RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 600 Nitro | => Тема начата: tim001 от 08 Октябрь, 2007, 18:49:02 pm
-
Владельцам данных аппаратов предлагаю в этой ветке писать с какими проблемами вы сталкиваетесь при эксплуатации, что выходит из строя, что бы так сказать сообща выявить слабые стороны если таковые имеются и своевременно обратить на эти узлы своё внимание.
-
Я пока столкнулся с тремя!
Первая-клинит обгонку, пока забил, буду пробовать новый узел с чуть утолшеным autorotation sleeve HN6064
ВТорая изначально говенненькие демпфера, решилось еще одной апгрейдовой штукой от элайна (пластиковая втулка в хаб и более твердые демпфера)
Третья- возможно возникновение рысканья хвоста, решается переборкой хвостовых цапф и легком обшкуривании наружнего диаметра внешнего диска опорного подшипника, некоторые добовляют еще по одному радиальному подшипнику в хвостовые цапфы
-
У меня проблемка образовалась в другом... Полетав и попробовав рекса электро 600 и обрав себе нитру. Голову вертолета сразу собраз в полном тюнинге... Странно но качели сервооси как то жестко ходят. Тоесть сервоось ходит не легко как на 600 електро от прикосновения пальца а снекоторым усилием... Это нормально для нитро версии или нет?
-
Как показали полеты на Риге, при небольшом морозе очень легко режутся шестерни привода хвостового ротора даже при не очень сильном касании лопастями хвостового ротора планеты.
-
Как показали полеты на Риге, при небольшом морозе очень легко режутся шестерни привода хвостового ротора даже при не очень сильном касании лопастями хвостового ротора планеты.
ВОт!!! Яж говорю ремень рулит! особенно для несильно продвинутых пилотов!
-
Да кто же будет спорить, ремень для новичка самое оно.
Кстати, прежде чем прикручивать защелку на капот, это место нужно дополнительно проклеить стеклотканью, ну очень там все мягкое и ломкое.
-
Да...что не говори а шестерни.... >:( :D
-
Да...что не говори а шестерни.... >:( :D
так это... пластик тама на шестернях фуфельный скорее всего :-\
я вон на фури, из холда в айдл переключился, хвост на 180 градусов развернуло на земле и все, шестерни целы :D :D:D да и по земле тоже не раз чиркал лопостями :D
-
Еще косячок обнаружили, в том месте где подкосы крепятся на балке, от вибрации в балке начинают протираться дырки, попробовали прихватить циакрином, но скорее всего придется купить апгрейд от Квик.
-
Я посадил этот узел на зеленый локтайд..... ::)
А вот сниму ли я теперь фен...это вопрос.... :o...зеленый локтайд оказался самым сильным в Алайне... :-\
-
Сегодня у братанова Рекса срезало шестерню передающую момент на хвостовой редуктор, вообщем похоже Алиговский пластик категорически не любит холод, посетила мысль заказать ее в металле, будем пытаться воплощать в жизнь.
-
+1.... :-X
-
Я посадил этот узел на зеленый локтайд..... ::)
А вот сниму ли я теперь фен...это вопрос.... :o...зеленый локтайд оказался самым сильным в Алайне... :-\
И локтайд не ПОМОГ.... >:( >:( >:(
Ну Китаааезы держитесь..... >:( >:( >:( ;D
-
Владельцы Рексов с ремнем вас проблема срезания пластиковой шестерни тоже не обошла стороной, вот факт- узел с Димона Пираньи Рекса
-
Опаньки :o - то есть, мало того что пластиковый шкив срывает, так ещё и саму шестерню режет ::)
Засада. Что делать та, неужели придётся делать "самопальную" шестерёнку. Как то это не здорово :'(
-
Мы эту проблему уже решили, как минимум 9 вертов будут летать с тюнинговой шестерней.
-
Опаньки :o - то есть, мало того что пластиковый шкив срывает,
Сань, там в стоке на нитрыче шкив уже люминиевый!
-
как минимум 9 вертов будут летать с тюнинговой шестерней.
:-[ а как бы стать 10-м (а Лёха - наверняка захочет быть 11-м - хотя у него кардан ...?) ? ???
А то - уж больно не хочется напороться на "детские грабли" :'(
-
Сань, а с карданом такая же песня.
-
Да… Нужно будет думать, что с этим узлом делать. Может в плюсовую температуру всё будет нормально… :-\
-
Сегодня у чека опять срезало шестерню, не дожидаясь окончания тестов, отдал хвост рекса на апгрейд.
-
После падения перебирал Рекса, подшипники ХР просто в хлам, под замену, кака одним словом, а не подшипники. Тяга ХР в месте, где она двигается в поддержке заметно истончилась, поставил наоборот, чтобы тёрло в другом месте, но наверное под замену.
Вообщем то после 20 часов налёта, предстоит поменять подшипников на круг горсть.
-
Та же история Тимофей... :(
Буду менять все подшибники... :)
-
Привет всем!!!
Вот теперь ваабще непонимаю зачем на етого рекса переходить,если проблем сним столько.... ::) лучше уж на нашем народном верте рапторе \m/
-
:) на моём Рексе 1300мин налёта и не взирая на какие то моменты негативные, на сегодняшний день для себя альтернативы не вижу и пока, повторюсь пока я не разу его не уронил по причине отказа с его стороны. Ну а творит он в воздухе просто чудеса :D.
-
а вы полетайте на рексе и сами все поймете.
-
Текс ... вот и на моём хвостике пришол капец промежуточной шестерне. >:(
Дал полетать Лёшке, ветерок сегодня всё же на поле был, он его погрузил немного фигурами и вдруг слышим ... какой то хруст :o
Лёшка верт в горизонт повесил ... вроде ничего ... полетел и опять .. хруст ::) ... быстренько сажает ... глушим. А шестерёночка начала сдыхать :(
Буду менять на запасную. Но, надо радикально решать вопрос.
Денис ( SkyForever ) - ты нашол спеца, что бы прямую шестерню нарезать? Я правильно понял?
Думаю, штук 10-ть можно смело заказывать. Я две возьму. Лёшка наверняка возьмёт, Димон .. да народу наберёться.
По фото (ещё не доставал шестерню) такое впечатление, что она как то неправильно работает ::). Не то зазор большой, не то косо стоит :-\ - почему срезать зубья начинает неравномерно и сверху?
-
Вот вот помнишь и у меня такая проблема выскочила в полете ! когда с вами летал
-
Мож ведущая шестерня гуляет и так задирает мелкую....
Я все шестерни и ремень силиконом пробрызгал... на всяк случай...
-
Железо рулит :D как только заменили на металлическую, отказов пока ни у кого не было.
-
Переставил шестерню на запасную. В процессе, повнимательние посмотрел на этот узел. Похоже - слишком большой зазор между шестернями.
А зуб на мелкой - не очень "крупный". Наверно и шестерня авторотации немного "восьмерит".
Надо ставить металл, без вариантов. Где его взять - вот вопрос?
Тим, точно знаете какой модуль у шестерни мелкой?
-
Сань, спросим у Армена есть ли возможность сделать шестерни.
-
Хлопцы! Будь ласка, узнайте! :TY:
-
Вчера на 1500 какой то минуте полёта-раскололо сцепление, благо пару дней назад получил посылку, и там было сцепление.
-
Сегодня был не очень удачный день, после реанимации 600 он обзавёлся гироскопом Futaba 611, приехал на поле, полетел, ну 611 просто изумительно работает, Логитечь 6100 рядом не стоял. В общем на первом бале отлетал около 3 минут, привыкал к 611, решил сделать тиктак, и при подрыве мотор просто встал, кое как савторотировал…
А причина – просто напросто слетела силиконовая трубка в основном баке!!! Меняйте чаще её! Ну всё сделали, поменяли трубку, полетел отлетал минут 5 и в полёте проскочил странный звук, сел, начали осматривать верт… В общем срезало один зуб на ответной части шестерни авторатации… :-\
Да и ещё не с того заглох верт на первом баке у Александра Сергиенко, из сложной ситуации отлично савторотировал! O0
-
С трубками знакомая песня, мы их меняем на трубки от Hirobo or X-Cell, намного дольше держатся.
-
2 Тимофей. Приветствуем обладателей замечательного апгрейда в виде металических шестеренок хвоста. Север и Юг Питера очень хотят приобрести данный комплект в количестве, наверное, штук десяти. Возможно ли такое, или надежды нет?
Спасибо.
Александр Петров.
-
Сань, ты есть в заказе. Заказ делается у Голубева Володи, скоро обещает отдать на Питер 8 штучек :) Так что кому надо - начинайте со мной дружить! :D
-
ОК!
Я тоже придвинул блок хвоста (выбрал зазор в шестернях). К стати, в таком варианте - ни что не мешает вернуть его (зазор) в прежнее состояние. ;)
За одно, выяснил, что у меня на ремне нет трёх зубов в одном месте и одного в другом :o :Oops: Как я этого не заметил раньше?
Ремень заменил, предварительно "просиликонив" его вязким силиконовым маслом для трансмиссии автомашинок.
Интересное наблюдение - ремень совсем не прослаб! В отличие от первого, стокового. Который в начале не хило вытягивался.
Посмотрим, как будет дальше. Да и погода (температура) тогда была около нуля ....
Вчера поставил гиру GR770 на верт :o ....
Ну, и дал Лёхе порулить, для сравнения ;)
В какой то момент, я решил что всё! :'( Или ремень, или шестерня ... но кто то, должен был ТОЧНО накрыться!
Ан нет! Всё цело. 8)
Даже после того, как при не очень удачной посадке на авторотации я цепанул хвостом по земле - и был слышен подозрительный звук.
-
Вчера поставил гиру GR770 на верт :o ....
Ну, и дал Лёхе порулить, для сравнения ;)
В какой то момент, я решил что всё! :'( Или ремень, или шестерня ... но кто то, должен был ТОЧНО накрыться!
Ан нет! Всё цело. 8)
Даже после того, как при не очень удачной посадке на авторотации я цепанул хвостом по земле - и был слышен подозрительный звук.
Очень понравилась работа 770 на 600 Nitro! Просто упер! И хвост держит идеально, и пируэты зачётные, в общем хорошее и не дорогое решение. Можно сказать, что 770 оправдывает потраченные на него деньги в двойне! 8)
А авторотация было то не простая!!! :-X
-
Вот и на братановом Рексе провернуло тюнинговую обгонку, не догнали слегка китайцы или не захотели правильно закрепить её, посадили просто на зелёный лок и рано или поздно её там проворачивает, кому, как повезёт, лечение есть, но ё моё за 75у.е можно было уже сделать всё правильно >:(.
-
У меня вообще последний раз когда летали кардан порвало… :o
Из-за вибрации думаем, нужно ставить второй подшипник для кардана в балку… :-\
-
У меня 3 подшипника стоят на кардане! :) Мне нравится, хвост дрожать перестал чутка)
-
Я так понял, карбоновыми балками на рексах особо никто не заморачивается? Как там реализована компенсация того, что бака дышит от перепадов температур?
-
У меня на Рексе стоит карбоновая балка, по субъективным ощущением, хвост более жёсткий стал.
-
Я имел в виду не это. Люминевые балки по длинне от температуры гуляют, да так что ремень зимой спадает... Как этот момент в случае кардана компенсируется на рексах?
-
Ну так и кардан тоже люминевый и потом там есть зазор, вообщем зимой проблем по этому поводу не испытывали.
-
Как то на полётах запускаю двигатель и слышу такой не приятный звучок, явно лишний в работе мотора, дома и причина нашлась, узел крепления фена-сцепления-просто развалился, Алигн философски заключил я и поставил новый
-
Да с тем, сколько вы летаете с Николаем любой верт начнёт разваливаться...
Но я всётаки люблю Алигн, хорошо верты летают у них E:-0
Вчера кстати на 600 Нитре включил на гувире ATG активный режим, всё настоили. Кстати, после включения активного режима температура мотора сильно упала - 76-80 градусов, и перестал тянуть... Забеднили на 5 щелчков, 105 гр. и верт так попёр блин :o
Хорошо работает активный режим, обороты после просадки набирает быстро очень...
-
Да не могу сказать, что я сейчас много летаю, причём никакого экстрима, насчёт любви к Алигн не сотвори себе кумира :D летает всё, пилот рулит.
-
Кстати, как поставили металлическую шестерню привода хвоста (горизонтальную) проблема вроде бы исчезла, но вчера летал, и при фигуре с пируэтами срезало конические шестерни, обе… :o
-
Срезало где -впереди или сзади? -есть один нуанс :D когда родные конички срезает при крашах, то при замене на новые может совсем не быть люфта между шестерёнками-проверяй этот момент, мне приходилось подбирать шестерёнки.
-
Срезало впереди, сзади пока не срезало... тфу-тфу :)
Спасибо, будем смотреть зазор...
-
При не совсем удачной авторотации с бочкой отвалился расходный бочёк, решили поробовать полетать без него, в общем летается и без него очень хорошо, перебоев в работе движка не было... Правда установлен в бак вот такой топливо заборник - http://www.helidirect.com/product_info.php?cPath=179_530&products_id=5414
-
:)У нас уже такой работает-понравилось
-
А вот и виновница торжества-чуть не убитый Рекс на авторотации, обгонка заклинивает стакан напрочь, держите в запасе и стакан и обгонку.
Если заклинило обгонку, бывает достаточно непросто вытащить основной вал-механизм изятия следующий:
Один человек берёт за ротор двумя руками, другой удерживает основную шестерню и начинаем вытягивать двигая туда -сюда.
-
Собираю голову, рамка флайбара (flybar craddle) ходит туго. Пробовал разные степени затягивания - без результата.
Разобрал, посмотрел - внешняя рамка должна упираться во внутренние части подшипников на внутренней рамки и крутиться все должно вообще без сопротивления. Может быть я сдуру слишком сильно скрутил рамку и эти подшипники вошли в пластик?
На trextuning.com про эту проблему ни слова (http://www.50-tuning.com/reviews/kits/trex600nitropro_build.asp#Head_assembly), на видео по сборке тоже. Может кто сталкивался?
-
Да имеет место такая проблема но не всегда на металлической рамке тоже имело место. Надо положить тонкие шайбочки перед подшибниками тогда будет ходить свободно и еще главное надо вытащить один подшибник и посмотреть есть ли между ними тонкая шайбочка иногда не бывает по этому и при затяжке подшибники упираются друг в друга. Можно положить и две шайбочки между подш ничего страшного не будет пробуйте должно получится
-
Спасибо, сейчас попробую. Похожие шайбы есть среди запчастей но наверняка они нужны для чего-то другого. Съезжу завтра в ОБИ посмотрю себе шайбббб :D
-
Отлетал всего галлон топлива - топливная трубка упала в бак. Ставил неоригиналную трубку, брал на helikraft. Знакомый говорит, у него на 600-м уже три раза отваливалась. Видел на форуме совет ставить трубки от Hirobo или X-cell - их можно купить отдельно, где взять в Москве?
-
да просто почаще посматривать на нее надо, как толко мутнеет (белеет, трескается и т. п.) - меняешь и все.
-
В Столице Хобби есть и Хиробо и X-Cell трубки, ну по крайней мере были, от Рекса трубки в топку, живучесть близкая к нулю.
-
Чё то бросилось в глаза сейчас на Реди-Хели ... или раньше не замечал?
Шестерёнки для кардана БЕЛЫЕ (к примеру такие (http://www.readyheli.com/H60123_Torque_Tube_Rear_Drive_Gear_Set_White_p/h60123.htm)) :o
Это чисто маркетинг? Или какая то разница в пластике (качестве) есть и в самом деле?
У меня то пока ремень. Но, знаю как они у Лёхи летят, вот и интересно стало.
-
Сань, это просто от электрической 600ки, ена нитре серые чтоб меньше пачкались
-
Вот, кстати, совпадение или нет, но БЕЛЫЕ еще ни одну не сломал :)
-
А кто нить пробовал от рекса 700 подкосы приделать на 600 ??? если нет то по свому опыту расскажу .
по длине пришлось отрезать примерно 10 см. , а наконечник снять никак (в них вкручен винт с очень маленьким шестигранником которого у меня даже нет в наличии и даже в продаже не видел ), высверлил винт и тут оказывается оно сидит на циакрине , в общем 3 часа убил на то чтобы переставить наконечники на место среза ::), бум надеяться что оно того стоит ......
конечно можно и сразу на 600 взять стандарт да нет в наличии в Питерских магазинах а ждать когда прибудут совсем не охота ,впереди потепление........, от 700 немного потолще может уйдет один из расходников при аварии :), так же убрал стабильник ( не нужен он там , толку от него никакого ,а тоже расходник ) :)
если кто то делал подобное ,поделитесь???
-
вот что получилось :)
-
Мы уже давно поменяли подкосы, брат самопал сделал, а я K&S поставил.
-
Мы уже давно поменяли подкосы, брат самопал сделал, а я K&S поставил.
а поставили на более жесткие ?
-
Да
-
мдя столкнулся еще с одной проблемой ОБГОНКА сегодня утром кинулся крутить гайки и понял что обгонка моя заклинила :( я расстроился залил туда ВД40 и поехал на работу сейчас взял верт в руки все заработало :ура: так что пробуйте так лечить эту проблему O0
-
Возможно она заклинит в ближайшее время :D так что мы лучше новую бум втыкать.
-
Возможно она заклинит в ближайшее время :D так что мы лучше новую бум втыкать.
обгонка ижва то есть жива :) и уже отлетала пол галона , так что есть смысл попробовать ....
когда я ее разобрал там было мало смазки ,набил по новой и собрал и ]8-)
-
Значит обгонка твоя ещё не умерла пока :D
-
Сань, еще фишка в том, что НЕ НАДО СИЛЬНО стопорный винтик закручивать, внизу который, в шестерне. Он сдавливает втулку и муфта начинает клинить. Уже проверено не раз! :)
-
Вот еще всплыл косячок; узел крепления фена, сцепления, если не затянуть как следует, то провернет на валу и узел можно в помойку, осторожно при зятяжке двух винтов, ломаются, уже два случая.
А можно пояснить?
Каковы симптомы?
-
Симптомы? Двигатель тыркает, а лопасти не крутятся :)
-
На Хели-Директе есть керамические подшипнички. Вот скажем - набор для сцепления (http://www.helidirect.com/trex-600trex-700-clutch-ceramic-bearing-kit-2pcs-5x13x4-1pcs-10x19x5-p-8036.hdx).
Я взял себе подшипники ABEC 3 для главного вала. А керамику на 600-ке никто не пробовал?
По 450-му могу сказать - что работает неплохо. Люфтов меньше, живут - дольше. Ставил на вал Х.Р. - стоят до сих пор кажется, да же и не помню уже :o
-
Вопрос к тем, кто купил 600 рекс недавно. Срезало ли у вас в полете шестерню привода хвостового ротора (которая к шестерне авторотации прилегает)?
Просто щас снял шестерню основную и глянул зазор там, я бы не сказал, что он большой. Посему появилась мысль, может Элайн немного сдвинул дырки в раме под блок крепления балки?
Да и в последнее время ничего про это на хелифрике не писали+у Элайна наверняка было много жалоб на это, посему, почему бы им было не изменить размещение отверстий?
-
Не скажу про 600-го нитрыча, а вот в 450-ой PRO-шке этот зазор просто неприличный. Шестени касаются просто кончиками. Срезает на раз. Пришлось пропиливать все отверстия и сдвигать хвост ближе к основному валу. Плюс к этому я эти шестерни сварил (поварил в кипятке около часа). Уже были жесткие посадки с цеплянием снега, но шестерни пока живы.
-
Не скажу про 600-го нитрыча, а вот в 450-ой PRO-шке этот зазор просто неприличный. Шестени касаются просто кончиками. Срезает на раз. Пришлось пропиливать все отверстия и сдвигать хвост ближе к основному валу. Плюс к этому я эти шестерни сварил (поварил в кипятке около часа). Уже были жесткие посадки с цеплянием снега, но шестерни пока живы.
В прошке????? Вот это да... У меня в прошке зазор был нормальный, срезало только конические при хорошем касании земли хвостом. Слышал такое про Спорт версию, но не про ПРО((
-
К сожалению-да. Прошку брал в октябре-ноябре. Может что-то специально подвинули, чтобы больше ремкомплектов продавать. А шестерни варил по этой методе http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2176.0
-
Мдаа((( Вообще делать так специально-сволочизм. Про варку читал, может тоже попробую. Вообще интересно сравнить зазор у меня, с первыми версиями 600.
-
Вообще делать так специально-сволочизм.
Но это только догадки... Не пойман-не вор
-
Вообще делать так специально-сволочизм.
Но это только догадки... Не пойман-не вор
Безусловно, никто не спорит)
-
На зиму варить вредно. Пластик еще более хрупким становится. Ведь при варке он набирает воду, которая на морозе замерзает. А вот для теплой погоды варка-благо!
-
Подскажите в колоколе сцепления 600го кажется "ферадо" должно крепится, как оно там крепится, клеится чтоли? Что это за материал? Его нужно специально покупать или из чего-то изготовить можно?
-
http://forum.rcdesign.ru/blogs/33455/blog6265.html
-
Спасибо, а где его купить можно или чем заменить?
-
http://www.pilotagerc.ru/catalogue/20_/20_75/RC8766/?manufacturer=Align И все это почерпнул из недр Google :D. У меня нет 600-ого \m/
-
Вот сфотографировал зазор на 600-ом, качественнее не получилось, не подлезешь туда с фотиком(((
(http://b3.imgsrc.ru/r/roytman/8/17025598hxW.jpg)
-
Дима, ставь железную шестерню и забудешь про эту проблему.
-
Коль! Ее надо специально изготавливать или от чего-нибудь подходит? У них ведь с электричкой одинаковые размеры. Так что очень актуально
-
Легко сказать, поставь))) ее выточить же надо где-то((((
-
Легко сказать, поставь))) ее выточить же надо где-то((((
Это точно... из за нее родимой я и вылавливал с Алексеем всю неделю верт из Можайского моря... ;D
Попроси Николая, может у него есть, или у Тимофея осталась... ;)
-
У нас осталась одна последняя шестерня , если надо то продадим.
-
Написал в личку:)
-
Подскажите, как снять колокол сцепления с вертолета с минимальными разборками? ???
-
Нужно открутить с одной стороны болты на двух верхних блоках крепления главного ротора, два болта (с той же стороны) крепления "клюва" снять направляющую тарелки (пластиковую), площадку гироскопа (если стоит), открутить ес-но болты с блока сцепления.
Тогда разжав раму можно его вынуть вверх. ;)
P.S. Да, забыл - голову, вал и шестерни - то же нужно снять...
-
Слава , давным давно мы их заказывали на завод,а так вряд ли от чего то подойдёт. А если такую шестерню сделать дюралевую , будет работать или зубья быстро износятся?
Вот в том то и проблема, что единичные заказы никто не берется делать. У самого нет такого оборудования. А дюралевая, думаю, будет ходить явно подольше пластиковой :)
Я нашел фирму, в которой возьмутся за одну штуку даже, но цена соответствующая будет. Для точной цены-нужно им отослать чертеж шестерни.
-
Я нашел фирму, в которой возьмутся за одну штуку даже, но цена соответствующая будет
Искать надо не фирму, а "дядю Васю фрезеровщика". Если цена на фирме будет "очень соответствующая", то проще купить десяток ремкомплектов и менять
-
Вот сфотографировал зазор на 600-ом, качественнее не получилось, не подлезешь туда с фотиком(((
Димыч как ты вобще туда подлез :) наверное без бака фотал.
У меня по тактильным ощущениям зазора нет, хотя верт старыййййййй.
Если цена на фирме будет "очень соответствующая", то проще купить десяток ремкомплектов и менять
При этом нужно иметь в запасе еще десяток комплектов лопастей, балки, валы, шасси и т.д. и т.п :o
-
Очевидно сфотано сверху при снятой основной шестерне.
-
На счет дяди Васи согласен, но два таких дяди Васи уже послали все это дело куда подальше. И станков, где режут шестерни не прямо уж так много, поэтому найти еще одного дядю Васю сложно.
Верно, снял шестерню основную. Что касается не срезает. Наши коллеги за бугром пишут так: если просто делать спокойное 3Д-то все норм, но стоит по-хорошему загрузить хвост, как шестеренку можно срезать спокойно, особенно если температура-ниже 0. Впринципи, Олег М. тоже летает уже сколько, и все норм, но для меня лучше уж сразу подстраховаться, чем потом тратить раз в 6 больше денег на ремонт половины верта.
-
Да из за этой шестерни, у нас с Чеком столько было испорченных выходных >:D Зимой только стоит резко поработать хвостом и всё, привет можно отдыхать.
-
Поставил такую пружинку :)
На всякый случай :D
-
Сергей , посмотрим сколько она продержится, у меня быстро ломалась. Андрюха ставил резинку, смотрелось не кошерно , но работало хорошо. Вещь конечно нужная.
-
Сергей , посмотрим сколько она продержится, у меня быстро ломалась. Андрюха ставил резинку, смотрелось не кошерно , но работало хорошо. Вещь конечно нужная.
Пружинка вроде не сильная зато пружинистая, установлена на шарики от линков. Закрывает заслонку не резко, но закрывает. Посмотрим сколько протянет.
-
У нас Серёжа ставил себе пружинку на газ - надо спросить, как она поживает? :-\ Правда, как я понимаю, он не очень много летал прошлым летом на нитрыче.
Меня останавливает, в этом деле, постоянная нагрузка на серву. Они и так (сервы газа) дохли весь сезон... :D
-
У меня просто отламывалось ушко у пружины.
-
Меня останавливает, в этом деле, постоянная нагрузка на серву. Они и так (сервы газа) дохли весь сезон... :D
Я же говорю, пружинка слабая, нагрузки на серву практически нет. Но заслонку при этом закроет если линк отвалится.
-
Подскажите, пожалуйста.
Собрал вертолет и заметил что главная шестерня скребет по шестерне привода хвоста в определенных положениях (главная шестерня имеет небольшую "бабочку", блок был пресобран, разобрал, но "бабочку" вывести не получилось).
Версия у меня с ремнем. Собирал все аккуратно. Как сделать там зазор побольше ума не приложу.
Было ли у кого такое и как лечилось?
Фото выложу позже.
-
Вам, считайте повезло. У большинства, наоборот, зазор слишком большой, из-за чего порой, срезаются зубья. Лечение- рассверливание отверстий крепления блока в раме и подвижка всего блока.
-
Сверлить, конечно, не хочется...
Как Вы думаете если оставить как есть, покрутится притрется, шеркает чуть чуть, но ничего не цепляет?
-
Чуть шёркает , это нормально для пластиковых шестерен.
-
А просто погнуть руками шестерню на пробывали? Я не оченб понимаю, что такое шоркает? Заедает? Или что-то еще. Если заедает, то может и поплавиться при работе. На пендосских форумах читал, что многие меряют температуру шестерни при настройке зазора с пиньоном мотора, дабы и не расплавить и зазора большого не давать
-
[attachimg=#]
что бы убедится что мы говорим об одном и том же выкладываю фото
-
Шайбу между шестернями не забыли положить?
-
не забыл
-
Берём напильничек, и снимаем градусов под 30 фасочку с малой (промежуточной) шестерни. Это как минимум не даст им встретиться краями зубов с основной.
Звук конечно останется от переодического касания, но не смертельно.
Возможно, так посажена эта (малая) шестерня на промежуточном валу.
У меня металлическа так же приблизительно получалась. Немного подточил и забыл. ;)
-
AlexSr, спасибо!
-
Проверьте, что обгона не сдвинулась со штатного места в хабе главной шестерни. Обгонка должна быть заподлицо с верхней стороной хаба. Если торчит выше, молотком аккуратно притопить, тогда шестерня на валу будет сидеть чуть выше и зазор с промежуточной шестреней исправится. Напротив, если обгонка сильно утоплена в хабе, то шестерня хабом цепляет за обойму подшипника основного вала.
-
Вы имеете ввиду подшипник вращ в одну сторону (1-way bearing or something like that)? Надо попробывать я нашел одну темку на helifreak и там парень рассказывал, что видел три случая такого и всегда был виноват неправильно посаженный этот подшипик, но там он вроде использовал специальный инструмент, разберу еще раз и попробую. мысль такая была, но не стал пробывать, знаю что частые сборки разбоки для пластика не очень хорошо
-
del
-
Он самый - one way bearing, который "обгонка". Хаб главной шестерни- металл. Можно смело снимать основной вал в сборе с головой, достать шестерню и подстучать обгонку. работы на 10 минут.
-
спасибо!
-
Всем спасибо, молотком сдвинул обгонку на 0,5 мм и все получилось.