RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты Outrage => | Fusion | => Тема начата: SERGINIO от 29 Сентябрь, 2012, 20:42:15 pm

Название: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 29 Сентябрь, 2012, 20:42:15 pm
Все неплохо знают данный пепелац,итакже всем известна и карма его, попытаемся её подправить, тем более есть достойные апгрейды. Перво наперво стоит укрепить основание шасси - оно не только держит шасси но и является силовым элементом, то что по умолчанию туда засунуто никак не может считаться силовым элементом, вердикт - выкинуть нах.. Ставим апгрейд - тем более он при гораздо более высоких механических характеристиках в итоге весит даже меньше-мне приходилось"ухи" усиливать текстолитовыми накладками, иначе при грубоватой посадке ломаются не только шасси, но и эти пресловутые "ухи". Второе, апгрейдный держатель батарей, тут мы теряем 12 грамм, но зато резко улучшаем вертикальную прочность рамы, вкупе с нижним основанием получаем практически монолитную конструкцию, которая улучшает жесткость связи основного вала и мотора. Третье, как по заказу можно поставить ESC вплотную к мотору и выкинуть нах.. соединительные провода и разьёмы, это нам даёт 45-55 грамм фору, грех её не использовать на общую пользу - стало быть ставим выключатель силового питания борта, он позволяет комфортно настраивать и эксплуатировать вертушку, просто и со вкусом - подключил без искры батарею, вынес на поле нажал кнопочку и - все включилось! :D Лениво щелкнул тумблер на аппе - и все выключилось :o, одним словом удобно! Конец первой серии. (в следующей серии будет расказ об апгрейдных вариациях передней и задней конической пары)  :TY:
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибкамию
Отправлено: kolobok от 30 Сентябрь, 2012, 06:06:47 am
Сергей, а где вы купили выше описанные апгрейды?
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибкамию
Отправлено: SERGINIO от 30 Сентябрь, 2012, 10:55:19 am
На хелидиректе  :)
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибкамию
Отправлено: kolobok от 30 Сентябрь, 2012, 11:08:13 am
Спасибо!
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибкамию
Отправлено: Jazzman от 30 Сентябрь, 2012, 19:21:19 pm
На хелидиректе  :)
Трей нашел, а вот основание шасси нет. Или то что там за 7 с копейками баксов и есть оно?
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибкамию
Отправлено: SERGINIO от 01 Октябрь, 2012, 17:10:38 pm
В самом конце http://helidirect.com/sa00075a-cnc-base-frame-assembly-fusion-50-p-25525.hdx (http://helidirect.com/sa00075a-cnc-base-frame-assembly-fusion-50-p-25525.hdx)
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибкамию
Отправлено: kolobok от 01 Октябрь, 2012, 18:47:21 pm
Не плохой надо сказать вертик, а учитывая копеечные запчасти, очень бюджетный в обслуживании.
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибкамию
Отправлено: Vasya11 от 01 Октябрь, 2012, 19:45:34 pm
Если бы не одно но! Шестеренки режет постоянно :(
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибкамию
Отправлено: Андрей от 01 Октябрь, 2012, 19:57:30 pm
Я своего Фьюжика давно модернизировал  :) трей поменял, подрамник, голову переделал, шестерню основную дерлиновую вкарячил, и моторку 4025 перемотанную Ярославом поставил. Отлетал уже порядком, вроде все в поряде.  :круто:
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибкамию
Отправлено: Dvoynik от 01 Октябрь, 2012, 22:00:17 pm
В самом конце [url]http://helidirect.com/sa00075a-cnc-base-frame-assembly-fusion-50-p-25525.hdx[/url] ([url]http://helidirect.com/sa00075a-cnc-base-frame-assembly-fusion-50-p-25525.hdx[/url])

Гы-гы, я последний забрал!
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибкамию
Отправлено: Jazzman от 03 Октябрь, 2012, 12:14:01 pm
Гы-гы, я последний забрал!
Велкам на озёра, похвастать! :)
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибкамию
Отправлено: SERGINIO от 03 Октябрь, 2012, 13:01:22 pm
Вторая серия, первая прикидка-на место передней конической пары Фьюжена поставлена пара Алайна 600, встала легко, необходимо только выставить прокладками 0.3-0.4 мм шестерню стоящую в балке. Уже заказана апгрейдная стальная пара от Куртиса для основной установки. Так как борт питается от 8 вольт, пришлось для питания хвостовой сервы BLS 251 поставить степдаун в виде... собственного бека, теперь серва стала универсальной, с питанием от 6 до 15 вольт.  \m/
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибкамию
Отправлено: Miron от 09 Октябрь, 2012, 21:07:30 pm
Сергей, вы вытащили штифты, сняли конички оутрейдж и заменили их на элайн? Я  родные белые передние конички подогнал друг к другу шайбой от рекса 700 нитро под основной вал. Надеюсь, что это поможет.
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибкамию
Отправлено: SERGINIO от 23 Октябрь, 2012, 12:07:19 pm
Пришли стальные шестерни от Кёртисовской вертухи,так сказать первая примерка. Шестерни крутятся очень плавно,что сильно радует,что огорчает-много токарных работ  :D. Но в целом все сделать реально,чем и займемся  :ура: .
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибкамию
Отправлено: DD от 23 Октябрь, 2012, 12:24:34 pm
вот молодчина!  :круто:
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибкамию
Отправлено: SERGINIO от 01 Декабрь, 2012, 23:09:19 pm
.  :ура:.. "тридцать девятый круг,в глазах темнеет и болит в груди,нет никого вокруг-все спринтеры остались позади."- Как раз это и характеризует окончание работы,по умолчанию требовалась прецизионная расточка,точная токарная работа,не менее точная ,а скорее чувственная слесарка,но все позади. Самое неприятное ( для крутых и дорогих токарей) все можно выполнить на простых и непритязательных станках.(основная рабочая лошадка-станок токарный "мастер"-и сверлильный "проскон") Разумеется не с бухты-барахты. Все собрано ,работает ,и внушает твердую надежду на успешное завершение ЛЮБОГО НЕ ЗАПЛАНИРОВАННОГО касание лопастями земли, работает все на удивление мягко. Взлетный  вес получился где-то 4300-4360,с сабовскими лопастями 640 мм флайбарлесс ,акки 4000 30 С генз-асе,батарея 12 банок 1260 грамм,мотор 4135 квант.На хвосте 105 мм ТиГ ,из-за того что снизились рабочие обороты с 9600 до 8030-на хвосте,связано с тем что шестерни редуктора имеют единичный коэффициент передачи( родной 1.2) Лопасти не просто недомерки-а реальные 700 класса,со всеми вытекающими ,то есть внутренний болт под 5 мм(можно отрезать разъём 4 мм -маму под втулку) ,кстати балка позволяет вонзить и более крупные лопасти,я намерял впллоть до 680 мм!! То есть натурлих ,это лайт 700 ! :o
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибкамию
Отправлено: Kulichik от 01 Декабрь, 2012, 23:17:01 pm
Сергей, поздравляю!
Однако, очень недурственный вертолёт у тебя получается  :круто:
Образцово-показательный "фьюжик"  :)
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибкамию
Отправлено: SERGINIO от 01 Декабрь, 2012, 23:25:25 pm
Спасибо! Хотел выложить полные фото-но вертолет стесняется  :-[,облетаем выложим с чертежами и рекомендациями.
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибкамию
Отправлено: tos от 01 Декабрь, 2012, 23:35:23 pm
Сергей, работа HQ O0
С другой стороны, металл на конички вертолету ???
Рыжик с делриновой шестеренкой ОР, плюс конички из нового апгрейда 35 у.е.(на хвост можно рексовские), плюс углы 11 грд, плюс лимиты на хвосте по 1.5-2 мм, плюс правильный гувер - получаем тот же результат :ура:
Интересно, что завернет при краше на таких коничках - ХР, кардан, шестерню авторотации, хозяина шестерни, шплинты ;)
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибкамию
Отправлено: SERGINIO от 02 Декабрь, 2012, 01:16:32 am
Рыжик с делриновой шестеренкой ОР, плюс конички из нового апгрейда 35 у.е..........(
Как обычно,ничего нового,уже народ и их научился рвать,мой проэкт чисто зимний-так как родные шестерни никак не приспособлены даже к минимальным морозам,а у нас сам понимаешь, - 15 вполне себе летная погода,если солнечно и нет ветра  :D
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибкамию
Отправлено: SERGINIO от 02 Декабрь, 2012, 01:48:38 am
лимиты на хвосте по 1.5-2 мм, плюс правильный гувер - получаем тот же результат
Не согласен,чем больше расходы -тем резче хвост,оттого и ограничивал народ лимиты-рвало как беременную при токсикозе :D,гувер -это в общем то тоже муть,кто-то летает с контронами,другие с кастлами.третьи с еще какой нибудь замысловатой фенечкой=как можно людей ограничивать?! Хроническая неспособность держать нагрузку очень характерна именно для пепелацев данного дизигнера,другие уже давно покаялись принародно и выпустили апгрейд,здесь-же сначало выгнали конструктора,потом обрушили продажи и только потом " начали строить новый дом"  :D А юзеры как всегда остались крайние-у меня стоит 550 оутрейдж-ровно с таким -же букетом ,правда героически (и очень накладно) мной побежденным,я как знал что через две недели будет апгрейд-но стойко верил что мой путь более джидайский,нежели представленный,и знаешь второй раз сам у себя выигрываю в этом странном споре  ;D
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибкамию
Отправлено: SERGINIO от 17 Декабрь, 2012, 15:01:39 pm
Небольшая фотосессия  :)
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибкамию
Отправлено: Владимир Б от 17 Декабрь, 2012, 17:57:18 pm
Что то не получается увеличить изображение, в чем косяк?
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибкамию
Отправлено: Vasya11 от 19 Декабрь, 2012, 04:23:12 am
А где взять такие конические шестеренки ?
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 19 Декабрь, 2012, 16:00:59 pm
Вот ,нужна передняя и задняя пара-они разные, и наконечники ТТ.http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_375_1497_2278/products_id/227057/n/Curtis-Youngblood-Steel-Helical-Tail-Gear-Set-Rear (http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_375_1497_2278/products_id/227057/n/Curtis-Youngblood-Steel-Helical-Tail-Gear-Set-Rear)
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 19 Декабрь, 2012, 20:40:11 pm
Кстати,хвостовой вал родной,нужно просверлить отверстие диаметром 1.5 мм ,перпендикулярно уже имеющемуся отверстию,примерно в том-же месте,либо использовать хвостовой вал от раптора х50.
Шестерня которая одевается на хвостовой вал-имеет слишком большой диаметр опорной части,её нужно сошлифовать зажав шестерню на шпильке диаметром 6 мм - гайками-что бы не болталась( у неё внутреннее отверстие 6.5 мм) на шпильку надо подмотать скотч,зажав за хвостовик шпильку в шуруповерт,поднести к наждаку или к дремелю и снять либо глубокую фаску,либо уменьшить диаметр на 0.6-0.7  мм.
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 20 Декабрь, 2012, 11:30:50 am
Парни,картинка с эскизом неправильная,это первый вариант-там ошибка в длине вала ТТ, вот правильный вариант, :-[  | 8-(
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: Vasya11 от 20 Декабрь, 2012, 22:44:03 pm
Спасибо ))
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 13 Январь, 2013, 13:36:51 pm
Пришла наконец новая цацка  :ура:,теперь можно подходить к измерению по научному,что сильно радует-не надо говорить "примерно на столько-то",можно смело,не стесняясь сказать  сказать точную величину,например-максимальное отклонение хвостовых лопастей  :D
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 04 Февраль, 2013, 00:07:11 am
Наконец удалось конкретно облетатать  и настроить,напомню что это мой первый флайбарлесс, тем не менее репутацию "легкой и простой " тварь получила неспроста-имено так все и происходило,что позабавило это практически полная идентичность реальной и симуляторной модели,это не может радовать,хотя меня это расстроило-к "плохому "быстро привыкаешь  :D Хвост быстр и отзывчив,хотя при резкой просадке разок свернуло -но ненадолго-пол оборота максимум ,хорошо это было в диапазоне ожидаемых эволюций  :D,поэтому обошлось без последствий,металл на редукторе хвоста ,народ говорит вертолет шумит гораздо меньше чем 550 Оутрейдж с ремнем,(что непонятно),в последний раз что-то меня надоумило отодрать балансировочный скотч на хвостовой лопасти,может это и было причиной повышенных вибраций хвоста-плавник расплывался на 1 см ,но к радости это совершенно не сказалось на работе ФБЛ-напомню она стоит на тонком скотче -жестко притянутая к БОКОВИНЕ РАМЫ. Очень понравилась работа силового ключа-на морозце это просто как горячий чай ,настолько приятно и удобно,кстати народ заметил необычные призвуки-высокочастотный "звон" ,я его отношу к работе ШИМ на частоте 12 Кгц,слышимой из-за того  что мотор припаян непосредственно к регулятору минуя всяческие провода-разъёмы,но заметить на слух изменения оборотов при разной нагрузке не удалось  :TY:
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 25 Февраль, 2013, 02:12:11 am
Летаем ,на морозце =исследуем подопечного-11 полетов,Мне трудно с первого раза приспособиться к Флайбарлесс ,но тем не менее жизнь продолжается,порвать никак не получается  передатку на хвост,даже блин основная -(там усиленный ,аж на целый миллиметр!!! делрин )передача дюжит,очень нравится удобство эксплуатации, мне в данный момент приходится выжидать между полетами самолетчиков,надо сказать что парни прекрасно понимают мои трудности и стараются не задерживать процесс,-полоса одна ,летает много народу и тут (как не похвалить) прекрасно себя показала система отключения силового питания,блин на самом деле,неважно что стоит на борту,но когда есть возможность оперативно включить борт или силовое питание ,это как-то сильно греет душу  :),можно даже поиграться,например ,активизация борта (имеется ввиду флайбарлесс) прошла как-то коряво,нет проблем,нажимаем-OFF, подождал пару сек,жмем ВКЛ -предварительно завалив вертушку ,прям буквально на землю,и вот оно счастье !! Тут -же не поднимая жмем на Power, и ВСЕ!! Ставим на ноги и полетели,ветер под 6 МС ,причем поземка,по полосе абсолютно нам уже не мешает .
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 10 Апрель, 2013, 23:57:59 pm
Налетай,торопись ,покупай живо...,тьфу-апгрейд ,Все CNC, алюминь и делрин,строго и круто... :ура: :ура:
http://optionhobby.com/35-cnc-boom-mount-assembly-fusion-50-velocity-50n2.html (http://optionhobby.com/35-cnc-boom-mount-assembly-fusion-50-velocity-50n2.html)
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: Керсов от 11 Апрель, 2013, 00:01:12 am
А в чем достоинство данного апгрейда???
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 11 Апрель, 2013, 00:52:53 am
Забавный вопрос, какие проблемы имел  фьюжен наверное только слепоглухой не знает  :D, советую хотя-бы эту ветку почитать,для ознакомления с родовыми болячками данного пепелаца  :)
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: Керсов от 11 Апрель, 2013, 15:43:55 pm
Сергей. Я не вижу никаких проблем у фьюжена, связанных с кейсом, поэтому не особо понимаю, какая польза от замены пластика на алюминий. Уж простите меня за вопрос, который так испортил вам настроение.
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 12 Апрель, 2013, 00:18:55 am
Настроение Вы мне не испортили,просто все уже знают про фьюжен,особенно про его кривой тайл кейс,без приложения рук ,из-за него  жрет шестерни привода хвоста,поэтому так и обрадовались этому апгрейду  :)
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: DD от 12 Апрель, 2013, 00:24:21 am
ты уверен, что жрет из-за кривого тайл-кейса? честно говоря, для меня так остается загадкой фигня с фюженовскими шестернями - 2-3 раза они меняли материал и дизайн, но проблемы остались. причем есть единицы "чудесных" фьюженов, которые летают (нагружено!) сотню полетов без всяких проблем.
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 12 Апрель, 2013, 00:30:18 am
ты уверен, что жрет из-за кривого тайл-кейса?
я когда собирал со стальными шестернями долго не мог въехать -почему все время разное вращение-прикусывает стальные шестерни? И кейс вроде новомодный -с УСТРАНЕННЫМ люфтом подшей  :) В итоге выяснил что посадочные места под подши овальные и вал немного гуляет ,особенно при нагрузке-бумажку подсовываешь в зазор шестерен-она сместилась  :D, пришлось еще снимать материал на стыке,чтоб зажало подши-особенно мелкие поперечного вала.
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 12 Апрель, 2013, 00:36:36 am
причем есть единицы "чудесных" фьюженов
Есть даже такие что народ собрать без напилинга не может-у моего нижняя рама не входила в пазы и не совпадали отверстия-но апгрейдная вошла как родная  :) ,боковины РАЗНЫЕ -видно по отверстиям под винты и сервы,мне пришлось подпиливать крепеж серв-не входили в раму,как будто резали карбон изношенными фрезами,или переточенными на 2 десятки в минус. :D
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: miran от 12 Апрель, 2013, 09:08:05 am
 :o ::) жесть..Сергей,а это точно вертолет :D.
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: DD от 12 Апрель, 2013, 10:37:14 am
В итоге выяснил что посадочные места под подши овальные и вал немного гуляет .... боковины РАЗНЫЕ ...

у Велосити все то же, но летит! (ссылки на бОльший момент электромотора можно рассматривать только когда рвет основную шестерню а не промежуточную и хвостовые)
прямо какая-то порча на Фьюжене, небось Чарли уходя проклял))))
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 12 Апрель, 2013, 15:05:42 pm
а это точно вертолет .
Теперь -да ,это вертолет.  :), и все хорошеет и хорошеет  :D
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 12 Апрель, 2013, 15:07:13 pm
прямо какая-то порча на Фьюжене, небось Чарли уходя проклял))))
скорее какое-то левое  производство в целях удешевления
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: Керсов от 12 Апрель, 2013, 23:22:15 pm
Я где-то прочел, что нужно уменьшить лимиты хвоста. Изначально настроил расходы хвоста так, чтобы слайдер не доходил до упора и хвостовую шестерню ни разу не рвало.
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 13 Апрель, 2013, 20:25:56 pm
Да ,есть такое решение,еще актуально( в этом стиле) мотор от 450 класса -очень полезное приобретение,однозначно не позволит вывести потребляемую мощность выше 0.5 КВТ  :D, это реально поможет спасти ВСЕ ШЕСТЕРНИ( кому они нах.. нужны ,в этом контексте?!)  :D :D
..Когда тебя не будет радовать ничто
ни запахи цветов
ни трели соловья,
ты эти строки  о моей любви прочти
согреет ,может быть тебя
любовь моя...
твой вертолет...
 \m/ \m/ \m/
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: Керсов от 13 Апрель, 2013, 22:56:25 pm
Сергей. А вам что не хватает скорости пируэта? Я не понимаю вашей раздраженности. Ну у вас проблемы с вертолетом. Кейс то чем вам новый помог? Легче менять конички?
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 14 Апрель, 2013, 02:30:14 am
 Однако стоит ли обсуждать шагающий экскаватор с теми кто не может подогнать эшелон для его загрузки?
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 13 Май, 2013, 19:30:12 pm
Кейс сделан очень точно-и балку зажимает будь здоров! :D Я фьюжен пару раз прикладывал-у меня почему-то постоянно проворачивало балку именно в тайлкейсе! :o . И такой апгрейдный кейс грех не использовать со стальными шестернями!! :) (в планах). Всю зиму летал на Бисте-сейчас поменял его на Вортекс,теперь у вертолета появился ХВОСТ ,я собственно тайлкейс и поменял из-за подозрения что нехватает оборотов хвостового ротора,нет ,хватает  :),это просто бист так рулит! Сейчас летаю и радуюсь,у меня две 600,одна флайбарная -стретч 550 оутрейджа под 12 банок,вес 3600- почти как бешеная муха,так вот в сравнении с Вортексом-не такая уж и бешеная  :D.Очень приятно вортекс летит.
Линки титановые,сделаны как талреп-с левой и правой резьбой,очень удобно и главное точно регулировать голову,особенно с приспособой=выставил основной вал в перпендикулял и крути как хочешь,никаких тебе "бабочек" и прочей мути. :)
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: ilyxa от 14 Май, 2013, 00:15:05 am
а датапод на кой на борту держать?
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 14 Май, 2013, 00:21:04 am
подстраиваю пока :D
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: Николай от 14 Май, 2013, 10:51:23 am
Проводов на вертолете жуть конечно... пипец ....
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 14 Май, 2013, 18:09:57 pm
Проводов на вертолете жуть конечно... пипец ....
ааа,это жгутик от сателлита-жалко было обрезать,сателлит в 5 сантиметрах находится от системы,и провод от программатора -но он там временно живет,после настройки его не будет,а так проводов НЕ БОЛЬШЕ чем в любом другом пепелаце  :D
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: Владимир Б от 14 Май, 2013, 19:05:31 pm
В моем меньше. У меня спектрумовский бист  :P.
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 14 Май, 2013, 21:28:07 pm
Гыы,пусть у меня на ТРИ провода больше торчит.зато у меня есть ХВОСТ и ОТКЛИК на стики  :ура: :P :P
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: miran от 14 Май, 2013, 22:57:25 pm
зато у меня есть ХВОСТ

 Правда? :o ::) :D :D :D ;D ;D ;D :круто:
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: Solo от 15 Май, 2013, 10:53:13 am
Сергей, после прочтение ваших сообщений.... вспоминается старый анекдот ....

- А я вышла за муж за радикала ...
- Ради кого !!?  :D :D :D

Не смог настроить бист, все бист-  ГАВНО !!!!!!
Поменял на Отрыжике ФСЕ !!! Отрыжик - классный вертолет ....  ::)

По поводу Спартана ...
Мое личное мнение, любая современная система ФБЛ, в руках хорошего пилота  ;) может летать пилотаж любой сложности  :-X .... все остальное, вопрос личных предпочтений и конечно "текущей моды" ...

У меня два вертолета 6ХВ , один с бистом, второй с палкой и 520 футабой  ... летают абсолютно идентично   ;) ....
В ветреную погоду конечно проще летать с ФБЛ, а так различия минимальны ....

С уважением, Соло.
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 15 Май, 2013, 11:42:44 am
парни,кончайте флудить-нравится не нравится ,это МОЁ личное мнение,есть у вас свое мнение-открываете тему и обсуждаете ВАШИ нюансы, на ВАШИХ вертолетах. >:D
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 12 Июнь, 2013, 17:58:45 pm
Поменял на Отрыжике ФСЕ !!! Отрыжик - классный вертолет ....
В последнее время проявилась старая проблема -опять стали сыпаться обгонки,причем причина не в самих обгонках а крайне небрежно спроектированном хабе-проще говоря слабоват он,стенки тонкие и при превышении расчетных нагрузок обгонку просто "раскатывает" диаметр посадочного места увеличивается на 0.15-0.3 мм ,что ставит под вопрос замену старой обгонки на новую=новая просто как ложечка в стакане болтается .Решений два=либо новый хаб,стальной или титановый,либо новый дизайн .Хаб заказывать стоит немалых денег=практически  столько стоит и новое решение,после долгих разглядываний пейджера(мануалов разных вертолетов и разных конструкторов)принято неожиданное решение=как ни странно, но больше всего удовлетворяет требованиям блок обгонки от Авроры 90 Е,тут и основная (делриновая) шестерня на 99 зубов ,модуль 1,и шестерня авторотации 97 зубов ,модуль 1-это позволит поднять обороты хвостового ротора -при использовании передатки от кертисовых вертух, там напомню ,передатка 1:1 в отличии от фьюжена,у него 1:1.2 повышение,летать можно и с хвостовыми лопастями на 105 мм ,но это все равно по отдаче несколько уступает 96 лопастям и с оборотами на 20% больше,наиболее активно рулится конечно со 105 лопастями и 100000 оборотов на хвостовом роторе,а этот счастливый момент наступает как раз при штатной редукции .Отсюда проявилась идея полностью заменить  конструкцию,сохранив высокие обороты(кстати по статистике именно 4.8-4.9 оптимальная передатка на хвост),повысить ,причем радикально крашестойкость от непродуманно слабого решения передатки ТТ,опять же увеличить передаваемую мощность-а это невозможно без увеличения модуля основной шестерни.В принципе основноя шестерня с модулем 0.8 изготовленная из делрина ,усиленная ,держит удовлетворительно нагрузку от мотора 4035 и лопасти 640 мм,но переход на лопасти 660 мм явно на пределе,но на этом размере,с этим весом и с этим мотором летает фьюжен просто обалденно,именно то что хотелось=быстро и резко.
....Жаба лежит парализованная от массированного применения аргументов и цены решения ... :)
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 31 Июль, 2013, 23:59:20 pm
Продолжим совершенствовать .Обгонка от Авроры встала просто идеально,прям как родная-смешно сказать но у меня на валу стоит верхний хомут-так совпали отверстия в хабе!! Также идеально подходит основная шестерня,у нее модуль 1 и она на 0.5 мм толще,а еще и вдвое дешевле родной. Теперь передатка стала нормальная 4.85 вместо 3.75 как было после предыдущей переделки под стальные шестерни.Для этого была использована цилиндрическая шестерня привода вала хвоста от ...правильно,от авроры  :D,что приятно существует такая и в металле,так что все можно довести до идеала,единственная проблема межосевое теперь на 1.5 мм больше-это потребует разделать отверстия в раме,но на конце рамы это не айс-отверстия выходят практически наружу.Поэтому принято решение ...заменить раму,нет не на авроровскую :P,на тьнинг от FUSUNO ,благо парни согласились не меняя цены изготовить новую раму ,2 мм,карбон и с моими доработками- предыдущая рама приказала долго жить из-за неудачной авторотации. :(
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 01 Август, 2013, 18:32:37 pm
Собрал хвост,крутится как в масле плавно и без люфтов
на снимках оправка для сверления отверстий в валу.
Хвостовой вал от раптора Х50,не стал обрезать,так легче выпрямлять после падений.
В этот раз постарался максимально использовать покупные детали,кроме ТТ валов,такого качества не найти в вертолетных запчастях!! Материал В95,каленый плюс анодированный,режется роликовым труборезом как стекло!Дядька Касама видимо знает толк в материалах  :).
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 13 Август, 2013, 13:28:49 pm
Пришла новая рама-собрал частично,вроде собралось нормально,правда китайцы умудрились на ровном месте накосячить-сделали 4 овальныех отверстия в раме ....в другую сторону :D Написал им ,а они в ответ -типа ты сам так нарисовал,я говорю почему на моем эскизе все правильно?? Тишина,видимо переваривают. :D
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 15 Август, 2013, 17:23:04 pm
Парни признали свой косяк-но понятно переделывать не стали  :),да и не больно то надо  ^-^, сами с усами,зато прислали файл на проверку,по нему можно у Фусано(либо порезать самим-но там гораздо дешевле выходит,рама 2 половинки,карбон 2 мм = 70 $) заказать новую раму,файл уже правильный.
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: Anton_vrn от 15 Август, 2013, 19:50:06 pm
У фузин дерьмо а не карбон, даже хуже алигновского. У меня их киль на Х50 отвалился пока в машине до поля ехал...

Отправлено с моего Lenovo S820_ROW через Tapatalk

Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 15 Август, 2013, 20:27:20 pm
резали на заводе во Вьетнаме,а там делают гоблинов,подозреваю что и карбон на гоблине такой-же ,внешне вполне приличный,рама упала на стол с таким стеклянным звуком,родная гораздо гибче.
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 07 Сентябрь, 2013, 00:01:56 am
Нашел интересный баг у фьюжена-проявляется так,при оборотах примерно 1700,все нормально ,если повысить обороты до 2100-2300 появляется сильнейшая вибрация. Долго искал,менял по кругу все и в итоге пришлось подключить науку в виде угломера типа RC Logger V2-он может мерять и поперечные углы. А ларчик просто открывался-на хвосте неодинаковые шаги,разница до 1.5 градусов!! Метал гавнолиновый и при сильной загрузке хвоста..гнется вилка слайдера !! Мля,кто бы знал.Зато теперь просто волшебный хвост-даже вибрологгер в спартане пасует-не видит вибраций. :D
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: Detonator от 07 Сентябрь, 2013, 01:41:37 am
Что же Вы, так не любите свой вертолет:)?
Постоянно пытаетесь его разоблачить на предмет косяков и багов.
Лично знаю пилотов у которых он чудесно летает из коробки, причем из самой первой.
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: AndRay от 07 Сентябрь, 2013, 01:47:28 am
Зато теперь просто волшебный хвост-
а в чём была сущность лечения проблемы?
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: DD от 07 Сентябрь, 2013, 07:40:18 am
причем из самой первой.

именно. из самой первой.
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 09 Сентябрь, 2013, 15:30:29 pm
Я два кита покупал на ибее,один вполне себе ,почти хороший-ну там отверстия в раме не совпадают,шестерни кривые-это мелочи  :D,но второй кит пришел -качество металла ,это надо просто раз в руки взять что бы не сотрясать воздух,достаточно сказать что вал хвоста погнулся при попытке одеть резиновую муфту на подшипник,это было так неожиданно  :D.После решил использовать от него хвост в сборе,после первого же запуска с лопастями,через 15 секунд -сильнейшие вибрации!! Поиски привели к кривому слайдеру-но до этого этот хвост убил ТРИ ПАРЫ делриновых коничек!!
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: Erofeich от 10 Сентябрь, 2013, 12:12:12 pm
Я два кита покупал на ибее
Так сразу и надо было написать: Что мол купил хз где, хз что и пытаюсь сделать конфету из известного вещества.                           
 
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 10 Сентябрь, 2013, 14:15:55 pm
Ибей-это доска объявлений,а не помойка.А продают там как раз производители которые остались из-за политики Оутрейджа в жо..е. А то что качество нестабильное ,так это давно известный факт биографии Фьюжена,вот такой он ,и амеры и наши конкретно нарывались ,особенно в последних китах,там и резьбы недокручены и металл пластилиновый попадался,все было. :D
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: Erofeich от 10 Сентябрь, 2013, 14:32:15 pm
Я два кита покупал на ибее,один вполне себе ,почти хороший-ну там отверстия в раме не совпадают,шестерни кривые-это мелочи  ,но второй кит пришел -качество металла ,это надо просто раз в руки взять что бы не сотрясать воздух,достаточно сказать что вал хвоста погнулся при попытке одеть резиновую муфту на подшипник,это было так неожиданно  .После решил использовать от него хвост в сборе,после первого же запуска с лопастями,через 15 секунд -сильнейшие вибрации!! Поиски привели к кривому слайдеру-но до этого этот хвост убил ТРИ ПАРЫ делриновых коничек!!
Этот пост надо было топом делать и всё встало бы на свои места.:)
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 11 Декабрь, 2013, 22:40:16 pm
Продолжим ..
  Вот последнее извращение идей незабвенного Чарли Стефенсона
Подкосы удлиненные до 640 мм ,это позволило убрать вибрацию на пластмассовых лопастях типа КБДД до 2100 об основного вала,выше -только карбоновые работают,напомню передатка сейчас 4.85 и хвост "крутит" под 12000 при 2300 на голове. Шаг хвостовых лопастей в "нужную " сторону аж 46 градусов . Взлетный вес с 660 лопатами ,4000 ма батарейками -4707 грамм-лопасти блин тяжелые ,аж 403 грамма пара,с лопастями 690 -4657 грамм,можно немного скинуть заменив основной вал от авроры -он целиковый из качественной нержи -на вал от оутрейджа ,он чуток полегче ,грамм на 35 .Голова от RJX просто громадная и тяжелая -но делать нечего иначе не лезут 690 лопасти,у них комель 14 мм ,но металл хорош и вал входит глубоко ,с торцев хаба сделаны два отверстия -в них вворачиваются винты М4 прямо в вал,с двух сторон. Следующий апгрейд-балка от Гайки 7 и её-же подкосы,иначе лопасти могут ненароком встретиться. :D .Теперь практически независим от Оутрейджа-деталей все сложнее и сложнее покупать становится,а так со всего мира по нитке. :)
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 11 Январь, 2014, 14:50:03 pm
Следующий апгрейд-балка от Гайки 7 и её-же подкосы

(http://farm8.staticflickr.com/7379/11884492863_2e0eb7899f.jpg) (http://www.flickr.com/photos/114065615@N06/11884492863/)
DPP_162 (http://www.flickr.com/photos/114065615@N06/11884492863/#) by SERGINIO_Y (http://www.flickr.com/people/114065615@N06/), on Flickr
(http://farm4.staticflickr.com/3716/11884494853_610d6dcb77.jpg) (http://www.flickr.com/photos/114065615@N06/11884494853/)
DPP_161 (http://www.flickr.com/photos/114065615@N06/11884494853/#) by SERGINIO_Y (http://www.flickr.com/people/114065615@N06/), on Flickr
(http://farm4.staticflickr.com/3732/11884493433_cc8b2438af.jpg) (http://www.flickr.com/photos/114065615@N06/11884493433/)
DPP_160 (http://www.flickr.com/photos/114065615@N06/11884493433/#) by SERGINIO_Y (http://www.flickr.com/people/114065615@N06/), on Flickr
Полетный вес с лопастями 690 мм и акками 4000 ма12 банок-4600 гр,в принципе терпимо. :)
 Балка обрезана до 770 мм-иначе не хватает длины стрелы,из которой изготовлен ТТ вал,причем вал стоит на 2 подшипниках и никаких вибраций,подкосы реально могучие и легкие,всего на 10 грамм тяжелее штатных.Балка тоже заметно прочнее родной и выполнена качественнее.
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 15 Февраль, 2014, 17:17:49 pm
Моя птичка 13 числа потерпела очередной краш....Кто бы знал,сгорел мотор в полете  :D,а так летала.. :ура:, упала с блейдстопом с высоты примерно 25-30 метров ,падала боком но за каким то хреном в воздухе ,перед самой землей,в смысле льдом-летал над замерзшей Волгой , развернулась ротором вниз. В общем из снега торчал кончик лопасти  :D.
Потери: хваленый Авроровский вал согнуло ,порвано пару линков-кстати неплохо себя показали линки от Авроры,тяги не улетели ,остались на месте,порвало втулку привода шестерни авторотации- ну блин чудаки на букву М ,втулку закалили до "упора",а вал "сыромятина"-я не гигант ,но вал сумел руками выгнуть-на 15 примерно градусов  ,причем без использования сокровенных выражений  :D Выгнуло в мениск нижнюю опорную площадку основного вала -металл гуано ,7075 =это редкостный пиз..ж ,метал очень пластичный,возможно литье .Сломало пластиковый блок крепящий хвостовую серву,а также и качалку хвостовой сервы -тяга целая,я её еще по опыту предыдущей эксплуатации заменил на цельной карбоновый пруток,вместо трубки ,хвостовую балку выгнуло красивой дугой,но что характерно ТТ вал абсолютно прямой!! Вот что значит правильный металл!! Подозреваю что если б  балка была из каленого дюралюминия - и ей ничего бы не было.
 На этом потери закончены. Что радует-рама с честью выдержала испытание,регулятор то же вроде живой,несмотря на то что обмотки мотора просто расплавились (напоминаю у меня стоял 4135 квантум,он намотан 2 по 0.8 мм )
 Мотор уже уехал на лечение к нашему признанному моторному  Мастеру Ярославу в Питер.
 Что хочу добавить ,конструкция в целом просто замечательная,редко какой вертолет выдержит такое испытание,а для этого пепелаца оно увы не первое  :D,детали -после диверсификации легкодоступны и недороги,вес для варианта "лайт 700 "вполне приемлим -с лопастями 690 мм и акками 4000 ма ,взлетный вес примерно 4600 грамм .
 Хвост очень бодрый ,в этом заслуга передатки 4.85  :)
 
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: almus от 15 Февраль, 2014, 18:20:51 pm
сгорел мотор в полете  ,а так летала.. , упала с блейдстопом
Обгонку придумали трусы? :)
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 17 Февраль, 2014, 14:04:28 pm
Обгонку придумали трусы?
Не знаю кто её придумал,но до неё дело так и не дошло -падал строго с  вертикально стоящим ротором  :D
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 11 Апрель, 2014, 18:39:00 pm
Фьюжен получил новый мотор,Ярослав перемотал 4530 квантум под дельту ,проводом 1.6 мм,получилось 498 Кв,мотор зверь  :D,на восьмом полете сожрало основную шестерню...Ну к этому все и шло  :) После разборки выяснилось что развалился привод шестерни авторотации,хоть и сделан из супер металла,каленый но против физики не попрешь,трубочка с толщиной стенок 1 мм вряд ли выдержит момент от 10 квт мотора  :) Нарисовал и отдал токарю апгрейд -апгрейда ,а чтоб нескучно было решил подоставать  амеров с хелифрика,типа когда аврора обзаведется усиленной втулкой и шестерней. Результат оказался весьма неожиданным,впрочем об этом можно прочесть на форуме http://www.helifreak.com/showthread.php?t=615575 (http://www.helifreak.com/showthread.php?t=615575)  :D. Вот чертежи апгрейда.
 Основная шестерня пока не готова,будет сделана из основной RJX90,она куда прочнее ,надеюсь на этом все закончится-надоело если честно-нет идеальных конструкций,все какие-то недоделки. :D Но летает просто офигенно с этим мотором. :круто:
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: Artjn от 12 Апрель, 2014, 00:04:41 am
Как,  надоело???  :o   :D   O0
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: Банзай от 13 Июнь, 2014, 22:31:38 pm
Сергей подскажите пожалуйста, вы когда передние конички ставили от 600 Элайн, модуль шужен 34Т или 40Т?
http://www.amain.com/product_info.php/cPath/2_375_1498_377/products_id/253277/n/Align-M08-Torque-Tube-Front-Drive-Gear-Set-34T (http://www.amain.com/product_info.php/cPath/2_375_1498_377/products_id/253277/n/Align-M08-Torque-Tube-Front-Drive-Gear-Set-34T)
или такие
http://www.flying-hobby.com/m06-torque-tube-front-drive-gear-set40t-p-11442.html (http://www.flying-hobby.com/m06-torque-tube-front-drive-gear-set40t-p-11442.html)
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 14 Июнь, 2014, 23:23:40 pm
я ведущую коничку снимал с вала алайна и подгонял на место ,потом сверлил новое отверстие в ведущем валу,у алайна модуль 0.8 у фьюжена модуль 1 у цилиндрической шестерни.
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: Банзай от 15 Июнь, 2014, 00:27:58 am
То есть из комплекта элайна нам нужна только коническая пара? И одеваем на вал от рыжика?
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 15 Июнь, 2014, 14:36:26 pm
ага,я поэтому и решил переделать на стальную пару и забыть про это место. :)
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: Банзай от 15 Июнь, 2014, 17:41:20 pm
А если поставить переднюю коничку из металла, я так понял от Curtis, наконечники на хвостовой вал, который в балке стоит, тоже нужно от Куртиса брать?
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 15 Июнь, 2014, 20:16:03 pm
Да,и еще вал сам придется делать либо из стрелы ,либо подбирать из подобных,типа от касамы ,потому что внутренний диаметр наконечника больше-раньше в первых вариантах фьюжена такие применяли,потом перешли на более толстые стенки и соответственно уменьшили посадочный диаметр наконечника.
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: Artjn от 19 Июнь, 2014, 00:12:19 am
Я на таких летаю http://www.flying-hobby.com/nova-cnc-torque-tube-front-drive-set-fusion5050n2-p-11930.html (http://www.flying-hobby.com/nova-cnc-torque-tube-front-drive-set-fusion5050n2-p-11930.html)
замучаешься рвать, только смазывать надо, на сухую стираются быстро  :D
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 06 Июль, 2014, 22:30:43 pm
замучаешься рвать, только смазывать надо
Однако это детский сад, внедрил по совету старших товарищей (С)  :D,основную шестерню от RJX 90 , внедрение прошло успешно ,шум уменьшился ,надежность увеличилась,порвать как ни странно не удалось ,это очень сильно радует ... :ура:
Не знаю ,надолго ли... ;)
 Чертеж втулки реально работающий,позволяет поставить родную шестерню авторотации ,с родной втулкой привода,стенки усилены даже по сравнению с РЖХ ,единственно что нужно =это подрезать сверху раму на 1.5-2 мм ,шестерня толщиной 14 мм внушает определенную уверенность,даже с моторами размерностью 4530 ,перемотанными проводом 1.6 мм  :ура: :ура:
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 14 Сентябрь, 2014, 20:58:24 pm
...текут секунды как вода,которая сквозь пальцы льётся
тебя я вспоминаю иногда,вижу во сне как ты смеёшься ...
 на сегодня удалось имплементировать мощную основную шестерню от РЖХ90 ,соединив синергически шестерню привода авторотации и родную обгонку  ::),получилось достаточно просто но тем не менее очень прочно,немаловажно что легче на 50 грамм  :круто:.А раз пошла такая свадьба- то не грех начать косить ,в смысле закашивать  :D,нарисовал тайл кейс ,ровно клон китайского  :),а чего собственно ,они же копируют наши девайсы  :D
 Но тут народ резонно заметил что стоит изменить ,хотяб параметрически ..
 Согласен-стоит,очень даже стоит,например поменять типоразмер подшипников поперечного вала ,очень они хилые в оригинальном исполнении ,недаром практически все ставят на размер больше=да оно в принципе и удобнее  :)
 Или например другой сюжет-фьюжену теоретически можно впереть другие шестерни авторотации и основные,я напрмер решил эту проблему методом изготовления новой рамы,а народ фишку пресек и говорит-"а почему б ,типо не поменять межосевое расстояние крепежа?=Тогда якобы возникает нехорошая возможность с небольшими переделками устанавливать новый тайлкейс в старую раму  :-\,думать надо однако..
 Нарисовать то непросто,а уж изготовить . ::)..есть ньансы,например сам по себе Фьюжен вертолет относительно недорогой,но апгрейды =особенно самодельные ,легко выводят его в ценовые лидеры ,оно и понятно=металл и работа денег стоят,перемалывать сидя на диване сетап и его реально изготовить =однако есть разница,как ни сильно удивляются диванные хомячки=она существенная  :D
 Для себя ,как это было не тяжело,пришлось принять неизбежное=летать лучше чем летает Фьюжен я не могу ,и не смогу ..
Поэтому реально остается вылизывать -доводить до ума то что есть,лучше и дешевле ,реально просто не существует
Новые модели =это как наши "старые песни о главном"-ничего нового,старые болячки но в новой оболочке,как говорится =ну накокое хау ,мне это ноу??  :D
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: shvion от 03 Октябрь, 2014, 12:02:00 pm
При краше вылетело пол зуба из основной шестерни RJX90 100T и повредился пиньен 10т. На глаз не заметно, но каждый оборот двигателя подкусывает. Сначала поменял вал двигателя, не помогло. Поменял пиньен все ок.
Получил вчера 3 новые основные шестерни и обнаружил неприятный факт. Внутренний диаметр оказался больше чем у старой на 0.2мм. На хабе люфтит и если в хабе 4ре крепежных отверстия просверлены не идеально, шестерня смещается и прилично овалит при работе. Во как.
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 04 Октябрь, 2014, 11:26:46 am
Во как
Да у них бывает такое-а еще говорят на ЧПУ режут-я наматываю на хаб пару витков тонкого скотча,так чтоб шестерня села плотно.Отвекрстия в ней кстати тоже не всегда совпадают-я рассверливаю сверлом 3.5 и подбираю положение когда совпадут ,ну и в хабе отверстия немного косые-это я сам лично накосячил  :)
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 04 Октябрь, 2014, 11:29:07 am
При краше вылетело пол зуба из основной шестерни RJX90 100T
я пару раз крепко прикладывал свой-все живое,но у меня пиньон 13Т,
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: shvion от 04 Октябрь, 2014, 22:33:06 pm
http://heli-spb.ru/forumheli/Smileys/default/az.gif (http://heli-spb.ru/forumheli/Smileys/default/az.gif) Еще раз спасибо Сергей за присланные детали и оказанную помощь в освоении продуманного тобой апгрейда. Сегодня облетал после полной переборки и установки металкейса в раму - все супер, хвост приятно звенит коничками на остановках, общий звуковой фон от работы всех шестерней  приятно ровный и не громкий (косая RJX90). То, что производитель накосячил с центральным отверстием основной шестерни сыграло на руку. Это позволило немного сместить шестерню по оси за счет тонкой прокладки и почти полностью устранить ее небольшую овальность. Пиньен поставил 12й (т.к. 10й вышел из строя). Гувер кастла по кнопке инфо на 2200 показал 82% и прекрасно справляется, хотя все рекомендуют подбирать пиньен так, чтоб на любимых оборотах было 92%. Отключил отсечку по току, теперь при выполнении стены регуль не отсекается.
PS: Кстати не нашел в Москве люминивую стрелу EASTON 2018 (все переходят на карбон) и нашел временную замену MK-AAL30 (130р штука). Надо только при покупке катнуть по столу. Из 3-х одна попалась гнутая, но все равно там люминь прочнее чем в штатных валах. Следущее по плану - установка нового промежуточного вала из титана (уже делают), чтобы избавится от шайбы и заново установить коничку куртиса. Моя все таки установлена не совсем ровно и немного играет на зацеплении ...
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 25 Январь, 2015, 15:50:40 pm
Нехорошие дяди-поднявшие курс доллара до небес,заставляют придумывать самоделки .Одна из таких -это модный на сегодня составной привод тарелки-свошлокер так сказать .
 А так как работаю сейчас на заводе то стало быть грех не использовать материальную базу,использовал.. :)
 Деталь изготовлена на электроискровом станке,методом вырезания проволокой,получилось быстро,точно и приятно в руки брать  :),а заодно и сэкономил буржуских денег. :D
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: shvion от 16 Июль, 2015, 11:56:53 am
А какой зазор (или как его правильно выставить) на коничках кертиса? Тонкой бумажкой или лучше на ощупь?
PS: Едет комплект для заднего кейса, хочу сделать покрасивее ..
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 20 Май, 2016, 11:10:00 am
В прошлом году ,по осени так раздолбал фьюжен,что пришлось практически новый создавать.В результате с лопастями ,аккумуляторами 12s4000 ,резервным аккумулятором ,но без канопи вес вышел 4760 гр.
 Зато установлен новый бек-подпор-силовой ключ. :)
(https://farm8.staticflickr.com/7376/26521792993_afcdd0fc92_z.jpg) (https://flic.kr/p/GpD83Z)WP_20160519_19_48_09_Pro__highres (https://flic.kr/p/GpD83Z) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7464/27125730745_b7393808da_z.jpg) (https://flic.kr/p/Hk1sGR)WP_20160519_19_48_18_Pro__highres (https://flic.kr/p/Hk1sGR) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7078/27092504126_4cf72395d5_z.jpg) (https://flic.kr/p/Hh5aA7)WP_20160519_22_15_47_Pro__highres (https://flic.kr/p/Hh5aA7) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7373/26520136284_4b1c0c13a7_z.jpg) (https://flic.kr/p/GpuCz3)WP_20160519_22_17_15_Pro__highres (https://flic.kr/p/GpuCz3) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7634/26521757293_254cc14c43_z.jpg) (https://flic.kr/p/GpCWrt)WP_20160519_22_17_35_Pro__highres (https://flic.kr/p/GpCWrt) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7429/26851452410_8fe1469fd6_z.jpg) (https://flic.kr/p/GULHj3)WP_20160519_22_18_34_Pro__highres (https://flic.kr/p/GULHj3) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7554/27030887562_d475eee7a1_z.jpg) (https://flic.kr/p/HbCn8y)WP_20160519_22_18_59_Pro__highres (https://flic.kr/p/HbCn8y) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7084/26521766523_a2b21cceb8_z.jpg) (https://flic.kr/p/GpCZbB)WP_20160519_22_16_44_Pro__highres (https://flic.kr/p/GpCZbB) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7373/26520136284_4b1c0c13a7_z.jpg) (https://flic.kr/p/GpuCz3)WP_20160519_22_17_15_Pro__highres (https://flic.kr/p/GpuCz3) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7203/26520163144_ae13c709a4_z.jpg) (https://flic.kr/p/GpuLy9)WP_20160519_19_49_47_Rich__highres (https://flic.kr/p/GpuLy9) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
 Шестерня основная -РЖХ 90,14 мм высотой,делрин.
 Шестерня авторотации-Д16Т,цилиндрическая -сталь,передние конички-сталь,вал промежуточный -титан,крепление подкосов-титан,задний тайл кейс -с хоббисити,от клона алайна.
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: Patrik от 20 Май, 2016, 12:47:40 pm
Что мотор у тебя Серега, какой то за жеванный...  :o
Видимо останавливаться не хотел. :D ;)
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 20 Май, 2016, 13:47:26 pm
Что мотор у тебя Серега, какой то за жеванный... 
Это дурацкая мода на проволоку в лопастях от РЖХ -блят еле размотал!! >:D,был вполне себе новый мотор,красивый и мощный ,его Ярик перемотал под дельту проводом 1.6 мм -машина зверь,6 квт!! :)
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: Patrik от 20 Май, 2016, 19:01:04 pm
-блят еле размотал!!
  :D
Да но электроники ты на него прилично навешал, еще чуток и верт заговорит....можно будет накотить с ним, за жизь потереть. :D ;)
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 20 Май, 2016, 19:32:17 pm
Да но электроники ты на него прилично навешал, еще чуток и верт заговорит
Да ладно тебе  :D Все по делу и в меру! Во первых я объединил разные устройства и обрезал лишние провода,а это вес и немалый,порядка 85 грамм с тушки.Во вторых стало комфортно пользоваться-один пульт,общая световая сигнализация.
 В одном корпусе собрано:
1) Бек клон Космика ,с развитой защитой от сквозного пробоя.Первый контур -это выходной трансил,он жестко фиксирует напряжение на уровне 9.5 вольт,с пиковым током 150 ампер в течении 10 мс.Второй контур-это входной предохранитель на ток 5 ампер.Третий контур-основной -это процессорный контроль выхода,при превышении выходного напряжения 9.3 вольта -отключает питание БЕКа ПО ВХОДУ ,при неисправности силового ключа -в работу вступают два других контура.
2) подпор борта. При аварии вышеописанной ,выходное напряжение БЕКа пропадает ,в этот момент процессор подключает внешнюю батарею на выход и на свое питание (всем известно ,что процессора не могут работать без питания ) ,при восстановлении работы БЕКа -батарея отключается .В паузах ,между делом резервная батарея подзаряжается от выходного напряжения БЕКа.
3) Силовой ключ включающий борт и регулятор по линии + питания ,до 75 вольт и током до 500 ампер,также возможно включать питание регулятора дистанционно -используя свободный канал приемника.
Всё это управляется от одного пультика с тремя кнопками и имеет световую индикацию режима работы.
Крайняя кнопка от провода-это общее отключение,она имеет таймер случайных нажатий -1 сек,вторая кнопка -это включение БЕКа и разрешение на включение силовой от приемника.Третья кнопка-включение силовой.
Индикация :
Первый от проводов светодиод индицирует включение подпора-горит непрерывно,или мигает если нет напряжения на резерной батарее ,или она сильно разряжена.
Второй -индикация включения БЕКа -горит,мигает-аварийное отключение БЕКа .
Третий -индикация включения силовой части-горит,мигает-перегрев блока выше 80 градусов-стоит принять меры к охлаждению устройства.
Время реакции на пропадание выходного напряжения-250 мкс,к примеру время спада выходного напряжения БЕКа ,при токе 3.5 ампера ,до 6 вольт =3000 мкс
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: shvion от 20 Май, 2016, 19:54:03 pm
Серег. Прежде, чем говорить - что никто твоей новой разработкой не интересуется, скажи почем будешь продавать в розницу..
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 20 Май, 2016, 20:26:42 pm
скажи почем будешь продавать в розницу
Тебе лично нужно? Мог бы и спросить сегодня когда звонил  :). А так пока рано продавать,если только кто нибудь не захочет за свои деньги выступить в качестве спонсора-тестера ,у меня есть три комплекта плат ,могу построить нужную конфигурацию. :)
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: shvion от 20 Май, 2016, 22:32:21 pm
скажи почем будешь продавать в розницу
Тебе лично нужно? Мог бы и спросить сегодня когда звонил 
Просто на фоне моей первичной проблемы по ремонту F50, бек отходит на дальнюю перспективу. А цену знать всегда бы хотелось, чтобы понимать - стоит копить или ну его нах (дорого) ..
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: shvion от 13 Июнь, 2016, 23:44:58 pm
Все Серега. В жопу конички: https://www.youtube.com/watch?v=JM_AZc35H74 (https://www.youtube.com/watch?v=JM_AZc35H74)
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 14 Июнь, 2016, 18:10:34 pm
Все Серега. В жопу конички:
У меня уже был оутрейдж с ремнем,я ж себе делал стрейтч ,и летал неплохо и легкий и тд. Но этот гемор с ремнем по осени и зимой...просто убивает. Да и ты начнешь отжимать его сам захочешь вал ,думаешь чего они гоблину вперли натяжитель и такого диаметра хвостовой ролик с ремнем ?  :D А у тебя маленький ,натяжителя нет ,ремень начнет щелкать и проскакивать при "быстромаханием" хвостом  :)
 Каждому свое ,тем более проблему с коничками я решил еще года наверное три назад-до сих пол летаю на старых и живее всех живых они. :P
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: shvion от 14 Июнь, 2016, 19:53:28 pm
Чтоб сохранить правильную, подобранную тобой передатку, в виде обгонки от авроры и основновной от р ж икс, надо немерянно бабла. Ты согласен?
PS: И еще момент, ты ж не делал ремень на базе компаса ..
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 14 Июнь, 2016, 21:25:04 pm
надо немерянно бабла. Ты согласен?
Ну так хорошее всегда денег стоит.А ремень у меня вообще был от раптора 50 ,полиуретановый ,хороший ремень .Ничем хорошим система компаса не отличалась от других аналогичных ,ремень он и в африке ремень,это -10*20% энергии ,не раскрутишь хвост на всю дурь,у меня фьюжен крутится и под 1050 градусов ,это ваще пипец ,особенно когда под 2300 на башке у 700  :o
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: shvion от 14 Июнь, 2016, 23:26:02 pm
Если ты еще раз пропишешь - как обойтись без авроровской обгонки и ржикса я соберу второй F50 ..
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: 3Daemon от 15 Июнь, 2016, 02:08:29 am
помедленнее! я записываю! ©
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 15 Июнь, 2016, 07:53:56 am
Если ты еще раз пропишешь - как обойтись без авроровской обгонки и ржикса я соберу второй F50
А я ей уже сто лет не пользуюсь-я ставлю обгонку родную,от фьюжена ,в новом корпусе с утолщенными стенками и она прекрасно работает.Вроде выше где то выкладывал чертежи на корпус обгонки.Или ты очепятался и имел ввиду шестерню авторотации ? Но и её я заменил на алюминиевую ,если тебе невтерпеж ,могу продать запасную .
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: shvion от 15 Июнь, 2016, 18:46:18 pm
Не я пока потерплю. Думаю вторая 600ка - проект на зиму. Там еще уйму электроники надо (сервы только есть), хотя может соберу флайбарную. Будет экономия на фбл. А пока ушел в утиль второй держатель оси флайбара. Повырывало шары.
PS: Т.е. ты летаешь на штатной шестерне от F50, ротация - металл. Что теперь будет рвать при жестком ударе хвостом?
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 15 Июнь, 2016, 19:47:35 pm
Т.е. ты летаешь на штатной шестерне от F50
Нет ,у меня основная от РЖХ ,обгонка родная от фьюжена.Рвать будет лопасти или в хвостовом кейсе пластик пока.
 Блин ,ты меня вообще про какой фьюжен спрашиваешь? Про 700 или про 600 ?  :D
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: shvion от 15 Июнь, 2016, 20:26:17 pm
Речь была вообще про шестерни, а не корпус обгонки. Основная ржх - тоже не дешево с доставкой, да и по одной заказывать нет смысла. А режет их так же на раз. Даже на 600ке ..
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 27 Октябрь, 2016, 19:19:24 pm
А режет их так же на раз. Даже на 600ке ..
Я сначала неповерил  :D,но реально так и есть -подтверждаю режет не только шестерню,но и обгонку !,слаба на ....док .У меня случилась такая история :- пару -тройку полетов сильно колбасило после взлёта пепелац=по опыту прежних ремонтов попал под подозрение выносной блок ФБЛ Вортекса ,падал славно и в своё удовольствие  :D,видимо есть предел всему.
  Разобрал,выпаял разъёмы-они пластмассовые и легко повреждаются при пайке -это необходимо ,закрыл алюминиевой самоклеющейся фольгой ненужное-нужное пропаял феном и паяльником ,тут главное не мелочиться  :),раз полез феном греть процессор-закрой то что можно пропаять паяльником ! ;),хороший флюс много хорошего принесет!,паяльник с хорошей основой -глава ремонта,от него меньше всего потерь  :круто:.
  После пайки -обязательно промыть место рандеву ,там столько сра... :-[
  Если невтерпеж-то сушим феном,при 120 градусах,минут пять-обычно прохфессионахлы греют феном на рабочей температуре +360 С ,это терпимо если знаем чем кончается "минуэт" на плате ,по простому -не останавливаться на месте и не перегревать более 140 С !! Можно и выше - но там начинает плавиться хороший припой  ;D
 Итог -колбасить перестало ,стало быть ремонт произведен верно !! :) А это радует .
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: shvion от 27 Октябрь, 2016, 22:46:42 pm
Хорошо, что у меня N. Ну его нах - лишние провода до датчика. У нас же не нитра.
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 28 Октябрь, 2016, 10:52:22 am
Хорошо, что у меня N.
Проблема с датчиками ,а не с проводами -видимо микротрещины в пайках,там три датчика ,что в Н что в полноразмерном они одинаковые вроде.
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: 3Daemon от 02 Июнь, 2018, 01:54:20 am
Я занялся восстановлением своего Фьюжика, который у меня валялся после крэша (внимание!) с 19 Сентября 2015! ;)
Ух... какой же он после Гоблинов "сопливо-замороченно-хлипкий", даже по сравнению с G570 который я тож сейчас перебираю (грубая посадка была ну и давно пора поменять все подшипники и прочее по кругу).
В общем смешной он Фюжик. Запцацки у меня к нему особенно по мелочам затарены давно и много, а вот "крупняка" нехватка. Раму закажу вырезать (у меня оказалось в запчастях две половимки на одну сторону).
Вопросик - шаськи-лыжи от чего лучше использовать?
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: shvion от 02 Июнь, 2018, 06:18:02 am
Да от чего угодно 600го. Главное, чтоб у стоек шасси часть прилегающая к раме плоская была. Отверстия - новые просверлишь. Длина лыжи думаю у всех примерно одинаковая, так что стойки шасси разнесешь друг от друга без проблем.
PS: какой "крупняк" нужен?
PS2: Давно суда не клал свои переделки.
Опустил голову на 2 см, установил мощную качалку элеватора, поставил карбоновую тягу хвоста и врукопашку выпилил из латуни для нее направляющую.
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: VladZ от 02 Июнь, 2018, 19:54:01 pm
Да от чего угодно 600го. Главное, чтоб у стоек шасси часть прилегающая к раме плоская была. Отверстия - новые просверлишь. Длина лыжи думаю у всех примерно одинаковая, так что стойки шасси разнесешь друг от друга без проблем.
PS: какой "крупняк" нужен?
PS2: Давно суда не клал свои переделки.
Опустил голову на 2 см, установил мощную качалку элеватора, поставил карбоновую тягу хвоста и врукопашку выпилил из латуни для нее направляющую.

У фьюжина вроде как балка с гайкой одного диаметра (21мм), можно от гайки X4-X5-X7 направляющие взять
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: shvion от 02 Июнь, 2018, 20:33:05 pm
Чет я тормознул. Сейчас балка как раз от Х7.
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: 3Daemon от 04 Июнь, 2018, 01:23:34 am
Опустил голову на 2 см
Вал ОР не родной значит? Или родной укоротил и пересверлил?
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: SERGINIO от 04 Июнь, 2018, 06:06:56 am
Самый клёвый вал ОР -от Оутрейджа 550 ,вот неубиваемая железяка  :D
Название: Re: Фьюжен, работа над ошибками
Отправлено: shvion от 04 Июнь, 2018, 18:50:10 pm
Вал ОР не родной значит? Или родной укоротил и пересверлил?
Мастер по эрозийке в отпуске был, когда хаб пришел. Взял два сверла 3 мм. по керамике (плоское и крестовое), за 10 мин шуруповертом просверлил. Трудно заход было сделать, делал крестовым. Поверхность каленая. Потом веселее пошло (уже плоским). Отрезал дремелем.