Тема: MS Heli Brain (iKon) Flybarless system  (Прочитано 63413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 347
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #390 : 01 Октябрь, 2018, 10:34:18 am »
Игорь, можно на ты.
Только сателлиты  2шт.,
Версия последняя, обновился недавно, когда решил перейти на внешний говернер,
DX9 Spektrum,
ALIGN BL815H, BL855H,
подпора нет.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Онлайн alien131314

  • Сообщений: 842
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #391 : 01 Октябрь, 2018, 11:18:32 am »
понял. А что еще в логе есть? Есть ли там DSMX 1-DSMX 2 FADES?
Align 700X

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 347
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #392 : 01 Октябрь, 2018, 13:11:33 pm »
Нет, этого не обнаружил. Вкладку Events (по-моему, так она называется) внимательно посмотрел, так как тоже грешил на кратковременные потери сигнала.
Завтра вечером постараюсь скинуть в Excel и выложить.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Онлайн alien131314

  • Сообщений: 842
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #393 : 01 Октябрь, 2018, 13:32:33 pm »
Я все - таки не думаю, что это потери сигнала. Скорее всего это просто глюк.
Align 700X

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 347
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #394 : 01 Октябрь, 2018, 14:53:27 pm »
Раньше, когда верт летал под управлением внутреннего говернера Кастла, подобных глюков не было.

Возможно, что в определенный момент Брейн теряет сигнал RPM c регулятора, что воспринимается как основание для отключение газа (=отключение говернера).  Насколько я понимаю, по проводу газа никакой обратной связи у регулятора с Брейн2 нет и быть не может.

В выходные произведу прогон говернера в тестовом режиме (лопасти долой) с шевелением проводов/разъемов, чтобы исключить проблему типа "ой, а тут проводок отходит". Хочется разобраться, так как работает Кастл с говернером Брейна2 чудо, как хорошо.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 347
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #395 : 04 Май, 2019, 21:44:50 pm »
Хотел поделиться: поменял БЕК Hobbywing Power DC-DC UBEC Regulator 2-6S 10A на более мощный Hobbywing 25A HV UBEC, после замены БЕКа проблема пропала, потери оборотов/выключения мотора нет. 160-й Кастл Эдж под управлением говернера Брейна2 работает превосходно - почти Контрон:)). Выходит, Брейн2 был ни при чем.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2347
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #396 : 05 Май, 2019, 14:51:46 pm »
Выходит, Брейн2 был ни при чем.

  Те сервоприводы, которые ты применяешь, оказывают большую реактивную нагрузку на источник тока. Из-за них не то чтобы Брейн2 стигал по говернёру, а может вообще твой БЕК уйти в защиту от перегрева, отключив напрочь бортовое питание, или перейти на пониженное напряжение(3.5вольт) пока не остынет. Но тебе видимо повезло, так как летаешь наверно скромно, особо не нагружая. У меня такие серво применяются с 40-ка амперным беком, и конденсатором повышенной ёмкости, но даже при таких условиях я побаиваюсь его перегружать в летний период, так как не применяю никаких подпоров.
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.