RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: MCPX500 от 21 Ноябрь, 2012, 21:31:48 pm
-
Всем привет!Сейчас я летаю в основном на симуляторе и Blade mCP X V2.На втором отлично летаю блинчиком,иногда получаются флипы и роллы.Бочки тоже,но с огромным провалом во второй части.Пульт у меня Spektrum DX5e.Так вот,хочу перейти на DX6i или DX7s и "настоящий" вертолет.Какой вертолет выбрать?Сначала думал о 250,но почитав об ее вертлявости - расхотел.Сейчас думаю про 450-ку Спорт от Align или о клоне от HK.Начинку думаю такую взять - приемник Orange на 6 каналов,сервомашины KDS N300,хвостовую MKS DS95i.Аккумуляторы хочется Гиперионы.И зарядник от Гипериона,но помогите пожалуйста выбрать.
Еще регулятор думаю YGE с мотором Скорпион.
Может поможете выбрать вертолет серьезней?И начинку,с пультом...
-
Озвучьте свой годовой бюджет на хобби....
-
До 23000 руб.(насколько я знаю) :-*
-
Вопрос бы про "в год", а не в месяц
-
Спектрум 7 или 8, Компас 6 HV. Меньше смысла не имеет
-
T rex 450 sport хороший аппарат. Я сам начинал с 450- того класса, продолжаю на нём летать и отказываться в ближайшее время не буду. Клон в вашем случае покупать не советую- про клоны можно почитать в других ветках. T rex 450 продаётся со своей вполне летабельной электроникой и вам как новичку этого должно хватить для начала. Потом когда поймёте- почувствуете где нужна мощь начнёте вкладываться в абгрэйд, а может задумаетесь о покупке вертолёта на размер или два побольше- тут как пойдёт.... Зарядник и акки гиперион достойный выбор, но советую обратить внимание и на другие варианты, ядрёные аккумуляторы это хорошо , но можно обойтись для начала вполне обычными которые продаются рядом с клоном HK 450 ;), например такими http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__378__85__LiPo_LiFe_NiMH_Battery-Turnigy_nano_tech.html (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__378__85__LiPo_LiFe_NiMH_Battery-Turnigy_nano_tech.html) или теми что "рядом лежат". Выбор аппаратуры вполне хороший.
П.С. Удачного вам выбора и не делайте ошибок под названием: скупой платит дважды- вот красочный пример такой ошибки правда речь идёт о коптерах, но всё равно показательно http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=18325 (http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=18325)
-
да когда же грохнут товарища... :close: На сайте же вроде запрещена регистрация под разными эккаунтами...
-
да когда же грохнут товарища...
Илья, я его уже предупредил.
Он мне в ответ визгливо нахамил.
Ежели и сейчас не исправиться, грохнем полностью.
На рц-дизайне Арсения то же не выдержали в большом объёме
и забанили на пару месяцев.
-
Лет то ему сколько? Похоже просто малец просто так играет.
-
19 годиков.
-
Тогда ему надо либо в армию, либо покупать соосник со стипенидии :)
-
Спасибо посоветовавшим,решил брать спектрум 6-ой(на большее просто не хватит) и 450ку спорт от Align.
Вот правда с начинкой подумать еще надо.
-
,решил брать спектрум 6ой(на большее просто не хватит)
:D
6ой нужно писать так: 6- ой, я целую минуту представлял (пока не дошло :D) как вы покупаете аппаратуру БОЙ, т.е. разбитую и в придачу ещё к ней вертолёт БОЙ :D...
Я думаю каждый из на способен сделать из нормального верта БОЙ..... :)
-
,решил брать спектрум 6ой(на большее просто не хватит)
:D
6ой нужно писать так: 6- ой, я целую минуту представлял (пока не дошло :D) как вы покупаете аппаратуру БОЙ, т.е. разбитую и в придачу ещё к ней вертолёт БОЙ :D...
Я думаю каждый из на способен сделать из нормального верта БОЙ..... :)
Спасибо,посмеялся :D
Исправил.
-
Про гироскоп забыл :).
Futaba GY401 как? :-\
-
Доброго времени суток!
Мучаюсь аналогичным вопросом..... :-[
Плавно убеждаюсь - что клоны, это как-бы не совсем хорошо, однако в голову лезет паралель с первой машиной - все равно бельше ремонтировать(изчать матчасть) и потом менять.
По апе - уже понял, что надо хорошую....но тогда, вроде , надо брать с телеметрией (или в топку сии приблуды?).
С учетом надвигающихся праздников , в наст. момеент стою перед выбором :
1 T-REX 450 PRO 3GX Futaba 8FG 2.4G RTF Combo ( FBL ) http://www.flying-hobby.com/shop/trex-450-pro-3gx-futaba-8fg-24g-rtf-combo-fbl-p-8595.html (http://www.flying-hobby.com/shop/trex-450-pro-3gx-futaba-8fg-24g-rtf-combo-fbl-p-8595.html) (не реклама) .
2 HK-450TT PRO V2 Flybarless 3D Torque-Tube Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.) http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__23037__HK_450TT_PRO_V2_Flybarless_3D_Torque_Tube_Helicopter_Kit_Align_T_Rex_Compat_.html (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__23037__HK_450TT_PRO_V2_Flybarless_3D_Torque_Tube_Helicopter_Kit_Align_T_Rex_Compat_.html) (не реклама) с покупкой нормальной апы
3 450V2 RTF glass fiber frame helicopter+ FS-CT6B 6CH 2.4GHz - на зиму ограничиться имеющимся 100-баксовым клоном 450-ки - с плавной заменой всех элементов
еще один вопрос вдогонку : а как зимой FBL ?, может позиции 1 и 2 в свете отрицат температуры и рассматривать не стоит?.
Прошу не гнобить и не кидаться тапками!, надеюсь в ближайшие выходные "оторваться" от дома, доехать до летного поля и задать еще неск вопросов уважаемым. :би-би:
-
И чего всех новичков так подрывает купить себе это западло 450-го класса? Мало того что они резкие как понос, так еще их в 50 метрах нифига не видно. На том же 500 падений будет в 50 раз меньше, при почти той же стоимости запчастей. Изначально он тоже не дорогой: http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_382_383/products_id/201804/n/Align-T-Rex-500E-Super-Combo-Kit-w-Motor-ESC-4-Servos-Gyro-Carbon-Fiber-Blades (http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_382_383/products_id/201804/n/Align-T-Rex-500E-Super-Combo-Kit-w-Motor-ESC-4-Servos-Gyro-Carbon-Fiber-Blades)
По педератчику - 8ФГ отличный выбор.
По клонам - скупой платит дважды. Только тут будет не дважды, а раз этак в 10, причем очень быстро.
-
Та граблей этих понакинуто на каждом углу, -вот и подрывает :)
Я тоже вышел из этого 450V2 RTF glass fiber frame helicopter+ FS-CT6B 6CH 2.4GHz направления через ХК и турнигу.
Не было -бы в нашем городе Антона -до сих пор бы гденьть там шатался бы :)
ЗЫ 500ку однозначно !!!
-
500-ка ФБЛ уже серьезно тянет.....
на РЦ-дизайне задавался аналогичным вопросом - народ рекомендовал 450-ку (ФБЛ) - т.к. по поведению и т.п. она приближается к 500-ке, а по стоимости владения на уровне 450-ки.
Желание ФБЛ связано с "более простой" конструкцией головы, относительно меньший габарит в сложенном состоянии(для транспортировки),и кажущейся (мое мнение) более простым ТО коптера.
-
По мне лучше задрипаная бу-шная 500-ка на палке чем любая новомодная 450 с любой раскрутейшей фбл.
Ну да опыт приходит с опытом, и 95% новичков все-равно вляпываются в это дерьмо (450-ка первой моделью).
Собственно уже даже и не загадка зачем они совета просят, если все равно делают все наоборот...
С другой стороны - дорога по граблям для некоторых весьма полезна, и укрепляет дух! :D
-
На рц-дизайне вертолётной компетенции нет. Вертолётные ветки там захватили апологеты клонов и хобби-книга.
Слушайте советы коллег здесь!
Вход в хобби через 450-ку априори не правильный!
-
Вход в хобби через 450-ку априори не правильный!
гы... 450-ка это фильтр. после подлетов-крашей на ней многие бросают или пожизненно застревают в этом классе.
зато те, кто смог обуздать 450-ку остаются в хобби и растут потом сильно. хотя таких очень мало))
-
500-ка ФБЛ уже серьезно тянет.....
ФБ - и будет счастье! ФБЛ за..сь настривать по причине неопытности и незнания "как оно должно быть/лететь".
пс ФБ и ремень на хвост
-
Андрей, на поле дорогу знаете, приезжайте и всё можно будет обсудить.
Десятка советчиков на практике хватит?
-
ФБЛ за..сь настривать
ээээ....вот по этому и хотел 1-й вариант , т.к. в комплекте не клон + апа (все настроено).
про "грабли" и пр. - "вхожу" в хобби чеез Найн Игл...с соло про 260-го,потом пришлось прикупить соосника для "минимизации ущерба", дальше 100-ка + 125й(на подмену).Начитавшись РЦ - прикупил 100-баксовую 450ку(тут уже стало ясно - что с клонами пора кончать).Хотя должен чесно сказать, что до первого запуска 450-го был в сомнениях/раздумьях, поэтому "говноклон" свою задачу практически выполнил: подлет - краш - тяга к знаниям - "осознание" потребности в симе и уже иной подход к нему, как к обязательной составляющей с обязательным ежедневным (стараюсь) подходом - ремонт/настройка имеющейся 450 ки - выбор "нормального" вертолета и аппаратуры.
Анатоий, спасибо за приглашение!, вторую неделю не удается доехать....вечно что-нибудь дома/работа. В прошлые(17) - дочка объявила что пора готовится в "дедушки" :ура: - соответственно большой семейный сбор с вытекающими. В эти (24-25)- вызывали на работу :(.
-
ээээ....вот по этому и хотел 1-й вариант , т.к. в комплекте не клон + апа (все настроено).
не обольщайтесь. даже если чего-то настроено, то для пилотажа а не для учебы. "бешеный мух"))
опять же - пока сам не пройдешь все шаги настройки, не поймешь как настройки изменять, не поймешь что к чему и как работает, и соответственно не поймешь как рулить/управлять.
тоже само и о сборке - пока сам не соберешь, не поймешь как ремонтировать.
-
Смысл беседы?
Решение давно принято, диалог идет по принципу что надо уговорить всех в правильности покупки, дабы потом не так обидно было.
Не вы первый, не вы последний кто создает тут такую тему, старательно прочитывает ставшие уже стандартными ответы начать с 500, потом покупает 450. Потом, если 450 всю охоту не отобьет, покупает 500 после чего долго охает на тему "чо же я сразу не послушался".
Выше я давал ссылку на практически идеальное вхождение в это хобби. Не смотря на мою некоторую неприязнь к алигну, этот набор у него просто вне конкуренции.
450 это игрушка для профи. Новички ее дубасят почти каждый полет, после того как перестают висеть и начинают летать. Причина - ее положение НЕ ВИДНО уже в 50 метрах. По деньгам стоимость креша на 500 больше стоимости креша на 450 от силы процентов на 10. Запчастей валом. Можно набрать с любого клона балок, кабин и шасси, тогда ремонт будет еще дешевле. А с учетом того, что падений будет на порядок меньше, летать на нем буде на много дешевле.
Дима, плюс стопиццот! Я всем новичкам принципиально не берусь собирать верт, хоть и лишаю себя денег за сборку :)
Хочешь летать - сиди и разбирайся. Что не понятно - подскажем.
-
Выше я давал ссылку на практически идеальное вхождение в это хобби. Не смотря на мою некоторую неприязнь к алигну, этот набор у него просто вне конкуренции. 450 это игрушка для профи
Антон, практически убедили! Но 450-ку реально лучше видно, чем 100-ку! 500-ка еще крупнее, но вот тогда мест для практики будет поменьше (опять же, где-то на форуме вычитал).
К моему сожалению, я не фильтровал инфу с форумов (РЦ и Хели), по этому в голове - "каша". Вопросы "в форум" связаны с вынужденным переносом личного общения с членами клуба.В данную ветку отписался как в уже созданную по аналогичной причине.Хочешь летать - сиди и разбирайся. Что не понятно - подскажем
- вот сижу, и разбираюсь! | 8-(
-
Антон, практически убедили
Ну и слава Богу. Предлагаю совершить личный подвиг, и вместо дальнейшего окончательного убеждения просто поверить нам на слово :)
-
А с учетом того, что падений будет на порядок меньше, летать на нем буде на много дешевле.
вот как раз летать то дороже - акки на 500-ку дороже чем на 450.
-
вот как раз летать то дороже - акки на 500-ку дороже чем на 450.
акки покупаются один раз на сезон-другой, разница в цене будет, конечно, но не сыграет решающей роли в общей массе.
Уж точно, ИМХО, не стоит на это ориентироваться - нет денег на акки и нормальный зарядник - нечего и думать о полетах.
-
по Футабе вопрос- есть разные варианты , (8ФГ супер) - нашел версию 5.0 - в описании говорят что там даже русск. язык! (но в наст. момент нет на складе)
по этому - пользует ли кто прошивку 5.0 ? (есть ли руссификация?, или инструкция переведена) . по форуму полазил - смотрю народ перешивает, но при этом "в холодном поту". Время идет....Дед мороз в нетерпении!! ??? как без апы?? :(
- не бить, т.к. вопрос явно в тему! (наличие русск. языка для новичка актуально!!)
-
по форуму полазил - смотрю народ перешивает, но при этом "в холодном поту"
Опять чтоль по модельной помойке - рцдизайну? Крайне не рекомендую пытаться там найти какие-то знания по вертолетам и серьезной модельной электронике. Всех нормальных пилотов в свое время там выживали и банили, и теперь там в основном толпа гамнолетчиков, для которых "турнижы" это верх совершенства.
Русский в 8ФГ есть с самой первой прошивки. Перешивается она за 20 секунд без всякого вида сложностей. При этом все настройки моделей сохраняются. Русской инструкции нет, но меню такое же как на 12ФГ, а от нее мануал на Русском найти не трудно.
Если "нет на складе", то надо искать другой склад. Во всех более-менее приличных магазинах она в наличии.
-
На мой взгляд - наличие русского языка в аппаратуре не является плюсом. Впрочем и минусом тоже. Все равно все термины на русском - это калька с иностранных слов. Похвастаться знанием английского не могу - не учил его никогда. Оно само пришло. На первое время мануал все равно нужен, а потом придет понимание что куда и зачем на аппаратуре надо крутить.
Опять чтоль по модельной помойке - рцдизайну? Крайне не рекомендую пытаться там найти какие-то знания по вертолетам и серьезной модельной электронике. Всех нормальных пилотов в свое время там выживали и банили, и теперь там в основном толпа гамнолетчиков, для которых "турнижы" это верх совершенства.
...
Антон, не во всем согласен. Есть разделы, где вполне адекватные дядьки пишут. В разделе про реактивные самолеты к примеру.
А по вертолетам в блогах (дневниках) Игорь Михайлович пописывает вот уже про вертолеты.
-
И я пять копеек вставлю ;) :
на сугобо моё усмотрение, русское меню в аппе есть не благо, а зло,
ибо вместо привычных и понятных всем "айдлов", "холдов" и прочих "тротлов",
вы читаете в меню непривычные названия, придуманные идиотом ;)
О! Пока крапал буковки, Александр опередил :)
-
Есть разделы, где вполне адекватные дядьки пишут
Это ты умеешь в этой навозной куче зерна истины находить, а новички банально тонут ;)
Русское меню... В принципе пофих. Я когда первый раз игрался в 8ФГ включил его чтоб народ постращать, да так по сейчас и включено. Человек не собака, ко всему привыкает. Даже к такому меню :D
-
вы читаете в меню непривычные названия, придуманные идиотом
не идиотом, а японским инженером, которые апосля еще и сокращения на ходу придумывал ;)
-
всем спасиб - "успокоили", к выходным пошлю письмо Деду Морозу! Еще пару деньков подожду - подумаю насчет целесообразности покупки апы с чехлом /без чехла (насколько нужен сей не жеский аксессуар??) - всеж в 20 баков разница
-
А к новой 14 не присматривались ? http://www.futaba-rc.com/systems/futk9410-14sg/index.html (http://www.futaba-rc.com/systems/futk9410-14sg/index.html) http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10465.0 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10465.0)
-
очень присматривался - но в стке не нашел :(. "зарядил" Деду Морозу 8FGS
-
В стоке естественно нет, на башне она ожидается к середине декабря, как выпуск начнут массовый.
-
Всем привет и с наступившим!
Пришла посылочка :ура:
Вчера начал собирать Align .....а наконец понял разницу с г-клонами :-[.
К сожалению в ближайшие дни очень напряженно со временем, поэтому, если не трудно, ткните носом в необходимость пользования красным локлайтом (я на синий сажаю), -т.к. интуитивно кажется :-[что пиньон, шарики и еще кой-чего надо на красный.
Пока руками не потрогал - думал что все примерно одинаково, даже подумать страшно - а что же тогда Logo?.. А Футаба ...- это песня :) ,
-
т.к. интуитивно кажется что пиньон, шарики и еще кой-чего надо на красный.
ИМХО, на красный на вертолете вообще сажать нечего, синий да местами зеленый?
-
А я все только на красный. Где надо чтоб откручивалось, там мажу мало, только первый виток резьбы. Ну а где не надо, типа шариков в тарелке, там по полной программе :)
-
там по полной программе
Все равно разберется когда не надо :D