RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: AlexSr от 18 Июль, 2008, 13:04:11 pm
-
Вот, попался такой АВТО моторчик : CEN Racing NX76 / NX 7.7 Engine (http://www.cenracing.com/engines.html) :o
Я в шоке. Вот его ттх :
NX 7.7 is the first engine of this size designed specially for use in a truck, not a converted helicopter engine. This rear exhaust engine features A.B.C (Aluminum, Brass, and Chrome) consturction for longer engine life and higher power output. NX 7.7 comes standard with large "Genesis" red cooling head and 7.5mm, twin needle, sliding carburetor for easy engine tuning. Engine produces 5.0HP at 23,000RPM.
Ну как так - 5 лошадок при 23 тысячах оборотов? И это, с 0.46 двигла. Да же не с 0.5 -го ! Ну, пусть при 18 000 оборотов он выдаст 4 лошади ;), ну пусть да же 3,5 ... Но, это же как 0.9 ДВИГ вертолётный выдаёт >:D Как такое возможно?
Да, рекомендованная температура - 125 градусов С. (260F) Заметим, что авто движки работают БЕЗ принудительного охлаждения (без фена)!
Вот и думай - как бы "присобачить" себе такой двиг на вертик :D
-
23 тыс оборотов -это при макс мощности.. а так он еще больше крутиться..... вообще авто двигуны рвут до 45 тысяч оборотов...
-
Это понятно. Именно ЭТОТ двиг тем и заинтересовал, что у него (для авто) НИЗКИЕ обороты с максимальной мощностью ;)
А не 30 тыс. как это обычно бывает ...
А 23000 - это близко к необходимым 18000 на 600N :-[
-
Что еще впечатляет, что автодвижки работают с низким процентом масла в топливе. Только большое различие в том, что они не пашут постоянно на больших оборотах и все таки нагрузки там несколько другие... А так... 5л.с. на 50ку.... или пусть даже 3.5 - мечта ..
-
Что еще впечатляет, что автодвижки работают с низким процентом масла в топливе. Только большое различие в том, что они не пашут постоянно на больших оборотах и все таки нагрузки там несколько другие... А так... 5л.с. на 50ку.... или пусть даже 3.5 - мечта ..
В смысле не пашут постоянно на больших оборотах? Авто соревнования посмотреть, очень даже пашут. А ести на движок ещё фен будет дуть...=))
-
Это сколько же он ЖРАТЬ будет...!!!
-
В смысле не пашут постоянно на больших оборотах? Авто соревнования посмотреть, очень даже пашут. А ести на движок ещё фен будет дуть...=))
Вы хотите сказать что он работает постоянно на оборотах близких к своему максимуму? Он работает на таких оборотах но в течении какого то момента времени, а не всего заезда, иначе больше чем уверен что он перегреется. Вертолетный же двигатель пашет постоянно на близких к максимуму оборотах, постоянно под нагрузкой.
-
ТОварищи пилоты,я пользую 50 Новаросси на своем Рексе.Многие мне говорили,что это конверсия автомобильного движка и на вертолете работать не будет.Я попробывал и не жалею.Мощи в нем явно больше,чем в конкурентах,на 10нитро отлично работает.Да я повозился с настройками,думал карбюратор поменять(может и попробую).Чувствительность к погоде гораздо ниже конкурентов,за 3 галлона я его не подстраивал ни разу.
-
Ну вот, опять попалась на глаза инфа, которую ни как не могу понять. :-\
Точнее, понять можно, но не понять почему...
Стандартный O.S. Max 50SX-H Hyper имеет такие характеристики:
Рабочий объем 8.17 см3
Диаметр цилиндра 22.0 мм
Ход поршня 21.5 мм
Мощность 1.9 л.с. при 17,000 об/мин
Рабочий диапазон 2,000 - 20,000 об/мин
Вес 406 г
А импелерный O.S. Max 46VX DF (http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_21_281&products_id=2689) такие:
Характеристики
Рабочий объем 7.45 см3
Диаметр цилиндра 22 мм
Ход поршня 19.6 мм
Мощность 2.5 л.с. при 23,000 об/мин
Рабочий диапазон 2,500 - 23,000 об/мин
Идём далее, и видим...
Что двигатель O.S. Max 91SX-H Ring C-Spec Viper (http://rcmag.ru/?osCsid=f16bf6afddd20198ca7cc27d34be05ac#product_info.php:cPath=318_21_282&products_id=2698) имеет:
Рабочий объем 14,95 см3
Диаметр цилиндра 27,7 мм
Ход поршня 24,8 мм
Мощность 3,1 л.с. при 15,000 об/мин
Рабочий диапазон 2,000 - 16,000 об/мин
Вес 535 г
При том, что O.S. Max 91VR (http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_21_281&products_id=3338) имеет:
Рабочий объем 14.8 см3
Диаметр цилиндра 27.8 мм
Ход поршня 24.5 мм
Мощность 4.8 л.с. при 22,000 об/мин
Рабочий диапазон 2,500 - 25,000 об/мин
Вес 660 г
Ну вот как так? Ну вот, могут же в принципе сделать 90-й двиг с оборотами под 25!!!!! тысяч и мощёй в 4.8 л.с. :o
Или 46-й с 2.5 л.с. при 23 тысячах ...
Так почему, вертолётный ОС 50 всего 1.9 при 17 тысячах? Хотя скажем на Трексе 2150 об/мин *8,5 = 18275 об/мин.
А при 2250об/мин уже = 19125 ... :Oops:
-
Всё очень просто.
1)Геометрия гильзы(т.е. цилиндра)
2)Геометрия поршня
Фазы впуска ,перепуска и выхлопа!
a) Ни один производитель не заинтересован в их сочетании!
3) Моторы в машинках "ДОЛЖНЫ ПРОДАВАТСЯ" ( аля тюнинг)
4)Моторы в вертушках "ДОЛЖНЫ ПРОДАВАТСЯ"( аля тюнинг)
5)Глушители (якобы КРУТО) "ДОЛЖНЫ ПРОДАВАТСЯ"( аля тюнинг)
;D
А если "Они" что-то и делают, то только для рекламы, а Вам втюхают г---о.
-
Ну вот, опять попалась на глаза инфа, которую ни как не могу понять...
Александр , а что тут такого загадочного ? при равном диаметре поршня более короткоходные моторы - более оборотистые , соот-но за ед\времени сжигают больше топлива и выдают большую мощность. Зависимость вполне прослеживается. Правда остаётся открытым вопрос о крутящем моменте (у длинноходных он повыше при прочих равных)
-
Господа, для меня, нет проблем, из любово двигателя сделать пулю, я бывший МСМК по F2D, техник, ВОПРОС сколько он проработает, например у ОС рубашку оторвало вместе с винтами через три полета, по поводу шатунов, балансировать уметь надо, и БРБ это секрет денег стоит, а то провернет >:D :D
-
Ну вот, опять попалась на глаза инфа, которую ни как не могу понять...
Александр , а что тут такого загадочного ? при равном диаметре поршня более короткоходные моторы - более оборотистые , соот-но за ед\времени сжигают больше топлива и выдают большую мощность. Зависимость вполне прослеживается. Правда остаётся открытым вопрос о крутящем моменте (у длинноходных он повыше при прочих равных)
Дядька говорит тему, элипс до 0,0001 в ПОРШНЕ И ПАРЕ С КОНУСОМ,,,, И БУДЕТ вам счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Александр , а что тут такого загадочного ? при равном диаметре поршня более короткоходные моторы - более оборотистые , соот-но за ед\времени сжигают больше топлива и выдают большую мощность. Зависимость вполне прослеживается. Правда остаётся открытым вопрос о крутящем моменте (у длинноходных он повыше при прочих равных)
Обычный 90-й : Ход поршня 24,8 мм
ВР (импеллерный) : Ход поршня 24.5 мм :o
Да и "удивление" по сути не в том, что произведение оборотов на момент есть мощность. А в том, что серийный двиг 90-го размера на той же фабрике могут сделать и он крутит 22 тысячи имея 4.8 лошади (момент можно рассчитать). От сюда и непонимание, почему такой же двиг не спешат сделать на потребу 3D пилотов. ;)
Это же (серийность) и есть ответ на вопрос надёжности. Раз делают, значит вполне приемлемая.
А просто так "тьюнить" движки, что бы они работали по 5-ть минут интереса никакого. :-\