RCHeliClub.ru
Полеты, соревнования, встречи => Мероприятия, соревнования, встречи => Тема начата: fil_pitch от 08 Ноябрь, 2012, 02:16:01 am
-
Открыл тему. Пишем кому что наболело.))) Надо создавать команду в F3N пилоты перспективные есть а команды нет (((((
-
Пользуясь случаем записываюсь в пилоты-вертолетчики первым!
Васильченко Алексей Геннадьевич
модели- Kyosho E Caliber 90 , 2 штуки, за зиму планирую собрать третий.
проживаю Чита-Краснодар
Готов приехать на любые российские Ф3С соревнования, УТС и подобное (с действующим в настоящее время FAI комплексом фигур) в любой город России.
-
Ну вот, "лёд сдвинулся, господа присяжные"! :D
Теперь мы знаем, что 28-29 сентября 2013 года планируется провести
в Ульянково Чемпионат России F3C/F3N.
Так же мы догадываемся, что в конце мая в Казани пройдут УТС.
И теперь мы знаем, что 01/12/2012 пройдет Общее собрание членов Федерации.
-
Теперь мы знаем, что 28-29 сентября 2013 года планируется провести
хм.. одни даты с Чемп. Украины (((
вот еще нашел в календаре ФАСР http://www.fasr.ru/events.aspx (http://www.fasr.ru/events.aspx):
52-й Чемпионат Авиапрома, г. Жуковский (классы: F-1A, F-1B, F-1С, F-2A, F-2B, F-2C, F-2D, F-3A, F-3B, F-3C, F-3D, F-4B, F-4C) начало 18.09.2012 - окончание 28.09.2012
-
Вопросов больше, чем ответов ;)
Ну ладно, хоть начнём дискуссию!
-
Предлагаю провести УТС и мастер класс всё таки в Ульянково-сити МО.
И сдвинуть даты проведения ЧР F3C/N на более ранние даты.
-
моё мнение:
УТС - Казань
Кубок Ф3Ц (этап) - Москва/Ульянково 23.06.2012
Чемпионат Ф3Ц/Ф3Н - Москва/Ульянково... 08 или 09.2012
-
Первая неделя сентября в Москве как правило дождливая. :(
-
Первая неделя сентября в Москве как правило дождливая. :(
Так берем дневники погоды за последние 5-6 лет и ищем "окна". гарантии конечно нет, но статистическая вероятность достаточно высокая.
-
Сразу скажу, что я хочу и буду стараться поучаствовать во всех будущих соревнованиях F3C. Можете меня сразу записывать вторым после Алексея. :) И так же, как и Алексей поеду в любой город, в котором будет проводится мероприятие.
Ну, а раз Игорь объявил дискуссию, то и я позволю себе выразить своё мнение. :)
Объявленный ранее график был очень разумный и вполне удобный: май - УТС Казань, июль - (дай бог!) Польша, конец сентября - ЧР Ульянково. Подготовился - съездил. Приехал, отдохнул, потренировался, подкопил деньжат (извините за банальность, я говорю только за себя), и снова поехал. Но сейчас рассматриваемые графики, мягко сказать, неудобные (опять же говорю только за себя!). Если принять предложения уважаемых Дмитрия и Юрия - сделать всего и много, на замечательной площадке в Ульянково то мой график видится мне так: май - утс Ульянково, июнь- КР Ульянково, июль- ЧМ Польша (если нет, то всё равно Ульянково. т.к. там наверняка будет 3DX), август - ЧР Ульянково, и т.д. И придётся мне всё лето, каждый месяц, одну неделю из четырёх проводить в поездке в Ульянково... Остаётся пожелать себе здоровья и найти третью работу. :-\
Если количество сборов-соревнований в год будет расти - это просто отлично и здорово! Так спорт не только не загнётся, но может даже и развиваться будет. Можно посмотреть сколько соревнований, допустим, в F2D или F3A... Но, они проводятся по всей стране, и в каждом регионе находятся люди, готовые участвовать в местных соревнованиях. Поэтому я прекрасно понимаю товарища из Казани, который предлагает и мероприятие у себя провести и молодёжи показать, насколько это может быть интересно и относительно доступно. А сколько народу из Казани или допустим Екатеринбурга ( где, кстати, легко наберётся дюжина вертолётчиков) поедет смотреть утс или даже кубок России в Ульянково?
Моё предложение - при согласованиях места и времени проведения будущих соревнований рассматривать ещё два варианта: или более растянутый по времени график, или возможность проведения различных утс и кубков в различных городах. Лично я - за Казань и Екатеринбург. При определённой поддержке, в Ёбурге есть отличные спортсмены (Щёголев, Ковязин и др.) с опытом организации соревнований любого уровня. :)
P.S. Всё что я написал прошу считать только моим личным мнением и не расценивать как попытку "поплакаться" и сказать "меня засудили". :D
-
возможность проведения различных утс и кубков в различных городах. Лично я - за Казань и Екатеринбург...
Так об этом же и речь. Кубки в разных городах страны, Чемпионат (как финал) в Москве. То есть спортсмен участвует в Кубке в ближайшем/удобном регионе (если есть три работы - то не в одном Кубке ;) ), и если призер или чувствует себя достойным, в Чемпионате страны. Тогда каждый сможет выполнить личную программу-минимум - Кубок, или программу-максимум - Кубки, Чемпионат страны, Чемпионат континента/мира.
-
Вот еще нашел в календаре ФАСР [url]http://www.fasr.ru/events.aspx[/url] ([url]http://www.fasr.ru/events.aspx[/url]):
52-й Чемпионат Авиапрома, г. Жуковский (классы: F-1A, F-1B, F-1С, F-2A, F-2B, F-2C, F-2D, F-3A, F-3B, F-3C, F-3D, F-4B, F-4C) начало 18.09.2012 - окончание 28.09.2012
Я участвовал в этих соревнованиях пару лет назад (летал F1A), могу сказать, что F3C они заявляют каждый год, но т.к. никто не приезжает этот класс и не проводится.
Но даже если и приедет, то как они судить будут не представляю.
-
Все конечно хорошо, но кого в F3N покажем есть смелые или только бла бла?)) Вопрос конкретный отвечать только по теме)
-
Игорь а может тебя в комитет по F3N на Федерации внести раз этот класс ФАИ шный стал?)
-
Все конечно хорошо, но кого в F3N покажем есть смелые или только бла бла?)) Вопрос конкретный отвечать только по теме)
дык УТС и Кубки должны показать. пускай народ пролетит хоть раз, а то пока "Ф3Н" это ни о чем.
-
Все конечно хорошо, но кого в F3N покажем есть смелые или только бла бла?)) Вопрос конкретный отвечать только по теме)
В F3N может очень достойно выступить весь пьедестал 3DX Russia (смотри по списку), причём и на России и на Мире. Не стыдно будет.
Общим форматом (ф3ц/ф3н) привлечём много внимания и молодёж наконец в живую увидит, что ф3ц - это очень круто!
-
В комитеты федерации я согласен хоть во все ! :)
-
УТС в Казани - это замечательно!
А давайте сразу, после Казани (что бы ребятам из-за Урала туда-сюда
не мотаться) проведём в Москве что-то типа фестиваля f3c/f3n.
Спортсмены наглядно покажут , что такое f3c, все желающие
попробуют слетать фигуры f3c/f3n.
Фанфлай, так сказать, но не рас....яйское летай-туда-сюда, а тематическое,
с сильным уклоном и прицелом на участие в официальных чемпионатах и кубках.
Сделаем два-три конкурса, хороших призов намутим и пусть народ втягивается!
-
Игорь, отличная идея! Полностью поддерживаю, я бы попробовал себя в F3N классе.
-
УТС в Казани - это замечательно!
А давайте сразу, после Казани (что бы ребятам из-за Урала туда-сюда
не мотаться) проведём в Москве что-то типа фестиваля f3c/f3n.
Спортсмены наглядно покажут , что такое f3c, все желающие
попробуют слетать фигуры f3c/f3n.
Фанфлай, так сказать, но не рас...яйское летай-туда-сюда, а тематическое,
с сильным уклоном и прицелом на участие в официальных чемпионатах и кубках.
Сделаем два-три конкурса, хороших призов намутим и пусть народ втягивается!
Мы с Артемом не против. Единственное пожелание максимально сблизить эти два мероприятия, потому, что для меня крайне нежелательно сидеть неделю в Москве и ждать следующих выходных для участия в фестивале.
-
Ну что же мы такие нетерпеливые 1 го декабря федерация приезжаем обсуждаем и принимаем решение . А комплекс 2014 по F3C не такой уж и простой )) Если кому интерестно выложу завтра ))
-
А комплекс 2014 по F3C не такой уж и простой
так то же только один из проектов-предложений. "тарапица нэ нада")))
-
Ну что же мы такие нетерпеливые 1 го декабря федерация приезжаем обсуждаем и принимаем решение . А комплекс 2014 по F3C не такой уж и простой )) Если кому интерестно выложу завтра ))
А, так мы на УТС комплекс 14го года летать будем? :o
-
Ну что же мы такие нетерпеливые 1 го декабря федерация приезжаем обсуждаем и принимаем решение .
У меня нет возможности приехать, у Артема Козлова тоже, думаю что и остальные 99% вертолетобщественности тоже не будут присутствовать на этом заседании.
-
Ну что же мы такие нетерпеливые 1 го декабря федерация приезжаем обсуждаем и принимаем решение . А комплекс 2014 по F3C не такой уж и простой )) Если кому интерестно выложу завтра ))
Сергей, не стращай нас сразу "высоким собранием" ;).
Ты, по моему, путаешь причину со следствием:
не мы должны слушать федерацию, а федерация должна слушать нас.
Мы сами должны определять, когда и где удобно проводить УТС, Кубки,
фестивали и прочие приятности, а федерация должна всячески поддерживать
оные начинания (или хотя бы не мешать) .
1-го декабря очень мало из присутствующих здесь пилотов и интересующихся
смогут прийти на собрание, да это по сути и не надо. Ничего не мешает договорится
заочно о формах, местах и датах мероприятий.
А комплексом 2014-го года ты зря коллег пугаешь! :D
Ещё целый год старый надо тренировать и летать.
-
федерация должна всячески поддерживатьоные начинания (или хотя бы не мешать)
Золотые слова! Все классы в моделизме, которые попадают под федерацию, мертвые. Вместо упора на массовость идет постоянное параноидальное ужесточение правил. Понятно что это идет от буржуйской FAI, но сопротивляться то как-то надо этому маразму.
Сейчас для большинства фаиных классов правила таковы, что любой новичок начав их читать, отобьет себе вообще всякое желание смотреть в сторону спорта.
-
Понятно что это идет от буржуйской FAI, но сопротивляться то как-то надо этому маразму.
Сейчас для большинства фаиных классов правила таковы, что любой новичок начав их читать, отобьет себе вообще всякое желание смотреть в сторону спорта.
ойойой! не надо так пугать новичков!)))
фаишные правила - это Спортивные Правила. все описано четко и понятно и не допускает двойных толкований - что крайне важно для спортсменов и судей.
фаишный бюрократизм - скорее просто естественное желание вести дела и документы в порядке, ничего лишнего - все просто и логично.
фаишное желание рулить - чепуха! фаи общественная (добровольная!) организация и выступает только в роли координатора и соорганизатора (это вам не ФИФА и УЕФА)))) ).
так что все претензии, будь ласка, к мЭстным федерациям!)
-
Из федерации я уже 20 лет как из нее вышел, и желания вернуться пока нет.
Может у них все и логично, но когда они начинают нормировать размер головы пилота в кабине, футорки на моторе, дырку выхлопа в глушаке и т.п. - ну их нафих.
Можно сколько угодно их ругать и оправдывать, но количество участников на всех их соревнований - вполне реальный показатель их "простоты и логичности". Пока я вижу постоянное снижение этого показателя, и сейчас это уже в основном соревнования из 5-10 человек. Это единственный и основной критерий их работы. Результаты - наглядней некуда. И пока этот показатель не начнет расти, то вывод об их работе как об систематическом искоренении спортивного моделизма будет неоспорим.
-
но количество участников на всех их соревнований - вполне реальный показатель их "простоты и логичности". Пока я вижу постоянное снижение этого показателя, и сейчас это уже в основном соревнования из 5-10 человек. Это единственный и основной критерий их работы. Результаты - наглядней некуда. И пока этот показатель не начнет расти, то вывод об их работе как об систематическом искоренении спортивного моделизма будет неоспорим.
это ты про ФАИ или про свою федерацию?
еще раз - не надо обобщать и перекладывать с больной головы на здоровую. если есть нормальные организаторы ФАИ-соревнований - то и с участниками все гуд, и с классом полетов тоже. кстати - то же самое и с 3ДИкс, соревнования "наполнились" только тогда, когда появились нормальные организаторы.
пс еще раз - не смешивайте соревнования в классы ФАИ и отношения со своей организацией. нравится Ф3Ц/Ф3Н - надо самим брать и проводить, и при чем здесь "статусность" и подчиненность федерации? "вам шашечки, или ехать?!" ;)
-
Результаты - наглядней некуда. И пока этот показатель не начнет расти, то вывод об их работе как об систематическом искоренении спортивного моделизма будет неоспорим.
Антон, этот показатель не начнёт расти до тех пор, пока его не начнём растить мы.
Вот Дима опередил с ответом. Не надо ничего просить у федерации в часности и у
FAI вообще. Как я уже говорил, давайте начнём с простого шага: фестиваль F3C/F3N
-
это ты про ФАИ или про свою федерацию?
Это я прежде всего про правила и ограничения в каждом классе.
Практика показывает, что как только какой-то класс набирает обороты и ФАИ его признает и подгребает под себя - класс умирает. Я не только про Россию. Посмотрите на размах той же ИРЧИ и сравните с любым фаёвским сборищем.
Возьмите любой класс, где оценивается пилотаж и решающий фактор это мастерство пилота. Нахера туда постоянно впихивают ограничения по моделям? То ФБЛ низя, то по кубатуре ограничения, то еще какая-нить хрень. Блин, да пусть ставят хоть 500 кубов и 20 ФБЛ, руки от этого не поменяются. Ограничения прежде всего убивают творческую составляющую в моделизме, а это преступление. Моделизм это не бег на короткую дистанцию и не поднятие штанги. Делая из него тупой спорт без всякой возможности творчества он делается абсурдным по своей сути и люди просто перестают этим заниматься.
Причем тут местные федерации, когда стадо фаёвских баранов давно расписало в своих говноправилах чуть ли не каждый винтик в модели? Порядок? Да, порядок. Как в анекдоте: если вы, штатские, такие умные - чо в столовую строем не ходите?
-
Это я прежде всего про правила и ограничения в каждом классе.
Практика показывает, что как только какой-то класс набирает обороты и ФАИ его признает и подгребает под себя - класс умирает. Я не только про Россию. Посмотрите на размах той же ИРЧИ и сравните с любым фаёвским сборищем.
вообще "ни а чём"! ИРЧА - это сешн, сходняк, полетушки, базар, барахолка (целые ряды местных дядек с табличкой "продам" и развалами старья) - но никак не соревнования!!!
на любых соревнованиях есть правила и ограничения связанные с классификацией, системой оценки и безопасностью:
3ДИкс/3ДМ те же соревнования "а ля ФАИ", но в них превалирует коммерция, реклама, шоу.
"чистые" ФАИ - в первую очередь спорт, шоу обычно совсем не много (тоже, зависит от организаторов и спонсоров).
и не умирают в ФАИ классы, сааавсем наоборот. и если Ф3Ц в России "не идет" (пока!), то это не значит что и в мире тоже. а ведь кроме Ф3Ц несколько десятков других фаишных классов, и там все очень даже гуд. я последнюю неделю ("по просьбам трудящихся" ;) ) оформляю и отсылаю в FAI-CIAM заявки на международные кубки, так вот в 2013 по самолям и планерам только в Украине 8 (восемь!) кубков ФАИ. и есть еще желающие, и заметь не на бюджетные деньги и не "под мудрым руководством" Федерации.
боюсь, ты не знаешь о чем говоришь, поэтому и ошибаешься.
-
Дим, мы про разное вещи говорим. То что у вас проводят - это "вопреки" а не "благодаря".
Летом бойцы заходили кордовые - опять грустные. Им опять какую-то херню придумали, уже не помню что, но смысл в том что им опять надо гору новых моторов купить. Опять слишком быстро полетели и опять им что-то зажали. Парни в позапрошлом году 2-х мастеров спорта получили, а теперь ходят с настроением "пропади они пропадом эти бои". И так куда не плюнь. Да, блин, пусть они хоть 800 км/ч летят, какая нахрен разница? Все равно они придут к техники и скорости на которой реально можно рулить. Только при этом процесс будет ТВОРЧЕСКИМ. Творчество приносит радость и желание что-то делать.
-
Дим, мы про разное вещи говорим. То что у вас проводят - это "вопреки" а не "благодаря".
точно про разные!)) уже давно надо плюнуть и растереть на "благодаря". да и на "вопреки" тоже - зачем бороться с ветряными мельницами? ежли есть желание творить-летать-соревноваться - значит так и надо действовать без оглядки на.. ))
-
Уважаемый Anton_vrn я предлагаю Вам закончить свою демагогию. Можете плакаться дальше со своими бойцами о том как все плохо в ФАИ, Вам нравится моделизм как хобби, пожалуйста стройте что хотите и получайте удовольствие, все присутствующие будут за Вас только рады. Эта ветка была создана в первую очередь для того, чтобы привлечь в СПОРТ из ХОББИ новых людей, а не чтобы обкакать ФАСР и ФАИ. Так, что я попрошу давайте высказываться по существу дела.
-
Демагогия? Я вполне конкретно называю причины, по которым новые люди не идут в спорт.
Заманить несколько хороших 3Д-шников выступить разок в F3N вы сможете. Если вам удастся раскрутить F3N до реальной массовости и качественного полета - тут же получите 10 томов ограничений, после чего половина людей плюнет на все. Кто-то вернется в 3Д или хобби, а многие окажутся выжатыми на столько, что вообще все забросят.
Собственно ситуация вполне понятная. Но что реально можно сделать, дабы оживить этого покойника - загадка. Если наша ФАС перепишет правила под Россию, то вреда будет больше чем пользы. Рычагов давить на FAI нет никаких, потому как там сидит кучка старых бюргеров, и мы их не интересуем вообще.
Не надо меня лечить и считать за пионера-хоббиста, который только и мелет языком про то что не знает. Я достаточно варился в этом адском котле. До мастера не дотянул, не хватило подлости, ехидства и способности пить с нужными людьми ( к сожалению в лихих 90-х это было в основном только так), но это все-таки заработал честно в 1990м году:
-
Если наша ФАС перепишет правила под Россию, то вреда будет больше чем пользы. Рычагов давить на FAI нет никаких, потому как там сидит кучка старых бюргеров, и мы их не интересуем вообще.
хм... по какому поводу надо давить на ФАИ? и почему ФАИ должно интересоваться нами? и что тебе лично (то что ты знаешь сам а не со слов некоторых вечно недовольных сортЦменов-недочемпионов) ФАИ ограничило и отвернуло от спорта? сплошной "плач Ярославны" и ничего конкретного!
не хочешь Ф3Ц/Ф3Н - на здоровье, не летай. только не надо создавать мнение что 3Д так замечательно развивалось и леталось само по себе. до того как Игорь и Ко не запустили Хелимастерз и МоскоуОпен а ваш покорный слуга не "пробил" статус 3ДИкс, все 3Д соревнования проводились от случая к случаю по непонятным правилам и критериям.
а кто хочет летать и развивать Ф3Ц/Ф3Н - это замечательно! потому что расширяется круг спортсменов, растет классность, узнаваемость в мире и т.д.
пс. в предыдущем своем посте я писал про 8 кубков ФАИ в Украине. хочу уточнить - это Официальные Международные Кубки и этапы Кубков ФАИ. значит кому-то надо?! ;)
-
по какому поводу надо давить на ФАИ?
По поводу снятия любых ограничений, не связанных с реальной безопасностью, в тех классах где оценивается мастерство пилота.
почему ФАИ должно интересоваться нами?
Оно не будет нами интересоваться. В итоге спорт в опе. Мыслей как раскачать к сожалению нет.
и что тебе лично (то что ты знаешь сам а не со слов некоторых вечно недовольных сортЦменов-недочемпионов) ФАИ ограничило и отвернуло от спорта?
Оставим меня мне ;)
писал про 8 кубков ФАИ в Украине
Дим, это суперкруто! И я очень рад за вас. Но я в данный момент тут, в Воронеже. Где от былой кучи суперклассных спортсменов остался один действующий таймерист, 2 планериста и все.
-
Но я в данный момент тут, в Воронеже. Где от былой кучи суперклассных спортсменов остался один действующий таймерист, 2 планериста и все.
тогда тем более не понятно твое неприятие Ф3Ц/Ф3Н в том числе как одного из путей популяризации спорта ;)
-
Демагогия? Я вполне конкретно называю причины, по которым новые люди не идут в спорт...
Антон, тема имеет созидательный характер. ИМХО здесь всё же площадка для заинтересованных людей, которые хотят, верят и могут что-то сделать. Конечно мы можем не верить но, опять же ИМХО, к чему это здесь? Мне кажется, то о чём ты говоришь - это клише прошлого. Думаю, что в данном конкретном случае, ФАС в роли "посажённого генерала" для придания официального статуса. (в тонкости не посвящён, если чего сведущие поправят) Поэтому давай дадим парням обсудить и принять решения по более насущным вопросам: составу судейской коллегии, месту проведения и т.д. и т.п. А вот результатом как раз и будет массовость мероприятий... Всё остальное - это прямой путь к "срачу". ;)
-
тогда тем более не понятно твое неприятие Ф3Ц/Ф3Н в том числе как одного из путей популяризации спорта
Дима, ПРИЯТИЯ! Всеми руками ЗА!
Именно по этому тут и распинаюсь. Моделизм как спорт сейчас еле теплится. Я очень хочу чтобы он начал возрождаться.
Думаю что выделить причины, по которым люди отвернулись от спорта, нужно. Понятно что был грандиозный развал страны, насаждение чужих жизненных ценностей и т.п. Но и роль федерации тоже в этом есть, причем не такая уж и маленькая. Именно эти моменты я и выделяю, чтобы поменьше на старые грабли наступать.
Существует очень много причин, из за которых все это пришло в упадок. Основной причиной я считаю то, что идет массовое насаждение потребительства и стирание всякого творческого начала. Силы, которое этим занимаются просто огромны, и для подавления в человеке личности используются вполне определенные методы, а именно - загнать людей в рамки как можно больших ограничений. Пресс идет со всех сторон. Это и уничтожение наличных денег, и "любимые" камеры на дорогах, т.е. большинство того, что сейчас упорно насаждается как хорошее и правильное. Человек же - существо стремящиеся к свободе. Именно по этому я и говорю про необходимость снятия как можно большего количества ограничений в спортивных классах. Ограничения - зло. Человек должен иметь как можно больше возможностей для творчества.
Извиняюсь что увел тему "от темы". Тут с этим заканчиваю. Если кто-то посчитает мой бред осмысленным - можно создать отдельную тему.
-
Антон, роль любой федерации не втом, что она что-то кому-то должна, а лишь в том, чтобы провести какую-то генеральную линию либо вышестояшей федерации, либо выразить волю сообщества, которое ее организовало. И ни в чем ином. Никто не обязан давать деньги на проведение соревнований, никто не обязан менять правила, исходя из воли меньшинства или единиц. Если в России нет необходимого количества участников, то мнение оставшейся горстки никого не интересует в общемировых масштабах. Правила ФАИ, в частности, устраивают несколько больше членов, чем некоторую кучку недовольных. От того, что в России кто-то что-тоне будет летать, исходя из религиозных, моральных или сексуальных предпочтений, не обрушит на землю небо.
То, что в частности, у Вас в Воронеже осталось в спорте 3 человека на весь город, то это не от того, что кто-то богат, а кто-то нищ, а ровно от того, что люди либо со временем, либо по какой-то еще причине перестают желать РАБОТАТЬ. Ровно поэтому же в хобби больше участников, чем в спорте. Хобби подразумевает некий элемент халявы, а спорт подразумевает жеские ограничения и тяжелую пахоту в рамках этих ограничений. На Олимпиаде, да и вообще в любом спорте, запрещен допинг. И ограничение ровно одно: собственные ресурсы организма спортсмена. Без всякой химии. Нравится это кому-то или нет. И почему-то меньше пацанов во дворах в футбол играть не стало, хоккеисты беагют по льду с клюшками, а байдарочники не перестали сплавляться по рекам.
Любые ограничения в правилах направлены как раз не на то, чтобы кого-то ущемить, а наоборот: выявить сильнейшего из всех, поставленных в РАВНЫЕ изначально условия. Проявить талант. В случае с чем-то летающим - талант пилота и способности пахаря.
-
Разрешите вмешатся в спор. Если не ограничивать технику и не прописывать "каждый болтик", любой !технический! вид спорта перерастает в гонку вооружений и соответсвенно гонку кошельков. Если пожелаете приведу несколько примеров, коснувшихся меня лично но немного в другом техническом виде спорта.
Вы так яросно настаиваете что ФАИ с каждым годом все больше запрещает. А вот сравните как минимум дейсвующие правила Ф3Ц с прошлогодними. И Вы увидите что очень много по технической стороне разрешено (взять как пример увеличение обьема мотора), а что фигуры дополняются уточнениями - так это чтобы все их правильно понимали, а не каждый по своему а судьи по своему.
-
Раз коснулись технического регламента, хочу сделать акцент на ограничениях по напряжению и весу модели. Сегодня уже становится реальностью 14S и 800-ый класс, полётный вес которого, выпрыгивает за 6,5 кг. Прогресс не стоит на месте и технический регламент всегда менялся. Просто происходит это всегда с некоторой отсрочкой, ИМХО для того что бы на переходных этапах не утратить спортивную-интригу. В общем нужно об этом подумать. И почему бы на национальных этапах не внести корректировки? Думаю спортивная составляющая от этого не пострадает. Примером тому служит разрешение FBL на некоторых национальных первенствах по F3C.
-
Сегодня уже становится реальностью 14S и 800-ый класс, полётный вес которого, выпрыгивает за 6,5 кг.
ой, пока никак не станет "реальностью". более реально 14-16S на 700, но и это пока очень не просто.
надо не забывать также, что в большинстве стран 50В и выше считается уже опасным напряжением. (советские нормы: безопасные напряжения до 36 вольт переменного тока до 65 постоянного)
-
Ну не будем делать вид что ЛОГО ХХТ не существует. :D Да и не факт что народ скоро на 700-ках на 14S не полетит...
-
Ну не будем делать вид что ЛОГО ХХТ не существует.
именно - "существует" ;D
насчет 14S - я разве против? народ полетит конечно. мой пост был о том, что ФАИ - это международная организация где решение принимаются консенсусом. то есть, если хоть в стране - члене (гы-гы )) ) 60В постоянки приняты опасными - все, выше 60 не будет.
-
:D НЭ будЭм заниматься словоблудием. ;)В данном контексте это вопрос регламента. ;)
P.S. О, вижу, про ФАИ добавили. Отвечаю: 14х4,2=58,8В У нас, вроде как, ещё совковые нормы действуют.
-
:D НЭ будЭм заниматься словоблудием. ;)В данном контексте это вопрос регламента. ;)
вот-вот. и "о вкусе устриц позволим говорить тем, кто их ел" ;)
-
вот-вот. и "о вкусе устриц позволим говорить тем, кто их ел" ;)
Не совсем понимаю о чём это... :-\ В общем вопрос задан заблаговременно. Так сказать что бы решение было корректным и потом не выглядело как "специальное" (положительное или отрицательное).
-
о том, что описание классов ФАИ не для всех является "словоблудием" (по твоему выражению).
-
о том, что описание классов ФАИ не для всех является "словоблудием" (по твоему выражению).
Ай яй яй... :D Под "словоблудием" я подразумевал обсуждение вот этого: "ой, пока никак не станет "реальностью". более реально 14-16S на 700, но и это пока очень не просто.",- в данной теме. ;)
P.S. Ведь про ФАИ в 46-ом посте было добавлено позже, пока я крапал ответ. А первоначальный вариант был таким: "именно - "существует" ;D". ;)
-
Чемпионат по F3N это здорово! Хотелось бы принимать участие в таких соревнованиях, у меня есть вертолет с силовой на 14S, меня интересует возможно ли отступление от правил в ограничении эл. силовой до 50вольт?
-
О, вижу, про ФАИ добавили. Отвечаю: 14х4,2=58,8В У нас, вроде как, ещё совковые нормы действуют.
и сам добавил? ;)
я уже писал - учитываются нормы безопасности всех стран-участников CIAM FAI.
местная федерация для внутренних соревнований имеет право вносить определенные изменения в регламент и описания классов ФАИ, если эти изменения не касаются вопросов безопасности.
хотя у нас все возможно, дерзайте )))
-
местная федерация для внутренних соревнований имеет право вносить определенные изменения в регламент и описания классов ФАИ, если эти изменения не касаются вопросов безопасности.
хотя у нас все возможно, дерзайте )))
Отлично! Вот это по существу. Осталось дождаться этих изменений.
-
хотя у нас все возможно, дерзайте )))
Лучше не надо. Дерзко - это, несомненно, замечаельно. Но потом, првыкшие к дерзости, наичнают разговоры в пользу бедных.
-
Но потом, првыкшие к дерзости, наичнают разговоры в пользу бедных.
к этому все и идет.
-
к этому все и идет.
Та ладно...
-
Интересная беседа, такое впечатление, что у нас очередь из спортсменов стоит на 14s полетать. Этих сетапов единицы сейчас. Да и Лого ХХТ не тот верт, чтобы быть единственным в парке. Имхо, если спортсмен обратится к организаторам с просьбой участвовать с таким сетапом, вряд ли ему откажут. Но пока почему то никто не обращался, так зачем же эти пустые разговоры? Ну а тренироваться можно на любой модели.
-
Интересная беседа, такое впечатление, что у нас очередь из спортсменов стоит на 14s полетать.
Давайте будем зачислять всех желающих, кто смог одолеть при помощи батареек и регулятора 14S. Летать при этом вовсе не обязательно. ФАИ оценит.
Имхо, если спортсмен обратится к организаторам с просьбой участвовать с таким сетапом, вряд ли ему откажут.
Почему Вы так низко оцениваете уровень организаторов? Наличие ТОЛЬКО 14-ти банок на борту, ИМХО, ни коим образом не может являться критерием отбора. Как мне видится, лучше несколько лет сидеть в нулях в дисциплине, чем получить на шею спиногрызов из принципа "любой ценой".
Я никоим образом не хочу, чтобы это оценивалось как пустой флуд. У меня есть многопечальный опыт бурления говн и борьбы федераций, когда достижения понтенциальной команды разменивались на вельми сомнительные достижения одного человека. Те федерации до сих пор бурлят и пенятся.
-
Интересная беседа, такое впечатление, что у нас очередь из спортсменов стоит на 14s полетать. Этих сетапов единицы сейчас. Да и Лого ХХТ не тот верт, чтобы быть единственным в парке. Имхо, если спортсмен обратится к организаторам с просьбой участвовать с таким сетапом, вряд ли ему откажут. Но пока почему то никто не обращался, так зачем же эти пустые разговоры? Ну а тренироваться можно на любой модели.
[/quИнтересная беседа, такое впечатление, что у нас очередь из спортсменов стоит на 14s полетать. Этих сетапов единицы сейчас. Да и Лого ХХТ не тот верт, чтобы быть единственным в парке. Имхо, если спортсмен обратится к организаторам с просьбой участвовать с таким сетапом, вряд ли ему откажут. Но пока почему то никто не обращался, так зачем же эти пустые разговоры? Ну а тренироваться можно на любой модели.
Ну что же у нас всё "с ног да на голову"?
Понятно что это не самый первостепенный момент. Однако, понимая, что российские и украинские правила будут унифицированы-одинаковы, а так же осознавая, что очереди из спортсменов у нас не существует и был задан этот вопрос. Сделано это корректно - к слову, заблаговременно, так что бы всех избавить от "неудобства". Ну чего ещё пояснять? Зачем какие то "специальные - по обращению" решения по этому поводу? Ведь ИМХО лучше всё решить на уровне правил. O0
-
Однако, понимая, что российские и украинские правила будут унифицированы-одинаковы, а так же осознавая, что очереди из спортсменов у нас не существует и был задан этот вопрос. Сделано это корректно - к слову, заблаговременно, так что бы всех избавить от "неудобства".
Извините, а в каком месте неудобно? В правилах, в общем, довольно исчерпывающе пишут? И какая разница: Украина или Россия? Есть Европа. Обёединенная или как там ее. Есть правила. Какие экивоки? Надо ребе и толковый Талмуд?
Блин. Люди. Ну надо хоть сезон на ВСЕХ стартах или этапах отлетать по правилам. По ВСЕМ правилам. И только после этого читать интернет.
И Ужасный Филипенков вас всех задрочит только потому, что в казуистике правил знает. Мало того, им следует. И еще малее етого - их знает.
Деригина видел два раза в жизни. Но создается впечатление, что здесь у них с Филипенко наступит консенсус.
-
Сегодня 1-го декабря должно было пройти
"ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ФЕДЕРАЦИИ АВИАМОДЕЛЬНОГО СПОРТА РФ".
Есть интересные новости?
-
И вправду - что так тихо? Какие новости?!
-
Подождем еще недельку и будем в федерацию звонить. Интересно-же какие события в году грядущем нас ожидают.
-
Дык, а чё туда звонить?
".....Вопрос организации соревнований и подготовки Единого Календарного Плана пояснил в докладе член Президиума, ответственный за ЕКП Алексей Щеголев. Он сообщил, что главной проблемой подготовки ЕКП в этом году стала крайне низкая организованность руководителей комитетов, не проработавших вопрос с организаторами соревнований в регионах и не предоставивших подготовленные документы вовремя и правильно оформленными. Алексей подчеркнул, что 1 августа является крайним сроком для предоставления в Минспорт проекта ЕКП на следующий год, а после 1 ноября, когда списки являются уточненными и утвержденными внесение каких либо соревнований в ЕКП практически невозможно. Вся информация и объявления о ходе работы над ЕКП 2013 своевременно публиковались на сайте, однако своевременной можно назвать работу только трех комитетов, это комитет F-1 под руководством Сергея Макарова, комитет F-2-D под руководством Валерия Бояра и комитет F-3A о работе которого позже с докладом выступил член комитета Андрей Шевяков......."
http://www.fasr.ru/NewsDetails.aspx?id=98 (http://www.fasr.ru/NewsDetails.aspx?id=98)
Если тут молчёк, то проще позвонить Щёголеву в Ёбург, да узнать обстановку.
-
Не поленился, прочитал весь отчёт о собрании...
Такое ощущение, что перечитал главу из романа "Замок" Кафки.
Чем заняты чиновники от спорта хорошо иллюстрирует этот абзац:
Еще одно препятствие на пути прохождение аккредитации пояснил в своем докладе член президиума Глеб Бабинцев, сообщив, что еще до начала процедуры регистрации нового Устава Федерации в Министерство юстиции РФ и Министерство спорта РФ группой лиц, желавших сорвать регистрацию документов и прохождение Аккредитации, были направлены письма, содержавшие заведомо ложную информацию о якобы допущенных Федерацией нарушениях при подготовке и проведении отчетно-выборной конференции 2011 года. Проверка, проведенная ведомствами не выявила описанных нарушений а позже поданный теми же лицами судебный иск о признании незаконной Конференции 2011 года так же был рассмотрен и отклонен судами двух инстанций.
В общем, первоначальная мысль о том, что для сохранения здоровья психики
и бодрости в самом моделизме надо заниматься моделизмом , укрепилась ещё больше.
А ФАС пусть живёт своей "мудрой" жизнью и занимается "аккредитацией аккредитованных федераций"...
-
тоже прочитал. ничччего нового для себя не увидел.
"что бы мы не строили, в результате получается КПСС" (с) - подходит ко всем Федерациям.
-
А ФАС пусть живёт своей "мудрой" жизнью и занимается "аккредитацией аккредитованных федераций"...
Вот и слава Богу. Может народ хоть тебе поверит, что от них как от чумы надо подальше держаться...
-
Почитал устав ООО ФАРС.
::)
-
Ой. Очепяточка. ООО ФАСР.
-
А отчёт о финансовой деятельности они публикуют?
-
Ой. Очепяточка
По Фрейду :D
-
А меня один момент удивил. Что умножили на ноль ракетчиков.
P/S Перечитал. Наверно неправильно понял. Они вроде остались, но в каком-то другом статусе.
-
...умножили на ноль ракетчиков...
бред полный. я вот давно не обращаю внимание на весь этот бюрократический маразм. обидно только за молодых спортсменов, которые по наивности-неопытности воспринимают все это всерьез.
п.с. а вот интересно - неужели никто из московских вертолетчиков-форумчан не посетил сие мероприятие? хотя бы просто из любопытства, или чтобы заявить/высказать нашу общую точку зрения?! просто сообщить федерации, чисто даже в порядке информирования, что есть спортсмены и есть крупные соревнования которые успешно проводятся в России без вашего участия, но если что - заходите на огонёк! ;)
-
Лучше им ничего не говорить.
Типа: "Как это так? Какие соревнования без нашей санкции?"
Взносы заставят платить.
:D
-
гы... ну тогда к чему вся ветка, зачем копья-то ломать было? ;)
-
Вопрос по существу , до конца февраля надо подать заявку на Чемпионат Мира с общим количеством участников , помощников, и болельщиков с F3C все понятно , в F3N ни кто пока не изъявил желания.?
-
Вчера отправил заявку на Чемпионат Мира 2013 , и того получилось 11 чел из них 3 пилота F3C и 3 хелпера и 5 болельщиков если наберется)) а в F3N ни кого, очень жаль , за то устраиваем местные полетушки у кого яйца круче ))))))) смешно хотя бы просто зрителем кто нить изъявил желание поехать ведь Польша не так далеко находится, а вся 3D туса вдруг заболела страусиной болезнью , за семь дней один Алексей написал чем помочь. Вам предложили реальные соревнования в рамках ФАИ для признания вашего класса а вы голову в песок , даже Украина в F3N двоих выставила , ну я конечно понимаю мы очень ,очень крутые пилоты на х.... нам эти полетушки нужны , только все познается в сравнении.
-
только все познается в сравнении
И что будем сравнивать? Зрелищность полетов? Массовость соревнований?
Прямо притча про неуловимого ковбоя Джо. Который считался неуловимым не из за того, что был таким сильным, смелым и ловким, а из за того что был нахер никому не нужен.
-
даже Украина в F3N двоих выставила
стесняюсь спросить, а почему "даже"?
-
даже Украина в F3N двоих выставила
Сергей, это говорит только о том, что в Украине F3C/F3N живёт и развивается,
а на просторах необъятной РФ его попросту нет!
Почему?
А потому что Дерегин не сидит тихо и молча в углу и не жалуется,
что "вся 3D туса вдруг заболела страусиной болезнью" , а выносит мозг
самой федерации , адаптируя и распространяя регламент и правила F3C/F3N,
проводит несколько евентов в год и чуть ли не силой собирает и загоняет
пилотов на соревнования. И как результат - на чемпионатах Украины собирается
порядка 10 человек , летающих F3C/F3N, а в РФ - за 2012 год не то что несколько евентов,
чемпионата страны не было.
Можно , конечно, раз в пол года появляться на форуме и удивленно констатировать,
что нет желающих летать F3C/F3N, но это не так. Федерация хоть одну тусовку вертолётную
посетила? Хоть одно мероприятие предложила провести?
Почему не вцепиться идеею Лёхи Жукова , который хочет проводить регулярный чемпионат
и не предложить проводить F3C/F3N ? Для этого надо только , подобно Деригину, адаптировать
правила и регламент и приложить маленькую капельку усилий...
Некогда этим заниматься? Лень?
Ну тогда и нефиг обижаться, что никто не откликается на редкие призывы построиться в колонну,
ибо ежели к тебе повёрнуты жопой, то сам ты повернёшься так же...
P/S
А пилоты в РФ, желающие летать F3C/F3N, есть.
И как ни парадоксальна, увидим мы их на евентах в Украине,
ибо туда зовут и приглашают.
-
А никто не обижался , :D Игорь я предлагаю тебе возглавить движение F3N в России . А начать можно в мае, провести на базе Ульянково пристрелочные соревнования и Леху Жукова пригласить помочь. А там смотришь и народ подтянется , я так понимаю просто толком никто не понимает F3N да я кстати тоже . Так почему нам не собраться вместе и сделать что нибудь хорошее.
-
Игорь я предлагаю тебе возглавить движение F3N в России . А начать можно в мае, провести на базе Ульянково пристрелочные соревнования и Леху Жукова пригласить помочь.
пардон конечно, но звучит как-то странно. начиная с формы обращения: "предлагаю", "провести", "пригласить", заканчивая сутью: "Игорь я предлагаю тебе возглавить движение F3N" - типО тебе организации-финансирования 3ДИкс и спонсирования пилотов наверное мало.
Сергей, ты же там ФАИ Ф3Ц/Ф3Н в Федерации официальное лицо, что мешает тебе?! Если в кои веки утс-кубок-чемпионат по Ф3Ц в России проводится, почему не доорганизовать там же Ф3Н?
"даже в Украине" (как ты заметил!) это делают НЕ официальные лица Федерации, а просто сочуствующие движению-судьи-пилоты.
-
А Я ЗА ШО, я ведь предлагаю перед УТС собраться и полетать судьям и пилотам разобраться в комплексе а не устраивать чтение правил перед полетами на официальных стартах .
-
я ведь предлагаю перед УТС собраться и полетать
так не надо предлагать. просто взять и сделать самому!
"в кулуарах" договориться о площадке (слава Богу, выбор есть!), перевести-адаптировать правила-регламент (тоже есть все!) и вывесить-разослать "Информационное сообщение о Кубке России FAI F3C/F3N -2013" заодно приглашая помощников и волонтеров.
-
Тема F3C и F3N Россия называется , и позвольте господа из ближнего зарубежья не лезьте с советами , мы здесь сами разберемся что и как проводить с 1996 года проводим , год на год не приходится иногда хорошо получалось, иногда не очень а последнее время вообще ни как, но как говорится время лечит. И так по существу : с 2014 года предлагаю проводить ежегодные вертолетные соревнования России "Кубок имени Дмитрия Морозова" . Первые УТС этого 2013 года проведем под эгидой памяти Дмитрию Морозову . Соревнования состоятся 8-9 Июня 2013 года в Ульянково.
-
позвольте господа из ближнего зарубежья не лезьте с советами , мы здесь сами разберемся что и как проводить
"предупреждать надо!"(с) ))))
-
Соревнования состоятся 8-9 Июня 2013 года в Ульянково.
8-9 июня 2013 года в Ульянково будет проходить этап 3D Heli Cup (http://www.3dhc.ru/ (http://www.3dhc.ru/))
И позволь, Сергей, тебя в ответ послать вместе с твоими советами !
Не надо раз в полгода появляться в ветке и от имени всех хамить Дмитрию.
-
8-9 июня 2013 года в Ульянково будет проходить этап 3D Heli Cup :круто:
-
Извините если кого обидел, просто на форуме много веток и в последнее время я появляюсь чаще чем раз в полгода))
А то что будет проходить 3DX ну это очень даже хорошо ведь это учебно тренировочные сборы и нас три калеки.
Ну если никак то будем искать другую площадку. Просто пилоты из соседних классов тоже изъявляли желание посмотреть на F3C.
-
8-9 июня 2013 года в Ульянково будет проходить этап 3D Heli Cup :круто:
Еще скажи, что ты этого не знал!!!
-
Соревнования состоятся 8-9 Июня 2013 года в Ульянково.
8-9 июня 2013 года в Ульянково будет проходить этап 3D Heli Cup ([url]http://www.3dhc.ru/[/url] ([url]http://www.3dhc.ru/[/url]))
Игорь, хочется немного разрядить обстановку. Предлагаю давайте рассмотрим вариант параллельного проведения в Ульянково двух вертолетных соревнований на 8-9 июня. FAI будет летать 3-4 человека (очень хочется чтобы больше) , на 1.5 часа дольше соревнования проходить будут. Зато народ посмотрит. Мы же все здесь за развитие нашего спорта болеем...
-
Еще скажи, что ты этого не знал!!!
Догадывался ;)
-
Соревнования состоятся 8-9 Июня 2013 года в Ульянково.
8-9 июня 2013 года в Ульянково будет проходить этап 3D Heli Cup ([url]http://www.3dhc.ru/[/url] ([url]http://www.3dhc.ru/[/url]))
Игорь, хочется немного разрядить обстановку. Предлагаю давайте рассмотрим вариант параллельного проведения в Ульянково двух вертолетных соревнований на 8-9 июня. FAI будет летать 3-4 человека (очень хочется чтобы больше) , на 1.5 часа дольше соревнования проходить будут. Зато народ посмотрит. Мы же все здесь за развитие нашего спорта болеем...
Алексей, так я только "ЗА" !
Всё можно уместить в формат одного дня и получится интересно и наглядно.
Меня расстраивает хаотичность и сумбурность процесса проведения.
Вот Сергей от Димы отмахивается, а в Киеве, тем не менее F3C/F3N процветает.
Можно ведь было вообще просто поступить: взять и зазеркалить все наработки
Димы по регламенту и правилам и в таком же формате попытаться провести у нас
парочку этапов...
Почему не повторить успешный опыт? :-\
-
Можно ведь было вообще просто поступить: взять и зазеркалить все наработки
Димы по регламенту и правилам и в таком же формате попытаться провести у нас
парочку этапов...
Для Игоря, Алексея, Артема и других - без проблем. Берите и используйте во славу спорта!)))
Для Сергея - пардон, неудобно даже предлагать такое, это ж "совет со стороны"))))
-
и позвольте господа из ближнего зарубежья не лезьте с советами
Что-то опять запахло федерацией...
-
Для Сергея - пардон, неудобно даже предлагать такое, это ж "совет со стороны"))))
Дмитрий, мы полезных перспектив никогда не супротив))
-
Сознаю свою вину. Меру. Степень. Глубину. И прошу меня направить На текущую войну. )))) (из той же сказки)
-
Прочитал всю ветку и фигею :D..Во хамство то какое,нафиг тогда вобще все эти федерации,у кого есть желание собрались,организовали между собой и вперед на авто,самолетах,поездах на Украину к колегам пилотам соревноваться..А то, вот Игорь тебя назначим ты и занимайся,а мы так в пол года раз заглядывать будем,и прикрываясь работой пилотов и любителей бабло отмывать будем,из за кустов фоткать мероприятия и отчеты слать наверх,мол так и так все организовали,бабло прос..ли,простите,начисляйте есЧО :круто: :круто:..Еще и с претензиями,чо попрятались,сам как страус прячется на 3-4 месяца и опять за басни свои заново,хамло то какое :D :D
-
Друзья! Давайте уже наконец прекратим оскорблять друг друга!
-
и прикрываясь работой пилотов и любителей бабло отмывать будем,из за кустов фоткать мероприятия и отчеты слать наверх,мол так и так все организовали,бабло прос..ли,простите,начисляйте есЧО
И кто это БАБЛО ОТМЫВАЕТ, когда я на свои деньги провожу соревнования, товарищ вы о чем , про Ксению Собчак НОВОСТЕЙ НАЧИТАЛИСЬ что ли?)))))))
-
Список участников в F3C :
Васильченко Алексей (Чита)
Козлов Артем (Челябинск)
Попов Олег (Москва)
Андриянов Александр (Москва)
Бодров Леонтий (Москва)
Емельяненко Александр (Москва) ????
Филиппенков Сергей (Москва)
Список участников в F3N :
???????????
-
и прикрываясь работой пилотов и любителей бабло отмывать будем,из за кустов фоткать мероприятия и отчеты слать наверх,мол так и так все организовали,бабло прос..ли,простите,начисляйте есЧО
И кто это БАБЛО ОТМЫВАЕТ, когда я на свои деньги провожу соревнования, товарищ вы о чем , про Ксению Собчак НОВОСТЕЙ НАЧИТАЛИСЬ что ли?)))))))
Все остальное правда;)))..Да в машинках то же самое,с этими ДОСАФ, там от этой федерации никак избавиться не могут..Одно и тоже,если только вы не мать Тереза;)
-
Уважаемый miran,
Я прошу Вас не оскорблять никого на этом форуме.
Во-первых тут дружеская обстановка.
Во-вторых здесь много уважаемых людей имеющих заслуги перед отечественным и международным моделизмом, о чем, мне кажется Вы не в курсе.
В третьих, я заранее извиняюсь, но не надо людей по себе судить. Лично я знаю многих кто за свои деньги большие и не очень двигает дело моделизма. Я готов Вас уверить, что ПИЛИТЬ тут нечего, разумеется, если вы не рассматриваете вариант выделить свои деньги, а потом их-же РАСПИЛИТЬ.
В четвертых лично я бы воздержался от указания что и кому делать, скорее наоборот показал бы личным примером как сделать лучше.
Еще раз убедительно прошу, не засоряйте ветку пустыми спорами.
-
Коллеги!
Обсуждение темы перешагнуло рамки культурного диспута.
Я, как модератор форума, официально объявляю Мирану Мовсесяну предупреждение
за нарушение правил форума.
Предупреждение выносится за этот пост,
Прочитал всю ветку и фигею :D..Во хамство то какое,нафиг тогда вобще все эти федерации,у кого есть желание собрались,организовали между собой и вперед на авто,самолетах,поездах на Украину к колегам пилотам соревноваться..А то, вот Игорь тебя назначим ты и занимайся,а мы так в пол года раз заглядывать будем,и прикрываясь работой пилотов и любителей бабло отмывать будем,из за кустов фоткать мероприятия и отчеты слать наверх,мол так и так все организовали,бабло прос..ли,простите,начисляйте есЧО :круто: :круто:..Еще и с претензиями,чо попрятались,сам как страус прячется на 3-4 месяца и опять за басни свои заново,хамло то какое :D :D
в котором Миран в явной форме проявил оскорбление .
При повторении подобных неприемлемых выходок будут применяться более радикальные
меры, вплоть до бана.
Одновременно, от имени Форума, приношу Сергею Филиппенкову извинения
за прозвучавшие здесь оскорбления в его адрес.
-
Официально заявляю, что принял предупреждение..
Уважаемый Avi@tor я никого не хотел оскорбить из Уважаемых и Заслуженных пилотов..Из года в год на всех форумах одно и тоже, что в вертолетах, что в машинках и всех остальных, федерация пытается подгребсти пилотов, а те пытаются от нее открестится.
Я пишу то что думаю,и не под кого прогибаться не собираюсь, если вам не нравится здоровая критика,то можете забанить и дальше улыбаться друг другу..
Мне не понравилось отношение к колегам,я высказал свое мнение..
Сергей,я писал имея не конкретно вас, а федерацию в общем числе, конкретно к вам я обратился в последнем предложении, и надеюсь вы смайлики заметили, если я вас оскорбил то приношу свои извенения..
-
В ходе "сложных" многоходовых переговоров и согласований наконец
составили интересный план на уик-енд 8-9 июня в Ульянково :
8 июня - соревнования (УТС) в классе F3C. Организатор - Сергей Филиппенков.
9 июня - этап 3D Heli Cup. Организатор - Алексей Жуков.
Я уверен, что всем будет очень интересно и то и другое мероприятие!
Велькомен!
Я очень надеюсь, что F3C прижевётся в Ульянково и даст буйные побеги! :D ;) :)
-
Уважаемые коллеги-товарищи!
Не забываем, что 8 июня 2013 в 10-00 в Ульянково стартуют соревнования F3C !
Не проспите это интересное мероприятие!
Участников будет хоть и не много, но все - достойные ТурукМакто! :)
-
Подтверждаю)) Судьи оповещены пилоты тоже. Всех милости просим в Ульянково. Пивезу самый большой F3Cишный верт))) на турбине.
-
но все - достойные ТурукМакто!
-
Уважаемые коллеги-товарищи! :)
В связи с тем, что на старты УТС F3C все пилоты должны прибыть вовремя, невзирая откуда и как, мы с Алексеем, хотим попросить о небольшой помощи. Если у кого-нибудь есть возможность по-пути подбросить нас с 3-4 моделями и прочим сопутствующим хламом до поля в Ульянково 08.06. с утра пораньше, то мы были бы очень благодарны. Или на крайний случай подскажите, где и как можно заказать такую машину, чтоб всё вошло. И желательно по-бюджетней. Хоть газель. :-[
Проживать будем в гостинице "Герда", Мытищи, ул. Веры Волошиной, 21.
И второй вопрос. К сожалению у нас нет БП на 12-24В. Хорошая зарядка есть. Если на поле кто-нибудь позволит воспользоваться БП, то тоже, будем очень благодарны. O0
С уважением
Артём Козлов
-
И не стесняемся выкладываем фото с мероприятия.
-
И не стесняемся выкладываем фото с мероприятия.
-
Истекли сроки подачи заявлений на проведение соревнований на 2014 год) В связи с этим предлагаю Чемпионат России 2014 года провести 13-14 сентября 2014 года в Ульянково, УТС 7-8 июня, а Чемпионат Европы ХЗ ГДЕ И ХЗ КОГДА информация отсутствует.
http://www.fasr.ru/NewsDetails.aspx?ID=230 (http://www.fasr.ru/NewsDetails.aspx?ID=230)
-
Сергей, ты формулируй аккуратней! ;)
Истекли или истекают? Это две большие разницы! :D
А может ЧМ РФ F3C/F3N 2014 пораньше, в июне или июле? Зачем тянуть до сентября?
А УТС в мае, открыть сезон, так сказать, тренировочными сборами...
Есть у нас какие-нибудь ограничения илb рамки по срокам с точки зрения бюрократии?
-
Игорь привет , я же ссылочку дал там все написано )) я сам эту инфу недавно обнаружил. Почему до сентября просто не известны сроки проведения ЧЕ на 2014 год они его как правило проводят в конце июля и августе. По поводу УТС, в мае как правило часть пилотов не в форме так сказать поэтому июнь более как мне кажется оптимальный . Но я думаю это предварительные заявки и окончательные сроки можно подкоректировать главное сейчас определится с полным списком соревнований на 2014 год .))
-
Пардон, ссылку не заметил... :-[
Со списком боле менее понятно: УТС и Чемпионат РФ.
Свои мысли по поводу дат я тебе сейчас в личку зашлю... ;)
-
Истекли сроки подачи заявлений на проведение соревнований на 2014 год) В связи с этим предлагаю Чемпионат России 2014 года провести 13-14 сентября 2014 года в Ульянково, УТС 7-8 июня, а Чемпионат Европы ХЗ ГДЕ И ХЗ КОГДА информация отсутствует.
[url]http://www.fasr.ru/NewsDetails.aspx?ID=230[/url] ([url]http://www.fasr.ru/NewsDetails.aspx?ID=230[/url])
Сроки проведения соревнований поддерживаю. Предлагаю свою помощь в подаче заявки, и организации соревнований.
-
Чемпионата Европы 2014 походу не будет, в Италии .
-
во как:
Федеральный стандарт спортивной подготовки по авиамодельному спорту
http://www.fasr.ru/Item/1015 (http://www.fasr.ru/Item/1015)
-
во как:
Я так понял, что если, под эту дудку, предоставить (согласованный) в соответствующие органы план развития десятка людей (моделистов), можно будет избежать ситуаций с тем же самым "Пятоком" в СПб на законных основаниях. Осталось найти руководителя коллектива "Пятака" :D
-
Был вопрос по ограничению количества банок в F3N РФ. Отвечаю, так как развитие класса в целом подразумевает привлечение максимального количества участников, то любые ограничения только вредят развитию нового класса. Поэтому количество банок РФ 14S Li Po, все что больше можно в экспериментальный класс объединить отдельно номинацией типа САМЫЙ БОЛЬШОЙ, САМЫЙ ДЛИННЫЙ, САМЫЙ БЫСТРЫЙ ИТД..... :)
-
Вот это хорошая новость, уже заказываю паки. :D
-
Был вопрос по ограничению количества банок в F3N РФ. Отвечаю, так как развитие класса в целом подразумевает привлечение максимального количества участников, то любые ограничения только вредят развитию нового класса. Поэтому количество банок РФ 14S Li Po, все что больше можно в экспериментальный класс объединить отдельно номинацией типа САМЫЙ БОЛЬШОЙ, САМЫЙ ДЛИННЫЙ, САМЫЙ БЫСТРЫЙ ИТД..... :)
Сергей, я правильно понимаю, что в F3C остаётся ограничение 12S,
а в F3N разрешается 14S ?
-
Сергей, в F3N в этом году полетим на сете сколько фигур? семь?
-
Откуда взялось "семь"?
Первоисточник говорит "восемь"?
-
Откуда взялось "семь"?
Первоисточник говорит "восемь"?
Игорь, в этом-то и вопрос - в прошлом году на кубке было 7, если не путаю
-
Поднял свой полётный лист, действительно прошлой осенью, мы летали по 7 фигур.
А нет ошибся 8 фигур.
-
"Что-то с памятью мой стало,
То что было не со мной - помню" :)
Коллеги, осенью на Кубке мы летали первый раз
полностью по регламенту FAI и в сетах летали полные 8 фигур.
-
Сергей, я правильно понимаю, что в F3C остаётся ограничение 12S,а в F3N разрешается 14S ?
F3C старый класс)) а F3N новый))))))
-
Сергей, в F3N в этом году полетим на сете сколько фигур? семь?
Все кроме паков по правилам ФАИ. Все что толще, длиннее и быстрее в отдельный класс)))
-
Ну все, держись небо:))))
-
Новые номерочки))
Нездайминов А. 0740А
Сидоров Д. 0743А
Кокорев П. 0753А
Томилин А. 0731А
Жужман Ю. 0533А
Шитов А. 0502А
А кто без номерочков или без взноса 300 р в соревнованиях только зрители.