Тема: Bergen 44 Magnum.  (Прочитано 15296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #15 : 28 Февраль, 2012, 20:15:18 pm »
Дим, с удачным облётом.
Ну и как полётные ощущения?

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #16 : 28 Февраль, 2012, 20:15:51 pm »
Мне кажется, что очень долгий старт. Напряжение помпы на старте не пробовали немного добавлять?
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

nik1

  • Гость
« Ответ #17 : 28 Февраль, 2012, 20:18:20 pm »
Дык это они руки грели  :D

Оффлайн dsirc

« Ответ #18 : 28 Февраль, 2012, 20:19:32 pm »
Дим, с удачным облётом.
Ну и как полётные ощущения?
Спасибо!
Пока ощущений нет - просто убедился, что все работает. Кром того, показалось, что какой то звук посторонний появился, так что решил завершить на этом и еще раз все механику перепроверить.
Если погода позволит, то в эти выходные продолжу.

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #19 : 28 Февраль, 2012, 20:19:58 pm »
Коль, у нас турбина запускается раза в два быстрее, а если еще добавить - спламенем даже, можно сосиски жарить))))
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500


Оффлайн dsirc

« Ответ #21 : 28 Февраль, 2012, 20:22:48 pm »
Мне кажется, что очень долгий старт. Напряжение помпы на старте не пробовали немного добавлять?
Первый старт (до полета) был быстрее - пока тушка была только из машины. Потом подмерзла и, скорее всего, времени предпрогрева свечи керостарта недостаточно. Можно либо время увеличить, либо подождать, пока на улице потеплеет :)!

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #22 : 28 Февраль, 2012, 20:25:45 pm »
Может мне показалось, но именно набор оборотов, после поджига был долгий. Но могу ошибаться) В любом случае поздравляю с облетом!)
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #23 : 28 Февраль, 2012, 20:26:46 pm »
У джет кета этот параметр называется uacceleration 2 на сколько я помню.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн dsirc

« Ответ #24 : 28 Февраль, 2012, 20:29:02 pm »
Может мне показалось, но именно набор оборотов, после поджига был долгий. Но могу ошибаться) В любом случае поздравляю с облетом!)
Спасибо!

nik1

  • Гость
« Ответ #25 : 28 Февраль, 2012, 20:35:41 pm »
Давай в следущий раз 3Д на нём исполни, если конечно всё будет работать как надо.
Интересно, чего такая машина может?

Оффлайн mers

  • Сообщений: 374
  • mers
    • Владимир
  • Город: Киев
« Ответ #26 : 28 Февраль, 2012, 20:39:58 pm »
С первым облетом  :круто:
Henseleit Rigid... Страх парализует мозг,а паника толкает человека в пропасть.

Оффлайн dsirc

« Ответ #27 : 28 Февраль, 2012, 21:09:55 pm »
Давай в следущий раз 3Д на нём исполни, если конечно всё будет работать как надо.
Интересно, чего такая машина может?
Попробую. Привыкать надо - тяги много, но и вес заметный.

nik1

  • Гость
« Ответ #28 : 28 Февраль, 2012, 21:27:03 pm »
Ну да , вес на 300гр легче Л800, а лопасти ощутимо  меньше.

Оффлайн dsirc

« Ответ #29 : 28 Февраль, 2012, 23:14:22 pm »
Ну да , вес на 300гр легче Л800, а лопасти ощутимо  меньше.
Это точно. Есть еще интересный момент - турбина двухступенчатая, отклик на газ специфичный. Это как после ручки пересесть на автомат. Приспособится не проблема, но нужно время, чтобы понять как газом работать.
В общем буду постепенно осваивать, надеюсь что грациозное 3D будет по силам.