Тема: Что такое "главное" и "конечное" передаточные отношения?  (Прочитано 7468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« : 09 Сентябрь, 2011, 15:43:47 pm »
Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом!
Возьму за материал модель 450 pro вот его данные
Motor Drive Gear: 13T
?Main Drive Gear: 150T
?Autorotation Tail Drive Gear: 106T
?Tail Drive Gear: 25T
?Drive Gear Ratio: 1:11.5:4.24-интересует какое конечное передаточное отношение и главное передаточное отношение!
?Drive Gear Ratio: 1:11.5:4.24-это я так понял что гл. шестерня делёная на пиньён,т.е. 150/13=11,5
?Drive Gear Ratio: 1:11.5:4.24-это Autorotation Tail Drive Gear: 106T делённая на Tail Drive Gear: 25T=4,24
Drive Gear Ratio: 1:11.5:4.24-единица это что,или это так пишут передаточные числа?
Drive Gear Ratio: 1:11.5:4.24-какое конечное передаточное число?какое главное передаточное число?
Прошу не пинать за такие вопросы,но я далёк от этого прошу помочь разобраться?

nik1

  • Гость
« Ответ #1 : 09 Сентябрь, 2011, 15:52:41 pm »
Всё верно мыслишь, за 1 принимают обороты ротора, а дальше передатка на мотор и хвост. Допустим ротор крутит 2000об.мин, значит мотор будет крутить 2000*11,5=23000, а хвост 2000*4,24=8480
Если не так объяснил или не понятно, то спрашивай, поможем  :)

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #2 : 09 Сентябрь, 2011, 16:14:03 pm »
У меня задача такая стоит:
у меня SK-720 стоит на 450-м вертолёте,я купил вот такой сенсор http://www.hyperion-world.com/products/product/HP-EM2-TACHBL имею вот такой двигатель http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk22/HK-2221-6/
и 11 пиньён,как мне откалибровать этот сенсор,т.е. в SK-720 вбивается конечное передаточное отношение,как это дело расщитать?
ну допустим 150/11=13,63 значит 13,63 *на кол.магнитов в двигателе и делим на 2,т.е. 13,63*6/2=40,89 верно?

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #3 : 09 Сентябрь, 2011, 16:37:17 pm »
Ещё такой вопрос правильно ли подобран пиньён?
Мне на роторе нужно максимум 3500 обороты,т.е. 3500*13,63=47705 обороты двигателя,но мотор даёт 4400 об/вольт,значит
4400*12,6=55440 максимально заряженная батарея!
4400*в среднем на 11,1(3S батарея)=48840
47705(обороты мотора) / на 4400 об/вольт =10,84 и  3,61 в среднем на банке,т.е. нужные мне обороты гувер будет держать с этой конфигурацией до питания выше 10,84 вольта на батарее,далее последует снижение оборотов!
Прошу поправить если я где то ошибся!

nik1

  • Гость
« Ответ #4 : 09 Сентябрь, 2011, 17:40:52 pm »
А зачем такие большие обороты? На 450 можно уже прилично отжигать на 3000-3100, если с гувером.
Если не ошибаюсь, то с 11 пиньёном обороты будут 3050 , это с говером. Надо дождаться ответа владельцев 450  :)

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #5 : 31 Январь, 2012, 11:46:13 am »
Всем привет, я достаточно новый человек на форуме, не знаю еще местных обычаев, хочется задать небольшой вопросик и тут выскакивает

"Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если Вы не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему."


Спрошу прямо - что предпочтительнее создать новую тему или задать вопрос в более-менее подходящей?

Пока все же спрошу здесь:
Чем грозит применение пиньена с числом зубъев, отличающихся от необходимого (правильного)?
Реально нужен пиньен 9T, но он еще не приехал, есть на 14Т - я понимаю, что это много и кривой газа "душу" моторчик до 60 процентов.
Понимаю, что неэффективно по расходу батареек и греется мотор сильнее, но пока не приехал нормальный пиньен я могу себе позволить "повисеть" в нормале?
Или лучше убрать вертолет на полку и дождаться необходимой детальки? Возможно я не учитываю какого-то фактора, за пару полетов убивающего движок или регулятор?

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #6 : 31 Январь, 2012, 16:19:29 pm »
Будет либо много оборотов на роторе - "перекрут". Вертолет будет резкий, но быстро съест батарейки, да и нагрузка на них будет повышенная.
Второй вариант - будет мало оборотов на роторе. Вертолет будет вялый, и управлять им будет неприятно, да и уронить можно легко.
Считать требуемую шестерню можно по разным методикам. Одна из них. По ссылке есть и экселевские калькуляторы оборотов. Можешь сам прикинуть. Сразу оговорюсь, что эта методика не истина в последней инстанции, мало того, многие пользуются своими, или рекомендованными производителем.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #7 : 31 Январь, 2012, 16:48:23 pm »
Это я в общем себе представляю, вопрос был немного о другом - если я "электронными" способами выставлю ограничения, что бы например "перекрута" не было, не приведет ли это к резкому снижению ресурса всей системы? Настолько резкого, что лучше так не делать?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #8 : 31 Январь, 2012, 17:04:41 pm »
Это я в общем себе представляю, вопрос был немного о другом - если я "электронными" способами выставлю ограничения, что бы например "перекрута" не было, не приведет ли это к резкому снижению ресурса всей системы? Настолько резкого, что лучше так не делать?

Во первых,  если Вы вместо 9Т поставите 14Т, то душить придётся не до 60%, а где-то  до 25-30%,
а это уже не есть быть гуд. К снижению ресурса не приведёт, а вот эффективность будет гавно...

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #9 : 31 Январь, 2012, 20:40:28 pm »
Ок, спасибо!
Вынужденно поставил, временно! Черт с ней с эффективностью, зато повисеть можно))) Все равно в помещении больше ничего не сделать, а на улице жуть как холодно)) 

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 31 Январь, 2012, 21:16:07 pm »
Всем привет, я достаточно новый человек на форуме, не знаю еще местных обычаев, хочется задать небольшой вопросик и тут выскакивает

"Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если Вы не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему."


Не обращайте внимания на данные сообщения. Если тема подходит по названию и по содержанию, то смело пишите туда ответ.
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн val-ksd

  • Сообщений: 80
    • Сергей
« Ответ #11 : 31 Январь, 2012, 23:05:54 pm »
Поправте если не прав, но думаю что при таком раскладе есть вероятность что движок греться будет.
Сергей.

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #12 : 01 Февраль, 2012, 07:59:25 am »
Да движок греется посильнее, но мне кажется несмертельно - вчера приладил логгер, правда пока только амперы меряет - на висении ток 10А получился, движок 20-ти амперный.
Сегодня постараюсь датчики температуры и оборотов приладить, больше инфы будет))

Оффлайн val-ksd

  • Сообщений: 80
    • Сергей
« Ответ #13 : 01 Февраль, 2012, 13:16:25 pm »
,движок 20-ти амперный.
Что за движок такой ~240 ват 4400 kV ?:( слабоват он для 450го.Сори за ОФ
Сергей.

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #14 : 01 Февраль, 2012, 16:38:04 pm »
Что за движок такой ~240 ват 4400 kV ?:( слабоват он для 450го.Сори за ОФ

Я не говорил про 450, поменьше чутка вертик - был когда-то Honey Bee - ничего родного не осталось)), так что не знаю как называть теперь, вот тренируюсь на нём, в смысле вертолетостроения.
Вопрос то в принципе общий, от конкретного двигателя мало зависит.
Двигатель 3800 kV/20A от Belt CP если не ошибаюсь, померял обороты и температуру при висении  - 2650-2750 оборотов и 37-39 град.