RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: talamask от 16 Сентябрь, 2013, 01:09:09 am
-
Помогите нубасу :-) купил уже готовый для полета вертолет и не пойму что не так делаю?? Может настройки сбил какие в пульте? А мануал весь на инглише..... Скажите что сделать можно или как настроить?
-
В симуляторе недельку посидеть. И на одну из площадок приехать, чтобы помогли с техникой,
экстрасенсы то по отпускам разьехались ;) :)
-
В симуляторе недельку посидеть.
Это только чтоб он в симуляторе перестал заваливаться. А так обычно месяц-полтора до первого подлета
-
купил уже готовый для полета вертолет и не пойму что не так делаю?
именно вертолёт или просто летать не умеете? На сооснике летали?
Вертолёт не вопрос уровнить на борт- от ошибки настройки ( перепутано лево и право, и он вместо выравнивания - опрокидывается, потом всякая неконтролируемая вибрация от чего мозги сходят с ума и т.п.
-
Может все таки криво настроен? У меня ни один верт не заваливается, все ровно идут по стику вверх.Попробуйте тримерами уровнять на аппе, если не пройдет то настройте его, либо ищите что в нем не так.
Ищите поле рядом с вами, уверен парни не откажут в помощи.
-
купил уже готовый для полета вертолет
И вообще, какой вертолёт то ? FBL или флайбарный? Там рецепты разные...
-
Верт FBL система безфлайбарного рекса 3G . Может я в аппаратуре т6 не разобрался и понатыкал не того сскорее там типо предустановленный на заводе сразу мод под 450 но я натыкал прежде чем понять это:-) а вообще я наблюдал за тарелкой когда раскручивал обороты и заметил что одна серва на пиковых оборотахх когда почти взлетать должен начинает толкать тарелку вверх и грубо говоря его апрокидывает
-
А еще не пойму почему серва которая отвечает за хвостовые винты после готовности встает не в 90 градусов ровно а она вытягивает почемуто винты в крайние положения и я думаю из-за этого при наборе оборотов у хвоста из-за позиции трима вибрации .... но я нубло еще дикое в моделизме и пилотаже ,но принцип могу уловить начальный:-) поправте меня и дайте совет бывалых ! Оченьь хочу попасть на слет где вы. Собираетесь и летаете !! Заболел я полетами накрепко господа:-)
-
В общем как бороть 450ку...
1. Покупаешь пластиковую маску для всяких работ и перчатки :)
2. Снимаешь лопасти...надеваешь маску и перчатки
3. Включаешь 3GX ( прошей до последней версии) с нажатой кнопкой в режим "настроек"
5. Переводишь хвост из удержания курса в "обычный"
6. Ставишь на пол вертолет
7. раскручиваешь двигатель....
8. вдумчиво смотришь....
9. Если началась вибрация такая, что разымывает хвост или подкосы хвоста - ОНО!!!
10. Снимаешь полностью механику хвоста, оставив вал
11. Повторяешь раскрутку и смотришь ровный ли хвостовой вал ( он не должен расплываться) и нет ли бешеной вибрации
12. трогаешь рукой вертолёт и чувствуешь ту допустимую вибрацию, которая приемлема ( на всех оборотах ( условно от 0 до 80%)...
13. Собираешь обратно хвост и крутишь пока не обнаружишь что является источником вибрации..
Обычно их ДВЕ- кривой вал хвостосого ротора или разбаланс лопастей хвоста
14. Если вал ровный - балансируем лопасти наклеивая липкую ленту ( кусочек примерно 1*2 см вполне допустим) на лопасти угадывая нужную...( типа стало лучше или хуже).
Конечный тест - без основных лопастей с обычном режиме работы 3GX, с работающих хвостом на 80% газа тарелка основного ротора должна оставаться плоской.
-
Заболел я полетами накрепко господа
Во-первых:
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10172.msg152339#msg152339 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10172.msg152339#msg152339)
во-вторых:
http://fly-hobby.ru/files/book/begin_rc_heli.pdf (http://fly-hobby.ru/files/book/begin_rc_heli.pdf)
-
почему серва которая отвечает за хвостовые винты
На вертолёте есть хвостовой ротор (XP) и основной ротор (ОР)...хвостовые винты - это где-то в фильме "Аватар" или около того :)
-
Может есть еще где мануал этой модели и приемника на русском??? Заплатил ей богу, еслиб кто имел экземпляры перевода. За ошибки простите :-) буду следить что печатаю:-) спасибо за пособие господа пилоты! А насчет вала то он прямой и еще , как готовая модель и настроенная может быть вне кондиций баланса или еще чего? Ее проверяли и в магазе запускали ! 2 дня назад..?
-
как готовая модель и настроенная может быть вне кондиций баланса или еще чего?
ну стукнул разок при старте и всё...
Может есть еще где мануал этой модели и приемника на русском?
этого не знаю, тебе главное добиться чтобы тарелка работала как надо, хвостовая серва и переключались режимы.... Принцип у всех - одинаковый.
-
O0 ][-) ]8-) и так господа пилоты, я хочу похвастаться вам своим первым полетом сегодня! Сегодня 5 день с момента покупки моего первого вертолета 450 т рекса ДВС 3GMR PLUS и в этот замечательный день я вышел в парк возле дома , чтобы поделать упражнения на земле и пробовать зависать! Что вы думаете :-) сразу после освоения земли я поднял его на 3 метра ! Активно работая обеими ручками я стабилизировал его и даже пролетел кривым блинчиком немного:-):-):-):-):-) до сих пор руки трясутся ,но это кайф невообразимый!! Да без симулятора нельзя , но у меня нету сейчас ноута и компа , только планшетник! Короче прочитав всю литературу ,которую вы любезно дали мне и поняв все принципы полета винтокрылых , я решился и результат есть:-) Спасибо вам огромное ,что приютили нулевого новичка и поделились методикой полетов !!! Я в долгу не останусь:-) вы главное скажите где ваши встречи проходят ! Очень хочу попасть на летное поле ,где все такие же искушенные полетами люди как и я!! PS самое то обалденное я посадил его ,когда понял что заряд на исходе и посадил хоть и криво зато без краша и дефектов :-) я просто счастлив:-) понял истину одну ,,что надо иметь 5 заряженных акумуляторов для полной нирваны с моим рексом:-) одного мало:-) куплю завтра же:-)
-
Ну так почему он на бок заваливался - удалось выяснить?
-
Да:-) после тщательнейшего изучения всех органов управления, я понял что не верно настроены сервы механизма перекоса тарелки , а точнее в момент когда вертолет на земле набирая обороты и я повышал газ элерон на 37 проц газа начинал поднимать рычаг ,который в свою очередь отклонял тарелку в право ! Соответственно машина реагировала на рулежку в право на бок! А в момент точки отрыва резко заваливалась в бок, но я успевал понизить и поставить на лыжи его. Ну пришлось ооочень тщательно выучить устройство вертолета и особенно все рычаги отвечающие за рулежку:-) затем все виды их настроек :-) прокопав весь ру нет и самому изучить мануал на английском:-) язык я считай не знаю .. ну точнее читать могу и переводить частично а за тем домысливать по смыслу переведенного:-) вот и превозмогая трудности я все же добился своего:-)
-
у вас что, ручки в первой моде?!
-
Да и этот мод был уже предустановленный на заводе типо , а так же назван 450 ! Но так же еще 2 мода были под названием 45mr и 25mr. Просмотрев 45 ый мод я понял что он именно оптимизирован под мою машину и параметры ручек верные, единственное слишком резковаты ,но я изменил под себя плавность их отрабатывания:-)
-
Еще я думаю о замены головы на металл , хотя пластик легче ,но мне пока далеко до предельных скоростей :-) мне кажется метал дфс головка лучше ?
-
Еще я думаю о замены головы на металл
Не поможет.
Сначала надо всю кашу из головы вытряхнуть и нашпиговать её
упорядоченными систематизированными знаниями.
-
Тут вы прямо в точку попали куличик :-) но с этой головой идет почти непрерывная дефрагментация и заливка нового по :-):-):-)
-
450 т рекса ДВС 3GMR PLUS
ойк ;)
-
Просмотрев 45 ый мод я понял что он именно оптимизирован под мою машину и параметры ручек верные, единственное слишком резковаты ,но я изменил под себя плавность их отрабатывания:-)
фигня какая-то...
Я говорю про моду управления (их всего четыре, первая-вторая-третья-четвертая)...Если вы не гений управления, то вертолётом управлять удобнее во второй моде, и это НИКАК не привязано с вертолётом. Это связано с руками :)
мне кажется метал дфс головка лучше ?
всё таки голова, а не головка :)
в вашем конкретном случае - хуже, т.к. ремонт дороже :)
-
Товарищи вы не забывайте что я 1 раз управлял и только 5 день как знаком с этим видом хобби. Исходя из этого вы слишком требовательны или придирчивы ко мне и моим знаниям в тонкостях слэнга и тд , а тем более оборудования. Будьте лояльнее господа.
-
вы главное скажите где ваши встречи проходят ! Очень хочу попасть на летное поле ,где все такие же искушенные полетами люди как и я!!
Смотрите в разделе Полеты, соревнования, встречи (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php#c7)
-
Товарищи вы не забывайте что я 1 раз управлял и только 5 день как знаком с этим видом хобби
То, что вы уцелели вместе с вертолётом - это не ваша заслуга...Это - везение! Увидели непонятное слово - изучайте предмет. Изучите предмет по ключевым словам "передатчик" "Mode I " "Mode II"
http://www.youtube.com/watch?v=O_uKWveeG1E (http://www.youtube.com/watch?v=O_uKWveeG1E)