RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: baza1978 от 25 Июнь, 2013, 17:49:17 pm
-
По инструкции настроил тарелку, выровнял, все как положено, газ 0/40/70/85/100, шаг -2, 5 в центре, 12 макс.
Верт взлетает где на 30-40% хода стика. Очень неустойчив. Одно мучение. Штудирую форумы -где-то написано что надо настраивать 0 шаг винта в центре, в инструкции - 5 градусов в центре стика. Как правильно для новичка - непонятно.. Вопрос в чем - чем больше скорость винта - тем устойчивее вертолет в висении, или как? Можно ли шаг настраивать так: установить 0 шаг в центре стика, потом прибавлением кривой шага добиться, чтобы верт висел на середине хода стика?
-
Очень неустойчив. Одно мучение.
А почему Вы считаете, что есть какая-то связь между устйчивостью вертолета и углами шага? Тут скорее надо копать в сторону настроек фбл вашего.
-
Шаг в центре стика ВСЕГДА 0 градусов. Проверить корявость угломера можно сложив лопасти (концы должны сойтись). Если делать отличное от ноля, то при освоении инверта у вас начнутся проблемы.
-
Вопрос в чем - чем больше скорость винта - тем устойчивее вертолет в висении, или как?
Не совсем так...чем выше обороты, тем вертолёт отзывчивее и на управление и на стабилизацию.
Просто совсем низкие обороты - это тоже нехорошо- вертолёт малоуправляем.
Можно ли шаг настраивать так: установить 0 шаг в центре стика, потом прибавлением кривой шага добиться, чтобы верт висел на середине хода стика?
Старая школа учит, тому, что сказано в инструкции - висеть на 4-5 градусах...
то, что вы висите на 30%...а вы газ калибровали?!
-
Старая школа учит, тому, что сказано в инструкции - висеть на 4-5 градусах...
то, что вы висите на 30%...а вы газ калибровали?!
конечно калибровал, почему то так вот получается, что вертолет улетает не доходя до половины хода стика. Вообщем приедут запчасти , попробую побольше оборотов и поменьше питча.
А почему Вы считаете, что есть какая-то связь между устйчивостью вертолета и углами шага? Тут скорее надо копать в сторону настроек фбл вашего
На хелифрике я неоднократно читал мнения, что на больших оборотах ОР 500 стабильнее висит. Только дошел я до этой мысли только когда расколошматил верт.
500E PRO у меня флайбарный.
-
конечно калибровал, почему то так вот получается, что вертолет улетает не доходя до половины хода стика.
либо пиньон не тот, либо ошибка в расчете угла
-
На хелифрике я неоднократно читал мнения, что на больших оборотах ОР 500 стабильнее висит
Если у Вас шаг и газ по инструкции настроены, то, скорее всего, оборотов на висении в нормале будет вполне достаточно. Можно настроить шаг в нормале как Вам удобнее, главное, чтобы когда в висении переключаешь на айдл, не было рывка вверх или вниз из-за разницы шагов в нормале и айдле.
Про устойчивость флайбарного вертолета ничего не подскажу - никогда флайбарных вертолетов не было у меня.
-
ошибка в расчете угла
? ? ? :D , а можно формулу...
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=76.0 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=76.0) тут много ответов на ваши вопросы
-
? ? ? , а можно формулу..
да банально человек не правильно пользует угломер либо
там бешенная бабочка, а меряет он по "нижней" лопасти...
Неверно стоят верхние тяги и т.п.
Ежели умеючи, то 2-4 градуса можно легко накосячить..:)
-
Я думаю, что необходимо: почитать про настройки, потом тщательно настроить механику, затем в аппе выставить 0-25-50-75-100, а дальше всё получится G-)
-
Если он взлетает на 30% то угол явно в плюсе. От оборотов не зависит. Можно и на выбеге и холде кинуть стик от себя и он взлетит. Лопасти симметричны. Это не самолет, у них нет подъемной силы в нуле, хоть 3 тыс.оборотов дай.
Поставьте на стол, отключите мотор и кривой шаг/газ добейтись нуля в центре стика на обоих лопастях. Ессно флайбар надо зафиксировать холдером. Наденьте угломер и смотрите на него по центру, чтобы не было перекоса из-за положения глаз. Вторую лопасть проверяйте перевесив угломер не поворачивая ротор. Просто с другой стороны. А потом то же самое в динамике. Нули должны быть с любого ракурса
У меня было подобное - тарелку заменил, помогло. А то промучился, не мог понять почему лопасти гуляют в пределах 4 град. Оказыется согнул.
Не слушайте, только из-за бабочки он не взлетит. А на счет нестабильности, ну это как посмотреть...вообще вертолет по жизни офигенно нестабильная система. Это на самолете можно кофе одной рукой пить.
Обороты можете поднять кривой в 90-95 и посмотреть чего будет. Если лучше-меняйте пиньон. Я с 14 перешел на 16 и стало хорошо. Обороты 2200 на 600, хотя и на 1800 летал.