RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: danilov_33 от 12 Август, 2012, 17:47:37 pm
-
Добрый день подскажите отлетал (отвисел) 3 бака мотор заглох. Тепмература на голове 163 (датчик закреплен на ребре головки). После остывания заводится сразу но глохнет после отключения накала. Свечу менял тоже самое. Подскажите.
Наверно в ремонт?
-
Как с компрессией дела обстоят?
-
Привет !!! да вроде нормальное через выпуск смотрю поршень без задиров.
-
Тепмература на голове 163 (датчик закреплен на ребре головки). Наверно в ремонт?
Угу ,в ремонт ,ямада такие температуры не переживает .
-
Сейчас открыл ДВС гилза без задиров весь хон в отличном состоянии поршень идеален. В картере много остатков масла.
-
Либо перезалит по малому газу, либо свечка (новая может быть бракованной), либо все-таки юмада не пережила перегрева.
К стати что за свечка? Надеюсь не енья?
-
Завел сперва работал нормально потом все повторилась. Добавил оборотов прогрел. Висел 3 мин. 40 сек работа ровненькая, резко заглох сел. Завелся сразу сново отвисел минуты 2 заглох, сел но повредил заднюю лопасть. Пока не заю что делать.
Может ОС поставить
-
Ямада если работает, хорошо!Если хандрит, пляска с бубном ::)!
Ставь осла, он, наше всё ;)
-
Да наверно придется ставить Ослика. НЕ ЗНАЮ В ЧЕМ ПРИЧИНА. ???
-
А может ли как гувернер влиять на выше описанную ситуацию
-
Если верт не заземлен, то говернер может с ума сходить.
Какая свечка то стоит?
-
Как вертолет должен быть заземлен. Свеча по мануалу
-
Свеча по мануалу
Пипец, моя охреневайтунг. Кинуться искать в гугле мануал? Или может такой мотор пойти купить чтоб почитать чо там за свечу советуют?
Как Вам помогать то и подсказывать, если вы как партизан на вопросы не отвечаете? Хотел было еще спросить чо за топливо, но понимая что ответ будет "как в мануале" пожалуй не буду.
-
Ys 2 родная, os 8, Ту и другую ставил новую. Еше характерно мне показалось стал большой расход топлива.
-
Сейчас пере смотрел мануал и обнаружил, что трубка из Картера перед клапаном должна иметь длину 35 mm у меня около 8 см
-
Для начала не помешало бы проделать "стандартные процедуры" - разобрать и хорошенько промыть карбюратор и поменять все топливные трубки (особенно внутри баков).
-
вечером буду все смотреть и менять
-
вечером буду все смотреть и менять
А чем лучше промыть
-
Я "калошей" все мою. Бензин такой, типа Б-70, нефрас...
-
Не проверял трубку в баке сейчас прочитал статьи оказывается могут быть трещины.
-
При капризах ДВСа первоначальные процедуры стандартны:
1. Поменять свечу. Юзаные не пользовать.
2. Поменять и проверить топлипровод.
Все трубки заменить, все фильтры заменить. Если грузик в баке "пупырчатый" - заменить.
3. Проверить обратный клапан, если надо - заменить.
4. Внимательно отнестись к рекомендациям мануала по расположению обратного клапана.
Это важно.
Ежели всё вышеперечисленное не помогло, то срочно выписать якутского шамана с бубном и упросить его сплясать 38 восемь кругов вокруг мотора и при этом
вдарить по бубну не менее 1024 раз.
Смазать мотор тюленьим салом и попробовать завести...
Если опять проблемы - шамана на кол,
мотор в утиль, самому в монахи нах...
-
Буду вечером проверять.
-
Поставил трубку до клапана как по мануалу 35 мм выставил регулировки и все завелся работает ровно отвисе бачок все вроде в норме.
P.S. На летном поле один товарищ порекомендовал убрать фильтр и заправочную крестовину. Я заменил трубки и забыл про указанный размер в 35 мм длину. ВОТ ТАК ВСЕ ВЫХОДНЫЕ ПРОВЕЛ ПОД ВЕРТОЛЕТОМ.
-
На летном поле один товарищ порекомендовал убрать фильтр и заправочную крестовину
Фильтр убирать нельзя.
-
Покрути винт холостого хода ~1/4 оборота в обе стороны.
Sent from my Nexus S using Tapatalk 2
-
Поставил трубку до клапана как по мануалу 35 мм выставил регулировки и все завелся работает ровно отвисе бачок все вроде в норме.
Родная трубка к тому же толстостенная (т.е. жесткая достаточно), так что кроме длины жесткость тоже имеет значение.
-
За неделю 4 падения из СЛУЧАЙНО заглохшего двигателя. Высоте около 1.5 метров не глохнет подъем до 5-7 метров при висении вдруг непрецказуемо по времени глохнет одна осбенность постоянно на температуре 90-95. На земле заводится сразу. Но можно отлетать и 2 -3 бака ни разу не заглохнет. Результат аварийной посадки комплект лопастей задний киль валы хвост. ВСЕ ставлю ослика
-
Все таки переиграв сделал свое дело мотор под ремонт. Запчастей в Москве нет. Поставил ослика. Ys отличный мотор но в умелых руках и боится перегрева свывши 110.
-
боится перегрева свывши 110
110 это не перегрев. Это нормальная температура при ооочень нежных полетах блинчиком. До 130-140 нормально эти ямады держаться, вот после 160 действительно дохнут.
-
http://www.youtube.com/watch?v=Rd7dq20AEi8&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=Rd7dq20AEi8&feature=youtu.be)
Вот поколдовал с иглами, итог на видео, температура 80 градусов. Топливо 30-ти процентное. По мне вроде намного лучше работает, чем раньше. Просадки уже нет.
-
Ну а взлетать хто будет? Иван Федорович Крузенштерн?
-
Завтра сразу с гувернером попробую, если погода разрешит.
-
итог на видео
Вот сейчас душевно дымит, как надо, но я бы ещё немного малую иглу приоткрыл.
Ты до следующей пасхи собираешся мух от грядок отгонять, полный кокс и рвать небо на ленточки для бескозырок.
Только учти что на ФБЛ надо его резко выдёргивать и не в коем случае не дать скакать по полю.
-
Только учти что на ФБЛ надо его резко выдёргивать и не в коем случае не дать скакать по полю.
Вот это что-то не понял, что именно резко выдергивать?
-
Вот это что-то не понял, что именно резко выдергивать?
Взлетать надо резко и сразу, если будешь елозить шаськами по полю ФБЛ начнёт компенсировать крен и с вероятностью 110% завалит верт на бок.
-
Взлетать надо резко и сразу, если будешь елозить шаськами по полю ФБЛ начнёт компенсировать крен и с вероятностью 110% завалит верт на бок.
Понял спасибо. А в реальных вертах тоже долго елозить нельзя - земной резонанс. =)
-
Пробежал глазами всю ветку.
Владислав, вам надо брать верт в руки, вставать на наги и ехать
на ближайшую к вам поляну, где летают вертолётчики.
99% вопросов и сомнений будут сняты за час и вертолёт у вас полетит сразу.
-
земной резонанс. =
Хорошо что хоть не лунный :D
Про такое не знаю, реальные видел только на картинках :D
-
ехать
на ближайшую к вам поляну, где летают вертолётчики.
Игорь, из того что он писал на РСдизайне у него нет транспорта, и он вроде как в прошлом сезоне на нём летал.
-
Игорь, из того что он писал на РСдизайне у него нет транспорта, и он вроде как в прошлом сезоне на нём летал.
Тогда на Кутузовский пешком. :) И тем более нефиг дрочить, если уже лётный опыт есть! :D
-
Тогда на Кутузовский пешком. :) И тем более нефиг дрочить, если уже лётный опыт есть! :D
Пару раз там летал, на двс никого не видел, вы там летаете?
-
Да, давольно часто в будни, ехать рядом.
Там сейчас проехать нельзя, только пешком от дороги.
На ДВС можно, я сам там небо коптил неоднократно.
-
Да, давольно часто в будни, ехать рядом.
Там сейчас проехать нельзя, только пешком от дороги.
На ДВС можно, я сам там небо коптил неоднократно.
Ух, когда собираетесь в след раз? Если время будет, подъеду. Я вообще думал завтра кокраз туда рвануть)
-
Не торопитесь включать гувернер, он должен управлять настроенных мотором. Руками его подергайте по шагам в воздухе, если не будет проседать по обормотам и греться более 115 гр, то можно и гувернер включить.
С уважением, Петров Александр.
-
Эх, сегодня после зимы поднял верт. наконец-то разобрался с настройками микробиста, по электроники верт норм настроен. А вот двигло сегодня меня разочаровало. Как будто нет мощности, поддаю резко газ, а мощи нет, нет резкого набора высоты. Углы лопастей настроены ровно -11 на 0%, на 50% газа 0 градусов и на 100% +11 градусов. Крутил основную иглу, добился температуры 90 градусов это на висении, но мощи не прело, как было раньше. Наверно теперь стоит крутить иглу хх. Правда выполнил один пробный полёт, потом разрядился шуруповерт... Кстати один товарищ подсказал, что если верт немного наклонить в бок, то он быстрее запускается, проверил и правда)
-
но мощи не прело, как было раньше.
Тебе уже раз 20 написали, разбирай и смотри как поставили кольцо ...
-
Сегодня шикарно налетался на рексе. давно так много не летал, сколько сегодня, да и погода порадовала. =) Настроил сегодня гувернер, на айдле 2 2300 оборотов в минуту. Сказали что это хорошо, температура движка 109, выше 115 не поднимал. Заметил одну проблему, я уж смелости набрался, начал тик-так исполнять в итоге понял что двигателю что-то тяжело, как будто задыхается что ли, угол лопастей -11 +11. Я грешу на пару, сейчас ищу где можно в Москве купить Thunder Tiger RedLine 56, пока не нашел интернет магазины, из-за бугра не хотелось бы заказывать.
-
Я грешу на пару, сейчас ищу где можно в Москве купить Thunder Tiger RedLine 56
Думаю в данной ситуации мотор дело не исправит.
-
Думаю в данной ситуации мотор дело не исправит.
Однозначно. Реальных 2300 это убийство мотора. 2000-2150, максимум 2200.
-
Хм, почему же в данной ситуации мотор не исправить? у меня было подозрение на пару т.к. она изнасилась, вот ккстати видео с крайнего полета, смотрите с 19:53
http://www.youtube.com/watch?v=isLm5Xkd1as#t=353 (http://www.youtube.com/watch?v=isLm5Xkd1as#t=353)
-
вот ккстати видео с крайнего полета, смотрите с 19:53
Старайся постепенно летать ближе к земле, когда верт высоко его на самом деле хуже контролировать.
В данной ситуации мотор не исправит потому что вы его спалите за два три полёта. Я больше 2050-2100 в жизни не крутил потому как респонса на таких оборотах для всего хватает.
-
Я понял, какие обороты должны быть, я их откалибрую через гувернер. Те вы хотите сказать, чтопока еще учиться на старом движке? Ясно же если приоьрету 56, то за оборотами и температурой буду следить.
-
Я понял, какие обороты должны быть, я их откалибрую через гувернер.
Полка гувернёра настраивается в аппаратуре.
Там делов то на 10 секунд.
Ясно же если приоьрету 56
Не самый удачный из моторов от ТТ
-
Не гонись ты за 56-м. Он прет конечно, но трудно ловить температуру, потому как он имеет тенденцию бедниться с полбака.
Реально 53-й с МР5SB прет почти так же, только без головной боли.
-
Фух, хорошо что не заказал 56 с башни. Хорошо теперь буду искать 53, благо в москве видел в магазинах, а родную трубу не советуете к 53-ему?
-
Я понял, какие обороты должны быть, я их откалибрую через гувернер.
Полка гувернёра настраивается в аппаратуре.
Там делов то на 10 секунд.
Ясно же если приоьрету 56
Не самый удачный из моторов от ТТ
Полку я знаю как настраивать просто значение процентов уменьшить и все, благо инструкция хорошая есть.
-
а родную трубу не советуете к 53-ему?
Родная работает, но настраивается мотор с ней хуже.
-
Понял, спасибо, буду искать в магазах. :)
-
Родная работает, но настраивается мотор с ней хуже.
Сейчас новые "чёрные" трубы к 53, нормально там всё с настройкой мотора и прёт как сумасшедший.
Единственное что мне в родной трубе не нравиться уж больно она тонкостенная и вся ажурная, лёгкий краш с завалом на трубу и ей капец.
-
Понял, спасибо, буду искать в магазах
Термовижен купи.
-
Термовижен купи.
Это вы про это говорите? http://www.helikraft.ru/product/index/id/790 (http://www.helikraft.ru/product/index/id/790) Если да, то у меня стоит датчик температуры именно выведен он на лыжах, в будущем хочу телеметрию сделать.
ранее, когда читал форум, натыкался на сообщение, что трубу МР5SB не продают и действительно трудно купить. Еще такой момент, я понял что лучше начинать с простого чем со сложного и мощного, к сравнению 53 и 56, где-то опять же натыкался, что написано что именно у 53-го если пол бака, то беднится и нагревается и еще, что у 56 карбюратор лучше сделан. Движок уже нашел 53 в москве, теперь искать буду трубу к нему родную...
-
в будущем хочу телеметрию сделать
В телеметрию надо постоянно глазами втыкать в пульт, а тут визуально в процессе полёта видно всё на нагрузке и разгрузке.
натыкался на сообщение, что трубу МР5SB не продают
Тут http://www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath=94_132&products_id=4568&osCsid=ab2eef3f40127afd0fc4aa35c2cec7ee (http://www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath=94_132&products_id=4568&osCsid=ab2eef3f40127afd0fc4aa35c2cec7ee) иногда бывают.
и еще, что у 56 карбюратор лучше сделан
Они одинаковые что на 53 что на 56
-
Не хотелось бы мне связываться с бугром, ибо нету карточки, да и месяц ждать, я нашел у нас в москве и 53 и дудку к нему родную черную, думаю этот комплект для меня оптимален, конечно же приобрету еще и светодиодный термодатчик. насчет телеметрии я думал передатчик начинает пищать-вибрировать, если я настрою данную функции при температуре к примеру свыше 120 градусов...
-
насчет телеметрии я думал передатчик начинает пищать-вибрировать, если я настрою данную функции при температуре к примеру свыше 120 градусов...
Да будет пищать и вибрировать и тем самым отвлекать от полёта, когда ты "видешь температуру" то работать шагом гораздо проще, знаешь где навалить а где отпустить.
120 градусов для ТТ не предел я свой до 175 жарил.