RCHeliClub.ru
Вертолеты => SAB Heli Division => Goblin URUKAY => Тема начата: Kulichik от 07 Июнь, 2014, 16:48:47 pm
-
SAB решил закрыть всю линейку во всех классах.
Goblin URUKAY - заявка на F3C?
(https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xaf1/t1.0-9/10426537_709259469112098_7564595003423507187_n.jpg)
-
Хороший задел!
-
Смотрится просто отлично, будем щупать и изучать на Heli Masters 2014!
-
Вот он, турук макто.
Начинаю любить SAB. :D
-
Еще:
-
:)
(https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/t1.0-9/10387688_760416410645270_5445427443519962101_n.jpg)
-
Аааа!!! Хочу, хочу, хочу! :круто:
Вертуха - красава.
Начинаю откладывать купюры. :-X
-
(http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?action=dlattach;topic=12621.0;attach=62220;image)
Вот смотрю я на эту фотку и задаюсь вопросом, как они фазинг выставляют? В фбл?
По идее должно быть опережение примерно на 30 град, если тяги находятся на оси цапфы.
Или же они дальше заходят? По фото не очень понятно.
-
На этом фото видно, еще одну тягу (чёрный пласик, из хаба на тарелку), как на класической FBL голове. (присматрись)
Вроде так.
-
По идее должно быть опережение примерно на 30 град
Почему 30? Те же 90, что и всегда... т.е. тяга должна быть на 90 гр впереди оси лопасти...
-
Если смотреть по фото, то вроде как линки цапф расположены на продолжении оси врашения соседней цапфы, т.е. угол фазинга не 90, а 60 град.
Следовательно в фбл надо вводить опережение на 30 град.
Но если они не на оси, а заходят дальше за нее, то угол другой. По фото не очень понятно.
Во бы инструкцию по сборке этого агрегата посмотреть.
-
На этом фото видно, еще одну тягу(чёрный пласик, из хаба на тарелку), как на класической FBL голове.(присматрись)
Вроде так.
Это деталь вращает верхнюю часть тарелки. Она к углу фазинга в данном случае отношения не имеет.
Угол фазинга - величина между наклоном тарелки и вектором тяги диска ротора.
Т.е. если тарелка повернута строго по элеронам направо, то лопасть проходящая над балкой имеет максимальный угол атаки и создает максимальную тягу вверх. Но из-за эффекта прецессии ротор наклоняется не вперед, а со смещением в 90 град, т.е. направо.
Это справделиво для абсолютно жестких лопастей в кол-ве 2 шт. Для более гибких лопастей и в большем кол-ве(?) может потребоваться корректировка угла опережения.
Грубо говоря мягкая лопасть не сразу выйдет на необходимый угол атаки и соответственно начнет развивать максимальныу тягу со смещением относительно положения тарелки.
Диск ротора будет также отставать на 90 град, относительно тяги лопасти. Т.е. в итоге мы получим вектор тяги диска ротора (направление полета) в сторону, отличную от наклона тарелки.
И глядя на эту фотку у меня и возник вопрос.
Это сделано исходя из удобства конструктивных решений, а угол фазинга скорректируется электроникой?
Или же он расcчинан на более мягкие лопасти и угол фазинга корректировки не потребует?
-
Футаба подсуетилась и в новом микрокоде успешно втащили фазинг (видать, как раз тот случай, ну это помимо копий).
-
У многих других регулировка фазинга в программе настройки была заложена давным-давно. Даже не знал, что футаба так отстала. Просто в обычной жизни эта регулировка и не нужна никому.
-
Коллеги, вы пытаетесь измерять термометром диаметр. :)
Угол опережения лопастей (он же - конструктивный фазинг) - это характеристика всего ротора и она не очень связана с настройками FBL.
Система FBL не знает какой ротор на голове и ей, по сути, плевать сколько там лопастей и с каким углом опережения они работают.
FBL воздействует на ротор через тарелку автомата перекоса и её воздействия по управлению и компенсации - абсолютно прямое с нулевым фазингом.
-
Однако если в механике заложен ненулевой фазинг, и ФБЛ системе об этом прямо не указано - она будет отрабатывать с паразитными "выбегами" по другим осям, что неизбежно скажется на точности пилотирования. И нафига оно надо?
-
А давайте начнём плясать с самого начала!
Угол атаки лопасти и угол ее взмаха связаны интегральным соотношением. Для гармонического процесса, коим является вращение лопасти интегрирование возвращает сам гармонический процесс, сдвинутый по фазе на 90 градусов. В школе учили: интеграл от косинуса есть синус. Это будет и для двух и для трех и для шести лопастей. То есть, угол поворота несущего винта от момента максимального угла атаки конкретной лопасти до ее максимального взмаха будет всегда 90 градусов, не зависимо от того, сколько в винте лопастей.
Это всё касается идеального винта с абсолютно жёсткой лопастью (что очень близко к нашему модельному ротора).
На больших вертах всё сложнее и там угол опережения должен учитывать гибгость и куртку лопасти.
Я почти уверен, что если посмотреть на чертёж трехлопостного модельного ротора, то мы увидим там те же 90 градусов опережения.
По картинке сложно судить...
-
Игорь, с фбл все понятно.
Не понятно с этой головой. По фото в ней не нулевой фазинг.
Отсюда два решения - настройки фбл или специальные лопасти.
Вот голова с нулевым фазингом.
-
Запутаемся в понятиях!
Это голова с углом опережения ровно 90 градусов. Нулевым фазингом будем это называть?
-
Нулевым фазингом будем это называть?
Дык в нашем применении именно так и есть.
-
исправлено - херню написал :)
-
Всё-таки, у фирмы SAB всё зашибись с бизнес-планированием
и расставлением приоритетов при решении тактических задач.
Если решили заходить на поляну F3C, то заходить не ползком,
не раком, не через жопу, а сверху ;) :
Ennio Graber теперь командный пилот SAB Heli Division!
SAB would like to welcome Ennio Graber to our heli team.
Ennio took first place in last year's F3C world championship
and we look forward to a long term relationship with him!
(https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/v/t1.0-9/10441432_760955640591347_1623206541241508966_n.jpg?oh=4017a4396f3326a018634a2c7d4862f9&oe=53E51084&__gda__=1409704764_7fe223c1addc7ff33b36e488c80eb4f5)
-
У Эньо закончился контракт с Хиробо. Ему и ДжейАр пряники предлагал, но САБ оказались ближе, роднее и щедрее.)))
-
Все становится на свои места при изучении этой фотографии:
(https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/v/t1.0-9/10441432_760955640591347_1623206541241508966_n.jpg?oh=4017a4396f3326a018634a2c7d4862f9&oe=53E51084&__gda__=1409704764_7fe223c1addc7ff33b36e488c80eb4f5)
Угол опережения 90 град.
На первых фотографиях этого не было видно
-
Угол опережения 90 град.
А я что говорил? ;)
-
Угол атаки лопасти и угол ее взмаха связаны интегральным соотношением. Для гармонического процесса, коим является вращение лопасти интегрирование возвращает сам гармонический процесс, сдвинутый по фазе на 90 градусов. В школе учили: интеграл от косинуса есть синус. Это будет и для двух и для трех и для шести лопастей. То есть, угол поворота несущего винта от момента максимального угла атаки конкретной лопасти до ее максимального взмаха будет всегда 90 градусов, не зависимо от того, сколько в винте лопастей.
Послать бы Вас (ок, тебя) в тему про пид-регуляторы, когда всей компанией дружно резвились там, ээээх. ;) Нельзя, мы тут вежливые, панимаещъ. ;)
-
Угол атаки лопасти и угол ее взмаха связаны интегральным соотношением. Для гармонического процесса, коим является вращение лопасти интегрирование возвращает сам гармонический процесс, сдвинутый по фазе на 90 градусов. В школе учили: интеграл от косинуса есть синус. Это будет и для двух и для трех и для шести лопастей. То есть, угол поворота несущего винта от момента максимального угла атаки конкретной лопасти до ее максимального взмаха будет всегда 90 градусов, не зависимо от того, сколько в винте лопастей.
послать бы Вас (ок, тебя) в тему про пид-регуляторы, когда всей компанией дружно резвились там, ээээх ;) Нельзя, мы тут вежливые, панимаещъ ;)
Пить надо меньше! Тогда читать будет получаться именно то, что написано, а не вымышленное.
P.S. Игорь, кстати, все правильно написал.
-
в тему про пид-регуляторы, когда всей компанией дружно резвились там
В пид-регуляторах я не копенгаген, так что без меня там улюлюкайте :)
А про несущий вин я и сам всё знаю, так что тоже резвиться нет причин ;)
-
Пить надо меньше! Тогда читать будет получаться именно то, что написано, а не вымышленное.
ндас, тяжко с вами ;) Вот теперь еще и в алкоголзЪме какие-то люди обвиняют ;)
Нормально с людьми разговаривай, глядишь - все норм будет, разошелся, понимаешь.
-
(https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t1.0-9/10440799_10152688114102454_1976748235163827293_n.jpg)
-
Красивая голова! не вижу смысла в трех лопастном роторе но надо брать. :)
близнецы. :)
-
...Андрюха, на свете очень много парадоксальных вещей...
Например, кто-то не видит смысла в твоём существовании, но , тем не менее, ты существуешь...
-
Придет время-придут ответы...
-
Красивый вертолёт. Хочу вертушку с тремя лопастями на голове! :)
-
А я хочу... с шестью :)
-
Семь..
-
Андрюха, на соревнованиях призы дают не за количество лопастей. :D
-
Количество не главное, главное размер.
-
Блин и с этими людьми я общаюсь :D :D :D ;D ;D
-
http://youtu.be/YTOnHPxRN_w (http://youtu.be/YTOnHPxRN_w)
-
Надо бы завести и воспитать такого!
-
Судя по клипу, надо на поле свить гнездо и сидеть в засаде. URUKAY сам прилетит.
-
Хвост :
(http://img.tapatalk.com/d/14/09/20/e2u4ysu6.jpg)
-
Urukay появились в преордере на HD:
http://www.helidirect.com/heli-goblin-urukay-c-1_29_1874_2591.hdx (http://www.helidirect.com/heli-goblin-urukay-c-1_29_1874_2591.hdx)
Но с "маленькой" проблемой - в РФ доставить нет возможности... пока, во всяком случае :(
Вопрос к Игорю Наконечному: когда первые киты "Авиатор" заказывать будет?
-
Так же этот вопрос зададим (сам знает кто): что скажешь, наш барыжный друг?
-
РФ доставить нет возможности... пока, во всяком случае
A почему, вроде обычную почту дает.
-
Urukay появились в преордере на HD:
[url]http://www.helidirect.com/heli-goblin-urukay-c-1_29_1874_2591.hdx[/url] ([url]http://www.helidirect.com/heli-goblin-urukay-c-1_29_1874_2591.hdx[/url])
Но с "маленькой" проблемой - в РФ доставить нет возможности... пока, во всяком случае :(
Вопрос к Игорю Наконечному: когда первые киты "Авиатор" заказывать будет?
Уже бросили в преодер. Поставка на конец октября, если SAB не задержит отгрузки по тем или иным причинам.
-
Записывай на меня один :
SG731 SAB Goblin Urukay 3 Bladed Main Rotor - RED :)
-
Ок. Принял.
-
Записывай на меня один :
SG731 SAB Goblin Urukay 3 Bladed Main Rotor - RED :)
Еще плюс один!
-
+1 Коля
-
+1 Коля
Мне не надо, я на Колином полетаю пока ;) :)
-
А мне надо ;)!
Игорь и мне такой: SG731 SAB Goblin Urukay 3 Bladed Main Rotor - RED!
Не буду из толпы выделяться :)!
-
Точно, я лучше на Димином полетаю!)))) :) ;)
-
Всё идёт к тому, что у Юры будет три Урукая ... :D :D :D
-
Всё идёт к тому, что у Юры будет три Урукая ... :D :D :D
http://youtu.be/zQUEWIE7h54
-
...SAB вежливо троллит на тему, что силовая Урукаю нужна в стиле Patrik-style :) ...
Меньше, чем Kosmik+PYRO 800 COMPETITION+14S смысла не имеет ;) ...
(http://www.freitagsflieger.de/userfiles/images/SAB-URUKAY-WOH.jpg)
-
Конечно, три лопаты вращать а не две.
-
Дык на трех лопатах обороты вроде меньше должны быть? Не?
-
Вот и цену дали:
Urukay 3 Bladed Version – 1490 USD
Urukay 2 Bladed Version – 1350 USD
3 Blade New HPS3 Head – 335 USD (Without Blades)
2 Blade new HPS2 Head – 225 USD (Without Blades)
-
Вьетнамец проснулся ;)
Тут уже все заказы пачками выставили, а он только цену узрел... :D
http://youtu.be/DVHrMtD6HqU (http://youtu.be/DVHrMtD6HqU)
-
Заказы может и выставили, а цену на него еще никто не знал. :)
-
...читай ветку внимательней - он в предзаказе на HD уже больше недели висит,
с ценами и в разных цветах...
-
Упс проглядел. :-\
-
Деталь, однако! :круто:
(https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t31.0-8/10658593_825932100760367_658563435530951737_o.jpg)
-
Сварная что-ли? :o
-
Я думаю, цельнофрезерованный.
-
Смущает чистота обработки, да и резьба под бонку очень рваная.
-
На 3D принтере напечатали :D
-
Goblin Urukay manual:
http://www.goblin-helicopter.com/shop/manual.php?action=viewsdown&type=urukay (http://www.goblin-helicopter.com/shop/manual.php?action=viewsdown&type=urukay)
-
В ките с трёхлопастный головой идет трёхлопастный хвостовой ротор?!
-
Да
-
На хелидиректе 4 варианта уже в наличии :)
Ну кто первый?
-
Так самые ёбн...тые уже давно заказали ;)
И ждут :)
-
Ну кто первый?
Первая на северо-запад, прилетит на зимовку в Пушкин, в Буферный парк, придётся ехать щупать... :)
-
Уже в дороге птицы.
-
Ждем....
-
Ждем....
Вот вот!
-
Не забудьте, соответсвуюещие моторы поставить!!!
Пира 850 Компетишен 400КВ (под 14S, где то 440KV, лучше самому перемотать в YY) или Scorpion HK-4535-450KV может даже
Scorpion HK-4540 Motor - SIGNATURE 450 KV. \m/
Хотя можно просто купить Алайновскую электронику. ;) :D
-
Петь, не надо ему со всей твоей дури, со всех калибров лупить!
У него на трёхлучевой голове 1900 оборотов и там самый цимусный
сетап, это Пира 800+Космик+12 банок.
-
А я пожалуй соглашусь с Петей, если разговор идет о трехлопастном Урюкае :)
Больше лопастей - больше индуктивное сопротивление ротора. Большой корпус - больше масса, выше лобовое сопротивление. Хвостовой винт опять-таки тоже трехлопастной, что не может не радовать.
В общем, 850-я пира компетишн выглядит на фоне всего этого вполне разумным минимумом :D
-
Больше лопастей - больше индуктивное сопротивление ротора
Это с какого перепуга?
И нах вам Урукай, если вы собрались Патрик-едишн монстра строить?
Как G700 он всё рано не полетит, так зачем сразу двумя ногами на грабли прыгать?
-
Вы не поверите, но 850-ПатрикЭдишен, уже совсем не кажется передозом, даже для обычной 14s 700-ки!!! :-\ :-[
Времена меняются и требуют новых стандартов!! :Oops:
P.S. Электроника развиаветься и скоро, уже совсем скоро, сможет удивить все нас, возможно даже 800-ка залетает!! ;) :D
Может даже 3-ёх лопастная!! @=
P.P.S Любые 100гр вложенные в мотор- это общий приход и конкретная эффективность в КПД модели!!(извините за тавтологию, как то так) ;)
-
Жаль, что об этом Дункан Босион не знает :)
Летает, как лох, на 4525 и мучается... ;)
-
Спонсоры скажут, он на 40-35, так же летать будет, а то и пиЗЖе... :D
P.S. У таланта-нет преград! :-[
P.P.S. мои советы-носят рекомендательный характер!!! Супер ИМХО :-[
Просто имел опыт, покупал по несколько моторов, получается накладно!!! :-[
-
http://youtu.be/DqT94LMHMBE (http://youtu.be/DqT94LMHMBE)
свежее релакс-видео
-
http://youtu.be/oacfNDPtwwU (http://youtu.be/oacfNDPtwwU)
-
Как то так. ))
-
Сергей, в классе "Urukay" ты - первонах ! ;)
...а мы все ждём, когда Наконечному таможня даст добро... :)
-
Сергею легче - он ТАМ! :)
-
Игорь, не томи уже!
Говори давай, когда "трёхголовые" до тебя доедут?
Сетап уже пылью покрылся в ожидании... :)
(http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/01/14/037bf8edeb3dbdc3b23814bd9bbcb274.jpg)
-
Все-таки 850-я :D
-
Сетап уже пылью покрылся в ожидании..
Микропиру ты на привод хвоста поставишь :-) ?!
-
Не, на хвост целиком всего G380 вкрячу ;)
-
Игорь, не томи уже!
Говори давай, когда "трёхголовые" до тебя доедут?
Игорь Михайлович, объясни мне бестолковому, на кой тебе этот беременный гоблин? он же все равно 380-го не родит. :)
-
Одна голова - хорошо. А три - уже мутант! :P
-
Сетап уже пылью покрылся в ожидании
Игорь, а моцк то какой будет, что то в сетапе не вижу.
-
Игорь, не томи уже!
Да уж....Космик, четвертый месяц жду....
P.S. Михалыч молодец, полумер -не надо!! Компетишен 850-нашь стиль!!! :D ;) :круто: \m/
Только надо было 400КВ брать, под 14S, в реале там 440КВ.
Хотя под 3 лопасти обороты ниже, наверное все правильно... 00:-) :-[
-
Urukay должен выехать первым траком в этом году 16-17 января из Европы. Вместе с ним же едет Kosmik для Пети. 380-ки на неделю позже. Праздники ....
-
Вместе с ним же едет Kosmik для Пети.
Ура... :ура: :ура: :ура: :ура: O0 O0 O0 O0 O0 O0
Спасибо Игорь, я в тебя верю... O0 O0 O0
-
Он, наконец, приехал! :ура:
...и он просто огромен ! \m/
(https://farm8.staticflickr.com/7408/16480212001_dc307f62a7_c.jpg) (https://flic.kr/p/r7ioSe)IMAG0768_1 (https://flic.kr/p/r7ioSe) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7282/15859434484_57f5521504_c.jpg) (https://flic.kr/p/qarKkA)IMAG0772 (https://flic.kr/p/qarKkA) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
(https://farm8.staticflickr.com/7387/16492276702_d97433199c_n.jpg) (https://flic.kr/p/r8nehj)G8 (https://flic.kr/p/r8nehj) by dsirc (https://www.flickr.com/people/80005345@N04/), on Flickr
(https://farm9.staticflickr.com/8581/16491422381_6900b80a67_n.jpg) (https://flic.kr/p/r8hRjD)G5 (https://flic.kr/p/r8hRjD) by dsirc (https://www.flickr.com/people/80005345@N04/), on Flickr
(https://farm9.staticflickr.com/8682/16491421561_4a61824121_n.jpg) (https://flic.kr/p/r8hR5v)G7 (https://flic.kr/p/r8hR5v) by dsirc (https://www.flickr.com/people/80005345@N04/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7430/16307002449_753f2deb4b_n.jpg) (https://flic.kr/p/qQZDGD)G9 (https://flic.kr/p/qQZDGD) by dsirc (https://www.flickr.com/people/80005345@N04/), on Flickr
-
Чувствую, контейнер с коробками у Наконечного быстро разойдётся ;)
-
Ну так с таким промоушеном ;)!
-
Ребят, какого размера родные лопасти на Урюк идут? Как я понимаю в комплекте SAB родной?
-
3 штуки SAB 730
(http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/02/10/7149ffcc35e30b790206cd032e58dc4b.jpg)
-
Начали. ;)
(https://farm9.staticflickr.com/8607/16534525051_2221de8ec9_c.jpg)
(https://flic.kr/p/rc6Lf8)IMAG0791 (https://flic.kr/p/rc6Lf8) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
:)
(https://farm8.staticflickr.com/7313/16353619227_d0442dabcc_c.jpg) (https://flic.kr/p/qV7zfc)IMAG0799 (https://flic.kr/p/qV7zfc) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
Обзорчик, краткий...
http://youtu.be/qp9oqY4rhgY (http://youtu.be/qp9oqY4rhgY)
-
Трёхлучевая голова - это вещь! :круто:
Пока собирал, вспомнил как во все глаза смотрели на сборку
ротора Ми-24 на практике на «Роствертол». :)
(https://farm8.staticflickr.com/7438/16365887839_108c150847_o.jpg) (https://flic.kr/p/qWcsgZ)
6789 (https://flic.kr/p/qWcsgZ) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7393/16366258617_557ec4e772_c.jpg)
(https://flic.kr/p/qWemuH)IMAG0814 (https://flic.kr/p/qWemuH) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
Игорь Михайлович, а получится трехлопасную голову с хвостом внедрить на Гоблина-700 (не компетишн)? (продают такие комплекты хвоста и головы)
И что с этого будем иметь по-твоему разумению?
-
Внедрить - легко! :)
А вот что получим - пока только могу теорией поделиться:
- более высокий КПД ротора
- возможность работать на более низких оборотах
- как следствие, более высокий КПД всей силовой системы
- наличие горизонтальных шарниров в голове на порядок снизит вибрации и шум
Из субъективных минусов:
- ротор будет ощутимо меньше "пердеть" и "фырчать" ;)
Скоро живьём всё это затестим :)
-
Есть желание модернизировать своего красавца, но нагрузка на привод сильно-ли вырастит?
А именно:
- выдержит-ли обгонка одинарная?
- ремшок там тонкий еще
А если вырастит да на всю, так сказать - треть?!
....с хвостом все ясно, там все гуд!
-
Во я ... !
Нагрузка не возрастет!
(только на компенсацию веса этого апгрейда)
-
Один из самых главных минусов для 3D это намного больший гироскопический эффект и как следствие меньшая маневренность, но для F3C намного большая стабильность.
-
более высокий КПД ротора
Если мне не изменяет память, по при всех прочих равных КПД ниже.
Лопасть находится в более возмущенном потоке от предыдущих лопастей. Идеальный вариант - однолопастной винт. Его лопасть работает в невозмущенном потоке.
Итого, больше лопастей - меньше КПД, но больше тяги на роторе и больше возможности реализовать подводимую к ротору мощность.
А также учитывая то, что на 3-х лопастном роторе срыв потока на законцовках возникает на большей скорости, чем для 2-х лопастном, то это позволяет увеличить скорость полета.
Зы. Погуглил, все так и есть:
Увеличение количества лопастей ухудшает работу несущего винта из-за вредного взаимного влияния лопастей
...
Таким образом, увеличение коэффициента заполнения уменьшает среднюю величину коэффициента подъемной силы, а это приводит к тому, что граница срыва потока на лопасти смещается в сторону больших ско- ростей полета (до 350—370 км/час), ибо достижение Cу mах соответствующее срыву, наступает позже.
Повысить коэффициент заполнения можно как увеличением площади лопастей, так и увеличением числа лопастей. У современных вертолетов встречаются винты с шестью и более лопастями.
Отрицательной стороной этого способа является то, что увеличение коэффициента заполнения ведет к снижению КПД винта, т. е. для создания одной и той же тяги приходится затрачивать большую мощность двигателя.
Снижение КПД винта объясняется тем, что при увеличении коэффициента заполнения обтекание лопастей ухудшается, так как каждая лопасть работает в более завихренной зоне спутной струи предыдущей лопасти.
http://www.svvaul.ru/538-prakticheskaya-aerodinamika?start=4 (http://www.svvaul.ru/538-prakticheskaya-aerodinamika?start=4)
-
Карим правильно поправил :)
В общем, тема однозначно в сторну F3C - быстро, ровно, тихо и красиво :D
-
Царь - Гравицапа :круто:
(https://farm8.staticflickr.com/7400/16385955319_20a308f5fd_c.jpg) (https://flic.kr/p/qXYiD2)IMAG0859 (https://flic.kr/p/qXYiD2) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm9.staticflickr.com/8612/16385955089_bc670ec36e_c.jpg) (https://flic.kr/p/qXYiz4)IMAG0861 (https://flic.kr/p/qXYiz4) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
Драконий хвост :)
(https://farm9.staticflickr.com/8669/16677640176_1e395a0503_c.jpg) (https://flic.kr/p/rpKgoh)tt (https://flic.kr/p/rpKgoh) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
Приспособу для верхней установки регуля не будешь пользовать, на штатное нижнее место установишь?
-
На штатное место идеально становится.
Если верхний колхоз делать, то большие акки 14S не становятся,
а нам полумер никак нельзя допускать!
(https://farm9.staticflickr.com/8643/16516549150_6e19e590d6_c.jpg)
(https://flic.kr/p/ravCCN)IMAG1146 (https://flic.kr/p/ravCCN) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm9.staticflickr.com/8617/16516549200_e5682aa90e_c.jpg)
(https://flic.kr/p/ravCDE)IMAG1145 (https://flic.kr/p/ravCDE) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
Здорово! Соединители красивые.
Фотки хорошие получаются.
-
Очень красиво, толково и стильно. :круто: \m/
-
Многокрыл полностью готов! :)
Завтра вставлю хвост в попу - и на облёт! :ура:
(https://farm8.staticflickr.com/7610/16678413620_97dc3db3cb_c.jpg) (https://flic.kr/p/rpPeiw)IMAG1331 (https://flic.kr/p/rpPeiw) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
Да уж, электроника-Топовая, да же на В-баре, а мотор то-мечта \m/
Мой любимый СетАп, ни каких замечаний! :D *BRAVO*
Интересно посмотреть и послушать этот Пепелац! :круто:
-
Очень жду облета Игорем. Как летает мой, мне не сильно понравилось. Флип происходит примерно за 1,5 сек. Летает очень стабильно, но очень не привычно. На любое изменение параметров Скокума540 реагирует очень вяло.
Вообщем жду с нетерпением.
-
Собственно, облёт (если погода не подкинет свинью), назначен на завтра. :)
Сегодня окончательно его собрал, навесил вёсла, приготовил к небу. ;)
(https://farm9.staticflickr.com/8747/16252620423_81ca1e2ab1_c.jpg)
(https://flic.kr/p/qLbVPv)IMAG1342 (https://flic.kr/p/qLbVPv) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm9.staticflickr.com/8589/16872609405_aca3b785c5_c.jpg)
(https://flic.kr/p/rGYwWH)IMAG1346 (https://flic.kr/p/rGYwWH) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm9.staticflickr.com/8569/16685202600_3b7c73e6fb_c.jpg)
(https://flic.kr/p/rqq2qU)IMAG1352 (https://flic.kr/p/rqq2qU) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7600/16686486329_db7c496e12_c.jpg)
(https://flic.kr/p/rqwB3a)IMAG1359 (https://flic.kr/p/rqwB3a) by Kulichik (https://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
Что сказать, УДАЧИ )))
-
Ну и для полноты счастья, взвесил многовёсельного "летучего голландца" ;)
Весит он так же солидно, как и выглядит - 6 кило 700 грамм :круто:
С таким весом висеть и лететь по прямой он будет мегастабильно :)
P/S
Не надо забывать, конечно, что основная заслуга в таком амбалистом весе
принадлежит сетапу из разряда overkill :
Пира 895 Компетишн + Контрон 200 Кул + 14S 5000
(http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/20/609ace597e6ff1ddca569e87493986d4.jpg)
(http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/20/35de3daa0cbd1a68844a9af9f1b33ae8.jpg)
-
Крупный мальчик! :круто:
Поздравляю!
-
Облетал успешно :)
Подробности позже ;)
(http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/21/0cd882d045da9bdb83da2354287e9188.jpg)
-
Если отбросить всю лирику, то Урукай - это классический вертолёт F3C.
Со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами:
висит, как прибитый, по прямой летит - как по рельсам, скорость - офигенная ,
ротирует так, что возникает подозрение о ненужности мотора вообще .
Запредельный сетап позволят тяжеленный вертолёт таскать по небу мощно и быстро.
Теперь о нюансах:
- трёхвесельная голова ведёт себя очень специфично: большой гироскопический момент
делает быстрые флипы и роллы весьма проблематичными ;
- большие обороты крайне противопоказаны : в районе 1900 начинается сильный перевозбуд головы , стремящийся к резонансу;
- идеальные обороты для точного, быстрого и приятного полёта - это примерно 1700-1750.
- для адекватного полёта пришлось выкручивать ви-бар на очень нестандартные режимы: чуйку головы
гасить аж до 50, манёвренность значительно поднимать вверх (иначе роллы и флипы - как в вазелине);
- реально очень помогло включение оптизации всех контуров в ви-баре и трим-флайт: после этого наконец
появилось ощущение полного контроля и адекватного отклика на команды.
В общем, и сам Урукай, и трёхвёсельная голова - это не для всеми нами любимого тыщ-пыщ , бум-хрясь, туда-сюда.
F3C и ровные полёты в "три неба" - вот его стихия.
Рекомендовать широкому кругу вертолётчиков не буду, только "философам".
(http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/21/dc1dad67c1e491f47c00fcc1b3824437.jpg)
(http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/21/6abca1addb019caaef45fe76516c83eb.jpg)
(http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/21/e22e8e21fef118dd78fe3dba6505d40f.jpg)
(http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/21/27c1a7838458f77a69c735a591a96fba.jpg)
(http://tapatalk.imageshack.com/v2/15/03/21/dc58db451f23c21daf7d601beec61d61.jpg)
-
На соревнованиях ROTOR Live, Kyle Stacy на трехлопастном отжигал не хуже всех остальных участников.
-
На соревнованиях ROTOR Live, Kyle Stacy на трехлопастном отжигал не хуже всех остальных участников.
Кайл - фабричный пилот и если его фабрика решит продавать летающие табуретки,
то он и на табуретке отожжёт так, что вам и не снилось с вертолётом ;)
Не надо путать хрен с пальцем :)
-
Игорь, если не сложно кинь настройки В-бара...
Хочется глянуть...
-
А еще лучше Берта попросить прислать, а то Игорь долго мучится с этой "табуреткой" будет!
Должен нормально лететь.
-
А еще лучше Берта попросить прислать
Было бы классно, но думаю и сами можем разобраться.
Мои мысли:
Стил: -Уменьшать, до 50, может и ниже.
Маневреность:- 110, 120.
Чуствительность:- понизеть до 40, может и ниже(Это позволит увеличить обороты ротора).
Pitch pump:- 50, может и 60
Надо тестировать дальше...
-
Петь, вполне возможно, что зажимая настройки в сторону "резвости",
ты его и заставишь дрыгацца, как обычную заряженную семисотку, но вот вопрос - накуя?
Мастер бального танца, скорее всего, сможет ловко и быстро отдрочить вприсядку,
но при этом и фрак помнёт, и брюки на жопе порвёт, и сам вспотеет...
-
но вот вопрос - накуя?
Так сказать применить по полной, использовать в своих целях!
А если нет то и не надо, не будем даже и думать в этом направлении!
Интересно же..... ;)
А вдруг, чудо произойдёт.... :D
P.S. Не обязательно создавать из него "Дрочильный апарат в с тиле Трынь-Пынь" | 8-(
Но Матёрую машину, для уверенного 3D, хотелось бы.... :-[
-
... и переключение банков настроек никто пока не отменял (хочешь -фрак, не хочешь -шорты)!
Может он быть универсальным или нет, как его позиционируют?
-
Goblin URUKAY создавался именно для F3C класса и позиционируется как отличная модель для полетов в пол неба. На нем конечно можно плавно летать 3D, и наверное можно не плавно, а резко и быстро... Но зачем, если для этих целей есть Goblin 700, на который отлично встает 3-х лопастная голова. Правильно Игорь говорит — это вертолет для души, для любителей скоростных пролетов и особой эстетики. Kyle Stacy летал тоже на 3-х лопастной голове, но всё же на 700 Competition. Думаю не совсем правильно сравнивать эти две модели.
P.s. Я думаю мы в этом сезоне тоже затестируем 3-х лопастную голову на Goblin 700 и обязательно также отпишемся о впечатлениях.
-
А что может дать трехлопастная голова для 3D? Для F3C она дает увеличение стабильности и плавности, но в 3D и то, и другое - только минус! Кроме того, у урукая более тяжелый ротор сбалансирован более тяжелой тушкой, а на гоблине более тяжелый ротор увеличит нагрузку на хвост, что ему на пользу явно не пойдет. V-Bar имеет массу настроек, наверняка он сможет справиться с этой задачей, но ИМХО комфортность управления у гоблина с тремя лопастями будет ниже, чем с двумя.
-
А я то купился на видео от Кайла )))
-
Не стоит огорчаться! С трехлопастным ротором это прекрасный вертолет для души и показательных выступлений для широкой публики. Звук этого ротора тоже имеет свою прелесть, как и вид!
-
Кайл и на Логе 800 так отжигал что аж душа в пятки.
-
Вспомните, что Тарек на нитре вытворял в Москве в 2012-м ;)
У Пети так только на Атоме 7 с 850-й Пирой получается :D :D :D :D
а у большинства из нас не получится никогда ни на чём :)
-
Goblin URUKAY создавался именно для F3C класса и позиционируется как отличная модель для полетов в пол неба.
Ну ок, подождем Алексея на "Трёх головом Змее"... :-[ :-X
-
Кайл и на Логе 800 так отжигал что аж душа в пятки.
Боюсь, что мы про разных Кайлов говорим.
-
Наверное Ярослав говорил про Кайла Даля.
-
Это сути не меняет ;)
Оба Кайла - фабричные пилоты своих фирм, оба рослые, мордастые и
стики так ловко дёргают, что аж в глазах рябит.
(http://helidaily.com/wp-content/uploads/2013/06/1008718_475756029175076_1866720325_o.jpg)
-
Интересно это в целях рекламмы? или пацанов реально прет трех лопастная голова. :круто:
На Фаст лед в преордере на 570-го, может взять попробовать.. :-\
-
А чего это у гоблинов из попы торчит? :)
-
Это у них дымовые шашки приторочены. :)
-
Интересно это в целях рекламмы?
Видишь, Андрюх, SAB своей цели достиг - ты уже хочешь взять трёхвёсельную голову ;)
-
Вот же-ж дистрибьюторы! :D ;)
-
Мы не хотим трехвесельную голову, не хотим, не... ::) ::) ::)
Парни, а не подскажите где купить такие волшебные дымовые штуки?
Чет мне кажется нам нужна парочка...
-
Парни, а не подскажите где купить такие волшебные дымовые штуки?
Чет мне кажется нам нужна парочка...
Если по быстрому, то: http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1732 (http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1732)
И к нему ещё нужен триггерный запальник, работающий на переключение по логической еденице (сажают обычно на тумблер тренера) http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1768 (http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1768)
-
Спасибо, Андрей!
У парней что-то похожее, но другое и кронштейны для крепления этих забавных штук...
И дорого-то как! ::)
-
в преордере на 570-го, может взять попробовать..
Андрюха, тебе, даже лишний палец не поможет, не то что лишняя лопасть.... :D ;)
-
Андрюха, тебе, даже лишний палец не поможет
;D ;D ;D
Андрей, теперь ты просто обязан продемонстрировать Пете,
что умеешь рулить ху...м не хуже, чем руками :)
-
Так он им вроде и рулит.... :Oops:
-
Во первых я стесняюсь и ничего вам демонстрировать не буду :D во вторых холодно ;D ну и в третьих все может быть! :D ;)
-
А догадайтесь, с одного раза, други мои, что это за внутриматочная спираль в промежности у Урукая? ;)
И зачем гинеколог туда ещё и запал подвёл? :)
(http://images.tapatalk-cdn.com/15/05/01/2b172e41fa7b85367945217406702c80.jpg)
-
Игорь, есть подозрение, что готовиться нечто красивое и интересное в воздухе!
-
Завтра проверим ;)
-
Похоже на ангельские глазки от машины, которые на бигудях передержали :)
Вот зачем они в корме - это вопрос.
-
Завтра проверим
Мелкого инвалида привози.
-
А догадайтесь, с одного раза, други мои, что это за внутриматочная спираль в промежности у Урукая? ;)
И зачем гинеколог туда ещё и запал подвёл? :)
([url]http://images.tapatalk-cdn.com/15/05/01/2b172e41fa7b85367945217406702c80.jpg[/url])
Сегодня в Ульянково затестили эти "дымы": http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1732 (http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1732)
Именно для них я ставил "спираль" и подводил "запал".
(http://www.rcmyair.ru/img/p/1732-2698-thickbox.jpg)
Вердикт - полное говно :(
1. Вместо обещанной минуты дымит это недокуренный бычок 15-20 секунд.
2. Плотность дыма - почти как от сигареты, может чуть больше,
в полёте еле-еле заметно за вертолётом лёгкий шлейф.
3. за 20 секунд работы эта поебень умудрилась засрать всё подкапотное пространство
цветной сажей, которую сейчас отмываю спиртом.
Не покупайте это говно никогда! >:(
-
Сочувствую, Игорь!
Отмывайтесь!
Сам хотел купить на наше мероприятие ...
-
В прошлые выхи, посмотрел как Игорь на трехглавом змее в небесах летал. :круто:
Торкнула меня трехголовая-голова, и теперь нет мне покоя, пока не придет мне такая-же, только на 570-го. :)
-
Проапгрейдил Урукая слегка:
- новый , более оптимальный пиньён - 18T вместо 19Т
- новая "богатая" моторама
- ТелМи Футаба, для душевных бесед с вертолётом
Во время апдейта Космика до 4.9 произошёл уход регуля в несознанку,
пришлось ставить новый, из резервных запасов.
Теперь все Зер Гуд! :круто:
(https://farm2.staticflickr.com/1552/26115740082_2b793ccc9e_c.jpg) (https://flic.kr/p/FMKZEJ)DSC01644 (https://flic.kr/p/FMKZEJ) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm2.staticflickr.com/1567/25603447364_f13c020343_c.jpg) (https://flic.kr/p/F1umTE)DSC01646 (https://flic.kr/p/F1umTE) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm2.staticflickr.com/1544/26182297086_e3041a2bb9_c.jpg) (https://flic.kr/p/FTD7Kh)DSC01651 (https://flic.kr/p/FTD7Kh) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
-
Тарек садист ;)
Так отмудохать кабанчика :D
https://youtu.be/qmHsw74y1iU
-
Во время апдейта Космика до 4.9 произошёл уход регуля в несознанку
Соболезную, :( а я уж подумывал все свои перепрошить, теперь подумая...
-
Андрюха, у тебя реакция - как у ленивца! С задержкой на полгода :)
-
Очень даже живенько кабанчик летает в тарековых руках :круто: :D
-
Да пипец!
Визжит , Как буд-то его режут :)
-
Очень хорошо видно, как трех лопасной вязнет в воздухе, слишком стабильный, драйв пропадает! :)
-
Это не от "трехлопастности", а от веса и размера ;).
Есть версии на трех лопастях очень даже верткие.
-
Андрюха, у тебя реакция - как у ленивца! С задержкой на полгода
Так это было в Апреле, всего три месяца назад. :D
-
Тарек еще раз вздрючил урукайца :D
https://youtu.be/MXKjdrU3dos
-
Как он у него на таких оборотах не мормудонит?! :o
МКС конечно рулит! :круто:
-
Как он у него на таких оборотах не мормудонит?! :o
МКС конечно рулит! :круто:
Питер уже их стер до дыр, а Москва все откратием восхищается!!
Вот поэтому, у нас интеллектуальная столица, что до вас-дуболомов не достучатся, то проще своих во-главе поставить! Вам - москвичам надо каждому закон Ома доказывать на примерах, но сначала... сначала надо вас изловить и заставить его слушать! Вас пока током всех не перее..т, вы все «убеждаетесь» да пробуете, все сомневаетесь!
;)
-
Вам - москвичам надо каждому закон Ома доказывать на примерах, но сначала... сначала надо вас изловить и заставить его слушать! Вас пока током всех не перее..т, вы все «убеждаетесь» да пробуете, все сомневаетесь!
Коля, вот в этом и заключается провинциализм Питера - не легитимному всплеску активности сопутствующего придатка метрополии вы придаете слишком много внимания и считаете его вызовом ;) А зря!
Метрополия всё давно попробовала и переварила, и удовлетворённо осознаёт :)
-
Вот поэтому, у нас интеллектуальная столица, что до вас-дуболомов не достучатся, то проще своих во-главе поставить!
А это - чисто политический призыв, склоняющий в определенную сторону до начала выборов :)
Ясчетаю, что Избирком должен возбудиться :)
-
:D
-
;)
-
Питер уже их стер до дыр,
Питер стер до дыр много мангалов с шампурами,! :D ;)
-
Питер уже их стер до дыр,
Питер стер до дыр много мангалов с шампурами,! :D ;)
(https://farm5.staticflickr.com/4534/24695847758_63fcb53c5b_c.jpg) (https://flic.kr/p/DChF9A)23795091_1425602430871374_4759145965739582362_n (https://flic.kr/p/DChF9A)
- Куда уж нам до вас, до босоногих-то!? ;D
Вечно вы то в Baldinini, а то - босиком в пижамах!