Тема: Хвост 450 про, вращение в обратную сторону?  (Прочитано 4186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн syryl

  • Сообщений: 46
  • nsk-forever =)
    • Александр
    • Романов
  • Город: Новосибирск
« : 21 Сентябрь, 2011, 07:54:57 am »
Здравствуйте!

Мне пришел хвост от прошки с ибея, после установки стало совершенно очевидно, что:

1. Предкомпенсация в нем заложена конструктивно (когда слайдер в центре, цапфы развернуты слегка)
2. Вращение должно быть в обратную сторону (если смотреть на хвост со стороны ротора, то ПО часовой)

В общем я не долго думая, перевернул ремень, и хвост завертелся в обратном направлении, но облета пока не было - хочу поставить башку от трекса, а она пришла с бракованными рычагами питч-компенсатора, лечим потихоньку (

Посмотрел фотки трексов в инете - должно вращаться в обратную сторону, а тут такая ситуевина....

Вопрос - что за хрень?
Belt CP V2 FBL + JR XG7

GMT

  • Гость
« Ответ #1 : 21 Сентябрь, 2011, 08:04:23 am »
Здравствуйте!

Мне пришел хвост от прошки с ибея, после установки стало совершенно очевидно, что:

1. Предкомпенсация в нем заложена конструктивно (когда слайдер в центре, цапфы развернуты слегка)
2. Вращение должно быть в обратную сторону (если смотреть на хвост со стороны ротора, то ПО часовой)

В общем я не долго думая, перевернул ремень, и хвост завертелся в обратном направлении, но облета пока не было - хочу поставить башку от трекса, а она пришла с бракованными рычагами питч-компенсатора, лечим потихоньку (

Посмотрел фотки трексов в инете - должно вращаться в обратную сторону, а тут такая ситуевина....

Вопрос - что за хрень?

Если смотреть на хвостовые лопасти (канопи спава, хр слева), то они должны вращаться против часовой. Основные лопасти, если смотреть на верт сверху - по часовой.
Если я прально понял вопрос- "Чо за хрень?"  :D

Оффлайн syryl

  • Сообщений: 46
  • nsk-forever =)
    • Александр
    • Романов
  • Город: Новосибирск
« Ответ #2 : 21 Сентябрь, 2011, 08:11:28 am »
Если смотреть на хвостовые лопасти (канопи спава, хр слева), то они должны вращаться против часовой. Основные лопасти, если смотреть на верт сверху - по часовой.
Если я прально понял вопрос- "Чо за хрень?"  :D

Я знаю в какую сторону он должен вращаться )) Вопрос именно "что за хрень" На фотках видно, что слайдер в центре, а угол атаки для вращения в ОБРАТНУЮ сторону...



Хотя... По большому счету нет никакой разницы, куда его вращать, наверное.  Если цапфы стоят так, что только в обратную сторону можно лопасти установить - пусть значит туда и крутится...
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь, 2011, 08:17:21 am от syryl »
Belt CP V2 FBL + JR XG7

GMT

  • Гость
« Ответ #3 : 21 Сентябрь, 2011, 08:16:21 am »
На фотке на видно, как стоит слайдер. Нужен "Вид сверху"


Я знаю в какую сторону он должен вращаться ))


Хвостовые лопасти наоборот стоят.

"Если смотреть на хвостовые лопасти (канопи спава, хр слева), то они должны вращаться против часовой."




Оффлайн syryl

  • Сообщений: 46
  • nsk-forever =)
    • Александр
    • Романов
  • Город: Новосибирск
« Ответ #4 : 21 Сентябрь, 2011, 08:20:03 am »
Сергей, посмотри внимательно на самую верхнюю фотку, и поймешь, что я установил лопасти единственным верным способом, для ТАКОГО угла атаки хвостовых цапф...

Я вот и озадачился поэтому... Поэтому и ремень перевернул, чтобы хвост закрутился в обратку...

При вращении ХР, поток воздуха от предкомпенсации должен дуть ВПРАВО, если я установлю лопасти как положено, и вращение сделаю как положено - он будет дуть ВЛЕВО в этом случае...
Belt CP V2 FBL + JR XG7

GMT

  • Гость
« Ответ #5 : 21 Сентябрь, 2011, 08:27:21 am »
1. Лопасти разверни.
2. Ремень поставь, так чтобы развернутые лопасти прально крутились.

Еще раз повторю "правило", оно озвучивалось не раз:
Стик руддера отклони в право, слайдер отклонится влево, задняя кромка лопастей тоже вправо. И наоборот...

Оффлайн syryl

  • Сообщений: 46
  • nsk-forever =)
    • Александр
    • Романов
  • Город: Новосибирск
« Ответ #6 : 21 Сентябрь, 2011, 08:34:46 am »
Самая верхняя фотка - там очень красноречиво изображен слайдер в центре, угол поворота цапфы НЕ СООТВЕТСТВУЕТ общепризнанным канонам.

Повторюсь:

При вращении ХР, поток воздуха от предкомпенсации должен дуть ВПРАВО? вправо!

А если я установлю лопасти как положено, и вращение сделаю как положено - он будет дуть ВЛЕВО в этом случае... Тем самым помогая развороту хвоста от момента ОР, а вовсе даже не препятствовать этому развороту... ((
Belt CP V2 FBL + JR XG7

GMT

  • Гость
« Ответ #7 : 21 Сентябрь, 2011, 08:44:49 am »
Самая верхняя фотка - там очень красноречиво изображен слайдер в центре, угол поворота цапфы НЕ СООТВЕТСТВУЕТ общепризнанным канонам.

Повторюсь:

При вращении ХР, поток воздуха от предкомпенсации должен дуть ВПРАВО? вправо!

А если я установлю лопасти как положено, и вращение сделаю как положено - он будет дуть ВЛЕВО в этом случае... Тем самым помогая развороту хвоста от момента ОР, а вовсе даже не препятствовать этому развороту... ((

Саш, как что и куда крутиться, уже написал. Это аксиома. Другого ни кто на форуме не посоветует.
Поставь как должно быть, а потом бум смотреть дальше на предкомпенсцию. Так сказать по-порядку устранять проблемы.
Что бы лопасти крутились против часовой разверни ремень на 180 градусов. Только не перекрути.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #8 : 21 Сентябрь, 2011, 08:55:07 am »
Саша, ты цапфы лопастей скорее всего неправильно поставил. Переверни на 90гр. А дальше, все будет как положено. Правила которые озвучил Серега - надо соблюдать.
Да и вообще, проверь, правильно ли все собрал. Обычно чудеса начинаются тогда, когда что-то собрано не верно.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн syryl

  • Сообщений: 46
  • nsk-forever =)
    • Александр
    • Романов
  • Город: Новосибирск
« Ответ #9 : 21 Сентябрь, 2011, 08:56:30 am »
Вечером попробую вернуть все на место, говорят есть способ исправить неправильную предкомпенсацию разворотом цапф на 180 градусов...

Будем лечить... ))
Belt CP V2 FBL + JR XG7

Оффлайн syryl

  • Сообщений: 46
  • nsk-forever =)
    • Александр
    • Романов
  • Город: Новосибирск
« Ответ #10 : 21 Сентябрь, 2011, 08:58:12 am »
Саша, ты цапфы лопастей скорее всего неправильно поставил. Переверни на 90гр. А дальше, все будет как положено.

ООО!! Вот теперь то до меня дотумкало, как исправить эту несостыковку )) реально цапфы неправильно стоят... )))


Чёто я подумал и решил - попробую в таком виде полетать, посмотрим на что это повлияло, а потом уже гайки крутить буду, если что не так ) Чисто инженерно-спортивный интерес. ))
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь, 2011, 09:27:54 am от syryl »
Belt CP V2 FBL + JR XG7

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #11 : 21 Сентябрь, 2011, 10:24:43 am »
Попробуйте, потом напишите... ;)
С Уважением, Саныч.

Оффлайн val-ksd

  • Сообщений: 80
    • Сергей
« Ответ #12 : 21 Сентябрь, 2011, 11:54:28 am »
Про этот недочёт уже неоднократно обсуждалось, http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2977.45 пост 48.
Сергей.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 21 Сентябрь, 2011, 13:10:48 pm »
Летать будет и так в принципе. Но лучше - развернуть цапфы. Что бы потом случаем "не напутать" чего то...  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB