Тема: FastLad выкобениваются.  (Прочитано 31037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #75 : 25 Сентябрь, 2013, 00:06:34 am »
 Где то я этот магазин уже видел :)
https://www.experiencerc.com/store/login.php?action=process
TDR & Goblin 500

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #76 : 25 Сентябрь, 2013, 02:21:56 am »
Где то я этот магазин уже видел :)
https://www.experiencerc.com/store/login.php?action=process
У этих ребят есть тонкость - нельзя заказывать то, что помечено низким стоком - желтое. Желтый в этом магазине приравнен к красному. Если закажешь - будешь ждать ресток. Два раза нарывался - каждый раз на мой вопрос, почему не высылают, отвечали, что  нет в наличии.
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн sector82

  • Сообщений: 44
    • Андрей
    • Нечаев
  • Город: Невинномысск
« Ответ #77 : 25 Сентябрь, 2013, 17:38:28 pm »
Не могу сделать заказ какой то глюк с адресами

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #78 : 25 Сентябрь, 2013, 21:50:41 pm »
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь с ФастЛадом имел отношения на тему гарантии/брака/замены? Я купил у них игрушку MCPX BL, на третьем полёте сдохла серва. Написал через форму на сайте. Прошла неделя почти - ни ответа ни привета.
С уважением, Владимир.

Оффлайн Pleshkov1980

  • Сообщений: 130
    • Олег
    • Плешков
  • Город: Сургут
« Ответ #79 : 27 Сентябрь, 2013, 06:58:10 am »
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь с ФастЛадом имел отношения на тему гарантии/брака/замены? Я купил у них игрушку MCPX BL, на третьем полёте сдохла серва. Написал через форму на сайте. Прошла неделя почти - ни ответа ни привета.

Пару раз писал Andy по поводу рассмотрения моей жалобы, но так и не получил ответа.
Gaui x5, Goblin 630, Logo 700 XXtreme

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #80 : 27 Сентябрь, 2013, 12:22:10 pm »
Мы с Вадимом сейчас в Сочи, отдыхаем, летаем, сделал заказ с Фаст Лада, ЮПСом в Сочи, все отправили на адрес в Сочи, в понедельник получим.
Raptor 700E 2 шт.


Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #82 : 13 Декабрь, 2013, 00:05:59 am »
Не надо волноваться! Магазин отличный. Отсылают как правило на следующий день. Трек номер не всегда пишут в статусе заказа. Если написать письмо, то пришлют номер трека. На почту отвечают не очень быстро, но всегда.
Я месяц назад с него заказ делал. Пришло все как всегда очень хорошо упакованое. Но видимо "Упаковщица №8" сослепу артикул перепутала, отличался одним символом.
Мне было не принципиально, но порядку ради сделал фотку и отправил им.
Ответили где-то через 5 дней, извинились, сообщили, что выслали. Через 2 недели забрал на почте.

Кстати, какая-то хорошая вещь с нашей почтой случилась, посылки с фастлада стали приходить за 7-10 дней. Причем отправленные не упс-ом, а самой дешевой королевской почтой. Смысл в упс-е практически пропал :)


Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #84 : 13 Декабрь, 2013, 01:54:27 am »
В понедельник заказал там контроллер naza с доставкой UPS


Вадим! Если заказал назу с GPS, то ее там нет в наличии. Вот они тебе ее и не шлют. Ждут пока до них доедет, а потом уже тебе отправят. А молчат потому, что сказать нечего. Ты скорее всего, когда заказывал, видел там желтый сигнальный огонек на этом товаре (типа мало на складе), но для фастлада это практически равносильно красному. То есть этого товара просто нет. И в описании назы не вижу PMU и огонька моргающего (LED) и нет надписи COMBO. Не удивлюсь, если PMU придется отдельно докупать. Странно, что у них ценник на 40 баксов дешевле, чем везде.

http://www.flying-hobby.com/xmas-dji-nazam-v2-gps-combo-multi-flyer-version-v2-p-11920.html?zenid=v2uv18l6mdoc03clad8rta83v4

http://www.helidirect.com/dji-naza-m-multirotor-autopilot-v2-wgps-p-31103.hdx
« Последнее редактирование: 13 Декабрь, 2013, 02:13:29 am от Vialom »
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Pleshkov1980

  • Сообщений: 130
    • Олег
    • Плешков
  • Город: Сургут
« Ответ #85 : 13 Декабрь, 2013, 06:25:55 am »
Я прекрасно знаю, как и многие форумчане здесь, что за магазин фастлад, и делал там тоже не один заказ, ни разу еще не было проблем или задержек с ответом. Но первый раз я встречаю такое игнорирование, и это мне, если честно, очень не нравится. Я плачу вроде как за срочность (UPS) а мне вообще не высылают посылку и ничего не объясняют. Я ведь имею теперь право потребовать у них возврат за доставку, ну если вдуматься тогда за что вообще я платил по доставке, можно было и роялом заказть... Так ведь?
И вообще, мне пора прекращать делать заказы оттуда, не едут они мне что-то теперь.
Несколько раз у моего товарища была похожая ситуация, после оплаты товара не приходила ссылка на оплату доставки (UPS), он сначала пару дней ждал, потом писал, но так же без ответа. через 5 дней созвонился и начал объяснять, выслали трэк и товар. И так два раза было.
А так не было ни каких больше казусов, хоть и посылок более 50 заказанно.
Я всегда общаюсь с Andy orders@fast-lad.co.uk, вроде адекватно отвечает !

Gaui x5, Goblin 630, Logo 700 XXtreme


Оффлайн Pleshkov1980

  • Сообщений: 130
    • Олег
    • Плешков
  • Город: Сургут
« Ответ #87 : 16 Декабрь, 2013, 13:32:53 pm »
После запугивания, сэры решили скинуть мне трек. Посылка только сегодня приехала. Наза в полном комплекте, с беком, моргалкой и джипиэсом.

Хорошо - что хорошо заканчивается :)
Gaui x5, Goblin 630, Logo 700 XXtreme

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #88 : 16 Декабрь, 2013, 15:05:34 pm »
У меня тоже бывали случаи что они тупо не отвечают. Может где какие спам-фильтры чудят, хз...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #89 : 16 Декабрь, 2013, 15:16:08 pm »
Коллеги-товарищи, а вы сами всегда пунктуальны и требовательны
к себе на сто процентов? Регулярно отвечаете на все просьбы и
письма точно в срок, не опаздываете на работу и все производственные
задачи выполняете точно в дед-лайн?

Просмотрите на проблему с другой стороны:
предрождественская лиорадка-распродажа, сотни покупок и почтовых
отправлений каждый день, десятки писем с вопросами и проблемами ежечасно,
почтовые курьеры так же "жопа в мыле", не всегда во время трек забивают в систему...

Очень просто быть рассерженными потребителем,
гораздо сложнее быть ответственным исполнителем...  ;)