Тема: Как работает пиро-компенсация?  (Прочитано 6500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 02 Май, 2012, 22:30:23 pm »
Вы сообщения в теме читайте , пожалуйста. ;)
Пирокомпенсация нужна. На флайбаре она есть.
На бесфлайбаре тоже нужна и ее настраивают.
Гироскопический эффект от флайбара действует в абсолютной системе координат, а ФБЛ в относительной (привязанной к тушке вертолета).

Вот "одного поля ягоды"--

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #16 : 02 Май, 2012, 23:17:04 pm »
А может всё таки нет её на флайбаре?
Вот цитата одного человека с другого форума-
Цитировать (выделенное)
начнем с начала - у вертолета есть тяга хвостового ротора, при висении, чтобы ее скомпенсировать, вертолет находится в наклонном положении...с флайбаром, при повороте хвоста направление тяги ХР меняется, а плоскость ОР сохраняется, соответственно верт начинает движение. Если имеется отклонение стика, тарелка наклонена, при повороте тарелка поворачивается вместе с тушкой....пирокомпенсация все это компенсирует, наклон тарелки сохраняется относительно земли

Вот ещё одна цитата-
Цитировать (выделенное)
Т.е. когда я делаю пирует на месте на флайбарном вертолете, у меня совершенно неосознанно рука давит правый стик вперед и вправо, чтобы компенсировать сваливание, а на ФБЛ с пирокомпенсацией это НЕ НУЖНО. Т.е. не путайте компенсацию сваливаний по крену/тангажу (которые и дает флайбар фактически удерживая вертолет в заданной плоскости невзирая на внешние воздействия) с ПИРОкомпенсацией
Интересно получается,50% утверждают одно,а 50% другое,так где она правда?
Я в этом деле новичок и хотел узнать об этом,но не тут то было!
Есть ещё у кого какие мысли или объяснения в этом не лёгком вопросе?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #17 : 02 Май, 2012, 23:29:59 pm »
Если цитируете - то автора называйте.
Я Вам из Московского Комсомольца сейчас цитат натыкаю, ломайьте голову  :D
Вернитесь к началу и вразумите сами: что есть пирокомрпесация ?
У ФБ-вертолёта есть естественный мощный двухосевой гироскоп - сам флайбар.
Собственно, работа всех ФБЛ систем направлена на максимально близкую
копию работы этого механического гироскопа.

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 02 Май, 2012, 23:36:52 pm »
Интересно получается,50% утверждают одно,а 50% другое,так где она правда?
Я в этом деле новичок и хотел узнать об этом,но не тут то было!
Есть ещё у кого какие мысли или объяснения в этом не лёгком вопросе?
Конкретный вопрос задавайте. :(
Вы начинаете на троля походить >:D

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #19 : 03 Май, 2012, 00:08:17 am »
Вы начинаете на троля походить
Какой троль,выражения выбирайТЕ!!!
Конкретно задал вопрос в начале темы,а конкретных ответов пока не получил. Видео смотрел,но без коментария понять не могу!
Вернитесь к началу и вразумите сами: что есть пирокомрпесация ?
Расскажу как я понимаю пиро-компенсацию на ФБЛ.
Прочитав пару мануалов к ФБЛ я понял,что она сохраняет движение вертолёта при вращении хвостом,т.е.
Но как это делает флайбарный вертолёт,пока понять не могу...?

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 03 Май, 2012, 00:18:35 am »
Все правильно. Независимо от положения тушки вертолета.
С маятником так же. При изменении положения подвеса плоскость колебания маятника остается неизменной. (в случае с флайбаром- плоскость вращения.)
Систама ФБЛ-- попытка копирования флайбара, посредством датчиков ускорения и сложной математики. При этом весьма удачная :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #21 : 03 Май, 2012, 00:32:41 am »
paker1984, я Вам советовал к сути стабилизации вертолёта вернуться, а не к мануалам ФБЛ.

Для всбодрения духа и перевода настроения из негатива в позитив:



При полёте вертолета, всегда,  особенно, на пролёте со скоростью, тарелка имеет наклон
в абсолютной системе координат. Пирокомпенсировать  ей помогает флайбар (гироскоп по сути),
который так же имеет привязку к  абсолютной системе координат.
В ФБЛ системах прямой привязки нет по определению и поэтому нужна математическая компенсация.

P/S
И общаться без имени не комфортно  ;)
paker1984 - это всего лишь набор букв и цифр, а не имя и человек...  :-\

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #22 : 03 Май, 2012, 02:14:04 am »
Пирокомпенсировать  ей помогает флайбар (гироскоп по сути),
который так же имеет привязку к  абсолютной системе координат.

Ну наверно,да не наверно,а точно Вы правы. Вспомнил как крутил флайбарную 250-ку в руках при раскрученном роторе и наблюдал за диском ОР и диском ФБ,т.е. делал искуственные наклоны и перевороты. Получается что сам пируэт стремится завалить или наклонить вертолёт в какую либо сторону? Если это так,то тут понятно что флайбар выравнивает модель и держит её не давая завалиться куда ли бо.
Дело в том что с недавнего времени стал пробовать вращения в воронках да и в других фигурах и вспомнил что в SK-720 есть эта функция,а что да как я не знаю про это ничего оказывается!