Можно еще отказаться от корпусирования разъемов на сервах - оставить голые пины, заливать их каплей термоклея, например, после установки, для изоляции и фиксации. Получиться - монстр(ик), proof of concept 
Вообще, я думал о том, чтобы пожертвовать набором электроники и спаять всё намертво. Увы, при краше придётся разбирать с паяльником.
Итого экономии:
Меняем разъёмы на батарею на самые тонкие и лёгкие;
Обрезаем и укорачиваем провода от регуля к мотору, делается скрутка и пропаивается;
Обрезаем и укорачиваем провода от серв, припаиваем с минимальной длинной;
В идеале - жертвуем одним приёмником => стационарно устанавливаем его на корпусе и припаиваем к разводке;
В идеале - жертвуем одним гироскопом, выпаиваем с него контакты для серв и приводим туда сразу провода;
Обрезаем до минимума силовые провода от аккумулятора, т.к. они самые толстые.
Провод хвостовой сервы припаиваем к гироскопу
Максимально облегчаем механику вертолёта (тут надо посмотреть, что тяжелее будет пластик или CNC алюминий)
По результатам сравниваем стоило ли это всё тех усилий которые были затрачены.
