Тема: ВОПРОС НОВИЧКА  (Прочитано 12121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн rusha

  • Сообщений: 7
  • heli-spb club
    • Руслан
  • Город: Кишинёв
« : 14 Февраль, 2012, 06:09:48 am »
Здравствуйте дорогие моделисты!!! Спасибо вам,за то что вы есть!!У вас  отличный портал,очень нужный и увлекательный,мне было интересно и тут почитать и там посмотреть,даже те модели вертолётов которые меня в данный момент не интересуют,но уж очень увлекательно.
Но так как,только начал интересоваться этой темой,мне после прочтения " Пособие начинающего RC вертолетчика" очень нужна тема-инструкция в которой было-бы пошагово показано:пришла коробка, а в ней..... где что надо подпилить,зашкурить,просверлить отверстия,приклеить.И какие для этого нужны инструменты,клеи,фиксаторы и т.д и т.п. Желательно с видео или фото.
Ведь вы все это делаете. А может быть это где нибудь есть,пока не добрался.

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #1 : 14 Февраль, 2012, 07:09:01 am »
Здравствуйте дорогие моделисты!!! Спасибо вам,за то что вы есть!!У вас  отличный портал,очень нужный и увлекательный,мне было интересно и тут почитать и там посмотреть,даже те модели вертолётов которые меня в данный момент не интересуют,но уж очень увлекательно.
Но так как,только начал интересоваться этой темой,мне после прочтения " Пособие начинающего RC вертолетчика" очень нужна тема-инструкция в которой было-бы пошагово показано:пришла коробка, а в ней..... где что надо подпилить,зашкурить,просверлить отверстия,приклеить.И какие для этого нужны инструменты,клеи,фиксаторы и т.д и т.п. Желательно с видео или фото.
Ведь вы все это делаете. А может быть это где нибудь есть,пока не добрался.
Руслан это же хобби. тут каждый раз надо что нибудь крутить, пилить и снова крутить и пилить.
На самом деле полеты и все что с ними связано это примерно 10% от всего времени.
А остальное - это чтение и и изучение форума. Формирование и заказ посылок.
Сборка вертолета или другой модели, настройки аппы, и всего прочего.
И много чего ещё.
А такие инструкции и темы есть почитайте внимательно. А лучше войдите в какую нибудь местную тусовку, если такая есть.
Это будет на много проще и дешевле. :-\
С Уважением, Саныч.

Оффлайн rusha

  • Сообщений: 7
  • heli-spb club
    • Руслан
  • Город: Кишинёв
« Ответ #2 : 15 Февраль, 2012, 00:49:40 am »
 Саныч67   
Спасибо Вам за такой быстрый отклик.К сожалению о профильной, местной тусовке,мне ничего не известно. А так как меня увлекла идея полёта(не ремонта) хотелось бы 50/50,и чтоб "проще и дешевле" для этого и прошу о ветке в разделе "Для новичков", с подробным описанием,что и как правильно собрать и настроить не затрачивая много времени на "туда сюда". Если Вам несложно,и если есть такие инструкции и темы,ткните меня носом,неважно какая модель,принцип (предполагаю)одинаков.
С большим уважением к вашему хобби (надеюсь станет и моим), Руслан.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #3 : 15 Февраль, 2012, 00:54:28 am »
ткните меня носом,неважно какая модель,принцип (предполагаю)одинаков

http://www.planetahobby.ru/catalog/manuals/thundertiger/titan50.pdf

Это самый простой (один из самых простых) по принципу построения вертолетов с очень доходчивой инструкцией (а если английский в норме - сильный рек на английскую инструкцию на него же).

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #4 : 15 Февраль, 2012, 01:01:20 am »

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 15 Февраль, 2012, 01:01:48 am »
если есть такие инструкции и темы,ткните меня носом


Например.... http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1553.0
И таких тем по форуму достаточно. Просто они находятся в тематических ветках. Если интересует про 450-ый, то надо искать там, если про 500-ый конкретной фирмы, то в теме про эту фирму-производитель и так далее....
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #6 : 15 Февраль, 2012, 07:59:52 am »
Саныч67   
Спасибо Вам за такой быстрый отклик.К сожалению о профильной, местной тусовке,мне ничего не известно. А так как меня увлекла идея полёта(не ремонта) хотелось бы 50/50,и чтоб "проще и дешевле" для этого и прошу о ветке в разделе "Для новичков", с подробным описанием,что и как правильно собрать и настроить не затрачивая много времени на "туда сюда". Если Вам несложно,и если есть такие инструкции и темы,ткните меня носом,неважно какая модель,принцип (предполагаю)одинаков.
С большим уважением к вашему хобби (надеюсь станет и моим), Руслан.
В этом хобби так не получается. Уровень 50/50 не достижим практически ни когда.
И Вы не правильно изначально ставите вопрос "проще и дешевле".
Так не пойдет.
Тут примерно такие градации.
1. Вход в хобби - соосники и малыши (100-й и 120, может 200-й размеры)
2. Если зацепило то 450 класс. Войти крайне бюджетно в этот размер до 15-16т.р.
Подчеркиваю, бюджетно и это будет вариант или на упасть - плюнуть и забыть.
Или потом долго и упорно апгрейдить этот размер.
3. Вы должны четко себе представлять стоимость одного падения в среднем это такие цифры.
а) 450-й класс от 500 до 1200р
б) 500-ка от 800 до 2000р
в) 550-ка от 2000 рублей, в это размере можно легко упасть на 300$
например: лопасти 100 баков, шаськи, валы, балка,и не дай Бог рама 80 баксов.
Вопросы будут пишите, лучше в другую тему. Эта не много, не про это.... ;)

Администратор - тема перенесена в соответствующий раздел!
« Последнее редактирование: 15 Февраль, 2012, 08:19:04 am от Саныч67 »
С Уважением, Саныч.

smolett

  • Гость
« Ответ #7 : 15 Февраль, 2012, 08:06:29 am »
Вопросы будут пишите.
Только пожалуйста, в соответствующую тему или личку, это не место для обсуждений вопросов новичка.

Администратор - тема перенесена в соответствующий раздел!

Оффлайн rusha

  • Сообщений: 7
  • heli-spb club
    • Руслан
  • Город: Кишинёв
« Ответ #8 : 16 Февраль, 2012, 22:29:54 pm »
Огромная вам всем благодарность,за отсутствие равнодушия.Так здорово узнать,что всё же есть не безразличные пилоты такого уровня (читал и понял только лишь30-60%,уж слишком от этого далёк)  :TY:

Илья,это то что хотел изучить для начала,а то боюсь что мой 450,приедет с инструкцией на "вражеском" языке,а с ним беда  :-[

Вадим,замечательная,и очень нужная подборка видео,жаль что не на русском,но зато наглядно есть возможность увидеть,как это всё надо делать,практически!

Вячеслав-спасибо за ссылочку на репортаж,искал в 450-х с самого начала,но там всё разрозненно и не понятно что приезжает в коробке,и с чего начинать,а в большие ещё не лез.

Сан Саныч67-к моему сожалению,понял как всё это сложно,только сейчас, но меня заворожил "танец" и вокруг (пилота) ,и по земле почти (пыль взлетала),и боком ,и назад,и воронка(наверно) лыжами наружу и много чего ещё, 450 Рекса. А маленькие домашние,мне казались,детской забавай,и как здорово они могут летать,понял позже.
А упасть и забыть,надеюсь что не получится,уж слишком очевидны результаты затраченных усилий.Правильная аквариумистика,тоже,дело хлопотное,биология,химия,фармацевтика,но иногда часы пролетают незаметно в простом наблюдении за ними.
А вопросы уже есть  :би-би:
1. Какой мне (450-му) подойдёт больше:GP780 Head Lock Gyro или GP790 Head Lock Gyro ,разница почти 80$ в сторону младшей модели,неужели новое хуже старого? а может и вовсе лучше что-то другое?
2. а)Scorpion Brushless Motor HK-2221-12 (V2) KV2580 T-Rex450,
    б) Scorpion Brushless Motor HK-2221-8 (V2) KV3595 T-Rex450,
    в) Scorpion Brushless Motor HK-2221-6 (V2) KV4400 T-Rex450,
    г)Scorpion Brushless Motor HK-2216-12 (V2) KV3350 T-Rex450.
Тут вообще запутался,4 мотора для одного верта,слишком большие разнизы в мощности и показаниях ампер, а какой предпочтительней не разберусь.

Спасибо вам!!
С ув.Руслан.

Miron

  • Гость
« Ответ #9 : 16 Февраль, 2012, 22:32:47 pm »
Scorpion Brushless Motor HK-2221-12 (V2) KV2580 T-Rex450
Под 4 банки мотор. Я на таком летаю.
 Гир 780 не берите. Лучше спартан. Новый элайн никто не пробовал еще.
Моторы под 3 баки б и г. Б мощнее.
Гир спартан кварк, моторку Б. Акки 3s 2200mah. Регуль не менее 45а.
Лучше бы с 500ки начать, по-моему...
« Последнее редактирование: 16 Февраль, 2012, 22:43:01 pm от Miron »

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 17 Февраль, 2012, 00:38:21 am »
Руслан! Выбор мотора это отдельная песня!
Для начала надо определиться на каких батарейках будете летать.. То есть сколько в батареях будет банок: 3, 4, 6 или вообще 8. По умолчанию считается, что в каждой банке (одном элементе батареи) напряжение равно 3,7 вольта (хотя полностью разряженная 3,3, а полностью заряженная 4,2). И все-таки все расчеты ведутся от цифры 3,7.
Итак... В трехбаночной батарее напряжение 11,1V, в четырех баночной 14,8 и так далее. Чем выше напряжение, тем меньше токи, а значит меньше нагрузка на батареи (можно покупать батареи с более низкой токоотдачей, более дешевые), греются батареи меньше, дуются меньше, а значит возрастает срок жизни батарей. Вобщем одни плюсы.
А теперь, когда определились с количеством банок, начинаем выбор мотора.
Для 450-го из скорпионов это серия HK-2221
От мотора мы должны получить, чтоб он крутился около 36-40 тысяч оборотов.
А те значения, которые стоят в маркировке мотора, указывают количество оборотов мотора на один вольт. То есть если у него KV = 3595, то это значит, что на один вольт напряжения мотор выдаст такое количество оборотов. Если хотим летать на трехбаночной батарее, то берем мотор  HK 2221-8 (у него 3595 оборотов на один вольт) и получаем 3 * 3,7 * 3595= 39904 оборота.
Если хотите летать на четырехбаночной батарее, то мотор подойдет уже HK-2221-12.
Для шестибаночного сетапа нужен мотор HK-2221-1630.
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн rusha

  • Сообщений: 7
  • heli-spb club
    • Руслан
  • Город: Кишинёв
« Ответ #11 : 17 Февраль, 2012, 22:37:41 pm »
Вот и проясняется в голове связь,батареи и двигателя,чем ближе к 40 тысячам,тем быстрее и резче управляется верт ? И в догонку вопрос:36-40 это для всех размеров (450,500,550,600....) необходимая величина?
И есть-ли ощутимые результаты при использовании "крутых"составляющих,если верт прибавляет в весе +200-300 грамм?
элайн-83гр.,скорпион 183гр.;
3 банки-170гр.,4 банки-250;
+контроллер 30<45 тоже есть разница в весе. Если даже с этим,он всё равно падает.
Не бейте сильно ногами  :)
Есть вопрос по управлению.Взять Футабу 8,или для "ползанья" по земле "убить" 6-ую ,а когда пойму что, есть ещё чем управлять (так и не уяснил,для чего нужно больше) прикупить соответствующую.

С ув.Руслан.

Miron

  • Гость
« Ответ #12 : 17 Февраль, 2012, 22:45:11 pm »
4 банки надо 1800mah.
Чем больше верт, тем меньше обороты на роторе. Определитесь с финансами и собирайте верт 500-600. Купите сим и вступайте в наши ряды)

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 18 Февраль, 2012, 00:43:42 am »
чем ближе к 40 тысячам,тем быстрее и резче управляется верт ?

Быстрее, резче, предсказуемее, правильнее...  больше воозможности вытатащить верт от земли в случае потери управления.. Просто у 450-го на роторе должно быть около 3000 оборотов. А для  этого на моторе должно быть около 40 000. Не забывайте, что пиньен и основная шестерня действуют как понижающий редуктор.

И по батареям: чем больше банок в батарее, тем меньше требуется емкость этой самой батареи.
То есть для трехбаночной емкость нужна 2200 mAh
Для четырехбаночной 1800 mAh
Для шестибаночной 1100 mAh
Для восмибаночной 800 mAh

При таком раскладе вес батарей и полетное время будет одинаковым.
« Последнее редактирование: 18 Февраль, 2012, 01:02:54 am от Vialom »
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн rusha

  • Сообщений: 7
  • heli-spb club
    • Руслан
  • Город: Кишинёв
« Ответ #14 : 18 Февраль, 2012, 01:39:22 am »
При таком раскладе вес батарей и полетное время будет одинаковым.
А что-же изменится,если огород городить со скорпионом,4 банки батареи ,и 45 контроллером?
 | 8-(

Феникс 3 уже есть. Осталось с трансмиттером решить:"Взять Футабу 8,или для "ползанья" по земле "убить" 6-ую ,а когда пойму что, есть ещё чем управлять (так и не уяснил,для чего нужно больше) прикупить соответствующую."
Уж оцень хоцца в ваши ряды.   
:TY:
« Последнее редактирование: 18 Февраль, 2012, 01:47:45 am от rusha »