Тема: Нужна ли конверсия 700N в бензин.  (Прочитано 7669 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Patrik

  • Гость
« : 20 Сентябрь, 2011, 22:19:05 pm »
Много летаю, поэтому встаёт вопрос, как зделать полёты более доступны.Конечно понимаю, что динамика полёта постродает.Ваше мнения пилоты?Можно купить набор"доделай сам"http://www.centuryheli.com/products/upgrades/HWtrex/CN1360/index.html?currentid=755   и движёк  http://www.centuryheli.com/products/productdetail.htm?prtnm=Z260H3D&currentid=460  получить бесконечный полёт.Вот видео вроде нормально.

Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #1 : 20 Сентябрь, 2011, 22:25:44 pm »
Ой, с этими бензинычами намучиешся. Пока отстроишь да настоишь, уже забудешь про финансовую выгоду (очень сомнительную), и будешь готов выкинуть этот верт через окно. Так случается с большинством кто покупает бензиныч впервые.

Самое дешёвое - это электрички, особенно до среднего размера.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik

nik1

  • Гость
« Ответ #2 : 20 Сентябрь, 2011, 22:26:07 pm »
Петр, я имел бензиновый верт. Причём мотор был зенох 26 тюненый Хансон, с пониженной вибрацией и повышенной мощью. Тем не менее , вибрация делала своё дело, постоянно требовался ремонт ходовых узлов. Редукторы в сервах , тоже летят быстрее. Краши были не редкие , по причине поломок деталюх. В общем , экономия топлива уходила на закуп деталей.
Если планируешь летать очень лёгкое 3 Д , то может и прокатит, а если будешь грузить , то готовься к вложениям.

Patrik

  • Гость
« Ответ #3 : 20 Сентябрь, 2011, 22:29:37 pm »
Спасибо, я пока в теории этот вариант обдумываю, задолбало паки покупать и заряжать на 600-ку 6S, а 700 наверное воабще  | 8-(

nik1

  • Гость
« Ответ #4 : 20 Сентябрь, 2011, 22:33:23 pm »
Хех , там ты задолбаешься по другому, с отвёрткой в руках спать будешь  :D

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #5 : 20 Сентябрь, 2011, 22:55:17 pm »
А что? Вон Ромка в Эстонии летает на бензорексе и рад.
Минус говорит один - запах.  Но он его в гараже держит.
А в остальном он себя много раз окупил на топливе...

Patrik

  • Гость
« Ответ #6 : 20 Сентябрь, 2011, 23:28:37 pm »
Знакомые лица. Он так и не полетел. :D
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь, 2011, 23:33:58 pm от Patrik »

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #7 : 20 Сентябрь, 2011, 23:46:24 pm »
А почему?

Оффлайн Romig

  • Сообщений: 87
    • Роман
  • Город: Таллин
« Ответ #8 : 20 Сентябрь, 2011, 23:55:55 pm »
Николай прав! очень легкое 3D только.  а так летает хорошо! спорт пилотаж просто отлично. большой плюс в том что на одном баке 25 минут.  у меня конверсия Тирекс 700.  за 35 часов полета ничего несломалось . немного есть люфт в линках , скоро зима . поменяю. а так никаких узлов по ричине выхода из строя неменял. у меня правда мотор RC серии , он меньше вибрирует и лучше охлаждается. вот пару месяцев назад поставил на него микробиста. так 1 крутилка стоит на 11 часов. можно сказать что вообще нет вибраций на бензолете этом. на тирексе 600 -1 крутилка на 8 часов стоит , на фъюжине тоже гдето на 7-8 и всеравно подтряхивает. но у меня всетаки это не основной верт . так для разнообразия.  и по деньгам он всетаки не такой уж и дешевый получаеться..  но как 5-й вертолет , может быть запросто! и с отверткой я кстати не сплю! как настроил весной так и нетрогал . может летом в жару добавил немного...

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #9 : 21 Сентябрь, 2011, 00:09:21 am »
Вот и Ромка сам обозначился.  :круто:

Привет!

Patrik

  • Гость
« Ответ #10 : 21 Сентябрь, 2011, 00:10:52 am »
Николай прав! очень легкое 3D только.  а так летает хорошо! спорт пилотаж просто отлично. большой плюс в том что на одном баке 25 минут.  у меня конверсия Тирекс 700.  за 35 часов полета ничего несломалось . немного есть люфт в линках , скоро зима . поменяю. а так никаких узлов по ричине выхода из строя неменял. у меня правда мотор RC серии , он меньше вибрирует и лучше охлаждается. вот пару месяцев назад поставил на него микробиста. так 1 крутилка стоит на 11 часов. можно сказать что вообще нет вибраций на бензолете этом. на тирексе 600 -1 крутилка на 8 часов стоит , на фъюжине тоже гдето на 7-8 и всеравно подтряхивает. но у меня всетаки это не основной верт . так для разнообразия.  и по деньгам он всетаки не такой уж и дешевый получаеться..  но как 5-й вертолет , может быть запросто! и с отверткой я кстати не сплю! как настроил весной так и нетрогал . может летом в жару добавил немного...
Что значит не очень дешёвый, понятно, что 90 не может быть дешёвый.Если можно поподробней и есле есть видео ваших полётов, был бы благодарен.

nik1

  • Гость
« Ответ #11 : 21 Сентябрь, 2011, 13:39:05 pm »

Это я летал на бензиныче в 2009 году, на такой колбасне вертуха уже не выдерживала нагрузок. Мотор грелся на 3 полёте.

Patrik

  • Гость
« Ответ #12 : 21 Сентябрь, 2011, 13:48:39 pm »
Видно, что верт тяжёлый и не прёт.Я пока не понимаю, но главное движёк полегче и помощнее.http://www.rcmarket.org/Pro-3DMax-Hanson-260.html или  http://www.bhhanson.com/marine_engines%20&%20accessories.htm 

nik1

  • Гость
« Ответ #13 : 21 Сентябрь, 2011, 13:59:45 pm »
Так это и есть хансон. Верт весит как обычный , но мотор+ глушак = писец  :D

Patrik

  • Гость
« Ответ #14 : 21 Сентябрь, 2011, 14:04:48 pm »
Короче, пока не придумали ни чего полегче и помощней, а жаль, я итак сплю с отверткой :D и после 750 Футабы меня уже ни чего не испугает.Было бы круто,(мечта) T-REX 700 EFL бензинычь на сервах футаба BLS HV. ]8-)