RCHeliClub.ru

Технический раздел => Электроника => | ESC,BEC | => Тема начата: Kulichik от 18 Март, 2013, 15:55:59 pm

Название: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Kulichik от 18 Март, 2013, 15:55:59 pm
Столкнулся с очень любопытной и нестандартной проблемой у Контрона.
Суть такова: 100 LV настроился и пробно запустится дома "на ура", но при
выезде в поле запускаться отказался (лампа мигала или три или пять раз,
что означает ошибку или перегрев (?!?), или перегруз (?!?) ).
Грешили на разъёмы (передёрнул все), на косяк в двигателе (микро к/з) и т.д...
Приехал домой, включаю - всё работает как швейцарские часы !   >:D Раз сто включил - выключил,
всё ок. Не удержался, взлетел в комнате, повисел (не в инверте, не кидайте каменьями  ;) :D),
всё работает отлично. Сегодня выехал на поляну - опять-двадцать-пять!  >:D
Не запускается, падала! Путём наморщивания мозга сообразил, что дома и на поляне
разница только в температуре, при минусе Контрон, падла, впадает в ересь и не запускается.
Дома ещё раз проверил гипотезу, выставляя его на террасу замёрзнуть и отогрева к комнате,
всё точно: при минусе глючит.
Написал "фрицам" маляву с жалобой , посмотри, что ответят... :-\



Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Helimen от 18 Март, 2013, 16:47:22 pm
Написал "фрицам" маляву с жалобой , посмотри, что ответят... :-\


    Очень интересно. :(           Пока только одно в голову лезет - Брак.       И в инструкциях они тоже не пишут      при какой температуре их изделия будут корректно работать?
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Kulichik от 18 Март, 2013, 16:50:44 pm
Я то же практически уверен, что это брак.
Я летаю, по сути, только на Контронах и они всегда держали
любые "минусы", температура им была пох. Этот, похоже, больной от рождения...  :(
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Helimen от 18 Март, 2013, 17:06:42 pm
Этот, похоже, больной от рождения...  :(

    Мне тоже не повезло с Котроном. Решил купить его в первый раз на РедиХели, а в результате то что в этом тексте:  "Добрый вечер.  Речь пойдёт о котронике. 

Вообщем суть проблемы такова:  моя задача электофицировать 700 класс.  В наличии двигатель HK5020 520KV Scorpion, батарея Гиперион 5400 65С 12S, был котроник Powerjive 120+HV, но похоже сдох.  До этого были Turnigy Dlux 120HV и 160HV - тоже все благополучно поумерали.  Я думал котроник не умрёт, поэтому и взял его.  Он же легенда.  Ну вобщем как обстояло дело начну по порядку:
1.) Комплектация HK5020 520KV, батарея таже, регуль Dlux 120HV, налетал часа четыре, каждую первую половину полётов вынужден был сажать машину из-за перегрева регуля(давал сигнал о температуре падением мощности), 1минута простоя на охлаждение и долётываем вторую половину полёта. При этом каждый полёт менял параметры регуля (тайминги, ШИМы и т.д) дабы добиться стабильной работы без промежуточных вынужденных посадок.  Вроде добился, и то сомнительно, с каждым днём становилось холоднее, может быть он за счёт этого и охлаждался, поэтому и не было вынужденных посадок. Так и остался вопрос открытым.  Потом, в один прекрасный день, когда проявилась уверенность в моём организме, решил поздно вечером задорно протиктачить. Результат: взорвался регулятор, яркое пламя, с выпрыскиванием элетролитической горящей жидкости с регуля на все возможные узлы и агрегаты вертолёта. По счастливой случайности дополнительный BEC работал до победного, пока не посадил машину благополучно, после он уже не работал. BEC импульсый - сгорел, сразу после того, как только машина мягко коснулась земной поверхности. Пожар, регуль в угли, попутно сгорел электрически, а не в буквальном смысле гироскоп Лоджитек 6100 , его родной сервопривод, говернер Zero @. Приёмник и сервы перекоса остались целыми.

   2.) Анализ ситуации. Сложилось мнение,  что 120 - это мало, надо брать 160. Заказываю Dlux 160 HV, пока едет посылка, занимаюсь ремонтом гиро, его сервопривода, говера. Гироскоп - проц живой, меняю кренстабилизатор - оживил, работает. Серво - проц мёртвый, извлекаю такой же с футабовского хвостового - оживил, работает. Говер - проц живой, меняю кренстабилизатор - оживил, работает. BEC - ремонту не подлежит, в мусорку. Ставлю линейный на 10 А.  Приходит посылка - всё монтирую с чистого листа.  Без лопастей в  мастерской  произвожу прогон двигателя на максимальные обороты, сначало мягко и постепенно, потом чуть быстрее, а затем всё реще,  потом перевожу говернер в режим захвата оборотов - всё работает.  НО регуль беспокоит - он терпимо, но горячий. Сомнений, что я не правильно выставил его настройки отпадают. Всё я в нём изучил и ничего не напутал:  Тип батареи LiPo, количество 12S  и т.д.  Потом БАЦ, после всех этих резких манипуляций рукояткой газа без режима захвата оборотов говернёра регулятор взрывается также.  Всё тоже самое.


3.) Анализ ситуации.  Сложилось мнение, что дело не в мощности регуля, а что был срыв синхронизации. Электрическая несовмесимость двигателя и регулятора.  Надо брать котроник! Взял. Вчера решил заняться им. Почитав инструкцию на английском, понял - не простой.  Времени сейчас капитально заниматься им нет. Давай хотябы проверим его - а рабочий ли он?   Господи, но что я сделал не так? Ну закрепил двигатель на стенде, припаял качественно разъёмы, подключил двигатель, приёмник, включил передатчик, подключил 50 вольтовую батарею. Газ на 0, чуть плавно газанул, двигатель набирает обороты так же плавно, как я манипулирую рукояткой. До 25% кривой разогнал его.(не стал я разгонять его на максимальные обороты ). Потом опять убавил, до отключения двигателя. НО душевное беспокойствие я начал испытывать в моменты отключения и включения двигателя, какие-то не здоровые проявления вызывало поведение двигателя. Как-то болезненно происходил этот процесс.  Двигатель мощный большой инертный, и небольшие толчки в его роторе ярко-выраженно отражались на его стенде. При чём так с большим опасением, что что-то может произойти не хорошее. Стенд, на котором он был закреплён реально искривляло деформациями с треском. Такого поведения двигателя я не наблюдал за всю свою практику с подобными устройствами.  Но при этом некоторое время вроде всё работало. Газ вниз - включение светодиода на котронике; газ вверх - отключение этого светодиода. Потом опять вниз - треск, мерцание светоиндикатора на приёмнике, затем его стабильное свечение(но пока не отключение, так как он запитан от BECа этого регулятора).  И когда уже двигатель остановился, рукоять газа до предела внизу, светодиод котороника уже не горел постоянно, а мерцал, выдавая ошибку. НО он при этом работал. Его BEC также выдавал напряжение. И когда я решил стартануть ещё раз - Он стартанул и нормально работал. Но при повторном отключении(с сопровождением всё тагоже треска) - ОН УШЁЛ В ЗАЩИТУ НАВСЕГДА!  На данный момент его BEC не выдаёт никагого напряжения, при подключенной батареи и отключенным двигателем(да и подключенным тоже, какая разница), ДА и вообще, никаких признаков жизни.  Не знаю, что делать. Запаха сгоревшего радиокомпонента он не излучал. Даже намёка не было.  Может он рабочий, но хитрый. Не знаю. Не включаётся, и всё. Хоть ты тресни. 


  Вот такая у меня проблемка, Пётр Николаевич. Что скажете? Не ужели я так затупил, что спалил вот таким вот банальным образом легендарный Котроник PowerJive 120+HV  9 версии."
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Андрей от 18 Март, 2013, 17:51:20 pm
Столкнулся с очень любопытной и нестандартной проблемой у Контрона.
Суть такова: 100 LV настроился и пробно запустится дома "на ура", но при
выезде в поле запускаться отказался (лампа мигала или три или пять раз,
что означает ошибку или перегрев (?!?), или перегруз (?!?) ).
Грешили на разъёмы (передёрнул все), на косяк в двигателе (микро к/з) и т.д...
Это тебе наказание! за то что на мои посты не отвечаешь!  :)
Где то читал, был такой касяк, товарищ писал, что при охлаждении чего то там в нутри сжималось, получался плохой контакт и как следствие нагрев и ошибка.
Лечилось отправкой производителю и заменой на новый.

Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Kulichik от 18 Март, 2013, 17:54:42 pm
Это тебе наказание! за то что на мои посты не отвечаешь! 

Не богохульствуй, ирод!
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Yarrik от 18 Март, 2013, 18:15:57 pm
Внимательно прочитав анализ ситуации, думаю проблема с двигателем. Я много разобрал и перемотал Скорпов и в частности 5020. И вот самое плохое качество именно было у серий 5020. Там достаточно много (порядка 9) витков на зубец, скорпион мотает дерьмовым веником и часто встречается межвитковое замыкание, при этом мотор и регуль будут себя вести именно так. Проверьте мотор на предмет виткового замыкания с помощью измерителя индукции, или простым дедовским методом. Зажимаете вал в патрон электродрели и крутите на максимальных оборотах и мерийте напряжение между фазами, оно должно быть одинаково до второго знака после запятой.
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Андрей от 18 Март, 2013, 18:27:22 pm
Не богохульствуй, ирод!
А будешь ругаться, еще и снег пойдет! :D
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Nik Nik от 18 Март, 2013, 18:43:02 pm
Я то же практически уверен, что это брак.
Я летаю, по сути, только на Контронах и они всегда держали
любые "минусы", температура им была пох. Этот, похоже, больной от рождения...  :(
Брак это, Игорь! Ну а пока - можно "прогревать" перед вылетом! :) :D
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Kulichik от 18 Март, 2013, 18:44:54 pm
Внимательно прочитав анализ ситуации, думаю проблема с двигателем. Я много разобрал и перемотал Скорпов и в частности 5020. И вот самое плохое качество именно было у серий 5020. Там достаточно много (порядка 9) витков на зубец, скорпион мотает дерьмовым веником и часто встречается межвитковое замыкание, при этом мотор и регуль будут себя вести именно так. Проверьте мотор на предмет виткового замыкания с помощью измерителя индукции, или простым дедовским методом. Зажимаете вал в патрон электродрели и крутите на максимальных оборотах и мерийте напряжение между фазами, оно должно быть одинаково до второго знака после запятой.

Ярослав, я то же грешил на мотор.
Но для чистоты опыта втыкал в регуль по очереди все моторы, какие дома нашёл:
Скорп, Контрон, Компас, Куантум...
На всех регуль ведёт себя одинаково: холодный - глючит, тёплый - всё ок.

Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Yarrik от 18 Март, 2013, 19:13:14 pm
Игорь, в твоем случае это брак 100%, но вот только регуля ли?, не пробовал другой регуль подтыкать?, У Толика похоже глючил приемышь.
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Kulichik от 18 Март, 2013, 19:17:38 pm
Я сейчас на верт вкрячу HeliJive 120 и всё станет ясно! ;)
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Андрей от 18 Март, 2013, 19:42:23 pm
Игорь что то у тебя в этот раз подход к электроники не правильный!  :-\
Надо было два 100 LV  брать, второй если что можно всегда продать, ну или собрать еще кого нибудь.  ]8-)
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: kbv от 18 Март, 2013, 22:14:47 pm
Вот я писал в теме "Настройка регулятора Kontronik JIVE? Легко!": "Похожая проблема была c 80 HV. Проявлялась при понижении температуры окружающей среды ниже +15. Проигрывать мелодию начинал после отогревания автомобильным кондиционером. Затем отлётывал нормально один полёт и дальше по кругу :D. Наверное тропический вариант попался :D. В межсезонье отправил на Контроник, сказали, что ремонт не рентабелен и предложили купить новый за 240Є. :D"
Так что, Игорь, брак однозначно. Я даже не подозревал о существовании этой траблы т.к. отлетал весь тёплый сезон без проблем.
Надеюсь в данном случае всё решится полюбовно - рег то новый.
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Kulichik от 18 Март, 2013, 23:25:23 pm
Что "фрицы" ответят - посмотрим, а сейчас я проблему решил
просто и кардинально - заменой на новый HeliJive  :D
Название: Kontronik "замерзает"
Отправлено: asymptote от 19 Март, 2013, 00:26:17 am
У меня до минус 15 работали контроники стабильно. Очевидно-бракованный он.
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Nik Nik от 19 Март, 2013, 01:33:28 am
Игорь, ждем облета!  ][-)
Удачи!
 ]8-)
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Helimen от 19 Март, 2013, 12:29:55 pm
Внимательно прочитав анализ ситуации, думаю проблема с двигателем. Я много разобрал и перемотал Скорпов и в частности 5020. И вот самое плохое качество именно было у серий 5020. Там достаточно много (порядка 9) витков на зубец, скорпион мотает дерьмовым веником и часто встречается межвитковое замыкание, при этом мотор и регуль будут себя вести именно так. Проверьте мотор на предмет виткового замыкания с помощью измерителя индукции, или простым дедовским методом. Зажимаете вал в патрон электродрели и крутите на максимальных оборотах и мерийте напряжение между фазами, оно должно быть одинаково до второго знака после запятой.

 
     Но дрелью ведь непросто проверить. Она не держит стабильных оборотов. Напряжение, которое при этом генерит двигатель, постоянно прыгает. Я пробовал этот способ и просто зафиксировал среднее значение напряжения каждой фазы - это 3.8 вольта, при тех нестабильных оборотах, что выдаёт моя дрель. Т.е. напряжение варьируется от 3.75 до 3.83 вольта. Ну как бы симметрия не нарушена, на мой взгляд. А измерителя индуктивности у меня нет, потому что в своей практике очень редко испытывал в нём потребность. Но раз возникла такая ситуация и требуется точность - Значит надо его покупать?:-\  А вот продолжение того разговора:

"Я противопоказаний совместного использования 5020 и powerjive не нашел. Jive очень любит предварительную настройку, она немного запутанная. Я настраивал и с прогкардом и с прогдиском, но можно и с пульта, хотя часть параметров не настроишь. Но не критичных.
По мотору - какой максимальный ток жрала вся эта конструкция при разных регуляторах? Была ли backup-батарея на борту для исключения просадок по питанию?
Ну и последнее - может мотор не в порядке, если он палит регуль за регулем?


Двигатель? Ну а как я могу проверить исправность двигателя?  Если он новый, без запаха горелой проводки, с виду, не показывающий никаких визуальных признаков внешних повреждений. И если измерять его каждую обмотку высокоточным омметром мультиизмерителя Fluke, то каждая из обмоток выдаёт по прибору 0,85 ома, с учётом сопротивления измерительных щупов. Ну как бы симметрия не нарушена.   Да! и для чистоты эксперимента, я воткнул этот двигатель к регулятору, расчитанному на 6S, Turnigy TZ85A - гонял на нём этот двигатель без нагрузки, как только мог, кощунственно, утомился, понял, что не помрёт, а так хотелось, чтоб помер, узнал бы за то правду. Этот регулятор у меня стоит на Киошо Калибере 3, и проверенный временем. Не горит."
     
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Kulichik от 19 Март, 2013, 14:36:00 pm
Если вы думаете, что история после замены регуля на новый HJ 120 закончилась,
то вы глубоко заблуждаетесь!
... поставил я регуль, подсоединил,  втыкаю батарею, а он .... те же самые три миганья!  >:D :'( ::)
Ну тут я озверел сначала, но потом успокоился и пошёл методично по кругу (подробности опускаю,
только скажу что, пришлось пообщаться с модератором ветки Контрона на ХелиФрике, уточнить нюансы,
в результате полностью процесс закончился в 4 утра. Ну не мог лечь спать с открытой проблемой!)
Итог изысканий: Яросалв был прав! "Дело было не бобине - долбо...б сидел в кабине!" :D
Косяк был в Скорпе 4020 - мелкое межвитковое  к/з , причём к/з проявлялось  не всегда, провода еле-еле
касались иногда (а на морозе их поджимало). Контрон ловил это к/з и "закрывался" , а потом от частого тыканья
закрылся и сообщил о перегрузе. Такая же участь чуть не постигла и новый 120-й, если бы я вовремя не поумнел.

В результате на Гоблина 500 была установлена добротная Пира 600-11, всё было перенастроено заново
(закончил работу в 04:05)  и верт был сегодня облётан!
Но об этом - в соответствующей ветке  ;)

P/S
Всем большое спасибо за участие и помощь в решении проблемы! :круто:
Самыми проницательными оказались Детонатор и Ярослав, которые сразу заподозрили
мухоморную суть Скорпа...
 
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Helimen от 19 Март, 2013, 15:51:31 pm

мухоморную суть Скорпа...
 


    Вот "Скорпион" - сволоч! :( Хочется сматериться - нет слов.  | 8-(   Реально киданул меня на бабки: Три регулятора, сгоревшие элементы и сам двигатель(г..вно).  По ходу и у моего аналогичный завуалированный дефект! @=   Фирма блин.  Первый двигатель на 700-ку и сразу  ..овно.   Здесь явно не хватает смайлов со злой разъярённой рожей, что бы выразить свои эмоции.
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Андрей от 19 Март, 2013, 16:40:52 pm

Цитата: Андрей от Вчера в 17:51:20

при охлаждении чего то там в нутри сжималось, получался плохой контакт и как следствие нагрев и ошибка.

Я тоже был рядом, но Ярик ближе!
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Yarrik от 19 Март, 2013, 16:53:42 pm
Просто я очень много перемотал Скорпионов и видел их сущность, так сказать изнутри.
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Helimen от 19 Март, 2013, 17:18:05 pm
   Что касается моего мотора 5020 - вопрос пока открытый.  Но вот частенько к регуляторам пишут подобные предупреждения.
     
    WARNING: For some large motors, you must use 'High' timing mode. Failure to do so will result in a burnt esc.

 Перевод: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для некоторых больших двигателей Вы должны использовать жесткий тайминг. Отказ сделать так приведет к сожженному регулятору.  

     Допустим, если у меня мотор не имеет того дефекта, что у Игоря. А может быть даже, что он в полне нормальный. , и если бы я установил "High" тайминг на регуле(это не касается лично котроника), то такого бы не произошло.   Потому что я точно не могу сказать, какой режим тайминга был у тех Dlux'ов 120 и 160, когда они все повзрывались. Может, как раз 5020 и попадает в  категорию "некоторых".
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Helimen от 07 Апрель, 2013, 19:12:23 pm
 
   Вообщем, хочу забрать свои слова обратно, что "Скорпион 5020 - сволочь".    Ничего подобного - Хороший мотор! С хоббикинга пришла посылка на днях с тремя высоковольтными регуляторами Turnigy: K-Force 120A HV/ D-lux 160A HV/ Sentilon 100A HV и двигателем Turnigy SK-3 Helidrive T700-530KV.    На D-lux 160 оба мотора в момент старта на 12S вели себя также неадекватно как и Котроник и те мои погоревшие D-lux'ы.  Дальше не стал разгонять мотор потому как и так понятно стало что будет взрыв регулятора, не хотелось наступать третий раз на те же  грабли.    K-Force 120A HV и Sentilon 100A HV показали себя в работе с этими моторами очень достойно.  Старт мягкий, плавный, разгоняются адекватно, ни о каком "срыве синхронизации"  даже и не пахнет при резких манипуляциях стиках газа. Всё чётко, как на отлаженных моих 450-ах.  Прежде чем это писать, произвёл 15 полётов в своём пилотажном стиле на Raptor'e 720 G4, используя 5020 и K-Force 120A HV. При весе всей конструкции от 5,5 до 6 кг. и 2100 об/мин. ротора = время полёта составило от 6,5 до 7,5 минут. Вертолёт в поведении "лёгок на подъём", динамика достойная моего восхищения. Всё хорошо, всё устраивает.  Мотор не перегревается, регулятор тоже. Всё тёплое.  При таком раскладе, даже не вижу смысла вешать на борт датчик тока, чтобы узнать сколько жрёт вся эта конструкция, не беспокоит потомучто, всё укладывается в норму. 


          Ну и в связи с этим вопросы: Почему Котроник(с 5020) и D-lux(с 5020 и Turnigy SK-3 Helidrive T700-530KV ) не захотели дружить и сгорели все нахрен?  А  K-Force 120A HV и Sentilon 100A HV (с хоббикинга) в паре с этими моторами за..бись работают?   Ярослав, вы где?
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Yarrik от 07 Апрель, 2013, 20:41:17 pm
Трудно сказать почему, возможно у этих регулей схемотехника позволяет крутить мотор, у которого не все в порядке с обмотками, а может у мотора есть ошибка в намотке, и эти регули могут с таким мотором работать. Но с 5020 контроник работает изумительно. Естественно с тем который я делал.
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Helimen от 08 Апрель, 2013, 13:54:15 pm
Трудно сказать почему, возможно у этих регулей схемотехника позволяет крутить мотор, у которого не все в порядке с обмотками, а может у мотора есть ошибка в намотке, и эти регули могут с таким мотором работать. Но с 5020 контроник работает изумительно. Естественно с тем который я делал.

      Моторы-ры-ры.   Два мотора. :)   Это грипом одновременно все болеют, а сума сходят по-одиночке.  Вы, Ярослав, хотите сказать, что и второй мотор у меня свихнулся витканулся.  Мы уже молчим о Котронике.  Да он сгорел при подсоединении только Скорпиона 5020, а не Turnigy SK-3 Helidrive T700-530KV.  Трудно сейчас об этом судить, так как на тот момент у меня не было второго двигателя. А если б и был, то вполне возможно Котроник сгорел бы так же как со скорпом, неисключаю таких событий.   Что у нас на самом деле получается? Есть живой и новый регулятор "Turnigy D-lux 160A HV" с точно таким же поведением при старте, как у Котроника, и есть два рабочих двигателя Скорпион и Турнижи, которые оба идеально работают с K-Force 120A HV и Sentilon 100A HV.      "Turnigy D-lux 160A HV"(можно я назову его котроник)   при подключении  6S батареи, стартует нормально, разгоняется тоже хорошо, т.е. всё адекватно. Но стоит только подключить ему 12S батарею, так он сразу превращается по своему поведению в "Пи..дец Ходячий".  Именно это словосочетание в буквальном смысле самое подходящее для описания процесса в момент старта двух двигателей.  Рвануть может просто запросто даже при старте, только побежишь за огнетушителем с глазами бешеного таракана.  И Котроник точно также себя вёл с 6S и 12S батареями.


    Чё, ущё преобретать третий двигатель и котроник?   Может всё-таки другой метод существует в поисках истины(X-failes)?
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Helimen от 13 Апрель, 2013, 12:29:08 pm

  Это погоревшие регуляторы:
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Helimen от 13 Апрель, 2013, 13:09:40 pm

     А это "K-Force 120HV"  c двигателем "Scorpion HK5020 520KV"   в 22 полёте:  http://youtu.be/jDifc9crr_Q (http://youtu.be/jDifc9crr_Q)
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Helimen от 14 Апрель, 2013, 17:29:13 pm

    А это у нас  К-Force 120A HV  в своём 23-ем полёте:

 

  http://youtu.be/YHdO1vIyGE8 (http://youtu.be/YHdO1vIyGE8)
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: ilyxa от 14 Апрель, 2013, 23:38:39 pm
Игорь, не понимаю - какое отношение имеет к топику (про контроник и конкретно про проблемы с экземпляром) размытое видео крайне хренового качества, кетайский контроллер и погоревшие экземпляры?
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Helimen от 15 Апрель, 2013, 10:09:19 am
Игорь, не понимаю - какое отношение имеет к топику (про контроник и конкретно про проблемы с экземпляром) размытое видео крайне хренового качества, кетайский контроллер и погоревшие экземпляры?


    Ну давай начнём с того, что я сюда пришёл не кино снимать "с высоким качеством изображения",  чтобы тебе было интересно и комфортно смотреть.   У меня и без того загружена голова другими проблемами, чтобы я об этом ещё думал.  Да и зачем в этом деле видео хорошего качества?  Чтобы К-Force 120A HV на борту летящего вертолёта было хорошо разглядеть?  Что, правда, неужели кто-то не верит, что на видео К-Force 120A HV летает?  Нужны доказательства?   

     Что значит про проблемы с экземпляром?  Ты уверен в этом?   Купи для своего Раптора туже комплектацию: Котроник и 5020.   Установи, отладь, настрой, сфотографируй оба этих изделия на борту вертолёта,  сними видео "высокого" качества уверенного полёта, выложи сюда на всеобщее обозрение, а наследущий день на..бнись как следует на этом Рапторе, тогда и все твои ко мне каверзные вопросы у тебя отпадут.
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: ilyxa от 15 Апрель, 2013, 11:13:39 am
Чего ты такой злой, не пойму?

Заведи отдельную ветку, размести там все, что душе угодно по вертолетной тематике. Видео - ну а что видео, говно, одним, серая муха черт знает где да еще и в расфокусе, мат-перемат, зашибись, смотрю с "удовольствием", хоть и зима, и летаешь не плохо - сними красиво и без мата, будет вообще отлично - все составляющие успеха есть. Что там стоит некий к-форс - верю на слово априори, доказательства не нужны.

И не надо никого учить - здесь все умные, шо ппц. Завязывай с указаниями - кому и что делать, проходили такое.

В конце концов - не надо сваливать все в кучу, потом в стоге нужно очень долго копаться, чтобы выискивать искомые иголки.
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: Helimen от 15 Апрель, 2013, 12:25:48 pm

   Киданули меня "фрицы", вот поэтому такой и "добрый" :(   Я на этот "котроник" вкалывал, как "негр на плантациях".    Убъю фрица, и того человека, который мне в ярких красках порекомендовал "котроник", хоть бы он это прочитал >:D.  А "китайца"  уважаю, хоть и не люблю его за его узкие глаза и китайский акцент.  Если сранивать стоимость котроника с турнижи, то последний на фоне первого кажется мне бесплатным, как буд-то подарили, и оно ещё при этом работает качественно "с..ка" ::)   Ну не верю я в "мухоморную" суть двух двигателей, а больше склоняюсь в хорошее качество регулятора.
Название: Re: Kontronik "замерзает"
Отправлено: miran от 15 Апрель, 2013, 13:00:38 pm

   Киданули меня "фрицы", вот поэтому такой и "добрый" :(   Я на этот "котроник" вкалывал, как "негр на плантациях".    Убъю фрица, и того человека, который мне в ярких красках порекомендовал "котроник", хоть бы он это прочитал >:D.  А "китайца"  уважаю, хоть и не люблю его за его узкие глаза и китайский акцент.  Если сранивать стоимость котроника с турнижи, то последний на фоне первого кажется мне бесплатным, как буд-то подарили, и оно ещё при этом работает качественно "с..ка" ::)   Ну не верю я в "мухоморную" суть двух двигателей, а больше склоняюсь в хорошее качество регулятора.

 Игорь вам просто с ним(контроном) не повезло..Илья правельно говорит,он хочет сказать что нужно по темам писать,тут о измерзших контронах,ваш то вроде наоборот перегрелся;).