RCHeliClub.ru
Мультироторные машины / НОВЫЙ РАЗДЕЛ НАШЕГО ФОРУМА / => Квадрокоптеры => Тема начата: DD от 15 Декабрь, 2012, 20:04:36 pm
-
небольшой ролик "первого в мире 3Д-квадрика". техническая сторона модели осталась за кадром..
"http://vimeo.com/55494082#" (не могу вставить линк - ругается что ошибка vimeo)
-
ничего со ссылкой не получается, надо вводить вручную (латиницей конечно) вимео.ком/55494082#
-
Крутая штука . Пропеллеры с двух сторон похоже.
-
Было - там роторы с самолётным устройством переменного шага.
-
видео с борта. рулит квадриком Кертис!))
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=v4CEoYHpAiA#! (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=v4CEoYHpAiA#!)
-
и продолжение "банкета")) судя по всему Кертис такИ запускает производство 3Д-коптеров.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iIxO8oIpdDA#! (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iIxO8oIpdDA#!)
-
техническая сторона модели осталась за кадром..
Вот так всегда, на самом интересном месте... ©
Главное - какой контроллер(и прошивка) этим рулит - вот вопрос!
-
Главное - какой контроллер(и прошивка) этим рулит - вот вопрос!
Кёртис, вроде, говорит, что грядущий Total G 2. Это рабочее название, может поменяться в дальнейшем.
-
Кертис начал открыто показывать свой новый продукт.
Stingrey на первых фото выглядит как квадрик с роторами по принципу вертолетными хвостовых.
4 серво работают на шаг, а вот 1, 2 или 4 мотора - не понятно.
-
транспортировка
-
http://www.youtube.com/watch?v=z7AwYp_onBw (http://www.youtube.com/watch?v=z7AwYp_onBw)
G-) ]8-)
-
Имхо фигня. Кертис хвостов вертолетных напилил и контроллер вместо 8 роторов 4 моторами + 4 сервами снабдил.
Такая идея приходит каждому второму в голову и рушит основной постулат коптеров: простоту конструкции (как результат цену и надежность).
Хитрый Кертис упаковал это в красивую коробочку и надеется на эффект "ваааау". Судя по блогам некоторые ведутся.
Основная засада купившего будет проистекать из основной фичи: Зд коптер это уже другой уровень рулежки (на Кертиса смотреть не надо, он на верте огого как жжот), а тут сразу краши и за запчастями Кеееертису.
Все рассчитано.
-
в вертах наметился определенный "кризис жанра". так что Кертис ищет новые пути - и это гуд!
идея с 4-мя хвостовыми роторами приходит каждому 2-му, но (поправьте) я видел только две фото с ее реализацией и не одного видео с полетом. так что Янгблад впереди и здесь!) вопрос только: по какой цене? в любом случае, клиенты будут: ведь это вещь от Кертиса, и она прикольная)))
-
Полностью согласен..Молодец кертис, хоть что то пытается,не сидит на месте,иначе рынок можно прозевать, а эти квадрики будут разбирать в любом случае..
-
...две фото с ее реализацией и не одного видео с полетом...
Было одно тестовое видео трёхи - поболталась как г..но в проруби (о инверте и помыслов небыло) и крашнулась на луч ... на этом всё и закончилось.
ПС. пишу со смарта, доберусь до компа - попробую найти...
-
Да, когда есть выбор это здорово.
Мне тоже очень интересно во сколько он оценит эту штуку.
-
Такая идея приходит каждому второму в голову
Всем приходят идеи,но единицы их реализуют,Кёртис вдвойне молодец-именно он предложил и использовал стальные шестерни на передатке хвоста и вот новая идея,ща подтянуться китайцы и обеспечат народ дешевым гав..ом,софт спереть уже неудастся=дураков уже нет.
-
Англичане спасут китайцев, думаю ардукоптер будет в состоянии обеспечить страждущих нужным ПО. Но вот только не думаю что все квадрокоптерное сообщство кинется это скупать. Квадрокоптерщики в основной свокй массе летать не умеют и не хотят. Так что это будет уделом колбасеров на пару вечеров...
-
Такая идея приходит каждому второму в голову
Всем приходят идеи,но единицы их реализуют,Кёртис вдвойне молодец-именно он предложил и использовал стальные шестерни на передатке хвоста и вот новая идея,ща подтянуться китайцы и обеспечат народ дешевым гав..ом,софт спереть уже неудастся=дураков уже нет.
Не все идеи стоит воплощать. Пока качественного прорыва я не вижу. Стандартная западная философия "упакуй в красивую коробочку и продай". Причина того, что никто не поймал Неуловимого Джо в том, что он никому не нужен.
Насчёт софта, как показал опыт с DJI. Немцы нервно курят в сторонке со своим микрокоптером.
Да, может он процентов на 30% круче чем системы от DJI, но китайцы во-первых - растут семимильными шагами, во-вторых дешевле, в третьих уже продали своих систем в разы больше чем немцы.
Насчёт умения летать: вертолёт всегда будет летать 3D лучше коптера. Точка. (разумеется если брать устройства одного класса). Летать 3D надо учиться и конструкция летательного аппарата не спасёт от долгих и сложных тренировок. Спасёт электроника, но тогда пилот скорее мешает электронике работать, нежели управляет :)
-
Мне тоже очень интересно во сколько он оценит эту штуку.
Пожалуйста - http://curtisyoungbloodhobbies.curtisyoungblood.com/Next-D_c266.htm (http://curtisyoungbloodhobbies.curtisyoungblood.com/Next-D_c266.htm) уже открыт преордер... 600-800$ - в зависимости от комплектации.
-
пощупаем через 2 недели в Польше.
-
пощупали... конструкция простая до смешного))) летит интересно, и как для квадрика непривычно - оччень живо и резво. Ник пытался даже авторотировать, но быстро поймал "блейд-стоп" и включил мотор снова)))
-
Пора выпускать апгрейд с ремней на карданы... и обратно :)
-
зловеще смотрятся ремни в силовом приводе....
-
хехе))) тем не менее - многие вещи Кертис делает с опережением рынка на пару лет, например: его ФБЛ Тотал Жи имел встроенный гувернер еще в 2008-9 году, его первая 450-ка Рейв сразу была сделана под 360мм лопасти и 4-6ЛиПо... ну и тд.
-
прикольно - один мотор, ремни. Знатная конструкция - уже интересно. Мозги, надо так понимать, свои собственные.
-
Сейчас, в приципе, любые мозги летают...если бы у него было 4 контроллера двигателей и 4 шага - то да, было бы надо думать про отдельный мозг. А так - роторы синхронны, всё управление на шагах... воткнул NAZA и полетели...
-
всё управление на шагах... воткнул NAZA и полетели...
Да уж фиг!!! шаги то на каждый проп. это тогда нужно скрещивать NAZA H и просто NAZA O0 ::)
-
тоже прикидывал про "мозги". конечно же там что-то свое, но по идее можно использовать ФБЛ с настройкой Хели 4 - алгоритм работы тот же, а вот для пируэтов надо сервы отдельно микшировать.
-
Учитывая собственную "кухню" fbl систем, Кёртису мозги сделать, как раз плюнуть. Более того, это можно сделать на любом опенсорсном контроллере типа ардукоптера или мультивии. В любом случае там табличка миксов под каждую модель своя.
Кёртис вертолётчик и сохранил этот подход и в коптере:
1. Стоит один мотор, который работает всегда на одних и тех-же гувернированных оборотах;
2. Стоит 4 хвоста вертолётных которые приводятся ремнями (ужасного тут ничего нет, вся эта шляпа весит от силы 1-2 кг, вертолётный хвост такую нагрузку даже на 450-ке держит, а тут хвосты явно покруче будут).
С другой стороны на рцдизайне есть ребята у которых контролеры умеют моторы почти мгновенно реверсировать, надёжность ремня+питча с реверсом мотора несравнимая.
В общем пока не понятно для чего эта штука. В качестве коптера слишком прожорливая + много лишнего железа. Вертолёт? Не вертолёт... Разве только соревнования по этому классу леталок сделать.
-
В общем пока не понятно для чего эта штука.
Для равлечения, как и всё остальное, для чего же ещё. Тот же Кёртис говорил, что в вертолётах больше изобретать нечего.
-
шаги то на каждый проп. э
а какая разница - шаги здесь или обороты на обычной квадрокоптере?!
-
что в вертолётах больше изобретать нечего.
как сказать... Можно сделать безцапфовый вертолёт, на торсионе вместо цапфы.
-
а какая разница - шаги здесь или обороты на обычной квадрокоптере?!
конечно же никакой - как и в вертах с фиксированным и общим шагом! общий шаг - этА вААЩе чистА маркетинг!)))
-
Ну с точки зрения управления - нам что регулятор оборотов, что рулевая машинка. Не надо искать сложностей там, где их нет...С общим шагом летать удобнее чем "на оборотах", поэтому на шаге система управления проще, удобнее, линейнее.
Вот чесслово, берем джеевсекий мозг - вместо четырех моторо - четыре шага подключаем, обороты подключаем на тумблерный канал, стабилизацию на какой нибуль AUX3 .. И чесслово, оно полетит. Не уверено, что оно сделает бочку, но летать - будет.
-
а чем плох пилотаж на такой штуке?
-
... воткнул NAZA и полетели...
Уверен что нет ;) ...
Ни один существующий коптерный мозк, не заточен под инверт .... а именно в этом весь прикол ....
Механика действительно гениально простая !
Преимущества понятны, возможность инверта и следовательно 3Д .....
Из недостатков, меньшая эффективность винтов, гораздо более сложная кинематика (со всеми вытекающими), потери на всех передачах тоже снизят общее КПД ....
Судя по видео, по динамике до заряженного верта далековато ... читаемость ракурса на расстоянии вообще грустная ...
Как по мне штука интересная .... но в массы вряд ли пойдет :)
ПС Я использую вертолеты для "пожечь от души" и коптеры как "летающие платформы" для фото видео .... и такую штуку пока не хочу ....
-
а чем плох пилотаж на такой штуке?
Подозревая тем, что количество пилотов в мире, которые могут задействовать 100% этих аппаратов ограничено дюжиной-другой...
-
А если сделать коптер крестообразной схемы, поставить мозг бесфлайбарного вертолета, выбрать систему микширования - механика, там где 2 сервы всего. Перед и зад по Y-кабелю в элеватор. Лево-Право - по Y-кабелю - элерон. Газ - по кривым. Инверт будет. Полеты будут. Чтобы руддер сделать - играем миксами. Если не получается - ставим на задний редуктор еще одну поворотную серву по типу трикоптера.
-
а чем плох пилотаж на такой штуке?
Подозревая тем, что количество пилотов в мире, которые могут задействовать 100% этих аппаратов ограничено дюжиной-другой...
пилотов в мире, которые могут задействовать на 100% обычный RC-вертлет - тоже не больше дюжины, и все - на слуху. Так что было бы желание, а отжечь желающие найдутся ;)
-
Ни один существующий коптерный мозк, не заточен под инверт .... а именно в этом весь прикол .
тем не менее, рискну предположить, что просто полетать и бочку сделать- - можно на обычном мозге.
-
Ни один существующий коптерный мозк, не заточен под инверт .... а именно в этом весь прикол .
тем не менее, рискну предположить, что просто полетать и бочку сделать- - можно на обычном мозге.
Позвольте пооффтопить. Можно! Мозг CC3D видео снято почти год назад.
http://www.youtube.com/watch?v=s0RX2KFMTGw (http://www.youtube.com/watch?v=s0RX2KFMTGw)
-
и это на коптере без перменного шага, я так понимаю?
-
Здоровский видос :)
-
и это на коптере без перменного шага, я так понимаю?
Абсолютно верно! Обыкновенная сьемочная гекса для зеркалки)
-
т.е. доказано - бочку делать может даже обычный мультиротор с обычным мозжечком. А кстати, кто там в качестве лётного контроллера?
-
т.е. доказано - бочку делать может даже обычный мультиротор с обычным мозжечком. А кстати, кто там в качестве лётного контроллера?
доказано, что бочку может делать валька 120-ая без отрицательных шагов ;)
-
доказано, что бочку может делать валька 120-ая без отрицательных шагов
Ща достану лист А4 и сложу самолётик! И докажу что мёртвую петлю можно сделать вообще без мотора, автопилота и вертолёта ! :)
-
все верно! руки - рулят ;)
-
а то!
http://www.redbullpaperwings.com/en/news/red-bull-paper-wings-2012-hangar-7-salzburg-austria (http://www.redbullpaperwings.com/en/news/red-bull-paper-wings-2012-hangar-7-salzburg-austria)
-
т.е. доказано - бочку делать может даже обычный мультиротор с обычным мозжечком. А кстати, кто там в качестве лётного контроллера?
Я ж писал в сообщении. Мозг Open Pilot Copter Control 3D или проще CC3D
-
Невнимательно смотрел, похоже. Привык к "немец", "ардукомптер", "наза" это название не распознал.
-
Почитал я про CC3D - похоже он действительно может летать в инверте на квадрике ( т.к. ему вообще пофиг на чем конкретно летать, высокий уровень абстракции!!!)
PS. А где брали CC3D - а то у них маркет закрыт?
-
Есть в наличии на ReadyMadeRC
http://www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=76_156&products_id=1555 (http://www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=76_156&products_id=1555)
-
Ок, спасибо!
-
Еще будет птица для ночных полетов:
(http://farm4.staticflickr.com/3723/10724042885_c58e45bf60.jpg) (http://www.flickr.com/photos/dsirc/10724042885/)
SR1 (http://www.flickr.com/photos/dsirc/10724042885/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/dsirc/), on Flickr
(http://farm4.staticflickr.com/3757/10724042755_c1ae54ae78.jpg) (http://www.flickr.com/photos/dsirc/10724042755/)
SR2 (http://www.flickr.com/photos/dsirc/10724042755/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/dsirc/), on Flickr
(http://farm8.staticflickr.com/7328/10724336713_ff853a19b3.jpg) (http://www.flickr.com/photos/dsirc/10724336713/)
SR5 (http://www.flickr.com/photos/dsirc/10724336713/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/dsirc/), on Flickr
-
Рама
(http://farm8.staticflickr.com/7370/10866022845_2a2a55554d.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/10866022845/)
DSC_7300 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/10866022845/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
(http://farm8.staticflickr.com/7429/10868133724_80aee98da0.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/10868133724/)
DSC_7312 (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/10868133724/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Дим, ты мне скажи: ты собирать не умеешь, или фотографировать? А то все крайние твои проекты собираются и постятся на "аутсорсинге" :D
-
Дим, ты мне скажи: ты собирать не умеешь, или фотографировать? А то все крайние твои проекты собираются и постятся на "аутсорсинге" :D
Дим, я и то и другое умею (хотя фотографировать хуже, чем собирать), но времени катастрофически не хватает!
А долгостроя из крайних проектов не хочется (у меня до сих пор Лого 800 полу собранный лежит, уже почти 2 года) ))!
-
лентяй! :D
пс тогда проще купить собранную и жирно укомплектованную Лого 800. вон товарищ продает недорого ;)
-
отличный апгрейд "стингрея". просто и в тему!)))
http://www.ks-j.net/xo/modules/d3blog/details.php?bid=1473 (http://www.ks-j.net/xo/modules/d3blog/details.php?bid=1473)
-
...Остапа понесло... Кертис развивает тему. Уже квадро-монстры 1230мм (я так понял, 4 ротора примерно 450-го размера) в электро и ДВС.
https://www.youtube.com/watch?v=uuExXFCCDgA&feature=youtu.be (https://www.youtube.com/watch?v=uuExXFCCDgA&feature=youtu.be)
-
Так можно и до семисотых роторов дойти )))
-
Не - это уже какая то нездоровая тема пошла =))))) :баян: ][-)
-
ДВС - какая прелесть :) Вот теперь ХОЧУ!!!
-
700 - тема! И раму городить не надо, к кровати пифигачить, и все дела :)
-
700 - тема! И раму городить не надо, к кровати пифигачить, и все дела :)
да еще на колеса поставить))) http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=12084.0 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=12084.0)
-
Мечта Емели - самоходная печка-лежанка :)
-
блин, народ изголяется))))
https://www.youtube.com/watch?v=XnP3jTwRPv0#t=104 (https://www.youtube.com/watch?v=XnP3jTwRPv0#t=104)
-
да это же СУПЕР вещь :) Воняет, жужжит, ЛЕТАЕТ :)
-
А вот и Бобби Ваттс присоединился к
коптерастам любителям коптеров - его новинка Invertix 400 3D http://www.encorerc.com/invertix-400-3d-multirotor/ (http://www.encorerc.com/invertix-400-3d-multirotor/) для инвертов использует быструю смену направления вращения роторов. Конечно винты с постоянным шагом работают не очень эффективно и динамично в пилотажных полетах, но зато просто и относительно не дорого
https://www.youtube.com/watch?v=sLfApM8n8KA&feature=youtu.be (https://www.youtube.com/watch?v=sLfApM8n8KA&feature=youtu.be)
-
и ответ от Кертиса: тоже с реверсными моторами + складная рама
Stingray Sport 420 - Coming Soon!
Standard or Reversing Motor 3D capable (credit to Warthox and others for pioneering reversing motor tech)
Folding frame design
Auto-Recovery
GPS- Functionality up gradable
Note- Prototype Shown
-
А какой у них реверсный регулятор? я хотел такой в крыло для посадки по-вертолётному.