RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты TT-Raptor => | Raptor E700 | => Тема начата: Kulichik от 23 Август, 2013, 17:16:42 pm

Название: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Kulichik от 23 Август, 2013, 17:16:42 pm
Как умеют летать "кондовые и старомодные" Рапторы нам всем показал
Ник в июне месяце  в Москве  :D и всем показал совсем новый E700.
На досуге внимательно полистал мануал  http://manuals.hobbico.com/ttr/ttre0100-manual.pdf (http://manuals.hobbico.com/ttr/ttre0100-manual.pdf)
и проникся уважением с олдскульной инженерии и добротности подхода к конструированию.
Основательная машина, без всяких там новомодных финтифлюшек  ;)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: DD от 23 Август, 2013, 17:40:39 pm
Как умеют летать "кондовые и старомодные" Рапторы нам всем показал
Ник в июне месяце  в Москве  :D и всем показал совсем новый E700.

ключевое слово - "Ник" )))))
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: ZVER от 23 Август, 2013, 20:59:32 pm
Основательная машина, без всяких там новомодных финтифлюшек
Жалко в нитро варианте такова красавца нет.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Kulichik от 23 Август, 2013, 22:40:32 pm
Жалко в нитро варианте такова красавца нет.

TT G4  ;)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: AndRay от 24 Август, 2013, 01:05:50 am
А в чём духовная сущность тарелки со 135 градусами?
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: DD от 24 Август, 2013, 07:49:42 am
А в чём духовная сущность тарелки со 135 градусами?
в одинаковых расходах (а значит скоростях отработок) всех серв
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Леонид Волков от 24 Август, 2013, 09:58:21 am
Видимо на следующий сезон этот верт будет в тренде .  ;)
Еще бы запчастюльки были б в магазах ,так цены ему не будет.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: AndRay от 24 Август, 2013, 10:06:04 am
в одинаковых расходах (а значит скоростях отработок) всех серв
Хммм. а разве это достигается не при 120 градусах?
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: DD от 24 Август, 2013, 10:08:22 am
в одинаковых расходах (а значит скоростях отработок) всех серв
Хммм. а разве это достигается не при 120 градусах?


на цикликах - нет
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: DD от 24 Август, 2013, 10:09:06 am
Видимо на следующий сезон этот верт будет в тренде . 

ой не зарекайся!)))
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: DemidSPb от 24 Август, 2013, 11:08:47 am
А в чём духовная сущность тарелки со 135 градусами?
в одинаковых расходах (а значит скоростях отработок) всех серв

Правда длинна усов тарелки разная на элеваторной и остальных.
Видимо уравнивается соответствующей длинной других тяг.
PS: А так ооочень понравился вертолет, посмотрю на него в живую и потом сразу закажу, наверное.
Только крепление качалок к сервомашинкам доверия не вызывает... Увидим.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Helimen от 24 Август, 2013, 18:46:57 pm
   
    У TT G4 есть серьёзная проблема резонанса хвоста на оборотах ОР за 2300. Ник Максвел, если вы заметили, устанавливает на свои G4 не родные хвостовые вертикальные кили, которые тяжелее стоковых раза в два, чтобы сдвинуть диапазон колебаний и избавится от вибраций. Замена киля кардинально решает эту проблему.  Редко кому удаётся(имеется ввиду дотошных техников) прижить стоковый 23-ёх грамовый киль к родным же хвостовым лопастям(107мм, 7гр.).  Существует 3 варианта:  1.)если всё родное, то обороты не должны превышать 2100;       2.)если хотите разогнать за 2100 до 2300 и выше с родным килем, то ставьте 3-ёх грамовые 97мм. хвостовые лопасти;    3.)если хотите разогнать за 2100 до 2300 и выше с родными 107мм. 7гр. хв.лопостями, то ставьте не родной 50-ти грамовый вертикальный киль.         


      Лишние заморочки :) Правда.      А как с этим Новым Раптором, они решили эту проблему, интересно?
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Yarrik от 24 Август, 2013, 19:10:53 pm
Не знаю, сколько мы летали на G4 никаких проблем в этом отношении не было. Ну есть небольшая вибрация, плывет киль, та и хрен с ним, ФБЛ работает - и ладно.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Helimen от 24 Август, 2013, 19:21:19 pm
есть вибрация, плывет киль, та и хрен с ним, ФБЛ работает - и ладно.

  плывёт всё-таки :) Ну и правда. Да и хрен с ним. Летает - и ладно. Там же нет пассажиров :D
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: ilyxa от 24 Август, 2013, 23:21:10 pm
а на каком моторе летает Максвел с оборотами на бошке 2300??
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: DD от 24 Август, 2013, 23:25:26 pm
на 700-м у Ника обороты 1900, шаги 16. мотор 4235-520.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: AndRay от 24 Август, 2013, 23:26:54 pm
Ну есть небольшая вибрация, плывет киль, та и хрен с ним, ФБЛ работает - и ладно.
Привод хвоста с вибрацией - вал?
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Леонид Волков от 24 Август, 2013, 23:27:20 pm
В умелых руках и хер - балалайка .
Почемуто у Ника никаких вибраций ,ручки,ручки!
Вот в чём секрет , и не надо тут тень на плетень
наводить ???
Вибрации какието придумали , плохому танцору...
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: ilyxa от 24 Август, 2013, 23:48:52 pm
наводить
на 700-м у Ника обороты 1900, шаги 16. мотор 4235-520.

так вот и я том же - что-то 2300 как-то нереально, и в интернетах таких сетапов не нашел.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Helimen от 25 Август, 2013, 04:02:41 am

   Что Helimen какую-то хрень понёс? :)

   Ну-да, действительно, иногда у Ника бывают такие моменты (по настроению) "хочу сегодня с этим полетаю килем, завтра с родным, после завтра с другим. Что-то родной, как-то неэстетично смотриться или не смотриться. Или запчастей родных ненашлось, будучи заводским пилотом TT".   Ничто человеческое и для него тоже нечуждо :D С кем не бывает? Тоже иногда человеку делать нехер.


    1900? и 16? ::)  Не ребят, Вы, чё?  1900 - это мало, какой бы мотор не стоял, тем более для Ника. Настроение только себе испортит, от того что бездарно провёл эти 5 минут. :D Маловато будет "Шумахеру" оборотов.      16 градусов - он что конструктивно его переделал :o, когда 15 - это максимум.  1900 и 16 - срыв потока ему обеспечен, при тех кренделях что он вытворяет. Либо вертушка должна быть необычайно лёгкой, а хрен такого добъёшься при ак-ках 5000. 
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: DD от 25 Август, 2013, 08:06:21 am

    1900? и 16? ::)  Не ребят, Вы, чё?  ... Маловато будет "Шумахеру" оборотов.     

"Шумахер" не в курсе что оборотов маловато. Так и летает... ))))
Ежли серьезно, то срыв происходит примерно при 20-22град (суммарных, пич+циклик) при линейной скорости законцовки лопасти 170-180м/с. Не "суммируя" углы можно и без срыва летать.
Высокие обороты это конечно хороший запас энергии ротора. Но это и очень быстрые разряд батарей и износ механики, и конечно вибрации и вероятность резонансов.

Название: Re: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Kulichik от 25 Август, 2013, 08:58:34 am
  Что Helimen какую-то хрень понёс? :)

Похоже, что да...
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: DemidSPb от 25 Август, 2013, 11:12:58 am
Возможно я ошибаюсь, но соотношением оборотов ОР и углов можно добится одинаково безумного полета и на 2100 и на 2300.
Убавляем тут - прибавляем там. А дурности уже кажется упрется в производительность лопастей и срыве потока.
Я к тому, что вроде как подобрались уже к максимуму энерговооруженности 700ки.
Большее значение уже имеют лопасти.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Helimen от 26 Август, 2013, 19:11:56 pm
то срыв происходит примерно при 20-22град (суммарных, пич+циклик) при линейной скорости законцовки лопасти 170-180м/с. Не "суммируя" углы можно и без срыва летать.


     Это градусы шагов, а не углов атаки. А между ними существут разница, правда. Вы же со мной согласитесь?  А от чего зависит эта разница? Конечно же от эволюций вертолёта. А какие эволюции у вертолёта  вызывает Ник? Сами догадываетесь.  А как с ними бороться? Ну не повышением же шагов, с уменьшением оборотов? Верно? А как раз наоборот.  Это так очевидно. :)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: ilyxa от 26 Август, 2013, 20:57:41 pm
странным образом Ник обходится не советами Игоря с форума, а своими представлениями о полетах ;) И не играет в лже-кэпа, а просто шедеврально летает, удивляя нас всех и заставляя магическим образом некоторых активно думать, что летит вертолет, силовая и циклические углы - а не руки ;)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Yarrik от 30 Август, 2013, 11:03:56 am
А никто не встречал данных по ширине рамы Е700? Интересует какие моторы туда влезут.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Alex 46 от 30 Август, 2013, 12:50:33 pm
У Ника стоял Скорп 4235.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Kulichik от 30 Август, 2013, 12:53:08 pm
У Ника стоял Скорп 4235.

И стоял впритык. Мотор 45-ХХ явно не войдёт.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Yarrik от 31 Август, 2013, 11:58:04 am
Значит придется сечас быстренько сварганить из имеющегося железа 4035-480 под 14S с лошадиной дурью.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Helimen от 03 Сентябрь, 2013, 17:36:42 pm
"Шумахер" не в курсе что оборотов маловато. Так и летает... ))))
Ежли серьезно, то срыв происходит примерно при 20-22град (суммарных, пич+циклик) при линейной скорости законцовки лопасти 170-180м/с. Не "суммируя" углы можно и без срыва летать.
Высокие обороты это конечно хороший запас энергии ротора. Но это и очень быстрые разряд батарей и износ механики, и конечно вибрации и вероятность резонансов.


     Что-то у Вас здесь сплошные противоречия :).    Ваша линейная "170-180м/с." соответствует оборотам 2150 об/мин.       

                    ( (175/0.775) * 30 )/3.14 = 2157.4             И у Вас срыв происходит уже даже на таких оборотах, неговоря о 1900.  А что же тогда будет на 1900 об/мин.  при таких-то шагах?   

    У меня срыв происходит на 2200 об/мин. и шаге 13 градусов при эволюциях на много скромнее чем у Ник Максвелла. Да такой срыв, что кажется что регулятор уйдёт в отсечку из-за перегруженного несущего винта.    Поэтому я низачто не поверю, что Ник Максвелл летает на таких оборотах с шагами с его интенсивностью управления.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: ilyxa от 03 Сентябрь, 2013, 17:39:15 pm
Да  и надо ли верить ;) А Ник тем временем летает себе ;)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: DD от 03 Сентябрь, 2013, 18:34:42 pm
Ваша линейная "170-180м/с. соответствует оборотам 2150 об/мин...

1. вертолет не только висит но и двигается, скорости складываются. 2. имеет значение профиль лопасти, форма законцовки, температура-давление-влажность и т.д. 3. в остальном присоединяюсь к посту Ильи: не верите, не надо - ничего страшного, летайте как нравится)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Anton_vrn от 03 Сентябрь, 2013, 19:50:33 pm
Поэтому я низачто не поверю, что Ник Максвелл летает на таких оборотах с шагами с его интенсивностью управления

Надо было приехать и посмотреть.
А еще у Ника стоит обычный 120й кастл, и токи он хавает, по его словам, всего-лишь около 80А при его полете.   :P
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Андрей от 03 Сентябрь, 2013, 21:16:45 pm
Вот симпозиум развели. ;)
Да Nikу похрен на чем летать, с его летной биографией у него все полетит как надо!  ]8-)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: DD от 03 Сентябрь, 2013, 21:30:17 pm
с его летной биографией у него все полетит как надо

а что у него за летная биография? Андрюх, просвети)))
пс фангруппа Максвела после июня выросла невероятно!)))
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Андрей от 03 Сентябрь, 2013, 21:46:54 pm
Дим, так она у него началась с 13-ти годков. :)
Он сказал что папка у него вроди как моделист,
 И живет он в Юнайтед Стейтс оф Америке,что немаловажный фактор, в плане доступности любых вертов и запов.
К тому же возможность летать круглый год.
вот примерно так. :-\
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Helimen от 04 Сентябрь, 2013, 08:21:11 am
1. вертолет не только висит но и двигается, скорости складываются. 2. имеет значение профиль лопасти, форма законцовки, температура-давление-влажность и т.д. 3. в остальном присоединяюсь к посту Ильи: не верите, не надо - ничего страшного, летайте как нравится)


     Да тут дело не в этом "Нравится мне так летать, как я летаю", а дело в том, что если я установлю на своём 720-ом 1900 и 16, то машина не будет так летабельна, сложные манёвры будут даваться с трудом, потеряю в динамике и т.д. Я за уменьшение оборотов, и с удовольствием летал бы на 1900, если бы машина была бы так динамична, как и на 2200. 

   Вопрос: Так он эти данные(1900 и 16) применяет по отношению только к 700 -му или 720-ому тоже? 

   У меня G4 весит 5600; лопасти MS composit 710мм.     Что там за лопасти у Ника на 700-ом? Волшебные что-ли? Чем мои хуже то? Или там где он летает всё время плотность воздуха выше, чем у меня.  Откуда у них такой КПД, если действительно секрет в лопостях?
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Yarrik от 04 Сентябрь, 2013, 08:59:00 am
На MS composit вообще летать очень сложно, это лопасти скорее для повисеть. Попробуйте для сравнения полетать на Рейл или Скот Грей. Я думаю разница будет налицо. Ник Максвелл летает на В-блейдах, это очень жесткие лопасти, у меня Лога 700 летает на них. Сразу прыгнуть с МС композита на В блейд - эффект будет огромный, можете попробовать, но не думаю что Вам понравиться.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Андрей от 04 Сентябрь, 2013, 09:13:50 am
Ярик, ты Rjx, пробовал?
Как они тебе?
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Yarrik от 04 Сентябрь, 2013, 09:18:33 am
Пробовал - никак , средненькие лопасти ниочем.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Андрей от 04 Сентябрь, 2013, 09:22:49 am
Спасибо, понял.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Helimen от 04 Сентябрь, 2013, 09:57:52 am
........ но не думаю что Вам понравиться.


   Это ещё почему?    Что, слишком быстро и далеко улетит? Движение вертолёта будет опережать события рукоятки общего шага на передатчике? :)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Anton_vrn от 04 Сентябрь, 2013, 09:58:22 am
А мне RJX 600FBL ну очень нравятся. Для дуракаваляния в небе - высший класс :)

Про вес своего 700Е Ник говорил что-то про 4700 или 4900...
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Helimen от 04 Сентябрь, 2013, 11:28:29 am
Про вес своего 700Е Ник говорил что-то про 4700 или 4900...



    Полезная информация.  Значит коэффициент удельной нагрузки при его диаметре будет состовлять округлённо 2.6   

                                             4.8/((3.14 * 1.538 * 1.538)/4) = 2.6


        с тем учётом, что у него 700-ый, центральная же часть ометаемой поверхности которого занята втулкой, длинною между отверстиями 158 мм.

     
      Коэффициент удельной нагрузки моего 720-го   -  2.8

                   5.6/((3.14 * 1.6 * 1.6)/4)  =  2.8

       центральная же часть ометаемой поверхности которого занята втулкой, длинною между отверстиями 180 мм.  То есть, что бы мне приблизиться к значению 2.6, нужно снять 400 грамм с моего вертолёта.  Это получается, что мой должен весить 5.2 кг.   плюс замена лопастей на B блейд.  Но вес я не буду сбавлять, а вот лопасти рекомендуемые поставлю. :)

         
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: ilyxa от 04 Сентябрь, 2013, 12:06:36 pm
блин, вот это даааа  ;D  :круто: *BRAVO* я больше не могу жрать попкорн, математика меня сломала!  ;D
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: miran от 04 Сентябрь, 2013, 12:37:08 pm
блин, вот это даааа  ;D  :круто: *BRAVO* я больше не могу жрать попкорн, математика меня сломала!  ;D

 А я думал я один такой,чего то не догоняю))))).
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: DD от 04 Сентябрь, 2013, 13:10:21 pm
Ник Максвелл летает на В-блейдах

с весны на Helix-ах, это его собственный бренд. но изготавливается тоже VBlade-ом))
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: vadzim от 04 Сентябрь, 2013, 17:47:39 pm
Helix Blades and Scorpion 4235-520.
Not an overly technical or smack-ish flight, just a bit of relaxing and fun flying.

http://www.youtube.com/watch?v=DcCjczvwrpI (http://www.youtube.com/watch?v=DcCjczvwrpI)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Андрей от 04 Сентябрь, 2013, 18:02:25 pm
Ну вот теперь придется еще одну 700-ку собирать, чтобы так круто и низко летать, да еще и в ограниченном пространстве. :)
Вот только что делать с руками :-\
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Леонид Волков от 04 Сентябрь, 2013, 18:18:18 pm
Вот только что делать с руками
Прошивку обнови
 ;D
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Андрей от 04 Сентябрь, 2013, 18:47:33 pm
Пробовал не помогает. :D :-\
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Yarrik от 04 Сентябрь, 2013, 20:01:53 pm
Тогда Андрюха, расслабся и летай в свое удовольствие.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: DemidSPb от 05 Сентябрь, 2013, 11:52:14 am
на мидланде ин сток :баян:
Ярик как заказ?
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Anton_vrn от 05 Сентябрь, 2013, 11:58:05 am
На днях должен и на башне появиццо.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Jexa от 05 Сентябрь, 2013, 12:27:20 pm
на мидланде ин сток
Ярик как заказ?
Pre-Order в in stock :D
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Yarrik от 05 Сентябрь, 2013, 12:30:46 pm
Нет их еще нигде.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Anton_vrn от 05 Сентябрь, 2013, 12:35:14 pm
Очень даже есть! http://shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=9706867 (http://shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=9706867)

Если залогиниться, ценник упадет на 20% (VAT). Доставка дешевая. И доходит от туда  очень быстро.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Kulichik от 05 Сентябрь, 2013, 12:41:28 pm
Голова у него - загляденье!  :круто:
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Kulichik от 05 Сентябрь, 2013, 12:47:42 pm
"Чоткий пацан" начал продавать Е700 по смешным ценам!

Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Anton_vrn от 05 Сентябрь, 2013, 12:49:36 pm
У чОткого доставка очень дорогая, с линденгера дешевле выходит. А по срокам - у меня за 5 дней последняя посылка от него прилетела.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: DD от 05 Сентябрь, 2013, 12:51:57 pm
"Чоткий пацан" начал продавать Е700 по смешным ценам!

упс... почему дешево, в чем подвох?!  ::)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Anton_vrn от 05 Сентябрь, 2013, 12:59:58 pm
упс... почему дешево, в чем подвох?!

Видимо решили повоевать за рынок.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Kulichik от 05 Сентябрь, 2013, 13:00:34 pm
Податься искушению ?  ;)
Или нафиг он мне не нужен?  ::)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Anton_vrn от 05 Сентябрь, 2013, 13:01:36 pm
Податься искушению ?

Дык ты же хотел куда-то комплект правильных серваков поставить ;)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Kulichik от 05 Сентябрь, 2013, 13:03:08 pm
Чоткий пацан говорит, что это промо-акция на первую партию,
потом цена будет стандартной в районе ~700 $
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: DD от 05 Сентябрь, 2013, 13:05:50 pm
упс... почему дешево, в чем подвох?!

Видимо решили повоевать за рынок.

демпинг - орудие пролетариата?!;)
пс прикалывает цена на G4 = 838$ (на сайте рядом). с ним за рынок решили не воевать)))
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Kulichik от 05 Сентябрь, 2013, 13:06:04 pm
Вот эти виды меня очень возбуждают!  :D
Прям как сиськи прекрасны!

(http://shop.lindinger.at/images/l9706867f.jpg)
(http://shop.lindinger.at/images/l9706867g.jpg)
(http://shop.lindinger.at/images/l9706867h.jpg)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Kulichik от 05 Сентябрь, 2013, 13:10:45 pm
Ааааа   ...!
Психанул и взял!  :D
Ждём курьера из UPS....    ;)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Yarrik от 05 Сентябрь, 2013, 13:12:31 pm
Игорь, я тоже психанул и взял... ждемс.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: DD от 05 Сентябрь, 2013, 13:13:47 pm
Чоткий пацан говорит, что это промо-акция на первую партию,
потом цена будет стандартной в районе ~700 $

ага. у Раша750 тоже была промо-акция. только затянулась)) я думаю, что после отмены цены 576долл мало кто с криком "ах я лох!" кинется покупать по 700долл. цену-то стандартную объявят, но тут же придумают какие-то подарочно-скидочные варианты.
верт хороший (на вид), и цена честная. осталось полюбить ТТ )))
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Anton_vrn от 05 Сентябрь, 2013, 13:15:08 pm
демпинг - орудие пролетариата?!;)


У них часто бывают кратковременные падения по ценам. Это скорее просто рекламная акция, а не демпинг.
E720 к стати тоже упали в цене http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBGMY&P=7 (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBGMY&P=7)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Александр LED-KBP(IEV) от 05 Сентябрь, 2013, 13:15:33 pm
Блин, и мне чтоли психануть?????
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Anton_vrn от 05 Сентябрь, 2013, 13:20:22 pm
Обнаружил халявный крешкит с весьма не лишними в хозяйстве железяками http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRXX&P=ML (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRXX&P=ML)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Александр LED-KBP(IEV) от 05 Сентябрь, 2013, 13:21:27 pm
демпинг - орудие пролетариата?!;)


У них часто бывают кратковременные падения по ценам. Это скорее просто рекламная акция, а не демпинг.
E720 к стати тоже упали в цене [url]http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBGMY&P=7[/url] ([url]http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBGMY&P=7[/url])

И сколько еще пересыл встанет? Наверно не менее 100 зелёных? Это по 34 руб = 28730 руб. Если не ошибаюсь.
В Планете хобби Р/у вертолет RAPTOR E720 FL бесфлайбарная версия комплект для сборки (4791-K10)
 он стоит 28900 руб.
Просто сам прицениваюсь к электричке. Стоит подождать Ярослава, в поле посмотрю, что за аппарат.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Anton_vrn от 05 Сентябрь, 2013, 13:24:56 pm
Посчитал. С линденгера 26800р получается с доставкой.
E720 FL это совсем другой верт... Е700 легкий и изящный, а Е720 тяжелый "бронебойный" танк :)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Yarrik от 05 Сентябрь, 2013, 14:04:48 pm
Сейчас Фаст Лад выставил доставку, в общем все с доставкой получилось 22325 р Столько списалось с карты
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Anton_vrn от 05 Сентябрь, 2013, 14:10:39 pm
И правда халява  ::)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Kulichik от 05 Сентябрь, 2013, 14:12:31 pm
Ярослав, ты его бушь под 14 банок задрачивать?
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Yarrik от 05 Сентябрь, 2013, 14:22:52 pm
Да, под 14 -4500 Гиганты. Мотор - лежит два, либо Квантум 4530-450 или Скорп мотанный 4035 на 470КВ, какой влезет. Регуль -Уге 160+ Емкотек. Футаба 750, Савоксы 2271 на перекос, Футаба 276 на хвост, Рейлы 716 + еджи 105. Ежли сегодня вышлют то привезу его 14-го в Москву.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Anton_vrn от 05 Сентябрь, 2013, 14:40:12 pm
Рейлы 716

А они влезут? В мануале написано что он под 690-700 лопасти.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Yarrik от 05 Сентябрь, 2013, 14:45:00 pm
А кто их будет спрашивать, их просто туда поставят. :D
На Фаст ладе уже раскупили...
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Александр LED-KBP(IEV) от 05 Сентябрь, 2013, 14:49:46 pm
А кто их будет спрашивать, их просто туда поставят. :D
На Фаст ладе уже раскупили...
Ну, вот! Не успел психануть.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Kulichik от 05 Сентябрь, 2013, 15:28:35 pm
Да, под 14 -4500 Гиганты.

...не, я наверно под "классические" 12 банок с мотором "от Ника" 4235...
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Андрей от 05 Сентябрь, 2013, 16:45:52 pm
А мне он на 3DX показался хиловатым.  :-\
так что я пока подожду 6-ю Гайку. ;)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Kulichik от 05 Сентябрь, 2013, 17:12:16 pm
А мне он на 3DX показался хиловатым.

Амбал-Андрюшка боицца заломать ап воздух хилого Раптора  ;D
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Андрей от 05 Сентябрь, 2013, 17:34:26 pm
Так я не умею как Ник, нежно и ласково
По неопытности могу и ап землю. :)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Yarrik от 06 Сентябрь, 2013, 11:19:10 am
Мой уже в Москве засветился.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Kulichik от 06 Сентябрь, 2013, 12:09:13 pm
Угу... В понедельник привезут домой :)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Yarrik от 06 Сентябрь, 2013, 13:34:41 pm
Игорь, будешь собирать к Ульянковским соревнованиям? Я соберу и привезу.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Kulichik от 06 Сентябрь, 2013, 13:51:03 pm
Нет, Ярослав, не успею.
Будем твоего через неделю смотреть-щупать  :)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Anton_vrn от 06 Сентябрь, 2013, 15:01:47 pm
Механика рапторов обычно собирается не спеша часа за 2 ;)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Helimen от 06 Сентябрь, 2013, 16:02:00 pm
Механика рапторов обычно собирается не спеша часа за 2 ;)


      Утрировать только не надо "часа за 2".      За два часа Вы её соберёте так, что обратно придётся перебирать.  Механику какого-то ни было вертолёта Вы не соберёте за два часа должным образом.  @=
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Yarrik от 06 Сентябрь, 2013, 16:30:14 pm
А зачем за два часа? Надо же посмаковать сборку. А так на поляне я за 2 часа не только собирал но и облетывал вертушку, но это же без кайфа, и с напрягом, а хобби должно доставлять удовольствие.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Anton_vrn от 06 Сентябрь, 2013, 17:17:55 pm
Надо же посмаковать сборку

Посмаковать там с проводами будет что :) Я же только про железо написал ;)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Леонид Волков от 06 Сентябрь, 2013, 17:32:30 pm
  Утрировать только не надо "часа за 2".      За два часа Вы её соберёте так, что обратно придётся перебирать.  Механику какого-то ни было вертолёта Вы не соберёте за два часа должным образом. 

http://www.youtube.com/watch?v=mTqbA3galJQ  (http://www.youtube.com/watch?v=mTqbA3galJQ)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Yarrik от 06 Сентябрь, 2013, 22:40:38 pm
На Мидланде в стоке, есть 4 штуки и следующая поставка только 2-10-13, кому надо берите.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: DD от 06 Сентябрь, 2013, 23:01:14 pm
На Мидланде в стоке, есть 4 штуки и следующая поставка только 2-10-13, кому надо берите.

не создавай психоз - кому надо, тот найдет)))
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Yarrik от 06 Сентябрь, 2013, 23:17:16 pm
На самом деле, соберем, посмотрим, там тоже куча вопросов к вертолету и главный - это мотор, который стоит в раме, скоро узнаем что это за зверь.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: DD от 06 Сентябрь, 2013, 23:22:25 pm
скоро узнаем что это за зверь.

это и интересно! я уверен- с вертом все будет хорошо) но так же уверен, что ничего чудесного с ним тоже не будет - просто очередной новый и неплохой)))
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: DemidSPb от 06 Сентябрь, 2013, 23:30:49 pm
И дешевый!
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Helimen от 07 Сентябрь, 2013, 15:30:58 pm
E720 FL это совсем другой верт... Е700 легкий и изящный, а Е720 тяжелый "бронебойный" танк :)


      Не вижу я чтобы он был легче и изящнее 720-го.  Такой же "тяжёлый бронебойный танк", как и 720-ый.   Разница лишь в весовой категории: 700 и 720.  Удельные характеристики у них одинаковые (2.6), если безфлайбарные.  700-ый легче настолько 720-го, насколько меньше его весовая категория 720-700=20.  20 - вот настолько он и легче 720-го.  Это на 2.78 процента.     

                    720/100 = 7.2 ;         700/7.2 = 97.222222 ;      100 - 97.222222 = 2.777778 % 
                   5.2/100 = 0.052;          4.9/0.052 = 94.23;          100 - 94.23  =    5.77 %                                           5.77 - 2.77 = 3 %

             
         То есть, на эти  три процента он и выигрывает 720-го, ввиду того, что эта чистая электроверсия, которая не содержит тех элементов для конверсии, что содержит 720-ый.    Разница в 3% достаточна для того чтобы 700-го назвать "лёгким и изящным", а 720-го "тяжёлым бронебойным танком"? ::)     А это значит, что с 720-го надо снять 156 грамм, чтобы с "тяжёлого бронебойного танка"  переделать в "лёгкого и изящного".  Просто офигеть, какая разница, как буд-то целый килограмм. :D
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Anton_vrn от 07 Сентябрь, 2013, 16:05:19 pm
Не вижу я чтобы он был легче и изящнее 720-го
Конечно не видишь. Надо было смотреть, когда они у Ника рядом на столе стояли :)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Helimen от 07 Сентябрь, 2013, 16:23:39 pm
Конечно не видишь. Надо было смотреть, когда они у Ника рядом на столе стояли :)

   
     Ну-ну. :)  Канопу с 700-го на 720-го нацеплю, а канопу с 720-го на 700-го и увижу. 
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: HEL от 07 Сентябрь, 2013, 16:28:44 pm
У Ника полётный вес с 5000-ми аками был 4750гр. (Сначала не поверили, на следующий день привезли весы)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Helimen от 07 Сентябрь, 2013, 16:37:38 pm
У Ника полётный вес с 5000-ми аками был 4750гр. (Сначала не поверили, на следующий день привезли весы)


    А его 720-ый взвешали?
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Anton_vrn от 07 Сентябрь, 2013, 19:42:05 pm
Игорь, понимаю твою манию всегда и везде спорить, но ты хоть намекни что ты на этот раз доказать пытаешься? Тема про 700, а не про 720.
Твой G4 весит около 5,5 кг. Этот на 750 грамм легче, это по твоему фигня?
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Helimen от 07 Сентябрь, 2013, 23:51:16 pm
Игорь, понимаю твою манию всегда и везде спорить, но ты хоть намекни что ты на этот раз доказать пытаешься? Тема про 700, а не про 720.
Твой G4 весит около 5,5 кг. Этот на 750 грамм легче, это по твоему фигня?


      Это мой весит столько (5.6кг), потому что с механическим флайбаром, с дополнительной батареей питания борта, полным комплектом телеметрии, отдельным BEC'ом для питания низковольтного гироскопа L6100 с его сервоприводом, и с более тяжёлым вертикальным килем хвоста.  Цели по уменьшению веса пока не приследую.  Поэтому я и пишу выше, что безфлайбарный 720-ый весит 5.2кг.  С пеной у рта никому ничего не доказываю, а поправить всегда можно, особенно тех, кто любит ярко приукрашивать. :)  Что тут намекать?  И так ясно, что 720-ый аппарат согласно своей весовой категории тоже является  лёгким и изящным, а 700-ый же чуть-чуть легче, но не настолько, чтобы можно было привести такие сравнения "тяжёлый бронебойный" и "лёгкий и изящный". 
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Anton_vrn от 08 Сентябрь, 2013, 06:16:15 am
но не настолько, чтобы можно было привести такие сравнения "тяжёлый бронебойный" и "лёгкий и изящный"

Когда Е700 и G4 стояли рядом, выглядело это именно так. Что тебя в этом так задело я не понимаю, и доказывать точно ничего не собираюсь.
Название: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: ek7pp от 17 Февраль, 2014, 22:03:40 pm
Доброго времени суток, ребята может не там спрашиваю, но по моим наблюдениям именно участники этого форума могут мне помочь. Итак имеется Гоблин 500, хочеться еще верт 700 - го класса, вот стою перед выбором Гоблин 700 или Рапоор Е700, оба мне нравяться внешне, ну помогите, или подскажите в какую сторону смотреть?


Sent from my iPhone using Tapatalk
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Yarrik от 17 Февраль, 2014, 22:12:37 pm
 Тут надо посмотреть, для каких целей вам надо верт. Гоблин красивее смотрится в воздухе, более гламурный, но менее надежный и дороже в содержании. Раптор, более спортивный, надежный, может намного больше сделать вылетов без обслуживания т.е. в разы надежнее. Но в воздухе смотрится намного менее эффектно.
Название: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: ek7pp от 17 Февраль, 2014, 22:26:03 pm
Спасибо, но для эффекта и гламурности у меня есть Г500, :), вот надежностью вы меня заинтриговали.
И если Раптор летит так же четко и легко как Гоблин, то мои симпатии будут на его стороне наверно.




Sent from my iPhone using Tapatalk
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: miran от 17 Февраль, 2014, 22:46:12 pm
 
  Посмотрите еще и сюда Henseleit TDR
  Вот ветка : http://www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=105 (http://www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=105)
  И тут есть на форуме шикарный его обзор ;)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Yarrik от 17 Февраль, 2014, 22:50:47 pm
Хензель классный верт но для 3D не годный.
Название: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: ek7pp от 17 Февраль, 2014, 23:06:04 pm
Просто Раптор мне нравиться и тем, что там совершенно другие решения по механике, и если при этом более надежен чем Гоблин и дешевле в обслуживании при одинаковых летных характеристиках, однозначно возьму его.


Sent from my iPhone using Tapatalk
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: miran от 17 Февраль, 2014, 23:11:06 pm
Хензель классный верт но для 3D не годный.

 Возможно.Смотря еще для какого 3D.
 Ярослав,а где Касама? Все прошла любовь? Раптор затуманил :)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Yarrik от 17 Февраль, 2014, 23:25:14 pm
Касама отличный вертолет, но нет доступа к запчастям, и очень сложен в ремонте. А при падении разлетается вдребезги. Рама Раптора прочнее, состоит из двух частей, верхняя и нижняя, верхняя часть очень прочная из двухмиллиметрового карбона, мне еще не удавалось ее сломать, очень качественный металл, сорвать резьбу не получилось, лопнул 3 мм болт. Ну а про трансмиссию я уже писал неоднократно, что это лучшая трансмиссия, безшумная полностью и не имеющая вибраций. А у Касамы проблема с конической шестерней привода хвоста, она не имеет второй точки опоры и поэтому при перекладках смещается и жрет шестерню.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: miran от 17 Февраль, 2014, 23:48:53 pm
 Доходчиво :)
 Уже задумался и о рапторе после таких слов, тем более сетап давно ждет
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Yarrik от 18 Февраль, 2014, 00:13:59 am
Смотри какие, чтобы окончательно развеять твои сомнения.

(https://lh4.googleusercontent.com/-bboJhBO6uyI/Uuz1KqooojI/AAAAAAAAHAM/03kDdB5RR_4/w672-h380-no/2014-02-01)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: miran от 18 Февраль, 2014, 00:20:08 am
 :круто: Прикольные  :)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: ek7pp от 19 Февраль, 2014, 12:07:15 pm
Смотри какие, чтобы окончательно развеять твои сомнения.
Эти канопи от  Fusuno? Какие они по качеству по сравнении с оригиналом?
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Yarrik от 19 Февраль, 2014, 13:21:52 pm
Одна Фушино вторая Каномод, по качеству - приемлемо.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Anton_vrn от 19 Февраль, 2014, 13:28:57 pm
Ярослав, а какой вес у фузины и у каномода?
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Yarrik от 19 Февраль, 2014, 13:40:34 pm
Они вообще абсолютно одинаковые, и Фушино и Каномод, отличаются только рисунком, пластик, матрица и т.д. все идентично, более того, коробка в которой пришли, упаковка самой канопы и даже отправитель (Какой то член из Вьетнама) и  это все одинаковое. Вкс 125 гр.
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Anton_vrn от 19 Февраль, 2014, 13:45:03 pm
О как. А на Х50 их кастрюля 150 грамм весит...
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: ek7pp от 13 Январь, 2016, 17:32:31 pm
Моя работа, правда еще кое что надо довести до ума....(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20160113/031abe54440a5a5a043a613a1a7f35de.jpg)


Sent from my iPad using Tapatalk
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: ek7pp от 14 Январь, 2016, 15:02:22 pm
Вот окончательный вид(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20160114/c2eb92dfe96a04eaad54896e0ee78ced.jpg)


Sent from my iPad using Tapatalk
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: ek7pp от 10 Ноябрь, 2016, 14:09:01 pm
Добрый день всем, мне нужны после краша следующие детали
1. Держатель хвостового серво PV0321
2. Основная шестерня PV1656
Может у кого есть несколько штук в запасе и может продать, особенно основная шестерня во всех магазинах "out of stock"


Sent from my iPad using Tapatalk
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: ek7pp от 10 Ноябрь, 2016, 14:29:33 pm
Держатель уже нашел и купил, осталась основная шестеренка


Sent from my iPad using Tapatalk
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: Kosta от 10 Ноябрь, 2016, 14:44:12 pm
Глянь вот тут, доставка дороговата, но, если очень надо, делать нечего:(

http://www.ebay.com/itm/Thunder-Tiger-E700-Haupt-Zahnrad-Herringbone-Verzahnung-128Z-PV1656-/291797929435?hash=item43f0830ddb:g:VTAAAOSwA3dYHhiI (http://www.ebay.com/itm/Thunder-Tiger-E700-Haupt-Zahnrad-Herringbone-Verzahnung-128Z-PV1656-/291797929435?hash=item43f0830ddb:g:VTAAAOSwA3dYHhiI)
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: ek7pp от 10 Ноябрь, 2016, 14:52:07 pm
Спасибо, но к нам 35 евро, это уж слишком


Sent from my iPad using Tapatalk
Название: Re: Мануал нового TT Raptor E700
Отправлено: ek7pp от 14 Ноябрь, 2016, 20:15:53 pm
Вопрос решен, купил на адрес студента,который там учится  и скоро приедет на каникулы 


Sent from my iPhone using Tapatalk