Тема: Комплектация силовой 550Е.  (Прочитано 2929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« : 12 Март, 2012, 12:25:53 pm »
После долгих экспериментов с силовой, мороки с тарелкой.
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=9188.0
Вроде вертолет полетел и притом полетел заметно лучше, чем мой стоковый.
Притом с пиньоном на 16Т, ОШ 170Т, М0,7.
Мотор 1050-1080, на базе Скорпа 4025.

Но у нас же хобби, есть мнение поставить на 550-ку, вот такую силовую передатку.

https://www.espritmodel.com/h60199t--131t-m08-autorotation-tail-drive-gear-assembly.aspx

https://www.espritmodel.com/hn7019ct--cnc-main-drive-gear-115t-mod-1.aspx

https://www.espritmodel.com/kde-at550-600-umgc-universal-main-gear-case-for-trex-550-600e.aspx

https://www.espritmodel.com/pinion-revco-hardened-1m-14t-6mm.aspx

Очень интересно любое мнение, даже негативное.
С Уважением, Саныч.

Оффлайн jura855

  • Сообщений: 415
    • Юрий
    • Лебедев
  • Город: Балашиха
« Ответ #1 : 12 Март, 2012, 20:42:08 pm »
Саныч, шестерня авторотации на 131 зуб уменьшит передаточное отношение на хвост и всё исходящее из этого. Хвост будет нормально работать если, на основном роторе будет 2300 и выше, хвостовые лопасти размером от 90мм. У меня на 550v2 отлично работает хвост когда на основном роторе 2400 оборотов.

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #2 : 13 Март, 2012, 05:24:23 am »
У меня на 550v2 отлично работает хвост когда на основном роторе 2400 оборотов.
Так у меня вроде и получается на ОВ, в это комплектации около 2400 об/мин.
С Уважением, Саныч.

Оффлайн Miduza

  • Сообщений: 45
    • Алексей
    • Ильченко
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 28 Август, 2013, 14:21:43 pm »
Добрый день. решил не создавать новой темы, так как по сути вопрос простой.
Сейчас на вертолёте стоят шестерни: Основная - 170T, Шестерня авторотации 180Т, передние шестерни привода хвоста 40Т.
Сталкиваюсь с тем, что в магазинах шестерни привода хвоста на 40Т частенько отсутствуют, но почти всегда есть на 34Т.

Вопрос: оставив основную шестерню на 170Т, заменив по хвостовому приводу шестерню авторотации на 131Т + 34Т, я поднимаю скорость вращения ХР на 16,8%. это нормально? увеличив скорость вращения хвоста я автоматически поидее снижаю амплитуды возможных вибраций, делая их более частыми и более мелкими, эфект должен быть положительным...