RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Compass => | Atom 500 | => Тема начата: Kulichik от 08 Ноябрь, 2012, 22:37:20 pm
-
Наши руки не для скуки и их постоянно хочется чем-нибудь занять :D
И захотелось из хорошего вертолёта Атом 500 сделать ещё лучший вертолёт.
Делать стретч под 510-е лопасти не охота (уже делали, да и смотриься он
немножко по сперматозоидному ;) с длинной палкой в попе), а вот сделать
эстетичную "пятисотку плюс" под лопасти 470 - это самый цимус!
Идею полностью вымучил, выносил и выродил Лёша "Химик", я лишь повторил
его опробованный рецепт.
Процесс приготовления "пятисотки плюс" выглядит так
1. Берём готовый летабельный Атом 500 и выдёргиваем у него хвост.
2. Берём балку для варианта Атом-стретч и отрезаем от неё 52 мм.
3. Для привода нашего изящного хвоста идеально подходит ремень от Протоса
(от стандартного, не удлинённого варианта), его и вставляем внутрь.
4. Ставим красивые подкосы (укороченные от Атома 6 HV)
5. Делаем аккуратную тягу на хвост нужной длины и всё это великолепие
инсталлируем в попу нашему красавцу.
Вуаля! Атом 500+ готов!
На голову становятся 470-е лопасти, на хвост 72-80 мм.
Завтра, если не будет дождя, заценю как он полетит :)
-
Пропорции 6HV напоминают.
Игорь, а силовая будет 8S?
-
Нет, оставлю 6 банок.
-
Подобную инсталляцию проводил пол года назад, только гораздо проще - берем Атом 500, ставим на него лопасти 465, я брал Махи и... все, получаем Атом 500+. ][-)
Летает кстати гораздо СурьеЗнее ]8-)
Все остальное - ремни, лопасти ХР, обрезка балок - от лУкавого :)
-
Так Фусуно делает увеличенные канопы под стретч и смотрится уже поприличней, не по сперматозоидному.
-
берем Атом500, ставим на него лопасти 465, я брал Махи и ... все, получаем Атом 500+. ][-)
Все остальное - ремни, лопасти ХР, обрезка балок - от лУкавого :)
Александр, от лУкавого вы получите перехлёст лопастей :D
Мы пока летаем в евклидовом пространстве и рулит классическая геометрия ;)
-
Игорь, находясь в здравии и полном уме, имея трех свидетелей, опасаясь при первом подлете именно перехлеста и глядя перед ним на проекцию лопасти Ор перекрывающую на пол длины лопасть Хр - ВззЛетел, потом опять, потом пошли элементы типа Тик-так, петля силовая, воронка под более 45 грд, питчи с пампингами разные - все ОК. ))) Разве что из силовой петли об АссФальт из за нехватки высоты они таки перехлестнулись.
А Евклиду, геометрией... А Кесареву, кесаревым.
Перехлеста на Атоме500 при установке 465 лопастей не будет, проверено опытом O0
-
Пы Сы - ньюанс, на родных лопастях ХР при резком подрыве вверх, уводит хвост незначительно грд. так на 10-15., Ежики решают данную проблему без изменения длины лопасти или любые другие лопасти пошире от стоковых :)
-
Нет, оставлю 6 банок.
:o Как? это же не трендово! :D
-
:o Как? это же не трендово! :D
Это года 2 а то и 3 назад было трендово - когда только начали понимать прелести ХВ. сейчас ХВ на всем в стоке, а вот попробуй весело на ЛВ пролететь!))))
-
Дык я к тому, что Игорь последнее время свои мелколёты "заряжает".
-
Так Фусуно делает увеличенные канопы под стретч и смотрится уже поприличней, не по сперматозоидному.
Получается, как гном в ушанке. :D
-
Облетал сегодня "удлинённыша".
Ежели кратко и по сути: очень! :круто:
Повзрослел, поумнел, побыстрел и вообще, похорошел :)
Теперь на него идеально (по весу и моще) становятся акки 3300
и с ними он неудержим!
-
А на каких оборотах летает обновленный пепелац?
-
На 2700 он танцует, как балерина :)
-
Выполнено на 5++. Игорь, хвостовые лопасти я смотрю 72-е ежи. Думаю от 75-х минимум нужно плясать. С ветром 10 м/с 72-е не справляются вообще. Я поставил пока временно 78 мм - отрезанные 84-е KBDD. И и пробовал специально в полете сделать перехлест с основными - в итоге вертолет пострадал от другого.
В этом варианте Атом начинает летать по взрослому. Появляется полноценная авторотация. Энерговооруженности с запасом. Есть мысли прикрутить к нему основные лопасти с более толстым профилем - для лучшей управляемости в центрах.
-
Я его буду пробовать с SAB 470, вот с такими
(профиль чуть-чуть потолще и хорда шире):
(http://www.goblin-helicopteritaly.com/shop/images/Orange.jpg)
Хвост меня пока очень устраивает, а ежели на сильном ветре будет сносить,
то у меня а коробочке с собой лежат специально приготовленные вот
такие красавцы 80 мм:
(http://www.fxaeromodels.com/images//MS31005.jpg)
-
Лопасти - то что доктор прописал!!!
-
Сегодня днём дал просрацца "удлинённышу" на ветру.
Нормально ветер держит, хвост не срывает, держит чОтко.
В общем , сетап 470 + 72 работает отменно.
-
Поскажите какие значения параметров PWM и тайминга должны быть для стокового мотора....
КАК расчитать или определить эти параметры для других моторов :-\
-
Поскажите какие значения параметров PWM и тайминга должны быть для стокового мотора....
КАК расчитать или определить эти параметры для других моторов :-\
Для регулятора Castle Creations смотрим ТУТ (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.0) 1-й пост
-
нет регуль YGE
-
Поставьте PWM 12 kHz
тайминг 24 градуса.
-
с этим понял спасибо
а как быть с другими птенцами 6HV (мотор сток) и 450 6S (Scorpion HK2221-2010KV V2 6S)
просто хотелось бы понять как получаются данные цифры
-
сегодня попробовал подлетнуть с PWM 12 kHz и таймингом 24 что то вообще лететь перестало как будто аки умерли
-
Наконец из Италии дочапали заказанные SABы 470 и сегодня их заценил .
И шо я вам скажу : Edge 470 по сравнению с SAB 470 - пластилиновое гавно! :D
SABы всё делают лучше! Смело рекомендую :круто:
-
Edge 470 по сравнению с SAB 470 - пластилиновое гавно!
ты ничего не перепутал?! :D
-
Нет, не перепутал!
Всё именно так! :)
-
Edge 470 по сравнению с SAB 470 - пластилиновое гавно!
ты ничего не перепутал?! :D
Для этой конфигурации атома чувствуется что ежи не правильные.
-
И снова напилинг.
На Атоме есть небольшая недоработка. Чашка перекоса не дает нормальных циклических шагов из за того что кончик наконечника тяги цапфы упирается в основание чашки. Лечится заменой наконечников, или оттакариванием фаски на чашке. На фото чашка со срезанной фаской.(http://)
-
...замыслил коварное ;) :D :)
Или он после такой трансплантации будет выстреливать, как из пращи,
или его разорвёт в воздухе, как петарду :D
(http://farm8.staticflickr.com/7345/9443513874_c053676067_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/9443513874/)
IMAG1072 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/9443513874/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(http://farm8.staticflickr.com/7376/9443513832_71bd9510ae_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/9443513832/)
IMAG1075 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/9443513832/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
А ну как рванет. @= :D
Хотя на моей 500-ки не взрывается. :-\ :)
-
Трансплантация прошла успешно :),
облёт показал, что мысли развивались в правильном направлении:
новая моторка зажгла в жопе Атома искру задора! Летает - супер! :круто:
(http://farm6.staticflickr.com/5480/9447420047_f23fef5f18_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/9447420047/)
IMAG1079 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/9447420047/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
Достойный ответ для GAUI X4 II :) и не только...
А регуль какой стоит в паре с этой моторкой?
-
Достойный ответ для GAUI X4 II
Опоздал с ответом, ;)на GAUI X4 II происходит плановая трансплантация Контроновских органов. :P
-
А регуль какой стоит в паре с этой моторкой?
То, что надо стоит ;) : Контрон 100LV :)
-
Игорь, а лопаты какова размера стоят?
-
SAB 470
-
Скажу сразу, что конечно я увидел Стрейчь у Игоря и сразу захотел такой же:)) Купил у Жужмана старенького Атома и понеслось:)) Поменял пару моторов и пару ругулей, протестил несколько систем, в итоге получил то, что хотел! строил верт под 8S изначально. Были проблемы с передаткой ( било шестерни) , в итоге перемотал мотор под 830-850КВ (9 пиньен) и все стало в порядке, в перспективе ХВ сервы( сотдельным беком) и класическая голова!
-
Наконец нашёл последний ингридиент, котрый превратит Атомм 500+ в идеальную пятисотку !
Он уже едет ко мне ;) :
(http://www.flying-hobby.com/images/large/RJXFL500KITS-S/RJX-FL50-1001_00.jpg)
-
Игорь, сей апгрейд, только в черно-белом исполнении продается на ХК. http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__10808__RJX_Flybarless_Head_Assembly_Trex_500_HK500.html (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__10808__RJX_Flybarless_Head_Assembly_Trex_500_HK500.html)
-
Евгений, в том то и засцив был, что бы найти в оригинальном
металлическом цвете! Чёрный - некомильфо :D
-
Ну да, на вкус и цвет. У меня наоборот, хвостовой редуктор с цапфами и тарелка черно-белые, поэтому в самый раз.
-
Наконец нашёл последний ингридиент, котрый превратит Атомм 500+ в идеальную пятисотку !
Отлично, посмотрим как она встанет и как полетит. :TY:
Я тоже задумываюсь от этом варианте.
P.S. Я вчера облетал свой 500+, на новой тушке (старую продаю) и заново перемотаном движке (добавил виток, понизил КВ).
О_о , просто супер. :ура: \m/
В перспективе http://www.helidirect.com/3-x-torq-cl5180-high-voltage-coreless-digital-cyclic-servo-combo-p-35207.hdx (http://www.helidirect.com/3-x-torq-cl5180-high-voltage-coreless-digital-cyclic-servo-combo-p-35207.hdx)
На хвосте уже стоит, взрослый Торг. :круто:
-
В перспективе [url]http://www.helidirect.com/3-x-torq-cl5180-high-voltage-coreless-digital-cyclic-servo-combo-p-35207.hdx[/url] ([url]http://www.helidirect.com/3-x-torq-cl5180-high-voltage-coreless-digital-cyclic-servo-combo-p-35207.hdx[/url])
Петь, смысла нет. Они не брашлесс.
-
Петь, смысла нет. Они не брашлесс.
Да, я знаю.Мне нравиться надпись и возможность повесть ПРО БЭК. :D
-
Проводок доже потоньше взял, был 1.25, стал 1.18.Дури все равно через чур.
http://www.flickr.com/photos/116630371@N02/12350176924/#in/photostream/ (http://www.flickr.com/photos/116630371@N02/12350176924/#in/photostream/)
http://www.flickr.com/photos/116630371@N02/12350179884/#in/photostream/ (http://www.flickr.com/photos/116630371@N02/12350179884/#in/photostream/)
Игорь, как ты делаешь вкладки из Флирка? | 8-(
-
Петь, смысла нет. Они не брашлесс.
А какая сейчас брашлес альтернатива? Futaba BLS153 вроде снимают с производства, хотя где-то купить их можно еще. Новые mini от Футабы BLS173SV (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=9&I=LXDNSX) вроде под SBus2, да и дороговаты. Или они будут работать с не Sbus приемниками?
Есть еще вот этот набор от их конкурентов, но они пока с обычным мотором, не BLS: JR ELS01 (http://www.jrpropo.co.jp/english/products/propo/details.php?hen=02418&db_flg=eng_db1)
-
Или они будут работать с не Sbus приемниками?
Будут.
-
Правильно ли я понимаю, что новые BLS173SV так и остались с пластиковыми шестернями? Информации более подробной не нашел про это.
Ничего не имею против футабьих пластиковых шестерен, но многим хочется именно "металла" на перекосе. Не даром MKS выпускала этот популярный апгрейд на S9650, правда клинил он у некоторых, но тут уж претензии непонятно к кому.)
Мне кажется что новые TORQ CL5180 вполне нормальная альтернатива для этого применения. Понятно что у кого-то уже есть старое, хорошее, тогда согласен, что замена только ради замены не подходит.
-
но многим хочется именно "металла" на перекосе
Это понты :)
-
Согласен, еще точеные алюминиевые корпуса тоже лишний вес только. :D Или по крайней мере верхняя и нижняя крышки точно.
Жалко что в цене обновленных BLS173SV в основном поддержка SBus2 сидит, а она не всем и нужна.
-
Жалко что в цене обновленных BLS173SV в основном поддержка SBus2 сидит, а она не всем и нужна.
Но она ведь не мешает ;)
-
Еще бы она за эти деньги мешала. :D
-
Это понты
Чесно говаря, я так не считаю.У меня стояли Футабы(и есть опыт использования пластиковых редукторов), на любом лёгком касании лопастей о планету(не говорю про краши), вылетает по паре редукторов и приходиться менять эти гавношестерни, а это то еще удовольствие.
Даже одна шестерня в редукторе-это зло.ИМХО 00:-)
Понятно, что и железные можно убить, только их надо ударить как следует. :D
-
Это как повезет. У меня футабы на 500-ке 2 комплекта лопастей уже пережили.
-
Пластик, лопасти пережил? Извени не вериться!Чуть ткнул и досвидание. И крашем то не назовешь, а редукторы в пыль.
-
Пластик, лопасти пережил? Извени не вериться!Чуть ткнул и досвидание.
Бывает, помогает часто шаги в ноль при этом ставить, тогда выживаемость лучше.
-
Понятно, что и железные можно убить,
У меня, когда стояли MKS с металлом, при траблах шестерни целые
были, а гнуло оси, на которых они стоят.
И ещё не факт, что проще и удобнее менять...
-
шаги в ноль при этом ставить,
:D ;DПонятно, что и железные можно убить,
У меня, когда стояли MKS с металлом, при траблах шестерни целые
были, а гнуло оси, на которых они стоят.
И ещё не факт, что проще и удобнее менять...
Да совершенно верно, у меня несколько раз, "отрывало головы"(шестерня, на которую качалка одевается), то есть разрывало по полам вал, но это когда так ёпнишь упадёшь, что тушку в бараний рог заворачивает!
А пластик, по мне он вообще не для вертолётов, даже на хвосте гимар, чиркнул на ротации, все цело, а редуктор порвал. :Oops:
P.S. А менять один хрен-менять....
-
Даже одна шестерня в редукторе-это зло.
Одна должна быть, как на больших Футабах. Если уж зацепился, то должен быть дешевый компонент расходник, чтобы весь остальной комплект выживал. Ну или другой вариант, в виде сейверов например или качалок с подобранной жесткостью, чтобы в полетных режимах не гнуло, а при крашах именно они были ломающимся элементом.
:D Тренироваться нужно и холд жать и шаги в ноль.
Шаги в ноль помогает потому, что лопасть чаще просто сложится в цапфе, а на машинку усилия при этом не передаст.
-
Бывает, помогает часто шаги в ноль при этом ставить, тогда выживаемость лучше
Какой там шаги в ноль. Первый раз на воронке с вращением зарулился, второй раз разъем выскочил на хвостовой серве и тоже со всей дури :) Я сам офигел, думал что с ФБЛ шестеренкам сразу хана. Так и лежат ремкомплекты все в пыли, которы сразу же закупил.
Секрет проще. У меня на 500 стоят не толстые пластиковые качалки на сервах, соответственно их и ломало.
-
Облетал как следует своего "стрэйча".Летит очень круто, только вот паков маловато, у меня 8S 2700мл.
Хватает на 3 мин отжига и 4 мин спокойного полёта.Это явно маловато, думаю надо попробовать 3200мл 8S.
Плюс(не думал, что это скажу), верт получился лёгкий, его надо нагрузить. | 8-(
P.S Выдавило смазку(зелёная) из тарелки перекоса, первый раз такое вижу, видимо мне попался один из первых китов, собранных с любовью. :D
-
Ну вот, наконец нашёл время и подверг Атома финальному апгрейду!
Всё, это hi-end, дальше остаётся только или расхерачить его, или выкинуть :D
Завтра заценимм, что ему даёт классическая голова ;)
P.S.
Это была последняя DFC голова, которую я кастрировал в своём гараже.
Тема сисек DFC закрыта!
(http://farm8.staticflickr.com/7313/12523909264_845567f08d_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/12523909264/)
IMAG2932 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/12523909264/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
(http://farm8.staticflickr.com/7382/12523908944_22e30dacea_z.jpg) (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/12523908944/)
IMAG2935 (http://www.flickr.com/photos/97282836@N08/12523908944/#) by Kulichik (http://www.flickr.com/people/97282836@N08/), on Flickr
-
Я своего, временно откатил обратно в "просто 500" из за паков, слишком маленькая ёмкость. | 8-(
Кстати, Игорь, я какая у тебя ёмкость паков?
-
6S 3300
Это идеал для него!
-
Микадовци рекомендуют 4000, тоже склоняюсь к этому обьёму, а точнее 3300 8S.
LOGO 480 XXTREME :
размер основных лопастей - 473 мм
полетный вес - от 2200 гр
рекомендованные батареи - 6S 4000 mAh LiPo
-
Нах там не надо 4000
-
Нах там не надо 4000
Мне 3 мин полёта мало, буду пробовать, да и легковатый он, флаперонит на кругах, при сильных скоростях, надо подгрузить.
-
флаперонит
Флаттерит ;) но может всё таки разобраться нах. 8S. что то я не видел моделистов которые жаловались бы на малый вес (за исключением коптеристов)
-
что то я не видел моделистов которые жаловались бы на малый вес
Какие твои годы, еще не такое увидешь. :D
P.S.6 HV, тоже лёгкий, его нагружали паками и хорошей электроникой, до 3,7-3,8 кг.
Думаю хороший вес для 500+(475 лопаты), будет 2300, а может и больше.
По поводу 8S уже говорил, в перспективе 12S. \m/
-
Какие твои годы, еще не такое увидешь.
Я бы сказал месяцы :D
Но есть очень хороший параметр как динамика, где вес и моща должны так сказать гармонировать! Т.е. можно сделать танк (всепогодный), а можно пушинку в ураган, только возникает вопрос кто ей сможет управлять? Всё же баланс должен присутствовать, но осмелюсь предположить он у тебя нарушен :) ;)
-
Я бы сказал, что он еще не достигнут, на то он и прототип. ;)
-
Вот так рождаются МОДНЫЕ направления в разных течениях O0
-
Только что облетал и проверил в действии апгрейд.
Если у меня до сегодняшнего дня и были ещё иллюзии
о DFC головах, то теперь они полностью рассеялись:
Атом 500 на классической голове полетел ощутимо лучше и ровнее!
Всё , эти три буквы DFC я окончательно вычеркиваю из практики :)
(http://img.tapatalk.com/d/14/02/15/8ana6y4a.jpg)
(http://img.tapatalk.com/d/14/02/15/yqy5e2et.jpg)
-
Игорь, а в ДФЦ голове использовали родные демпферы?
-
Всякие.
Да не в демпферах дело, а в её кривой геометрии :)
Если сравнивать сразу и на одном верте - это очень заметно.
-
Я хочу попрбовать зеленые КБДД-шные(на ХФ их хвалят), но нигде не могу найти в наличии. Может кто-нибудь видел такие на 500?
-
Мне 3 мин полёта мало, буду пробовать, да и легковатый он, флаперонит на кругах, при сильных скоростях, надо подгрузить.
Что значит флаттерит? Бред какой то. 90% всего, что происходит с моделью - это вина неподходящей настройки фбл. Не может быть вертолет слишком легким!
Либо вибрации, либо настройка. Другого не дано. (10% на резонансные колебания чего угодно в вертолете - механика или дисбаланс)
PS: Загружать вертолет - имхо неправильное направление.
Я хочу попрбовать зеленые КБДД-шные(на ХФ их хвалят), но нигде не могу найти в наличии. Может кто-нибудь видел такие на 500?
Тута есть http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_816_2210_2233_2235/products_id/259782/n/KBDD-International-430mm-Carbon-Fiber-Flybarless-Main-Blades-Black (http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_816_2210_2233_2235/products_id/259782/n/KBDD-International-430mm-Carbon-Fiber-Flybarless-Main-Blades-Black)
-
Можно я оставлю без комментариев, все эти теоретические высказывания. :Oops:
Спасибо. :TY:
-
Можно я оставлю без комментариев, все эти теоретические высказывания. :Oops:
Спасибо. :TY:
Петь, ты просто образец галантной учтивости! Молодец! :круто:
А Демид зря так, топая ногами , кречит про "бред",
это у него самого бред получился :) ;)
-
Бред не бред, а "флапперонит" уже стало хитом сегодняшнего дня на поле :) Был даже случай "закрыливания" с 3gx :lol:
Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk
-
Да,это мои коронные фишки и они приносят людям радость. :D :ура: *BRAVO* O0
Из прошлых хитов: "Порно свинина" "Посимулировать" и дт...
Но самое главное, что все нормальные люди меня понимают, а......... :Oops:
-
Да ну вас - злые вы =)
-
И разошёлся сказ про "флапперонит" по миру и стали люди так называть всё, что летит не чётко. :D
-
Кое как с третьего дубля удалось под снять видос. | 8-( Абдейтнул, я опять в 500+ , разница очень ощутима. :круто:
Вот вроде все летит, только, что то не подстроено, может уважаемый Демид подскажет, что еще надо подрегулировать. :D
http://youtu.be/prWv0M4B5ZI (http://youtu.be/prWv0M4B5ZI)
(http://farm8.staticflickr.com/7320/12856378664_895104e67f_c.jpg) (http://flic.kr/p/kA5it7)
-
Молодца! ;)
-
Пришли эксперементальные паки под 12S >:D(Зипи 6S 2200 40 С).С развесовкой всё хорошо, а вот в канопу, не лезут. :'(
Мотор (32-26) еще не мотали, пака не знаем как.На следующей неделе мотнем. :-\
С канопой; пака запелю дырки, а на перспективу, можно взять вот http://www.fusuno.com/index.php?cPath=931_610_669_801 (http://www.fusuno.com/index.php?cPath=931_610_669_801)
(https://farm8.staticflickr.com/7043/13939108083_5908a56a2a_c.jpg) (https://flic.kr/p/neKzcH)фото (https://flic.kr/p/neKzcH) by a9218014 (https://www.flickr.com/people/116630371@N02/), on Flickr
-
Отличный тренировочный вертолет для чемпиона :) :круто:
-
По весу не керпидон получается?
-
Игорь, вроде нормуль, я же хотел его утяжелить, а то на больших скоростях "флаперонит" :D.По полёту будет видно. :-\
А у тебя сколько весит?
(https://farm8.staticflickr.com/7041/13922642831_a7ebe22599_c.jpg) (https://flic.kr/p/ndibE4)фото (https://flic.kr/p/ndibE4) by a9218014 (https://www.flickr.com/people/116630371@N02/), on Flickr
-
Центровка тебе скажет до свидания. 100%
-
Я сам удивился, но все ровно! :)
-
Не дождался я мотора и вкарячил от 6HV(за что люблю Компас, так это за то, что ограничения по моторам у них нет). >:D
Регуль пришлось загнать в хвост(мотор очень тяжёлый, 350 гр.), для развисовки и канопу запелить. :-[
А еще, хвост сворачивала и пришлось воткнуть подпиленные 95 (даже не знаю, пилил на глаз) и всё стало нормуль. ;)
Короче пипець, сделал три пробных полета, очень понравилось, паки правда хреновые, втыкаются .
(может еще не разлетались) :ура: :круто:
P.S. Я всё жду когда он сломается или его разорвет в воздухе, а он все лучше летит и не напрягается. :D
(https://farm6.staticflickr.com/5136/14015734683_0cd173173a_c.jpg) (https://flic.kr/p/nmwiBZ)фото (1) (https://flic.kr/p/nmwiBZ) by a9218014 (https://www.flickr.com/people/116630371@N02/), on Flickr
(https://farm3.staticflickr.com/2919/13993715332_60b84b1893_c.jpg) (https://flic.kr/p/njzs31)фото (2) (https://flic.kr/p/njzs31) by a9218014 (https://www.flickr.com/people/116630371@N02/), on Flickr
-
Петь, молодец.
Правда незаметно из пятисотки недошестисотка вышла :)
Проще было старому 6HV балку подрезать.
-
Петь, ещё Туполев говорил , что хорошо летают только красивые самолёты.
Это у тебя уже не прокачанная пятисотка, это какой-то дебил-амбал :D
Где эстетика? Где стиль? Где чувство вкуса? ;) :) :D
-
Да, Лёх, у меня прям ностальгия по 6HV. :D
Игорь, ну это же прототип, пока тестируем технические характеристики, а потом уже эстетика будет(канопу позже прикуплю).
А так, это лучший верт который когда либо был у меня, терпит все мои издевательства и по полёту тоже. *BRAVO*
Прям бальзам на душу, возьмешь, что ни будь вкарячишь, что ненужное валялось и каифф... ;D
-
вкарячишь, что ненужное валялось и каифф...
:D :D :D
(http://www.cube-online.ru/Images/Articles/e981746a-2013-4a8c-9528-8c58efee5ab0/0b77e0b1-bcd6-4f99-94c8-5e0553d9cd9e.png)
-
:D :D :D ;)
Сам процесс, это не только полный кайф, но и уже некое искусство. :-[ ;)
Ну не знаю, наверное это как слепить Венеру Милосскую. :D ;D \m/
-
:круто: молодец :круто:
Ремень должен выдержать
-
это как слепить Венеру Милосскую.
ослепить :D
-
И так.......
http://youtu.be/spJf_TF7F6Q (http://youtu.be/spJf_TF7F6Q)
-
Начал повторять по стопам старших коллег растягивание Атома до состояния 500+, вопрос появился. Карбоновая тяга на хвост есть, поддержка от чего подходит?
На остальных моих вертолетах до этого только железные были, в виде прутка),а на Мини Протосе и так короткая, без поддержки обходится.
По моим измерениям после отрезания от длинной балки (установка с обычным протосовским ремнем) должно 520 мм остаться.
-
поддержка от чего подходит?
Пробуй из того, что есть. У меня от Хиробо подошла идеально.
-
))) В том-то и дело, ни от чего нет. Нет в парке ни Аленей, ни Логов, может попробую в магазин с балкой сбегать.
-
У меня железная тяга, от 6HV, думаю карбоновая там и не нужна!Вкорячь чень те, это же Компассс... :D
-
А как же фен-шуй? Хотя Атому все к лицу. :D Но постараемся сделать покрасивее все таки, говорят эстетичные вертолеты лучше летают.
-
Ну дерзай...
На 475 лопатах, летит гораздо лучше... :круто:
P.S. Я расхреначил лопасти, которые мне подарили ;), короче верт висит без лопат.....
Может у кого завалялись, заказать уже все равно не успею, до соревнований. :-[ O0
-
Петь, у меня есть пара запасных "именных", могу дать поюзать :)
-
спасибо Игорь,привези плиз на соревнования. O0