Да:-) после тщательнейшего изучения всех органов управления, я понял что не верно настроены сервы механизма перекоса тарелки , а точнее в момент когда вертолет на земле набирая обороты и я повышал газ элерон на 37 проц газа начинал поднимать рычаг ,который в свою очередь отклонял тарелку в право ! Соответственно машина реагировала на рулежку в право на бок! А в момент точки отрыва резко заваливалась в бок, но я успевал понизить и поставить на лыжи его. Ну пришлось ооочень тщательно выучить устройство вертолета и особенно все рычаги отвечающие за рулежку:-) затем все виды их настроек :-) прокопав весь ру нет и самому изучить мануал на английском:-) язык я считай не знаю .. ну точнее читать могу и переводить частично а за тем домысливать по смыслу переведенного:-) вот и превозмогая трудности я все же добился своего:-)