RCHeliClub.ru

Технический раздел => Электроника => | Гироскопы | => Тема начата: Nadaske от 02 Октябрь, 2007, 10:12:46 am

Название: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: Nadaske от 02 Октябрь, 2007, 10:12:46 am
Привет.
Наконец то и мне довелось повозиться и полетать на сайклоке. С товарищем настроили его за 15 минут, прямо на поле, и облетали на 600 рексе. Ощущение как будто летишь на тюнином 90ом вертолете , умноженное на двое!!!    Без преувеличений... энерции линейной конечно не хватает, все же 3 кг против 5 кг разница есть, но обощее впечатление конечно однозначное - Cyclock это будущее и с этого надо начинать, потом уже карбоны металлы глушители и мега батарейки =).
Он дает скорость по роллу флиппу, разгружает двигатель, избавляет от лишних ненужных деталей, и внешний вид у верта сильно улучшаеться.  Сложно описать как это в полете, просто я всем рекомендую преобрести этот девайс.  O0
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: AVIA от 02 Октябрь, 2007, 11:23:02 am
Да только цена вертолета увеличиваеться сразу на 10000р и Для тех кто летает на ДВС их пока не ставят вилел на ДВС только у одного человека у Кертиса Янгблуда на VIBE 90
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: Nadaske от 02 Октябрь, 2007, 11:41:19 am
А что в этом мире бесплатно....

10 000 это цена хорошего гироскопа с сервой... по большому счету...

Сайклок, зачастую, может поставить под сомнение необходимость ставить человеку более мощный мотор, глушитель, подбирать лопатки, демперы, менять топливо на более злое , другими словами, чем набирать мощу и маневренность по мелочам, надо вначале сделать какой нибудь серъезный шаг, если он есть, а теперь он есть в виде сиклока.  Сиклок это хорошая основа, я даже осмелюсь предположить что и экономия...   
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: AVIA от 02 Октябрь, 2007, 13:14:59 pm
Ну опять же это все на любителя мне кажеться потому что Сайклок уже на рынке несколько месяцев и чего то не очень много людей на всем этом летают не знаю почему разные факторы - для кого то может цена , для кого то это сложно, комуто это не надо. :D
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: AlexSr от 02 Октябрь, 2007, 15:18:39 pm
Ощущение как будто летишь на тюнином 90ом вертолете , умноженное на двое!!!    Без преувеличений...

Интересно, а как скорость отклика - ватности не возникает (из за демпфирования гирами), или респонс строится (кроме гириков)?
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: AVIA от 02 Октябрь, 2007, 15:26:33 pm
Интересно, а как скорость отклика - ватности не возникает (из за демпфирования гирами), или респонс строится (кроме гириков)?

Говорят что резкий :o
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: Nadaske от 02 Октябрь, 2007, 15:46:59 pm
Респонз выше любых, даже сверхлегких лопаток, как ручками дергаешь так и верт дергаеться, так что в руках психа верт может просто сломаться =).  Дело нешуточное, такая нагрузка на свошплату и тяги.
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: AVIA от 02 Октябрь, 2007, 16:03:43 pm
так что в руках психа верт может просто сломаться =). 

Это про нас надо будет попробовать Даааааааайте  :D :D :D
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: Igor Nack от 02 Октябрь, 2007, 16:03:54 pm
Да только цена вертолета увеличиваеться сразу на 10000р и Для тех кто летает на ДВС их пока не ставят вилел на ДВС только у одного человека у Кертиса Янгблуда на VIBE 90
У Curtis стоит не Cyclock, а его собственная система.
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: AlexSr от 02 Октябрь, 2007, 16:05:30 pm
Дело нешуточное, такая нагрузка на свошплату и тяги.

Да, я об этом думал, в классике флай-бар и стабилизатор и "аэроусилитель" (разгружает сервы), а тут - всё на них ложится ...  :'(
Для агрессивного пилотирования трЭба запас по прочности/усилию иметь, в сервах  O0 и качалках.
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: AVIA от 02 Октябрь, 2007, 16:06:11 pm
У Curtis стоит не Cyclock, а его собственная система.

Не Игорь я слышал что его собственная я посто привел пример у кого стоит на ДВС без сервооси!!!! :P
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: AVIA от 02 Октябрь, 2007, 16:07:36 pm
Для агрессивного пилотирования трЭба запас по прочности/усилию иметь, в сервах  O0 и качалках.

Да на аналоговых мшинах не полетаешь :D :D
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: Igor Nack от 02 Октябрь, 2007, 17:08:07 pm
Дело нешуточное, такая нагрузка на свошплату и тяги.

Да, я об этом думал, в классике флай-бар и стабилизатор и "аэроусилитель" (разгружает сервы), а тут - всё на них ложится ...  :'(
Для агрессивного пилотирования трЭба запас по прочности/усилию иметь, в сервах  O0 и качалках.
Требования к машинкам безусловно должны быть на высоте. Я уже сталкивался с тем когда слабенькие машинки, например S9650 на Logo 14 с V-Bar, начинают "плыть" на тик-таках в крайних положениях если его отрабатывать быстро. На медленных еще вполне держат, а чуть быстрее и V-Bar, пытаясь компенсировать уход сервомашинок, начинает отрабатывать по элеронам в основном. Именно поэтому поставил на 500 3D S9351 с 12 кг и очень доволен.
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: AlexSr от 02 Октябрь, 2007, 17:20:05 pm
Игорь, а можно вопрос : циклок предусматривает только ССРМ или возможно использовать другие схемы?
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: AVIA от 02 Октябрь, 2007, 17:33:58 pm
Игорь, а можно вопрос : циклок предусматривает только ССРМ или возможно использовать другие схемы?

Кстати да интересн Сайклок и  В-БАР МИКАДО можно устанавливать на обычную чашку перекоса SVH-1  как например на раптор . :o
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: Igor Nack от 02 Октябрь, 2007, 17:52:08 pm
С Cyclock не знаком, поэтому сказать ничего не могу, а в V-Bar поддержка механического микса есть.
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: AVIA от 02 Октябрь, 2007, 17:56:52 pm
Тоесть это значит что что я могу его поставить себе на РАПТОР  ::) Или что то придется микшировать на Рапторовскую чашку!!!!!!!!! :D
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: Igor Nack от 02 Октябрь, 2007, 18:59:34 pm
Если стоит механический микшер, то да. Вопрос в другом. Для ДВС необходим другой сенсор гироскопа, отличный от электро версии. Этот новый сенсор имеет повышенную вибростойкость по сравнению с продаваемой сейчас версией. Поддержка нового сенсора в программном обеспечении уже есть. Скорее всего новая версия V-Bar для ДВС появиться в следующем месяце. Хотя некоторые пилоты используют стандартный сенсор, например на Vibe.
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: AVIA от 02 Октябрь, 2007, 19:12:46 pm
Спасибо се понял!!!
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: VladimirG от 03 Октябрь, 2007, 01:27:32 am
Cyclock  не нужен  для Raptora, ставишь 2 гирыча SL720 и  вперед
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: AVIA от 03 Октябрь, 2007, 01:34:52 am
Cyclock  не нужен  для Raptora, ставишь 2 гирыча SL720 и  вперед

НЕ владимир это я просто интересуюсь  :D Хотя просто ничего не бывает ;)
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: VladimirG от 03 Октябрь, 2007, 09:56:09 am
Cyclock нужен только для  CCPM  механики
А так  флайбар  лесс  обеспечивает  2  гирыча  SL720
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: Nadaske от 04 Октябрь, 2007, 11:48:40 am
Я уже заказал манаджер, попробую вначале сдружить с 240 и 401 футабами. Ну очень жаба душит 720 ставить на крен тангаж.

На счет раптора да, там всё прсото, два гирыча, лишь бы была возможность делей выставить.
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: VladimirG от 04 Октябрь, 2007, 15:32:55 pm
Я уже заказал манаджер, попробую вначале сдружить с 240 и 401 футабами. Ну очень жаба душит 720 ставить на крен тангаж.

На счет раптора да, там всё прсото, два гирыча, лишь бы была возможность делей выставить.

а что  за  комплектация  в перовом  посте ?.. и   фотки  в студию..  если  не  сложно  конечно
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: AVIA от 05 Октябрь, 2007, 00:05:13 am
а что  за  комплектация  в перовом  посте ?.. и   фотки  в студию..  если  не  сложно  конечно

Надеюсь скоро на полетах я пощюпаю этот вертолет и пролечюсь :D :D :D
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: Nadaske от 05 Октябрь, 2007, 12:26:20 pm
а что  за  комплектация  в перовом  посте ?.. и   фотки  в студию..  если  не  сложно  конечно
Рекс 600.
Комплектация = Гиры все 3х 720е . Рег мотор алайн 75, Х.  Механника вся металлическая алайн. Шестерни косые отношение не помню. Сервы ЖР цифры не помню номера. Липа флайпавер 5000мач 6 баночек.  Фоток не делали, вообще не ожидали что так быстро настроим и полетим. А оно вот так вот раз, и полетело неожиданно =)
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: nik от 09 Октябрь, 2007, 20:51:18 pm
Сегодня довелось попробовать полетать с этой системой на верте Володи Голубева, блин чуть не раздолбал верт на взлёте. Такая резкая настройка, что верт встает на дыбы при малейшем движении стика. Кое как посадил. Вова говорит, что верт такой резкий только в нормале, а в айдле настроен нормально, но что то я не готов пока. Как то брал у Миши Юнина с системой В-БАР, очень резкий ,
а у Вовы просто пипец какой резкий, хоть сегодня был дождь и ветер, но вспотел за 10 секунд. :o
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: tim001 от 09 Октябрь, 2007, 21:05:51 pm
Бл.. куда гнедая понесла :o :o :o, я тоже испугался.
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: AVIA от 09 Октябрь, 2007, 23:21:43 pm
Ну как Коля есть существенная разница между обычным вертом и без сервооси???????????
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: Detonator от 09 Октябрь, 2007, 23:35:37 pm
Cyclock нужен только для  CCPM  механики
А так  флайбар  лесс  обеспечивает  2  гирыча  SL720


А на сколько сложно настраивать?
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: VladimirG от 10 Октябрь, 2007, 01:09:06 am
не  очень,   но  нужна погода для настройки..  погоды нет -нет настройки
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: nik от 10 Октябрь, 2007, 21:49:23 pm
Дима, слишком мало времени было на пробу, нужно полетать полетов 5 , что бы прилетаться к модели .
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: Nadaske от 11 Октябрь, 2007, 13:51:54 pm
Для настройки нужен ноутбук, ЮСБ программатор, программа для настройки ксмных девайсов в т.ч. сайклок. Так же, нужно выписать из программы настройщика все значения, перевести на русский язык и понять что они реально значат, их там около 18.  После чего можно минут за 10 всё настроить =)
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: AVIA от 11 Октябрь, 2007, 14:03:07 pm
Да этот девайс и как и гироскоп настраиваеться с ноута и комуто удобно почти весь вертолет настраивать через ноутбук  Сайклок, гироскоп,гувернер. \m/
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: Nadaske от 07 Ноябрь, 2007, 15:10:05 pm
Всё хорошо, но одно не понятно, Голубев почему то на все соревнования приезжает с флайбаром =)))) ПОЧЕМУ ???????? И 95% моделистов в мире летают с флайбаром....
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: tim001 от 07 Ноябрь, 2007, 15:31:36 pm
По моему мнению первая причина это стоимость девайса, вторая, брат мой уже не раз пробовал летать на моделях без флайбара, и как он сказал, что пока он полетает со старой доброй сервоосью, я одно время загорелся этой идеей, но он мне посоветовал, пока воздержаться от этой затевахи, пока технологии не обкатаются, как следует.
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: VladimirG от 07 Ноябрь, 2007, 19:44:52 pm
Всё хорошо, но одно не понятно, Голубев почему то на все соревнования приезжает с флайбаром =)))) ПОЧЕМУ ???????? И 95% моделистов в мире летают с флайбаром....
3dx россия  без  флайбара  летал :)
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: AVIA от 07 Ноябрь, 2007, 22:14:11 pm
Всё хорошо, но одно не понятно, Голубев почему то на все соревнования приезжает с флайбаром =)))) ПОЧЕМУ ???????? И 95% моделистов в мире летают с флайбаром....
[/quote]
3dx россия  без  флайбара  летал :)
[/quote]

Да и колбасил он на нем там не хреново  \m/ сам видел!!!
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: VladimirG от 08 Ноябрь, 2007, 00:37:09 am
надо будет, видео снять
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: a-korenev от 28 Ноябрь, 2007, 16:02:00 pm
Тоесть это значит что что я могу его поставить себе на РАПТОР  ::) Или что то придется микшировать на Рапторовскую чашку!!!!!!!!! :D

Вот ссылочка : http://www.runryder.com/helicopter/t366153p1/
Ещё я почитал мануал на СL-1. Так и есть его можно использовать на 90-140 град CCPM.
Ессно нет ограничений на ДВС!!!
Пробуйте :))
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: a-korenev от 29 Ноябрь, 2007, 17:20:40 pm
Никто не хочет повторить?
Тема новая появилась бы, интересно как-то...
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: VladimirG от 30 Ноябрь, 2007, 01:20:23 am
Генадий  в  краснодаре  сделал  на нитре тюнинг

Алексей  в москве тоже  сделал  на  трекс 600 электро

Думаю народа  больше  сделало .. но  других  я не  видел  в живую
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: gosha от 30 Ноябрь, 2007, 11:23:49 am
Алексей  в москве тоже  сделал  на  трекс 600 электро
Думаю народа  больше  сделало .. но  других  я не  видел  в живую
alkot? Правда он его продал вроде.
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: Сергей Нугаев (Чек) от 30 Ноябрь, 2007, 13:17:35 pm
Вертцаны, а сколько нужно вложить денег, чтобы установить это чудо на Рапи-90... ;)
И где можно прикупить эту систему Сайклок... :-\
Я так понимаю, что и верт станет полегче с этой системой....Только вот на сколько...?
И если можно,то попрошу Краснодарских пилотов выложить несколько фоток, своих Рексов нитро с этой системой... :-[
С уважением... ;)
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: HEL от 30 Ноябрь, 2007, 13:52:48 pm
Серёга фотки можешь посмотреть вот тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=83147
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: a-korenev от 30 Ноябрь, 2007, 14:49:27 pm
Вертцаны, а сколько нужно вложить денег, чтобы установить это чудо на Рапи-90... ;)
Я читал на РР , что ставят самые разные гиро, даже 401. Кто-то 650 CSM ...
Дошло до того , что ставят даже на 450 Рекс =)
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: VladimirG от 30 Ноябрь, 2007, 22:57:45 pm
Вертцаны, а сколько нужно вложить денег, чтобы установить это чудо на Рапи-90... ;)
И где можно прикупить эту систему Сайклок... :-\
Я так понимаю, что и верт станет полегче с этой системой....Только вот на сколько...?

2  гирыча  надо  csm 720 и  немного переделать голову ..
верт  станет  немного более  энерговооруженным,  поидее  я думаю  на 90том  раппи  можно  уже  будет  нормально ставить  710  без  опаски  его  перегружать.
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: mixrc от 01 Декабрь, 2007, 03:41:20 am
Алексей  в москве тоже  сделал  на  трекс 600 электро
Думаю народа  больше  сделало .. но  других  я не  видел  в живую
alkot? Правда он его продал вроде.
да сашка продал его мне но пока не удалось его облетать  не могу никак настроить мож кто нить поможет плиз
Название: Re: Самый главный апгрейд, Сайклок
Отправлено: VladimirG от 01 Декабрь, 2007, 11:00:24 am
Алексей  в москве тоже  сделал  на  трекс 600 электро
Думаю народа  больше  сделало .. но  других  я не  видел  в живую
alkot? Правда он его продал вроде.
да сашка продал его мне но пока не удалось его облетать  не могу никак настроить мож кто нить поможет плиз

Сашкин  вертолет  надо  немного  модифитнуть - передлать  голову