X-AVR... что можно сказать? На нем можно летать. Если хорошо поэкспериментировать с настройками - будет может и надежно даже. На полную их используют разве что аиркамовцы на своих аппаратах, ибо знают как настраивать. Перспекстив развития не видно.
Немцы давно уже не отправляют к нам, закупаться можно
здесь.
Теперь по списку покупки:
Регулятор, как уже посоветовали, нужен запасной. Иначе будете ждать месяц, если что случится.
Зря без жпс и навигации, но и без этого вполне можно.
Киты у немцев хлипковаты, но летать можно.
Плата питания - не самый лучший вариант. Единственно, что будет удобно крепить контролеры.
Пропеллеры - даже у нас в местном пилотаже они дешевле. В интернете же можно заказать за эти деньги в два раза большее количество.
Выбор пропеллеров - почему не 12х3.8?
Шасси\колпак - как комплект к раме. Но особого смысла в раме от немца нет.
Демпферы - вот с этим угадали. Нормальные, можно сказать, что только у немцев и продаются.
Моторы - слабоваты. У первых kv большой, у вторых макс. ток 10А. Вес у вас будет около 3кг аппарат с батареей и 1-2кг полезной нагрузки. Итого 5кг, мощность на кг - около 120, итого 600вт, что на трех батареях будет равно току 50А. На пределе моторов, а это же еще только ток висения, нужен двукратный запас мощности.
Рассчитывайте лучше: моторы, пропеллеры, батарея.. лучше все-таки 4S.