Коллеги,помогайте.Своего опыта не хватает.

Вообщем сегодня в четвёртый раз приложил 90-го.

История такая.Начал учиться делать воронки.Простые,не в инверте.Накатал в симе и решил,что пора пробовать в реале.Забрался повыше и начал.Сначала кривенько заходил,но потом вроде получилось!И вот на втором круге резко срывает хвост и верт начинает быстрое вращение хвостом.Вкл.авторотацию,падаю.В редукторе ХР начисто срезаны шестерни.Ставлю всё новое,на следующий день в поле.Полетал,решил снова попробовать воронку.На 2-3 круге снова срывает хвост,авторотация,падение. В редукторе ХР опять начисто срезаны шестерни.

Полностью перебираю хвост,всё новое,два-три полёта летаю без воронки,всё проверяю-нормально.С дрожью в ногах снова берусь за воронку.Млять на 3-4 круге всё тоже.Срыв,авторотация,краш.Тут подошёл апгрейд V-Max.Полностью перебрал верт и сегодня пошёл отрываться с чувством надёжности и крутости нового хвоста.Верт-чума.Летает совсем по другому.Перестал сильно просаживаться ротор,двиг тянет как надо!И тут я решил побороть свой страх перед воронкой.Один хрен,надо же её когда-нибудь делать.Ну и где-то на 5-м круге,как вы понимаете-срыв,авторотация,краш.Воронки у меня получались не сильно широкие,D= небольшой.Хвост держал вертикально.Неужели я настолько криворукий,что воронка в моём исполнении приводит к таким нагрузкам?! Честно говоря меня достала такая оконцовка полётов!

Поэтому,поняв,что я чего-то не догоняю,обращяюсь к коллективному опыту.Свои мысли закончились.Кто что думает по этому поводу?
Несколько фоток.Картина всегда была одна.
