RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты Compass => | Atom 500 | => Тема начата: Kulichik от 08 Ноябрь, 2012, 22:37:20 pm

Название: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 08 Ноябрь, 2012, 22:37:20 pm
Наши руки не для скуки и их постоянно хочется чем-нибудь занять  :D
И захотелось из хорошего вертолёта Атом 500 сделать ещё лучший вертолёт.
Делать стретч под 510-е лопасти не охота (уже делали, да и смотриься он
немножко по сперматозоидному ;) с длинной палкой в попе), а вот сделать
эстетичную "пятисотку плюс" под лопасти 470 - это самый цимус!
Идею полностью вымучил, выносил и выродил Лёша "Химик", я лишь повторил
его опробованный рецепт.
Процесс приготовления "пятисотки плюс" выглядит так
1. Берём готовый летабельный Атом 500 и выдёргиваем у него хвост.
2. Берём балку для варианта Атом-стретч и отрезаем от неё 52 мм.
3. Для привода нашего изящного хвоста идеально подходит ремень от Протоса
(от стандартного, не удлинённого варианта), его и вставляем внутрь.
4. Ставим красивые подкосы (укороченные от Атома 6 HV)
5. Делаем аккуратную тягу на хвост нужной длины и всё это великолепие
инсталлируем в попу нашему красавцу.
Вуаля! Атом 500+ готов!
На голову становятся 470-е лопасти, на хвост 72-80 мм.

Завтра, если не будет дождя, заценю  как он полетит  :)

Название: Re: Атом 500+
Отправлено: kbv от 08 Ноябрь, 2012, 23:03:50 pm
Пропорции 6HV напоминают.
Игорь, а силовая будет 8S?
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 08 Ноябрь, 2012, 23:28:11 pm
Нет, оставлю 6 банок.
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: tos от 08 Ноябрь, 2012, 23:35:43 pm
Подобную инсталляцию проводил пол года назад, только гораздо проще - берем Атом 500, ставим на него лопасти 465, я брал Махи и... все, получаем Атом 500+. ][-)
Летает кстати гораздо СурьеЗнее ]8-)
Все остальное - ремни, лопасти ХР, обрезка балок - от лУкавого :)
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: amatii от 08 Ноябрь, 2012, 23:37:59 pm
Так Фусуно делает увеличенные канопы под стретч и смотрится уже поприличней, не по сперматозоидному.
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 08 Ноябрь, 2012, 23:40:19 pm
берем Атом500, ставим на него лопасти 465, я брал Махи и ... все, получаем Атом 500+. ][-)

Все остальное - ремни, лопасти ХР, обрезка балок - от лУкавого :)

Александр, от лУкавого вы получите перехлёст лопастей  :D
Мы пока летаем в евклидовом пространстве и рулит классическая геометрия  ;)
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: tos от 09 Ноябрь, 2012, 00:05:36 am
Игорь, находясь в здравии и полном уме, имея трех свидетелей, опасаясь при первом подлете именно перехлеста и глядя перед ним на проекцию лопасти Ор перекрывающую на пол длины лопасть Хр - ВззЛетел, потом опять, потом пошли элементы типа Тик-так, петля силовая, воронка под более 45 грд, питчи с пампингами разные - все ОК. ))) Разве что из силовой петли об АссФальт из за нехватки высоты они таки перехлестнулись.
А Евклиду, геометрией... А Кесареву, кесаревым.
Перехлеста на Атоме500 при установке 465 лопастей не будет, проверено опытом O0
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: tos от 09 Ноябрь, 2012, 00:13:54 am
Пы Сы - ньюанс, на родных лопастях ХР при резком подрыве вверх, уводит хвост незначительно грд. так на 10-15., Ежики решают данную проблему без изменения длины лопасти или любые другие лопасти пошире от стоковых :)

Название: Re: Атом 500+
Отправлено: kbv от 09 Ноябрь, 2012, 00:51:08 am
Нет, оставлю 6 банок.
:o Как? это же не трендово! :D
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: DD от 09 Ноябрь, 2012, 01:15:02 am

 :o Как? это же не трендово! :D
Это года 2 а то и 3 назад было трендово - когда только начали понимать прелести ХВ. сейчас ХВ на всем в стоке, а вот попробуй весело на ЛВ пролететь!))))
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: kbv от 09 Ноябрь, 2012, 01:35:18 am
Дык я к тому, что Игорь последнее время свои мелколёты "заряжает".
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 09 Ноябрь, 2012, 08:45:47 am
Так Фусуно делает увеличенные канопы под стретч и смотрится уже поприличней, не по сперматозоидному.

Получается, как гном в ушанке. :D
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 10 Ноябрь, 2012, 17:48:50 pm
Облетал сегодня "удлинённыша".
Ежели кратко и по сути:  очень!  :круто:
Повзрослел, поумнел, побыстрел и вообще, похорошел  :)
Теперь на него идеально (по весу и моще) становятся акки 3300
и с ними он неудержим!
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Vladislav_K от 10 Ноябрь, 2012, 18:17:00 pm
А на каких оборотах летает обновленный пепелац?
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 10 Ноябрь, 2012, 18:20:30 pm
На 2700 он танцует, как балерина  :)
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: himik2 от 10 Ноябрь, 2012, 19:11:33 pm
Выполнено на 5++. Игорь, хвостовые лопасти я смотрю 72-е ежи. Думаю от 75-х минимум нужно плясать. С ветром 10 м/с 72-е не справляются вообще. Я поставил пока временно 78 мм - отрезанные 84-е KBDD. И и пробовал специально в полете сделать перехлест с основными - в итоге вертолет пострадал от другого.
 В этом варианте Атом начинает летать по взрослому. Появляется полноценная авторотация. Энерговооруженности с запасом. Есть мысли прикрутить к нему основные лопасти с более толстым профилем - для лучшей управляемости в центрах.
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 10 Ноябрь, 2012, 19:19:57 pm
Я его буду пробовать с SAB 470, вот с такими
(профиль чуть-чуть потолще и хорда шире):

(http://www.goblin-helicopteritaly.com/shop/images/Orange.jpg)

Хвост меня пока очень устраивает, а ежели на сильном ветре будет сносить,
то у меня а коробочке с собой лежат специально приготовленные вот
такие красавцы 80 мм:

(http://www.fxaeromodels.com/images//MS31005.jpg)
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: himik2 от 10 Ноябрь, 2012, 19:31:52 pm
Лопасти - то что доктор прописал!!!
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 13 Ноябрь, 2012, 16:53:54 pm
Сегодня днём дал просрацца "удлинённышу" на ветру.
Нормально ветер держит, хвост не срывает, держит чОтко.
В общем , сетап 470 + 72 работает отменно.
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: alexfly от 18 Ноябрь, 2012, 19:45:27 pm
Поскажите какие значения параметров PWM и тайминга  должны быть для стокового мотора....
КАК расчитать или определить эти параметры для других моторов  :-\
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: HEL от 18 Ноябрь, 2012, 20:34:59 pm
Поскажите какие значения параметров PWM и тайминга  должны быть для стокового мотора....
КАК расчитать или определить эти параметры для других моторов  :-\

Для  регулятора Castle Creations смотрим ТУТ (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.0) 1-й пост
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: alexfly от 18 Ноябрь, 2012, 22:38:02 pm
нет регуль YGE
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 18 Ноябрь, 2012, 22:47:47 pm
Поставьте PWM 12 kHz
тайминг 24 градуса.
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: alexfly от 18 Ноябрь, 2012, 23:12:50 pm
с этим понял спасибо
а как быть с другими птенцами  6HV (мотор сток) и 450  6S (Scorpion HK2221-2010KV V2 6S)
просто хотелось бы понять как получаются данные цифры
 
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: alexfly от 21 Ноябрь, 2012, 21:11:41 pm
сегодня попробовал подлетнуть с PWM 12 kHz и таймингом 24 что то вообще лететь перестало как будто аки умерли
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 24 Ноябрь, 2012, 16:58:05 pm
Наконец из Италии дочапали заказанные SABы 470 и сегодня их заценил .
И шо я вам скажу : Edge 470 по сравнению с SAB 470 - пластилиновое гавно!  :D
SABы всё делают лучше! Смело рекомендую  :круто:

Название: Re: Атом 500+
Отправлено: DD от 24 Ноябрь, 2012, 17:10:01 pm
Edge 470 по сравнению с SAB 470 - пластилиновое гавно!

ты ничего не перепутал?!  :D
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 24 Ноябрь, 2012, 17:33:07 pm
Нет, не перепутал!
Всё именно так!  :)
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: himik2 от 24 Ноябрь, 2012, 17:35:45 pm
Edge 470 по сравнению с SAB 470 - пластилиновое гавно!

ты ничего не перепутал?!  :D


Для этой конфигурации атома чувствуется что ежи не правильные.
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: himik2 от 24 Ноябрь, 2012, 21:12:08 pm
И снова напилинг.

   На Атоме есть небольшая недоработка. Чашка перекоса не дает нормальных циклических шагов из за того что кончик наконечника тяги цапфы упирается в основание чашки. Лечится заменой наконечников, или оттакариванием фаски на чашке. На фото  чашка со срезанной фаской.(http://)
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 05 Август, 2013, 13:43:54 pm
...замыслил коварное  ;) :D :)

Или он после такой трансплантации будет выстреливать, как из пращи,
или его разорвёт в воздухе, как петарду  :D

(http://farm8.staticflickr.com/7345/9443513874_c053676067_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/9443513874/)
IMAG1072 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/9443513874/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr

(http://farm8.staticflickr.com/7376/9443513832_71bd9510ae_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/9443513832/)
IMAG1075 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/9443513832/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Андрей от 05 Август, 2013, 16:13:01 pm
А ну как рванет. @= :D
Хотя на моей 500-ки не взрывается. :-\ :)
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 06 Август, 2013, 10:05:14 am
Трансплантация прошла успешно  :),

облёт показал, что мысли развивались в правильном направлении:
новая моторка зажгла в жопе Атома искру задора! Летает - супер!  :круто:

(http://farm6.staticflickr.com/5480/9447420047_f23fef5f18_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/9447420047/)
IMAG1079 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/9447420047/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Detonator от 06 Август, 2013, 10:16:06 am
Достойный ответ для GAUI X4 II :) и не только...

А регуль какой стоит в паре с этой моторкой?
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Андрей от 06 Август, 2013, 10:22:15 am
Достойный ответ для GAUI X4 II
Опоздал с ответом,  ;)на GAUI X4 II происходит плановая трансплантация Контроновских органов.  :P
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 06 Август, 2013, 10:41:57 am
А регуль какой стоит в паре с этой моторкой?

То, что надо стоит  ;) : Контрон 100LV  :)
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Андрей от 06 Август, 2013, 14:12:28 pm
Игорь, а лопаты какова размера стоят?
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 06 Август, 2013, 14:24:32 pm
SAB 470
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Patrik от 03 Январь, 2014, 04:00:21 am
Скажу сразу, что конечно я увидел Стрейчь у Игоря и сразу захотел такой же:)) Купил у Жужмана старенького Атома и понеслось:)) Поменял пару моторов и пару ругулей, протестил несколько систем, в итоге получил то, что хотел! строил верт под 8S изначально. Были проблемы с передаткой ( било шестерни) , в итоге перемотал мотор под 830-850КВ (9 пиньен) и все стало в порядке, в перспективе ХВ сервы( сотдельным беком) и класическая голова!
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 06 Февраль, 2014, 12:50:38 pm
Наконец нашёл последний ингридиент, котрый превратит Атомм 500+  в идеальную пятисотку !
Он уже едет ко мне  ;) :


(http://www.flying-hobby.com/images/large/RJXFL500KITS-S/RJX-FL50-1001_00.jpg)
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: crv от 06 Февраль, 2014, 14:16:44 pm
Игорь, сей апгрейд, только в черно-белом исполнении продается на ХК. http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__10808__RJX_Flybarless_Head_Assembly_Trex_500_HK500.html (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__10808__RJX_Flybarless_Head_Assembly_Trex_500_HK500.html)
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 06 Февраль, 2014, 15:01:16 pm
Евгений, в том то и засцив был, что бы найти в оригинальном
металлическом цвете! Чёрный - некомильфо  :D
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: crv от 06 Февраль, 2014, 15:18:54 pm
Ну да, на вкус и цвет. У меня наоборот, хвостовой редуктор с цапфами и тарелка черно-белые, поэтому в самый раз.
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Patrik от 06 Февраль, 2014, 18:38:10 pm
Наконец нашёл последний ингридиент, котрый превратит Атомм 500+  в идеальную пятисотку !

Отлично, посмотрим как она встанет и как полетит. :TY:
Я тоже задумываюсь от этом варианте.
P.S. Я вчера облетал свой 500+, на новой тушке (старую продаю) и заново перемотаном движке (добавил виток, понизил КВ).
О_о , просто супер. :ура: \m/
В перспективе http://www.helidirect.com/3-x-torq-cl5180-high-voltage-coreless-digital-cyclic-servo-combo-p-35207.hdx (http://www.helidirect.com/3-x-torq-cl5180-high-voltage-coreless-digital-cyclic-servo-combo-p-35207.hdx)
На хвосте уже стоит, взрослый Торг. :круто:
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Detonator от 06 Февраль, 2014, 21:45:36 pm
В перспективе [url]http://www.helidirect.com/3-x-torq-cl5180-high-voltage-coreless-digital-cyclic-servo-combo-p-35207.hdx[/url] ([url]http://www.helidirect.com/3-x-torq-cl5180-high-voltage-coreless-digital-cyclic-servo-combo-p-35207.hdx[/url])


Петь, смысла нет. Они не брашлесс.
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Patrik от 06 Февраль, 2014, 22:12:13 pm
Петь, смысла нет. Они не брашлесс.
Да, я знаю.Мне нравиться надпись и возможность повесть ПРО БЭК. :D
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Patrik от 07 Февраль, 2014, 00:04:29 am
Проводок доже потоньше взял, был 1.25, стал 1.18.Дури все равно через чур.
http://www.flickr.com/photos/116630371@N02/12350176924/#in/photostream/ (http://www.flickr.com/photos/116630371@N02/12350176924/#in/photostream/)
http://www.flickr.com/photos/116630371@N02/12350179884/#in/photostream/ (http://www.flickr.com/photos/116630371@N02/12350179884/#in/photostream/)
Игорь, как ты делаешь вкладки из Флирка? | 8-(
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Designer от 07 Февраль, 2014, 10:41:30 am
Петь, смысла нет. Они не брашлесс.

А какая сейчас брашлес альтернатива? Futaba BLS153 вроде снимают с производства, хотя где-то купить их можно еще. Новые mini от Футабы BLS173SV (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=9&I=LXDNSX) вроде под SBus2, да и дороговаты. Или они будут работать с не Sbus приемниками?
Есть еще вот этот набор от их конкурентов, но они пока с обычным мотором, не BLS: JR ELS01 (http://www.jrpropo.co.jp/english/products/propo/details.php?hen=02418&db_flg=eng_db1)
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Anton_vrn от 07 Февраль, 2014, 10:42:22 am
Или они будут работать с не Sbus приемниками?
Будут.
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Designer от 07 Февраль, 2014, 14:41:48 pm
Правильно ли я понимаю, что новые BLS173SV так и остались с пластиковыми шестернями? Информации более подробной не нашел про это.
Ничего не имею против футабьих пластиковых шестерен, но многим хочется именно "металла" на перекосе. Не даром MKS выпускала этот популярный апгрейд на S9650, правда клинил он у некоторых, но тут уж претензии непонятно к кому.)
Мне кажется что новые TORQ CL5180 вполне нормальная альтернатива для этого применения. Понятно что у кого-то уже есть старое, хорошее, тогда согласен, что замена только ради замены не подходит.
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 07 Февраль, 2014, 15:09:05 pm
но многим хочется именно "металла" на перекосе

Это понты  :)
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Designer от 07 Февраль, 2014, 15:25:43 pm
Согласен, еще точеные алюминиевые корпуса тоже лишний вес только. :D Или по крайней мере верхняя и нижняя крышки точно.
Жалко что в цене обновленных BLS173SV в основном поддержка SBus2 сидит, а она не всем и нужна.
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 07 Февраль, 2014, 15:52:32 pm
Жалко что в цене обновленных BLS173SV в основном поддержка SBus2 сидит, а она не всем и нужна.

Но она ведь не мешает   ;)
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Designer от 07 Февраль, 2014, 16:00:29 pm
Еще бы она за эти деньги мешала. :D
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Patrik от 07 Февраль, 2014, 16:40:19 pm
Это понты 
Чесно говаря, я так не считаю.У меня стояли Футабы(и есть опыт использования пластиковых  редукторов), на любом лёгком касании лопастей о планету(не говорю про краши), вылетает по паре редукторов и приходиться менять эти гавношестерни, а это то еще удовольствие.
Даже одна шестерня в редукторе-это зло.ИМХО 00:-)
Понятно, что и железные можно убить, только их надо ударить как следует. :D
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Anton_vrn от 07 Февраль, 2014, 16:52:09 pm
Это как повезет. У меня футабы на 500-ке 2 комплекта лопастей уже пережили.
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Patrik от 07 Февраль, 2014, 16:56:44 pm
Пластик, лопасти пережил? Извени не вериться!Чуть ткнул и досвидание.  И крашем то не назовешь, а редукторы в пыль.
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Designer от 07 Февраль, 2014, 17:00:45 pm
Пластик, лопасти пережил? Извени не вериться!Чуть ткнул и досвидание.
Бывает, помогает часто шаги в ноль при этом ставить, тогда выживаемость лучше.
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 07 Февраль, 2014, 17:02:38 pm
Понятно, что и железные можно убить,

У меня, когда стояли MKS с металлом, при траблах шестерни целые
были, а гнуло оси, на которых они стоят.
И ещё не факт, что проще и удобнее менять...
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Patrik от 07 Февраль, 2014, 17:10:10 pm
 
шаги в ноль при этом ставить,
:D ;D
Понятно, что и железные можно убить,

У меня, когда стояли MKS с металлом, при траблах шестерни целые
были, а гнуло оси, на которых они стоят.
И ещё не факт, что проще и удобнее менять...
Да совершенно верно, у меня несколько раз, "отрывало головы"(шестерня, на которую качалка одевается), то есть разрывало по полам вал, но это когда так ёпнишь упадёшь, что тушку в бараний рог заворачивает!
А пластик, по мне он вообще не для вертолётов, даже на хвосте гимар, чиркнул на ротации, все цело, а редуктор порвал. :Oops:
P.S. А менять один хрен-менять....
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Designer от 07 Февраль, 2014, 17:14:45 pm
Даже одна шестерня в редукторе-это зло.
Одна должна быть, как на больших Футабах. Если уж зацепился, то должен быть дешевый компонент расходник, чтобы весь остальной комплект выживал. Ну или другой вариант, в виде сейверов например или качалок с подобранной жесткостью, чтобы в полетных режимах не гнуло, а при крашах именно они были ломающимся элементом.

 :D Тренироваться нужно и холд жать и шаги в ноль.
Шаги в ноль помогает потому, что лопасть чаще просто сложится в цапфе, а на машинку усилия при этом не передаст.
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Anton_vrn от 07 Февраль, 2014, 17:25:56 pm
Бывает, помогает часто шаги в ноль при этом ставить, тогда выживаемость лучше

Какой там шаги в ноль. Первый раз на воронке с вращением зарулился, второй раз разъем выскочил на хвостовой серве и тоже со всей дури :) Я сам офигел, думал что с ФБЛ шестеренкам сразу хана. Так и лежат ремкомплекты все в пыли, которы сразу же закупил.

Секрет проще. У меня на 500 стоят не толстые пластиковые качалки на сервах, соответственно их и ломало.
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Patrik от 08 Февраль, 2014, 13:25:50 pm
Облетал как следует своего "стрэйча".Летит очень круто, только вот паков маловато, у меня 8S 2700мл.
Хватает на 3 мин отжига и 4 мин спокойного полёта.Это явно маловато, думаю надо попробовать 3200мл 8S.
Плюс(не думал, что это скажу), верт получился лёгкий, его надо нагрузить. | 8-(
P.S Выдавило смазку(зелёная) из тарелки перекоса, первый раз такое вижу, видимо мне попался один из первых китов, собранных с любовью. :D
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 14 Февраль, 2014, 21:11:27 pm
Ну вот, наконец нашёл время и подверг Атома финальному апгрейду!
Всё, это hi-end, дальше остаётся только или расхерачить его, или выкинуть  :D
Завтра заценимм, что ему даёт классическая голова  ;)

P.S.
Это была последняя DFC голова, которую я кастрировал в своём гараже.
Тема сисек  DFC закрыта!

(http://farm8.staticflickr.com/7313/12523909264_845567f08d_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/12523909264/)
IMAG2932 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/12523909264/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr

(http://farm8.staticflickr.com/7382/12523908944_22e30dacea_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/12523908944/)
IMAG2935 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/12523908944/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Patrik от 14 Февраль, 2014, 21:16:30 pm
Я своего, временно откатил обратно в "просто 500" из за паков, слишком маленькая ёмкость. | 8-(
Кстати, Игорь, я какая у тебя ёмкость паков?
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 14 Февраль, 2014, 21:49:14 pm
6S 3300
Это идеал для него!
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Patrik от 14 Февраль, 2014, 22:16:46 pm
Микадовци рекомендуют 4000, тоже склоняюсь к этому обьёму, а точнее 3300 8S.

LOGO 480 XXTREME :
размер основных лопастей - 473 мм
полетный вес - от 2200 гр
рекомендованные батареи - 6S 4000 mAh LiPo
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 14 Февраль, 2014, 22:20:19 pm
Нах там не надо 4000
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Patrik от 14 Февраль, 2014, 22:22:23 pm
Нах там не надо 4000
Мне  3 мин полёта мало, буду пробовать, да и легковатый он, флаперонит на кругах, при сильных скоростях, надо подгрузить.
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Jexa от 14 Февраль, 2014, 22:47:09 pm
флаперонит
Флаттерит  ;)  но может всё таки разобраться нах. 8S. что то я не видел  моделистов которые жаловались бы на малый вес (за исключением коптеристов)
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Patrik от 14 Февраль, 2014, 22:49:19 pm
что то я не видел  моделистов которые жаловались бы на малый вес
Какие твои годы, еще не такое увидешь. :D
P.S.6 HV, тоже лёгкий, его нагружали паками и хорошей электроникой, до 3,7-3,8 кг.
Думаю хороший вес для 500+(475 лопаты), будет 2300, а может и больше.
По поводу 8S уже говорил, в перспективе 12S. \m/
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Jexa от 14 Февраль, 2014, 23:02:39 pm
Какие твои годы, еще не такое увидешь.
Я бы сказал месяцы  :D
Но есть очень хороший параметр как динамика, где вес и моща должны так сказать гармонировать! Т.е. можно сделать танк (всепогодный), а можно пушинку в ураган, только возникает вопрос кто ей сможет управлять? Всё же баланс должен присутствовать, но осмелюсь предположить он у тебя нарушен  :) ;)
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Patrik от 14 Февраль, 2014, 23:04:38 pm
Я бы сказал, что он еще не достигнут, на то он и прототип. ;)
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Jexa от 14 Февраль, 2014, 23:06:11 pm
Вот так рождаются МОДНЫЕ направления в разных течениях  O0
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 15 Февраль, 2014, 13:19:34 pm
Только что облетал и проверил в действии апгрейд.
Если у меня до сегодняшнего дня и были ещё иллюзии
о DFC головах, то теперь они полностью рассеялись:
Атом 500 на классической голове полетел ощутимо лучше и ровнее!
Всё , эти три буквы DFC я окончательно вычеркиваю из практики :)

(http://img.tapatalk.com/d/14/02/15/8ana6y4a.jpg)

(http://img.tapatalk.com/d/14/02/15/yqy5e2et.jpg)
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Vladislav_K от 15 Февраль, 2014, 18:02:55 pm
Игорь, а в ДФЦ голове использовали родные демпферы?
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 15 Февраль, 2014, 18:13:48 pm
Всякие.
Да не в демпферах дело, а в её кривой геометрии :)
Если сравнивать сразу и на одном верте - это очень заметно.
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Vladislav_K от 15 Февраль, 2014, 18:50:32 pm
Я хочу попрбовать зеленые КБДД-шные(на ХФ их хвалят), но нигде не могу найти в наличии. Может кто-нибудь видел такие на 500?
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: DemidSPb от 15 Февраль, 2014, 19:36:22 pm
Мне  3 мин полёта мало, буду пробовать, да и легковатый он, флаперонит на кругах, при сильных скоростях, надо подгрузить.

Что значит флаттерит? Бред какой то. 90% всего, что происходит с моделью - это вина неподходящей настройки фбл. Не может быть вертолет слишком легким!
Либо вибрации, либо настройка. Другого не дано. (10% на резонансные колебания чего угодно в вертолете - механика или дисбаланс)
PS: Загружать вертолет - имхо неправильное направление.

Я хочу попрбовать зеленые КБДД-шные(на ХФ их хвалят), но нигде не могу найти в наличии. Может кто-нибудь видел такие на 500?

Тута есть http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_816_2210_2233_2235/products_id/259782/n/KBDD-International-430mm-Carbon-Fiber-Flybarless-Main-Blades-Black (http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_816_2210_2233_2235/products_id/259782/n/KBDD-International-430mm-Carbon-Fiber-Flybarless-Main-Blades-Black)
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Patrik от 15 Февраль, 2014, 22:32:39 pm
Можно я оставлю без комментариев, все эти теоретические высказывания. :Oops:
Спасибо. :TY:
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 15 Февраль, 2014, 23:05:48 pm
Можно я оставлю без комментариев, все эти теоретические высказывания. :Oops:
Спасибо. :TY:

Петь, ты просто образец галантной учтивости! Молодец!  :круто:
А Демид зря так, топая ногами , кречит про "бред",
это у него самого бред получился  :) ;)
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: kasmirov от 15 Февраль, 2014, 23:36:16 pm
Бред не бред, а "флапперонит" уже стало хитом сегодняшнего дня на поле :) Был даже случай "закрыливания" с 3gx :lol:

Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk

Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Patrik от 15 Февраль, 2014, 23:42:57 pm
Да,это мои коронные фишки и они приносят людям радость. :D :ура: *BRAVO* O0
Из прошлых хитов: "Порно свинина" "Посимулировать" и дт...
Но самое главное, что все нормальные люди меня понимают, а......... :Oops:
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: DemidSPb от 15 Февраль, 2014, 23:47:28 pm
Да ну вас - злые вы =)
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Patrik от 16 Февраль, 2014, 00:13:11 am
И разошёлся сказ про "флапперонит" по миру и стали люди так называть всё, что летит не чётко. :D
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Patrik от 01 Март, 2014, 18:57:14 pm
Кое как с третьего дубля удалось под снять видос. | 8-( Абдейтнул, я опять в 500+ , разница очень ощутима. :круто:
Вот вроде все летит, только, что то не подстроено, может уважаемый Демид подскажет, что еще надо подрегулировать. :D




http://youtu.be/prWv0M4B5ZI (http://youtu.be/prWv0M4B5ZI)

(http://farm8.staticflickr.com/7320/12856378664_895104e67f_c.jpg) (http://flic.kr/p/kA5it7)
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: miran от 01 Март, 2014, 20:15:34 pm
 Молодца! ;)
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Patrik от 19 Апрель, 2014, 23:17:21 pm
Пришли эксперементальные паки под 12S >:D(Зипи 6S 2200 40 С).С развесовкой всё хорошо, а вот в канопу, не лезут.  :'(
Мотор (32-26) еще не мотали, пака не знаем как.На следующей  неделе мотнем. :-\
С канопой; пака запелю дырки, а на перспективу, можно взять вот http://www.fusuno.com/index.php?cPath=931_610_669_801 (http://www.fusuno.com/index.php?cPath=931_610_669_801)






(https://farm8.staticflickr.com/7043/13939108083_5908a56a2a_c.jpg) (https://flic.kr/p/neKzcH)фото (https://flic.kr/p/neKzcH) by a9218014 (https://www.flickr.com/people/116630371@N02/), on Flickr
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Olegan от 20 Апрель, 2014, 07:24:01 am
Отличный тренировочный вертолет для чемпиона :) :круто:
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 20 Апрель, 2014, 08:44:15 am
По весу не керпидон получается?
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Patrik от 20 Апрель, 2014, 11:55:10 am
Игорь, вроде нормуль, я же хотел его утяжелить, а то на больших скоростях "флаперонит" :D.По полёту будет видно. :-\
А у тебя сколько весит?



(https://farm8.staticflickr.com/7041/13922642831_a7ebe22599_c.jpg) (https://flic.kr/p/ndibE4)фото (https://flic.kr/p/ndibE4) by a9218014 (https://www.flickr.com/people/116630371@N02/), on Flickr
Название: Атом 500+
Отправлено: Detonator от 20 Апрель, 2014, 12:17:20 pm
Центровка тебе скажет до свидания. 100%
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Patrik от 20 Апрель, 2014, 12:21:35 pm
Я сам удивился, но все ровно! :)
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Patrik от 24 Апрель, 2014, 20:48:45 pm
Не дождался я мотора и вкарячил от 6HV(за что люблю Компас, так это за то, что ограничения по моторам у них нет). >:D
Регуль пришлось загнать в хвост(мотор очень тяжёлый, 350 гр.), для развисовки и канопу запелить. :-[
А еще, хвост сворачивала и пришлось воткнуть подпиленные 95 (даже не знаю, пилил на глаз) и всё стало нормуль. ;)
Короче пипець, сделал три пробных полета, очень понравилось, паки правда хреновые, втыкаются .
(может еще не разлетались) :ура: :круто:
P.S. Я всё жду когда он сломается или его разорвет в воздухе, а он все лучше летит и не напрягается. :D




(https://farm6.staticflickr.com/5136/14015734683_0cd173173a_c.jpg) (https://flic.kr/p/nmwiBZ)фото (1) (https://flic.kr/p/nmwiBZ) by a9218014 (https://www.flickr.com/people/116630371@N02/), on Flickr



(https://farm3.staticflickr.com/2919/13993715332_60b84b1893_c.jpg) (https://flic.kr/p/njzs31)фото (2) (https://flic.kr/p/njzs31) by a9218014 (https://www.flickr.com/people/116630371@N02/), on Flickr
Название: Атом 500+
Отправлено: Detonator от 24 Апрель, 2014, 21:02:03 pm
Петь, молодец.
Правда незаметно из пятисотки недошестисотка вышла :)
Проще было старому 6HV балку подрезать.
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 24 Апрель, 2014, 21:02:25 pm
Петь, ещё Туполев говорил , что хорошо летают только красивые самолёты.
Это у тебя уже не прокачанная пятисотка, это какой-то дебил-амбал  :D

Где эстетика? Где стиль? Где чувство вкуса?  ;) :) :D

Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Patrik от 24 Апрель, 2014, 21:08:11 pm
Да, Лёх, у меня прям ностальгия по 6HV. :D
Игорь, ну это же прототип, пока тестируем технические характеристики, а потом уже эстетика будет(канопу позже прикуплю).
А так, это лучший верт который когда либо был у меня, терпит все мои издевательства и по полёту тоже. *BRAVO*
Прям бальзам на душу, возьмешь, что ни будь вкарячишь, что ненужное валялось и каифф... ;D
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 24 Апрель, 2014, 21:12:13 pm
вкарячишь, что ненужное валялось и каифф...


 :D :D :D

(http://www.cube-online.ru/Images/Articles/e981746a-2013-4a8c-9528-8c58efee5ab0/0b77e0b1-bcd6-4f99-94c8-5e0553d9cd9e.png)
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Patrik от 24 Апрель, 2014, 21:13:02 pm
 :D :D :D ;)
Сам процесс, это не только полный кайф, но и уже некое искусство. :-[ ;)
Ну не знаю, наверное это как слепить Венеру Милосскую. :D ;D \m/
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Olegan от 24 Апрель, 2014, 21:50:19 pm
 :круто: молодец :круто:
Ремень должен выдержать
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 24 Апрель, 2014, 21:52:18 pm
это как слепить Венеру Милосскую.

ослепить  :D
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Patrik от 26 Апрель, 2014, 21:41:04 pm
И так.......



http://youtu.be/spJf_TF7F6Q (http://youtu.be/spJf_TF7F6Q)
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Designer от 04 Сентябрь, 2014, 16:46:47 pm
Начал повторять по стопам старших коллег растягивание Атома до состояния 500+, вопрос появился. Карбоновая тяга на хвост есть, поддержка от чего подходит?
На остальных моих вертолетах до этого только железные были, в виде прутка),а на Мини Протосе и так короткая, без поддержки обходится.
По моим измерениям после отрезания от длинной балки (установка с обычным протосовским ремнем) должно 520 мм остаться.
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 04 Сентябрь, 2014, 16:49:43 pm
поддержка от чего подходит?

Пробуй из того, что есть. У меня от Хиробо подошла идеально.
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Designer от 04 Сентябрь, 2014, 17:58:08 pm
))) В том-то и дело, ни от чего нет. Нет в парке ни Аленей, ни Логов, может попробую в магазин с балкой сбегать.
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Patrik от 04 Сентябрь, 2014, 18:04:54 pm
У меня железная тяга, от 6HV, думаю карбоновая там и не нужна!Вкорячь чень те, это же Компассс... :D
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Designer от 04 Сентябрь, 2014, 21:44:30 pm
А как же фен-шуй? Хотя Атому все к лицу. :D Но постараемся сделать покрасивее все таки, говорят эстетичные вертолеты лучше летают.
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Patrik от 04 Сентябрь, 2014, 22:41:20 pm
Ну дерзай...
На 475 лопатах, летит гораздо лучше... :круто:
P.S. Я расхреначил лопасти, которые мне подарили  ;), короче верт висит без лопат.....
Может у кого завалялись, заказать уже все равно не успею, до соревнований. :-[ O0
Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Kulichik от 05 Сентябрь, 2014, 08:44:25 am

Петь, у меня есть пара запасных "именных", могу дать поюзать  :)

Название: Re: Атом 500+
Отправлено: Patrik от 05 Сентябрь, 2014, 12:19:31 pm
спасибо Игорь,привези плиз на соревнования. O0