Тема: MS Heli Brain (iKon) Flybarless system  (Прочитано 93699 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн EvgenycH

  • Сообщений: 52
    • Евгений
    • Чернушкин
  • Город: Москва
« Ответ #285 : 19 Июнь, 2015, 09:59:26 am »
Ну талон ладно, а вот почему уге мне не понятно - у него всетаки достаточно мощный бек...
Повешу ка я датчик тока на питание борта

Оффлайн skyway

  • Сообщений: 3
    • Тарас
    • Толстоухов
  • Город: Владивосток
« Ответ #286 : 16 Сентябрь, 2015, 18:05:56 pm »
Всем привет.Гоняю IKON уже больше года все устраивает, только вот в расширенных настройках есть такой "фазинг тарелки перекоса". Что такое фазинг (теорию) я знаю, а вот что крутить и куда не понятно. Слышал такое что Тарэк так дико пируэтит и ровно "косит траву" благодаря именно этим настройкам. Хотя могут и врать. Кто что может подсказать? 

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #287 : 16 Сентябрь, 2015, 18:25:24 pm »
Есть отличное правило - не крути крутилку , если не знаешь  :)
А тем более - если всё устраивает  ;)
А глупые байки про "волшебные" настройки Тарека и других топ-пилотов
рассказывают лохи дремучие.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #288 : 16 Сентябрь, 2015, 19:22:41 pm »
Что такое фазинг (теорию) я знаю, а вот что крутить и куда не понятно.   
Первая часть фразы не сходится с ее окончанием  :-\
Фазинг - сугубо механическая тема и имеет отношение только к конструкции хаба ротора, ну и к мягкости лопастей (для моделей-копий).
В случае стандартной головы лопасть следует за тарелкой с отставанием в 90 град. Это как правило обеспечивается конструктивом, по крайней мере на всех2 и 3-х лопастных головах.
В данном случае ничего крутить в фазинге не надо.
Если разговор идет о 5-ти лопастной или более копийной голове, то сделать тягу от цапфы к тарелке со смещением в 90 град не получается из-за плотности компоновки.
Поэтому делают как удобно. А разница между 90 град и получившейся величиной и есть значение фазинга.
Иногда настройка фазинга требуется для очень мягких копийных лопастей.
Но к нормальному 2-х лопастному спортивному вертолету эта настройка не имеет никакого отношения.
К примеру, если на нем поставить фазинг 45 град, то при стике вперед верт полетит по диагонали.  :D

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #289 : 16 Сентябрь, 2015, 19:55:15 pm »
Карим, ты немножко путаешь понятия.
То, что ты описал - это угол опережения автомата перекоса.
В нашем случае, применительно к моделям вертолётов, он практически всегда 90 градусов.
А коллега спрашивает о "фазинге" , которым упрощённо называют сдвиг всей фазы управления, что было особенно актуально на флайбарах, а сейчас , с применением ФБЛ , потеряло смысл для настроек.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #290 : 16 Сентябрь, 2015, 20:58:25 pm »
Не путаю.
Я специально посмотрел в настройки айкон и фазингом там названо смещение направления отклонения тарелки.
А лечат этим те случаи, которые я привел выше.

Если коллега спрашивает про фазинг в айконе, то мой ответ верен.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #291 : 16 Сентябрь, 2015, 21:00:18 pm »
Карим, вот ты любитель поспорить :)
Картинки как раз показывают общий сдвиг фазы.
Но спорить я с тобой не буду.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #292 : 16 Сентябрь, 2015, 21:01:54 pm »
Короче, ответ один - нефик это крутить!  O0

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #293 : 16 Сентябрь, 2015, 22:17:20 pm »
Просто для чистоты понятий "фазинга" приведу хорошее объяснение ,
что была ясность про фазинг и "фазинг"  :)
http://www.helifleet.com/i/docs/c5/phasing.pdf
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь, 2015, 12:07:38 pm от Kulichik »

Оффлайн skyway

  • Сообщений: 3
    • Тарас
    • Толстоухов
  • Город: Владивосток
« Ответ #294 : 17 Сентябрь, 2015, 16:21:45 pm »
Спасибо Игорь и Карим за такой полный а самое главное быстрый ответ. У меня T-Rex 500 на IKON, 600 на V-BAR, 800 на BRAIN. В Приморье насколько мне известно на BRAIN -(IKON) летаю только я. Поэтому спросить просто не у кого. BRAIN,IKON - together forever.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #295 : 17 Сентябрь, 2015, 16:29:31 pm »
Обращайся по любому поводу!
Велькомен! :)

Оффлайн Casper

  • Сообщений: 32
    • Andrey
    • Lomtev
  • Город: Almaty
« Ответ #296 : 21 Сентябрь, 2015, 15:32:25 pm »
Доброго времени суток коллеги, такой вопрос на недавно собранном и облетанном гауи х7 с фбл ikon столкнулся с проблемами первое не получается увеличить скорость пируета, на голове обороты 2150 хвостовые лопасти 105 мм в настройках повышал скорость с 420 до 520 , но никакого эффекта?? Скорость реально не больше оборота в секунду. И второе чувствительность гувера стоит по умолчанию 50 так после серии тик таков или других нагруженных фигур гувер сильно перекручивает обороты,  чувствительность добавить следует?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #297 : 21 Сентябрь, 2015, 15:54:01 pm »
По порядку:
1. Проверь настройку цикликов (шаг 7). Похоже, что просто механически не хватает углов.
2. Да, пробуй добавить P-gain и I-Gain.

Оффлайн Casper

  • Сообщений: 32
    • Andrey
    • Lomtev
  • Город: Almaty
« Ответ #298 : 21 Сентябрь, 2015, 16:09:18 pm »
1. ход слайдера на хвосте Макс. возможный с этим вроде проблем нет, думаю поставить 115 мм лопасти как на гоблине, хотя гайка рекомендует 105 , причем передатка на гайке ниже чем на гоблине
2. Честно сказать с P I гейнами особо не разбирался , а на шару крутить желания нет , можно поподробнее?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #299 : 21 Сентябрь, 2015, 16:20:17 pm »
Андрей, пардон!  :D
С первого раза прочитал и подумал, что спрашиваешь про скорость
переворота по циклику, а не пируэт.
Скорость пируэта у него бешеная ! Что-то не то в настройках:
- ещё раз посмотреть лимиты в обе стороны
- попробовать лопасти подлиннее.
Про гувер:
- поднимай P-gain и I-gain по 10 единиц и смотри: когда начнётся перевозбуд по хвосту - уменьши на 5 и будет ок.