RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 800 Trekker | => Тема начата: DD от 05 Август, 2012, 11:57:19 am
-
Алайн показал новинку - Trex 800 TREKKER
Верт предназначен как для 3Д, так и для прикладных задач (аэрофото).
пс я так и не понял - в чем смысл? неужели рынок 800-к такИ есть? ;)
-
Ну уж нахрен 700 это придел.
-
ЭЛЕКТРО 800ки - вполне себе верты для прикладных задач (тем более Лого 800 то уже есть). А т.н. "старые" вертолёты такого размера - они топливные, что, в общем, не сильно удобно.
Предполагаю, что размеры будут расти до тех пор, пока они будут влезать в универсал....
-
Рынок есть, покупателей нет. Всплеск продаж 800 в России - 2 туши в год.
-
Ну, Россия - вообще в плане мирового рынка - это жалость и слёзы..... Нас по продажам новых авто Нидерланды делают :)
-
А размеры уже известны? Он такого же размера как Mikado 800? Или поменьше? И интересно когда планируют запустить выход в массы? \m/
-
Зашел сегодня на сайт Align, выставили в продажу T-Rex 800 цена 2100$ пишут что рекомендуется 2 батареи по 6 банок каждая, точно так же как и на T-Rex 700, интересно время полета такое же будет мин 5 в 3D или поменьше ???
-
С такой силовой, больше чем на 4 минуты рассчитывать не стоит :)
-
А сколько можено спокойно провисеть на Лого 800 в нормале, на штатных аккумуляторах без дополнительного подвесного оборудования?
-
TP 5000 65c на 1800 об - 4 мин
1400 - 6мин
-
оно летит! и судя по сетапу (120А контроллер, стандартный 700-й мотор, 12липо 5200) берет энергию откуда-то из космоса :D
http://www.youtube.com/watch?v=IaJxwH9lwcY&feature=player_embedded (http://www.youtube.com/watch?v=IaJxwH9lwcY&feature=player_embedded)
-
Звук благородный :)
-
Только в стандартном сетапе алайна, она продается с 690 лопастями.
Так что если на видео 690 лопаты - че ей не летать...
А вот на 800х лопастях такой сетап не вытянет.
-
Жаль что Алайн не выпускает 800ку "нитро", я бы себе взял. Ну нравятся мне большие вертолеты :) Но по каким то странным мотивам и стереотипам, у меня в мозгу сидит четкое убеждение, что вертолет размером больше 600ки должен быть обязательно нитрычем :) По этой причине, я имею 700ку нитро, летаю на ней правда намного реже чем на 450 и 500, но это все равно мой самый любимый вертолет :)
-
Ну что, помучив людей сырой 800кой сделаной абы как, алайн выпускает новый 800й
Новая рама без пушпулов. (новые шасськи плавники и прочая фигня)
Мотор 850mx, регуль 160hv, лопасти 780мм, новые красивые сервы 22кг при 7,4в.
Это таки уже хороший комплект!
http://www.helipross.com/t-rex-800e-pro-dfc-super-combo-rh80e03xw.html (http://www.helipross.com/t-rex-800e-pro-dfc-super-combo-rh80e03xw.html)
Демо полет.
http://www.youtube.com/watch?v=F2YeKMjUsVA (http://www.youtube.com/watch?v=F2YeKMjUsVA)
-
Ребят, :-X я чё хотел спросить: "Вот этот аппарат реально крутой?" Те кто был на Московских соревнованиях в этом году, как он проявил себя - Ожиотаж офигительный вызывал у аудитории? :o На esprit'е про него пишут: "если вы станете обладателем такого аппарата, то на авиашоу будете вызывать зависть у других пилотов. Вас все будут бояться и уважать." А мне как раз такой и нужен :D
-
Если нужно чтоб боялись - чуток подождать и купить ХК-800 (скоро появится, кудыж без него). Тогда точно все будут с поля разбегаться! :D
-
А-га. И ограждение сетчатое не поможет. :D
-
Ещё такие моменты интересные, как их понимать, не знаю: 1.) В стоке идут элайновские сервопривода, на которых написано Brushless, а в табличке их параметров coreless. 2.) А для экстримального 3D рекомендут менее мощные Brushless сервоприводы, чем стоковые.
-
ИМХО - Алайн800 пошел по граблям ЛогоХХТ
Вот свежий полет Робертсона - сравните с его полетами на 700-ке, разница "об лицо")))
http://www.youtube.com/watch?v=G-ye5Yxyfng&feature=share (http://www.youtube.com/watch?v=G-ye5Yxyfng&feature=share)
-
Он выглядит резвей логи. Хотя тоже увалень тот еще. Пока в этом размере только Ник с раптором заставляет приседать перед монитором :)
-
И всё таки, я бы взял Лого 800. Колдануть под 16S и полётовать, для души. G-)
http://www.youtube.com/watch?v=kU-pzvV2CXw (http://www.youtube.com/watch?v=kU-pzvV2CXw)
-
Patrik: Эффектно! на видео Лога полностью в стоке и всего то на 14S :)
-
Ну что, помучив людей сырой 800кой сделаной абы как, алайн выпускает новый 800й
Новая рама без пушпулов. (новые шасськи плавники и прочая фигня)
Мотор 850mx, регуль 160hv, лопасти 780мм, новые красивые сервы 22кг при 7,4в.
Это таки уже хороший комплект!
DemidSPb, выложив здесь этот текст, что выше, повлиял таким образом на мой выбор. До этого с интернет-магазином www.helipross.com (http://www.helipross.com) я дело не имел :).
https://plus.google.com/u/0/103463358686448202272/posts/WJgDZffaPqZ (https://plus.google.com/u/0/103463358686448202272/posts/WJgDZffaPqZ)
-
До этого с интернет-магазином [url=http://www.helipross.com]www.helipross.com[/url] ([url]http://www.helipross.com[/url]) я дело не имел :).
Игорь, так аж подмывает спросить И-и-и? (я купил, или я хочу или ура этот магазин...), но всё равно поздравляю :D 800 - сот ВЕЗЧь, но страшно ;)
-
Поздравляю с покупкой =) Какой полетное время и на каких акках? Как впечатления?
Звук супер - видимо от зданий еще отражения сильные =)
-
Какой полетное время и на каких акках?
Демид, я думаю двенадцать ! ;) :D
-
Игорь, я смотрю уровень пилота нормальный, под снял бы видос(в хорошую, солнечную погоду), на полянке пошире, но летая поближе. ;)
-
под снял бы видос
Пётр, во блин богатый русский язык :) :круто:
-
Врубаться надо, это вертолётный сленг! :D
-
Врубаться надо, это вертолётный сленг!
Ждёмс видос!, подснятый с 800-кой ! :D
-
Молодчина Игорь! Я думал ты теоретик, а ты оказывается практик еще тот..
Диалог был очень итересный ;)
-
Поздравляю с покупкой =) Какой полетное время и на каких акках? Как впечатления?
Звук супер - видимо от зданий еще отражения сильные =)
Спасибо. 5 минут стабильного полноценного пилотажа в моём стиле. Аккумуляторы Гиперионовские 5400 мА/ч 35С 6S * 2 шт. Впечатления лёгкости, комфорта, послушности, уверенности, восторга, морального удовлетворения и тебя добрым словом тоже вспоминаю :). Согласен - звук отчётливый, здания выполняют не маловажную роль для этого.
-
Молодчина Игорь! Я думал ты теоретик, а ты оказывается практик еще тот..
Диалог был очень итересный ;)
Спасибо за комплимент :-* :-[. Диалог был импровизированный.
Да ладно :), ты здесь, как никто другой, распознал меня о том, что я практик ещё тот. :D Я всё помню то, что ты писал про меня. И должен сказать - это приятно :P
-
Игорь, я смотрю уровень пилота нормальный, под снял бы видос(в хорошую, солнечную погоду), на полянке пошире, но летая поближе. ;)
Всему в своё время :). Ещё успею прославиться на весь мир. А пока много работы :).
-
Понравился момент на 7:02.
По крутости яиц можно посоревноваться с Чаком Норррисом :) \m/
-
Игорь, так аж подмывает спросить И-и-и? (я купил, или я хочу или ура этот магазин...), но всё равно поздравляю :D 800 - сот ВЕЗЧь, но страшно ;)
Магазин хороший, добросовестный. Цены не албанские. Соотношение цена/качество на должном уровне. Это тоже всё немаловажно в нашем деле.
А комплектация, действительно такая, что тебе уже ничего и не надо. Всё удовлетворяет твоим требованиям. Я к тому, что хватит заниматся поисками и бесконечно перебирать варианты. Вертолёт этот далеко не ведёт себя как увалень. По своим удельным характеристикам(впечатляющим) его спокойно можно нагрузить силовой батареей до 6600 мА/ч. без ущерба лётным качествам. От этого он даже будет ещё динамичнее и звук погромче излучать, чем в том видеоролике, что я для вас выложил здесь. Силовая в 14S, и уж тем более в 16S ему не нужна. Он и на 12S пиротиктачит так, как блинчиком висеть для опытного пилота до полного разряда аккумулятора, без особого напряжения, так как ты не чуствуешь падения оборотов и тяжести конструкции - всё делается легко и спокойно.
-
Привет Игорь.
Хотел посмотреть ролик но ( Размер файла 163.61M) большой цуко, на наши деньги 325р получится. :D наш тырнет.
Не скоро к нам оптико-волоконную линию протянут. O0
-
Привет Игорь.
Хотел посмотреть ролик но ( Размер файла 163.61M) большой цуко, на наши деньги 325р получится. :D наш тырнет.
Не скоро к нам оптико-волоконную линию протянут. O0
Привет. А что я должен сделать? Этот видеоролик и так с низкой разрешающей способностью. Смотреть боле менее можно так как принимает участие 800-ка. Если бы летала 450-ка, то никто бы не увидел и не оценил, что я там с ней делаю. Так что извиняй, Братишка :). Тем более, я с трудом то себя заставил этот выложить на всеобщее обозрение. А обрабатывать его таким образом, чтобы он уложился в твой бюджет - уж тем более меня не заставишь при моей загруженности. Мне проще тебе денег дать, если была бы такая возможность.
-
Такто деньгов хватает :D спасибо, только жаба душит. Но нечё скоро, скоро-
Роскосмос запланировал запуск спутника, который обеспечит устойчивый и «широкий» канал интернет-трафика для края
Петропавловск-Камчатский . Камчатка может получить высокоскоростной интернет по спутниковому каналу уже в августе этого года. Об этом РАИ «Камчатка-Информ» стало известно из информированных источников в Роскосмосе.
И Магадан тоже. :)
-
Игорь, будет время - выкладывай еще видео твоих полетов на 800ке...большой интерес...думаю, у многих....
-
Игорь, будет время - выкладывай еще видео твоих полетов на 800ке...большой интерес...думаю, у многих....
Зёма(я родился в Иркутске), если я сюда выложу видеоролик с исполнением моего стиля управления 800-кой в духе "танец со смертью", ТО сюда первым делом вмешается и завопит местный вечный падаван, и скажет "забанить меня". Красиво и далеко я летать на видеокамеру не хочу, а хочу страшно и очень близко.
-
сюда первым делом вмешается и завопит местный вечный падаван, и скажет "забанить меня".
Правильно, "Боишься-значит уважаешь"! \m/
Я прям "ВертоЦензором" себя почувствовал, спасибо! :круто:
P.S. Прям "Великий Нехочуха" ;D ;D ;D
-
Слабоват оказался алень, в отличии от тигра :( Этот подвох обошёлся мне в несколько сот баксов и потраченых нервов. А может быть и я сам виноват: вышел за границы возможностей этой модели, установив сверхвысокую скорость пируэтов, когда малейшему движению стика руддера соответствует убойная реакция хвоста. Это произошло в прошлом году, после чего я законсервировал модель, думая что глюканула GT5.1, нерасчитанная на такую высокую скорость пируэтов. Появилось время заняться этим вертолётом; установил новые элементы; произвёл прогон хвоста; а тут такая ху..ня обнаружелась. Буду ставить рапторовскую коничку(она совместима). ИМХО: эта недоработка аленя, так как используется только половина длинны граней в коничке для передачи крутящего момента(могли бы сделать вал подленнее на пять миллиметров, только и всего! Нах..я нужен этот свободный ход? Долба..бы - инженеры!)
-
эта недоработка аленя,
Игорь, ты как с луны свалился!Алень весьма рыхлы вертолёт, подходит для обдуманных полётов в стиле F3N(И то на чемпионате, резало шестерни при мне, на тренировках у Англичан). :D ;)
Для твоего хаотичного трынь-пыня, надо технику покандовей!Брось ты его или летай на нём по плавней, иначе он так и будет у тебя сыпаться и просить бабла! | 8-(
-
Ни одну шестерню мне за все время его эксплуатации не пришлось менять! Это один раз произошло только из-за перегрузки хвоста. Я не буду слушать тебя, а сделаю доработку.
-
https://youtu.be/hh1HPQZ3VsE
-
Вопрос:Под какими припаратами оператор? :o Он даже не вздрагивает! :D
-
Этот препарат называется доверие. Человек, который знает обо мне больше, чем вы все вместе взятые.
-
Этот препарат называется доверие
Я даже не знаю как правильно сказать ,но думаю что летать над головами людей вообще и тем более в такой близости это как минимум безмазговость, рисковать жизнью чужих людей я в шоке ,какой бы ты небыл супер пилот !!!!!!!!
-
Всё добровольно. Никто не заставляет. И он знает, в моей практике не бывает осечек. Поэтому, я сам оболдеваю с него, он настолько закалён, что я не вижу в нём каких-либо мандражей. Я испытываю больше страха, чем он.
-
Совсем отмерзли... :D ;)
-
https://youtu.be/x0WDzQGl-cQ
-
Совсем отмерзли... :D ;)
У меня просто начальная практика начиналась с реальной модели вертолёта, а не с симулятора. Тогда ещё симуляторов не было :D
-
https://youtu.be/JERfLT6fV6A
-
Что только не делают люди ради внимания! | 8-(
-
Я испытываю больше страха, чем он.
Лучше бы ты испытывал ответственность управляя такой техникой или ты мало про нее знаешь ?
-
Что только не делают люди ради внимания! | 8-(
Ради внимания? :D Ты правда думаешь, я сюда выложил этот ролик, чтоб привлечь твоё внимание? Не люблю внимание людей! Оно порядком мне надоело за эти годы. Уже летать негде, я то и дело привлекаю внимание людей, и идють они ко мне, и идють, а некоторые даже бегють. "ВНИМАНИЕ", терпеть ненавижу это слово!
-
хм. Вы пишете про опыт, доверие, притом что в посте на предыдущей странице описываете косяк с хвостом у 800ки. Мне вообще не совсем понятно, как при вашем опыте вообще можно говорить о доверии к вертолету. Тем более доверие, позволяющее летать так близко.
-
С каких-то пор, мне стало в лом, именно здесь на этом форуме, заниматься техническими подробными изложениями. Не надо пытаться понять меня. Это бессмысленно. Посмотрели видеоролик, молча про себя сделали свои выводы, всё. Каждый продолжает заниматься своими делишками.
-
В этой теме фото не хватает американского чувачка, которому семисоткой четыре года назад пол башки снесло.
Сэлф эксплэнэтори, как говорят не наши люди...
-
Не надо пытаться понять меня. Это бессмысленно. Посмотрели видеоролик, молча про себя сделали свои выводы, всё.
И какие же надо сделать выводы по - вашему? Я вот сделал вывод, что мне непонятно. Задал вопрос.
-
Ключевое выражение в данном типе летательного аппарата, это: "полёты выходят за рамки понимания". Это выражение практически используется на большинстве сайтов, торгующими радиоуправляемыми вертолётами. Вы освоили свои рамки понимания? Есть ещё и другие.
-
Одни корявые понты ! :D
-
Одни корявые понты ! :D
А ты вроде пытался воздерживаться от коментов?
Тема Треха 800-го. Я сюда выкладываю материал именно по-поводу этой машины. Какие-то проблемы?
-
https://youtu.be/E2aFwRG0aq4
https://youtu.be/CKgndyizo8o
-
а какое отношение выложенные постом ранее видосы имеют к трексу 800? Не поймите это так, что я претендую тут на то чтобы модерировать. Просто понять хочу. И вопрос, мной заданный, кстати, тоже имел прямое отношение. Хочется понять, как срыв коничек, если я правильно понял, на 800ке не мешает вам писать про "доверие" и, судя по вашим полетам, не просто писать, а еще и это доверие вертолету оказывать.
-
а какое отношение выложенные постом ранее видосы имеют к трексу 800? Не поймите это так, что я претендую тут на то чтобы модерировать. Просто понять хочу. И вопрос, мной заданный, кстати, тоже имел прямое отношение. Хочется понять, как срыв коничек, если я правильно понял, на 800ке не мешает вам писать про "доверие" и, судя по вашим полетам, не просто писать, а еще и это доверие вертолету оказывать.
У меня развита память на технические события. Я не повторяю дважды одних и тех же ошибок. Если произошёл технический отказ по зависящим, и не зависящим от меня причинам, то это для меня СОБЫТИЕ, которое врезается в мою память навсегда. Я помню день, месяц, год, и время, когда это произошло. Анализ собственных ошибок, анализ конструкции вертолёта и прочих моментов, приводит к устранению рецидива методом применения особых технических решений.
Что вы в самом деле докопались до этой конички? Пытаетесь увидеть связь между доверием, и срывом конички? Я должен каждый раз выкладывать сюда о всех своих технических передвижениях? Но если вас интересует именно этот вопрос по срыву кромок торцевых выступов в коничке, то решение было принято укоротить балку на 7 мм. дабы добиться всей площади контакта выступов наконечников вала с выступами во внутренней полости коничек.
-
А вот фото моего 800 треккера.
Сразу после приземления :D
-
Решил выложить процесс сборки.
Может кого заинтересует.
-
Продолжение сборки.