RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты TT-Raptor => | Raptor E700 | => Тема начата: Kulichik от 23 Август, 2013, 17:16:42 pm
-
Как умеют летать "кондовые и старомодные" Рапторы нам всем показал
Ник в июне месяце в Москве :D и всем показал совсем новый E700.
На досуге внимательно полистал мануал http://manuals.hobbico.com/ttr/ttre0100-manual.pdf (http://manuals.hobbico.com/ttr/ttre0100-manual.pdf)
и проникся уважением с олдскульной инженерии и добротности подхода к конструированию.
Основательная машина, без всяких там новомодных финтифлюшек ;)
-
Как умеют летать "кондовые и старомодные" Рапторы нам всем показал
Ник в июне месяце в Москве :D и всем показал совсем новый E700.
ключевое слово - "Ник" )))))
-
Основательная машина, без всяких там новомодных финтифлюшек
Жалко в нитро варианте такова красавца нет.
-
Жалко в нитро варианте такова красавца нет.
TT G4 ;)
-
А в чём духовная сущность тарелки со 135 градусами?
-
А в чём духовная сущность тарелки со 135 градусами?
в одинаковых расходах (а значит скоростях отработок) всех серв
-
Видимо на следующий сезон этот верт будет в тренде . ;)
Еще бы запчастюльки были б в магазах ,так цены ему не будет.
-
в одинаковых расходах (а значит скоростях отработок) всех серв
Хммм. а разве это достигается не при 120 градусах?
-
в одинаковых расходах (а значит скоростях отработок) всех серв
Хммм. а разве это достигается не при 120 градусах?
на цикликах - нет
-
Видимо на следующий сезон этот верт будет в тренде .
ой не зарекайся!)))
-
А в чём духовная сущность тарелки со 135 градусами?
в одинаковых расходах (а значит скоростях отработок) всех серв
Правда длинна усов тарелки разная на элеваторной и остальных.
Видимо уравнивается соответствующей длинной других тяг.
PS: А так ооочень понравился вертолет, посмотрю на него в живую и потом сразу закажу, наверное.
Только крепление качалок к сервомашинкам доверия не вызывает... Увидим.
-
У TT G4 есть серьёзная проблема резонанса хвоста на оборотах ОР за 2300. Ник Максвел, если вы заметили, устанавливает на свои G4 не родные хвостовые вертикальные кили, которые тяжелее стоковых раза в два, чтобы сдвинуть диапазон колебаний и избавится от вибраций. Замена киля кардинально решает эту проблему. Редко кому удаётся(имеется ввиду дотошных техников) прижить стоковый 23-ёх грамовый киль к родным же хвостовым лопастям(107мм, 7гр.). Существует 3 варианта: 1.)если всё родное, то обороты не должны превышать 2100; 2.)если хотите разогнать за 2100 до 2300 и выше с родным килем, то ставьте 3-ёх грамовые 97мм. хвостовые лопасти; 3.)если хотите разогнать за 2100 до 2300 и выше с родными 107мм. 7гр. хв.лопостями, то ставьте не родной 50-ти грамовый вертикальный киль.
Лишние заморочки :) Правда. А как с этим Новым Раптором, они решили эту проблему, интересно?
-
Не знаю, сколько мы летали на G4 никаких проблем в этом отношении не было. Ну есть небольшая вибрация, плывет киль, та и хрен с ним, ФБЛ работает - и ладно.
-
есть вибрация, плывет киль, та и хрен с ним, ФБЛ работает - и ладно.
плывёт всё-таки :) Ну и правда. Да и хрен с ним. Летает - и ладно. Там же нет пассажиров :D
-
а на каком моторе летает Максвел с оборотами на бошке 2300??
-
на 700-м у Ника обороты 1900, шаги 16. мотор 4235-520.
-
Ну есть небольшая вибрация, плывет киль, та и хрен с ним, ФБЛ работает - и ладно.
Привод хвоста с вибрацией - вал?
-
В умелых руках и хер - балалайка .
Почемуто у Ника никаких вибраций ,ручки,ручки!
Вот в чём секрет , и не надо тут тень на плетень
наводить ???
Вибрации какието придумали , плохому танцору...
-
наводить
на 700-м у Ника обороты 1900, шаги 16. мотор 4235-520.
так вот и я том же - что-то 2300 как-то нереально, и в интернетах таких сетапов не нашел.
-
Что Helimen какую-то хрень понёс? :)
Ну-да, действительно, иногда у Ника бывают такие моменты (по настроению) "хочу сегодня с этим полетаю килем, завтра с родным, после завтра с другим. Что-то родной, как-то неэстетично смотриться или не смотриться. Или запчастей родных ненашлось, будучи заводским пилотом TT". Ничто человеческое и для него тоже нечуждо :D С кем не бывает? Тоже иногда человеку делать нехер.
1900? и 16? ::) Не ребят, Вы, чё? 1900 - это мало, какой бы мотор не стоял, тем более для Ника. Настроение только себе испортит, от того что бездарно провёл эти 5 минут. :D Маловато будет "Шумахеру" оборотов. 16 градусов - он что конструктивно его переделал :o, когда 15 - это максимум. 1900 и 16 - срыв потока ему обеспечен, при тех кренделях что он вытворяет. Либо вертушка должна быть необычайно лёгкой, а хрен такого добъёшься при ак-ках 5000.
-
1900? и 16? ::) Не ребят, Вы, чё? ... Маловато будет "Шумахеру" оборотов.
"Шумахер" не в курсе что оборотов маловато. Так и летает... ))))
Ежли серьезно, то срыв происходит примерно при 20-22град (суммарных, пич+циклик) при линейной скорости законцовки лопасти 170-180м/с. Не "суммируя" углы можно и без срыва летать.
Высокие обороты это конечно хороший запас энергии ротора. Но это и очень быстрые разряд батарей и износ механики, и конечно вибрации и вероятность резонансов.
-
Что Helimen какую-то хрень понёс? :)
Похоже, что да...
-
Возможно я ошибаюсь, но соотношением оборотов ОР и углов можно добится одинаково безумного полета и на 2100 и на 2300.
Убавляем тут - прибавляем там. А дурности уже кажется упрется в производительность лопастей и срыве потока.
Я к тому, что вроде как подобрались уже к максимуму энерговооруженности 700ки.
Большее значение уже имеют лопасти.
-
то срыв происходит примерно при 20-22град (суммарных, пич+циклик) при линейной скорости законцовки лопасти 170-180м/с. Не "суммируя" углы можно и без срыва летать.
Это градусы шагов, а не углов атаки. А между ними существут разница, правда. Вы же со мной согласитесь? А от чего зависит эта разница? Конечно же от эволюций вертолёта. А какие эволюции у вертолёта вызывает Ник? Сами догадываетесь. А как с ними бороться? Ну не повышением же шагов, с уменьшением оборотов? Верно? А как раз наоборот. Это так очевидно. :)
-
странным образом Ник обходится не советами Игоря с форума, а своими представлениями о полетах ;) И не играет в лже-кэпа, а просто шедеврально летает, удивляя нас всех и заставляя магическим образом некоторых активно думать, что летит вертолет, силовая и циклические углы - а не руки ;)
-
А никто не встречал данных по ширине рамы Е700? Интересует какие моторы туда влезут.
-
У Ника стоял Скорп 4235.
-
У Ника стоял Скорп 4235.
И стоял впритык. Мотор 45-ХХ явно не войдёт.
-
Значит придется сечас быстренько сварганить из имеющегося железа 4035-480 под 14S с лошадиной дурью.
-
"Шумахер" не в курсе что оборотов маловато. Так и летает... ))))
Ежли серьезно, то срыв происходит примерно при 20-22град (суммарных, пич+циклик) при линейной скорости законцовки лопасти 170-180м/с. Не "суммируя" углы можно и без срыва летать.
Высокие обороты это конечно хороший запас энергии ротора. Но это и очень быстрые разряд батарей и износ механики, и конечно вибрации и вероятность резонансов.
Что-то у Вас здесь сплошные противоречия :). Ваша линейная "170-180м/с." соответствует оборотам 2150 об/мин.
( (175/0.775) * 30 )/3.14 = 2157.4 И у Вас срыв происходит уже даже на таких оборотах, неговоря о 1900. А что же тогда будет на 1900 об/мин. при таких-то шагах?
У меня срыв происходит на 2200 об/мин. и шаге 13 градусов при эволюциях на много скромнее чем у Ник Максвелла. Да такой срыв, что кажется что регулятор уйдёт в отсечку из-за перегруженного несущего винта. Поэтому я низачто не поверю, что Ник Максвелл летает на таких оборотах с шагами с его интенсивностью управления.
-
Да и надо ли верить ;) А Ник тем временем летает себе ;)
-
Ваша линейная "170-180м/с. соответствует оборотам 2150 об/мин...
1. вертолет не только висит но и двигается, скорости складываются. 2. имеет значение профиль лопасти, форма законцовки, температура-давление-влажность и т.д. 3. в остальном присоединяюсь к посту Ильи: не верите, не надо - ничего страшного, летайте как нравится)
-
Поэтому я низачто не поверю, что Ник Максвелл летает на таких оборотах с шагами с его интенсивностью управления
Надо было приехать и посмотреть.
А еще у Ника стоит обычный 120й кастл, и токи он хавает, по его словам, всего-лишь около 80А при его полете. :P
-
Вот симпозиум развели. ;)
Да Nikу похрен на чем летать, с его летной биографией у него все полетит как надо! ]8-)
-
с его летной биографией у него все полетит как надо
а что у него за летная биография? Андрюх, просвети)))
пс фангруппа Максвела после июня выросла невероятно!)))
-
Дим, так она у него началась с 13-ти годков. :)
Он сказал что папка у него вроди как моделист,
И живет он в Юнайтед Стейтс оф Америке,что немаловажный фактор, в плане доступности любых вертов и запов.
К тому же возможность летать круглый год.
вот примерно так. :-\
-
1. вертолет не только висит но и двигается, скорости складываются. 2. имеет значение профиль лопасти, форма законцовки, температура-давление-влажность и т.д. 3. в остальном присоединяюсь к посту Ильи: не верите, не надо - ничего страшного, летайте как нравится)
Да тут дело не в этом "Нравится мне так летать, как я летаю", а дело в том, что если я установлю на своём 720-ом 1900 и 16, то машина не будет так летабельна, сложные манёвры будут даваться с трудом, потеряю в динамике и т.д. Я за уменьшение оборотов, и с удовольствием летал бы на 1900, если бы машина была бы так динамична, как и на 2200.
Вопрос: Так он эти данные(1900 и 16) применяет по отношению только к 700 -му или 720-ому тоже?
У меня G4 весит 5600; лопасти MS composit 710мм. Что там за лопасти у Ника на 700-ом? Волшебные что-ли? Чем мои хуже то? Или там где он летает всё время плотность воздуха выше, чем у меня. Откуда у них такой КПД, если действительно секрет в лопостях?
-
На MS composit вообще летать очень сложно, это лопасти скорее для повисеть. Попробуйте для сравнения полетать на Рейл или Скот Грей. Я думаю разница будет налицо. Ник Максвелл летает на В-блейдах, это очень жесткие лопасти, у меня Лога 700 летает на них. Сразу прыгнуть с МС композита на В блейд - эффект будет огромный, можете попробовать, но не думаю что Вам понравиться.
-
Ярик, ты Rjx, пробовал?
Как они тебе?
-
Пробовал - никак , средненькие лопасти ниочем.
-
Спасибо, понял.
-
........ но не думаю что Вам понравиться.
Это ещё почему? Что, слишком быстро и далеко улетит? Движение вертолёта будет опережать события рукоятки общего шага на передатчике? :)
-
А мне RJX 600FBL ну очень нравятся. Для дуракаваляния в небе - высший класс :)
Про вес своего 700Е Ник говорил что-то про 4700 или 4900...
-
Про вес своего 700Е Ник говорил что-то про 4700 или 4900...
Полезная информация. Значит коэффициент удельной нагрузки при его диаметре будет состовлять округлённо 2.6
4.8/((3.14 * 1.538 * 1.538)/4) = 2.6
с тем учётом, что у него 700-ый, центральная же часть ометаемой поверхности которого занята втулкой, длинною между отверстиями 158 мм.
Коэффициент удельной нагрузки моего 720-го - 2.8
5.6/((3.14 * 1.6 * 1.6)/4) = 2.8
центральная же часть ометаемой поверхности которого занята втулкой, длинною между отверстиями 180 мм. То есть, что бы мне приблизиться к значению 2.6, нужно снять 400 грамм с моего вертолёта. Это получается, что мой должен весить 5.2 кг. плюс замена лопастей на B блейд. Но вес я не буду сбавлять, а вот лопасти рекомендуемые поставлю. :)
-
блин, вот это даааа ;D :круто: *BRAVO* я больше не могу жрать попкорн, математика меня сломала! ;D
-
блин, вот это даааа ;D :круто: *BRAVO* я больше не могу жрать попкорн, математика меня сломала! ;D
А я думал я один такой,чего то не догоняю))))).
-
Ник Максвелл летает на В-блейдах
с весны на Helix-ах, это его собственный бренд. но изготавливается тоже VBlade-ом))
-
Helix Blades and Scorpion 4235-520.
Not an overly technical or smack-ish flight, just a bit of relaxing and fun flying.
http://www.youtube.com/watch?v=DcCjczvwrpI (http://www.youtube.com/watch?v=DcCjczvwrpI)
-
Ну вот теперь придется еще одну 700-ку собирать, чтобы так круто и низко летать, да еще и в ограниченном пространстве. :)
Вот только что делать с руками :-\
-
Вот только что делать с руками
Прошивку обнови
;D
-
Пробовал не помогает. :D :-\
-
Тогда Андрюха, расслабся и летай в свое удовольствие.
-
на мидланде ин сток :баян:
Ярик как заказ?
-
На днях должен и на башне появиццо.
-
на мидланде ин сток
Ярик как заказ?
Pre-Order в in stock :D
-
Нет их еще нигде.
-
Очень даже есть! http://shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=9706867 (http://shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=9706867)
Если залогиниться, ценник упадет на 20% (VAT). Доставка дешевая. И доходит от туда очень быстро.
-
Голова у него - загляденье! :круто:
-
"Чоткий пацан" начал продавать Е700 по смешным ценам!
-
У чОткого доставка очень дорогая, с линденгера дешевле выходит. А по срокам - у меня за 5 дней последняя посылка от него прилетела.
-
"Чоткий пацан" начал продавать Е700 по смешным ценам!
упс... почему дешево, в чем подвох?! ::)
-
упс... почему дешево, в чем подвох?!
Видимо решили повоевать за рынок.
-
Податься искушению ? ;)
Или нафиг он мне не нужен? ::)
-
Податься искушению ?
Дык ты же хотел куда-то комплект правильных серваков поставить ;)
-
Чоткий пацан говорит, что это промо-акция на первую партию,
потом цена будет стандартной в районе ~700 $
-
упс... почему дешево, в чем подвох?!
Видимо решили повоевать за рынок.
демпинг - орудие пролетариата?!;)
пс прикалывает цена на G4 = 838$ (на сайте рядом). с ним за рынок решили не воевать)))
-
Вот эти виды меня очень возбуждают! :D
Прям как сиськи прекрасны!
(http://shop.lindinger.at/images/l9706867f.jpg)
(http://shop.lindinger.at/images/l9706867g.jpg)
(http://shop.lindinger.at/images/l9706867h.jpg)
-
Ааааа ...!
Психанул и взял! :D
Ждём курьера из UPS.... ;)
-
Игорь, я тоже психанул и взял... ждемс.
-
Чоткий пацан говорит, что это промо-акция на первую партию,
потом цена будет стандартной в районе ~700 $
ага. у Раша750 тоже была промо-акция. только затянулась)) я думаю, что после отмены цены 576долл мало кто с криком "ах я лох!" кинется покупать по 700долл. цену-то стандартную объявят, но тут же придумают какие-то подарочно-скидочные варианты.
верт хороший (на вид), и цена честная. осталось полюбить ТТ )))
-
демпинг - орудие пролетариата?!;)
У них часто бывают кратковременные падения по ценам. Это скорее просто рекламная акция, а не демпинг.
E720 к стати тоже упали в цене http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBGMY&P=7 (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBGMY&P=7)
-
Блин, и мне чтоли психануть?????
-
Обнаружил халявный крешкит с весьма не лишними в хозяйстве железяками http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRXX&P=ML (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRXX&P=ML)
-
демпинг - орудие пролетариата?!;)
У них часто бывают кратковременные падения по ценам. Это скорее просто рекламная акция, а не демпинг.
E720 к стати тоже упали в цене [url]http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBGMY&P=7[/url] ([url]http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBGMY&P=7[/url])
И сколько еще пересыл встанет? Наверно не менее 100 зелёных? Это по 34 руб = 28730 руб. Если не ошибаюсь.
В Планете хобби Р/у вертолет RAPTOR E720 FL бесфлайбарная версия комплект для сборки (4791-K10)
он стоит 28900 руб.
Просто сам прицениваюсь к электричке. Стоит подождать Ярослава, в поле посмотрю, что за аппарат.
-
Посчитал. С линденгера 26800р получается с доставкой.
E720 FL это совсем другой верт... Е700 легкий и изящный, а Е720 тяжелый "бронебойный" танк :)
-
Сейчас Фаст Лад выставил доставку, в общем все с доставкой получилось 22325 р Столько списалось с карты
-
И правда халява ::)
-
Ярослав, ты его бушь под 14 банок задрачивать?
-
Да, под 14 -4500 Гиганты. Мотор - лежит два, либо Квантум 4530-450 или Скорп мотанный 4035 на 470КВ, какой влезет. Регуль -Уге 160+ Емкотек. Футаба 750, Савоксы 2271 на перекос, Футаба 276 на хвост, Рейлы 716 + еджи 105. Ежли сегодня вышлют то привезу его 14-го в Москву.
-
Рейлы 716
А они влезут? В мануале написано что он под 690-700 лопасти.
-
А кто их будет спрашивать, их просто туда поставят. :D
На Фаст ладе уже раскупили...
-
А кто их будет спрашивать, их просто туда поставят. :D
На Фаст ладе уже раскупили...
Ну, вот! Не успел психануть.
-
Да, под 14 -4500 Гиганты.
...не, я наверно под "классические" 12 банок с мотором "от Ника" 4235...
-
А мне он на 3DX показался хиловатым. :-\
так что я пока подожду 6-ю Гайку. ;)
-
А мне он на 3DX показался хиловатым.
Амбал-Андрюшка боицца заломать ап воздух хилого Раптора ;D
-
Так я не умею как Ник, нежно и ласково
По неопытности могу и ап землю. :)
-
Мой уже в Москве засветился.
-
Угу... В понедельник привезут домой :)
-
Игорь, будешь собирать к Ульянковским соревнованиям? Я соберу и привезу.
-
Нет, Ярослав, не успею.
Будем твоего через неделю смотреть-щупать :)
-
Механика рапторов обычно собирается не спеша часа за 2 ;)
-
Механика рапторов обычно собирается не спеша часа за 2 ;)
Утрировать только не надо "часа за 2". За два часа Вы её соберёте так, что обратно придётся перебирать. Механику какого-то ни было вертолёта Вы не соберёте за два часа должным образом. @=
-
А зачем за два часа? Надо же посмаковать сборку. А так на поляне я за 2 часа не только собирал но и облетывал вертушку, но это же без кайфа, и с напрягом, а хобби должно доставлять удовольствие.
-
Надо же посмаковать сборку
Посмаковать там с проводами будет что :) Я же только про железо написал ;)
-
Утрировать только не надо "часа за 2". За два часа Вы её соберёте так, что обратно придётся перебирать. Механику какого-то ни было вертолёта Вы не соберёте за два часа должным образом.
http://www.youtube.com/watch?v=mTqbA3galJQ (http://www.youtube.com/watch?v=mTqbA3galJQ)
-
На Мидланде в стоке, есть 4 штуки и следующая поставка только 2-10-13, кому надо берите.
-
На Мидланде в стоке, есть 4 штуки и следующая поставка только 2-10-13, кому надо берите.
не создавай психоз - кому надо, тот найдет)))
-
На самом деле, соберем, посмотрим, там тоже куча вопросов к вертолету и главный - это мотор, который стоит в раме, скоро узнаем что это за зверь.
-
скоро узнаем что это за зверь.
это и интересно! я уверен- с вертом все будет хорошо) но так же уверен, что ничего чудесного с ним тоже не будет - просто очередной новый и неплохой)))
-
И дешевый!
-
E720 FL это совсем другой верт... Е700 легкий и изящный, а Е720 тяжелый "бронебойный" танк :)
Не вижу я чтобы он был легче и изящнее 720-го. Такой же "тяжёлый бронебойный танк", как и 720-ый. Разница лишь в весовой категории: 700 и 720. Удельные характеристики у них одинаковые (2.6), если безфлайбарные. 700-ый легче настолько 720-го, насколько меньше его весовая категория 720-700=20. 20 - вот настолько он и легче 720-го. Это на 2.78 процента.
720/100 = 7.2 ; 700/7.2 = 97.222222 ; 100 - 97.222222 = 2.777778 %
5.2/100 = 0.052; 4.9/0.052 = 94.23; 100 - 94.23 = 5.77 % 5.77 - 2.77 = 3 %
То есть, на эти три процента он и выигрывает 720-го, ввиду того, что эта чистая электроверсия, которая не содержит тех элементов для конверсии, что содержит 720-ый. Разница в 3% достаточна для того чтобы 700-го назвать "лёгким и изящным", а 720-го "тяжёлым бронебойным танком"? ::) А это значит, что с 720-го надо снять 156 грамм, чтобы с "тяжёлого бронебойного танка" переделать в "лёгкого и изящного". Просто офигеть, какая разница, как буд-то целый килограмм. :D
-
Не вижу я чтобы он был легче и изящнее 720-го
Конечно не видишь. Надо было смотреть, когда они у Ника рядом на столе стояли :)
-
Конечно не видишь. Надо было смотреть, когда они у Ника рядом на столе стояли :)
Ну-ну. :) Канопу с 700-го на 720-го нацеплю, а канопу с 720-го на 700-го и увижу.
-
У Ника полётный вес с 5000-ми аками был 4750гр. (Сначала не поверили, на следующий день привезли весы)
-
У Ника полётный вес с 5000-ми аками был 4750гр. (Сначала не поверили, на следующий день привезли весы)
А его 720-ый взвешали?
-
Игорь, понимаю твою манию всегда и везде спорить, но ты хоть намекни что ты на этот раз доказать пытаешься? Тема про 700, а не про 720.
Твой G4 весит около 5,5 кг. Этот на 750 грамм легче, это по твоему фигня?
-
Игорь, понимаю твою манию всегда и везде спорить, но ты хоть намекни что ты на этот раз доказать пытаешься? Тема про 700, а не про 720.
Твой G4 весит около 5,5 кг. Этот на 750 грамм легче, это по твоему фигня?
Это мой весит столько (5.6кг), потому что с механическим флайбаром, с дополнительной батареей питания борта, полным комплектом телеметрии, отдельным BEC'ом для питания низковольтного гироскопа L6100 с его сервоприводом, и с более тяжёлым вертикальным килем хвоста. Цели по уменьшению веса пока не приследую. Поэтому я и пишу выше, что безфлайбарный 720-ый весит 5.2кг. С пеной у рта никому ничего не доказываю, а поправить всегда можно, особенно тех, кто любит ярко приукрашивать. :) Что тут намекать? И так ясно, что 720-ый аппарат согласно своей весовой категории тоже является лёгким и изящным, а 700-ый же чуть-чуть легче, но не настолько, чтобы можно было привести такие сравнения "тяжёлый бронебойный" и "лёгкий и изящный".
-
но не настолько, чтобы можно было привести такие сравнения "тяжёлый бронебойный" и "лёгкий и изящный"
Когда Е700 и G4 стояли рядом, выглядело это именно так. Что тебя в этом так задело я не понимаю, и доказывать точно ничего не собираюсь.
-
Доброго времени суток, ребята может не там спрашиваю, но по моим наблюдениям именно участники этого форума могут мне помочь. Итак имеется Гоблин 500, хочеться еще верт 700 - го класса, вот стою перед выбором Гоблин 700 или Рапоор Е700, оба мне нравяться внешне, ну помогите, или подскажите в какую сторону смотреть?
Sent from my iPhone using Tapatalk
-
Тут надо посмотреть, для каких целей вам надо верт. Гоблин красивее смотрится в воздухе, более гламурный, но менее надежный и дороже в содержании. Раптор, более спортивный, надежный, может намного больше сделать вылетов без обслуживания т.е. в разы надежнее. Но в воздухе смотрится намного менее эффектно.
-
Спасибо, но для эффекта и гламурности у меня есть Г500, :), вот надежностью вы меня заинтриговали.
И если Раптор летит так же четко и легко как Гоблин, то мои симпатии будут на его стороне наверно.
Sent from my iPhone using Tapatalk
-
Посмотрите еще и сюда Henseleit TDR
Вот ветка : http://www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=105 (http://www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=105)
И тут есть на форуме шикарный его обзор ;)
-
Хензель классный верт но для 3D не годный.
-
Просто Раптор мне нравиться и тем, что там совершенно другие решения по механике, и если при этом более надежен чем Гоблин и дешевле в обслуживании при одинаковых летных характеристиках, однозначно возьму его.
Sent from my iPhone using Tapatalk
-
Хензель классный верт но для 3D не годный.
Возможно.Смотря еще для какого 3D.
Ярослав,а где Касама? Все прошла любовь? Раптор затуманил :)
-
Касама отличный вертолет, но нет доступа к запчастям, и очень сложен в ремонте. А при падении разлетается вдребезги. Рама Раптора прочнее, состоит из двух частей, верхняя и нижняя, верхняя часть очень прочная из двухмиллиметрового карбона, мне еще не удавалось ее сломать, очень качественный металл, сорвать резьбу не получилось, лопнул 3 мм болт. Ну а про трансмиссию я уже писал неоднократно, что это лучшая трансмиссия, безшумная полностью и не имеющая вибраций. А у Касамы проблема с конической шестерней привода хвоста, она не имеет второй точки опоры и поэтому при перекладках смещается и жрет шестерню.
-
Доходчиво :)
Уже задумался и о рапторе после таких слов, тем более сетап давно ждет
-
Смотри какие, чтобы окончательно развеять твои сомнения.
(https://lh4.googleusercontent.com/-bboJhBO6uyI/Uuz1KqooojI/AAAAAAAAHAM/03kDdB5RR_4/w672-h380-no/2014-02-01)
-
:круто: Прикольные :)
-
Смотри какие, чтобы окончательно развеять твои сомнения.
Эти канопи от Fusuno? Какие они по качеству по сравнении с оригиналом?
-
Одна Фушино вторая Каномод, по качеству - приемлемо.
-
Ярослав, а какой вес у фузины и у каномода?
-
Они вообще абсолютно одинаковые, и Фушино и Каномод, отличаются только рисунком, пластик, матрица и т.д. все идентично, более того, коробка в которой пришли, упаковка самой канопы и даже отправитель (Какой то член из Вьетнама) и это все одинаковое. Вкс 125 гр.
-
О как. А на Х50 их кастрюля 150 грамм весит...
-
Моя работа, правда еще кое что надо довести до ума....(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20160113/031abe54440a5a5a043a613a1a7f35de.jpg)
Sent from my iPad using Tapatalk
-
Вот окончательный вид(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20160114/c2eb92dfe96a04eaad54896e0ee78ced.jpg)
Sent from my iPad using Tapatalk
-
Добрый день всем, мне нужны после краша следующие детали
1. Держатель хвостового серво PV0321
2. Основная шестерня PV1656
Может у кого есть несколько штук в запасе и может продать, особенно основная шестерня во всех магазинах "out of stock"
Sent from my iPad using Tapatalk
-
Держатель уже нашел и купил, осталась основная шестеренка
Sent from my iPad using Tapatalk
-
Глянь вот тут, доставка дороговата, но, если очень надо, делать нечего:(
http://www.ebay.com/itm/Thunder-Tiger-E700-Haupt-Zahnrad-Herringbone-Verzahnung-128Z-PV1656-/291797929435?hash=item43f0830ddb:g:VTAAAOSwA3dYHhiI (http://www.ebay.com/itm/Thunder-Tiger-E700-Haupt-Zahnrad-Herringbone-Verzahnung-128Z-PV1656-/291797929435?hash=item43f0830ddb:g:VTAAAOSwA3dYHhiI)
-
Спасибо, но к нам 35 евро, это уж слишком
Sent from my iPad using Tapatalk
-
Вопрос решен, купил на адрес студента,который там учится и скоро приедет на каникулы
Sent from my iPhone using Tapatalk