RCHeliClub.ru
Технический раздел => Измерения и настройка => | Методика, хитрости настройки | => Тема начата: AlexB от 05 Май, 2014, 06:50:56 am
-
товарищи у меня при переключении из нормаля в айдл 1 верт очень сильно проседает, примерно на метр с небольшим... жутко неудобно, приходится отлавливать газом либо упреждать. Какие углы вы ставите для нормаля и айдла 1,2? и какие вообще есть способы этот эффект свести к минимуму. Спасибо
-
В футабе для этого есть задержки переходов между полетными режимами, чтобы сервы потихонечку переползли в новые положения, не давая таких рывков.
Ну и во всех полетных режимах лучше делать 0 градусов, когда стик в центре.
-
Можно немного опустить всю кривую или центральную часть кривой шага для нормального режима.
-
Спасибо большое! у меня JR11 там вроде тоже задержки есть... надо поковыряться... Ну а по градусам кто что ставит для нормаля, адл1 и айдл 2?
-
Есть несколько разных методов сращивать полетные режимы...
1. По равным углам при зависании в нормале (т.е. в некоторой точке углы равны +4)
2. По нулям в нуле
ну и главное - зачем вообще нужен нормал, кроме раскрутки двигателя на старте?
-
Ну а по градусам кто что ставит для нормаля, адл1 и айдл 2
не забудь холд еще, а то впаять в землю как с куста. ИМХО, выставляй везде одинаковые углы (0 в центре, далее по вкусу). Первый айдл концы кривой чуть припускаешь, во втором - приподнимаешь. Так и летаю (правда, сейчас углы вообще везде одинаковые, если нужно было "загрубить" управление возле ноля - использовал AFR).
-
ну вот видимо это и есть моя ошибка, у меня в нормале в нуле +4 стоит... остюда и провал! понял, буду исправлять. Сколько на холд посоветуете градусов?
-
ну и главное - зачем вообще нужен нормал, кроме раскрутки двигателя на старте?
Честно сказать я на нормале делаю несколько вещей: разлетываю новые батареи; бабочки проглядываю; заход на горку в нормале, переключение в айдл и быстрый пролет; петли очень неплохие получаются в нормале=) в общем пусть он лучше будет=)
-
Честно сказать я на нормале делаю несколько вещей: разлетываю новые батареи;
всё это правильно... Но при наличии в аппаратуре 2х айдлов и холда нормал, в среднем, не слишком нужен. В самделе это "старый бензиновый" режим и не более того. Собственного смысла он не имеет. Самая же главная беда нормала - спонтанная авторотация при снижении вместо управляемого полёта...
-
ну вот видимо это и есть моя ошибка, у меня в нормале в нуле +4 стоит... остюда и провал! понял, буду исправлять. Сколько на холд посоветуете градусов?
имхо, столько же, сколько и в полетном, дальше начинаются нюансы.
-
Честно сказать я на нормале делаю несколько вещей: разлетываю новые батареи;
всё это правильно... Но при наличии в аппаратуре 2х айдлов и холда нормал, в среднем, не слишком нужен. В самделе это "старый бензиновый" режим и не более того. Собственного смысла он не имеет. Самая же главная беда нормала - спонтанная авторотация при снижении вместо управляемого полёта...
первое падение очень быстро обучает отключать нормал ;)
-
первое падение очень быстро обучает отключать нормал
почему - мне как раз долго пришлось избавлятья от привычки "газ в нуль" и привыкать к холду...Тем более на моей старой аппаратура холд был слева, а не справа...
-
Я так учился что взлет и посадку в нормале делал... не совсем сращиваю, как вы двигатель глушите? Холдом? Или сел в айдл 1, переключил в нормал и ручку вниз?
-
как вы двигатель глушите?
Электрический глушить не нужно.
Посадка в зависимости от ветра на холде из айдла.
В любом случае сначала холодом выключить двигатель, потом аппаратуру в нормал и ручку вниз... Защита от случайного запуска и не более того. Взлет тоже через холд на айдле с ручкой в 0 градусов.
-
Я так учился что взлет и посадку в нормале делал... не совсем сращиваю, как вы двигатель глушите? Холдом? Или сел в айдл 1, переключил в нормал и ручку вниз?
лично я - холдом.
-
Ну вот и стало все понятно)) спасибо большое, пошел перенастроюсь..