Тема: Осень 2011... Унылая пора! очей очарованье!  (Прочитано 41715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


baratynsky

  • Гость
« Ответ #120 : 24 Сентябрь, 2011, 20:38:53 pm »
Не расстраивайся. У меня сегодня тоже в минусе оутрейж - срезало хвостовую шестерню в полете и атом 500 - просто ушел в планету с пирофлипа. Неудачный день просто

Оффлайн Vasya11

  • Сообщений: 304
  • Ласточкин Василий
    • Василий
    • Ласточкин
  • Город: СПб
« Ответ #121 : 24 Сентябрь, 2011, 20:47:47 pm »
А где завтра летаем ?

Оффлайн Inwator

  • Сообщений: 190
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #122 : 24 Сентябрь, 2011, 22:43:41 pm »
Эх, я и вертушку уже перебрал и настроил, завтра кааак полетал бы! Так нет, блин, тёща приезжает!  >:D
Thunder Tiger Mini Titan SE

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #123 : 24 Сентябрь, 2011, 23:31:26 pm »
У меня сегодня тоже в минусе оутрейж - срезало хвостовую шестерню в полете
Это на Фьюжене? Шестерня, надеюсь, белая?


Оффлайн AVR

  • Сообщений: 176
    • Андрей
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #125 : 25 Сентябрь, 2011, 11:37:30 am »
А у меня машина ушла в минус - может кто из центра поедет на поле и место в машине будет, захватите меня с ул. Садовой!!!

Оффлайн Inwator

  • Сообщений: 190
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #126 : 25 Сентябрь, 2011, 20:26:53 pm »
чёт не понял одного момента: легкое непринуждённое плюх с высоты 1,5 метра, на холде, в густую мягкую траву и в итоге в минусе вал ОР, шестерня авторотации (лопнула ступица), срезало винты крепления батарейного отсека к раме, и все сервы кроме хвостовой не подают признаков жизни, да и в ручную едва проворачиваются! Это что за хрень? С чего погибли сервы? При гораздо более жёстких крашах им хоть бы хны, а тут и падением то не назвать и капец всему верту!!! Ну каааааак  :o ? Это из какого хлипкого говна делаются детали, что плюх в траву обернулся полной гибелью верта? Извините, вчера верт в клочья разнесло, после этого он полетел, на той неделе со всей дури вмазал его в землю - полетел. Тут перинка попалась и всё?  :o
Thunder Tiger Mini Titan SE

Оффлайн Ph@ntom

  • Сообщений: 376
  • Дмитрий Лаптев
« Ответ #127 : 25 Сентябрь, 2011, 21:23:56 pm »
у меня на кинге просто так в полете сервы дохли
Gaui X5

smolett

  • Гость
« Ответ #128 : 25 Сентябрь, 2011, 21:25:25 pm »
Сервы сгорели не от самого удара, а скорее всего из-за того что после удара заклинило тарелку на валу и все - капец, заблокированные сервы сгорают очень быстро... Так вот бывает, иногда кажется что все, капец верту - а на поверку оказывается вообще мелочи, а иногда наоборот, чуть цепанул и верт вхлам. И качество деталей тут далеко не всегда определяющий фактор.

Оффлайн Inwator

  • Сообщений: 190
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #129 : 25 Сентябрь, 2011, 21:42:41 pm »
да просто удивляет - это было самое наинежнейшее падение из всех, мною совершённых, и при этом верт в салат вообще! Эт что ж получается - чем сильнее приложишь вертушку, тем целее она будет?

Ладно, что уж теперь говорить, верт мусороподобен, теперь пару месяцев копить денажку на рипэир. А пока жду советов: какие сервы лучше взять? (и где) И на всякий случай - где делают экстремально прочные детали на заказ - переделаю весь верт, пусть деревья косит, асфальт коцает, зато на ремонт тратиться не надо будет  :D
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь, 2011, 21:48:22 pm от Inwator »
Thunder Tiger Mini Titan SE

Оффлайн Inwator

  • Сообщений: 190
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #130 : 25 Сентябрь, 2011, 21:51:41 pm »
всё, блин, чиню титана и коплю на 500-ку. В симе на 500 намного легче летать.  G-) Как раз за зиму и весну чего и скоплю  | 8-(
Thunder Tiger Mini Titan SE

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #131 : 25 Сентябрь, 2011, 22:04:04 pm »
Зачем на Титана что-то экстремально-прочное? Как раз все стандартное надежнее и недорого... К стандартному относится и родная голова в родном металле. Самое дорогое в общем-то - лопасти.
Валы ОР почти всегда на нем выносятся, стоит купить пучок и не париться. Туда же пучок межлопастных валов, шестерни основной и авторотации. Нижнюю часть рамы иметь в запасе всегда стоит и шасси тоже, вал хвостовой, пучок балок и капот. Остальное реже убивается, но и стоит копейки.
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #132 : 25 Сентябрь, 2011, 22:10:05 pm »
Отлично сегодня полетали, правда погодка уже сильно осенняя, поле мокрое, грязь и холодно, реально руки уже мерзнут, но ничего, начинаем плавно переходить в осенне-зимний режим. Дима осваивал автопилот и вполне успешно, Вадим облетал механику для новой копии, в общем полеты продолжаются.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Inwator

  • Сообщений: 190
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #133 : 25 Сентябрь, 2011, 22:15:31 pm »
М-да, уж! Я пока искал в траве свой вентилятор, вымок по колено. Такое болото раскисло в поле!

Маxicus, у меня к верту прилагался пучок валов ОР, только половина уже в минусе. Как ни странно, но такое впечатление, что вал ОР вообще пластилиновый. Кстати, а вот если запцацки не продал, я до тебя как-нибудь всё-таки доберусь! Мне флайбары нужны, а то мой на дулю больше похож, чем на спицу с лопатками. Да и шестерней остался один комплект!

После ремонта летаю в айдле! Хватит, не могу больше муздыкаться в нормале - не хочет он в этом режиме летать! Висеть-висит, летать не хочет! Только чуть обороты меняются - всё, заваливает куда понравится, потом долбись, ровняй, да ещё не уронить бы. Какая тут учёба? В симе только в айдле летаю и ничего, нормально.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь, 2011, 22:21:15 pm от Inwator »
Thunder Tiger Mini Titan SE

Оффлайн Inwator

  • Сообщений: 190
    • Павел
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #134 : 25 Сентябрь, 2011, 22:22:38 pm »
Кстати, а кто знает где достать неубиваемые шасси типа Gorilla? А то я уже три шасси угробил.  :-[
Thunder Tiger Mini Titan SE