RCHeliClub.ru
Видео и фото => Мой первый полёт => Тема начата: reed от 18 Май, 2013, 23:30:13 pm
-
Это уже второй полет. Пока уверенно вишу только хвостом к себе. Боком не очень уверенно, мордой к себе стремно. Хоть в симе с этим и нет проблем.
Вертолет - T-Rex 450 Plus, голова ALZRC, хвост метал апгрейд. Конопа Тарот :). Брал Б/у слегка поломаным. Заодно разобрал, собрал и настроил сам. Летает отлично. Вообщем-то после Phoenix'а - очень предсказуемо себя ведет, поведение похоже на сим.
Уже заказано прилично запчастей, в том числе ФБЛ апгрейд с контроллером. Когда придет - буду летать не так осторожно. Просто сейчас краш-кита на руках почти нет, так по мелочи, шестерни, валы, да хвост пластмассовый. Не хочется разбить пробуя что-то новое и сидеть месяц без вертолета.
http://www.youtube.com/watch?v=7ttgNVgxIaU (http://www.youtube.com/watch?v=7ttgNVgxIaU)
Вообщем-то просто поделится хотел. =) На 2:10 включил Idle попробовать. Рано мне еще. Намного более резкий вертолет становится, я пока не справляюсь.
-
Всё только начинается :D
-
Когда придет - буду летать не так осторожно.
Это типичная ошибка, летать нужно то и тогда, когда уверен что получится. Иначе краш - куча бобла на ремонт, испорченное настроение, и ни одного правильного вывода. В реале нужно все делать осознавая последствия ;) Как в жизни, разницы особой нет.
А так, мой совет - лишний раз повисеть с чуть более острым углом к себе справа и слева не помешает никогда.
-
я бы уже на месте хозяев машин на заднем плане срал кирпичами и орал матами, с объяснениями куда и зачем нужно сходить. Тут, собственно, ничего нового не обнаружено.
А так - класс, хорошо висит :)
-
Ну не перестаю делится первыми шагами. Первый раз выбрался на нормальный простор. :круто:
Тренировочные шасси снял. Хватит, они свое послужили, нужно привыкать к нормальным. Очень непривычно ориентацию при висении боком понимать пока что. Мордой и хвостом к себе вишу без проблем. Кстати в движении ориентацию вижу намного лучше и корректирую быстрее. Слегка испортил красоту полета мой мандраж и приличный ветер слева 3-4 метра в секунду с порывами до 7.
http://www.youtube.com/watch?v=GRdWCxR0P3w (http://www.youtube.com/watch?v=GRdWCxR0P3w)
Заодно проверил последнюю необходимую покупку - датчик-сигнализатор заряда батарей. Поставил на 3.1 вольта, чтобы с запасом. Просто видео как он срабатывает. Необходимая вещь, особенно для новичка, я за временем вообще не могу следить во время полета.
http://www.youtube.com/watch?v=YDFrjM-leNU (http://www.youtube.com/watch?v=YDFrjM-leNU)
В следующий раз возьму получше камеру.
-
Поставил на 3.1 вольта
Маловато, в в батарее при таком полете (нет нагрузки, пищать начинает, когда уже совсем на исходе заряд) будет оставаться около 5-7% емкости, что плохо для жизни батарей. Советую свериться с з.у. и выставить подходящее напряжение (чтобы не менее 15% оставалось железно).
И не рекомендую так высоко и далеко поднимать - без опыта налета в реале руки сами не вырулят, если глаза не поймут положения модели.
Так держать!)
-
Поставил на 3.1 вольта
Маловато, в в батарее при таком полете (нет нагрузки, пищать начинает, когда уже совсем на исходе заряд) будет оставаться около 5-7% емкости, что плохо для жизни батарей. Советую свериться с з.у. и выставить подходящее напряжение (чтобы не менее 15% оставалось железно).
И не рекомендую так высоко и далеко поднимать - без опыта налета в реале руки сами не вырулят, если глаза не поймут положения модели.
Так держать!)
Ну, учитывая минимальное "безопасное" для аккумулятора напряжение 2,7 в на банку 3.1 В граница оставляет мне еще 25% емкости для спокойной посадки. При этомпо настройкам регулятора снижение мощности мотора будет только ниже 3.0В, отключение на 2.8 вольта. По-моему вполне достаточно. =) Изначально вообще советовали 3.0В ставить.
ЗЫ: Еще раз оговорюсь для себя самого, что это граница не общего напряжения акка, а для любой из 3-х банок.
-
учитывая минимальное "безопасное" для аккумулятора напряжение 2,7
Это теория. На практике они так очень быстро дохнут.
-
учитывая минимальное "безопасное" для аккумулятора напряжение 2,7
Это теория. На практике они так очень быстро дохнут.
Ок, не знал. Поставлю 3.3.
-
граница оставляет мне еще 25% емкости для спокойной посадки
Это не так. Зависимость емкости от напряжения сильно нелинейная в районе полной разрядки. 3В от 2.7В отделяют считанные проценты.
-
граница оставляет мне еще 25% емкости для спокойной посадки
Это не так. Зависимость емкости от напряжения сильно нелинейная в районе полной разрядки. 3В от 2.7В отделяют считанные проценты.
3.3 будет нормально? Не хочется аккумы убить или без дрыгателя остаться.
Всем спасибо за разъяснения. =)
-
Я стараюсь оставлять 30%. Это около 3.6В без нагрузки. Надо понимать, что в полете под нагрузкой напряжение будет просаживаться ниже.
-
Я тоже стараюсь летать, чтобы оставалось 3.6-3.7 без нагрузки.
-
Я высаживаю акки до 3,8V без нагрузки..
-
Еще немного полетушек, первые флипы. Некрасивый зарул за себя и эпичное спасение при неуверенном инверте.
http://www.youtube.com/watch?v=iw4i8IyTs4w (http://www.youtube.com/watch?v=iw4i8IyTs4w)
Бонусом видео с облета моего Изистара.
http://www.youtube.com/watch?v=zBzjy9kt538 (http://www.youtube.com/watch?v=zBzjy9kt538)