Фух! Теперь можно выдохнуть, и сказать, что мероприятие закончено, и прошло, по моему мнению успешно.
Огромное спасибо всем гостям, и участникам, за то, что приехали и поддержали нас.
Здесь и в
этой теме, буду выкладывать материалы по мере обработки, свои комментарии и соображения. Заранее прошу прощения у администрации за дубли постов.
Фото у меня не много, в основном снималось видео. Поэтому, обращаюсь ко всем коллегам, кто снимал фото, напишите мне пожалуйста в личку, я вышлю логин и пароль, куда можно будет залить фотки, чтобы потом, можно было сделать их доступными для всех желающих. В случае, если буду использовать ваши фотографии в своей писанине
, обязательно буду делать ссылку на авторство.
Для начала следует сказать, что с погодой нам "повезло", Новосибирск - город "хороших" погод. 9-го сентября на настроечных подлетах было тепло и приятно, но блин, как только начался фанфлай, погоду понесло.

Надо отметить, что Новосибирск не выбился из общей массы мероприятий. Насколько мне известно, почти на всех мероприятиях в этом году шел как минимум дождь, и если бы у нас было солнце, то все бы наверное нам завидовали.

Но мы решили "не выделяться", и заказали погоду как у всех - летную.
Вот что пишет "антипедивикия" про погоду в Новосибирске:
Летом бывает реально жарко — до +30 или +40, кроме выходных, потому что как только в пятницу вечером ты взял в магазине пиво и шашлыки на завтра, то по дороге из магазина с севера налетает холодный ветер, и за ночь сдувает все тепло, и утром в субботу на улице градусов 10-12, хорошо ещё, если тепла.
Источник.Но как я уже говорил, несмотря на погоду, фанфлай состоялся.

Начну с наверное с середины.
Групповое фото:

Судили нас профессиональные судьи, "Новосибирской Автомобильной Федерации".
Попробуйте узнать этого судью со спины:

Также, присутствовал и начинающий судья 178-й категории.

Следует отметить, что судьи делали свою работу серьезно, честно и беспристрастно.
Вот результаты конкурса "Лучший комплекс фигур", записанные кем-то из судей.

Я подозреваю, кто это был.

Листок на память так сказать:
Вот анкеты пилотов, имена и фамилии изменены. Если пилоты пожелают, выложим анкеты в первозданном виде.
Черт подери, после фанфлая, я всерьез полюбил простые карандаши. Надо озадачить американских ученых, чтобы разработали шариковую ручку, которая пишет на морозе, при плюс 10 градусах.
