Ну вот, хотя и был ветерочек метров до пяти, полетали сегодня нормально.

Правда, без происшествия не обошлось!
Сергей летал на 500-м рексе, лихо закладывал виражи и тугие петли. Ветер слева, придавливает ротор, моторчик тянет - всё замечательно. Но, почти в конце полёта, вдруг видим и слышим, как мотор "отрубается", верт снижается и перед самой землёй включается вновь.

Мы решили, что Сергей сам включил холд, по какой то причине. Но, когда она быстым шагом дошёл до верта и от туда начал идти дымок

... мы поняли - что что то произошло.
Сначала решили что это батарея, но дым быстро пошёл на убыль, а Сергей с вертолётом в руке уже направлялся в нашу сторону.
Ещё метров за десять до его подхода мы учуяли запах "палёного"

[attachthumb=#1]
Канопа снаружи "подкоптилась"
[attachthumb=#2]
Батареи оказались не при чём!
[attachthumb=#3]
И отделались "лёгким испугом"
[attachthumb=#4]
Во всём виноват регулятор (стоковый)
[attachthumb=#5]
Видимо пламя было такое, что да же шестерню подплавило!
[attachthumb=#6]
А регулятор сгорел в самом прямом смысле слова - "в труху".
[attachthumb=#7]
[attachthumb=#8]
Серёжа нам рассказал, как всё происходило.
Видимо, сработала тепловая защита и регулятор отключился (двигатель), Сергей машинально щёлкнул "холдом" и начал ротировать, но уже у земли, выключил "холд". Регуль ожил, двиг начал раскручиваться, но судя по всему - токи в этот момент (нагрузка то не малая) потекли такие, что просто всё и "полыхнуло"...