят с дрожащими руками. По их поведению видно, что они психологически дестабилизированы. Испытывают колосальный восторг, и страх одновременно.
-
А потом совершаешь на 700-ке манёвр в его сторону(Тик-Так в полутраметрах от него, винтом к нему).
Суровый Магаданский рулила. Такого даже Тарек себе не позволяет.
Если перевести на нормальный язык, получится что-то вроде: Стреляю я из лука, подходит человек и спрашивает сколько стоит. Я поворачиваюсь и всаживаю стрелу у него в 10 см от головы. Человек уходит афигевший, хотел вопрос задать, а тут его чуть в Валгаллу чуть не отправили суровые подземные викинги.
Это я к тому, что нечего летать там, где люди ходят. Особенно если не готов к глупым и назойливым вопросам.
-
На мой взгляд минимум Align T-Rex 450 Pro
Самая тяжелаяю машина для обучения.... Blade mCPX в закрученной стабилизацией будет безопаснее, дешевле и удобнее. Падает в траву без последствий.
-
На мой взгляд минимум Align T-Rex 450 Pro
Самая тяжелаяю машина для обучения....
Вот мы плавно и подршли к 550 классу.
-
нет, мы же когда-то пришли к выводу что именно Мелколёты типа Блейда - самое то. Летают почти как настоящие, зато безболезненно падают и никого не калечат.
-
нет, мы же когда-то пришли к выводу что именно Мелколёты типа Блейда - самое то. Летают почти как настоящие, зато безболезненно падают и никого не калечат.
А в чем разница нано от мспх?
-
Про второй я могу вспомнить 1го января!
-
Про второй я могу вспомнить 1го января!
Не понял.
-
это была шутка... Нано - он совсем же мелкий
-
550-й размер в руки новичку у которого кругом ни одного вертолётчика нет?
-
товарищи ПРО!все таки на какой модели остановиться,ВЫ много тут чего написали,и по ценам вреде норм???!уж ооочень охота полетать(обучаться на симе обещаю ;) )!
-
Многие начинают с Blade 130Х
Но есть и второй путь.
Пол года в симе, обязательно каждый день минимум по 20 минут и через пол года можно смело выйти на поле с 550 классом. Висеть всеми сторонами ты уже будешь уметь висеть, остальное приложится.
Я пошел третим путем. Мне было не в терпеж. Год назад сразу купил 550 класс и не сидя в симе сразу вышел на поле. За год один краш был и то шасси подломил. Прогресс у меня можно сказать никакой, но это только потому, что летаю раз или два в месяц. Пока вишу всеми сторонами, делаю кривые круги и восмерки, пролеты мимо себя с подъемом на горку. Как то так.
-
+1 за блейд.
Сим тренирует мозг сам по себе, хотя вроде и не заметно ( ну компьютерная игра вроде)....но реально тренирует.
-
-1 Против 130. В руках новичка креш наступит через 1- 2минуты. После крашу начнется выяснение причин почему его колбасит, трясет, крутит, воблит хвост и др. Сабж пользовал. ИМХО мелколеты не самый удачный путь в небо.
-
товарищи ПРО!все таки на какой модели остановиться,ВЫ много тут чего написали,и по ценам вреде норм???!уж ооочень охота полетать(обучаться на симе обещаю ;) )!
Дмитрий, я не, как Вы написАли, ПРО. Но могу поделиться своей историей, может она поможет Вам определиться.
Так вот: плотно вертолетным хобби начал заниматься чуть больше года тому назад. Сразу начал заниматься в симе (в среднем 30 мин. практически каждый день). Параллельно приобрел Compass Atom 6HV и первые вылеты сделал на нем весной. Удалось ни разу не упасть, только однажды подломил шасси (но это не от того, что я крутой профи, а скорее от осторожных полетов и выполнении ПРОСТЕЙШИХ фигур, все краши еще впереди при осроении фигур посложнее). Для полетов на большом вертолете требуется пространство где нет (или крайне мало) посторонних людей, технику безопасности никто не отменял. Мне не всегда удавалось (по разным причинам) съездить полетать, а летать хочется, поэтому купил Blade mCPX V2 RTF и летал на нем на участке около дома 10х10 метров примерно.
К каким выводам для себя я пришел:
1. первые полеты, а может и все последующие, если позволяет бюджет, лучше делать на большом вертолете. По моей оценке здесь самый самый минимум 150-200 т.р. только на вход в хобби, а там как пойдет.
2. можно при ограниченном бюджете как у Вас (10-15 т.р.) начать с маленького вертолета. Если летать над травой, очень трудно его убить на смерть. НО! При первых полетах этот будет падать обязательно! Поэтому потребуется сразу купить некоторые запчасти (стОят недорого).
Как то так. Если что написАл не так, меня поправят, здесь много, вот этих самых ПРО, у которых опыт моему не чета.
P.S. Если остановитесь на Blade mCPX могу отдать передатчик, который идет в комплекте RTF, поэтому будет достаточно купить комплект BNF.
-
товарищи ПРО!все таки на какой модели остановиться,ВЫ много тут чего написали,и по ценам вреде норм???!уж ооочень охота полетать(обучаться на симе обещаю ;) )!
Дмитрий, я не, как Вы написАли, ПРО. Но могу поделиться своей историей, может она поможет Вам определиться.
Так вот: плотно вертолетным хобби начал заниматься чуть больше года тому назад. Сразу начал заниматься в симе (в среднем 30 мин. практически каждый день). Параллельно приобрел Compass Atom 6HV и первые вылеты сделал на нем весной. Удалось ни разу не упасть, только однажды подломил шасси (но это не от того, что я крутой профи, а скорее от осторожных полетов и выполнении ПРОСТЕЙШИХ фигур, все краши еще впереди при осроении фигур посложнее). Для полетов на большом вертолете требуется пространство где нет (или крайне мало) посторонних людей, технику безопасности никто не отменял. Мне не всегда удавалось (по разным причинам) съездить полетать, а летать хочется, поэтому купил Blade mCPX V2 RTF и летал на нем на участке около дома 10х10 метров примерно.
К каким выводам для себя я пришел:
1. первые полеты, а может и все последующие, если позволяет бюджет, лучше делать на большом вертолете. По моей оценке здесь самый самый минимум 150-200 т.р. только на вход в хобби, а там как пойдет.
2. можно при ограниченном бюджете как у Вас (10-15 т.р.) начать с маленького вертолета. Если летать над травой, очень трудно его убить на смерть. НО! При первых полетах этот будет падать обязательно! Поэтому потребуется сразу купить некоторые запчасти (стОят недорого).
Как то так. Если что написАл не так, меня поправят, здесь много, вот этих самых ПРО, у которых опыт моему не чета.
P.S. Если остановитесь на Blade mCPX могу отдать передатчик, который идет в комплекте RTF, поэтому будет достаточно купить комплект BNF.
-
Ой! Что то аж два раза отправилось, видимо от усердия!
-
При первых полетах этот будет падать обязательно!
зато человек отработает вовремя включать ХОЛД, а не пытаться до последнего вырулить...
-
Вы думаете, человек в 1-3 полете без сима дернет ХОЛД? (А больше 3-х полетов в летабильном состоянии 130 у новичка не проживет).
-
Здесь, на мой взгляд, все достаточно просто: сначала сим и время "налета" в нем 100 часов - это очень близко к истине, потОм, если все-таки мелколет, то это что-то формата mCPX (летать над травой), 130-й уже великоват и менее крашеустойчив (знаю не в теории, он у меня есть и я на нем летаю). Успеть ХОЛД дернуть на мелколете, что с симом, что без сима в первых полетах практически НЕРЕАЛЬНО, т.к. события для новичка развиваются слишком стремительно, а понимание, что нужно дергать ХОЛД, приходит, когда верт уже на земле.
-
круто :круто:
-
спасибо,ЛЮДИ ДОБРЫЕ!
-
Здесь, на мой взгляд, все достаточно просто: сначала сим и время "налета" в нем 100 часов - это очень близко к истине, потОм, если все-таки мелколет, то это что-то формата mCPX (летать над травой), 130-й уже великоват и менее крашеустойчив (знаю не в теории, он у меня есть и я на нем летаю). Успеть ХОЛД дернуть на мелколете, что с симом, что без сима в первых полетах практически НЕРЕАЛЬНО, т.к. события для новичка развиваются слишком стремительно, а понимание, что нужно дергать ХОЛД, приходит, когда верт уже на земле.
Я тоже наверное как многие начал с соосника за 1500, потом зелез сюда, 3 мясяца пытался понять как эта хрень устроена и что надо покупать, купил, а все это время летал в фениксе. Когда собрал 600, первый полет, так вообще восьмерку нарезал, правда кирпичами под себя сходил и ноги руки тряслись, что не мог стакан ровно держать. На второй полет "я же такой ПРО" уложил его в землю и сразу поостыл на тему ПРО. Учиться и не выпендриваться. А по бюджету, да, первый стольник я пролетел через 2 месяца после сборки, потом понеслось - апгрейды, крашы...на 200 тыс. я перестал считать потраченного. Сейчас 2 вертолета, ну по текущиму курсу, наверное около 300 потрачено не менее. Вторая проблема - это время и место. У меня раз в месяц, это удача, либо работу менять...но выйти из хобии для меня нереально...сейчас уже смотрю в сторону сборки MD500, хочется копию собрать.
-
Здравствуйте, уважаемые коллеги вертолётчики! Недавно приобрёл вертолёт для начинающих WLToys V913 2.4G 4-х канал. RTF. Ещё у меня есть маленький вертолётик Syma F-4 3-х кан.. Очень хочется осилить науку владения вертолётом. Пока у меня ничего не получается. Пять раз пробовал полетать на WLToys V913 в большом закрытом зале - всё кончается крушением. То вертушку тянет в разные стороны, то вверх улетает, то наоборот вниз - вообщем почему-то мне верт не удержать. Одно слово - чайник в этом деле. А очень хочется хотя бы кружок нормально сделать и приземлиться. Может быть есть какие-то секреты владения пультом управления?? Подскажите пожалуйста опытные ассы! И ещё я на форуме темы не нашел про WLToys. Что его ни у кого нет? Может я купил что-то не то? Вроде за 15-30 тыс. покупать смысла пока нет - летать-то не умею вааще.... Буду ждать - может кто откликнется на моё письмо.. :ура:
-
Сергей, в обращении с пультом есть один секрет - такой же как, в обращении
с пианино или со скрипкой: что бы что-то вразумительное получилось, надо энное количество часов
потратить на нудное исполнение гамм . В нашем случае - это несколько десятков часов
налёта на симуляторе. Только после этого вы сможете боле или мене уверенно висеть на месте.
Ну и почитать наш обширный форум... Может вы поймёте, что и не ваше это вообще.
Или наоборот, затянет по самые ноздри.
-
Понял. Спасибо большое, Игорь!!!
-
А Еще можно подьехать туда где летают и посмотреть в живую что и как.
-
А Еще можно подьехать туда где летают и посмотреть в живую что и как.
Я обязательно так и сделаю! Спасибо большое!!!
-
Последовательность обучения вот здесь, на мой взгляд, хорошо изложена
http://onheli.blogspot.ru/search/label/ (http://onheli.blogspot.ru/search/label/)летная%20школа
-
Последовательность обучения вот здесь, на мой взгляд, хорошо изложена
[url]http://onheli.blogspot.ru/search/label/[/url] ([url]http://onheli.blogspot.ru/search/label/[/url])летная%20школа
Большое спасибо! Буду изучать!
-
А Еще можно подьехать туда где летают и посмотреть в живую что и как.
Ну ну! Приедет такой человек, который нормальные аппараты от 450 видел только на ютубе, а там в поле чел на 900 бочки нарезает. Во первых само зрелище и серии сюр, когда двухметровая хрень совершает нереальные эволюции в воздухе, во вторых звук от лопастей...даже тот кто не хотел, захочет такую же "штуку" завести. Я бы лично рекомендовал симулятор,для определения. Опять же пощупать модель можно, но от этого не станет понятно сколько труда в нее вложено и главное, сколько все стоит. Ну я не знаю, мне таким интересующимся, ни разу не удалось объяснить, что помимо тушки и пульта надо купить еще туеву кучу всего от запчастей до зарядников. Вера вот летал на мастере ср, подошли мужички, традиционно - сколько стоит, высокол и летает.Вот как им объяснить, что этот малек стоит около тритцатника?