Тема: T-Rex 500E PRO: газ и шаг  (Прочитано 3447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн baza1978

  • Сообщений: 6
    • Андрей
  • Город: Санкт-Петербург
« : 25 Июнь, 2013, 17:49:17 pm »
По инструкции настроил тарелку, выровнял, все как положено, газ 0/40/70/85/100, шаг -2, 5 в центре, 12 макс.
Верт взлетает где на 30-40% хода стика. Очень неустойчив. Одно мучение. Штудирую форумы -где-то написано что надо настраивать 0 шаг винта в центре, в инструкции - 5 градусов в центре стика. Как правильно для новичка - непонятно.. Вопрос в чем - чем больше скорость винта - тем устойчивее вертолет в висении, или как? Можно ли шаг настраивать так: установить 0 шаг в центре стика, потом прибавлением кривой шага добиться, чтобы верт висел на середине хода стика?


Оффлайн paul310

  • Сообщений: 8
  • heli-spb club
    • Паша
  • Город: Москва
« Ответ #1 : 25 Июнь, 2013, 17:59:22 pm »
Очень неустойчив. Одно мучение.

А почему Вы считаете, что есть какая-то связь между устйчивостью вертолета и углами шага? Тут скорее надо копать в сторону настроек фбл вашего.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #2 : 25 Июнь, 2013, 18:16:38 pm »
Шаг в центре стика ВСЕГДА 0 градусов. Проверить корявость угломера можно сложив лопасти (концы должны сойтись). Если делать отличное от ноля, то при освоении инверта у вас начнутся проблемы.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #3 : 25 Июнь, 2013, 18:42:58 pm »
Вопрос в чем - чем больше скорость винта - тем устойчивее вертолет в висении, или как?
Не совсем так...чем выше обороты, тем вертолёт отзывчивее и на управление и на стабилизацию.
 Просто совсем низкие обороты - это тоже нехорошо- вертолёт малоуправляем.


Можно ли шаг настраивать так: установить 0 шаг в центре стика, потом прибавлением кривой шага добиться, чтобы верт висел на середине хода стика?
Старая школа учит, тому, что сказано в инструкции - висеть на 4-5 градусах...
то, что вы висите на 30%...а вы газ калибровали?!





Оффлайн baza1978

  • Сообщений: 6
    • Андрей
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 25 Июнь, 2013, 19:11:09 pm »
Старая школа учит, тому, что сказано в инструкции - висеть на 4-5 градусах...
то, что вы висите на 30%...а вы газ калибровали?!

конечно калибровал, почему то так вот получается, что вертолет улетает не доходя до половины хода стика. Вообщем приедут запчасти , попробую побольше оборотов и поменьше питча.

А почему Вы считаете, что есть какая-то связь между устйчивостью вертолета и углами шага? Тут скорее надо копать в сторону настроек фбл вашего
На хелифрике я неоднократно читал мнения, что на больших оборотах ОР 500 стабильнее висит. Только дошел я до этой мысли только когда расколошматил верт.
500E PRO  у меня флайбарный.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #5 : 25 Июнь, 2013, 21:54:35 pm »
конечно калибровал, почему то так вот получается, что вертолет улетает не доходя до половины хода стика.
либо пиньон не тот, либо ошибка в расчете угла

Оффлайн paul310

  • Сообщений: 8
  • heli-spb club
    • Паша
  • Город: Москва
« Ответ #6 : 26 Июнь, 2013, 13:49:38 pm »
На хелифрике я неоднократно читал мнения, что на больших оборотах ОР 500 стабильнее висит

Если у Вас шаг и газ по инструкции настроены, то, скорее всего, оборотов на висении в нормале будет вполне достаточно. Можно настроить шаг в нормале как Вам удобнее, главное, чтобы когда в висении переключаешь на айдл, не было рывка вверх или вниз из-за разницы шагов в нормале и айдле.

Про устойчивость флайбарного вертолета ничего не подскажу - никогда флайбарных вертолетов не было у меня.

Jexa

  • Гость
« Ответ #7 : 26 Июнь, 2013, 14:28:30 pm »
ошибка в расчете угла

? ? ?  :D  , а можно формулу...
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=76.0 тут много ответов на ваши вопросы

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #8 : 26 Июнь, 2013, 20:52:49 pm »
? ? ?    , а можно формулу..

да банально человек не правильно пользует угломер либо
там бешенная бабочка, а меряет он по "нижней" лопасти...
Неверно стоят верхние тяги и т.п.
Ежели умеючи, то 2-4 градуса можно легко накосячить..:)

Jexa

  • Гость
« Ответ #9 : 26 Июнь, 2013, 21:38:26 pm »
Я думаю, что необходимо: почитать про настройки, потом тщательно настроить механику, затем в аппе выставить 0-25-50-75-100, а дальше всё получится  G-)

Оффлайн silinvv

  • Сообщений: 69
    • Вячеслав
    • Силин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 02 Июль, 2013, 15:51:11 pm »
Если он взлетает на 30% то угол явно в плюсе. От оборотов не зависит. Можно и на выбеге и холде кинуть стик от себя и он взлетит. Лопасти симметричны. Это не самолет, у них нет подъемной силы в нуле, хоть 3 тыс.оборотов дай.
Поставьте на стол, отключите мотор и кривой шаг/газ добейтись нуля в центре стика на обоих лопастях. Ессно флайбар надо зафиксировать холдером. Наденьте угломер и смотрите на него по центру, чтобы не было перекоса из-за положения глаз. Вторую лопасть проверяйте перевесив угломер не поворачивая ротор. Просто с другой стороны. А потом то же самое в динамике. Нули должны быть с любого ракурса
У меня было подобное - тарелку заменил, помогло. А то промучился, не мог понять почему лопасти гуляют в пределах 4 град. Оказыется согнул.
Не слушайте, только из-за бабочки он не взлетит. А на счет нестабильности, ну это как посмотреть...вообще вертолет по жизни офигенно нестабильная система. Это на самолете можно кофе одной рукой пить.
Обороты можете поднять кривой в 90-95 и посмотреть чего будет. Если лучше-меняйте пиньон. Я с 14 перешел на 16 и стало хорошо. Обороты 2200 на 600, хотя и на 1800 летал.
Готово мастер! Что готово? Сломал!