Правый крен вызывается моментом ХР относительно продольной оси вертолета, т.к. ХР расположен ниже плоскости вращения ОР. Так что, на какую бы сторону не установите ХР, крен не исчезнет. Спасет только подъем оси ХР до уровня плоскости вращения ОР. Если очень заморочиться, то можно купить такой апгрейд- он применяется для копий.
Илья, вот вы сейчас такую муть сказали, что я аж зажмурился!

Не поленитесь, возьмите карандаш и бумагу и нарисуйте силы и моменты,
действующие на вертолёт и вам станет смешно самому.
Правый крен вызывает САМО НАЛИЧИЕ хвостового винта, а не его расположение.
А если точнее, то так: вертолёт вынужден висеть с правым креном, иначе
из-за поперечной силы, вызванной хвостовым винтом он будет дрейфовать влево.